Замена задних сайлентблоков форд фокус 2: Замена задних сайлентблоков задних рычагов Форд Фокус 2

Замена задних поперечных рычагов фокус 2


Опытные водители уверяют, что замена сайлентблоков задней подвески на Ford Focus 2 может выполняться без обращения к профессионалам. Мастера с большим стажем работают по такому принципу, что хозяину автомобиля можно всучить совершенно все, особенно, если он не очень силен в автомобилях. Дело в том, что когда человек приезжает на станцию технического обслуживания с целью провести замену сайлентблоков, можно уехать домой с замененными рычагами, а может быть, даже с новыми стойками при том, что рассчитаны они на пробег в более чем сотню километров. Люди, которые ездят на Фокусе уже много лет, заверяют, что никаких сложностей при ремонте задней подвески возникнуть не должно, даже если особых навыков нет. Достаточно того, чтобы руки росли из правильного места, а тогда справиться с задачей будет просто. Придется потратить около трех часов для замены обоих уплотнителей. Если же замены требуют еще и рычаги, времени уйдет немного больше, хоть они также просто меняются.

Достаточно лишь иметь инструмент и немного желания.

Замена сайлентблоков задней подвески на Ford Focus 2 рекомендуется выполнять, когда машинка находится на подъемнике или же на яме. Если ничего подобного не имеется, тогда придется воспользоваться домкратом, который есть абсолютно у каждого водителя в багажнике. Подробный алгоритм действий будет приведен в этом материале.

Время замены

Практически во всех моделях Ford, описываемые детали способны «пройти» порядка сотни тысяч километров. Учитывая качество дорожного покрытия, а также большое количество реагентов на нем, срок эксплуатации сокращается практически в несколько раз. Догадаться, что пришло необходимое время, можно по характерному звуку, который будет доноситься от задней подвески.

Еще один довольно тревожный симптом — машина значительно теряет в управляемости. Прибавить к этому постоянно меняющийся самостоятельно угол развала схождения, и тогда можно напрочь отбросить все сомнения, касаемо того, нужно покупать новые сайлентблоки или нет.

Чтобы точно не оставалось сомнений, следует опуститься под транспортное средство, взяв с собой новый сайлент и сравнить его с уже имеющимся, предварительно очистив тот от грязи.


Последовательность действий при замене

На самом деле, процесс достаточно сложный, а потому придется приложить всю свою силу. Переживать на этот счет не стоит, потому как отправившись на станцию технического обслуживания, придется выложить солидную сумму из собственного кошелька.

1. Вывешивается задний мост. Сайленты можно менять в любой последовательности, переставляя домкрат из одной стороны в другую. Чтобы не мучиться, следует просто попросить у товарищей дополнительный домкрат. Есть также возможность подвесить автомобиль на деревянные опоры либо на козла, который выполнен из сваренных между собой металлических реек.

2. Стяжка надевается на пружину, после чего затягивается. Как правило, в автосервисе пружину снимают, но в условиях гаража это будет пустой тратой времени.

3. Под основной рычаг обязательно ставится опорный элемент.

4.Болт, который удерживает подпружинный рычаг, выкручивается.

5. Саму пружину теперь необходимо извлечь, а рычаг опустить вниз, дабы не мешал под рукой.

6. Рычаги поперечного образца откручиваются, а с ними и верхний в паре с амортизатором. Необходимо снять трос стояночного тормоза.

7. Дальше снизу выкручивается болт, который удерживает провода, идущие непосредственно на датчик АБС. Клемму датчика отсоединить, а потом можно смело выкрутить пару болтов, фиксирующих тот самый поперечный рычаг.

8. Снятие сайлентблока.


Наиболее ответственный момент

Люди, впервые выполняющие такую процедуру, как правило, допускают идентичную ошибку. Они стараются извлечь сайлент за счет кувалды. Увы, еще никто не смог этого сделать. Его можно извлечь исключительно путем выпрессовки из посадочного места. В этом случае есть всего пара вариантов: отправиться на СТО и заплатить небольшую сумму именно за то, чтобы извлечь сайлентблок или же заблаговременно подготовиться и заказать у токаря стакан с наружным диаметром пятьдесят восемь миллиметров, внутренним — тридцать пять, глубиной — шестьдесят и высотой семь сантиметров.

При наличии такого предмета, сайлент просто и быстро будет извлечен из гнезда.


Устанавливая элемент, следить за тем, чтобы он стоял в таком положении, как и старый. В качестве ориентира можно выбрать так называемые «уши». Сборка выполняется в полностью обратной последовательности. Для справедливости стоит отметить, что замена сайлентблоков задней подвески на Ford Focus 2 зачастую выполняется совместно с заменой рычагов. Но если их состояние пригодное для нормальной езды, не нужно ставить новые. Для надежности стоит выполнить проверку.

Сайлентблок-это резинометаллический шарнир представляет две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Они служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому.Прежде чем производить замену сайлентблоков задних рычагов на Форд Фокус 2 необходимо удостовериться в необходимости этих операций.

Признаки неисправностей сайлентблоков заднего рычага Форд Фокус 2

Сайлентблоки на данном автомобиле рассчитаны на пробег примерно в 100000 километров. Но состояние российских дорог уменьшает ресурс сайлентблоков почти в двое. Признаком того что сайлентблоки начали выходить из строя является появившийся шум из задней подвески. то будет если не заменить сайлентблоки вовремя/ Своевременно не заменённый салентблок будет изнашиваться все больше и больше, соответственно гул скрип и шум со стороны задней подвески, также собьется сход развал, машину начнет таскать по дороге, а ездить на таком автомобиле согласитесь небезопасно и не желательно.

Какие инструменты нам понадобится для замены:

Помимо стандартного комплекта, включающего в себя домкраты в

количестве 2 штук (один должен быть обязательно гидравлического типа)

  • Балонник.
  • Набор ключей рожковых и головки от (10 до 22 ).
  • Трехлапный съемник.
  • Стяжки для стягивания пружин подвески.
  • Противооткатные упоры.
  • WD-40

Пошаговая инструкция замены сайлентблоков заднего рычага:

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, ставим под колеса противооткатные упоры.

2. Снимаем колесо с той стороны автомобиля с которой вы хотите заменить сайлентблоки. Для этого срываем колесные гайки, поднимаем машину на домкрате откручиваем гайки колеса и снимаем колесо.

3. Надеваем стяжки на пружину подвески.


4. Подставляем под заднюю ступицу гидравлический домкрат, немного поддомкрачиваем ступицу. Делаем это для того чтобы появилась возможность выкрутить болты амортизатора и крепления рычагов.


5. Откручиваем болты крепления верхнего и нижнего поперечных рычагов, также отворачиваем болт крепления амортизатора. После того как мы выкрутили и достали все болты убираем домкрат. Из отверстия достаём болт крепления нижнего рычага, после этого опускаем его вниз, это дает нам возможность вытащить пружину.

6. Отгибаем крючок фиксации троса ручника. Также откручиваем болт крепления проводки ABS. Снимаем со ступицы тормозной суппорт, предварительно открутив два болта крепления суппорта.

7. Откручиваем болты крепления продольного рычага, а после этого вместе со ступицей демонтируем его с автомобиля.



8. С помощью съемника и втулки производим операцию выпрессовки старого и запрессовки нового сайлентблока.

Важно!!! Перед выпрессовкой старого сайленблока, обязательно

запомните на какой глубине он находится и при каком угле установлен.


9. Для установки нового сайлентблока вполне подойдет головка на 22 старайтесь делать это аккуратнее не повредив новый сайлентблок.


10. Проводим сборку подвески. Сборка происходит в обратной последовательности.

Те автолюбители, у кого замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 уже позади, советуют за этим делом в сервисы не обращаться. Автомастера свято следуют заветам Генри Форда, открывшему секрет вечно окупающегося бизнеса: дешевая машина, дорогие запчасти плюс всунуть хозяину все, что ему надо и нет.

Когда вы приезжаете на СТО, намереваясь поменять только сайлентблоки, вам с серьезным и сочувствующим видом впихивают заодно и смену рычагов, а если дадите слабину – заставят еще и стойки менять, хотя они и рассчитаны минимум на 140.000 пробега (для определенных типов автомобилей).

Между тем, люди, катающиеся на Фокусе не первый год, утверждают, что особых проблем для самостоятельного ремонта задней подвески (во всяком случае, в отношении сайлентблоков) не было и не предвидится. Если руки приставлены к туловищу нужным концом, нормальный автовладелец справится с задачей довольно легко. Хватит и 3-4 часов для возни с обоими сайлентблоками, если только действительно не нужно менять еще и рычаги (которые, заметим, тоже вполне доступно заменить самостоятельно). Так что, дерзайте, и верьте в свои силы.

Замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 комфортнее происходит на яме или эстакаде, но за отсутствием оных вполне можно обойтись и домкратом, который в багажнике найдется у любого. А как это сделать, поэтапно расскажем в данной статье.


Когда пора менять сайленты?

Во всех моделях Ford, в том числе и в Focus 2, эти детали рассчитаны на преодоление 100.000 километров. Однако плохое покрытие в совокупности с обилием реагентов на нем сокращают срок службы сайлентов вдвое. Понять, что пришло время Х и пора браться за домкрат и прочий инструментарий, можно прежде всего по гулу и стуку, издаваемым задней подвеской.

Следующим тревожным симптомом можно считать неохотное послушание машины. А если оно дополняется постоянно искривляющимся развалом со схождением – можно даже и не сомневаться, что пора покупать новые сайлентблоки и заменить старые. Для гарантии можно залезть под днище, очистить от грязи соответствующее место и убедиться в своих подозрениях визуально (имея перед глазами новые детали для сравнения).


Меняем старые на новые

  • Процесс довольно энергоемкий и потребует от вас определенных физических сил, но пусть владельца в это время греет мысль о сэкономленных деньгах и предстоящей езде без всяких проблем;
  • Поддомкрачивается задний мост. Можно менять сайленты по очереди, переставляя домкрат туда-сюда, но лучше взять у соседа взаймы еще один домкрат. Можно подвесить машину на колоды из дерева или специальный козел, сваренный из металлических реек;
  • На пружину ставится и затягивается стяжка. На СТО пружина обычно снимается, но в домашних условиях делать лишние телодвижения не стоит;
  • Устанавливается опора под главный рычаг, на котором смонтировано колесо;
  • Выворачивается болт, удерживающий подпружинный рычаг;
  • Сама пружина вытаскивается, рычаг опускается вниз, чтобы не мешался под рукой;
  • Отвинчиваются поперечные рычаги – и нижний, и верхний – вместе с амортизатором. Отсоединяется тросик ручника;
  • Следом снизу вывинчивается болтик, фиксирующий провода, идущие ; его клемма отсоединяется, после чего можно открутить болты (2 штуки), крепящие поперечный рычаг;
  • Снимается сайлентблок.
Статья по теме » «.


Самый ответственный момент

Те, кто впервые занимаются заменой сайлентов, совершают одну и ту же ошибку – пытаются его вышибить кувалдой. Ни у кого это еще не получилось. Только выпрессовка способна извлечь сайлентблок из насиженного гнезда.

Вариантов всего 2: или съездить на СТО с демонтированной деталью и заплатить за выпрессовку довольно небольшую денежку, или (если в хозяйстве наличествует съемник) заранее заказать знакомому токарю толстый металлический стакан с такими примерными размерами: наружный диаметр 58 мм, внутренний – 35, глубина – 60, высота – 70. С помощью такого нехитрого приспособления сайлент легко выдавливается из своего гнезда.

Новый тем же макаром запрессовывается на его место так, чтобы его расположение было таким же, как у прежнего (ориентироваться надо на «уши»). Собирается машина в обратном порядке.

Справедливости ради надо заметить, что замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 в большинстве случаев сопровождается и сменой рычагов. Однако это вовсе не обязательное условие: если они в норме, лишние траты ни к чему. Только перед тем, как заняться сайлентами, прозвоните и рычаги на предмет их целостности и надежности.

Всем привет!

Настал долгожданный момент. Не так давно приехали мне запчасти на заднюю подвеску. Наступили выходные и у друга в гараже с ямой и светом освободилось место. В общем, как говорится, звезды сошлись.
Взяв инструменты, запчасти, болгарку и круги к ней двинулся в гараж.
По дороге взял себе в помощники брата.

Сразу оговорюсь, что готовился основательно. Заказал оправки у токаря чтобы все можно было сделать «на коленках».

В общем приехали, переоделись, попили чая и двинулись разбирать. Сначала решили сорвать все болты (гайки приварены к рычагам), все сорвалось и даже с помощью «вэдэшки» и какой-то матери начало откручиваться. Но не тут-то было, сайлентблок состоит из двух металлических обойм и между ними резина, так во внутренняя обойма почти везде срослась с болтом. В итоге не долго думая достал болгарку и начал крамсать.
Начали мы с 12 часов, а к 20 часам сделали только правую сторону и то не собрали так как забыли стяжки для пружин)))). Суббота закончилась, в итоге по пивку и по домам.

Началось воскресенье. Проснулся рано и в 10 часов работа закипела. Собрали правую сторону за часик, не торопясь. Когда начали откручивать левую начался кошмар, ничего не открутилось, в труднодоступных местах болгаркой не подлезть, там пришлось пилить каленые болты обычным полотном по металлу, в общем ЖЕСТЬ!
С горем пополам к 19 часам собрали все, я прокатился и поехал домой. По дороге слева что-то стучало так, что я испугался и с утра в понедельник (сегодня) перед работой опять в гараж на яму и как оказалось я поторопился и не затянул боль стойки, в итоге он раскрутился по дороге. Все исправил быстро и поехал на работу.

Чертежи оправок

Для рычагов


Для продольных


Для продольных 2

Для продольных 3

Коды запчастей:
3341301 LEMFORDER
Сайлентблок переднего рычага задний
3201001 LEMFORDER
Стойка стабилизатора, задняя
BP4K28156E MAZDA
Втулка стабилизатора подвески
3193801 LEMFORDER
Сайлентблок рычага заднего
HR402182 HANSE
Сайлентблок рычага
3683101 LEMFORDER
Сайлентблок рычага заднего
HR402183 HANSE
Сайлентблок рычага
855201 RUVILLE
Комплект монтажный задней подвески (в комплекте только болты…шайбы и гайки только на развальные)
3194001 Рычага продольного (по-моему)

Сам процесс не фотографировал, только конечный результат.

Вывод: если вам говорят, что нужно менять все рычагами, как мне, не верьте. Сайлентблоки которые я брал встают с таким натягом, как родные не стояли.
Вывод2: 6000 за такую работу вполне обоснованные деньги.

Если кому в Омске нужны оправки-пишите либо дам в пользование, либо продам за 500 р.

Всем удачи и тишины в машине.

Ford Focus II Стоимость работ и запчастей — Автосервис СТО 1 Санкт-Петербург +7 (921) 183-45-45

Замена масла в ДВС + замена масляного фильтра500рМасло SHELL 5W40 (4 л) + масляный фильтр (Mahle)2000р
Замена воздушного фильтра ДВС300рФильтр воздушный ДВС (Mahle)870р
Замена салонного фильтра600рФильтр салонный угольный (Denso)740р
Полный осмотр подвески (рекомендации по дальнейшему ремонту)000р
Снятие/установка защиты картера (если понадобится)300р
Тормозная система
Замена передних тормозных колодок500рКолодки тормозные передние (ATE)2600р
Замена передних тормозных дисков/дисков и колодок1500Колодки тормозные задние (ATE)2100р
Диски тормозные задние (Brembo)1800р
Замена задних тормозных колодок (барабанные тормоза)1200рКолодки тормозные задние (ATE)2100р
Колодки тормозные задние барабанные (Bosch)2100р
Замена задних тормозных дисков/дисков и колодок1500рКолодки тормозные задние (ATE)2100р
Диски тормозные задние (Brembo)1800р
Регулировка ручного тормоза400р
Замена тросов ручного тормоза1200рТросы ручного тормоза (к-т дисковые или барабанные)3400р
Замена тормозной жидкости700рТормозная жидкость (1 л)350р
Передняя подвеска
Замена переднего рычага1200рРычаг передний Febi6100р
Замена заднего с/б переднего рычага (со снятием рычага)1500рСайлентблок переднего рычага задний Lemferder2100р
Замена переднего с/б переднего рычага (со снятием рычага)1500рСайлентблок переднего рычага передний Lemferder650р
Замена шаровой с высверливанием заклёпок (первичная)1000Опора шаровая переднего рычага Lemferder1350р
Замена шаровой с без высверливания заклепок (повторная)400Опора шаровая переднего рычага Lemferder1350р
Замена рулевого наконечника400Рулевой наконечник Lemferder1500р
Замена рулевой тяги650Рулевая тяга Lemferder1600р
Замена рулевой рейки2500Рулевая рейка FoMoCo (восстановленная)18700р
Замена передних амортизаторов2000Амортизаторы передние (комплект) Bilstein8000р
Замена втулок переднего стабилизатора800Втулки переднего стабилизатора580р
Замена стойки переднего стабилизатора300Стойка переднего стабилизатора HP800р
Замена опорных подшипников передних амортизаторов2000Опорные подшипники передних амортизаторов (к‑т) SKF1200
Замена передних пружин2400Пружины передние (к-т) Lesiforce3600
Замена подшипника передней ступицы1000Подшипник передней ступицы FAG3000
Замена пыльника наружного ШРУСа (левого)800Пыльник наружного ШРУСа500
Замена пыльника наружного ШРУСа (правого)1200Пыльник наружного ШРУСа500
Замена пыльника внутреннего ШРУСа800Пыльник внутреннего ШРУСа700
Замена промежуточного подшипника правого привода1200Промежуточный подшипник правого привода2200
Задняя подвеска
амена задних нижних поперечных рычагов (косточек)600Задние нижние поперечные рычаги (косточки) к-т 2 шт. Lemferder2600
Замена задних развальных рычагов1500Рычаги задние развальные к-т 2 шт. FoMoCo6000
Замена с/б задних продольных рычагов2600Сайлентблоки задних продольных рычагов к-т 2 шт. Lemferder1300
Замена задних верхних поперечных рычагов (серпов)1200Рычаги задние поперечные верхние (серпы) к-т 2 шт. Lemferder3000
Замена подшипника задней ступицы1200Подшипник задней ступицы SKF4000
Замена задних амортизаторов1400Амортизаторы задние к-т Bilstein5000
Замена втулок заднего стабилизатора800Втулки заднего стабилизатора600
Замена стоек заднего стабилизатора (шарнирных)600Стойки заднего стабилизатора (шарнирные) к-т 2 шт. Febi1800
Замена стоек заднего стабилизатора (сборных)400Стойки заднего стабилизатора (сборные) к-т 2 шт. Febi1200
Замена задних пружин800Пружины задние к-т Lesiforse3000
работы по двс
Замена свечей зажигания300Свечи зажигания иридиевые к-т 4 шт. Denso1800
Замер компрессии (производится только на холодном ДВС)800
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с МКПП)400Опора ДВС задняя нижняя МКПП Lemferder2500
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с АКПП)400Опора ДВС задняя нижняя АКПП Lemferder3000
Замена приводного ремня800Приводные ремни (к-т 2 шт.)1500
Замена ролика натяжителя приводного ремня1200Ролик натяжитель приводного ремня2500
Замена помпы3900Помпа ДВС1500
Замена антифриза600Антифриз 6л (до -52С)1200
Замена ремня ГРМ (1,4 л, 1,6 л 100 л. с.)3500Комплект ремня ГРМ (ролики+ремень+прокладка клапанной крышки)3650
Замена ремня ГРМ (1,6 л 115 л.с.)4300Комплект ремня ГРМ (ролики+ремень)2700
Замена прокладки клапанной крышки800Прокладка клапанной крышки1000
Переклейка поддона ДВС1500Герметик для переклейки поддона400
Замена переднего сальника КВ (1,4 л, 1,6 л 100 л.с.)4000Сальник КВ передний650
Замена переднего сальника КВ (1,6 115 л.с.)4800Сальник КВ передний650
Замена переднего сальника КВ (при замене ГРМ)500Сальник КВ передний650
Замена сцепления4500Комплект сцепления с выжимным подшипником Luk11200
Замена заднего сальника КВ5000Сальник КВ задний FoMoCo1500
Замена заднего сальника КВ (при снятом сцеплении)500Сальник КВ задний FoMoCo1500
Снятие/установка ГБЦ7200Прокладки комплект верхний (ориентировочно)2500
Переборка ГБЦ (полная)6500
Замена маслосъемных колпачков (при снятой ГБЦ)2000Колпачки маслосъемные (к-т 16 шт. )1600
Замена маслосъемных колпачков (ГБЦ не снимается)3600Колпачки маслосъемные (к-т 16 шт.)1600
Снятие/установка ДВС15000
Разборка/сборка ДВС (без разборки ГБЦ)18000Комплект прокладок, сальников (ориентировочно)20000
Снятие/чистка/установка дроссельной заслонки600Жидкость для чистки дросселя100
работы по кпп
Замена левого сальника привода КПП800Сальник привода330
Замена правого сальника привода КПП1200Сальник привода330
Снятие/установка МКПП4500Масло МКПП (на долив 1л) 75W90420
Снятие/установка АКПП6500Масло АКПП (на долив 1 л) special ford product520
Разборка/сборка МКПП7500Масло МКПП (на долив 1л)420
Замена масла в АКПП (без замены фильтра АКПП)1300Масло АКПП FoMoCo (10л) special ford product5200
Замена масла в АКПП (замена фильтра АКПП и переклейка поддона)2500Фильтр АКПП + Масло АКПП (10л) + Герметик поддона6900
Замена масла в МКПП600Масло МКПП (2 л) 75W90840
Замена тросов переключения передач2200Тросы переключения передач FoMoCo8500
Работы другие
Замена масла ГУРа800Масло ГУРа (1л) Dextron III300
Установка защиты ДВС (кевлар) первичная500Защита картера кевларовая + крепеж4200
Установка защиты ДВС (металл) первичная900Защита картера металлическая + крепеж3200
С/у защиты ДВС (кевлар)200Закладные для защиты (крепеж) если понадобится350
С/у защиты ДВС (металл)300Закладные для защиты (крепеж) если понадобится350
Замена лобового стекла2000Лобовое стекло (без обогрева, без датчика дождя) Pilkington5200
Замена топливной магистрали1500Магистраль топливная3600
Замена топливного насоса (со снятием бензобака)2500Насос топливный в сборе Airtex5500
Замена тормозной магистрали1500Магистраль тормозная (4 м со штуцерами)950
Переборка тормозного суппорта с дальнейшей прокачкой1500Ремкомплект тормозного суппорта500
Установка сетки защиты радиатора600Сетка защиты радиатора800
Установка нижнего пыльника радиатора400Пыльник радиатора нижний1500
Установка локера500Локер1000
Диагностика кондиционера500
Диагностика + заправка кондиционера2000
Удаление катализатора (сварочные работы)1500Труба глушителя (d-51 мм) 0,5 м500
Установка обманки для второго лямбда-зонда (от 300-1500 р)800Обманка для лямбда-зонда900
Замена резонатора глушителя (сварочные работы)1500Резонатор глушителя1900
Замена задней банки глушителя (сварочные работы)1500Задняя банка глушителя2500

Ford Focus RS Характеристики и характеристики

Классификация EPA

Автомобили среднего размера

Трансмиссия

Полный привод

Код заказа двигателя

NA

Тип двигателя и необходимое топливо

Неэтилированный I-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением Premium

Рабочий объем (литры/кубические дюймы)

2,3 л/138

Топливная система

Прямой впрыск бензина

Максимальная мощность при об/мин

350 при 6000

Максимальный крутящий момент при об/мин

350 при 3200

Объем системы охлаждения (кварт)

NA

Код заказа трансмиссии

NA

Trans Описание миссии

Руководство с OD

Количество скоростей передачи

6

Передаточное число первой передачи (:1)

3,23

Передаточное число второй передачи (:1)

1,95

Передаточное число третьей передачи (:1)

1,32

9 0003 Передаточное число четвертой передачи (:1)

1,03

Передаточное число пятой передачи (:1)

1,13

Передаточное отношение шестой передачи (:1)

0,94

Передаточное отношение заднего хода (:1)

1. 42

Передаточное отношение главной передачи (:1)

4,06

Размер сцепления

Нет данных

Оценка выбросов парниковых газов EPA

Нет данных

Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)

8,0

9 0003 Запас хода по городу/шоссе (мили)

264,10 / 361,40

EPA Экономия топлива, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)

22 / 19 / 26

Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Объем топливного бака / бензобак Размер

13,9

Объем дополнительного топливного бака (галлоны)

Нет данных

Колесная база (дюймы)

104,2

Длина (дюймы)

900 03 172,8

Ширина без зеркал (дюймы)

71,7

Высота (дюймы)

58

Ширина передней колеи (дюймы)

61,6

Ширина задней колеи (дюймы)

60,6

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

Нет данных

Подъемник высота (дюймы)

NA

Пассажировместимость

5

Общий объем пассажиров (куб. футов)

90,7

Переднее пространство над головой (дюймы)

39,1

Переднее пространство для ног (дюймы)

4 1,9

Переднее плечевое пространство (дюймы)

55,6

Пространство для бедер спереди (дюймы)

53,9

Пространство для головы второго ряда (дюймы)

37,9

Пространство для ног второго ряда (дюймы)

9000 3 33,4

Плечевая зона второго ряда (дюймы)

52,6

Пространство для бедер второго ряда (дюймы)

52,8

Объем багажника (куб. футы)

Нет данных

Багажное отделение/зона со сложенным задним сиденьем

44,8 900 04

Багажное отделение/зона с поднятым задним сиденьем

23,8

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Передаточное отношение (:1)

NA

Обороты, от упора до упора

NA

Диаметр/радиус поворота от бордюра до бордюра (футы)

37,4

Диаметр поворота/радиус от стены до стены (футы)

Нет данных

Тип передней подвески

Стойка

Тип задней подвески

Короткий и длинный рычаг

Передний амортизатор Диаметр абсорбера (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA 9 0004

Тип тормоза

4 -Колесный диск

Антиблокировочная тормозная система

4-колесный

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

13,8

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

9000 3 11,9

Задние барабаны , диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

19 X 8

Материал переднего колеса

Кованый алюминий

Размер переднего колеса

P235/35Y R19

Размер заднего колеса (дюймы)

19 X 8

Материал заднего колеса

Кованый алюминий

Размер задней шины

P235/35YR19

Размер запасного колеса (дюймы)

Нет данных

Материал запасного колеса

90 003 NA

Размер запасной шины

NA

Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес прицепа, распределение веса сцепного устройства ( фунтов)

NA

Максимальный вес дышла, сцепное устройство для распределения веса (фунты)

Нет данных

Базовая снаряженная масса (фунты)

3434

Ток холодного пуска при 0°F

5 90

Максимальная мощность генератора (ампер)

NA

Технические характеристики Ford Focus RS для других годов выпуска

  • Ford Focus RS 2017
  • Ford Focus RS 2016

Двигатель: 2. 3L GTDI -inc: auto start-s передовые технологии

Трансмиссия: 6-ступенчатая Руководство

50-State Emissions System — inc: Стандартное оборудование для всех уровней Focus RS /Выполнить Защита вниз

Газовые амортизаторы

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Управление водителем Регулировка плавности хода Спортивная настроенная подвеска

Электроусилитель рулевого управления

Двойной выхлоп из нержавеющей стали с полированной насадкой на выхлопную трубу 900 04

13,9 гал. Топливный бак

Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами

Задняя подвеска с короткими и длинными рычагами и цилиндрическими пружинами

Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски, система помощи при торможении и система удержания на подъеме

Механический дифференциал повышенного трения

Колеса: 19-дюймовые окрашенные кованые сплавы Premium с синей центральной крышкой с логотипом RS

Шины: 19-дюймовые Michelin Super Sport Summer

Передняя часть в цвет кузова Бампер с черной вставкой в ​​бампер

Задний бампер в цвет кузова с черной протирочной полосой/акцентом приборной панели

Черная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла

Дверные ручки в цвет кузова

Удлинители порогов

Черные боковые зеркала с электроприводом и обогревом, выпуклым корректором, ручным складыванием и указателем поворота

Фиксированное заднее стекло с фиксированным интервалом стеклоочистителя, парковочным стеклоочистителем и обогревателем

Тонированное стекло

Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы

Полностью оцинкованные стальные панели

Крыльевой спойлер

Черная решетка радиатора

Задняя дверь багажника Доступ к багажу сзади

Замок задней двери/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом

Передние противотуманные фары

Огни периметра/приближения

Автоматическое включение/выключение проекционного луча Ближний свет высокой интенсивности Дневные ходовые огни с автоматическим выравниванием Адаптивные фары с задержкой выключения — активируемая навигационная система с сенсорным экраном с возможностью масштабирования, SiriusXM Traffic and Travel Link, HD Radio, радио SiriusXM и управление звуком на рулевом колесе, SiriusXM Traffic and Travel Link включает пятилетнюю предоплаченную подписку, SiriusXM Traffic и Услуга Travel Link недоступна на Аляске или Гавайях. Для каждой службы аудио и передачи данных SiriusXM требуется подписка, продаваемая Sirius XM Radio Inc отдельно или в виде пакета. Если вы решите продолжить обслуживание после пробного периода, выбранный вами план подписки будет автоматическое продление после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами методом оплаты по текущим ставкам, применяются сборы и налоги. Для отмены вы должны позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349., Полные условия см. в клиентском соглашении SiriusXM на сайте www.siriusxm.com, Все сборы и программы могут быть изменены, Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками Sirius XM Radio Inc,

Radio w/Seek-Scan, In Один компакт-диск, MP3-плеер, часы, регулятор громкости с компенсацией скорости, дополнительный аудиовход и система радиоданных

Встроенная антенна на крыше

Обычный усилитель

Потоковое аудио

2 ЖК-монитора спереди

Беспроводная связь по Bluetooth

Сиденье водителя

Сиденье пассажира

60-40 Складная скамья, обращенная вперед, откидывающаяся вперед подушка/спинка заднего сиденья

Ручная регулировка наклона/выдвижения рулевой колонки

900 03 Gauges-inc: спидометр, одометр, давление масла , Температура охлаждающей жидкости двигателя, Тахометр, Турбо/наддув, Температура масла, Счетчик пробега и Бортовой компьютер

Задние окна с электроприводом

SYNC Connect Wi-Fi Selective Service Доступ в Интернет

Кожаный руль с подогревом

Передний подстаканник

Компас

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, подсветкой входа и тревожной кнопкой

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Тканевая обивка потолка

Вставка из кожзаменителя в дверную обшивку

Материал рычага переключения передач с отделкой кожей/металлом

Левые сиденья Recaro с подогревом и вставками Miko Dinamica, в том числе: сиденье водителя с электроприводом, регулировка по 6 параметрам (вверх/вниз, вперед/назад, наклон/наклон), пассажирское сиденье с механической регулировкой по 4 параметрам (вперед/назад, наклон), подголовники с регулировкой по 4 направлениям и логотип RS

Внутренняя отделка, включая: вставки из углеродного волокна

Зеркало заднего вида Day-Night

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала с подсветкой водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

Плавающее освещение салона

Передний и задний фонари

Ковровое покрытие

Полное ковровое покрытие, включая коврики для передних и задних полов

Скрытое хранилище в багажном отделении

Жесткий груз Чехол

Грузовой Особенности — включая: комплект для перемещения шин

Освещение грузового отсека

Элементы управления FOB — включая: доступ в грузовой отсек

Система связи и развлечения SYNC 3 — включая: улучшенное распознавание голоса, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральной стойке с возможностью пролистывания, Возможность масштабирования, AppLink, 911 Assist, Apple Carplay, Android Auto и 2 USB-порта для интеллектуальной зарядки

Корзина на приборной панели, корзины в двери водителя/пассажира и в задней двери

Отложенное питание аксессуаров

Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

Электропривод 1-го ряда окон с передними дверями

Системный монитор

Бортовой компьютер

Аналоговый внешний вид

Датчик наружной температуры

Ручная регулировка задних подголовников

Передний центральный подлокотник 912 В Розетки постоянного тока

Электронный контроль устойчивости (ESC)

100004

Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности

Датчик занятости подушки безопасности

Коленная подушка безопасности водителя

Система Mykey, включающая: ограничитель максимальной скорости, ограничитель громкости звука, раннее предупреждение о низком уровне топлива, программируемые звуковые сигналы и индикатор ремня безопасности с отключением звука

900 03 Задний Замки безопасности для детей

Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители

Камера заднего вида

3 Базовые годы / 36 000 базовых миль

5 лет эксплуатации трансмиссии / 60 000 миль трансмиссии

5 лет коррозии / неограниченное количество миль коррозии

5 лет помощи на дороге / 60 000 миль помощи на дороге

Общий рейтинг

4/5

Общий рейтинг столкновения с лобовым барьером

5/ 5

Рейтинг лобового столкновения Водитель

4/5

Общий рейтинг бокового столкновения

5/5

Рейтинг бокового барьера

5/5

Боковой столб R Переднее сиденье водителя

5/5

Комбинированный боковой рейтинг Заднее сиденье

5/5

Рейтинг опрокидывания

4/5

Рейтинг бокового барьера Водитель

4/5 9000 4

Лобовой барьер Рейтинг краш-рейтинга Пассажир

4/5

Комбинированный боковой рейтинг переднего сиденья

4/5

Рейтинг бокового барьера, пассажирское заднее сиденье

5/5

Задние тормозные диски Ford Focus

Какой тип транспортного средства?

Выберите год Выберите Год202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91 988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958 1957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942

Выберите Марку Выберите MakeAbarthACAcuraAdvance MixerAlfa RomeoAllardAllstateAlpineAlvisAM GeneralAMCAmerican LaFranceAmphicarApolloArmstrong-SiddeleyArnolt-BristolArnolt-MGAston MartinAudiAustinОстин ХилиAutocarAvantiBentleyBeringBerkeleyBertoneBizzarriniBlue BirdBMWBondBorgwardBricklinBristolBugattiBuickCadilla cCapacity Of TexasCaterpillarCheckerChevroletChryslerCisitaliaCitroenCodaCountry Coach Дом на колесахКрановозCrosleyCrown CoachCunninghamDaewooDAFDaihatsuDaimlerDarrinDelageDelahayeDellowDeloreanDenzelDeSotoDetomasoDeutsch-BonnetDiamond ReoDina Transit BusDKWDodgeDorettiDual-Ghia DuplexEagleEagle Transit BusesEdselEl DoradoElvaEmergency OneEvobusExcaliburFacel VegaFairthorpeFederal MotorsFerrariFiatFiskerFlexible Transit BusFordFrazerFrazer NashFreightlinerFWD CorporationGenesisGenesis Transit BusesGeoGiantGilligGlasGMCGoggomobilGoliathGordon-KeebleGriffithHansaHe aleyHenry JHillmanHinoHondaHotchkissHRGHudsonHumberHyundaiIC CorporationIndiana PhoenixInfinitiInternationalISOIsuzuIvecoJaguarJeepJensenJowettKaiserKalmarKenworthKiaKurtisLaforzaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLea-FrancisLea-FrancisLes Autobus MCILexusLincolnLlo ярдLotusMackMaicoMarathonMarauderMarcosMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMercedes -BenzMercuryMesserschmittMetropolitanMGMiniMitsubishiMitsubishi FusoMobility VenturesMonteverdiMorettiMorganMorrisMoskvichMotor Coach IndustriesNardiNashNeoplanNew FlyerNissanNova Bus CorporationNSUOldsmobileOmegaOntario BusOpelOrion BusOscaOshkosh Motor Truck Co.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *