Приора свечи зажигания: Меняем свечи зажигания Lada Priora — журнал За рулем

Содержание

Меняем свечи зажигания Lada Priora — журнал За рулем

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Приора свечи зажигания заменяем через каждые 30 тыс. км пробега. Проделать эту операцию поможет приведенная ниже иллюстрированная пошаговая инструкция.

Завод-изготовитель рекомендует применять свечи зажигания АУ17ДВРМ, АУ15ДВРМ, Bosch FR7DCU, Brisk «SUPER» DR15YC-1 или DR17YC-1. Работу проводим на холодном двигателе.

На двигателе 21126, нажав на фиксатор клапана продувки адсорбера…

…снимаем клапан с кронштейна кожуха двигателя.

Потянув вверх, снимаем пластмассовый кожух двигателя.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от катушки зажигания.

Головкой Е-8 отворачиваем винт крепления катушки зажигания.

Вынимаем катушку зажигания из свечного колодца.

Высокой «свечной» головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания…

…и вынимаем ее из свечного колодца.

Устанавливаем свечу в обратной последовательности. При вворачивании свечи необходимо вращать удлинитель с головкой рукой, а не воротком или трещоткой, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров. Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу моментом 25–30 Н·м.

Внимание! Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.

Аналогично заменяем остальные свечи зажигания.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Фото:«За рулем»

 

44320

Фото:«За рулем»

Оцените материал:

Безымянный

LADA Priora  2009/ срок владения: 3 — 5 лет

Достоинства:

Шустрая, низкий расход топлива, удобный багажник у хетчебека.

Недостатки:

Ломучесть. КПП к 200 тыс.км потеряла 2ю и 5ю передачи. Масло в свечных колодцах- катушки как расходники. Помпа живёт не более 90тыс.км. моторчики заслонок печки , трещины в задней балке ,двух массовый шкиф ремня генератора генератор и стартер менял по 2 раза. Просело ко второму кругу сиденье и заиграл кузов, особенно задняя часть.

Комментарий:

Хотел новую машину купил и 2 года ездил почти без проблем. Затем приора становится постоянным клиентом автосервисов. 20 летний wv b3 реже ломался . Какой приора будет к милионному пробегу страшно даже представить.

Написать отзыв

Свечи зажигания | Лада Приора


Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать: 24255075100

Свечи зажигания для 16-клапанных Гранта, Приора, Калина, ВАЗ 2110, 2111, 2112.
..

Оригинальный комплект свечей зажигания предназначен для автомобилей ВАЗ десятого семейства, LADA Kalina LADA Priora и LADA Granta с 16 клапанным инжекторным двигателем.Комплектация: 4 св..

790 ₽

Свечи зажигания Brisk 3-х конт. для переднеприводных ВАЗ 16 кл

Техническая информация:Тип двигателя — Бензиновый;Количество электродов — 3;Зазор между электродами, мм — 0.7;Материал наконечника среднего электрода — сплав никеля;Калильное число — 15;Ширин..

969 ₽

Свечи зажигания NGK 11 для 16 кл двигателей ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Веста, Иксрей, Д…

Японская компания NGK образовалась в 1936 году и с самого начала специализировалась на производстве свечей зажигания. Еще одной сферой деятельности NGK является производство кислородных датчи..

1 990 ₽

Свечи зажигания NGK 13 на 8 кл ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Датсун.
..

Свечи зажигания NGK серии V-Line имеют уникальную V-образную насечку на центральном электроде, что позволяет воспламеняющейся искре перескакивать на наружную сторону электрода, где скапливает..

1 290 ₽

Свечи зажигания NGK 12 на переднеприводные ВАЗ 16 кл

Свечи зажигания NGK серии V-Line имеют уникальную V-образную насечку на центральном электроде, что позволяет воспламеняющейся искре перескакивать на наружную сторону электрода, где скапливает..

1 790 ₽

Свеча зажигания BOSCH PLATINUM на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Калина 2, Гранта 8 кл…

Свеча зажигания на 8-ми клапанные ВАЗ.Техническая информация:Тип двигателя — Бензиновый;Тип подключения к высоковольтным проводам — SAE со внутренним резьбовым соединением;Количество электрод..

649 ₽

Комплект свечей зажигания Denso для переднеприводных ВАЗ 16 кл

Техническая информация:Тип двигателя — БензиновыйКоличество электродов массы — 1Зазор между электродами, мм — 1,1Материал наконечника среднего электрода — сплав никеляКалильное число — 20Шири. .

1 890 ₽

Стандартный распредвал на 16кл ВАЗ

Оригинальный стандартный распредвал на ВАЗ 2112 16 клапанов, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.Базовый диаметр: 33 мм.Комплектация: впуск 1 шт, выпуск 1 шт.Назначение:Станда..

7 890 ₽

Свечи зажигания NGK 10 для переднеприводных 8-клапанных ВАЗ

Свечи зажигания NGK серии V-Line имеют уникальную V-образную насечку на центральном электроде, что позволяет воспламеняющейся искре перескакивать на наружную сторону электрода, где скапливает..

2 190 ₽

Свечи зажигания NGK Iridium для 16-клапанных Иксрей, Веста, Приора, Гранта, Калина…

Оригинальная свечи зажигания NGK Iridium на 16кл Лада Приора, Калина, Гранта, Веста, Икс Рей под ключ 16мм.Комплектация: 4 свечиКоличество клапанов:16 клапановСистема подачи топлива:Инже..

6 390 ₽

Свеча зажигания BOSCH PLATINUM для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2114, Приора, Калина, Гранта, Веста, Иксрей.
..

Свеча зажигания на 16-ти клапанные ВАЗ.Техническая информация:Тип двигателя — Бензиновый;Тип подключения к высоковольтным проводам — SAE со внутренним резьбовым соединением;Количество электро..

549 ₽

Комплект свечей зажигания Standard на 8 кл ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 21123, Калина, Гранта, Приора…

Свечи зажигания Standard A17ДВР Комплектация: 4 штСистема подачи топлива: ИнжекторнаяКоличество клапанов: 8 клапановПрименяемость:ВАЗ 2108ВАЗ 2109ВАЗ 21099ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112ВАЗ 211..

659 ₽

Свечи зажигания Brisk для переднеприводных ВАЗ 16 кл

Техническая информация:Тип двигателя — БензиновыйКоличество электродов массы — 1Зазор между электродами, мм — 0.7Материал наконечника среднего электрода — сплав никеляКалильное число — 15Шири..

790 ₽

Комплект свечей зажигания Standard 1.0 для 16-клапанных ВАЗ

Свечи зажигания Standard AУ17ДВРМ 1.0Комплектация: 4 свечиСистема подачи топлива:ИнжекторнаяКоличество клапанов:16 клапановПрименяемость:ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112ВАЗ 21123 купеВАЗ 2113ВАЗ 2114. .

890 ₽

Комплект свечей зажигания Standard на 8 кл ВАЗ и Датсун

Свечи зажигания Standard A17ДВРМКомплектация: 4 штНазначение:Стандартная детальПрименяемость:ВАЗ 2108ВАЗ 2109ВАЗ 21099ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112ВАЗ 2113ВАЗ 2114ВАЗ 2115Лада Калина седан (ВАЗ 11..

549 ₽

Показано с 1 по 24 из 26 (всего 2 страниц)


На этой странице представлены все товары из категории Свечи зажигания | Лада Приора. Выбрать из широкого ассортимента и купить с доставкой по России

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

Свечи зажигания: прошлое и настоящееP

Огонь в отверстие!

Свечи зажигания: прошлое и настоящее

Автор: Боб Вебер

Вебер является президентом компании Write Stuff, расположенной в Вирджинии. Он отмечен наградами как независимый автомобильный и технический писатель и фотограф с более чем двадцатилетним опытом работы в журналистике. Он является сертифицированным ASE главным автомобильным техником и работал с автомобилями, грузовиками и небольшими двигателями. Он является членом Общества автомобильных инженеров (SAE) и многих других автомобильных торговых ассоциаций. Он работал техником по обслуживанию автомобилей, менеджером магазина и региональным менеджером по франшизе автомобильного сервиса. Ложись. Так, как вы знаете, работает двигатель внутреннего сгорания. Смешивание топлива и воздуха с последующим воспламенением вызывает быстрое повышение давления. Это часто называют взрывом, но в двигателе на самом деле это управляемое горение.

Воспламенение воздушно-топливной смеси было проблемой с момента создания первого двигателя. Задача по-прежнему заключается в поиске лучших, более надежных, более точных, более своевременных и более точных способов сжигания топлива.

Это особенно актуально, поскольку инженеры стремятся достичь целей по экономии топлива и сокращению выбросов. Это мало беспокоило, когда родился бензиновый двигатель внутреннего сгорания

.

Самые ранние автомобильные двигатели использовали систему, называемую «горячей трубкой», для обеспечения зажигания. (До появления горячей трубы в двигателях с медленным вращением использовалась скользящая пластина, которая подвергала смесь цилиндров воздействию пламени, но обычно они работали со скоростью около 100 об / мин). Ранние двигатели Готлиба Даймлера раскручивались до 600 об/мин благодаря горячей трубе.

Горячая трубка была чем-то вроде свечи накаливания. Нагретая трубка закрывалась с одного конца подобно перевернутой пробирке и нагревалась внешним пламенем. Во время такта сжатия часть воздушно-топливной смеси попала в горячую трубу, где началось воспламенение. Умно, да, но не очень точно. Но это были также двигатели с чрезвычайно низкой степенью сжатия.

Тем временем Роберт Бош баловался с электричеством и изобретал нечто, называемое магнето. Это тоже было умное устройство, которое генерировало напряжение с помощью проволочных катушек и постоянных магнитов. Магнето чрезвычайно надежно и долговечно — настолько прочно и надежно, что его магнето до сих пор используются не только в небольших двигателях, таких как газонокосилки, но и в небольших личных самолетах.

В то же время разрабатывалось еще одно новое устройство, которое использовало электричество магнето, чтобы заставить искру проскочить через промежуток, чтобы воспламенить смесь для стационарного двигателя. Готлиб Даймлер был первым, кто испытал эту штуку, которую мы называем свечой зажигания, в нестационарных двигателях автомобилей и грузовиков в 1898 году.

С годами, несмотря на то, что она остается узнаваемой, свеча зажигания претерпела огромные изменения.

Последней инновацией является использование иридия, который может заменить платину в качестве предпочтительного редкого металла. Между прочим, одним из первых искровых устройств была пара платиновых проводов, прикрепленных к паре фарфоровых изоляторов.

Именно платиновые центральные электроды позволили свечам зажигания проехать до 100 000 миль, и они доминировали на рынке с момента их появления в середине 1980-х годов.

Примерно десять лет спустя были представлены первые иридиевые свечи. Преимущество иридия в том, что он имеет более высокую температуру плавления, чем платина, он в шесть раз тверже и

Свеча зажигания с коронным разрядом, разработанная Champion, создает высокоэнергетическое высокочастотное электрическое поле, создающее несколько потоков ионов длиной до 25 мм, что обеспечивает более сильное воспламенение топливной смеси.

более устойчив к коррозии, сообщает Automotive Aftermarket Service Association (AASA), членами которой являются основные производители свечей зажигания.

Другим заявленным преимуществом является стоимость, но оба в настоящее время продаются по цене более 1000 долларов за унцию. На момент написания этой статьи платина стоила 1,59 доллара.6 за унцию, а иридий стоил 1025 долларов за унцию. По данным AASA, «…промышленный спрос увеличивает стоимость иридия больше, чем платины». Около 20% иридия используется в свечах зажигания.

Несмотря на то, что в каждой пробке используется крошечный кусочек драгоценного металла, каждый год их продаются миллионы. Кроме того, некоторые свечи зажигания имеют не только платиновый или иридиевый центральный электрод; у них также есть немного металла, приваренного к заземляющему электроду. Они часто используются в системах зажигания с отработанной искрой, поскольку свечи воспламеняются в два раза чаще, чем в обычной системе или системе COP (катушка на свече).

Существует множество конструкций заземляющих электродов, направленных на снижение вероятности неправильного зажигания при одновременном увеличении вероятности получения хорошей искры с большим ядром для воспламенения воздушно-топливной смеси. Например, конструкция канавок некоторых свечей Denso эффективно создает более широкий зазор в канале, обеспечивая меньший зазор для первоначальной искры.

Свечи зажигания NGK V-Power имеют центральный электрод с канавками, который помогает достичь той же цели.

Интервалы замены в сто тысяч миль теперь являются нормой. До появления платиновых свечей было принято заменять свечи зажигания всего через 20 000 миль.

Увеличенные интервалы замены не только привлекательны для современного автовладельца, который часто небрежно относится к техническому обслуживанию, но и может сэкономить деньги и нервы.

Как вы знаете, во многих автомобилях практически невозможно добраться до одной или нескольких заглушек из-за конструкции двигателя, компоновки или пространства под капотом. Сбрасывание опоры двигателя для замены одной из заглушек требует больших усилий.

