Замена задних сайлентблоков гольф 4 – замена сайлентблоков задней балки Golf IV / Bora

замена сайлентблоков задней балки Golf IV / Bora

на этих автомобилях с завода могло стоять два вида сайлентблоков: с металлической (1J0501541D) или с пластиковой обоймой (1J0501541C). В первом случае для замены балку придётся с машины снять полностью, во втором можно произвести замену прямо на месте.

Понять, что стоит на вашей машине, достаточно легко: сайлентблок с металлической обоймой цельнолитой

 

в то время как сайлентблок с пластиковой обоймой имеет прорези

-опустить балку вниз, что бы вывести сайлентблоки из кронштейнов, нам мешают тормозные магистрали. Но не обязательно их разгерметизировать. Можно сделать разборный вариант, как у Golf III. Для этого вынимаем два фиксатора

-оттягиваем шланг вместе с трубкой в сторону мотора

-делаем в скобе пропил

-теперь можно  вывести трубку из скобы

-вытащить трубки из фиксаторов на балке, для бОльшей свободы

-высвобождаем троса стояночного тормоза из фиксаторов

-теперь можно откручивать и вытаскивать передние болты крепления балки

-под центр балки ставим упор,

-выковыриваем края из кронштейнов, и приопускаем балку.

-теперь можно браться за сам сайлентблок. Удалить его достаточно легко, используя зубило небольших размеров. Вбивать его нужно между балкой и обоймой

-несколько заходов по окружности

-и дальше сайлентблок легко покидает своё гнездо

-перед запрессовкой нового обязательно нужно зачистить поверхности

-я делаю это с помощью насадки на дрель

-новый сайлентблок запрессовывается в строго определённом положении. Резиновая отливка должна смотреть ровно на стык посадочной обоймы и самой балки

-что бы «не потерять ориентацию в пространстве», я делаю маркёрные метки

-время самодельных приспособ прошло, нынче можно купить инструмент для любой операции. Набор для запрессовки задних сайлентблоков стоит вполне вменяемых денег

-прикладываем сайлентблок к балке, согласно меткам, собираем оправки, и — вперёд!

-буртик должен упереться в саму балку

-повторяем те же процедуры со второй стороны, собираем в обратной последовательности, но учитываем один важный нюанс: затягивать болты крепления балки можно только тогда, когда балка находится в нагруженном состоянии. То есть в том же положении, что и при стоящей на колёсах машине

-для воссоздания этого положения ELSA рекомендует пользоваться рулеткой, вычисляя расстояние между центром ступицы и аркой. Я же ставлю под заднюю крайнюю точку балки упор, и опускаю кузов до тех пор, пока нагрузка с лапы подъёмника не перейдёт на пружину. В таком положении и затягиваю.

Нарушение этого пункта существенно сокращает срок службы сайлентблоков. А так же их ресурс напрямую зависит и от работоспособности амортизаторов

 

 

remontvw.spb.ru

Замена Сайлентблоков Задней Балки Гольф 4 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Подмена сайлентблоков задней балки гольф 4

Двигатели
(Engines)

Фотоотчет
Движок 2E устанавливался на авто: VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 / Vento (1H), VW Corrado (509), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Toledo (1L).

Фотоотчет.
Замена порваной мембраны, уникальный и неоригинальные клапана вентиляции картерных газов.

Фотоотчет
Подошло время на маленькой сервис. Поменять приводной ремень рекомендуется каждые 120 тыщ, плюс еще то, что он на этом движке он один на всё. Не так давно ремень стал посвистывать, ну и для чего выжимать максимум, вообще процедура подмены описана в этом отчете.

Фотоотчет
Фотоотчет
Отчет фото
Фотоотчет

Часть 1: Ремонтные процедуры, выполняемые без извлечения мотора из автомобиля. Бензиновые движки: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, Абс, ADZ, ADY, 2E, AEA. Citroen C4 Noir Perla Nera › Бортжурнал › Замена сайлентблоков задней подвески своими руками. Дизельные движки: 1Z, 1Y, AAZ.

Часть 2: Снятие, полный ремонт и установка мотора. Бензиновые движки: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, Абс, ADZ, ADY, 2E, AEA. замена сайлентблоков задней балки Golf IV / Bora. Дизельные движки: 1Z, 1Y, AAZ.

Движки: ABD, ABU, AEA, АЕК, ААМ, Абс, ADZ, 2Е, ADY, ABF.
Движки: 1Y, AAZ, 1Z.
Движки: ABF, ABD, AEA, ABU, AAZ, 1Z, 1Y, AAM, Абс, 2E, ADZ, ADY, AEK.

Заводское управление по ремонту. Буквенное обозначение двигателя: AEE.
Движок AЕЕ устанавливался на авто:
Фольксваген Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1h2)
Фольксваген Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1h3)
Фольксваген Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5)
Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 10 — Снятие и установка мотора, 13 — Кривошипно-шатунный механизм, 15 — Головка блока цилиндров, клапанный механизм газораспределения, 17 — Система смазки, 19 — Охлаждающая система, 20 — Система питания, 26 — Система выхлопа. 103 странички. 4 Mb.

Буквенное обозначение двигателя: AEE.
Движок AЕЕ устанавливался на авто:
Фольксваген Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1h2)
Фольксваген Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1h3)
Фольксваген Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5)
Содержание (группы ремонта): 01 — Интегрированная диагностика, 24 — Подготовка консистенции, впрыскивание, 28 — Система зажигания. 100 страничек. 3 Mb.

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля:
двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Данная информация по ремонту движков подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтоб стремительно отыскать документацию по Вашему движку просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буковкы собственного мотора. К примеру: 2E либо BSE (лишь на британском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Фотоотчет
Если не запускается кондюк либо климат-контроль — нередких обстоятельств две: или не много фреона, или неисправен блок управления вентилятором (БУВ).

Фотоотчет. Радиатор мотора 1H0 121 253 BA (630х380 мм), устанавливается на авто с движками ABF, 1Z, AEP, ADZ, ACC, AGG, AAM, AFT, AFN, AHU, ALE, AKR, AKS.
Фотоотчет
Фотоотчет

Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет

Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет

Конструкция и принцип деяния. Пособие по программке самообразования.

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Фотоотчет
Подошло время поменять датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Симптомы: непостоянность холостого хода и провалы прямо до остановки мотора. На просторах сети есть много инфы про бесконтактные датчики, появилось желание ввести современный компонент в тело взрослой машины.

Фотоотчет
Всем обладателям движков 2E известна эта неувязка. Когда автомобиль сам подгазовывает, позже здесь же обороты проваливаются, время от времени ворачиваются на место, а время от времени автомобиль глохнет, и даже время от времени глохнет на ходу. Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ. Простой. Решено было начать оживить впрыск.

Фотоотчет по доводке системы зажигания

Bosch Mono-Motronic устанавливалась также на последующие авто:
VW Golf / VW Vento 1.8 (движок Абс) 1991-1994 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (движок ADZ) 1994-1997 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (движок ANP) 1997-2003 г.в.
Seat Toledo 1.8 (движки Абс) 1994-1997 г.в.
Seat Toledo 1.8 (движки ADZ) 1995-1997 г.в.

Система зажигания
Система зажигания
Система зажигания
Система зажигания
Система зажигания

Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди.

Топливная система
(Fuel System)

Читайте так же

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Система выпуска
(Exhaust system)

Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет

Фольксваген Гольф 3 / Джетта 3: Выпускная система. Глушитель снятие / установка.

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Фотоотчет.
Осмотр ходовой части автомобиля выявил износ защитных чехлов (пыльников) внутреннего и наружного шарниров, левого приводного вала. Чехлы покрылись маленькими трещинками, и образовалось несколько разрывов, выделяется смазка. Требуется замена пыльников.
Фотоотчет

Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет

Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет.
Фотоотчет.

Передняя подвеска, ремонт
Задняя подвеска, ремонт

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Устронение стука в задней части авто. Гольф 4

Гольф 4 устронение стука в задней части авто.

Замена сайлентблоков задней балки Гольф 2

Приветствую Вас на моем канале AWTOMASTER. На нем Вы сможете узреть много полезного видео как по ремонту .

Фотоотчет.
Антиблокировочная система Абс Teves 02 / Абс ATE 02 устанавливалась на авто:
Фольксваген Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1h2)
Фольксваген Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1h3)
Фольксваген Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5)

Фотоотчет.
Невозврат педали, Снятие ГТЦ. Регулируем ригельный клапан

Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет

Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет

Управление по обнаружению дефектов и ремонту Abs Teves 04. Диагностика, схема системы, распиновка разьемов и др.
Антиблокировочная система тормозов Abs Тевес 04 устанавливалась на авто:
Фольксваген Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (код модели: 3A2) 1994 — 1997
Фольксваген Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (код модели: 3A5) 1994 — 1997
Фольксваген Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1h2, 1H5) 1992 — 1998
Фольксваген Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1h3) 1992 — 1998
Фольксваген Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Автомобиль с откидным верхом 3 (код модели: 1E7) 1993 — 2002

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Рулевое управление
(Steering)

Фотоотчет
На авто установлена управляющая рейка конторы TRW c насосом 1Н0 422 155С производства USA. Страница 1 из 6 — замена сайлентблоков задней балки — отправлено в Подвеска автомобиля: время идёт, меняются методы и становятся доступными инструменты, поэтому счёл необходимым обновить и. Появился не сильный, но слышимый, стук в насосе ГУР. При всем этом на работе управляющего управления это никак не отражалось. Сделал вывод, что вероятнее всего скончался, подшипник насоса. Потому что насосы несколько отличаются друг от друга конструкцией, а именно сальниками, решил для начала разобрать насос и поглядеть, что стоит в нём, а потом уже получать запчасти для ремонта.

Фотоотчет
Отчеты с фото.

Рулевое с усилителем
Управляющая рейка и управляющее колесо
Управляющая рейка, снятие и установка
Управляющее колесо с подушкой безопастности
Гидроусилитель (управляющая рейка TRW)
Гидроусилитель (управляющая рейка ZF)
Проверка насоса гидроусилителя
Сервис насоса гидроусилителя

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Фотоотчет
Механическая трансмиссия передач DFP. Масло через сальник у меня не капало, а только подмачивало вал и окружающие детали. Коробка работала отлично, уровень в норме, цвет и запах масло в норме. Так что совет — если только подмачивает вал и за ночь не капает, то не торопитесь с подменой сальника. Замена сайлентблоков задней подвески своими руками. Можно еще ездить, но необходимо уже готовиться и в комфортное время поменять.

Фотоотчет
Я уже писал о собственной дилемме — о том что вытекло все масло из коробки. Итак начнем с того что мой брат оттащил меня в гараж: на фото фактически видно что снизу все в масле и неясно откуда течет.

Отчет по с фото

Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Фотоотчет.
Фотоотчет.
Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет.

Фотоотчет.
Фотоотчет.
Фотоотчет

Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет

Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет

Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет

Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет.
Фотоотчет
Фотоотчет

Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет

Фотоотчет.
Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет

Читайте так же

Фотоотчет.
Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет

Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет

Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет.

Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет

Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет

Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет

Фотоотчет
( Фотоотчет)
Фотоотчет.

Фронтальные сиденья.
Задние сиденья.
Подушки безопасности, фронтальные и боковые.
Электролюк, сервис и ремонт.
Приборная панель.
Оборудование салона.
Бампера.
Ремонт и сервис кондюка.
Замена стекол.
Замок капота.
Багажник / Задняя дверь.
Фронтальные двери, ручки, замки.
Обивка фронтальных сидений.
Оборудование дверей.

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет.
Фотоотчет
Фотоотчет

Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет.

Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет

Фотоотчет
Фотоотчет.
Фотоотчет.

Фотоотчет
Фотоотчет
Фотоотчет

Устройство и принцип деяния. Пособие по программке самообразования. Климатическая установка на автомобиле, Принцип деяния климатической установки, Хладагент, Устройство климатической установки, Регулирование системы, Включение вентилятора системы остывания, Регулирование температуры, Сервис.

Электросхемы, размещение частей.

Установка сервисных интервалов
Электронные стеклоподьемники
Электролюк, освещение интерьера
Электросхемы: Центральный замок (1996)
Обогрев сидений
Обогрев форсунок омывателя
Обогрев зеркал заднего вида (до 1996 года)
Обогрев зеркал заднего вида (с 1996 года)
Электросхемы: Антиблокировочная система (1996 год)
Электрика мотора ABA (с июня 1996)
Движок 1Z (from Sept 1997)
Подушка безопасности водительская и пассажирская (с ноября 1996)
Электрика, зажигание, освещение и др. ABA (1996)
ЭБУ, двери, приборка и др. (1995)
ЭБУ, освещение, приборка, поворотники, дворники и др.
Электрика мотора
Электрика мотора
Главные электросхемы
Кондюк дв. 1.8 и 2.0 (1993г.)
Электролюк, освещение салона
Кондюк, двиг. 1.9L TDI (from Dec 1996)
Складывающийся верх
Радио, Центральный замок (1998 m.y.)
Заводская сигнализация (from Sep 1997)
Автоматическая КПП
Автоматическая КПП
Круиз контроль
Схема повсевременно вкл. близкого света
Схема повсевременно вкл. ближнего света Электростеклоподьемники
Abs
Электрозеркала с обогревом
Электроподогрев сидений
Раскладная крыша (From Sep 1993)
Раскладная крыша (From May 2000)
Радио, 4х дверное авто
Радио, 2х дверное авто
Фары и противотуманные фары
Обогрев форсунок омывателя Противотуманные фары
Кондюк, движок 2.8
Коробка автомат, движок 2.8
Климатроник

Подробные и полезные электросхемы на VW Golf 3 / Jetta 3 / Vento с активными! ссылками с электросхем на цветные фото с указанием расположения на автомобиле датчиков, реле, разъемов, электрических блоков и др.
1,8L — Gas Engine (ODBII), engine code ACC
2,0L — Gas Engine (ODBII), engine code ABA
1,9L — TDI Diesel Engine, engine code 1Z
1,9L — TDI Diesel Engine, engine code AAZ
2,8L — Gas Engine (ODBII), engine code AAA
Anti-lock brake system (Абс) including tracktion control
Automatic transmission, 4 speed automatic и др. 54 Mb.
Пуск электросхем с файлов типа: vw.a3.wd.01.pdf

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Audi, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Небольшой справочник покупателя

Управление по ремонту и техническому обслуживанию. (46 Mb)
52 Mb
6 Mb
14 Mb
В руководстве рассмотрены: Переднеприводные варианты автомобилей VW Golf & Vento с кузовами хэтчбэк, автомобиль и универсал с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двиrателями, включая особые варианты/варианты оrраниченноrо выпуска. Бензиновые двиrатели: 1390 смЗ, 1391 смЗ, 1398 см3.1596 смЗ, 1598 см3. 1781 см3 и 1984 см3 [8 и 16 клапанные]. Дизельные двиrатели: 1896 смЗ, включая двиrатели с турбонаддувом, с не прямым и конкретным впрыском. Рассмотрены главные механические особенности вариантов с кузовами автомобиль с откидным верхом и универсал. Также рассмотрены модели с кузовом автомобиль продаваемые в неких странах под маркой VW Jetta, и варианты Golf с кузовом универсал, выпущенные до aвгуста 1999 года. Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ. Простой способ. на ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина. Не рассмотрены двиrатели 2,8 VR6 и вэдовые модели. 81 мб.

Управление по ремонту и эксплуатации Фольксваген Golf 3 / Vento, которые выпускались с 1991 по 1997 гг., с установленными бензиновыми движками 1,4; 1,6; 1,8; 2,0; 2,8; 2,9 л., также дизельный движок 1,9 л. 190 страничек, 81 Мб.

Документация из Митчела 6 Mb
Блоксхемы поиска дефектов 6 Mb

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена сайлентблоков задней балки гольф 4 фото

Читайте так же

autotexnika.ru

замена сайлентблоков в задних поперечных рычагах A5 (PQ35)

почему то VAG-ом не предусмотрена замена сайлентблоков в рычагах, хотя они, в отличии от железки, могут и порваться.

Зато о нас позаботились другие производители запчастей. Например, бренд LEMFORDER ( 29917 01 ) предлагает  сайлентблоки по весьма доступной цене, чуть больше 200р за штуку

Процедура замены не прописана в ELSA, но достаточно проста. Если её производить на подъёмнике. Дело в том, что в эти рычаги упирается пружина, и что бы её сжать, нужен специальный съёмник (стяжки не влезут)

-если работа проводится на подъёмнике, и имеется трансмиссионная гидравлическая стойка с больших ходом штока, то можно обойтись и без этого съёмника. А можно подстраховаться, собрав такую стяжку

-перед началом работ зачищаем болты, которые предстоит отвинчивать

-на автомобилях с автоматическим корректором фар нужно открутить крепление тяги

-делаем отметку на эксцентриковой шайбе

-откручиваем гайки с обоих болтов крепления, ставим стойку под край рычага, немного поднимаем его,и вытягиваем наружный болт. Опускаем рычаг вместе с пружиной. Вынимаем внутренний болт, придерживая рычаг

-в этом месте может случиться «засада», свойственная современным автомобилям: конфликт стального крепежа с алюминиевыми деталями

-самое простое решение, это залить обильно «жидким ключом», и сначала прокрутить болт внутри сайлентблока

-затем вытягивать болт, совершая вращательные движения

-самый крайний вариант: отпилить болт внутри сайлентблока «болгаркой», благо пространство позволяет

-на некоторых моделях может мешаться задняя часть глушителя, нужно открутить от кузова задние точки крепления, и приотпустить

-итак, рычаг в руках, теперь можно сменить сайлентблоки. Но сначала нужно запомнить, как был установлен старый, что бы и новый запрессовать в таком же положении

-выпрессовать старый сайлентблок можно с помощью любой кругляшки подходящего диаметра (порядка 40 мм)

-внутреннюю поверхность рычага нужно очистить

-ширина втулки сайлентблока меньше, чем ширина рычага. Что бы запрессовать до нужного места, производим нехитрые расчёты

-под рычаг кладём оправку с углублением

-на тело сайлентблока наносим маркером метку, что бы контролировать ориентацию,

-и запрессовываем

-до метки

-«контрольный выстрел»

-всё очно! можно собирать. Если бюджет не позволяет заменить крепёж, то хотя бы как следует очистите его

-но лучше — заменить

-что бы в будущем не возникало проблем с откручиванием, я, лично, наношу некоторое количество смазки на тело болта

-вставляем рычаг в балку, вставляем болт. С обратной стороны наживляем эксцентриковую шайбу

-устанавливаем пружину в рычаг, поднимаем рычаг до упора пружины в кузов, подставляем гидравлическую стойку

-поддомкрачиваем до совпадения отверстий

-вставляем болт, наживляем гайки. Но не затягиваем. Сначала нужно придать рычагу нагруженное  положение. ELSA рекомендует его определять по расстоянию от центра колеса до края арки

-я же делаю несколько проще: поднимаю рычаг до тех пор, пока вес кузова не перекладывается с лапы подъёмника на пружину

 

-выставляю эксцентрик внутреннего болта по маркёрным меткам

-вот теперь можно затягивать оба болта

-прикручиваем датчик уровня

-снимаем стяжку пружины (если ставили)

-и можно переходить ко второму рычагу

—————————————————————————————

после данной процедуры желательно попасть на стенд развал/схождения. Там будут откручивать внутренние болты, так что контролируйте момент затяжки. И ещё можно попросить механика, что бы он прямо на стенде открутил гайки наружным болтов, пошатал кузов вверх/вниз и снова затянул. Нагрузка на стойке конечно хорошо но когда машина на колёсах , это более точное положение, как ни крути

remontvw.spb.ru

замена сайлентблоков рычагов Golf II / Golf III / B3 / B4

Процедура почти одинаковая, что для Гольф 2/3, что для Пассатов В3/В4.

Удобнее всего её производить на подъёмнике, но можно и на земле, с помощью домкратов.

Что бы оценить состояние сайлентблоков передних рычагов, желательно снять колёса и с помощью монтировки оттянуть рычаг вниз.

Что такое сайлентблок? По сути, это две металлические обоймы, сваренные межу собой резиной. Их неисправность – это отрыв резины от металла.

Передний сайлентблок попроще, у него всего одна обойма, и резина от неё редко отслаивается. Но с годами он теряет эластичность, деревенеет и трескается.

слева — новый сайлентблок, справа то, во что он превращается со временем

-Первым делом необходимо открутить ступичную гайку.

-поддомкрачиваем/поднимаем на подъёмнике, снимаем колёса

-очищаем гайку и болт фиксации шаровой опоры. Откручиваем их.

Вынимаем болт

На машинах с 256-мм тормозами, что бы вынуть болт необходимо открутить нижнее крепление тормозной скобы. Ну или открутить шаровую от самого рычага, если в планах поездка на стенд развал/схождения

-что бы палец шаровой опоры легче было вынуть, можно зубилом разжать струбцину в поворотном кулаке.

-на машинах со стабилизатором необходимо открутить стойки от рычагов

никакой пневматики, только вручную

затем снимаем резинки

помогаем стойке выйти из рычага

-после чего рычаг легким ударом через мягкую проставку, или длинной монтировкой, опускается вниз.

-вот теперь, что бы стойка не мешала работать с рычагом, её можно отвести в сторону, и зафиксировать, уперев конец ШРУСа в суппорт. А сам привод — подвязать

Если же не откручивать ступичную гайку, стойка будет сильно мешать.

-на машинах с маленькими моторами, типа 1,3/1,4 и 1,6, поддон двигателя мешает откручивать и вынимать правый передний болт крепления рычага. Для устранения этого препятствия необходимо предварительно открутить болт(ы) крепления задней правой опоры двигателя, затемдвигатель можно приподнять упором в поддон

-откручиваем болты крепления рычага

 -к сожалению, чем старше машина, тем больше вероятность обламывания болтов.

Иногда удаётся вынуть обломок, но чаще приходится менять всю балку, или вскрывать пол в салоне и менять закладную гайку.

-на Гольф3 и Пассатах вынимаем рычаг двумя движениями: сначала передний сайлентблок выводим из подрамника, потянув рычаг в сторону колеса,

затем задний, потянув рычаг в перёд, по ходу автомобиля.

—на Гольф2 сначала необходимо извлечь старую монтажную втулку

шаг 1: поддеть и деформировать втулку

шаг 2: вытянуть влутку

-старые задние сайлентблоки удобней вынимать с помощью специальных оправок и пресса.

оправки можно заказать у токаря

а вместо пресса можно использовать молоток

Главное – подобрать правильные по форме оправки, что бы не деформировать сами рычаги.

Передние сайлентблоки нужно выдавливать, прессом

или на крайний случай — в тисках.

-перед запрессовкой  сайлентблоков необходимо как следует очистить посадочное место в рычаге от остатков резины и ржавчины.

Новый горизонтальный сайлентблок войдёт легче, если его смазать жидким мылом или мыльным раствором.

И усилие надо прикладывать не ко всей поверхности, а давить на внутреннюю втулку.

Убедиться, что он симметрично расположен относительно рычага, с обеих сторон торчит на одинаковое расстояние

для этого сначала нужно «передавить»

что бы «буртик» полностью вышел из рычага

затем немного выдавить в обратную сторону

-Задние, вертикальные, сайлентблоки смазывать не нужно. При отсутствии пресса можно забить, предварительно подобрав или заказав у токаря оправку нужно формы

-обязательно обратить внимание на расположение заднего сайлентблока относительно рычага.

сайлентблок не совсем симметричен

Важно не только совместить треугольную стрелку с меткой на рычаге, но и сориентировать сайлентблок выпуклой отливкой в сторону шаровой опоры.

От этого зависит, как будет работать подвеска при разгонах и торможениях

-Ещё во времена увлечения автоспортом(то есть конец 90-х годов прошлого века)  я нашёл способ сделать рычаги менее подвижными относительно кузова, запрессовав сайлентблоки от некоторых версий AudiTT первого поколения, несколько отличавшиеся от прочих

слева — от ТТ, справа сток для всех прочих

В последствии эти же сайлентблоки я стал предлагать как альтернативу, позволяющую увеличить срок службы резинки, за счёт отсутствия прорезей, по которым обычно отрыв и начинается

разрывы появляются в первую очередь на перемычках, играющих роль оси

-перед обратным монтажом желательно убедиться, что резьба в закладных гайках в хорошем состоянии, при необходимости прогнать метчиком.

-так же рекомендую прогнать резьбу на болтах, если не удалось купить новые

-установка рычага на место выглядит следующим образом: для Гольф2 это простое впихивание рычага задней частью,

затем, удерживая его в горизонтальном положении, необходимо вставить монтажную втулку. При этом не применять никаких инструментов, только усилие пальца. Втулка вставится до конца, когда совпадут все отверстия, если торчит хоть 1,5 мм – совмещение не произведено. Затем наживить вертикальный болт и вставлять переднюю часть

-для Пассатов и Гольф3 монтаж несколько отличается. Роль монтажной втулки выполняют специальные «подковки», приваренные к самой балке

Так что тех «специалистов», которые вам пытается продать втулки вместе с сайлентблоками, можете смело посылать подальше:-)

-очень важно знать, что болты крепления рычагов отличаются по длине, всего на 3-4 мм, но их категорически нельзя путать местами. Напоминаю: более длинные – передние.

 

-надеюсь, все слышали, что сайлентблоки необходимо затягивать под нагрузкой. То есть рычаги должны быть в том же положении, в котором находятся, когда машина стоит на колёсах. Но в нашем случае это справедливо только для передних сайлентблоков, которые работают на скручивание. И не обязательно буквально ставить машину на колёса, что бы их затянуть, достаточно выставить рычаг горизонтально.

Именно так он стоит на VW с нормальным клиренсом.

-сразу затягиваем и задние болты

-вставляем ШРУС в ступицу, палец шаровой опоры – в струбцину поворотного кулака.

-обратите внимание на состояние болтов крепления шаровой опоры, они должны иметь утолщение в нерезьбовой части, и резьба без следов повреждения. При необходимости – заменить.

-собираем стойки стабилизатора (у кого он есть), не забыв, что правильное положение шайб – конусом внутрь !

-прикручиваем колесо, затягиваем ступичную гайку

-на гольфах с маленькими моторами не забываем закрутить верхний болт опоры двигателя

-после данной процедуры желательно проверить регулировки развал/схождения.

remontvw.spb.ru

Volkswagen Golf IV | Замена сайлентблоков рычагов задней подвески

При определенном навыке сайлентблоки можно заменить непосредственно на автомобиле, вывернув болты крепления балки к кронштейнам кузова и выведя проушины балки из кронштейнов, но удобнее выполнять эту работу на снятой балке задней подвески (см. «Замена балки задней подвески»).

Очень удобно заменять сайлентблоки специальным приспособлением (съемником), но можно выполнить работу и подручными средствами.

Вам потребуются: съемник сайлентблоков или оправка.

При использовании съемника выполните следующие операции.

1. Перед выпрессовкой нагрейте проушину рычага горячим воздухом до температуры 50–75 °С, предварительно выпилив ножовкой два выреза В (рис. 7.6) на наружной втулке сайлентблока для совмещения выступов монтажной втулки 15. Выпрессовку проводите в следующем порядке: установите на проушину рычага с наружной стороны корпус приспособления 4, наденьте на болт 6 монтажную втулку 5 с выступами, вставьте болт в отверстие сайлентблока, наденьте на него с обратной стороны проушины рычага шайбу 3, уприте в корпус приспособления 4 и затяните гайку 2 до выпрессовки сайлентблока.
Рис. 7.6. Монтаж и демонтаж сайлентблока рычага задней подвески: 1 – рычаг; 2, 8 – гайка; 3, 12 – шайба; 4, 11 – приспособление; 5, 9, 15 – монтажная втулка; 6, 13 – болт; 7 – рычаг задней подвески; 10, 14 – сайлентблок; А – метка на приспособлении; В – вырезы на сайлентблоке

2. Запрессуйте в оба рычага задней подвески сайлентблоки с предварительно выпиленными вырезами В монтажным приспособлением в таком порядке: установите корпус приспособления 11 на проушину рычага с наружной стороны, совместив метки А на корпусе приспособления и проушине рычага, показанные стрелкой; установите на болт 13 упорную шайбу 12, вставьте его в проушину рычага, наденьте на болт новый сайлентблок 10, монтажную втулку 9 с выступами и навинтите гайку 8. Сориентируйте сайлентблок по отношению к рычагу, как показано на рис. 7.7, и запрессуйте его заподлицо с торцом проушины рычага.
Рис. 7.7. Ориентация сайлентблока при монтаже: 1 – сайлентблок; 2 – рычаг задней подвески

При использовании подручных средств выполните следующие операции.

1. Установите балку в тиски и выпрессуйте сайлентблок оправкой подходящего диаметра или съемником.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если выпрессовать сайлентблок не удается, распилите его ножовкой по металлу. Посадка распиленного сайлентблока в проушине рычага существенно ослабляется.


2. Извлеките сайлентблок из проушины балки.

3. Очистите проушину от ржавчины и окалины и запрессуйте новый сайлентблок, сориентировав его, как показано на рис. 7.7.

4. Аналогично замените второй сайлентблок.

5. Установите балку задней подвески на автомобиль. Болты крепления балки к кузову окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *