неисправности снятие промывка и замена своими руками
Топливная форсунка на автомобиле Ford Focus — устройство, отвечающее за непосредственное распыление горючего внутри камеры сгорания. С одной стороны, форсунки существенно облегчили автомобилистам жизнь. С другой стороны, даже эти надёжные устройства периодически выходят из строя. К счастью, заменить их водитель может своими руками. Главное, знать, как это делается.
В сегодняшней статье мы с вами поговорим о причинах выхода из строя, неисправностях, промывки снятии и установки топливных форсунок на автомобилях Ford Focus.
Топливные форсунки Ford Focus – принцип работы
Топливная рампа Ford Focus
Бензин с помощью бензонасоса закачивается в топливную рампу, к которой подключены форсунки. По сигналу электронного блока управления (ЭБУ) на катушки форсунок поступает электрический ток, их сердечники втягиваются внутрь, открывая топливные каналы. Бензин распыляется в камеры сгорания и воспламеняется под действием огромного давления, создаваемого идущими вверх поршнями.
Как снять форсунки форд фокус 2
Содержание: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Снятие, проверка и установка форсунок на автомобиле Форд Фокус 2
Выпуск с 2004 г. Бензиновые двигатели объемом: 1.6 л (Duratec Ti-VCT), 1.8 и 2.0 л (Duratec HE)
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ С некоторой степенью точности работоспособность форсунки можно проверить, подав на нее электропитание от аккумуляторной батареи с помощью двух отрезков изолированного провода. В момент присоединения проводов должен быть слышен отчетливый щелчок.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.
Рис. 5.26. Топливная рампа с форсунками и компенсатором пульсаций давления топлива: 1 — болты крепления компенсатора пульсаций давления топлива; 2 — компенсатор пульсаций давления топлива; 3 — уплотнительные кольца компенсатора пульсаций давления топлива; 4 — верхние уплотнительные кольца форсунок; 5 — топливная рампа; 6 — фиксаторы форсунок; 7 — нижние уплотнительные кольца форсунок; 8 — форсунки
Какие форсунки устанавливают на Ford Focus
Автомобиль «Ford Focus» укомплектован форсунками, произведёнными фирмой SIEMENS DEKA . Эти устройства отличаются высокой надёжностью. Их ресурс может достигать 160 тыс. км пробега. Однако специалисты автосервисов настоятельно рекомендуют менять форсунки через каждые 120 тыс. км пробега.
Родные топливные форсунки Ford Focus
Как Снять Топливную Рампу Форд Фокус 2
Снятие, проверка и установка топливных форсунок
Смажьте сальники перед установкой.
11. Запустите двигатель и убедитесь, что уплотнения труб и сопел негерметичны.
На 1,8 и 2,0 литровых двигателях R4 Duratec-HE
16V
выполните следующие операции.
1. Уменьшите давление в топливной системе (см. «Снижение давления источника питания», стр. 143).
2. Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора.
4. Сожмите защелки.
5. и отсоедините топливопровод.
б. Снимите два болта топливной рампы.
Проверка форсунок «Ford Focus»
Как уже говорилось выше, сбоить может как ЭБУ топливной системы, так и сама форсунка. Для проведения полной диагностики ЭБУ требуется специальное программное обеспечение, которого у рядового автомобилиста просто нет. Поэтому единственным вариантом является диагностика машины в сервисном центре. Программа, подключённая к специальному оборудованию, быстро обнаружит ошибки ЭБУ и исправит их.
Фото: промывка топливных форсунок на специальном стенде
А если проблемы возникли в механической части форсунки, то программа диагностики будет бесполезна. Максимум, что она сможет сделать — это указать, какой именно цилиндр работает неправильно. После этого автовладельцу остаётся лишь заменить вышедшую из строя форсунку на указанном цилиндре, поскольку ремонту эти устройства не подлежат.
Снятие, замена, установка форсунок
Справочник
- Бренды
Метки
- Аварии
Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ
Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески
Осмотр, проверка рулевого управления
Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей
Симптомы: затруднен пуск двигателя, неустойчивая работа двигателя, остановка двигателя на холостом ходу, повышенная частота вращения коленвала на холостом ходу, двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя, рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля, повышенный расход топлива, повышенное содержание CO и CH в отработавших газах, калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.
Возможная причина: неисправны топливные форсунки.
Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, тестер.
Запасные части и ГСМ: форсунка: 0280158200;
уплотнительное кольцо форсунки: 4334875;
растворитель или очиститель карбюратора;
2. Подденьте фиксирующие элементы и выньте форсунку из отверстия топливной рампы.
Примечание. Проверка форсунок:
– Произведите проверку сопротивления обмотки форсунки, подключив тестер к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки – 12-13 Ом.
– Подайте на электропитание форсунки заряд от аккумуляторной батареи, в момент подачи заряда должен прозвучать щелчок.
– Подайте на штуцер форсунки, с опущенным распылителем в керосин, сжатый воздух под давлением 3 бар. Форсунка исправна, если воздух не проходит через распылитель.
Если в процессе проверки были выявлены неисправности, замените форсунку.
3. При установке старых форсунок, промойте распылитель растворителем или очистителем карбюратора.
Примечание. При промывке форсунок не допускается полного окунания в моющий состав.
4. Произведите установку форсунок в обратной последовательности, смазав уплотнительные кольца моторным маслом.
Замена форсунок на автомобиле Форд Фокус
Перед тем как переходить к описанию процесса снятия форсунок, нужно подобрать всё необходимое для работы. Вот перечень инструментов и расходников:
- отвёртка крестовая;
- набор ключей-шестигранников;
- комплект рожковых ключей;
- пассатижи;
- вороток и комплект головок торцовых;
- отвёртка плоская.
Пошаговая инструкция снятия и замены топливных форсунок Ford Focus
Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.
Для того, чтобы снять проверить и заменить топливные форсунки на Ford Focus необходимо выполнить следующие действия:
- Сбрасываем давление в системе питания
- С помощью отвертки сдвигаем и снимаем резиновый наконечник трубки вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров.
- Поддеваем отверткой пластмассовый фиксатор наконечника трубки подвода топлива и сдвигаем его наружу.
- Нажимаем отверткой на пружинный фиксатор и снимаем наконечник трубки подвода топлива с патрубка топливной рампы.
- Отверткой нажимаем на фиксатор колодки крайней форсунки и, немного приподняв, снимаем блок колодок с разъема данной форсунки.
- Последовательно снимаем блок колодок со жгутом проводов с остальных форсунок.
- Головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления кронштейнов топливной рампы к впускному трубопроводу.
- Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлекаем форсунки из отверстий головки блока цилиндров. Снимаем топливную рампу с форсунками.
- Для снятия форсунки поддеваем шлицевой отверткой фиксатор и снимаем форсунку.
- Сдвигаем фиксатор по пазам форсунки и снимаем его.
- Поддевая тонкой шлицевой отверткой, снимаем уплотнительные кольца со всех остальных форсунок.
- Отверткой снимаем пружинный фиксатор и вынимаем гаситель пульсаций давлений топлива из отверстия топливной рампы.
- Снимаем с него уплотнительное кольцо.
- Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу. Подсоедините к рампе трубопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.
Уплотнительные кольца форсунок и гасителя пульсаций давлений топлива в рампе заменяем новыми. Перед установкой форсунок и гасителя пульсаций топлива в рампу и головку блока цилиндров, наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла. Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.
Устройство для самостоятельной промывки форсунок
На сервисных станциях для чистки форсунок применяется специальный прибор, чтобы почистить инжектор в домашних условиях такое приспособление можно изготовить своими руками. Для его изготовления понадобятся следующие материалы и инструменты.
- Топливные шланги от ВАЗ 2101 в количестве 2-ух штук
- Хомуты для топливных шлангов в количестве 4-ех штук
- Фильтр тонкой очистки для бензиновых двигателей (можно использовать фильтр от ВАЗ 2101)
- Дрель и перо для сверления отверстий в дереве
- Пустая двухлитровая пластиковая бутылка
- Жидкость для промывки инжектора WINN’S Injection System Purge
- Два колесных штуцера
- Компрессор для накачки шин, если его нет, можно использовать ручной насос, при этом шланг нужно выбрать гораздо большей длинны.
Промывка форсунок или как почистить инжектор двигателя Форд Фокус 3
Теперь закручиваем пробку, подсоединяем к штуцеру автомобильный компрессор и нагнетаем в бутылке давление в 3 Атм.
Промывка форсунок или как почистить инжектор двигателя Форд Фокус 3
Заливаем в бутылку жидкость для промывки инжектора, закручиваем пробку и подвешиваем самодельное устройство для промывки топливных форсунок на край капота.
К штуцеру на дне бутылки с помощью хомутов подсоединяем еще один топливный шланг и по нему нагнетаем, с помощью компрессора давление в 3 Атм, заводим двигатель и ждем минут 40-50 пока вся жидкость не уйдет из бутылки и мотор не заглохнет.
Обратите внимания! Во время чистки инжектора не рекомендуется нажимать на педаль газа, двигатель должен работать на холостых оборотах, при этом из выхлопной трубы возможно появление сизого дыма.
После окончания промывки форсунок стравливаем давление в бутылке через золотник в шланге подачи воздуха, после чего демонтируем прибор и производим подключение шланга подачи топлива к рампе. Установив предохранитель бензонасоса, запускаем мотор и проверяем результат вашей работы.
При подготовке материала о том, как самостоятельно выполнить чистку топливных форсунок на двигателе автомобиля Ford Focus 3 была использована информация сайта
Промывка форсунок «Ford Focus»
Существует два варианта промывки форсунок: со снятием их с автомобиля и без него. Снятые форсунки промываются на специальных стендах с помощью ультразвука, под действием которого исчезают даже самые старые загрязнения. У обычных водителей нет таких стендов, поэтому ниже будет рассмотрен более популярный вариант промывки форсунок без снятия. Вот что для этого потребуется:
- литр специальной промывочной жидкости;
- два автомобильных ниппеля;
- автомобильный топливный фильтр;
- пара металлических хомутов;
- метровый отрезок резинового шланга диаметром 12 мм;
- дрель со сверлом на 13 мм;
- электрический насос;
- двухлитровая пластиковая бутылка.
Последовательность промывки
Процедура промывки топливных форсунок на Ford Focus
- В пластиковой бутылке просверливается дно и пробка. Это делается сверлом на «13». В отверстия вставляются автомобильные ниппели.
- Из ниппеля, вставленного в пробку, выкручивается золотник. Это нужно сделать для того, чтобы промывочная жидкость свободно проходила в форсунки.
- Теперь на ниппель, вставленный в пробку, надевается резиновый шланг и фиксируется металлическим хомутом. Второй конец шланга надевается на топливный фильтр и фиксируется вторым хомутом. К бутылке скотчем прикручивается отрезок верёвки (чтобы бутылку можно было повесить на капот).
- Машина заводится. Необходимо дождаться, когда двигатель нагреется до 90 градусов. После прогрева машина глушится. С бензонасоса снимаются топливные шланги, автомобиль снова заводится и работает до тех пор, пока не заглохнет. Всё это делается для того, чтобы полностью сбросить давление в топливной магистрали.
- Теперь необходимо найти топливный шланг с зелёной кнопкой на хомуте, подключённый к топливной магистрали. Чтобы его снять, достаточно нажать на зелёную кнопку и потянуть на себя.
- Шланг надевается на топливный фильтр (причём хомут с зелёной кнопкой должен издать характерный щелчок).
- В пластиковую бутылку заливается промывочная жидкость.
- К ниппелю, вставленному в дно бутылки, подключается шланг электрического насоса, после чего бутылка подвешивается на открытый капот автомобиля.
- С помощью насоса в бутылке создаётся давление в 3 атмосферы (по мере вытекания жидкости из бутылки насос придётся включить ещё несколько раз для поддержания этого давления).
- После того как нужное давление в бутылке создано, автомобиль заводится на холостом ходу и работает в течение 15 минут.
- По истечении этого времени двигатель глушится и остывает в течение 10 минут.
- Если в бутылке ещё осталась жидкость, мотор снова заводится и работает до тех пор, пока сам не заглохнет.
- После этого промывочная система снимается с машины, а топливный шланг устанавливается на штатное место. Промывка форсунок закончена.
Самостоятельная промывка форсунок (инструкция)
Промывка форсунок должна проводиться на прогретом до рабочей температуры двигателе.
Вынимаем в ГЕМ-модуле в салоне автомобиля под бардачком, предохранитель под № 111 и таким образом отключаем топливный насос.
Промывка форсунок или как почистить инжектор двигателя Форд Фокус 3
Теперь, чтобы опустошить топливную систему от бензина, заводим двигатель и ждем, пока он заглохнет.
Следующим шагом будет отсоединение шланга подачи бензина от топливной рампы, для этого с помощью отвертки снимаем фиксатор, после чего вынимаем шланг.
Промывка форсунок или как почистить инжектор двигателя Форд Фокус 3
Обратите внимание! На автомобилях Форд Фокус с двигателем 1.6 защелка-фиксатор топливного шланга вынимается несколько иначе. Дело в том, что в самом разъеме есть еще один фиксатор, который поддеваем отверткой, но не вытаскиваем.
Промывка инжектора Ford Focus (Форд Фокус) 2
Форд Фокус второго поколения выпускался с 2004-го по 2011-й и комплектовался дизельными и бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 2,5 л. В российских условиях больше всего проблем доставляют форсунки дизельных версий Duratorq.
Засорение и неисправности форсунок проявляются рядом характерных признаков:
- Проблемы с пуском мотора на холодную.
- Перепады в функционировании двигателя.
- Падение мощности, ухудшение динамики.
- Повышенный расход в разных режимах эксплуатации.
- Утечки.
Промывка инжектора Форд Фокус 2 должна проводиться с применением специализированной автохимии RVS-Master: Injection Pump Dp3 (для дизельных версий) и Injector Cleans Ic (для бензиновых версий).
Состав Ic благотворно влияет на состояние топливного насоса: очищает рабочие поверхности от грязи, очагов коррозии, формирует защитный слой металлокерамики. Попадая внутрь форсунок, он восстанавливает факел распыла. Благодаря этому нормализуется пуск, снижается расход, стабилизируется холостой ход и динамика разгона. Если вас не устраивает расход, тогда вместе с профилактической чисткой форсунок с помощью Ic рекомендуем заменить топливный и воздушный фильтры, а при пробегах свыше 200 000 км – кислородный датчик. По отзывам автовладельцев, все это в комплексе помогает снизить расход на 2-3 л/100 км. Причем состав Injector Cleans Ic для промывки форсунок устраняет провалы в момент разгона, делая его более плавным.
Чтобы защитить топливную систему от повторного загрязнения, добиться полного сгорания топлива, рекомендуем дополнительно использовать FuelEXx Gazoline. Присадка минимизирует количество нагара, улучшает динамику, повышает мощность и моторесурс, снижает расход. Все это доказано на примере реальных тестирований.
Чистка форсунок дизельного Форд Фокус 2 своими руками
На Форд Фокус второго поколения устанавливались дизельные двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 TDCi. Системы впрыска работают под гораздо большим давлением, чем аналоги в бензиновых версиях. Дизтопливо подает распределительный одноплунжерный насос, который управляется с помощью ЭБУ.
При загрязнении высокоточных форсунок повышается дымность, машина начинает подергиваться в момент разгона, увеличивается расход, падает мощность. Изредка появляется жесткий шум сгорания. В таких случаях возможна чистка форсунок Форд Фокус 2 с помощью RVS-Master Injection Pump Dp3. Состав воздействует на насос и форсунки, снимает с рабочих поверхностей высокотемпературные отложения, смолы, восстанавливает плунжерные пары насоса и распылители форсунок, повышает КПД инжекторов. Важно, что в составе промывки Injection Pump Dp3 нет крупных абразивных частиц, которые могут забить зазоры. Среди других положительных эффектов обработки упрощенный пуск на холодную и снижение расхода топлива.
Чистка топливной системы и промывка инжектора автомобиля Форд
В процессе эксплуатации детали любого двигателя подвергаются агрессивному воздействию различных факторов, в числе которых некачественное топливо. Особенно это актуально для отечественного рынка горюче-смазочных материалов.
Однако даже при использовании высококачественного бензина полностью не удается избежать накопления определенных загрязнений, которые со временем ухудшают рабочие параметры мотора, а в дальнейшем могут стать причиной отказа инжектора. Единственный выход из данной ситуации — периодическая чистка/промывка топливной системы (ТС) в сервисном центре. Такое решение позволит не только поддерживать характеристики двигателя на должном уровне, но и уменьшит расход, увеличивая при этом ресурс катализатора, лямбда-зонда и других важных компонентов.
Чем плохо засорение топливной системы/инжекторов
Во время работы мотора в инжекторах (форсунках) при давлении 4+/-1 бар и температуре +115+/-5 0С формируются «идеальные» условия для запекания нерастворимых присадок и отложений, которые присутствуют в любом топливе. Закоксовку — накопление различных отложений в виде лаковой и/или смолистой пленки из остатков углеводородов можно заметить после пробега 20+/-5 тысяч км.
Закоксованные инжекторы реализуют неправильное направление и формы факелов распыла, заметно снижая мощность мотора. При сильном засорении может быть как полная остановка впрыска, так и подача горючего самотеком. Существует три условных стадии засорения инжекторов/форсунок:
- Слабое. Снижение производительности на 6+/-1% особых проблем не доставляет, за исключением небольшой детонации и повышения расхода на 2+/-1 литра.
- Среднее. При падении мощности на 12+/-2% заметно «троение» на холостом ходу с ухудшением выхлопа. Увеличение расхода сопровождается «вялой» динамикой, детонацией и едкими запахами из выхлопной трубы.
- Сильное. Ухудшение производительности форсунки/инжектора более чем на 22+/-2% с ярко выраженным «троением». На холостом ходу не работает 1–2 цилиндра, а при резком нажатии педали газа появляются громкие хлопки в воздушном фильтре. Также присутствуют в более яркой форме все признаки вышеперечисленных стадий.
Когда требуется чистка топливной системы с промывкой инжекторов
Учитывая качество отечественного горючего, чистку топливной системы с промывкой инжекторов рекомендуется проводить не реже одного раза на 12 месяцев, а также при любых проблемах с динамикой автомобиля. Характерными симптомами засорения ТС могут быть:
- сложный запуск или мотор вообще не заводится;
- колебание оборотов на холостом ходу — двигатель «дергается»;
- «вялый» разгон при неустойчивых оборотах;
- увеличение расхода выше расчетного;
- «плохой» выхлоп с повышенным содержанием СО/СН;
- медленное увеличение оборотов при нажатии педали газа из-за выхода из строя лямбда-зонда;
- разрушение катализатора;
- высвечивание на приборной панели соответствующей индикации.
Особенности промывки инжектора
В специализированных центрах очистка топливных систем с промывкой инжекторов реализуется несколькими способами:
- Жидкостной (химический). Промывка форсунок/инжекторов без демонтажа специальной жидкостью (сольвентом) с использованием одно- или двухконтурного аппарата, подключенного к линии подачи горючей смеси после предварительного блокирования штатной топливной магистрали.
- Ультразвуковой. Обработка демонтированных инжекторов/форсунок, помещенных в ванную с особым раствором, ультразвуковыми волнами высокой частоты.
- Комбинированный. Промывка топливной системы с последующей ультразвуковой очисткой инжектора является наиболее эффективным решением.
Заключение
При слабом засорении инжекторов/форсунок, когда нет особых проблем с мотором, а также для профилактики, как правило, производится химическая промывка. При более интенсивном загрязнении, связанном со значительной потерей мощности и ухудшением рабочих параметров двигателя, целесообразно заказать комплексную диагностику с последующей комбинированной очисткой топливной системы и промывкой инжекторов.
Очиститель системы впрыска топлива | Форум фанатиков Фокус
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Рекомендуется ли это для Ford Focus ZX5 2005 года, хочу убедиться, прежде чем делать это, извините за все сообщения
Сохранить Делиться
1 — 20 из 22 сообщений
Рекомендую. Какой продукт вы думаете об использовании?
Рекомендован ли Ford не обязательно, но некоторые производители действительно рекомендуют его в руководстве по эксплуатации. В моей семье есть две машины, которые рекомендуют очистители топливных форсунок как часть графика обслуживания.
Очиститель топливной системы Chevron techron — хороший продукт.
У них есть очиститель топливной системы и очиститель топливных форсунок. Очиститель топливной системы — лучший продукт, в нем значительно больше присадок, и он стоит чуть больше денег.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Говорят добавь в бак перед заправкой. Я думаю, чтобы смешать это хорошо.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
@zacautomotive Что вы думаете и что вы думаете о очистителе топливной системы BK44?
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Личное предпочтение очистителям топливной системы, но я никогда не использовал их за 50 лет, и никаких проблем. Проблем с форсунками у меня еще не было.
Но потом я исправляю любые проблемы, чтобы они мне не понадобились. Если они используют этанол в вашем местном топливе, у вас уже есть довольно хороший очиститель в газе, на самом деле он может быть СЛИШКОМ хорошим.
Реакции:
aca2983Сохранить Делиться
очистители форсунок топливного бака предназначены для птиц, возьмите их в магазин для профессиональной очистки или посмотрите несколько видеороликов на YouTube. вытащите форсунку и почистите ее самостоятельно. я вытащил и почистил свои форсунки после 130 тыс., и они оказались чистыми, стоимость для самостоятельной сборки 10 долларов, если двигатель работает нормально, оставьте это в покое, вы заплатите 100 долларов плюс в магазине или зайдите на ebay и купите remans за 60 долларов и поменяйте потом дешевле, чем тогда магазин чистый
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Даже OEM-производители теперь рекомендуют очистители топливных форсунок в качестве планового технического обслуживания. Частью этого является переход к прямому впрыску. Они не зарабатывают деньги, рекомендуя это вам. Они предлагают вам добавлять качественный очиститель инжектора каждые 6000 миль.
Я профессионально обслуживал топливную систему, мы не тянем топливные форсунки. Некоторые двигатели теперь даже используют две форсунки на цилиндр, одну портовую и одну прямую. Стоимость удаления всех этих никоим образом не была бы безумной. Мы используем трехкомпонентную систему для очистки топливной системы/камеры сгорания.
И это действительно относится к фокусу, потому что 2012 и более поздние версии имеют непосредственный впрыск. Я видел три двигателя, у которых были серьезные проблемы с управляемостью из-за форсунок.
Отправлено с моего LG-LS997 с помощью Tapatalk
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Непосредственный впрыск так быстро осаждает отложения на впускных клапанах, что им приходится что-то делать, он съедает их заживо.
Можно делать что угодно. Я уверен, что в какой-то момент некоторые чистящие средства достаточно сильны, чтобы чего-то добиться, но вы находитесь в ловушке между достаточной силой, чтобы удалить все лаки, не повреждая резиновые уплотнительные детали, они несколько перекрываются.
Если бы я это сделал, я бы просто добавил немного ацетона, чтобы сделать топливо более растворимым, практически то же самое. Сам по себе этанол тоже является растворителем.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Впускные клапаны наверняка проблема при прямом впрыске. Одна из причин перехода на новые спецификации моторного масла.
Очиститель предназначен для очистки отложений, которые накапливаются на форсунках прямого действия, от которых они становятся неприятными.
полиэфирамин или ПЭА — это то, что вам нужно.
Отправлено с моего LG-LS997 с помощью Tapatalk
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Раньше я не пользовался этим конкретным продуктом, но я определенно знаком с этой маркой.
Чем больше гороха у чистильщика, тем лучше. Красная линия, вероятно, имеет самую высокую концентрацию гороха, но это дорогой очиститель топливной системы Chevron Techron, а очиститель топливной системы с большим пробегом Gumout содержит горох и немного более доступен.
Я должен добавить, что вам нужен очиститель топливной системы Chevron techron, а не очиститель топливных форсунок. Тот же тип продукта, но не такой концентрированный.
Отправлено с моего LG-LS997 через Tapatalk
беретта96 сказал:
@zacautomotive Каковы ваши мысли и опыт использования очистителя топливной системы BK44?
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Advance Auto проводит январскую распродажу на Techron. 3,99 доллара за бутылку на 12 унций. Это половина обычной цены, поэтому я купил 3 бутылки. Мне должно хватить на год. Говорят, используйте его один раз за замену масла (3000 миль), но если вы используете его чаще, меняйте масло, несмотря ни на что, после 5 обработок Техроном.
Я читал об этом, когда создавал аналогичную тему.
Есть несколько диких сообщений о вреде топливных присадок. Один парень утверждал, что он потерял топливный насос в двух автомобилях за одну неделю из-за присадок к топливу. Возможно, он не следовал указаниям.
Я также купил бутылку средства для очистки топливных форсунок American XT (5,25 унции за 1,75 доллара в Family Dollar) и сегодня залил его в топливный бак. Оно густое, как моторное масло. Говорят, что при каждой заправке можно добавлять полную бутылку. Я тоже собираюсь попробовать Seafoam и Marvel Mystery Oil.
а) Морская пена в картере, 1 унция на литр масла, 300 миль до замены масла замена масла (не хочу Seafoam и Techron одновременно, моя дикая догадка)
c) Marvel Mystery Oil в картере при каждой замене масла, 28 унций (около 20% от емкости масла 4,5 кварт)
d) American XT очиститель топливных форсунок в топливном баке при каждой заправке, полная бутылка на 5,25 унции, за исключением случаев добавления Techron.
e) Масло Marvel Mystery в топливном баке при каждой заправке, 4 унции на 10 галлонов топлива, опять же, за исключением добавления Techron. Это смазка для верхних цилиндров, но я не хочу, чтобы она мешала Техрону.
При заправке топливный бак должен быть заполнен наполовину (или меньше). Сначала залейте добавку, затем сразу же залейте. Это поможет смешать добавку. Я использую тонкую воронку, которую нашел в Auto Zone за 1,59 доллара. Пропустите периодическую заправку (3-ю, 4-ю, 5-ю, сделайте предположение), чтобы предотвратить накопление концентрации присадок в топливном баке.
Масло Marvel Mystery в картере снижает вязкость масла примерно на 4 пункта, поэтому для двигателя Zetec, требующего 5W-20, 10W-30 должно быть достаточно. 5W-30 наверное тоже подойдет.
Это просто то, что я хочу попробовать после просмотра видео Project Farm YT. Надеюсь, это не убьет мой топливный насос или не испортит что-нибудь еще. НЕ делайте этого на новой машине. Его нужно сначала взломать. Подождите 10 000 миль или более. Даже в этом случае это может привести к аннулированию гарантии. Попробуйте на свой страх и риск. Моей машине 20 лет, так что терять мне нечего.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я проехал 100 миль с очистителем топливных форсунок American XT в баке. Топливный насос еще работает. Я думаю, что мой Zetec 2001 года — это портовый впрыск. Думаю прямого впрыска не было до более поздних моторов вроде Duratec. Правда или ложь?
ИДК. Никогда не обращал особого внимания на машины, пока не решил попробовать ремонт сам.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Focus получил непосредственный впрыск в 2012 году.
Отправлено с моего LG-LS997 с помощью Tapatalk
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я задавался вопросом о порте против прямого впрыска. Говорят, что при впрыске через порт топливо попадает на обратную сторону значений и помогает содержать их в чистоте. IDK, если американский XT имеет значение или нет, но пока он не убьет мой топливный насос, я добавлю больше. Если ничего другого, по 1,75 доллара за бутылку, это весело.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Вряд ли какие-либо чистящие средства могут повредить насос, Другие добавки, такие как сухой газ, могут, поскольку они будут тянуть к себе воду.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Приятно знать. Я был сегодня в Dollar General, и у них тоже есть очиститель топливных форсунок. Бутылка на 5,25 унции за 1 доллар. Эй, это на 0,75 доллара дешевле, чем American XT в Family Dollar.
Но это другое. Вы можете видеть сквозь дно бутылки. Он прозрачный и тонкий, как газ. American XT темный и густой, как масло. На этикетке написано, что он «не повредит каталитическим нейтрализаторам». Содержит метанол. Это также отличается от американского XT, в котором есть ксилол. Обрабатывает до 21 галлона. Можно использовать при каждой заправке. Вреден или смертелен при проглатывании.
Теперь мне придется изменить свой рецепт. Один заполняется American XT, а следующий — Dollar General. 1 жирный, затем 1 прозрачный. Или, может быть, 1 масляная, а затем 2 прозрачных. Имеет смысл в дикой догадке. Очистите масло, прежде чем добавлять больше.
Перебор рецепта займет некоторое время. Надеюсь, мой топливный насос останется довольным.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Вода тяжелее газа. Обычно со смесями этанола проблем не возникает, потому что вода и этанол смешиваются. Но если запустить чистый газ, вода в баке упадет на дно.
Вот видео по удалению воды. Метилгидрат (Gunk) был самым низким по стоимости.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Бутылки Dollar General и Walmart Super Tech идентичны по форме. Walmart говорит 6 унций вместо 5,25. Я предполагаю, что они оба чистый метанол. С газообразным этанолом это небольшое количество увеличит содержание алкоголя менее чем на 1%, поэтому не сильно поможет для поглощения воды. Метанол токсичен и вреден для тюленей, поэтому, возможно (в таких небольших количествах) он улучшает очистку.
Один парень утверждал, что из-за этого у него загорелась лампочка проверки двигателя. У меня всегда горит из-за отключенного EGR. Я попробую сегодня с 6 галлонами топлива, оставшимися в баке, чтобы увидеть, терпит ли это топливный насос.
Можно купить чистый метанол, но из-за токсичности его трудно найти и он дорогой. Это НЕ для уборки дома. Бутылка Dollar General стоит около 0,20 доллара за унцию. Вы можете купить большее количество по цене 0,05 доллара за унцию или меньше, но зачем вам это, если у вас нет гоночной установки на метаноле. Наверное, для водопоглощения. Но даже в этом случае он работает только для небольшого количества воды. Литр воды в баке не вылечит. Для этого вам понадобятся другие методы.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Вот парень, который любит ксилол и масло Marvel Mystery Oil для повышения октанового числа.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я проехал 40 миль с метанолом Dollar General, и вроде все хорошо. Все еще работает.
Я снова был в Family Dollar, и на этот раз я заметил, что у них также есть American XT Gas Treatment. Он в красной бутылочке, а не в черной, как очиститель инжектора. Я прочитал мелкий шрифт, и они оба говорят то же самое. Нефтяные дистилляты, запатентованные ингредиенты и ксилол. Та же цена, 1,75 доллара. Я хотел увидеть содержимое, поэтому купил один и поехал на заправку. Открыл и залил. Темный и маслянистый, как очиститель инжектора.
Похоже, две разные бутылки имеют одинаковое содержимое. Просто маркетинговый ход, чтобы привлечь больше покупателей, я думаю. Это хорошо знать. Любой из них можно заменить другим.
Эти присадки к топливу могут быть эффективными, но постепенно, со временем, при регулярном использовании. Не при каждой заправке, вы же не хотите, чтобы в баке накапливалась концентрация присадки. Время от времени нужно пропускать добавку. 2-я, 3-я, 4-я заправка? Я НЕ ЗНАЮ. Я буду крыло его и сделать дикую догадку.
Потребуются годы научных исследований, чтобы определить эффективность длительного использования. И никто этого не делает. Они не хотят, чтобы ты владел машиной 20 лет. Они хотят продать новые.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
1 — 20 из 22 сообщений
- возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Как отрегулировать форсунки омывателя ветрового стекла
Как отрегулировать форсунки омывателя ветрового стекла | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Форсунки омывателя ветрового стекла являются важным элементом безопасности автомобиля. Омыватели ветрового стекла распыляют воду на ветровое стекло, чтобы его можно было очистить. Со временем эти форсунки омывателя ветрового стекла необходимо будет отрегулировать, если они начнут промахиваться по лобовому стеклу или начнут разбрызгивать омывающую жидкость над автомобилем.
В других случаях форсунки стеклоомывателя могут выйти из строя или перестать работать. Регулировка форсунки омывателя восстановит правильную форму распыления для вашего автомобиля.
В этой статье рассказывается о том, насколько просто можно самостоятельно отрегулировать форсунки омывателя ветрового стекла.
Часть 1 из 1: Регулировка омывателя ветрового стекла
Необходимый материал
Шаг 1: Проверьте форму распыления омывателя ветрового стекла . Первым делом необходимо проверить работу системы омывателя ветрового стекла. Если блок разбрызгивает омывающую жидкость, он исправен. Если стиральная машина не распыляется, вам необходимо выполнить следующие действия.
Как только будет подтверждено, что форсунки распыляют жидкость, выделите время и отметьте форму распыления. Возможно, будет проще, если кто-то еще будет распылять форсунки омывателя, пока вы будете наблюдать за струей снаружи автомобиля.
Шаг 2: Отрегулируйте форму распыла форсунки омывателя . Затем найдите сопло распылителя. На большинстве автомобилей сопло находится в верхней части капота, рядом с лобовым стеклом.
В других автомобилях патрубки могут располагаться под краем капота у лобового стекла.
Шаг 3: Отрегулируйте форсунки с помощью иглы . Посмотрите внимательнее на форсунки. Вы увидите два отверстия, расположенные на корпусе насадки. Из этих отверстий вытекает омывающая жидкость.
Осторожно попытайтесь ввести иглу в отверстие сопла. Игла должна войти без проблем, и вам не нужно прилагать к ней усилий. Со вставленной иглой осторожно перемещайте сопло в направлении, в котором его необходимо отрегулировать. Вы не должны перемещать его далеко.
Повторите этот процесс на всех форсунках омывателя, которые необходимо отрегулировать.
Шаг 4: Проверьте распылитель омывателя . Попросите помощника снова помыть омыватели ветрового стекла. Проверьте спрей и убедитесь, что он попадает на ветровое стекло в правильном положении.
Возможно, вам придется несколько раз отрегулировать форсунки омывателя, чтобы добиться желаемого результата.
Самостоятельная регулировка форсунок омывателя ветрового стекла может быть простым решением для восстановления функции омывателя. Выполнение этого процесса через регулярные промежутки времени поможет вам избежать беспорядка по всему автомобилю всякий раз, когда вы используете форсунки омывателя ветрового стекла.
Если вы подозреваете проблему с омывателем ветрового стекла, наши обученные специалисты могут провести осмотр системы омывателя и диагностировать проблему. Если в какой-то момент вам неудобно выполнять этот ремонт самостоятельно, обратитесь к сертифицированному механику от YourMechanic, чтобы он отрегулировал для вас форсунки омывателя ветрового стекла.
омыватель ветрового стекла
Вышеприведенные утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить трубки стеклоомывателя
Трубки омывателя ветрового стекла автомобиля транспортируют омывающую жидкость к форсункам омывателя для распыления на ветровые стекла автомобиля. Замените трубки омывателя, когда жидкость перестанет выходить.
Как заменить бачок омывателя ветрового стекла
Бачки омывателя ветрового стекла автомобиля содержат омывающую жидкость для очистки ветрового стекла. Если резервуар сухой, он может треснуть или сломаться и его необходимо заменить.
Как очистить форсунку омывателя ветрового стекла
Форсунки омывателя ветрового стекла автомобиля распыляют омывающую жидкость на лобовое стекло автомобиля. Очистите форсунки омывателя, если они засорились или перестали работать должным образом.
Похожие вопросы
Как добраться до бачка омывателя ветрового стекла.
Бачок омывающей жидкости расположен с правой (пассажирской) стороны автомобиля. Чтобы получить доступ к бачку для снятия/замены, необходимо снять правый подкрылок, который представляет собой черный пластик, окружающий внутреннюю часть ниши колеса….
Жидкость омывателя ветрового стекла не разбрызгивается забита форсунка стеклоочистителя (https://www.yourmechanic.com/services/clean-windshield-washer-tubes-and-jets-inspection). Попробуйте продуть сопло сжатым воздухом или почистить головку сопла булавкой. Попробуйте проследить шланг омывателя от форсунок назад.