особенности, изготовление своими руками и применение
Такая разновидность автомобильного ремонта как ремонт кузова — операция достаточно сложная. От вас потребуется ряд специальных знаний, а также приспособления и инструменты. Немаловажную роль в кузовном ремонте играет обратный молоток. Данный инструмент достаточно прост и его можно без проблем сделать самостоятельно. Тем более что на эту тему есть много рекомендаций и видео, а также чертежи.
- Действие
- Разновидности
- Изготовление
- Применение
- Вакуумный обратный молоток
Сегодня вы узнаете, как сделать обратный молоток своими руками и как правильно применять его по назначению.
Действие
Это устройство используется для того чтобы выровнять незначительные участки на деформированных машинах после мелких аварий.
Есть такие участки кузова, которые можно выровнять с помощью простого резинового молотка, выполняя обратные удары. Однако такого доступа к большинству поверхностей не существует. Именно поэтому и нужен обратный молоток. Наконечник молота прикрепляется к месту деформации. С помощью груза на обратном конце на поверхность оказывается рывковое оттягивающее усилие.
Прежде чем начать делать обратный молоток для кузовного ремонта своими руками, потребуется понимать, как устроен данный инструмент и какие его разновидности существуют. Также рекомендуется сделать чертеж. И только после этого нужно приступать к работе.
Разновидности
Несмотря на то что конструкция обратного молотка достаточно проста, со временем даже у него появилось несколько модификаций. Тот или иной вариант используется в разных случаях — все зависит от мастерства, а также типа деформации. Но в целом конструкция всегда одинаковая, одинаковый и принцип работы. Различия заключаются только в методике крепления такого инструмента к кузову.
Наиболее простой вариант молотка:
- Это металлический прут, с одного конца которого располагается крючок, а со второго — груз и упор;
- За шайбу цепляют крючок, а шайбу приваривают к месту деформации посредством сварки;
- При условии приложения на груз ударных усилий деформация вытянута до нужного момента.
А вот второй вариант (тоже достаточно простой) несколько будет отличаться от первого. На конце вместо крючка располагается простая резьба. Чтобы с помощью такого приспособления выровнять поверхность, в центре деформации проделывается отверстие, в которое вставляется конец с резьбой, а с обратной стороны на нем прикрепляются гайка и шайба.
Вакуумный молот — это самый сложный вариант его исполнения. Он прикрепляется на поверхности деформированного участка
посредством разреженного воздуха. Присоска начинает работать как обычным методом, так и с помощью компрессора.Благодаря вакуумному устройству можно исправить незначительные кузовные повреждения и сохранить неповрежденное лакокрасочное покрытие.
Изготовление
Самостоятельно сделать такое приспособление не так уж и сложно. Специальных инструментов и материалов при этом не потребуется. И времени много для этого не будет нужно. Чтобы иметь наглядное представление о работе, можно посмотреть обучающее видео, а также сделать примерный чертеж.
Если говорить про инструментарий, то для работы вам потребуется следующее:
- Штырь из металла на 50 см и диаметром в 20 мм;
- Груз с внутренним отверстием;
- Желательно иметь инструмент для нарезания резьбы;
- Аппарат для сварки;
- Болгарка.
Если вы хотите сделать молоток с крючковым типом крепления, то выполните крючок на конце штыря. Его можно сделать из пассатижей или тисков. Другой вариант — приварить уже готовый крючок от другого инструмента.
Если же захват инструмента будет резьбовым, то нарежьте резьбу на конце штыря специальным инструментом. Много нарезать ее не нужно, поскольку металл кузова достаточно тонкий.
Когда будет готов наконечник, на штырь надевают груз, ограниченный с обратной стороны инструмента. Это можно выполнить посредством резьбового упора или же методом сварки. Резьбовой упор — вариант более приемлемый, поскольку можно применять грузы разного веса в зависимости от того, какое нужно усилие на конце инструмента.
Применение
Такой инструмент имеет следующий принцип работы:
- Для начала внимательно изучите деформированный участок на машине и подберите подходящий крюк в зависимости от места его расположения, а также размеров вмятины — это позволит в будущем правильно вычислить точность силы приложения;
- Потом поврежденный участок на кузове хорошо очистите от лишнего слоя краски, а также грунта до металла;
- Далее, на металлическую поверхность вмятины на автомобиле приварите специальные скобы (ремонтные шайбы) посредством сварочного аппарата. Если с молотком в комплекте идет электрический споттер, то при выравнивании потребуется только сменить насадку;
- За скобы зацепляем крючок инструмента, потом аккуратно и легко вытягиваем вмятину. Рекомендуется это делать до полного исчезновения поврежденного участка кузова;
- Чтобы целиком удалить вмятины, для начала приварите несколько скоб, а потом через их отверстия протяните прут инструмента, чтобы повреждение исчезло;
- Исправленный участок обрабатываем грунтовкой и покрываем краской в зависимости от тона кузова.
Однако, наравне с преимуществами, такой молоток имеет и ряд недостатков. Из-за них можно вместе с имеющейся вмятиной на кузове удалить и неповрежденный ранее слой краски. Кроме этого, данный инструмент не подойдет для исправления больших вмятин на капоте, крыше или поверхности багажника машины. А приваривание скоб может испортить металл, из-за этого деталь потребуется заменить полностью.
Вакуумный обратный молоток
Есть отдельный вид устройства — это вакуумный молоток. Вакуумная рихтовка автомобильного кузова имеет свою особенность, благодаря которой можно привести в порядок достаточно крупную поврежденную поверхность машины.
Его преимущество заключается в том, что на нем присутствует вакуумная присоска, благодаря ей не потребуется снимать толстый слой лакокрасочного покрытия перед началом кузовного ремонта. Еще по сравнению с обычным инструментом не нужно будет сверлить или приваривать скобы на участке, подверженном ремонту. В этом случае используются пистоны разных конфигураций и форм. Посредством вакуумной присоски при выравнивании вмятины материал хорошо удерживается. Работа с вакуумным инструментом снизит время на работу и трудозатраты.
Вакуумная рихтовка кузова осуществляется следующим образом:
- Сначала место для выравнивания очищается от жира и прогревается;
- Вмятина по центру и краям проклеивается клеевыми пистонами нужного размера. Пистоны зацепляются вакуумным молотком, при этом воздействие на поверхность достаточно аккуратное;
- Повторяйте по очереди два предыдущих действия, пока поверхность кузова не примет нормальную форму;
- В конце после выравнивания ее хорошо прорабатывают с помощью минилифтера, который идет в комплекте с пистонами.
Несмотря на очевидные преимущества вакуумной вытяжки перед обычным выравниванием, такой способ рихтовки кузова тоже имеет свои минусы. Целиком убрать дефект не получится. Более того, если на поврежденном участке были трещины, то так вы рискуете еще больше его повредить. Соответственно, к выбору способа рихтовки нужно отнестись внимательно, а также правильно выбирать инструменты для работы.
Как видим, обратный молоток — это незаменимый инструмент для проведения рихтовальных работ кузова. Он имеет немало минусов, о которых мы рассказали выше. Но, несмотря на это, только с его помощью можно избавиться от вмятин в труднодоступных местах. Поэтому он обязательно должен присутствовать в арсенале инструментов каждого автомобильного слесаря.
Как сделать стапель для кузовного ремонта своими руками?
Форма поиска
Поиск
Вы здесь
Главная → Кузов автомобиля — ремонт и покраска → Стапель для кузовного ремонта своими руками
Деформация кузова – не самый приятный момент в жизни любого автомобиля. В этой статье речь пойдет о специальном инструменте, который помогает кузову вернуть его первоначальный вид и исправить общую эстетику автомобиля. Этот инструмент называется стапель для кузовного ремонта. Мы расскажем вам, что это такое, для чего оно применяется и как можно изготовить такое приспособление своими руками.
Виды стапелей
Независимо от вида стапеля, он выполняет одну и ту же функцию: автомобиль устанавливается и фиксируется на специальной раме, а два других устройства производят вытяжку мятого участка. Если позволяет конструкция и требует ремонт, то вытяжных устройств может быть три, а то и больше.
- Платформа. Автомобиль загоняют на нее и поднимают с помощью специального механизма. С помощью прочной системы различных металлических креплений автомобиль фиксируется, а остальным оборудованием производится вытяжка почти во всех направлениях. При этом, усилия, которые прилагаются с различных сторон, могут иметь различную величину.
- Рама. Такой вид стапеля предназначен для грубого выпрямления кузова. На него крепится кузов без ходовой части и происходит вытяжка деформированного участка посредством специального рычага с цепью. Именно рамный стапель многие водители стараются изготовить своими руками из-за простоты его конструкции.
- Напольный стапель. Такое оборудование является развитием рамы. На этот раз в полу под машиной установлены специальные рельсы, по которым и перемещаются вытяжные устройства и цепляются за концы поврежденного участка. Плюсом данного стапеля можно назвать его богатую функциональность. Благодаря ему, можно выпрямлять вмятины практически любой сложности.
Данная классификация позволяет различить стапели по типу основания. Тем не менее, существует и другое различие. Многие ремонтные приспособления могут отличаться по принципу подката под автомобиль или к нему. Другие стапели имеют специальные аппарели или подъемные устройства. Основными же являются платформенные, рамные и напольные, так как на основе их создавались уже все остальные.
Как сделать стапель для ремонта кузова своими руками
Естественно у многих водителей нет денег на дорогостоящее оборудование. Но из доступного металлолома можно собрать вполне рабочее устройство для выпрямления кузова с помощью сварочного аппарата.
Основой для будущего стапеля будет служить металлическая рама, о которой было сказано ранее. Для ее изготовления вам понадобится металлический швеллер. При этом, толщина металла должна быть не менее 4 миллиметров, иначе конструкция будет очень слабой. Каркас рамы должен превышать габариты автомобиля, примерно в 2 раза.
Чтобы повысить жесткость конструкции, можно приварить к углам специальные куски металла или же наварить их по торцу.
По всей длине рамы навариваются поперечины из того же металла. Они значительно повысят жесткость конструкции, и позволяет присоединить к ним устройства для вытяжки. Также на них будут устанавливаться фиксатора автомобиля. Стойки, которые должны придавать вытяжке требуемое усилие, должны быть надежно закреплены на раме. Для этого в ней по мере необходимости высверливается требуемое количество отверстий, и концы стоек прикручиваются с помощью болтов.
Внимание! Старайтесь не покупать болты для крепления стоек на рынке. Данные крепежные элементы плохо выдерживают такие нагрузки, поэтому лучше всего использовать только те крепежные детали, которые когда-то стояли на иномарках.
Для свободного перемещения все конструкции по территории бокса или гаража, можно приварить к нижней части специальные колеса, размер которых не будет сильно выделяться на общем фоне. В качестве фиксаторов кузовной части можно использовать старые не нужные тиски. Их вместе с механизмом устанавливают в точном месте и привариют.
Видео — Стапель в гараже без затрат
Вот так можно самостоятельно изготовить стапель своими руками. Как видите, это совсем не сложно и справиться с этим сможет любой мужчина, хоть раз пользовавшийся сварочным аппаратом.
Похожие материалы
Как открыть примерзшие двери и замки автомобиля?
Как известно, зима не самое лучшее время для любого водителя. Причем главные проблемы…
Как и чем покрасить торпеду автомобиля?
Люди любят не только смотреть, но и трогать.
Стеклоподъемники на ВАЗ 2107 и 2110 — выбираем с умом
Подушка безопасности
Замена уплотнителя задней и передней двери автомобиля
Дефлекторы боковых окон
Аэродинамика автомобиля За всю историю существования автомобилей они модернизировались,…
7 необходимых инструментов для кузовного ремонта, чтобы начать ремонт кузова автомобиля
Если вы начинаете заниматься ремонтом кузова автомобиля, давайте посмотрим правде в глаза… вам понадобятся некоторые инструменты для кузова автомобиля.
Вы можете быть любителем или заниматься кузовным ремонтом и покраской в качестве нового заработка для себя (мы также покажем вам, как начать в LABAP VIP). Каким бы ни был ваш выбор, если вы хотите покрасить машину и приступить к своим проектам, вам нужно начать собирать ящик для инструментов.
Краскопульты и все такое прочее. Ищете высококачественные винтовые пистолеты, которые мы используем? Ознакомьтесь с пистолетами-распылителями ATOM-X здесь.
Сегодня мы поговорим о 7 наиболее распространенных инструментах для кузова и покраски, которые вам, вероятно, понадобятся в ближайшем будущем, если у вас их еще нет.
Вам понравилось видео? Ознакомьтесь с VIP-курсом LABAP, который поможет вам стать профессионалом в области кузовных работ и покраски, не выходя из дома!
1. Воздушный компрессорЕсли вы серьезно относитесь к покраске автомобилей и ремонту кузовов как к зарабатыванию денег, вам понадобится воздушный компрессор, который прослужит вам долгие годы.
Тогда я рекомендую подобрать 240-вольтовый 60-галлонный двигатель мощностью 5-7 л.с.
(см. подробный пост о воздушном компрессоре наилучшего размера, который вам нужен здесь).
Идеально подходит для покраски автомобиля или большого фургона и с легкостью задействует все ваши пневмоинструменты. Это рабочая лошадка, которой вы будете гордиться, что купили ее. Когда речь идет о компрессорах, чем больше, тем лучше.
Если вы хотите что-то маленькое и планируете окрашивать только мотоциклы и мотоциклы, вам подойдет воздушный компрессор на 25-35 галлонов.
ПРИМЕЧАНИЕ : Вы можете и я покрасили полную машину с меньшим 30-галлонным баком. Вам просто нужно следить за колебаниями давления и соответствующим образом корректировать их, пока вы рисуете. Я не рекомендую этого делать, но это можно сделать.
Меня постоянно спрашивают… «Тони, какой пистолет-распылитель мне взять?» Я всегда отвечаю: «Получите то, что можете себе позволить?» …Если вы можете позволить себе 1000 долларов. SATA, тогда берите его, потому что это один из лучших брендов наряду с Iwata.
Это определенно покажет разницу при укладке вашей краски, ИЛИ вы можете получить новый пистолет-распылитель ATOM X за небольшую часть стоимости по сравнению с SATA, плюс вы получите те же результаты. И я это доказал.
ATOM – это основной распылитель, который мы используем в штаб-квартире LABAP. Купить пистолет-распылитель ATOM-X можно здесь. Эти краскораспылители просто потрясающие, и теперь вы официально получаете технологию MP, которая означает меньше избыточного распыления, меньше отходов краски и лучшее прямое покрытие на ваших панелях.
Просто помните, что для начала вам не нужен ЛУЧШИЙ пистолет. Когда я впервые начал рисовать, я начал со 100 долларов. Краскопульт Астро. Я даже не думаю, что это был HVLP. Но я рисовал как минимум год или два этим же пистолетом. Помните, что по мере того, как вы становитесь лучше, вы можете инвестировать и получить лучший краскопульт. Вы начнете замечать, что ваши покрасочные работы начинают получаться лучше с помощью краскопульта, который правильно распыляет краску. Это один из самых важных факторов.
Вам нужен пистолет-распылитель, который правильно РАСПЫЛЯЕТ краску на мелкие частицы на панели, что приведет к получению более блестящей профессиональной покраски. Конечно, скорость вашего пистолета-распылителя и поток материала также играют важную роль. Но хорошее оружие также является ключом к превосходной отделке.
Вы хотите получить немецкие или японские высококачественные краскораспылители, такие как Iwata или SATA, за малую часть стоимости? Ознакомьтесь с линейкой ATOM-X на ZooLaa.com (отличный сайт для высококачественных краскопультов и жемчужин и хлопьев).
Эти пистолеты-распылители — ЕДИНСТВЕННЫЕ, которые мы используем для всех наших проектов. Они распыляют FANTASTIC и сделаны из высококачественных материалов и мастерства. И вы получаете все это примерно за 1/3 стоимости по сравнению с самыми дорогими пистолетами-распылителями на рынке, сохраняя при этом те же профессиональные характеристики и качества.
3. Шлифовальная машина двойного действияТеперь это не совсем ОБЯЗАТЕЛЬНО, но сэкономит вам ТОННУ времени при базовой шлифовке и придании формы шпатлевке. Получите один, если вы можете себе это позволить. Они стоят где-то от 50 долларов. – 175 долларов. (см. полный пост о шлифовальных машинах двойного действия здесь).
Я покажу вам, как именно вы можете использовать один из них, чтобы сократить БОЛЬШОЕ время на кузовные работы и время на шлифовку. Не волнуйтесь, все эти стратегии находятся в нашем VIP-курсе Learn Auto Body, и вы можете узнать больше об этом здесь.
4. Скользящий молоток/машина для сварки шпилек
Если вы планируете ремонтировать какие-либо вмятины и вытаскивать панели, вам обязательно понадобится один из них. Вы можете выбрать более дешевую версию и получить обычный скользящий молоток, в котором используются винты и / или адаптеры с крючками для удаления вмятин. Или ваш другой вариант — инвестировать в электросварочный аппарат.
Когда они только появились, их продавали по 350 долларов. – 450 долларов. Сейчас их можно купить менее чем за 190 долларов. Неплохо!
Если у вас ограниченный бюджет, не сбрасывайте со счетов местные встречи по обмену или местные онлайн-объявления, чтобы подобрать отличные бывшие в употреблении инструменты. У меня было много VIP-членов, которые оценили компрессоры и тонну автомобильных кузовных и покрасочных инструментов с craigslist.com и других популярных онлайн-объявлений за доли того, что они заплатили бы, если бы купили их новыми.
Если вы не знаете, как использовать один из них, не беспокойтесь, потому что в нашей VIP-зоне есть пошаговые видеоролики, которые проведут вас через весь процесс и покажут, как использовать эти же инструменты с максимальный результат и успех.
Да, мы также покажем вам «инсайдерские» секретные советы и приемы, о которых знают только специалисты по кузовному ремонту :).
5. Комплект молотка и тележки для кузова
Готовы вернуть панели в форму? Готовы стать настоящей сделкой со сталью?
Тогда купите хороший молоток и тележку для кузова. Они вам понадобятся. Есть разные молотки для каждой уникальной работы. Ожидайте, что этот набор будет стоить где-то от 30 долларов. и до 150 долларов. для такой торговой марки, как Иствуд.
Этот набор вы, вероятно, купите только один раз в жизни. Я до сих пор храню и использую оригиналы моего отца. Если вы выберете деревянную ручку, ручки — единственная часть, которую вы действительно в конечном итоге замените с годами.
6. Шлифовальные блоки для кузова
Нам всем нужен шлифовальный блок. Мой фаворит — Holy Block (изображение ниже), они очень хорошо работают для меня. Там отличный мокрый или сухой и имеет хороший изгиб к ним. Durablock — еще один отличный бренд со всеми типами форм.
Шлифовальные блоки очень важны при ремонте кузова. Они нужны вам при цветной шлифовке и полировке, для придания формы шпатлевке кузова, а также для того, чтобы помочь вам срезать выступы и найти неровности в кузове. Кузовные блоки являются обязательными в наборе инструментов и очень доступны по цене.
7. Шпатлевка/шприц Bondo и шпатели
Шпатели или шпатели Bondo используются для смешивания наполнителей кузова, также известных как (Bondo). Вы можете получить их в металле или пластике.
Раньше мне нравились металлические, потому что они дольше служат. Когда они затвердеют от наполнителя, вы можете очень легко очистить их с помощью шлифовальной машины DA или на проволочном круге.
Что мне не нравится в металлическом типе, так это то, что после нанесения наполнителя их нужно сразу же очистить. Если вы этого не сделаете, его немного сложнее чистить, чем пластиковые.
С пластиковыми аппликаторами после того, как вы закончите наносить наполнитель, вы можете оставить Bondo на нем. После того, как он затвердеет, вы можете легко снять его, и вы готовы к следующему смешиванию и нанесению.
Вот почему я предпочитаю использовать пластиковую комбинацию. Ниже вы увидите оба типа аппликаторов. Металл и пластик.
УФУ… Это было много информации!
Не поймите меня неправильно.
Вы можете выполнять кузовные работы без некоторых из этих инструментов для кузова, таких как шлифовальная машина DA и набор молотков, но вы будете очень ограничены в том, что вы можете ремонтировать.
… И со временем вы, вероятно, добавите больше инструментов в свою пещеру, но на данный момент я действительно думаю, что эти 7 инструментов выше являются базовыми и необходимыми для выполнения некоторых потрясающих работ по ремонту кузова.
Другие инструменты для кузова и покраски, которые могут вам понадобиться:
— Сварочный аппарат Mig
— Плазменный резак
— Автомобильный подъемник
— Пневматическая прямая шлифовальная машина
— Аппарат для точечной сварки
— Отрезной круг Frame Machine
Надеюсь, вам понравился этот пост, и я надеюсь, что он был ОЧЕНЬ полезен для вас и дал вам представление о том, что вы можете построить. Ваш домашний гараж прекрасен.
Я знаю, что такое строить. Пусть это будет ваше место, чтобы тусоваться и строить УДИВИТЕЛЬНЫЕ проекты.
Позвольте нам также помочь вам узнать ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО о кузовном ремонте и покраске. Проверьте эту ссылку здесь сегодня , чтобы узнать, почему ТЫСЯЧИ VIP-членов в восторге от нашего потрясающего VIP-курса Auto Body и частной поддержки сообщества. Не пора ли вам получить НАСТОЯЩИЕ результаты от ваших проектов?
Пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже, говоря о ваших любимых инструментах и любые другие мысли, которые у вас могут быть для нас. Мы были бы рады получить известия от вас!
-Тони
Как определить стоимость аварийного автомобиля
Как определить стоимость аварийного автомобиля Если вы заинтересованы в самостоятельном выполнении простого ремонта автомобиля, эти замечательные советы по ремонту кузова автомобиля своими руками помогут вам достичь наилучших возможных результатов.
Хотя некоторые ремонтные работы лучше доверить профессионалам, многие проблемы с кузовом автомобиля можно устранить самостоятельно. Примеры обычного ремонта своими руками, который вы можете сделать, не выходя из собственного гаража, включают подкрашивание краски, удаление вмятин, устранение царапин и замену ветровых стекол. Выполнение простого ремонта кузова автомобиля самостоятельно — увлекательная задача, которая может сэкономить вам значительную часть денег. Если вы заинтересованы в том, чтобы взять судьбу своего автомобиля в свои руки, вот несколько отличных советов по ремонту кузова автомобиля своими руками, чтобы процесс прошел максимально гладко.
Серьезно относитесь к безопасности
Первый и самый важный шаг к успешному ремонту кузова автомобиля своими руками — это серьезно относиться к безопасности. Даже незначительный ремонт, такой как покраска, может быть опасным, поскольку вредные пары и химические вещества в краске могут привести к серьезным проблемам со здоровьем. Из-за таких рисков крайне важно собрать соответствующее оборудование для обеспечения безопасности. При работе с автомобилем необходимо иметь при себе основное защитное снаряжение, включая защитные очки, противогаз, защитную одежду и резиновые перчатки.
В дополнение к ношению необходимого защитного снаряжения также важно внимательно ознакомиться с любыми инструментами и механизмами, которые вы будете использовать для ремонта.
Готовьтесь
Базовый набор инструментов не поможет, когда дело доходит до ремонта кузова автомобиля своими руками. Вам нужно будет инвестировать в более специализированное оборудование. Примеры некоторых типов оборудования, которое вам понадобится для обычного ремонта кузова автомобиля, включают:
- Краскораспылитель для равномерного подкрашивания и покраски
- Высококачественная шпаклевка кузова и доска для смешивания вмятин и царапин
- Шлифовальный инструмент для ремонта вмятин, царапин или полировки новой краски
- Высококачественный набор инструментов для снятия, установки и придания формы автомобильным деталям
Достаточное освещение — ключ к успеху
Попытка выполнить кузовной ремонт при плохом освещении напрашивается на неприятности. Чтобы убедиться, что вы можете полностью оценить ущерб, нанесенный вашему автомобилю, и выполнить точный и аккуратный ремонт, важно видеть, что вы делаете. Таким образом, мы рекомендуем достаточное рабочее освещение в качестве последнего отличного совета при ремонте кузова автомобиля своими руками. Освещение в вашем гараже или мастерской должно быть достаточно ярким, чтобы освещать каждый уголок, над которым вы работаете.
Если вы заинтересованы в том, чтобы заняться ремонтом верхней части кузова и получить выгодную скидку на свой следующий автомобиль, взгляните на наш ассортимент в AE of Miami. Наши чистые и подержанные автомобили продаются во Флориде, а также могут быть отправлены по всей территории США. Мы специализируемся на продаже подержанных и поддающихся ремонту легковых автомобилей, грузовиков, внедорожников, коммерческих автомобилей и мотоциклов. Независимо от того, ищете ли вы автомобиль класса люкс или практичную модель, мы предлагаем широкий выбор вариантов на любой вкус и бюджет.