Замена задних сайлентблоков Фольксваген Поло Седан (VW Polo седан) в Минске, цена работы
Цена работы:
112 руб
* Скидка 10% на работу предоставляется при покупке автозапчастей в розничной сети магазинов «500 Ампер».
такси в оба конца (от 500р ремонта)
скидка 10% на работы (при покупке наших ЗЧ)
гарантия 1 год или 20 тыс пробега
онлайн-камеры (следите за проведением работ)
20% скидки если не срочно
Получить консультацию
Вид работ Диагностика автомобиляДругоеЗамена масла и фильтраКузовной ремонтРазвал-схождениеРемонт рулевых реек французских автомобилейРемонт CitroenРемонт PeugeotРемонт RenaultРемонт АКПП AL4, DP0Ремонт ВАЗРемонт выхлопной системыРемонт гидравлики Citroen XantiaРемонт гидравлики Citroen XMРемонт гидравлики Citroen С5Ремонт гидравлики Mercedes-BenzРемонт ГРМ и ременного приводаРемонт двигателяРемонт подвескиРемонт рулевого управленияРемонт системы охлажденияРемонт тормозной системыРемонт трансмиссииРемонт электрикиСварка аргоном швовУльтразвуковая чистка
Марка, модель, год авто, объем двигателя*
Имя*
Телефон*
Суть вопроса
Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля.
Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые 50000 км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков.
СТО «500 Ампер» гарантирует уверенность в качестве монтажных работ. В нашем автосервисе есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы. Кроме того Вы можете заранее заказать на нашем сайте сертифицированные запасные детали для своего авто и получить скидку на замену сайлентблоков задней балки.
Признаки износа сайлентблоков
Об износе резинометаллических шарниром свидетельствует: снижение маневренности при вхождении в поворот, быстрое изнашивание шин. При нагрузках на ходовую часть (езда по пересеченной местности, ямам) появляется стук в области передней или задней балки, поскрипывание. Чтобы исключить другие дефекты потребуется осмотреть ходовую автомобиля.
Часто встречаемые повреждения, при которых требуется замена задних сайлентблоков:
- Смещается центральная втулка.
- Расслоение резины на поверхности шарнира.
- Физический износ – со временем резина теряет упругость и усыхает.
Основные этапы замены сайлентблоков задней балки
Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:
- Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
- Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
- На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
- Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
- После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
- После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.
Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.
Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.
Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.
Видео по теме:
Замена сайлентблоков Фольксваген Поло Седан
Замена сайлентблоков Volkswagen PoloЗамену сайлентблоков можно провести самостоятельно в гаражных условиях. На замену уходит около 2 часов. Для данной процедуры потребуются следующие инструменты:
Замена сайлентблоков Volkswagen Polo
- Накидной ключ.
- Трещотка.
- Головки на 17 и 19.
- Рычаг на 19.
- Молоток.
- Зубило.
- Тиски.
Замена сайлентблоков рычагов передней подвески
- Установить автомобиль на смотровой яме или боксе.
- Включить скорость и ручник.
- Демонтировать необходимое колесо (с какой стороны меняется сайлентблок).
- Открутить болт с гайкой крепления шаровой опоры. Для этого понадобится головка или ключ на 17. С обратной стороны необходимо болт фиксировать, иначе он будет крутиться.
- Извлечь кулак с шаровой опоры.
- Выкрутить гайку стабилизатора поперечной устойчивости ключом на 17.
- Выкрутить два болта крепления рычага ключом на 19.
- Выкрутить два болта крепления сайлентблоков ключом или головкой на 19.
- Извлечь передние сайлентблоки путем выбивания или среза.
- Оценить их состояние. При наличии разрезов, сильных потертостей, сколов – заменить.
- Новые сайлентблоки необходимо предварительно смазать.
- При установке необходимо соблюдать стрелки положения сайлентблока и его стороны.
- Посадочное место необходимо зачистить наждачной бумагой и рекомендуется смазать.
- Наживать сайлентблок необходимо молотком, постукивать при этом рекомендуется не сильно.
- Монтаж остальных деталей производится в порядке, обратном снятию.
Замена сайлентблоков рычагов задней подвески
Инструменты необходимы те же, что и при замене передних сайлентблоков, плюс еще ключи на 21, 22, WD-40, динамометрический ключ (рекомендуется). Инструкция по замене:
- Сорвать три болта на 18 и гайку на 21 перед тем, как поддомкратить автомобиль.
- Установить противооткатные башмаки под передние колеса.
- Поддомкратить автомобиль со стороны нужного заднего колеса.
- Демонтировать колесо.
- Обработать защиту WD-40 и открутить 4 гайки на ключом на 10.
- Выкрутить болты крепления сайлентблоков.
- Извлечь сайлентблок. Оценить его состояние. При наличии сколов, срезов, потертостей и сильной изношенности – заменить.
- Также необходимо заменить все болты и гайки крепления на новые.
- После установки нового сайлентблока зажать необходимым усилием Н.м все новые болты крепления. Болты с гайкой 120 Н.М, а болты на 18 110 Н.м.
- Установить защиту обратно.
- Запустить автомобиль и проехать на нем несколько километров.
- Оценить состояние езды после замены сайлентблоков. Посторонние шумы должны пропасть.
Нет необходимости посещать сервисные центры. Можно произвести замену сайлентблоков в гаражных условиях. Время на замену варьируется от опыта водителя. Как правило, уходит не более 2-3 часов на замену каждого из сайлентблоков. Все операции рекомендуется делать в перчатках.
admin 2015-04-13T12:31:00+03:00Сайлентблоки на Volkswagen Polo Sedan. Конструктивные особенности передней подвески polo
С сайлентблоками — одним из основных элементов подвески Volkswagen Polo. Их повреждение ухудшает устойчивость и управляемость автомобиля, поэтому не стоит откладывать ремонт «до лучших времен».
Неисправности и симптомы
- Совы и «плавание» автомобиля,
- стук при движении по неровной дороге,
- износ шин под нагрузкой.
Профилактика и диагностика
Перед началом ремонта необходимо проверить состояние всех элементов подвески. Рычаги меняются при обнаружении трещин или деформаций, а сайлентблоки — в случаях:
- повреждения концов
- растрескивание резинового массива,
- появление разрывов или шелушения,
- асимметричный резиновый фиксатор.
Запасные части
Все неисправные детали должны быть заменены новыми. Если рычаг в отличном состоянии, можно сэкономить на запчастях, заменив только изношенные «сайленты». Передние рычаги Volkswagen Polo Sedan содержат два сайлентблока:
- передний (меньший размер),
- и задний (более массивный).
Чтобы лишний раз не разбирать шасси, лучше заменить сразу обе запчасти. Единственным условием длительной работы пазового узла является хорошее качество и правильная установка новых деталей.
Порядок выполнения работ
Для качественного и прочного эвакуационного шасси вам потребуются:
- смотровая канава или подъемник,
- динамометрический ключ Комплект станков
- ,
- полные шаровые опоры,
- пресс с комплектом оправок
- Стенд для проверки углов установки колеса.
Не в каждом гараже есть такой «арсенал», поэтому лучшим способом восстановления подвески будет поход к профессионалам.
Обратившись в любой из автосервисов Фольксваген нашей сети, вы получите:
- помощь в подборе подходящих для вашего автомобиля деталей,
- ремонт и регулировка подвески в полном соответствии с заводской технологией,
- гарантия качества выполненных работ.
Сайлентблоки представляют собой пару металлических втулок. Один из них внутренний — другой внешний. Между ними обязательно располагается вставка из полиуретана. Подвеска Фольксваген Поло достаточно изношена. Оригинальные детали служат долго, на рынке представлено множество различных аналогов. Необходимо следить за состоянием рычагов, а также сайлентблоков.
Что себе представить
Сайлентблок рычага подвески объединяет в себе все его основные узлы. Кроме того, они участвуют в работе амортизаторов.
В то же время детали сразу выполняются список различных задач. Очень важно следить за их состоянием. При первых же неисправностях необходимо заменить. Прежде всего, это касается различных злоупотреблений. Volkswagen дает гарантию на эту деталь около 50 тыс. км. Как правило, оригинальные детали этого автомобиля проходят 60-70 тыс. км. Но важно отметить, что такие узлы могут выходить из строя чаще.
Можно оценить состояние детали по дому. Достаточно просто поднять автомобиль на подъемник или установить на обзорную яму. Основные признаки сайлентблоков и рычагов:
- поверхность сайлентблока должна быть без трещин, гладкая;
- важно отсутствие люфта — при его предъявлении детали подлежат замене.
Последствия износа сайлентблока могут быть весьма серьезными. В первую очередь это снижение управляемости, машину может «кидать» из стороны в сторону.
Также может быть неравномерный износ шин. Поэтому важно следить за надлежащим состоянием деталей, при необходимости заменить их как можно больше.
Отдельно нужно отметить вопрос подбора деталей на этот автомобиль. Как и во всех других случаях всегда возникает вопрос выбора между оригиналом и аналогом. Первые на порядок дороже, но качество их значительно выше. Тем более, что цена на эти комплектующие относительно невелика, выбор нужно делать в пользу первых. Оригинальные детали имеют значительно больший ресурс. Что увеличит время до следующей замены.
Стоимость сайлентблоков составит:
Сами рычаги, как правило, менять не надо. Удержать их крайне проблематично. При выборе блоков сиела необходимо учитывать, что разные производители по-разному обозначают детали. Это касается, в том числе, направляющих стрелок на самой резиновой части. При отсутствии опыта лучше обратиться к сотне.
При выборе рычагов на замену лучшее решение, компромисс соотношения цена-качество это как раз VAG. Этот производитель поставляет качественные детали, практически не отличающиеся от оригиналов.
Как производится замена сайлентблоков, рычагов
После того, как сделан выбор необходимых деталей, они закуплены, следует подготовить все необходимое для ремонтных работ:
- ключ со съемными торцевыми головками — «трещотка»;
- головок конечные номера: №16; №18; №19; Осаждено
- моющих ключей: №16; №18; №19;
- ключ, позволяющий разъединить крепления колес — на 17;
- динамометрический ключ — по возможности, но наличие его не обязательно.
Следующие образцы рычагов передней подвески подобраны на конкретном примере:
- 357 407 182;
- 1J0 407 181.
Подобраны аналоги от Lemforder, причем достаточно качественные. Не пытайтесь сэкономить на таких деталях, как сайлентблоки. Стоимость полного комплекта не более 1 тысячи рублей, но их выход из строя может стать причиной серьезных неприятностей. Отдельно нужно остановиться на процессе обработки. Потребуется:
- болт М12×150 мм;
- гайка М12 — 2 шт.;
- Шайба усиленная М12 — 2 шт.
Сам процесс включает следующие основные этапы:
- необходимо поставить автомобиль на ручник, поднять — можно установить на опоры;
- следующим шагом будет откручивание колес;
- при наличии необходимо будет снять защиту двигателя — так как она будет мешать откручиванию болтов — при демонтаже переднего сайлентблока;
- брызговики передних колес отсоединяются — такие тоже будут мешать процессу демонтажа;
- далее потребуется отсоединить винты крепления шаровой опоры – для этого применяется торцевая головка на 16;
- процесс осуществляется в следующем порядке: откручиваем болт крепления к подрамнику — головкой на 18; Далее необходимо открутить болт заднего сиеноблока — головка на 18;
- после выполнения всех операций необходимо будет вынуть болты из отверстий в рычаге подвески;
Далее необходимо будет снять переднюю часть рычага подвески кронштейна. При необходимости натяжные кронштейны необходимо очистить от грязи и коррозии. После этого передний сайлентблок прижимается специальным приспособлением. На самом деле это самый распространенный порок.
Далее, после подготовки, необходимо вдавить в рычаги сайлентблока. Важно учитывать существенный нюанс – при запрессовке сайлентблока упор должен укладываться только на внутреннее кольцо. В итоге работа выглядит так:
Аналогично запрессовывается задний сайлентблок. После завершения запрессовки необходимо будет установить рычаги в обратном порядке. Процесс замены ничем не отличается на разных версиях кузова Фольксваген Поло – седан, хэтчбек. Важно своевременно заменять сайлентблоки. Так как исправная подвеска – залог устойчивости автомобиля на дороге. Возможно появление люфтов, других проблем при управлении транспортным средством.
Этот процесс имеет определенные нюансы, тонкости. В целом не требует специального оборудования. Но при отсутствии условий лучше всего обратиться к сотне. Это позволит избежать многих проблем, трудностей.
Т.к. у меня машинка немного упала на 77 тыс км, а это не далеко от лучших дорог, пора было сайлентблоков, аж визжать собиралась (на переднеприводные шкоды ходят/вагены им 60 -80тыс по опыту знакомого из сервиса Шкода), который был диагностирован 1,5 -2 тыс км назад. Точнее тогда были небольшие трещинки на заднем сайленте, но за это время они серьезные и живой поверхности сайлента осталось 40-50%. Передний сайлент за все время износился совсем немного, но заодно было решено тоже поменять. 9Сайлентблоки 0103 выбрал полиуретановые от фирмы «Точка Опора» (ставил другу на несколько волг, зарекомендовал себя положительно). Задняя часть отличается от Ориганала тем, что она цельная, передняя идентична оригиналу.
Замену удобнее всего производить на яме или на подъёмнике, но можно обойтись и без них и без них.
Из Инструмента потребуются: ключ на 18, головки 6 на 16 и 18 (можно использовать обычные ключи), удлинитель, трещотка, динамометрический ключ, головка для откручивания защиты двигателя (у меня есть сталь неоригинальная, мешала открутить передние болты рычага, может не помешает оригиналу), так же используем разветвленную и обжимную оправку для заднего сайлентблока, болт М 12 длиной 120-140 мм + гайка, большая шайба и выпечка большего диаметра, чем сайлентблок длиной около 50 мм (можно использовать трубную нарезку) это для выдачи/запрессовки переднего сайлента, ну и пресс или тиски, балонная звезда, домкрат и упоры для вывешивания автомобиля.
Снять рычаг достаточно просто: три гайки крепления шаровых опор и два болта крепления рычага к подрамнику.
Задние сайлентблоки выписывал/запрессовывал на винтовом прессе, а тут под тиски годится. Передний сайлент вытаскивал вышеописанным болтом с шайбой и трубкой, достается довольно легко. Перед запрессовкой сиденья сайлента я хорошо почистил его от остатков резинового сайлента, грязи и пыли, т.к. сайлент без внешней клипсы, точнее он служит рычагом. Далее обильно намазал сам сайлент и снабдил их смазкой (очень похожей на графитовую), и прикрутил сайлент на место тем же болтом, край подправил отверткой.
Посадка в подрамник перед установкой сайлентблоков тоже тщательно почистил и промазал литолом с графитовой пылью (можно до крайности использовать готовую графитовую смазку или чистый литол), так же промазал и прилегающую часть заднего сайлента. При установке рычагов пришлось немного повозиться, т.к. более широкая «юбка» заднего сайлента мешала его легкой установке на место, но молоток и крепление решили проблему. После протянул все крепления: гайки шаровых 100нетон (можно на вывешенном авто, так удобнее), и болты крепления рычага к подрамнику 70 ньютонов + доверить его на 90WORDS это надо делать за рулем уже на колесах!!! Результат порадовал, машина не билась (хотя боялась этого из-за всего заднего сайлента), скрипа нет! Руль снова стал острее) Накатал уже 100км, все нормально, после 600км посмотрим как по ощущениям.
Каталог полиуретановых блоков sienel: Передние сайленты 22061967, задние 22062221. Для любителей стандартных: передние 357407182 задние 1J0407181.Нажмите, чтобы открыть …
Молодец, все хорошо покрашено, пошагово, сам уже поменял, прямо мне за 240000, перед на мыле прессовал, так как считаю что резина и смазка плохая пара, зад резка ножовкой, после этого они легко выходят, нажимаем Под рукой не было задних забитых кувалдой, с передними маленькие тиски легко справились с тремя шариками шариков, думаю можно выкрутить и без динамометрического ключа , сами поймете когда хватит, так сказать очень информативно натянуто, без сюрпризов
Как заменить задние амортизаторы на VW Polo 9N – руководство по замене
Важно!
Эта процедура замены может быть использована для:
VW POLO (9N_) 1. 8 GTI,
Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.4,
Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.9 ТДИ,
Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.4 FSI,
Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.2,
Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.4 ТДИ,
Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.2,
Фольксваген ПОЛО (9Н_) 1.4 ТДИ,
Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.2 12В,
Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.4 16В,
Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.4 16В,
Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.4 ТДИ,
Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.2 12В,
Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.9 SDI,
Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.9 ТДИ,
Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.4 16В,
Фольксваген ПОЛО (9N_) 1,6 16 В
… Посмотреть больше
Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.
Опубликовано: 31.10.2019
24 тыс. просмотров
Все детали, которые необходимо заменить — Амортизатор для POLO (9N_) и других моделей VW
Амортизатор
Стойка подвески
Замена: амортизаторы — VW Polo 9N. Инструменты, которые вам понадобятся:
Проволочная щетка
Спрей WD-40
Медная смазка
Приводная головка № 15
Приводная головка № 16
Комбинированный гаечный ключ № 16
Динамометрический ключ
Головка амортизатора
Домкрат гидравлический трансмиссионный
Противооткатный упор
Купить инструментыЗамена: амортизаторы – VW Polo 9N. Выполните следующие действия:
Шаг 1
Закрепите колеса клиньями.
Шаг 2
Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку колеса №17.
Шаг 3
Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
Шаг 4
Отвинтите колесные болты.
Шаг 5
Снимите колесо.
Шаг 6
Очистите крепления амортизаторов. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 7
Открутите нижнее крепление амортизатора. Используйте комбинированный ключ №16. Используйте гнездо привода № 16. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 8
Подоприте балку задней подвески. Используйте гидравлический трансмиссионный домкрат.
Шаг 9
Снимите крепежный болт.
Шаг 10
Снимите крепление из-под балки заднего моста.
Шаг 11
Отвинтить верхнее крепление амортизатора. Используйте гнездо привода № 16. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 12
Снимите амортизатор.
Шаг 13
Зажмите амортизатор в тиски.
Шаг 14
Очистите крепление штока амортизатора. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 15
Снимите крепление штока поршня амортизатора. Используйте гнездо привода № 15. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 16
Снимите крепление амортизатора, чехол и отбойник.
Шаг 17
Установите опору, чехол и отбойник на новый амортизатор.
Шаг 18
Вверните верхнее крепление штока поршня амортизатора. Используйте гнездо привода № 15. Используйте гнездо амортизатора. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 25 Нм.
Шаг 19
Очистите места крепления амортизатора. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 20
Обработайте места крепления амортизатора. Используйте медную смазку.
Шаг 21
Освободите тиски и снимите амортизатор.
Шаг 22
Поместите амортизатор в колесную арку и закрепите его.
Шаг 23
Прикрутите верхний крепеж амортизатора. Используйте гнездо привода № 16.
Шаг 24
Подоприте балку задней подвески. Используйте гидравлический трансмиссионный домкрат.
Шаг 25
Установите крепежный болт.
Шаг 26
Затяните нижнее крепление амортизатора. Используйте комбинированный ключ №16. Используйте гнездо привода № 16. Используйте динамометрический ключ. Затяните моментом 40 Нм.+90°
Шаг 27
Снимите крепление из-под балки заднего моста.
Шаг 28
Затяните верхнее крепление амортизатора. Используйте гнездо привода № 16. Используйте динамометрический ключ. Затяните моментом 30 Нм.+90°
Шаг 29
Обработайте крепления амортизаторов. Используйте медную смазку.
Шаг 30
Очистите место крепления обода колеса. Используйте проволочную щетку.
Шаг 31
Обработайте поверхность, где тормозной диск соприкасается с ободом колеса. Используйте медную смазку.
Шаг 32
Установите колесо.
Шаг 33
Вверните колесные болты. Используйте ударную головку колеса №17.
Шаг 34
Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 120 Нм.
Шаг 35
Снимите домкраты и клинья.
Было ли это руководство полезным?
Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5.