Денсо свечи на поло седан: Свечи зажигания DENSO 4шт Volkswagen Polo Sedan

Содержание

Какие свечи зажигания лучше для фольксваген поло седан

Выбор свечей зажигания – важный момент в обслуживании автомобиля. Качественные запчасти долго прослужат, обеспечат стабильную работу двигателя и полноценное сгорание рабочей смеси. Использование подделок может стать прочной серьёзных проблем вплоть до капитального ремонта.

На Фольксваген Поло седан устанавливались двигатели нескольких модификаций, к каждому из которых можно подобрать оригинальные свечи или аналоги. Как и при выборе запчастей, нужно смотреть на артикул и рейтинг производителя.

Содержание

  • 1 Что рекомендует завод?
    • 1.1 Аналоги
  • 2 Что лучше?
    • 2.1 CWVA и CWVB
    • 2.2 CFNA и CFNB
  • 3 Немного о плановом обслуживании

Что рекомендует завод?

Оригинальная свеча зажигания 04C905616A.

Оригинальная свеча зажигания 101905617C.

На конвейере двигатели оснащаются свечами с двумя артикулами: 101905617C или 04C905616A. Это оригинальные запчасти, которые иногда сложно найти на полках магазинов. Оба варианта подходят для замены, отличаются только калийным числом и длиной резьбы.

Аналоги

Прямой аналог – свечи NGK5960 (стоят примерно в 2 раза дешевле).

Наиболее близкими моделями являются японские свечи NGK5960 (или ZFR6T-11G), немецкие запчасти Bosch с артикулом 0241135515. Это усреднённые параметры, при выборе важно обращать внимание на конкретную модификацию двигателя:

  1. На серию CWVA и CWVB устанавливаются никелевые свечи с одним боковым электродом. Изготовитель использует детали с артикулами 04C905616A или 04C905616D. Немецкие аналоги с такими же характеристиками обозначаются Y7LER02. Чтобы не сломать свечу, затягивать её нужно моментом 23 Нм.

    Свечи Y7LER02 от немецкой компании Bosch (производятся в Китае).

  2. Двигатели CFNA и CFNB
    оснащаются свечами 01905617C или VAG 101905601F. Внешне они не отличаются от предыдущих, но закручиваются моментом 28 Нм.

    Оригинальные свечи VAG 101905601F (справа на фото) имеют более толстый центральный электрод, в отличие от поддельных изделий (слева на фото).

Отличия категорий представленных свечей представлены в таблице.

свечи Марка ДВС Диаметр резьбы, мм Зазор, мм Калильное число Сопротивление
04C905616, 04C905616A CWVA, CWVB 12 1.0 6 / 7 1 кОм
101905601F, 101905617C CFNA, CFNB 14 1. 1 6 1.2 кОм

Что лучше?

Как показывает практика, оригинальные свечи всегда дорогие, цена на запчасти часто бывает искусственно завышенной.

Если покупать аналоговые детали, можно сэкономить в 1,5-2 раза и не прогадать в качестве.

Кроме того, некоторые бренды выпускают свечи иридиевыми электродами, которые потребуют замены только через 90 тыс. пробега. Эти характеристики нужно смотреть на упаковке.

CWVA и CWVB

Для моторов CWVA и CWVB подойдут свечи производителей, которые поставляют оригинальные запчасти на завод:

  1. Bosch – свечу 04C905616A заменит запчасть с артикулом 0241135515, а 04C905616 деталь с номером 0241140519. Согласно отзывам на этих аналогах двигатели стабильно работают без видимых перебоев.

    Свеча Bosch 0241135515 по сути является оригиналом и стоит практически также.

  2. NGK – предлагает свечи 96596 или ZKER6A-10EG. Этому аналогу многие не доверяют из-за специфического внешнего вида, но на практике недочётов не обнаружено.

    Свеча NGK 96596/ZKER6A-10EG в оригинальной желтой упаковке.

При использовании аналогов недостатков не обнаружено, двигатель стабильно работает без потери мощности. Наоборот, у некоторых моделей характеристики немного лучше, чем у оригинальных запчастей.

CFNA и CFNB

Аналоги для двигателей CFNA и CFNB:

  1. DENSO – артикул KJ20DR-M11. Это наиболее популярный вариант, который используют автолюбители. У свечей сопротивление немного больше чем у оригинала и составляет 4,5 кОм.