Хотя большинство свечей зажигания, вероятно, будут работать исправно даже после отметки в 100 000 миль, постепенно разрушающиеся зазоры могут создавать нагрузку на остальную часть системы зажигания. Это то, что стоит объяснить вашим клиентам. И помните, что короткие поездки, изношенные механические детали, такие как кольца и направляющие клапанов, могут привести к загрязнению свечей зажигания и необходимости их замены.

Свеча зажигания будущего

Что может стать со свечой зажигания в будущем? Во-первых, он может стать намного меньше. Головы становятся дырявыми. Наряду с несколькими клапанами теперь есть непосредственный впрыск. По мере того, как рабочий объем продолжает уменьшаться, уменьшается и пространство в головке для свечей зажигания, поэтому они могут стать тонкими, как карандаши.

Другим возможным решением являются лазеры. Они уже используются на больших стационарных промышленных двигателях.

Еще одна возможность — воспламенение плазмы. Его можно найти в двигателях некоторых гоночных автомобилей и двигателях реактивных самолетов.

Иридиевые свечи зажигания Bosch. Иридий тверже и более устойчив к коррозии, чем платина.

Компания Bosch сообщает, что технология воспламенения от сжатия с гомогенным зарядом (HCCI), аналогичная той, что используется в дизельных двигателях, находится в стадии изучения.

Коронный разряд — еще одна технология на ближайшем горизонте. Компания Champion Spark Plugs имеет запатентованную свечу зажигания, которая создает длинные потоки ионизации вместо небольшой искры, возникающей в обычном зазоре.

Опять же, воспламенение может быть вызвано чем-то совершенно новым и гениальным, как то, что произошло более века назад.

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания настолько рутинная работа, что ее часто поручают новичку в мастерской. Но никому не помешает просмотреть этапы правильной замены вилки.

• Запускайте при холодном или холодном двигателе. Это помогает избежать повреждения резьбы, особенно в алюминиевых головках. • Если свечи не защищены от окружающей среды, например, свечи COP, для выдувания песка, грязи или мусора из свечных колодцев используется сжатый воздух. • Выкрутите свечи с помощью свечного ключа. Если они сопротивляются, капните в лунку немного пенетранта и дайте ему впитаться в течение нескольких минут. Двигатели Ford Triton могут нуждаться в пропитке до ночи. (См. ASP, май/июнь 2011 г.) • Если заглушки не выходили плавно,

Обведите кружком 122 на сервисной карте считывателя

Вот небольшая информация о затяжке свечей зажигания, когда использование динамометрического ключа нецелесообразно или нежелательно. После достижения контакта с седлом затяните свечу зажигания с плоским седлом на 90 градусов, а свечу с коническим седлом — на 15 градусов.

вы можете наточить резьбу в головке блока цилиндров (используйте нарезной метчик для восстановления резьбы, а не метчик). • Проверьте зазор на новых свечах. Большинство свечей зажигания поставляются с заводскими зазорами, но это никогда не помешает проверить. Если вам нужно восстановить зазор, не поддевайте центральный электрод, так как он может отломиться. • Не используйте противозадирный состав, даже если

эти старожилы говорят, что вы должны. Это может привести к засорению и перетягиванию. Современные пробки обрабатываются для предотвращения заедания. Если вы настаиваете, нанесите противозадирное средство очень экономно только на несколько верхних витков резьбы, чтобы оно не попало на электроды, и уменьшите крутящий момент примерно на 30 %. • Установите новые заглушки вручную, чтобы избежать перекручивания резьбы. В глубоких, труднодоступных

местах наденьте на заглушку отрезок вакуумного шланга, чтобы увеличить досягаемость. • Используйте динамометрический ключ для надлежащей затяжки в соответствии со спецификациями производителя двигателя. Неправильно затянутые свечи зажигания могут привести к дорогостоящему повреждению. • Если вы отказываетесь от использования динамометрического ключа, отдайте заглушки на седла (с прокладками) на 9Поворот на 0 градусов после того, как они коснулись седла. Поверните плунжеры с коническим седлом на 15 градусов. Не используйте трещотку с полудюймовым приводом.

Диапазоны нагрева свечей зажигания

Существует распространенное заблуждение относительно диапазонов нагрева свечей зажигания даже среди некоторых технических специалистов. Ошибка заключается в том, что вы думаете, что более горячая свеча зажигания создает более горячую искру, следовательно, она должна быть более качественной. Неа. Тепловой диапазон относится к способности вилки рассеивать тепло от наконечника. Более горячие свечи рассеивают тепло медленнее, что помогает предотвратить образование отложений. Более холодные свечи быстрее рассеивают тепло, что снижает вероятность детонации. Вот как NGK объясняет условия и решения:

Тип/качество топлива

• Низкокачественное и/или низкооктановое топливо может вызвать детонацию, что приведет к повышению температуры цилиндров. Повышенная температура цилиндра вызовет повышение температуры компонентов камеры сгорания (свечи зажигания, клапанов, поршня и т. д.) и приведет к преждевременному зажиганию, если детонация не будет контролироваться. • При использовании смеси этанола с высоким содержанием этанола в двигателях с высокими эксплуатационными характеристиками может потребоваться более холодный температурный диапазон. Момент зажигания может быть увеличен, поскольку топливо на основе смеси этанола имеет более высокую стойкость к детонации (более высокое октановое число). Из-за уменьшения детонации будет меньше звуковых «предупреждений» о детонации перед тем, как свеча зажигания перегреется и воспламенится. • Некоторые типы присадок к топливу более низкого качества могут вызвать образование отложений на свечах зажигания, что может привести к пропуску зажигания, преждевременному зажиганию и т. д.

Момент зажигания

• Увеличение опережения зажигания на 10 градусов приведет к увеличению температуры наконечника свечи зажигания

примерно на 70-100 градусов Цельсия. • Может потребоваться свеча зажигания с более низким тепловым диапазоном, если угол опережения зажигания приблизился к уровню детонации. Более высокие температуры цилиндров, близкие к уровню детонации, приближают температуру конца кольца свечи зажигания к диапазону, предшествующему воспламенению.

Степень сжатия

• Значительное увеличение статической/динамической степени сжатия повысит давление в цилиндрах и октановое число, необходимое двигателю. Стук может происходить легче. Если двигатель работает на уровне, близком к детонации, может потребоваться свеча зажигания с более холодным диапазоном температур из-за повышенных температур цилиндров.

Принудительная индукция (турбонаддув, наддув)

• Свеча зажигания с более низким диапазоном нагрева может потребоваться из-за повышения температуры цилиндра из-за повышения давления наддува (давления в коллекторе) и последующего повышения давления и температуры в цилиндре.

Температура/влажность окружающего воздуха

• По мере снижения температуры или влажности воздуха плотность воздуха увеличивается, что требует обогащения топливно-воздушной смеси. Если воздушно-топливная смесь недостаточно обогащена и смесь слишком бедная, это может привести к повышению давления/температуры в цилиндрах, детонации и последующему повышению температуры наконечника свечи зажигания. • По мере повышения температуры или влажности воздуха плотность воздуха уменьшается, что требует более бедной воздушно-топливной смеси. Если топливно-воздушная смесь слишком богата, это может привести к снижению производительности и/или углеродному загрязнению.

Барометрическое давление/высота

• Давление воздуха (атмосферное) и давление в баллоне уменьшаются по мере увеличения высоты. В результате температура наконечника свечи зажигания также снизится. • Загрязнение может произойти легче, если топливно-воздушная смесь не отрегулирована для компенсации высоты. Большая высота = меньше воздуха = меньше топлива. ●

Обведите 124 в сервисной карточке читателя

Шум/вибрация/резкость

В погоне за раздражающими гремлинами

Часть вторая из двух Майк Мавригян

В первой части этой статьи в нашем выпуске за январь/февраль 2013 г. мы рассмотрели различные источники вибраций и шумов, которые могут быть описаны вашими клиентами. Мы также рассмотрели изменение радиальной силы (RFV), его причины и решения. В этой статье мы более подробно рассмотрим типы вибрации, а также жалобы на резкость и решения.

Вибрация – это сотрясение или дрожание, которое может ощущаться покупателем, когда объект/компонент последовательно перемещается вперед-назад или вверх-вниз. Аномальные вибрации обычно возникают при определенных условиях эксплуатации автомобиля.

Различают три вида вибрации:

1. Свободная вибрация — вибрация, продолжающаяся после устранения причины. Например, шина, попавшая в выбоину, будет продолжать вибрировать после того, как первоначальный удар прошел. 2. Вынужденная вибрация — вибрация, возникающая только до тех пор, пока сохраняется сила, вызвавшая вибрацию. Например, несбалансированный карданный вал вызывает вибрацию только во время вращения. Другим примером может быть несбалансированная шина, которая перестанет вибрировать, когда перестанет вращаться. Вынужденные вибрации наиболее распространены в автомобильной промышленности. 3. Крутильная вибрация — вибрация, вызванная постоянной крутящей силой, которая ощущается в полу и сиденьях

Это может показаться очевидным, но колесо должно быть правильно отцентрировано на ступице. Если колесо центрировано по проушинам, положение колесных шпилек определяет центрирование. Если ступица центрирована, центр ступицы входит в центральное отверстие колеса для правильного положения колеса. транспортного средства. Этот тип вибрации наиболее заметен при резком ускорении и усиливается при приложении крутящего момента.

В нормальных условиях вращающийся компонент не производит заметной вибрации. Однако, если компонент имеет неправильное распределение веса (дисбаланс) или вращается эксцентрично (некругло или изогнуто), может возникнуть вибрация. Если можно измерить частоту и амплитуду вибрации, то эти характеристики, а также скорость автомобиля и число оборотов двигателя, при которых возникает вибрация, можно сопоставить с компонентами, которые могут вызвать вибрацию на этой конкретной скорости. Эта процедура может помочь быстро и точно найти источник.

Вибрации часто замечаются в компонентах, удаленных от места их возникновения. Это называется передачей пути или телеграфированием. Например, дисбаланс передней шины и колеса в сборе может привести к заметному колебанию рулевого колеса.

В этом случае мы бы назвали сборку колеса и шины источником (или источником), рулевую тягу — проводником, а рулевое колесо — реактором.

Поврежденные или изношенные опоры двигателя и кузова или заземленная подвеска выхлопной системы являются компонентами, которые могут передавать (проводить) обычную вибрацию двигателя (инициатор) в салон (реактор) как проблему NVH.

Жесткость

Резкость — это проблема, связанная с восприятием или ожиданием покупателя способности транспортного средства поглощать вибрации, вызванные дефектами дороги.

Резкость обычно является результатом:

• Износа компонентов автомобиля, таких как изношенные или поврежденные компоненты подвески, которые не могут двигаться в пределах своего нормального диапазона движения, или которые потеряли свои изолирующие втулки или подшипники. • Модификация оригинального оборудования — например, шины увеличенного размера или усиленные пружины и амортизаторы. • Неправильное давление в шинах — чрезмерное или недостаточное давление в шинах может привести к жесткой езде.

Усовершенствованные электронные прослушивающие устройства, такие как ChassisEAR, можно использовать для быстрой идентификации шума и его местоположения под шасси во время дорожных испытаний автомобиля.

Эти универсальные устройства могут определить шум и местонахождение неисправных подшипников колес, а также различные проблемы в дифференциале, ШРУСах, тормозах, листовых и винтовых рессорах, раздаточной коробке, подшипниках шестерни или несущих подшипниках.

Например, ChassisEAR имеет шестипозиционный переключатель выбора входа с шестью микрофонными зажимами, прикрепленными к 16-футовым проводам. Провода крепятся к транспортному средству с помощью зажимов и липучек.

ChassisEAR обеспечивает мгновенное сравнение любого из шести каналов во время дорожного испытания. Устройство оснащено наушниками, которые блокируют окружающие шумы. Ходовое испытание с клиентом

При подготовке к дорожному испытанию обратите внимание на следующее:

• Перед началом дорожного испытания сверьтесь с заказом клиента на ремонт. Важно знать, какие конкретные интересы у клиента вызывает автомобиль. Это предотвращает исправление неправильной проблемы и увеличивает стоимость ремонта. • Пусть вас не вводит в заблуждение сообщение о местоположении шума или вибрации. Причина может быть на некотором расстоянии. • Помните, что вибрирующий компонент (инициатор) может генерировать лишь небольшую вибрацию. Эта небольшая вибрация, в свою очередь, может вызвать большую вибрацию или шум компонента (реактора) из-за контакта с другими компонентами (проводником). • Проведите дорожное испытание на тихой улице, где возможно безопасное воспроизведение шума или вибрации. Идеальным маршрутом для тестирования является открытая площадка с низкой проходимостью. Должна быть обеспечена возможность управления транспортным средством на той скорости, при которой возникает это состояние. • Если возможно, опустите радиоантенну, чтобы свести к минимуму турбулентность. Осмотрите автомобиль на наличие дополнительных элементов, которые могут создавать шум. Выключите радио и вентилятор отопителя и кондиционера.

Испытание на медленное ускорение

Первым испытанием транспортного средства, которое используется для определения проблемы NVH, является испытание на медленное ускорение. Это испытание используется для выявления шума или вибрации, если дорожное испытание с клиентом невозможно. Шаги теста на медленное ускорение:

• Медленно разгоните автомобиль до скорости, при которой возникла проблема. Обратите внимание на скорость автомобиля и обороты двигателя. Если возможно, определите частоту вибрации. • Попытайтесь определить местонахождение проблемы (спереди или сзади, справа или слева) на транспортном средстве. • Попытайтесь идентифицировать шум или вибрацию.

Тест на сильное ускорение

Этот тест проводится, чтобы определить, связана ли проблема с крутящим моментом.

• Резко ускоряйтесь от 0 до 40 миль в час. • Замедляйтесь на более низкой передаче с заявленной скоростью. • Если проблема повторяется во время этого теста, она связана с крутящим моментом.

Проверка скорости накатом в нейтральном положении

Следующим этапом дорожного испытания является испытание скорости накатом в нейтральном положении. Этот тест определяет, связана ли проблема NVH со скоростью автомобиля. Шаги теста скорости движения по инерции на нейтральной полосе:

• Управляйте автомобилем со скоростью выше той, при которой шум или вибрация были очевидны при испытании на медленное ускорение. • Установите автомобиль в нейтральное положение и накатом снизьте скорость, на которой возникает проблема. • Если шум или вибрация присутствуют, проблема связана со скоростью автомобиля. Это исключает двигатель и преобразователь крутящего момента. • Если проблема NVH не возникает во время проверки скорости выбега на нейтральной передаче, выполните проверку скорости переключения на более низкую передачу, чтобы подтвердить, что проблема связана с частотой вращения двигателя.

Тест скорости при переключении на более низкую передачу

Этот тест автомобиля помогает подтвердить, что проблема NVH связана с частотой вращения двигателя.

Этапы проверки скорости при переключении на более низкую передачу:

• Остановите автомобиль и переключите коробку передач на более низкую передачу. • Управляйте автомобилем на тех оборотах двигателя, при которых возникает шум или вибрация. • Если шум или вибрация присутствуют, проблема связана с частотой вращения двигателя. Это устраняет шины, колеса, тормоза и компоненты подвески. • При необходимости повторите проверку, используя другие передачи и нейтральную передачу, чтобы подтвердить результаты.

Тест рулевого управления

Этот тест определяет, как подшипники колес и другие компоненты подвески влияют на условия, связанные со скоростью автомобиля. Шаги проверки входа рулевого управления:

Проблема NVH существует при выполнении широких поворотов в обоих направлениях. • Если проблема исчезнет или усугубится, причиной проблемы могут быть колесные подшипники, ступицы, карданные шарниры (содержащиеся в осях полноприводных автомобилей) и износ протектора шин.

Дорожные испытания на кочках

Дорожный тест на неровностях помогает изолировать шум, возникающий при движении по неровной дороге или неровностям. При движении автомобиля по неровностям или выбоинам по диагонали одно колесо за раз будет сталкиваться с неровностями или выбоинами. Это изолирует шум в одном квадранте автомобиля.

• Чтобы определить, исходит ли шум спереди или сзади, проедьте по неровностям только передними или задними колесами. • Чтобы определить, откуда исходит шум — слева или справа, проедьте одним колесом по неровностям.

Пусковые испытания двигателя

Пусковые испытания двигателя выполняются на подъемнике с подсоединенным к двигателю точным тахометром. Даже если в автомобиле есть тахометр, рекомендуется использовать тахометр с четко определенным приращением менее 50 об/мин, чтобы можно было записать точное показание частоты вращения двигателя. Скорость двигателя будет важным фактором при принятии окончательного решения.

Выполните тесты разгона и нагрузки двигателя в нейтральном положении, если проблема NVH связана с частотой вращения двигателя.

Проверка разгона на нейтральной передаче

Используйте проверку разгона на нейтральной передаче в качестве продолжения проверки переключения на более низкую передачу или при возникновении проблем NVH на холостом ходу. Шаги теста разгона в нейтральном положении:

• Увеличьте обороты двигателя при парковке на переднеприводных автомобилях или в нейтральном положении на автомобилях с задним приводом. • Обратите внимание на число оборотов и частоту NVH.

Испытание под нагрузкой двигателя

Второе испытание в цеху — это испытание под нагрузкой двигателя. Этот тест может помочь воспроизвести проблемы, связанные с частотой вращения двигателя, которые не проявляются при тестах разгона на нейтрали или выбега на нейтрали.

Тест под нагрузкой двигателя также определяет шум и вибрацию, чувствительные к нагрузке или крутящему моменту двигателя. Эти проблемы NVH часто возникают при резком ускорении или при подъеме в гору.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Заблокируйте передние и задние колеса, это может привести к травмам персонала. Не превышайте пяти секунд при выполнении теста под нагрузкой двигателя, иначе это может привести к повреждению коробки передач.

Этапы проверки двигателя под нагрузкой: • Заблокируйте передние и задние колеса. • Включите стояночный и рабочий тормоза. • Переведите коробку передач в режим Drive и увеличьте обороты двигателя до уровня, вызывающего беспокойство по NVH. Обратите внимание на обороты и частоту NVH. • Убедитесь, что вы выполнили тест в режиме Drive, а затем в режиме Reverse. При появлении шума или вибрации проверьте опоры двигателя и коробки передач. • Если проблема определенно связана с частотой вращения двигателя, выполните проверку вспомогательного оборудования двигателя, чтобы сузить источник проблемы.

Проверка вспомогательного оборудования двигателя

Шумы от определенных вспомогательных устройств обычно можно идентифицировать с помощью электронных прослушивающих устройств, таких как EngineEAR.

ВНИМАНИЕ! Заблокируйте передние и задние колеса, в противном случае это может привести к травмам персонала. Ограничьте время работы со снятыми ремнями, иначе это может привести к перегреву.

Этапы проверки вспомогательных агрегатов двигателя: • Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов. • Увеличьте обороты двигателя до уровня, при котором проблема NVH становится очевидной. • Если возникает вибрация, ремни и принадлежности не являются ее источником. • Если ремни и принадлежности являются источником беспокойства по NVH, продолжайте добавлять или удалять определенные ремни для принадлежностей, чтобы локализовать проблему.

ПРИМЕЧАНИЕ. Часть приведенной здесь информации была взята из учебных материалов Toyota и Ford. ●

Свеча зажигания, Motorcraft, прежний номер детали Asf-52 — #M-12405-3


Полное описание

Артикул № M-12405-3

Бренд: Motorcraft


В наличии!



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 1920

Наличие в магазине

FL

НЗ

Ми

СА

Описание

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ, МОТОЦИКЛ, НОМЕР ПРЕДЫДУЩЕЙ ДЕТАЛИ ASF-52

Ford Mustang Годы выпуска:

1979 (79), 1982 (82), 1984 (84), 1985 (85)

Информация об автомобиле
Годовой диапазон (жирный шрифт)      Модель (жирный шрифт)      Подходит/применение

1979-1979 MUSTANG 5. 0L, С ОРИГИНАЛЬНЫМ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫМ КОДОМ *ASF-52*, 8 ТРЕБУЕТСЯ

1982-1982 MUSTANG 4.2L, С ОРИГИНАЛЬНЫМ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫМ КОДОМ *ASF-52*, 8 ТРЕБУЕТСЯ

1984-1985 MUSTANG 5.0L, W/A/T, W/CFI, W/ORIGINAL ID CODE *ASF-52*, 8 REQD

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец и ДЭГФ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Отзывы


0 Отзывы

 

Написать отзыв

Общая оценка: 5 4 3 2 1


Обзор


Вы бы порекомендовали этот продукт своему другу?


Как бы вы оценили качество этого продукта? 5 4 3 2 1


Как бы вы оценили ценность этого продукта? 5 4 3 2 1


Продукт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*КА* Ядро заранее
*ДС* Прямая поставка / Изготовлено на заказ
*МО* Сделано на заказ (пожалуйста, подождите 1-8 недель для доставки)
*Н/П* Недоступно
*NR* Не воспроизводится
*ДО* Временно отсутствует
СЕРДЕЧНИК Основная плата за проданный продукт
EA @ Каждый
КАЖДЫЙ Каждый
НОЖКА Продукт, продаваемый ногами
футов @ Продукт, продаваемый ногами
ПЕРЕЙТИ К был заменен другим номером детали