Помогите советоим. Не поступает топливо, свечи сухие.
BTR
Цефирёнок
- #1
Господа Цефироводы прошу посоветуйте что делать.
Машинка простояла долгое время (пару тройку месяцев) теперь не заводится.
Стартер крутит бодро, искра есть, бензин из фильтра брызнул что надо(хотя может и недосточно), свечи новые(обыкновенные не родные).
Пробую завестись, толька звук стартера, не схватывает ни один целиндр, свеча сухая….
Если вдруг засорилась топливная магистраль, стоит в ней самому пытаться разбираться??
vovik
Цефирёнок
- #2
Вот у меня таже ситуация. тока не 3 месяца стояла, а часов 7!с обеда до вечера!стартер крутит как обычно, а движок не схватывает вообще!стояла в гараже машина?
Развернуть подпись
Nissan Cefiro A32 1997 год, VQ20,Excimo
BTR
Цефирёнок
- #3
Стояла на улице.
vovik
Цефирёнок
- 11.2008″ data-time-string=»14:32″ title=»17.11.2008 в 14:32″ itemprop=»datePublished»>17.11.2008
- #4
вот и у меня на улице!)))тока значительно меньше!тут на моей теме сказали что это шкиф каленвала может восьмерить!
Развернуть подпись
Nissan Cefiro A32 1997 год, VQ20,Excimo
владимир280189
Цефирядник
- #5
Рекомендации
vovik
Цефирёнок
- 11.2008″ data-time-string=»09:58″ title=»18.11.2008 в 09:58″ itemprop=»datePublished»>18.11.2008
- #6
Нашел проблему?
Развернуть подпись
Nissan Cefiro A32 1997 год, VQ20,Excimo
BTR
Цефирёнок
- #7
vovik
Цефирёнок
- #8
напиши обязательно, так как я тоже еще мучаюсь!»))
Развернуть подпись
Nissan Cefiro A32 1997 год, VQ20,Excimo
MARKS
Заслуженный Цефировод
- #9
То BTR
Проверь массы в развале цилиндров (открути, почисть, закрути). Бывает, после длительно стоянки они окисляются и сигнал на форсунки не идет. Перед запуском заряди аккум.
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
raf999
Цефирядник
- #10
Попробуй сбросить питание,минут на десять, может комп заглючил и не открывает форсунки. Проверь предохранители.
Развернуть подпись
Железо любит чистоту и смазку!
CefirAlex
Пока больше читатель
- 11.2008″ data-time-string=»12:09″ title=»19.11.2008 в 12:09″ itemprop=»datePublished»>19.11.2008
- #11
Добрый день! Вот и у меня такая же проблема. Посл етог как машинка постояла ночь, не заводится. Причем при повороте ключа в предпусковое положение на панели приборов загораются все лампочки (как и должно быть), а после попытки завести что-то щелкает и приборка ваще погасает и машина больше ни на что не реагирует. Скинул клеммы с аккума, подождал, прикрутил обратно — та же история.
Развернуть подпись
РА32, S-Touring, 1998г.р., 2,5л., 190 л.с.
Реклама
BTR
Цефирёнок
- 11.2008 в 12:25″ itemprop=»datePublished»>19.11.2008
- #12
у меня тож такое было по началу но почистив клемы батареи более не повторялось.CefirAlex сказал(а):
Добрый день! Вот и у меня такая же проблема. Посл етог как машинка постояла ночь, не заводится. Причем при повороте ключа в предпусковое положение на панели приборов загораются все лампочки (как и должно быть), а после попытки завести что-то щелкает и приборка ваще погасает и машина больше ни на что не реагирует. Скинул клеммы с аккума, подождал, прикрутил обратно — та же история.
Нажмите, чтобы раскрыть…
А батя мне сказал что типа у сигналки сработала блокировка после снятия батареи, но я ему не верю
Bek97
Цефирядник
- 11.2008″ data-time-string=»18:54″ title=»20.11.2008 в 18:54″ itemprop=»datePublished»>20.11.2008
- #13
попробуй с другим аккумом, заведомо исправнымCefirAlex сказал(а):
Добрый день! Вот и у меня такая же проблема. Посл етог как машинка постояла ночь, не заводится. Причем при повороте ключа в предпусковое положение на панели приборов загораются все лампочки (как и должно быть), а после попытки завести что-то щелкает и приборка ваще погасает и машина больше ни на что не реагирует. Скинул клеммы с аккума, подождал, прикрутил обратно — та же история.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Развернуть подпись
A32 VQ20DE 97 АКПП
BTR
Цефирёнок
- #14
Агромное спасибо!!!!!!!!!MARKS сказал(а):
То BTR
Если топливо из фильтра давит, значит бензонасос условно в порядке, но учитывая, что свечи сухие, возможно не работают форсунки.
Проверь массы в развале цилиндров (открути, почисть, закрути). Бывает, после длительно стоянки они окисляются и сигнал на форсунки не идет. Перед запуском заряди аккум.Нажмите, чтобы раскрыть…
Вроде на вид не сильно окись была, но все равно зачистил и задергался двигун
Правда пришлось тапку в пол, и потом подержать 2 кило.об. чтоб не глох тут же, но это уже дело второе, нада буйт что то с впрыском делать.
Большое спасибо всем!!!
MARKS
Заслуженный Цефировод
- 11.2008″ data-time-string=»07:54″ title=»21.11.2008 в 07:54″ itemprop=»datePublished»>21.11.2008
- #15
Скорее всего пока не надо ничего делать с впрыском!BTR сказал(а):
Вроде на вид не сильно окись была, но все равно зачистил и задергался двигун
Правда пришлось тапку в пол, и потом подержать 2 кило.об. чтоб не глох тут же, но это уже дело второе, нада буйт что то с впрыском делать.
Большое спасибо всем!!!Нажмите, чтобы раскрыть…
Почисть все контакты, разъемы, массы и все придет в относительную норму.
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
CefirAlex
Пока больше читатель
- 11.2008″ data-time-string=»14:41″ title=»21.11.2008 в 14:41″ itemprop=»datePublished»>21.11.2008
- #16
попробуй с другим аккумом, заведомо исправным[/quote]
Аккум нормальный вроде, не новый конечно, но «глазок» зеленый. Уже была такая проблема — почистил КХХ неделю ездил нормально и тут опять. Может отрегулировали хреново?
Развернуть подпись
РА32, S-Touring, 1998г.р., 2,5л., 190 л.с.
Bek97
Цефирядник
- #17
сделай как Маркс советовал, проверь все контакты, если все ровно, попробуй все-таки с другим аккумом
Развернуть подпись
A32 VQ20DE 97 АКПП
olmo
Цефировод
- 11.2008″ data-time-string=»11:26″ title=»22.11.2008 в 11:26″ itemprop=»datePublished»>22.11.2008
- #18
Выскажусь про шкив коленвала. Лично у меня его при поездке на юг просто его сорвало. До этого он восьмерил. Но при всем это машина заводилась и ехала. ИМХо шкив коленвала можно сразу отбросить
Развернуть подпись
BTR
Цефирёнок
- #19
я так понял что почистить нужно ваабще все контакты, на всех датчиках, на катушках, на фарсунках и т.п.????MARKS сказал(а):
Скорее всего пока не надо ничего делать с впрыском!BTR сказал(а):
Вроде на вид не сильно окись была, но все равно зачистил и задергался двигун
Правда пришлось тапку в пол, и потом подержать 2 кило. об. чтоб не глох тут же, но это уже дело второе, нада буйт что то с впрыском делать.
Большое спасибо всем!!!Нажмите, чтобы раскрыть…
Почисть все контакты, разъемы, массы и все придет в относительную норму.Нажмите, чтобы раскрыть…
Реклама
MARKS
Заслуженный Цефировод
- #20
Да!BTR сказал(а):
я так понял что почистить нужно ваабще все контакты, на всех датчиках, на катушках, на фарсунках и т. п.????
Нажмите, чтобы раскрыть…
Особенно если соединение болтовое или под гайку. Если разъем, то достаточно 2-3 раза разъеденить-соединить.
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
Не заводится автомобиль – что делать? — Иксора
Ситуация, когда машина не заводится, увы, знакома практически каждому. На то могут быть самые разные причины: от банальной невнимательности до вполне серьезных технических неполадок. Как своевременно выявить неисправность и максимально быстро «оживить» автомобиль, расскажем в данной статье.
Рассмотрим наиболее распространенные причины, по которым машина может с трудом заводиться и глохнуть или не заводиться вовсе.
Причина 1: недостаточный уровень топлива в баке
Казалось бы, любой автомобилист следит за количеством бензина, как говорится, «на автопилоте». Однако порой мы забываем, что, к примеру, зимой при автозапуске на прогрев уходит значительно больше топлива. Кроме того, благодаря бесконечным сугробам машина часто бывает припаркована на неровной поверхности, и тогда бензонасосу может попросту не хватить мощности.
Диагностика: выявить проблему поможет индикатор уровня топлива.
Действия: долейте бензин.
Причина 2: разряженный аккумулятор
Фары, освещение, музыка, печка, подогрев, навигатор… Все это вкупе с низкими температурами и пробками неизбежно приводит к саморазряду АКБ, и однажды утром вместо привычного рычания мотора каждый из нас рискует услышать неутешительные щелчки реле стартера.
Диагностика: определить, что причина именно в севшем аккумуляторе помогут характерные звуки (потрескивания и щелчки из-под капота, непривычно медленное урчание двигателя), а также поблекшие или совсем потухшие индикаторы на приборной панели.
Действия: «оживить» АКБ помогут зарядные и пуско-зарядные устройства, а если таковых в доступе не окажется, попробуйте «прикурить» с помощью пусковых проводов. Однако не забудьте предварительно проверить аккумулятор на исправность.
Мы рекомендуем провода вспомогательного запуска от AIRLINE с повышенной морозостойкостью, исключающей растрескивание при температурах от -40°С до +80°С, и двойной надежностью крепления благодаря контакту 2×2.
Подробнее о критериях выбора зарядных устройств для АКБ и пусковых проводов читайте здесь.
Причина 3: нарушения в электросистеме
Если с бензином и аккумулятором все в порядке, но автомобиль по-прежнему не заводится, проверьте целостность электропроводки. Контакты могут повредиться, ослабнуть, со временем окислиться или оказаться залитыми маслом.
Диагностика: откройте капот и внимательно осмотрите все провода на предмет заломов, пошевелите разъемы.
Действия: при обнаружении потеков аккуратно протрите влажные детали сухой тканью.
Причина 4: неисправный стартер
Стартер – один из наиболее сложных и составных узлов автомобиля, и любая, даже незначительная поломка может привести к проблемам с запуском машины. Изношенные щетки, замыкания в обмотке, разрушение бендикса, коррозия, окисление клемм – причин множество, и самостоятельно выявить неисправность получается далеко не всегда.
Диагностика: для начала прислушайтесь – нет ли странных стуков, скрипа или жужжания. Также при запуске двигателя в салоне могут появиться ощутимая вибрация или запах гари.
Действия: для самостоятельной проверки снимите стартер, прочистите, удалите старую смазку и нанесите новую. Если работа механизма не возобновится, обратитесь за помощью к профессионалам.
Причина 5: проблемы в системе зажигания
Отсутствие искры, выход из строя катушки зажигания, залитые свечи, загрязнение и окисление – все это может привести к классической ситуации, когда стартер крутит, а автомобиль не заводится.
Диагностика: для проверки наличия искры выкрутите свечу, наденьте на нее высоковольтный провод и прислоните к неокрашенной части двигателя («массе»). При включении двигателя должна проскакивать мощная искра. Если ее нет, осмотрите контакты на предмет износа и грязи. Не забудьте проверить сами свечи зажигания – они должны быть полностью сухими.
Действия: выявив неполадку, замените неисправную деталь.
Мы рекомендуем свечи зажигания DENSO: стандартные, платиновые, иридиевые и ТТ модели отличаются превосходными эксплуатационными свойствами и гарантируют максимально эффективное сгорание. Подробный обзор свечей зажигания DENSO читайте здесь.
Причина 6: неполадки топливной системы
Если с зажиганием и проводкой все в порядке, но машина продолжает заводиться и глохнуть, проблема может крыться в топливной системе: вышедший из строя топливный насос, забитый фильтр, низкокачественный бензин с примесями…
Диагностика: о неисправности топливной системы в современных автомобилях подскажет специальная кнопка Check Engine.
Действия: если есть сомнения в работе топливного фильтра, попробуйте его заменить. Не помогло – отправляйтесь за помощью на ближайшую СТО.
В сети магазинов IXORA представлен широкий ассортимент высококачественных запчастей и аксессуаров для всех систем автомобиля. Наши квалифицированные сотрудники всегда готовы помочь Вам с выбором!
Производитель | Артикул | Наименование | Применяемость* |
---|---|---|---|
AIRLINE | ACh20A04 | Зарядное устройство 10А 12В, амперметр, ручной режим | Все авто |
AIRLINE | ACh20A07 | Зарядное устройство АКБ | Все авто |
AIRLINE | ACh22A02 | Зарядное устройство 12 А | Все авто |
AIRLINE | ACh25A03 | Зарядное устройство 15 А | Все авто |
AIRLINE | ACh25A05 | Зарядное устройство 15А 12В,амперметр. Ручной и автоматический режимы | Все авто |
AIRLINE | ACH5A06 | Зарядное устройство 5А 6В/12В, амперметр, ручная регулировка зарядного тока | Все авто |
AIRLINE | ACH6A01 | Зарядное устройство 6А | Все авто |
AIRLINE | AJS40002 | Зарядно-пусковое устройство 12/24В | Все авто |
AIRLINE | AJS5505 | Зарядно-пусковое устройство 2/10/55А 6В/12В, амперметр | Все авто |
AIRLINE | AJS8004 | Зарядное устройство пусковое 12В 220 В 80 А | Все авто |
AIRLINE | ACH-10A-07 | Импульсное зарядное устройство. | Все авто |
SAKURA | FC1104 | Фильтр топливный | TOYOTA Hilux / Dyna/ Hiace |
SAKURA | FC1001 | Фильтр топливный | MITSUBISHI PAJERO /MONTERO / PAJERO SPORT |
SAKURA | SFC2801 | Фильтр топливный | HYUNDAI HD / E-COUNTY |
SAKURA | F11130 | Фильтр топливный | TOYOTA LAND CRUISER 1999- |
SAKURA | FC1801 | Фильтр топливный | NISSAN PICKUP / PATROL |
SAKURA | EF1112 | Фильтр топливный | TOYOTA DYNA / TOYOACE HV |
SAKURA | EF1509 | Фильтр топливный | ISUZU N-Serie |
DENSO | K20TT | Свеча зажигания | RENAULT LOGAN |
DENSO | W20EPRU11 | Свеча зажигания | HYUNDAI SANTA FE, SONATA, MITSUBISHI L200, LANCER |
DENSO | IK20 | Свеча зажигания | AUDI A4, A8, CITROEN C-Crosser, HYUNDAI ACCENT, ELANTRA, SONATA, KIA PICANTO, CEERATO, CEED,MITSUBISHI LANCER, PAJERO, NISSAN ALMERA, PRIMERA, TOYOYA AVENSIS, COROLLA, CAMRY, RAV4 |
DENSO | IK16 | Свеча зажигания | AUDI A4, A8, CITROEN C-Crosser, HYUNDAI ACCENT, ELANTRA, SONATA, KIA PICANTO, CEERATO, CEED,MITSUBISHI LANCER, PAJERO, NISSAN ALMERA, PRIMERA, TOYOYA AVENSIS, COROLLA, CAMRY, RAV4 |
DENSO | W20TT | Свеча зажигания | HYUNDAI ACCENT, ELANTRA,TOYOTA COROLLA, CAMRY |
DENSO | K20PRU | Свеча зажигания | CITROEN BERLINGO, PEUGEOT 106, 306, KIA RIO, MITSUBISHI LANCER, PAJERO, NISSAN ALMERA, VOLKSWAGEN GOLF PASSAT |
DENSO | K16PRU11 | Свеча зажигания | NISSAN ALMERA |
Полезная информация:
- Если в машине зимой холодно | Читать статью
- Что делать если застрял в снегу: оснащение и действия | Читать статью
- Примерзают двери — что делать? | Читать статью
- Выбираем предпусковой подогреватель | Читать статью
- Грамотное утепление автомобиля и лютые морозы нипочем | Читать статью
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Нужна помощь в подборе запчастей?
Нужна помощь в выборе запчасти? У вас есть вопросы о покупке? Наши сотрудники помогут вам.
двигатель не заводится, сухие свечи
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
привет, двигатель не заводится, один раз заводится — все, свечи сухие, искра есть (проверено). хмммм
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 21 Сообщений
Вы получаете топливо через? Может быть отсечка топлива. Что вы делали до того, как она не завелась, машина стояла холодная или она работала?У меня было что-то похожее на моем V6, когда вышел из строя MAF. Он стрелял и пытался бежать, а затем отключался, после чего не заводился, но чувствовал, что пытается.
Не уверен, что 1.6 так же реагирует на V6 по отношению к MAF.
Также может быть датчик положения коленчатого вала, но это обычно влияет на машину, когда она горячая.
Ответить
Сохранить
Вроде
ну поехал домой в среду. припаркован. Сегодня утром снял переднее колесо со стороны водителя, снял ремень генератора, снял крышку ремня ГРМ (чтобы проверить, в порядке ли ГРМ), снова надел ремень генератора, попытался завести, но приборная панель не горит, аккумулятор полностью разряжен. заменил аккумулятор, попробовал завести, срабатывает раз или два и ничего. свечи сухие. искра в порядке. так должно быть топливо. как проверить работает ли бензонасос?
Ответить
Сохранить
Например,
Под пассажирским сиденьем есть кнопка отключения подачи топлива, по крайней мере, я думаю, что она со стороны пассажира на автомобиле с правым рулем, так что может быть это.Я думаю, что верхнюю часть топливного насоса можно увидеть изнутри багажника, рядом со спинкой задних сидений — я думаю, если он работает, вы должны услышать, как он работает при включенном зажигании
Вы перемещали какие-либо из проводка на генератор?
Ответить
Сохранить
Нравится
Только что снял топливную трубку, которая питает форсунки (трубка, которая идет с задней части автомобиля), и топливо выходит. пробовал кнопку отсечки топлива, не помогло.
Ответить
Сохранить
Например,
Странно…..Загорается ли желтый символ ключа между приборами (иммобилайзер кода ключа) или красная лампочка форсунки?
Ответить
Сохранить
Нравится
нет, символ ключа гаснет
Ответить
Сохранить
Нравится
CPS посылает сигнал на ECU для синхронизированного зажигания и на топливные форсунки, Дунит? Может быть, это старый фаворит, хотя у тебя еще есть искра?:Ответить
Сохранить
Как и
Датчик положения коленчатого вала очень капризный, но я думаю, что это может быть проблемой, когда двигатель прогрет — по крайней мере, это было с моим 2. 0TS.Вы можете попробовать отключить аккумулятор на 1/2 часа и повторить попытку — возможно, требуется сброс ЭБУ двигателя — стоит попробовать как минимум
Ответить
Сохранить
Как и
, датчики коленчатого вала также могут вызывать проблемы с холодным запуском. Если сигнал от датчика очень слабый, ЭБУ может его не уловить.Обычно это проблема, когда жарко, но, как я выяснил, так бывает не всегда.
Очевидно, что когда датчик выходит из строя или сигнал становится слабым, ЭБУ не запускает форсунки. Отсюда и отсутствие топлива.
Также стоит проверить реле рядом с аккумулятором.
Ответить
Сохранить
Вроде
Поменял местами реле, сделал сброс ЭБУ, не повезло. не знаю…
Ответить
Сохранить
Вроде
В таком случае я бы поставил деньги на датчик коленвала.Один из способов проверки — отсоединить разъем и проверить сопротивление между двумя контактами. Разъем расположен на задней части впускного коллектора примерно посередине и имеет коричневый цвет.
Сопротивление должно быть менее 1000 Ом, гораздо больше и это гусиное.
Тем не менее, все еще возможно получить хорошие показания от изношенного датчика, но если вы получаете высокие показания, значит, датчик изношен.
Поменять не так уж сложно. Датчик ввинчивается в блок двигателя болтом с шестигранной головкой M6, чуть ниже стартера. Самый простой способ изменить его — снять корпус дроссельной заслонки и добраться до него сверху. Вы можете проследить за проводом сверху вниз, чтобы найти его местоположение.
Ответить
Сохранить
Нравится
Отсоедините многоштекерный разъем топливной форсунки и проверьте наличие плюса через контрольную лампу (подойдет любая слаботочная 12-вольтовая лампа). Нет импульса/мигания = форсунки не открываются, что, как уже упоминалось, скорее всего, является CPS.
Ответить
Сохранить
Например,
придется попробовать трюк с лампочкой, звучит проще, чем выводить cps. Кто-нибудь знает, есть ли руководство по ремонту для альфа? Раньше у меня был один для всех современных автомобилей на компакт-диске, но я его потерял. в нем было все. код неисправности, схемы подключения и все, что вам нужно, если у вас есть гараж. даже сроки ремонта. только я не могу вспомнить, где я получил это от.
Ответить
Сохранить
Типа
и не знаю актуально ли это, но машина припаркована на склоне, носом вниз. не много топлива в (5 литров ).Ответить
Сохранить
Как и
коричневая вилка была 850 Ом, инжектор показывал около 8 вольт постоянно. Что это за две белые металлические трубы из-под машины? топливные трубки? один входит в форсунки, другой идет где-то внутри крыла со стороны водителя, а один выходит, тот, что из крыла, входит в двигатель под корпусом дроссельной заслонки? при включении зажигания из какой льется бензин???
Ответить
Сохранить
Например,
, может ли кто-нибудь сказать мне, что это за трубы?
альфа 1.6 топлива.jpg
85,9 КБ Просмотров: 109
Ответить
Сохранить
Вроде
Не знаю, приятель, но рискну предположить? Кстати, этот мотор такой же яркий и блестящий, как 147-е, которые мы только что продали. :inlove: Молодцы за такой профессиональный подход:Ответить
Сохранить
Нравится
К сожалению, это не мое, это wici, мое не так уж хорошо, но однажды …
Ответить
Сохранить
Например,
Слишком много единиц,Осталась 1 линия испарителя.
2, бак вакуумный.
1 справа, Топливопровод.
3, Вакуумный усилитель тормозов.
Мои деньги на: Закончилось топливо, датчик коленвала или реле топливного насоса перед аккумулятором, происходит заливка при повороте ключа?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 21 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
5 причин, по которым ваш автомобиль заводится, но не заводится, и как это исправить
Если ваш автомобиль заводится, но не заводится, это обычно вызвано нехваткой топлива или низкой компрессией. Проблемы с зажиганием или сбой синхронизации также могут быть виноваты. Тем не менее, вы не хотите упускать из виду возможность неисправности батареи.
Большинство проблем с запуском автомобиля возникают из-за аккумулятора или генератора переменного тока, но обычно это не тот случай, когда машина прокручивается, но не заводится. Эта уникальная ситуация может быть вызвана рядом проблем, каждая из которых имеет свое соответствующее решение.
В этой статье я подробно рассмотрю пять наиболее распространенных причин, по которым двигатель проворачивается, но не заводится. Я также описываю способ диагностики и устранения проблемы. Когда вы дойдете до конца, вы получите ответы на некоторые вопросы, которые могли вас беспокоить.
Причины того, что автомобиль заводится, но не заводитсяНаиболее распространенные причины, по которым автомобиль заводится, но не заводится, связаны с недостатком топлива, компрессией или зажиганием. Однако проблемы с аккумулятором также могут иметь место.
Вот пять самых распространенных жалоб.
1. Отсутствие топливаЧтобы двигатель запустился, топливо должно попасть в камеру сгорания. Топливо будет смешиваться с воздухом для правильного сгорания. Если что-то мешает поступлению топлива в двигатель, вы можете услышать, как он пытается провернуть коленчатый вал, но не заводится.
Неисправный топливный насос — одна из наиболее распространенных причин, препятствующих попаданию бензина в двигатель. Когда насос выходит из строя, газ больше не может прокачиваться через систему. С другой стороны, проблема может быть такой простой, как забитый топливный фильтр.
Еще одна причина отсутствия топлива – забитые форсунки. Эти форсунки забиваются мусором, коррозией и ржавчиной. Кроме того, плохое топливо может вызвать проблемы с форсунками, поэтому важно заправляться на заправках высшего уровня. Некоторые люди пытаются предотвратить засорение топливных форсунок с помощью обычных присадок.
2. Проблемы с зажиганиемЕсли с топливной системой проблем нет, причиной может быть зажигание. Чаще всего свечи зажигания загрязнены. Поскольку свечи должны воспламенять топливно-воздушную смесь, искры будет недостаточно, чтобы все заработало. Некоторые свечи годны только для пробега около 30 000 миль, в то время как другие имеют рейтинг 100 000 миль или более.
Если у вас старая машина, проблема может быть и в проводах. В противном случае более новые модели используют катушки зажигания для подачи питания на свечи, что также может быть причиной.
3. Низкая степень сжатияДвигатель также требует правильного уровня сжатия, наряду с воздухом, топливом и искрой. Если компрессии недостаточно, у вас будут большие проблемы с запуском двигателя.
Низкая компрессия может быть вызвана негерметичностью прокладок или уплотнений. Возможно, вам придется заменить клапаны или поршневые кольца, чтобы все снова заработало.
4. Плохая синхронизация зажиганияЯ уже говорил о том, насколько важна искра для запуска двигателя, но искра также должна быть идеально синхронизирована. Если это произойдет слишком рано или слишком поздно, топливно-воздушная смесь не сгорит должным образом.
Одной из основных причин неправильного зажигания является неисправность датчика положения коленчатого вала. Этот датчик сообщает компьютеру, в каком положении находятся поршни и клапаны, поэтому искра может быть идеально синхронизирована. Если датчик выходит из строя, компьютер не будет знать, когда зажечь свечи зажигания, что приведет к проблемам с запуском двигателя.
Момент зажигания также имеет непосредственное отношение к цепи привода ГРМ. Большинство цепей рассчитаны на срок службы автомобиля, но это не значит, что они не выйдут из строя со временем.
5. Проблемы с питанием от аккумуляторной батареиНет никаких сомнений в том, что разряженная аккумуляторная батарея приведет к тому, что двигатель не запустится, но это не всегда позволяет двигателю провернуться. Тем не менее, вы не можете игнорировать вероятность того, что аккумулятор только начинает разряжаться. В этом случае мощности может хватить, чтобы провернуть двигатель, но не запустить его.
Даже если батарея в хорошем состоянии, коррозия или повреждение кабелей могут вызвать ту же проблему. Быстрый осмотр должен помочь вам определить, нужно ли обрабатывать клеммы или кабели.
Как починить машину, которая заводится, но не заводитсяВы хотите выяснить, почему машина не заводится, чтобы не оказаться в затруднительном положении. Для большинства людей диагностика не слишком сложна, особенно с небольшими знаниями в области механики. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, используя базовые инструменты и знания.
Однако, если вы чувствуете, что какая-либо из этих задач вам не по силам, можно также обратиться к профессионалу. После оплаты диагностического сбора вы всегда можете позже решить, хотите ли вы устранить проблему самостоятельно.
1. Считайте коды неисправностейНекоторые из этих неисправностей приводят к установке кода в ЭБУ. Если у вас есть предупреждающая лампочка на приборной панели, возможно, вы сможете выяснить, что не так, с помощью сканера кода.
Подключите совместимый сканер OBD-II к порту под рулевым колесом. Прочтите коды и изучите их в Интернете, чтобы понять, в чем проблема. В MechanicBase у нас есть бесплатный список самых популярных кодов неисправностей.
Если у вас нет сканера кодов, вы все равно можете увидеть, что было установлено в компьютере. Съездите в ближайший магазин автозапчастей и бесплатно просканируйте систему.
2. Зарядите аккумуляторЕсли кодов нет или они не связаны с проблемой запуска, вам следует перейти к аккумулятору. Начните с быстрой проверки соединений. Все они должны быть закреплены и не должно быть следов коррозии. Если вы видите коррозию, очистите ее смесью пищевой соды и воды.
Следующим шагом будет проверка напряжения аккумулятора. Вот несколько советов.
- Выключите автомобиль и все аксессуары.
- Установите мультиметр на 20 В постоянного тока.
- Подсоедините красный провод мультиметра к положительной клемме аккумуляторной батареи.
- Подсоедините черный провод мультиметра к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
- Если результат измерения ниже 12,4 В, следует зарядить аккумулятор.
Вы также можете выполнить тест запуска двигателя, чтобы проверить аккумулятор. Вот несколько общих шагов.
- Выключите автомобиль и аксессуары.
- Отключите систему зажигания, чтобы автомобиль мог только проворачиваться, но не заводиться.
- Подключите мультиметр, как описано выше.
- Попросите помощника включить зажигание на 15 секунд, пока вы смотрите на мультиметр. Если напряжение батареи падает ниже 9,6 вольт, ваша батарея разряжена.
Подсоедините аккумулятор к зарядному устройству, чтобы проверить, сможете ли вы снова запустить его. Если аккумулятор не заряжается, пора его заменить.
3. Проверка искрыИскру можно проверить с помощью тестера свечей зажигания. Направления не сложные. В общем, вот несколько шагов, которым вы можете следовать.
- Снимите кожух двигателя.
- Найдите свечи зажигания. Большинство четырехцилиндровых двигателей имеют свечи зажигания в верхней части двигателя. То же самое и с рядной шестеркой. Если у вас двигатель V6 или V8, цилиндры будут с обеих сторон двигателя.
- Отсоедините топливные форсунки, чтобы двигатель не был залит топливом во время процесса.
- Снимите катушку зажигания со свечи, которую вы хотите проверить. Он может оставаться подключенным к жгуту проводов.
- Подключите встроенный тестер свечи зажигания между свечой и катушкой зажигания. Не прикасайтесь к искромеру или катушке зажигания во время проверки.
- Попросите помощника включить зажигание и попытаться запустить двигатель.
- Когда двигатель пытается провернуться, ищите индикатор на контрольной лампе. Если откликается, то искра есть.
Помимо свечей зажигания, могут быть дефекты и других деталей. Нередки случаи, когда катушки зажигания выходят из строя.
4. Проверка давления топливаЧтобы проверить наличие проблем с топливной системой, вам понадобится манометр. Если давление низкое, дальше придется диагностировать, какая деталь виновата.
Кроме того, некоторые усовершенствованные сканеры кодов также позволяют просматривать давление топлива. Вы можете проанализировать давление и увидеть, где может быть неисправность. Некоторые неисправности давления достаточно просто устранить в домашних условиях, в то время как для других может потребоваться помощь профессионала.
5. Проверка компрессииДля проверки компрессии двигателя вам понадобятся более продвинутые тактики и оборудование. У большинства домашних механиков нет необходимых инструментов для получения точного представления о сжатии.
По этой причине вы можете предпочесть посетить местную автомастерскую. Исключив сначала проблемы с другими системами, вы можете почти гарантировать, что проблема заключается в сжатии.
Часто задаваемые вопросы Как починить машину, которая заводится, но не заводится?Во-первых, вы должны диагностировать, что с ним не так. Как только вы узнаете, виноват ли аккумулятор, система зажигания, топливная система или низкая компрессия, у вас будет лучшее представление о том, какие детали необходимо заменить.
Могут ли неисправные свечи зажигания вызывать проворачивание, но не запуск?Да. Свечи зажигания необходимы для воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Если свечи зажигания старые, загрязненные или загрязненные, они не смогут правильно воспламенить эту смесь. Хотя проблема часто начинается с проблем с производительностью, вполне возможно, что двигатель не запустится, если свечи достаточно неисправны.
Может ли плохой аккумулятор вызвать запуск, но не запуск?Если батарея разряжена, может попытаться завести, но ненадолго. Разряженный автомобильный аккумулятор приведет только к ситуации, когда двигатель не заведется. Мощности не хватит, чтобы создать крутящий момент, который вы привыкли слышать.
Может ли перегоревший предохранитель помешать запуску автомобиля?Есть несколько перегоревших предохранителей, которые могут препятствовать запуску автомобиля. В зависимости от того, какой предохранитель перегорел, двигатель может попытаться запуститься, но не запуститься. В противном случае вы можете вообще не запустить двигатель и просто не запуститься.
ЗаключениеЕсли машина заводится, но не заводится, не списывайте это автоматически на разряженный аккумулятор.