    Свеча зажигания DENSO KJ20DR-M11 с иридиевым покрытие центрального электрода.

  2. NGK – номер 97237. Они отличаются V-образным электродом, который даёт более качественную искру.

    Свеча NGK 97237 с никелевым электродом.

  3. BERU – артикул Z272. Недорогие, но качественные свечи. По характеристикам не отличаются от оригинала, набирают массу положительных отзывов.

    Свеча BERU Z272 от французского производителя.

Какие свечи зажигания устанавливать на автомобиль, каждый водитель решает самостоятельно. Перечисленные запчасти не критикуются автолюбителями, но скептики предпочитают доверять оригинальным стандартам качества.

Немного о плановом обслуживании

Каждый автолюбитель знает, что строгий интервал для замены свечей – 30 тыс. км пробега. Обычно приурочивают к замене масла при котором сбрасывают межсервисный интервал.

Если пренебрегать этим правилом, двигатель вскоре начнёт троить из-за пропадания или полного отсутствия искры в одном или нескольких цилиндрах.

При нестабильной работе мотора нужно осмотреть свечи – наличие сажи говорит о богатой смеси, а подплавленный электрод о неправильной работе зажигания. Если наконечник в масле, не нужно грешить на производителя свечей, а проверить состояние поршневых колец или маслосъёмных колпачков.

Свечи зажигания на VW Polo Sedan в Екатеринбурге

Каталог

Свеча Зажигания (Standard) Vw: Golf Vii 1.6i 14- / Polo Sedan Patron Spp3043 а на VW

в магазин

Свеча зажигания VW Polo Sedan,Jetta,Golf NGK на Sedan

в магазин

Свеча зажигания VW Golf 5,6,Jetta,Polo Sedan SKODA Fabia,Octavia (1.2/1.4/1.6) LongLife OE VAG на Polo

1188

1350

в магазин

Свеча зажигания VW Golf 5,6,Jetta,Polo Sedan SKODA Fabia,Octavia 1. 2/1.4/1.6 LongLife ACDELCO 193756 на Polo

в магазин

Свеча зажигания Bosch Никель для Volkswagen Polo V 2014-2020. Артикул 0 241 135 520 на VW Sedan

в магазин

Свеча зажигания Bosch Double Platinum для Volkswagen Polo VI 2017-2022. Артикул 0 241 145 523 на VW Sedan

в магазин

Свеча зажигания (1 ШТ.) Polo седан (2010-2015) BOSCH 0 241 135 520 на VW Sedan

в магазин

Свеча зажигания VAG 04C905616 на VW Polo Sedan

в магазин

Свеча зажигания Bosch Никель для Volkswagen Polo VI 2017-2022. Артикул 0 241 135 520 на VW Sedan

в магазин

Свеча зажигания VW Golf 5,6,Jetta,Polo Sedan SKODA Fabia,Octavia (1. 2/1.4/1.6) LongLife OE на Polo

в магазин

Свечи зажигания VAG Свеча зажигания Skoda, Volkswagen (04C905616) (53030) на VW Polo Sedan

в магазин

Свеча зажигания NGK для Volkswagen Polo V 2012-2022. Артикул 93231 на VW Sedan

в магазин

Свеча зажигания Hella Iridium Pro для Volkswagen Polo V 2010-2022. Артикул 8EH 188 706-071 на VW Sedan

в магазин

Свеча зажигания 6BLCX1R11 SKODA Fabia I-II 1.2-1.6 03-14 / Octavia(1Z) 1.4 04-13 / Rapid 1.2 12-15 / Roomster 1.2-1.6 06-15, VW Caddy III 1.4 06-10 / Golf V-VI 1.4-1.6 06-13 / Jetta IV 1.6 11> / Polo Sedan 1.6 10> на

в магазин

Свеча Зажигания (Standard) Audi: A6, 80, 100, Vw: Polo, T4 PATRON арт. SPP3012 на VW Polo Sedan

в магазин

Свеча зажигания VW Polo Sedan, Jetta, Golf (эконом) OE — арт. JZW905603B на Sedan

1450

2400

в магазин

Свеча Зажигания Volkswagen Polo 1.6mpi 105ch (77kw) — Cfna,Clsa 2009 => EUROREPAR арт. 1625937580 на VW Sedan

в магазин

Свеча зажигания Bosch Double Platinum для Volkswagen Polo V 2012-2022. Артикул 0 241 145 523 на VW Sedan

в магазин

Свеча зажигания VAG 04C905616D на VW Polo Sedan

в магазин

Свеча Зажигания (Standard) Audi: A6, 80, 100, Vw: Polo, T4 PATRON арт. SPP3012 на VW Polo Sedan

в магазин

ТО-6, замена свечей зажигания… — Volkswagen Polo Sedan, 1,6 л, 2013 года на DRIVE2

Замена свечей зажигания Polo Sedan

На Polo Sedan стоит бензиновый двигатель 1,6 л мощностью 105 л. с. Для правильного функционирования всех систем необходимо следить за техническим состоянием своего автомобиля. При подготовке к периодическому ТО показана замена свечей зажигания на Фольксваген Поло Седан.

Когда надо менять свечи на Поло Седан

Согласно инструкции по техническому обслуживанию данного автомобиля, свечи следует менять через каждые 60 000 км.

Установка заглушек с платиновым или иридиевым покрытием позволяет продлить этот срок службы. Также при замене обязательно проверить на исправность узлы системы зажигания, такие как: катушки зажигания, наконечники свечей зажигания и предохранители катушек.

Проверка свечей зажигания требует визуального осмотра на наличие нагара (цвет нагара может многое сказать), масляных пятен и, конечно же, зазора.

Советы по замене свечей зажигания на Поло Седан

После снятия катушек зажигания, во избежание попадания пыли и грязи в блок цилиндров, необходимо продуть сжатым воздухом свечные колодцы.

Выкручивать свечи из свечных колодцев с особой осторожностью, чтобы не сорвать резьбу.

При проверке свечей, если зазор между электродами меньше или больше 1,0-1,1, необходимо провести его регулировку до заданных значений подгибанием электрода.

Регулировка должна выполняться путем сгибания только бокового электрода, не касаясь центрального электрода. Любой изгиб центрального электрода приведет к нарушению изоляции свечи зажигания и, как следствие, выходу ее из строя.

При установке новых свечей рекомендуется нанести на катушки зажигания смазочную пасту G 052141 A2. Использование этой пасты предотвращает как «прилипание» свечи зажигания к наконечнику катушки зажигания, так и к ее резьбе.

Необходимые инструменты и материалы для замены заглушек

Полный список необходимого для работы:

  • плоская отвертка;
  • ключ
  • для заглушек на 16 мм;
  • динамометрический ключ
  • ;
  • щеточка для чистки пробок;
  • Комплект свечей зажигания
  • .

Каталожные номера запасных частей:

Оригинальные свечи зажигания для Volkswagen Polo Sedan: Свеча Longlife от NGK VAG101905617C арт. 101905617C и Bosch VAG101905601F ref. 101905601F по цене 375 руб за 1 шт.

Их аналоги выпускает свеча зажигания Denso Nickel арт. KJ20DRM11 – стоимость 190 руб./шт.; от NGK — 5960 по 200 рублей за штуку.

Паста смазочная VAG арт. G052141A2 — цена 1600 рублей за 20 грамм тюбика, этого хватит надолго.

Цена запчастей актуальна на лето 2017 для Москвы и области.

Приступайте к замене свечей, по регламенту эту процедуру нужно проводить каждые 60 тысяч километров пробега. Первым делом снимаем пластиковую декоративную защиту.

Сняв крышку, добираемся до катушек.

Возьмите отвертку, по одной подцепите катушки и поднимите их, чтобы они вышли из свечных колодцев.

Последнюю свечу нельзя вынимать просто так, следует отключить вилку питания.

Возьмите шестнадцатую свечную головку, наденьте ее на ключ.

Теперь поочередно отвинтите заглушки.

Вынуть старую свечу из ключа, вставить новую и вкрутить.

Закончили со свечами, собрали все обратно, в частности, поставили катушки на свои места.

Сервис-6, замена свечей…

Пролетели очередные 10 000 км и пора Полинка менять масло и делать рутинные работы, включая замену свечей. Пробег у машины уже немалый, поэтому решил «помыть» двигатель очистителями Liqui Moly.

Расходники, заказанные на Exist.ru: 1. Масло моторное Liqui Moly Synthoil High Tech 5W40 4 литра (арт. 1915) — 2970 руб., 2. Пробка сливная (арт. № 908 132 02) — 70 руб., 3. фильтр масляный MANN (артикул W712/94) – 420 руб., 4. Фильтр воздушный MANN (арт. артикул C3880) – 600 руб.; 5. Фильтр салонный угольный MANN (арт. арт. CUK26010) – 560 руб.; 6. Свеча зажигания Denso Iridium Power (арт. IK20TT) 4 шт. – 2100 руб.; 7. Смазка диэлектрическая Permatex (арт. 81150) – 190 руб.; 8. Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung (ст. 1990) – 550 руб.; 9. Мягкий очиститель Liqui Moly Injection Clean Light (арт. 7529) – 320 руб.; 10. Очиститель клапанов Liqui Moly Ventil Sauber (арт. 1989 г.) – 400 руб. 11. Долговременный очиститель инжектора Liqui Moly Langzeit Injection Reiniger (арт. 7568) – 400 руб.

Из инструмента Emex.ru заказал: Головка торцевая крафт, 1/2″ глубинная, вилка с магнитом 16 мм (арт. КТ700801) – 230 руб.

В первый раз решил проверить подлинность масляного фильтра на наличие маркировки ультрафиолетом, вот и не жил спокойно. Оказалось, что их две: одна на верхней сферической поверхности, а другая на боковой поверхности.

И даты и номера этих отметок разные, поэтому я немного волновался. Потом проверил оригинальный фильтр, который устанавливал на прошлом сервисе, и на нем тоже было две метки с разными данными, видимо так и должно быть.

Промыл двигатель перед заменой масла тремя продуктами от Liqui Moly. Очистители применялись в следующем порядке: сначала выкатывался бак бензина с очистителем клапанов, затем бак чистого бензина, затем бак бензина с мягким очистителем форсунок (такой порядок посоветовали специалисты с официального сайта производитель). После этого за 180 км до ТО залил в масло промывку от масляного шлама.

В этой статье я не буду уделять внимание замене масла и фильтров, так как подробно все описал в прошлый раз на ТО-5.

А вот о замене свечей зажигания расскажу подробнее. Первый нюанс – замена втулок осуществляется на ХОЛОДНОМ МОТОРЕ!

Для начала снимаем пластиковую крышку двигателя (расстегиваем два крепления спереди) и хорошенько продуем все воздухом, я для этого использовал компрессор.

Снять катушки зажигания без специального инструмента достаточно сложно, они очень плотно сидят в колодцах. Вы можете заказать такой съемник (VW арт. № T10094А или АвтоДело арт. нет. 40448), а можно сделать самому. Решил испечь съемник из подручных средств, чертеж съемника взят в блоге vostsash.

Аккуратно небольшой отверткой отцепите фиксаторы проводов и вытащите катушки из гнезд. Катушки 1, 2 и 3 цилиндра можно вытащить, не отсоединяя разъемы. Катушку 4-го цилиндра следует медленно вытянуть, насколько позволяют провода, нажать на фиксатор и вытащить разъем из катушки.

Затем используйте магнитную головку свечи зажигания, чтобы выкрутить все свечи одну за другой.

Первый и единственный раз свечи менялись на ТО-2, потом были установлены Denso Iridium Tough. Состояние свечей для пробега в 45 тыс. км считаю вполне приличным. В этот раз решил поставить свечи Denso Iridium Power.

Новые свечи зажигания Iridium Power немного короче (около 3 мм) по сравнению со свечами Iridium Tough.

Первоначально я хотел использовать керамическую пасту Liqui Moly Keramik-Paste для нанесения на резьбу заглушек в качестве разделительного материала. Но изучив рекомендации производителя свечей, я отказался от этой идеи. Если резьба покрыта густой смазкой, затяжка с рекомендуемым моментом приведет к чрезмерной затяжке; это из-за вытекания смазки. Второй нюанс — НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ смазку для резьбы!

Большинство отказов свечей зажигания происходит из-за неправильного крутящего момента. Если оно слишком низкое, произойдет потеря компрессии и перегрев. Изолятор или средний электрод также могут сломаться из-за вибрации. Если крутящий момент слишком высок, свеча зажигания может оторваться. Корпус также может расширяться или деформироваться. Нарушаются зоны отвода тепла, что может привести к перегреву и оплавлению электродов, вплоть до выхода из строя двигателя.

Для наших свечей производитель рекомендует момент затяжки 20…25 Нм. Установите новые свечи и затяните их с моментом 25 Нм (согласно сервисной книжке).

При затяжке новых свечей можно обойтись без динамометрического ключа: сначала вкрутить свечу «от руки» до упора, а затем затянуть свечным ключом на 1/2…2/3 оборота.

Хорошо, когда свечи меняешь сам и знаешь, с каким усилием их затягиваешь. Но что делать, если вы отвезли машину в сервис, а затем хотите знать, правильно ли вы затянули свечи зажигания? Вот и у меня возникло желание узнать, ставил ли ОД свечи зажигания на ПМ-2. Начал искать информацию в интернете и оказывается определить довольно просто — степень деформации прокладки на фланце заглушки. Толщина прокладки новой свечи Denso около 1,9… 2,0 мм, при правильном моменте затяжки 25 Нм толщина прокладки составит около 1,6 мм. Соответственно, если толщина прокладки будет, например, 1,2 мм, значит, при установке заглушка была перетянута, и наоборот. Замеры толщины прокладок моих отошедших свечей показали по 1,5 мм на каждой из заглушек, если и были перетянуты, то считаю незначительным.

Перед установкой катушки зажигания рекомендуется нанести диэлектрическую смазку на резиновый наконечник, иначе при следующей замене свечей эти наконечники могут оторваться, прилипнув к изолятору свечи. Я лично использовал смазку Permatex и наносил ее как на конец наконечника, так и на внутреннюю часть наконечника. Также встречал информацию, что для этих целей использовал Liqui Moly Batterie-Pol-Fett, но хочу предупредить — эта смазка не подходит для защиты наконечников, т.к. достаточно быстро при высоких температурах течет из изолятора в свечные колодцы и выгорает.

Затем смазываем уплотнительные резинки катушек силиконом, которым герметизируются свечные колодцы, для упрощения установки и последующего снятия катушек зажигания. Установите катушки на место и подключите разъемы.

Снимите пластиковую крышку двигателя и считайте, что это конец обслуживания. Так же решил начать заливать в бак с каждой заправкой стойкий очиститель инжектора, а там посмотрим что изменится.

Свечи зажигания Polo Sedan — оригинал или аналог

Замена свечей зажигания на Фольксваген Поло Седан

Замена свечей зажигания на Фольксваген Поло седан обязательна при проведении технического обслуживания автомобиля. В данной статье поднимается вопрос установки оригинальных изделий и аналогов. Обращается внимание на моменты, в которых необходимо заменить вышедшие из строя расходные материалы. В конце публикации традиционно подводятся итоги.

Правила замены свечей зажигания

По привычке одной из проблем Фольксваген Поло стали пресловутые свечи зажигания, являющиеся важным компонентом силового агрегата. От их качества зависит работа силового агрегата. Меняйте свечи зажигания в двух случаях:

    транспортные средства.
  • При выходе из строя свечей зажигания.

Производитель рекомендует менять свечи зажигания каждые 30 тыс. км пробега автомобиля.

Учитывая состояние наших дорог, качество топлива и агрессивную езду, возможна замена свечей раньше запланированного срока, ориентировочно после пробега 15-20 тыс. км.

Автомобили с ГБО должны проверять состояние свечей зажигания через 10 тыс. км пробега.

Теперь о признаках, указывающих на нестабильную работу:

  • Автомобиль дергается при движении.
  • Двигатель дрожит и потерял мощность.
  • Повышенный расход топлива.

При обнаружении вышеперечисленных признаков водитель должен проверить состояние свечей зажигания. При их проверке необходимо внимательно осмотреть их на наличие трещин на корпусе, или расслоения изолятора.

Специалисты советуют заменить свечи зажигания комплектом. Но возникает вопрос, что ставить: оригинал или аналог?

Артикул свечей

Производитель советует использовать оригинальные изделия со следующими показателями:

  • С искровым зазором 1,0-1,1 мм.
  • С размером резьбы М 14×1,25.
  • С номером калибра 6-7.
  • С размером резьбы 19 мм.
  • А крутящий момент – 25 Нм.

Допускается использование аналогов продукции, к ним относится продукция следующих мировых производителей:

Имя Артикул №
ВАГ (оригинал) 101 905 617 С
Бош 0 242 236 565, 0 242 236 566
НГК 5960
Денсо КДЖ20ДР-М11
НКГ БКУР6ЭТ-10.

Это проверенные временем компании, давно поставляющие товары на российский автомобильный рынок. У них минимум нареканий и разумная ценовая политика.

Инструменты и материалы

Для снятия свечей необходимо подготовить сменный комплект и ряд инструментов:

  • свечной ключ №16;
  • плоская отвертка
  • ;
  • динамометрический ключ
  • ;
  • жесткая щетка для зачистки.

Замена свечей зажигания на Polo

Снятие и установка свечей зажигания производится только на холодном двигателе.

Сначала тщательно очистите все детали. Цель: предотвратить попадание мусора в камеру сгорания.

  1. Снимите пластиковую защиту, нажав на защелки, расположенные с обеих сторон. Внутри четыре катушки зажигания и низковольтный провод. Все это подлежит удалению.
  2. Для разборки катушки нужен специальный инструмент, который можно приобрести в сервисных центрах. Придется аккуратно поработать отверткой, просунув ее под деталь и поддев, чтобы снять конструкцию.
  3. После отрыва всех катушек провода удаляются. Нажав на защелку, как показано на картинке, можно легко снять клемму с проводами.
  4. Катушки удалены. Точка контакта проверена. Обратите внимание на разъем. Удалите грязь и окисление. Таким образом, вы избежите поломки катушки.
  5. Следующий шаг — извлечение. Работаем свечным ключом. Опять же, обратите внимание на их состояние. На свечах не должно быть следов нагара, следов горючих материалов и масла.
  6. Установите новый комплект в обратном порядке.

Специалисты рекомендуют вкручивать новые пробки вручную. Почему не сразу отверткой? Есть риск, что она не пойдет по резьбе. Тогда будет возможность попробовать еще раз.

Затянуть с моментом 25 Нм.

Важно не затягивать слишком сильно. Игнорирование этого крутящего момента приведет к повреждению внутренней резьбы цилиндра.

Снятие и установка свечей зажигания (видео)

В заключение

Произведена замена свечей на Polo. Работы можно проводить в своем гараже или в теплое время года прямо на улице. Помимо морального удовлетворения, вы существенно сэкономите семейный бюджет. Вы забудете о сложности запуска силового агрегата, повышенном расходе топлива. И такое неприятное явление, как потеря мощности двигателя. Удачи на дорогах, берегите себя!

Свечи зажигания на Polo Sedan

Оригинальные свечи зажигания на Polo Sedan имеют заводской номер детали 101905617C, средняя цена – 400 руб. /шт., или 04C905616A, 390 руб./шт. Это отличие связано с тем, что в зависимости от модификации двигателя свечи имеют разную длину резьбы и немного разный номер калибра.

Компании NGK (Япония) и Bosch (Германия) поставляют эти свечи на конвейер VAG. Прямым аналогом производителя является свеча зажигания номер ZFR6T-11G (она же NGK 5960 ), цена – 220 руб. за первый и 0241135515 (320 руб./шт.) за второй.

Свечи зажигания Polo Sedan 1.6

На VW Polo Sedan 1.6 в зависимости от установленного на нем двигателя (CFNA, CFNB, CWVA, CWVB) ставятся две разные свечи зажигания.

В двигателях CWVA и CWVB с номером детали VAG 04C905616. Они никелированные, имеют односторонний электрод, момент завинчивания 23 Нм. Аналогичные заглушки также можно найти под артикулом 04C905616A (от Bosch). Правда калибром они будут отличаться (7 против 6 на заводе), в связи с тем, что зимы в Европе менее суровые.

В холодное время года (или в холодных климатических широтах) водители рекомендуют использовать более «горячие» свечи, то есть там, где номер калибра меньше (04C905616), а в более жарких условиях подойдут более «холодные» свечи – VAG 04C905616A (в Bosch каталог Y6LER02).

Кроме этих заглушек, для CWVA и CWVB, производитель также выпускает оригинальную запчасть под VAG 04C905616D (в каталоге Bosch Y7LER02), а также с индексом «А» имеют повышенный срок службы (Long Life ).

На Polo Sedan с двигателями CFNA и CFNB производитель устанавливает свечи под пометкой 101905617C или VAG 101905601F, которые также являются оригинальными. Это тоже обычные никелевые одноштырьковые пробки, вкручиваемые с моментом затяжки 28 Нм.

Разница между двумя моделями запчастей заключается в производителе. Первые — 101905617C производства NGK (прямой аналог — ZFR6T-11G, или другая кодировка — 5960, цена — 230 руб/шт). Второй, 101905601F производства Bosch (Германия), цена – 370 руб/шт. Рекомендуемый, ближайший аналог оригинальной свечи производителя — 0242236565 (он же FR7HC+), цена — 180 руб/шт.

Оригинальные свечи зажигания VAG 101905617C

Оригинальные свечи зажигания VAG 101905601F

Обе модели оригинальных свечей зажигания имеют никелевый электрод, а также маркировку «Long Life». Эта технология позволяет никелевым свечам зажигания иметь немного более длительный срок службы.

Размер оригинальных свечей зажигания Polo Sedan
Артикул Двигатели Длина резьбы, мм Диаметр резьбы, мм Размер ключа Клиренс, мм Номер расчета Материал центрального электрода Сопротивление
04C905616, 04C905616A КВВА, КВВБ 19 12 16 1,0 6 / 7 никель 1 кОм
01905601Ф, 101905617С CFNA, CFNB 19 14 16 1,1 6 никель 1,2 кОм
Какие есть аналоги?

Вы также можете установить свечи зажигания с иридиевым или платиновым электродом для увеличения срока службы. Самый популярный среди водителей Polo Sedan с двигателями CFNA, CFNB – иридиевый IK20TT производства DENSO (Япония). Цена – 540 руб./шт. Также при установке этой детали водители отмечают небольшое улучшение динамики двигателя. Свечу зажигания с иридиевым электродом можно использовать до 9 часов.пробег 0 тыс км.

Можно также использовать свечи зажигания с платиновым электродом. По характеристикам они почти такие же, как иридиевые. По крайней мере, принципиальных отличий водители не отметили. Самая популярная модель платиновых свечей зажигания для Polo Sedan — 0242236566 от Bosch. Средняя цена – 380 руб./шт.

Как показывает практика, свечи зажигания в оригинальных VAG-пакетах имеют завышенную цену, т. к. они дороже своих прямых аналогов в среднем в 2 раза. Поэтому вы можете использовать проверенные заменители:

  • KJ20DR-M11. Производитель ДЕНСО. Цена – 190 руб/шт. Показатель сопротивления немного выше, чем у оригинала — 4,5 кОм. Имеет много положительных отзывов;
  • 97237 . Компания-производитель – NGK. Цена – 190 руб/шт. Из особенностей этой модели стоит отметить использование технологии V-Line, при которой центральный электрод имеет V-образную форму. Такая конструкция обеспечивает лучшее воспламенение смеси по сравнению с обычными никелевыми электродами. Их характеристики идентичны оригиналу;
  • З 272 . Производитель BERU (Германия). Цена – 160 руб/шт. Эту модель можно отнести к бюджетному классу. По всем параметрам (зазор, размер электрода, сопротивление) практически идентична оригинальной свече зажигания. Также многие владельцы Polo Sedan хорошо отзываются об этой детали.

Denso KJ20DR-M11 свечи завода

NGK свечи зажигания 97237

Сток свечей Beru Z 272

, но для CWVA и CWV Engines Only Way to заменить их более современными. от ВАГ-04Е905601Б, цена – 720 руб/шт. С аналогами тоже туго, остается только вариант установки оригинала напрямую от производителя.

  • По сути аналог оригинала производителя – 0241135515, Bosch, цена – 320 руб/шт. Фактически это аналог оригинального 04C905616A. Стоит помнить, что оригинальная деталь и ее аналоги не всегда одинакового качества.
  • 0241140519 , Bosch, Цена – 290 руб/шт. Прямой аналог оригинала 04C905616.
  • 96596, производитель NGK, цена – 300 руб/шт. То же самое относится к артикулу ZKER6A-10EG. Данная модель имеет довольно специфический дизайн – медный сердечник в боковом электроде и чашеобразный контактный вывод.

Свечи зажигания для Polo Sedan – какие лучше?

Если говорить о выборе наиболее качественного варианта (без оглядки на ценовую категорию), то оптимальным вариантом будет иридиевая DENSO IK20TT – для двигателей CFNA, CFNB. При этом они ненамного дороже обычных вилок. Если вам нужно что-то из сегмента цена/качество, то это деталь от NGK, для всех типов двигателей. Для двигателей CWVA и CWVB используется оригинальная платина 04E9.05601B будет оптимальным вариантом, что позволит менять их гораздо реже.

Когда менять свечи зажигания

Согласно правилам технического обслуживания Polo Sedan замена свечей зажигания на двигателях CWVA и CWVB должна производиться через каждые 60 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *