Замена свечей зажигания в двигателе Volkswagen Polo седан — журнал За рулем
В соответствии с регламентом технического обслуживания свечи зажигания в двигателе седана «Фольксваген Поло» заменяем через каждые 30 тыс. км пробега. Как это сделать, описано в предлагаемой пошаговой иллюстрированной инструкции.
В двигатель автомобиля VW Polo седан устанавливаются свечи VAG10190560F или их аналоги других производителей.
Работу проводим на холодном двигателе.
Нажимаем два фиксатора крышки свечей зажигания.Снимаем крышку свечей зажигания.Поддев отверткой, приподнимаем катушку зажигания.Нажимаем фиксатор снизу колодки проводов.Отсоединяем колодку от катушки зажигания.Вынимаем катушку зажигания из свечного колодца.Высокой свечной головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания.Вынимаем свечу зажигания из свечного колодца.Устанавливаем новую свечу зажигания в обратной последовательности.
При вворачивании свечи необходимо вращать свечной ключ или удлинитель с головкой рукой, а не воротком или трещоткой во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.
Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу моментом 25 Н·м.
Внимание! Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.
Перед установкой катушки зажигания завод-изготовитель рекомендует нанести тонкий валик смазывающей пасты (можно использовать силиконовую смазку) на внутреннюю часть свечного наконечника катушки зажигания.Устанавливаем катушку зажигания на свечу и нажимаем на нее до фиксации на свече, при этом должен быть слышен щелчок.
Аналогично заменяем остальные свечи зажигания.
[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО – общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенФото:«За рулем»
117360Фото:«За рулем»
Оцените материал:
13 :0БезымянныйVolkswagen Polo 2015/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Пока машина на гарантии, то проблемы минимальные.
Недостатки:
По окончанию гарантии может потребоваться ремонт рулевой рейки, повторная замена стоек стабилизаторов. Если обслуживать машину в Ульяновске, то могут некачественно провести ТО и посчитать с хорошей надбавкой от официального дилерского центра.
Комментарий:
Подробный отзыв владельца Volkswagen Polo: https://vc.ru/claim/178148-otzyv-vladelca-volkswagen-polo-o-nedobrosovestnom-vypolnenii-to-v-motom-centr-oficialnom-dilere-marki-v-ulyanovske
Написать отзыв
Замена свечей на Фольксваген Поло седан
Свечи зажигания − это важная деталь любого автомобиля. Их качество напрямую влияет на работу двигателя. Срок эксплуатации зависит от многих параметров, таких как высокие температуры, качество топлива и различные присадки.
Часто поломки «Фольксваген Поло седан» связаны именно со свечами зажигания. Если двигатель троит, появилась потеря мощности, мотор работает нечетко, повышен расход топлива, то первым делом необходимо проверить их состояние. Ведь негативным фактором неисправной детали является то, что неработающая свеча может стать причиной выхода из строя нейтрализатора выхлопных газов, а также повысить коэффициент выброса бензина и токсичных веществ в атмосферу. Поэтому нужно постоянно следить за техническим состоянием свечей.
Все автопроизводители рекомендуют менять их в среднем через 15 тыс. км. пробега. Как правило, для Поло седана — это 30 тыс. км при использовании только бензина и 10 тыс. км. при газовом топливе.
Для моторов автомобиля применяют свечи типа VAG10190560F или их аналоги, предлагаемые другими производителями.
Существует две причины, по которым необходима замена свечей зажигания в автомобиле «Фольксваген Поло»:
- Пробег от 30 тыс. км. и более (данные цифры указаны в регламенте о техническом обслуживании автомобиля).
- Характерные неисправности работы двигателя («плавающий» холостой ход, холодный мотор троит и т. д.).
Обследования технического состояния необходимо проводить в специализированном сервисном центре. Но если автомобиль куплен без гарантии и в наличии имеются все необходимые инструменты, то замену и осмотр можно провести самостоятельно.
Для начала необходимо подготовить все инструменты, которые понадобятся:
- Свечной ключ на 16 длиной 220 мм.
- Отвертка плоская.
Все работы необходимо проводить на холодном двигателе. Предварительно поверхность всех деталей нужно очистить, чтобы предотвратить попадание мусора в камеру сгорания.
После всех подготовительных работ нужно снять пластмассовую защитную крышку с двигателя. Ее защелки находятся по обоим бокам слева и справа и открываются обычным надавливанием. Под крышкой можно увидеть четыре катушки зажигания вместе с низковольтными проводами. Чтобы добраться до свечей, необходимо снять все эти детали.
Катушка обычно снимается специальным инструментом, но, как правило, данное приспособление бывает только в технических сервисах. Поэтому для снятия используют простую плоскую отвертку. Сбрасывать начинают с первой катушки. Для этого острым концом отвертки подсовывают под деталь и осторожным движением вверх поднимают всю конструкцию.
После того как все катушки будут сорваны со своих мест нужно снять с них провода. На колодке катушки имеется фиксатор, при нажатии на который можно снять клемму с проводами.
После этого все катушки зажигания можно убрать. Следует проверить место контакта катушки и свечи. Если разъем окислен или загрязнен, его следует очистить, потому что это может быть причиной несрабатывания свечи, либо впоследствии приведет к выходу из строя катушки.
Затем, свечным ключом отворачиваем поочередно свечи зажигания. Здесь также следует обратить внимание на их состояние. Рабочей деталью считается такая, на поверхности которой нет черного нагара и различной жидкости, следов топлива, масла. Если подобные признаки обнаружатся, то следует провести комплекс мер для выявления неисправности. Это может быть прогоревший клапан, вследствие чего низкая компрессия. Проблемы могут быть также в системе охлаждения или с масляным насосом.
Установка новых свечей производится в обратном порядке. Из рекомендации стоит отметить, что заворачивать их нужно рукой, а не воротком или другими вспомогательными приспособлениями. Если деталь пойдет не по резьбе – это можно будет почувствовать и поправить. Для чего следует отвернуть обратно свечу, очистить ее поверхность и повторить процедуру. Затягивать нужно моментом 25 Н·м. Чрезмерная затяжка может повредить внутреннюю резьбу на цилиндре. Что повлечет за собой серьезный ремонт.
Катушка зажигания вставляется до характерного щелчка, затем к ней присоединяются остальные провода. Все клеммы нужно поставить строго на те места, на которых они были. При неправильной установке может сбиться зажигание автомобиля.
При соблюдении простых рекомендаций трудностей в замене свечей не должно возникнуть. Данный ремонт прост и его можно проводить как в гараже, так и на улице. Самостоятельная замена не только сократит ваши расходы на оплате трудов специалистов, но избавит вас от таких неприятностей, как трудный запуск двигателя, потеря мощности, а также большой расход топлива.
Будьте внимательны на дорогах!
Свеча зажигания для Volkswagen POLO
Как заменить свечи зажигания в Volkswagen POLO?
Свечи зажигания используются только в бензиновых двигателях. При 1500 искрах в минуту и температуре сгорания 2500°C свечи зажигания подвергаются очень большому давлению! Вот почему свечи зажигания необходимо заменять каждые 20 000–60 000 миль . Если свеча зажигания неисправна или изношена, двигатель вашего Volkswagen POLO может давать пропуски зажигания; следовательно, ваш автомобиль может потерять мощность и потреблять лишнее топливо.
Как правильно выбрать свечи зажигания для своего Volkswagen POLO?
Для Volkswagen POLO доступно несколько моделей и артикулов свечей зажигания. Вы можете снять свечу зажигания, чтобы записать номер детали на устройстве. Если этот номер был стерт со временем, измерения дадут вам указание (длина резьбы и диаметр), а также форму (длинная или короткая).
Воспользуйтесь нашим селектором, чтобы указать модель и точные характеристики двигателя вашего POLO (Volkswagen), чтобы найти подходящие свечи зажигания. Вы можете выбрать один из лучших предлагаемых брендов, таких как NGK, BOSCH, BERU или BÖLK, с меньшим бюджетом. Цены на свечи зажигания Фольксваген ПОЛО может варьироваться от 2 до 10 фунтов стерлингов . Не забудьте проверить, продаются ли свечи зажигания поштучно, парами или упаковками по 4 шт. Бензин1.8 (90 л.с.)
- Бензин 1.0 (40 л.с.)
- Бензин 1.0 (45 л.с.)
- Бензин 1.3 CAT (55Hp)
- Бензин 1.3 (55 л.с.)
- Бензин 1.0 (45 л.с.)
- Бензин 1.3 (54 л.с.)
- Бензин 1.0 (50 л.с.)
- Бензин 1.0 (60 л.с.)
- Бензин 1.0 TSI (95 л.с.)
- Бензин 1.2 TSI (90 л.с.)
- Бензин 1.0 (75 л.с.)
- Бензин 1. 2 TSI (110 л.с.)
- Бензин 1.4 TSI (150 л.с.)
- Свечи зажигания — Зажигание — Предпусковой подогрев
- Тормоза
- Фильтрация/Масло/Замена масла
- Амортизаторы — Подвеска
- Освещение — Фары — лампы
- Передний-задний мост — Рулевое управление — Трансмиссия
- Системы сцепления — Коробка передач — Трансмиссия
- Шины, диски и колеса
- ГРМ — Ремень — Ролик
- Моторного отсека
- Турбо
- выхлоп
- Стеклоочистители и омыватели лобового стекла
- Кузов — Зеркало — Покраска
- Перевозчики — буксировка — сцепка
- Электрика и освещение
- Отопление — Кондиционер
- Охлаждение двигателя
- Аксессуары
- Замки — затворы
- Свечи зажигания — Зажигание — Предпусковой подогрев
Заказ в пределах
Качество: Платина |
Количество полюсов: 1 |
Размер ключа: 16 |
Размер резьбы: M 12 x 1,25 |
Зазор между электродами [мм] : 0. 7 |
Заказ в пределах
Качество/класс: Iridium |
Размер ключа: 16 |
Размер резьбы : M14 |
Длина резьбы [мм] : 19 |
Свеча зажигания: 1 электрод заземления |
Заказ в пределах
Качество: Иридий 90 123 |
Размер ключа: 16 |
Размер резьбы: M14 |
Длина резьбы [мм]: 19 |
Свеча зажигания: 1 электрод заземления |
Заказ в пределах
Диапазон размер ner: 16 мм |
Размер резьбы: M14 x 1,25 |
Длина резьбы [мм]: 19 |
Свеча зажигания: Иридиевый средний электрод | с прокладкой седла | Подавление помех 1кОм | 1 — Электрод заземления |
Заказ в пределах
Качество: Никель |
Размер ключа: 16 |
Размер резьбы : M14 |
Длина резьбы [мм] : 19 |
Свеча зажигания: 1 электрод заземления |
Заказ в пределах
Размер ключа: 16 мм 9 0123 |
Размер резьбы : M14 x 1,25 |
Тип топлива : CNG /LPG |
Свеча зажигания: Иридиевый средний электрод |
Заказ в пределах
Количество полюсов: 1 9 0123 |
Качество: Иридий |
Размер резьбы: M 14 x 1,25 |
Длина резьбы [мм]: 19 |
Зазор между электродами [мм] : 0,8 |
Заказ в пределах
Количество полюсов: 1 |
Качество: Никель |
Размер ключа: 20,8 | 901 24
Размер резьбы: M 14 x 1,25 |
Длина резьбы [мм] : 19 |
Зазор между электродами [мм] : 0,8 |
Заказ в пределах
Размер ключа: 16 мм |
Размер резьбы : M14 x 1,25 |
Длина резьбы [мм ] : 19 |
Свеча зажигания: никелевый средний электрод | с прокладкой седла | Подавление помех 1кОм | 1 — Электрод заземления |
Заказ в пределах
Качество: Никель |
Количество полюсов: 1 |
Размер ключа: 16 |
Размер резьбы: M 14 x 1,25 |
Длина резьбы [мм]: 19 |
Зазор между электродами [мм] : 0,8 |
Заказ в пределах
Тип топлива : Бензин |
Свеча зажигания: никель-медный центральный электрод | 3 — Заземленный электрод |
Длина резьбы [мм] : 19 |
Момент затяжки [Нм] : 20 | 30 |
Зазор между электродами [мм]: 1 |
Размер ключа: 16 |
Заказ в пределах
Размер ключа: 16 мм |
Размер резьбы: M14 x 1, 25 |
Длина резьбы [мм] : 27 |
Свеча зажигания: Разъем кольцевого типа (форма чашки) | платиновый средний электрод | Подавление помех 1кОм | 1 — Заземленный электрод | с прокладкой седла |
Заказ в пределах
Размер ключа: 16 мм |
Размер резьбы: M12 x 1,25 9 0123 |
Длина резьбы [мм] : 19 |
Свеча зажигания : Кольцо соединитель типа (форма чашки) | Никелевый средний электрод | Подавление помех 1кОм | 1 — Заземленный электрод | с седлом под прокладку |
Заказ в пределах
Количество полюсов: 1 |
Качество: никель |
Размер ключа: 16 |
Размер резьбы: M 14 x 1,25 |
Зазор между электродами [мм] : 0,9 |
Заказ в пределах
Тип топлива: Бензин |
Размер резьбы: M14x1,25 |
Свеча зажигания: Иридиевый средний электрод | 1 — Заземленный электрод |
Длина резьбы [мм] : 19 |
Момент затяжки [Нм] : 20 | 30 |
Зазор между электродами [мм]: 0,8 |
Размер ключа: 16 диагностика Катушки зажигания являются частью системы зажигания в VW Polo, отвечающий за усиление относительно низкого напряжения аккумуляторной батареи с 12 В до высокого напряжения в десятки тысяч вольт для свечей зажигания. Вождение вашего Polo с неисправными катушками зажигания может привести к повреждению двигателя или каталитического нейтрализатора, поэтому вы должны действовать срочно, чтобы избежать более дорогостоящего ремонта. VW Polo — (emirhankaramuk / Shutterstock)Наиболее распространенными признаками неисправных катушек зажигания в VW Polo являются колебания двигателя при ускорении или потеря мощности, неровный холостой ход, пропуски зажигания, чрезмерный расход топлива, загорание лампочки проверки двигателя, а иногда и тяжелый старт. В худшем случае, если катушки зажигания находятся в очень плохом состоянии, двигатель не запустится. СимптомыИндикатор Check Engine загорается из-за пропусков зажиганияКогда катушка зажигания начинает выходить из строя или выходит из строя в вашем Polo, это приводит к пропуску зажигания в двигателе, и на комбинации приборов может загореться индикатор Check Engine. Для проведения дальнейшей диагностики вам потребуется подключить сканер OBD2 к вашему автомобилю. Если вы видите какой-либо код ошибки от P0300 до P0312, это указывает на наличие пропусков зажигания в двигателе. Однако может случиться так, что кодов ошибок нет. В случае сомнений проверьте состояние катушек зажигания и замените их, если они неисправны. Плохое ускорениеЕсли катушки зажигания работают неправильно, двигатель теряет мощность. Когда вы нажимаете на педаль газа в своем Polo, автомобиль может колебаться при ускорении, и для достижения желаемой скорости потребуется больше времени. Неровный холостой ходЕще одним признаком неисправности катушек зажигания в VW Polo является неровный холостой ход. Двигатель будет работать неровно на холостом ходу, а также могут ощущаться вибрации в салоне. Плохой расход топливаЧрезмерный расход топлива является распространенным признаком неисправных катушек зажигания или свечей зажигания в Polo. Если ваш автомобиль расходует значительно меньше бензина, чем обычно, пришло время проверить состояние катушек зажигания и свечей зажигания. Затрудненный запускКогда катушки зажигания вышли из строя, двигателю потребуется больше времени, чтобы провернуться и запуститься. Системе зажигания вашего Polo придется работать намного усерднее, чтобы воспламенить топливно-воздушную смесь в камерах сгорания. Не заводитсяВаш Polo может не завестись, если большая часть катушек зажигания вышла из строя, так как свечи зажигания не дают надлежащей искры из-за недостаточной энергии зажигания. Можно ли починить неисправную катушку зажигания в Polo?Неисправная катушка зажигания не подлежит ремонту; его необходимо заменить новым. Тем не менее, в некоторых случаях, если катушка зажигания была загрязнена из-за утечки масла в трубке/колодце свечи зажигания, а конец чехла катушки зажигания не стал мягким, вы можете восстановить его работоспособность, очистив его с помощью электронный очиститель или очиститель датчика массового расхода воздуха. Тем не менее, если вы видите коррозию или ржавчину на какой-либо катушке зажигания вашего Polo, ее необходимо заменить. Рекомендуемое видеоКак проверить неисправность катушки зажигания в VW Polo?Самый быстрый и простой способ проверить неисправность катушки зажигания в Polo, у которого горит индикатор проверки двигателя на наличие пропусков зажигания, — это заменить катушку зажигания в цилиндре, в котором происходят пропуски зажигания, другой катушкой.
Примечание: Этот метод работает только на автомобилях с катушками зажигания типа «катушка на свече» (COP) и не работает с блоками катушек. Можно ли заменить только одну катушку зажигания?Да, вы можете заменить только неисправную катушку зажигания в вашем Polo. Однако, как правило, в профилактических целях рекомендуется заменять сразу все катушки зажигания. Это связано с тем, что когда одна катушка выходит из строя, другая не сильно отстает, особенно если автомобиль проехал более 100 000 миль. Как правило, катушки зажигания служат около 100 000 миль или более при нормальных условиях.Если ваш автомобиль оснащен блоком катушек, в котором группа катушек зажигания физически соединена вместе, вам придется заменить весь блок. Из-за чего выходят из строя катушки зажигания в VW Polo?Катушки зажигания подвержены износу при нормальных условиях вождения и в конечном итоге выходят из строя, что происходит в основном на отметке в 100 000 миль. Катушки зажигания в Polo могут преждевременно выйти из строя по разным причинам, включая перегрев, вибрацию, попадание влаги, утечку моторного масла или проблемы с другими компонентами системы зажигания, например, плохие свечи зажигания могут привести к тому, что катушка будет выдавать более высокое напряжение, чем обычно, значительно сокращает срок его эксплуатации. Утечка масла в свечных колодцахУтечка масла в свечных колодцах может помешать нормальной работе катушки зажигания VW Polo, вызвать пропуски зажигания в двигателе и даже повредить катушку. Обычно это происходит из-за протечки уплотнения трубки свечи зажигания в клапанной крышке. Замена этих уплотнений в основном устраняет утечку. Повреждение грызунами или неисправность разъема/проводовЕсли под капотом обнаружены следы укусов, велика вероятность того, что грызун выпустил пар в моторном отсеке вашего Polo. Затем важно внимательно осмотреть все кабели и шланги на наличие повреждений, включая электрические провода и разъемы катушек зажигания. Когда электрические провода или разъем катушки зажигания вышли из строя, вы можете увидеть код ошибки от P0350 до P0362 при подключении сканера кодов, что указывает на неисправность цепи катушки зажигания. Перегорел предохранительДля работы катушек зажигания VW Polo требуется электричество. В случае неисправности предохранителя цепь размыкается и катушки не загораются. Проверьте руководство пользователя или крышку блока предохранителей вашего автомобиля, чтобы найти точное расположение предохранителя для катушек. Если предохранитель перегорел, замените его новым с указанным номинальным током. Чтобы проверить предохранитель, вытащите его из блока предохранителей с помощью съемника предохранителей или острогубцев и держите против света. Если металлическая полоска сломана посередине, предохранитель перегорел. Вы должны заменить его на другой такой же силы тока и, следовательно, того же цвета. Неважно, в каком направлении вы вставляете предохранитель. Имеет ли значение порядок катушек зажигания?При замене катушек зажигания в вашем Polo не имеет значения, в каком порядке они устанавливаются или переключаются ли они. Но что имеет значение, так это порядок проводов или разъемов свечи зажигания; с помощью меток на разъемах убедитесь, что каждый разъем подключен к соответствующему цилиндру. Подключение проводов катушки зажигания в неправильном порядке может повлиять на работу двигателя или помешать его запуску и даже привести к повреждению двигателя. В основном из-за фиксированного расположения разъемов и проводов невозможно поменять местами разъемы даже по ошибке. Можно ли ездить на Polo с неисправной катушкой зажигания?Можно ездить на VW Polo с неисправной катушкой зажигания, но не рекомендуется, так как это может привести к повреждению других компонентов автомобиля. Загрязнение свечи зажиганияНеисправность катушки зажигания может вызвать пропуски зажигания из-за слабого искрообразования, что может привести к загрязнению соответствующих свечей зажигания. Неисправность каталитического нейтрализатораЕсли вы продолжаете ездить на Polo с неисправными катушками зажигания в течение длительного периода времени, это может привести к полному расплавлению каталитического нейтрализатора. Поскольку неисправная катушка зажигания вызывает пропуски зажигания в двигателе, любое несгоревшее топливо, вытекающее из камеры сгорания, воспламеняется внутри каталитического нейтрализатора, что приводит к его перегреву. Многократный перегрев может расплавить внутренние структуры и в конечном итоге засорить каталитический нейтрализатор, который затем необходимо будет заменить с большими затратами. Каталитические нейтрализаторы содержат сотообразные структуры с крошечными порами, покрытыми платиной, родием или палладием в зависимости от стадии катализатора. Если эти поры забиваются из-за неправильного сгорания в двигателе (например, из-за неисправных катушек зажигания), выхлопные газы не могут свободно проходить через них. Это душит двигатель и вызывает проблемы с производительностью.Плохая катушка зажигания выдаст код?Неисправная катушка зажигания может вызвать пропуски зажигания в двигателе, когда это происходит, вы можете увидеть код ошибки от P0300 до P0312 в зависимости от того, в каком цилиндре возникают пропуски зажигания. Кроме того, вы можете увидеть коды ошибок от P0350 до P0362, что указывает на неисправность цепи, например. оборванные провода или неисправный разъем. Из-за чего не срабатывает катушка зажигания?Если катушки зажигания не работают должным образом в Polo, это может быть вызвано целым рядом причин, включая неисправные катушки зажигания, неисправный датчик положения коленчатого вала, плохой провод в первичной цепи, плохой электрический разъем или неисправность ECM/PCM. Нужно ли заменять свечи зажигания катушками зажигания?Замена свечей зажигания является обычной практикой при замене катушек зажигания в автомобилях Polo, особенно если свечи зажигания использовались в течение некоторого времени. Изношенные свечи зажигания могут привести к тому, что катушки зажигания будут работать с большей нагрузкой, выдавая более высокое напряжение, чем обычно, что значительно сократит срок их службы. Увеличивают ли мощность более совершенные катушки зажигания?Простой ответ — нет, если только существующие в Polo не исправны. Катушки зажигания вторичного рынка, установленные в стандартном двигателе, не увеличивают мощность, не улучшают экономию топлива и не делают двигатель более плавным. Используйте сканер OBD2 для диагностикиПоскольку VW Polo оснащен бортовой диагностикой (OBD), диагностика неисправностей может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность. Сканеры OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. |