Замена задних поперечных рычагов фокус 2
Опытные водители уверяют, что замена сайлентблоков задней подвески на Ford Focus 2 может выполняться без обращения к профессионалам. Мастера с большим стажем работают по такому принципу, что хозяину автомобиля можно всучить совершенно все, особенно, если он не очень силен в автомобилях. Дело в том, что когда человек приезжает на станцию технического обслуживания с целью провести замену сайлентблоков, можно уехать домой с замененными рычагами, а может быть, даже с новыми стойками при том, что рассчитаны они на пробег в более чем сотню километров. Люди, которые ездят на Фокусе уже много лет, заверяют, что никаких сложностей при ремонте задней подвески возникнуть не должно, даже если особых навыков нет. Достаточно того, чтобы руки росли из правильного места, а тогда справиться с задачей будет просто. Придется потратить около трех часов для замены обоих уплотнителей. Если же замены требуют еще и рычаги, времени уйдет немного больше, хоть они также просто меняются.
Замена сайлентблоков задней подвески на Ford Focus 2 рекомендуется выполнять, когда машинка находится на подъемнике или же на яме. Если ничего подобного не имеется, тогда придется воспользоваться домкратом, который есть абсолютно у каждого водителя в багажнике. Подробный алгоритм действий будет приведен в этом материале.
Время замены
Практически во всех моделях Ford, описываемые детали способны «пройти» порядка сотни тысяч километров. Учитывая качество дорожного покрытия, а также большое количество реагентов на нем, срок эксплуатации сокращается практически в несколько раз. Догадаться, что пришло необходимое время, можно по характерному звуку, который будет доноситься от задней подвески.
Еще один довольно тревожный симптом — машина значительно теряет в управляемости. Прибавить к этому постоянно меняющийся самостоятельно угол развала схождения, и тогда можно напрочь отбросить все сомнения, касаемо того, нужно покупать новые сайлентблоки или нет.
Чтобы точно не оставалось сомнений, следует опуститься под транспортное средство, взяв с собой новый сайлент и сравнить его с уже имеющимся, предварительно очистив тот от грязи.Последовательность действий при замене
На самом деле, процесс достаточно сложный, а потому придется приложить всю свою силу. Переживать на этот счет не стоит, потому как отправившись на станцию технического обслуживания, придется выложить солидную сумму из собственного кошелька.
1. Вывешивается задний мост. Сайленты можно менять в любой последовательности, переставляя домкрат из одной стороны в другую. Чтобы не мучиться, следует просто попросить у товарищей дополнительный домкрат. Есть также возможность подвесить автомобиль на деревянные опоры либо на козла, который выполнен из сваренных между собой металлических реек.
2. Стяжка надевается на пружину, после чего затягивается. Как правило, в автосервисе пружину снимают, но в условиях гаража это будет пустой тратой времени.
3. Под основной рычаг обязательно ставится опорный элемент.
4.Болт, который удерживает подпружинный рычаг, выкручивается.
5. Саму пружину теперь необходимо извлечь, а рычаг опустить вниз, дабы не мешал под рукой.
6. Рычаги поперечного образца откручиваются, а с ними и верхний в паре с амортизатором. Необходимо снять трос стояночного тормоза.
7. Дальше снизу выкручивается болт, который удерживает провода, идущие непосредственно на датчик АБС. Клемму датчика отсоединить, а потом можно смело выкрутить пару болтов, фиксирующих тот самый поперечный рычаг.
8. Снятие сайлентблока.
Наиболее ответственный момент
Люди, впервые выполняющие такую процедуру, как правило, допускают идентичную ошибку. Они стараются извлечь сайлент за счет кувалды. Увы, еще никто не смог этого сделать. Его можно извлечь исключительно путем выпрессовки из посадочного места. В этом случае есть всего пара вариантов: отправиться на СТО и заплатить небольшую сумму именно за то, чтобы извлечь сайлентблок или же заблаговременно подготовиться и заказать у токаря стакан с наружным диаметром пятьдесят восемь миллиметров, внутренним — тридцать пять, глубиной — шестьдесят и высотой семь сантиметров.
При наличии такого предмета, сайлент просто и быстро будет извлечен из гнезда.Устанавливая элемент, следить за тем, чтобы он стоял в таком положении, как и старый. В качестве ориентира можно выбрать так называемые «уши». Сборка выполняется в полностью обратной последовательности. Для справедливости стоит отметить, что замена сайлентблоков задней подвески на Ford Focus 2 зачастую выполняется совместно с заменой рычагов. Но если их состояние пригодное для нормальной езды, не нужно ставить новые. Для надежности стоит выполнить проверку.
Сайлентблок-это резинометаллический шарнир представляет две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Они служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому.Прежде чем производить замену сайлентблоков задних рычагов на Форд Фокус 2 необходимо удостовериться в необходимости этих операций.
Признаки неисправностей сайлентблоков заднего рычага Форд Фокус 2
Сайлентблоки на данном автомобиле рассчитаны на пробег примерно в 100000 километров. Но состояние российских дорог уменьшает ресурс сайлентблоков почти в двое. Признаком того что сайлентблоки начали выходить из строя является появившийся шум из задней подвески. то будет если не заменить сайлентблоки вовремя/ Своевременно не заменённый салентблок будет изнашиваться все больше и больше, соответственно гул скрип и шум со стороны задней подвески, также собьется сход развал, машину начнет таскать по дороге, а ездить на таком автомобиле согласитесь небезопасно и не желательно.
Какие инструменты нам понадобится для замены:
Помимо стандартного комплекта, включающего в себя домкраты в
количестве 2 штук (один должен быть обязательно гидравлического типа)
- Балонник.
- Набор ключей рожковых и головки от (10 до 22 ).
- Трехлапный съемник.
- Стяжки для стягивания пружин подвески.
- Противооткатные упоры.
- WD-40
Пошаговая инструкция замены сайлентблоков заднего рычага:
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, ставим под колеса противооткатные упоры.
2. Снимаем колесо с той стороны автомобиля с которой вы хотите заменить сайлентблоки. Для этого срываем колесные гайки, поднимаем машину на домкрате откручиваем гайки колеса и снимаем колесо.
3. Надеваем стяжки на пружину подвески.
4. Подставляем под заднюю ступицу гидравлический домкрат, немного поддомкрачиваем ступицу. Делаем это для того чтобы появилась возможность выкрутить болты амортизатора и крепления рычагов.
5. Откручиваем болты крепления верхнего и нижнего поперечных рычагов, также отворачиваем болт крепления амортизатора. После того как мы выкрутили и достали все болты убираем домкрат. Из отверстия достаём болт крепления нижнего рычага, после этого опускаем его вниз, это дает нам возможность вытащить пружину.
6. Отгибаем крючок фиксации троса ручника. Также откручиваем болт крепления проводки ABS. Снимаем со ступицы тормозной суппорт, предварительно открутив два болта крепления суппорта.
7. Откручиваем болты крепления продольного рычага, а после этого вместе со ступицей демонтируем его с автомобиля.
8. С помощью съемника и втулки производим операцию выпрессовки старого и запрессовки нового сайлентблока.
Важно!!! Перед выпрессовкой старого сайленблока, обязательно
запомните на какой глубине он находится и при каком угле установлен.
9. Для установки нового сайлентблока вполне подойдет головка на 22 старайтесь делать это аккуратнее не повредив новый сайлентблок.
10. Проводим сборку подвески. Сборка происходит в обратной последовательности.
Те автолюбители, у кого замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 уже позади, советуют за этим делом в сервисы не обращаться. Автомастера свято следуют заветам Генри Форда, открывшему секрет вечно окупающегося бизнеса: дешевая машина, дорогие запчасти плюс всунуть хозяину все, что ему надо и нет.
Когда вы приезжаете на СТО, намереваясь поменять только сайлентблоки, вам с серьезным и сочувствующим видом впихивают заодно и смену рычагов, а если дадите слабину – заставят еще и стойки менять, хотя они и рассчитаны минимум на 140.000 пробега (для определенных типов автомобилей).
Между тем, люди, катающиеся на Фокусе не первый год, утверждают, что особых проблем для самостоятельного ремонта задней подвески (во всяком случае, в отношении сайлентблоков) не было и не предвидится. Если руки приставлены к туловищу нужным концом, нормальный автовладелец справится с задачей довольно легко. Хватит и 3-4 часов для возни с обоими сайлентблоками, если только действительно не нужно менять еще и рычаги (которые, заметим, тоже вполне доступно заменить самостоятельно). Так что, дерзайте, и верьте в свои силы.
Замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 комфортнее происходит на яме или эстакаде, но за отсутствием оных вполне можно обойтись и домкратом, который в багажнике найдется у любого. А как это сделать, поэтапно расскажем в данной статье.
Когда пора менять сайленты?
Во всех моделях Ford, в том числе и в Focus 2, эти детали рассчитаны на преодоление 100.000 километров. Однако плохое покрытие в совокупности с обилием реагентов на нем сокращают срок службы сайлентов вдвое. Понять, что пришло время Х и пора браться за домкрат и прочий инструментарий, можно прежде всего по гулу и стуку, издаваемым задней подвеской.Следующим тревожным симптомом можно считать неохотное послушание машины. А если оно дополняется постоянно искривляющимся развалом со схождением – можно даже и не сомневаться, что пора покупать новые сайлентблоки и заменить старые. Для гарантии можно залезть под днище, очистить от грязи соответствующее место и убедиться в своих подозрениях визуально (имея перед глазами новые детали для сравнения).
Меняем старые на новые
- Процесс довольно энергоемкий и потребует от вас определенных физических сил, но пусть владельца в это время греет мысль о сэкономленных деньгах и предстоящей езде без всяких проблем;
- Поддомкрачивается задний мост. Можно менять сайленты по очереди, переставляя домкрат туда-сюда, но лучше взять у соседа взаймы еще один домкрат. Можно подвесить машину на колоды из дерева или специальный козел, сваренный из металлических реек;
- На пружину ставится и затягивается стяжка. На СТО пружина обычно снимается, но в домашних условиях делать лишние телодвижения не стоит;
- Устанавливается опора под главный рычаг, на котором смонтировано колесо;
- Выворачивается болт, удерживающий подпружинный рычаг;
- Сама пружина вытаскивается, рычаг опускается вниз, чтобы не мешался под рукой;
- Отвинчиваются поперечные рычаги – и нижний, и верхний – вместе с амортизатором. Отсоединяется тросик ручника;
- Следом снизу вывинчивается болтик, фиксирующий провода, идущие ; его клемма отсоединяется, после чего можно открутить болты (2 штуки), крепящие поперечный рычаг;
- Снимается сайлентблок.
Самый ответственный момент
Те, кто впервые занимаются заменой сайлентов, совершают одну и ту же ошибку – пытаются его вышибить кувалдой. Ни у кого это еще не получилось. Только выпрессовка способна извлечь сайлентблок из насиженного гнезда.Вариантов всего 2: или съездить на СТО с демонтированной деталью и заплатить за выпрессовку довольно небольшую денежку, или (если в хозяйстве наличествует съемник) заранее заказать знакомому токарю толстый металлический стакан с такими примерными размерами: наружный диаметр 58 мм, внутренний – 35, глубина – 60, высота – 70. С помощью такого нехитрого приспособления сайлент легко выдавливается из своего гнезда.
Новый тем же макаром запрессовывается на его место так, чтобы его расположение было таким же, как у прежнего (ориентироваться надо на «уши»). Собирается машина в обратном порядке.
Справедливости ради надо заметить, что замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 в большинстве случаев сопровождается и сменой рычагов. Однако это вовсе не обязательное условие: если они в норме, лишние траты ни к чему. Только перед тем, как заняться сайлентами, прозвоните и рычаги на предмет их целостности и надежности.
Всем привет!
Настал долгожданный момент. Не так давно приехали мне запчасти на заднюю подвеску. Наступили выходные и у друга в гараже с ямой и светом освободилось место. В общем, как говорится, звезды сошлись.
Взяв инструменты, запчасти, болгарку и круги к ней двинулся в гараж.
По дороге взял себе в помощники брата.
Сразу оговорюсь, что готовился основательно. Заказал оправки у токаря чтобы все можно было сделать «на коленках».
В общем приехали, переоделись, попили чая и двинулись разбирать. Сначала решили сорвать все болты (гайки приварены к рычагам), все сорвалось и даже с помощью «вэдэшки» и какой-то матери начало откручиваться. Но не тут-то было, сайлентблок состоит из двух металлических обойм и между ними резина, так во внутренняя обойма почти везде срослась с болтом. В итоге не долго думая достал болгарку и начал крамсать.
Начали мы с 12 часов, а к 20 часам сделали только правую сторону и то не собрали так как забыли стяжки для пружин)))). Суббота закончилась, в итоге по пивку и по домам.
Началось воскресенье. Проснулся рано и в 10 часов работа закипела. Собрали правую сторону за часик, не торопясь. Когда начали откручивать левую начался кошмар, ничего не открутилось, в труднодоступных местах болгаркой не подлезть, там пришлось пилить каленые болты обычным полотном по металлу, в общем ЖЕСТЬ!
С горем пополам к 19 часам собрали все, я прокатился и поехал домой. По дороге слева что-то стучало так, что я испугался и с утра в понедельник (сегодня) перед работой опять в гараж на яму и как оказалось я поторопился и не затянул боль стойки, в итоге он раскрутился по дороге. Все исправил быстро и поехал на работу.
Чертежи оправок
Для рычагов
Для продольных
Для продольных 2
Для продольных 3
Коды запчастей:
3341301 LEMFORDER
Сайлентблок переднего рычага задний
3201001 LEMFORDER
Стойка стабилизатора, задняя
BP4K28156E MAZDA
Втулка стабилизатора подвески
3193801 LEMFORDER
Сайлентблок рычага заднего
HR402182 HANSE
Сайлентблок рычага
3683101 LEMFORDER
Сайлентблок рычага заднего
HR402183 HANSE
Сайлентблок рычага
855201 RUVILLE
Комплект монтажный задней подвески (в комплекте только болты…шайбы и гайки только на развальные)
3194001 Рычага продольного (по-моему)
Сам процесс не фотографировал, только конечный результат.
Вывод: если вам говорят, что нужно менять все рычагами, как мне, не верьте. Сайлентблоки которые я брал встают с таким натягом, как родные не стояли.
Вывод2: 6000 за такую работу вполне обоснованные деньги.
Если кому в Омске нужны оправки-пишите либо дам в пользование, либо продам за 500 р.
Всем удачи и тишины в машине.
Замена масла в ДВС + замена масляного фильтра | 500р | Масло SHELL 5W40 (4 л) + масляный фильтр (Mahle) | 2000р |
Замена воздушного фильтра ДВС | 300р | Фильтр воздушный ДВС (Mahle) | 870р |
Замена салонного фильтра | 600р | Фильтр салонный угольный (Denso) | 740р |
Полный осмотр подвески (рекомендации по дальнейшему ремонту) | 000р | ||
Снятие/установка защиты картера (если понадобится) | 300р | ||
Тормозная система | |||
Замена передних тормозных колодок | 500р | Колодки тормозные передние (ATE) | 2600р |
Замена передних тормозных дисков/дисков и колодок | 1500 | Колодки тормозные задние (ATE) | 2100р |
Диски тормозные задние (Brembo) | 1800р | ||
Замена задних тормозных колодок (барабанные тормоза) | 1200р | Колодки тормозные задние (ATE) | 2100р |
Колодки тормозные задние барабанные (Bosch) | 2100р | ||
Замена задних тормозных дисков/дисков и колодок | 1500р | Колодки тормозные задние (ATE) | 2100р |
Диски тормозные задние (Brembo) | 1800р | ||
Регулировка ручного тормоза | 400р | ||
Замена тросов ручного тормоза | 1200р | Тросы ручного тормоза (к-т дисковые или барабанные) | 3400р |
Замена тормозной жидкости | 700р | Тормозная жидкость (1 л) | 350р |
Передняя подвеска | |||
Замена переднего рычага | 1200р | Рычаг передний Febi | 6100р |
Замена заднего с/б переднего рычага (со снятием рычага) | 1500р | Сайлентблок переднего рычага задний Lemferder | 2100р |
Замена переднего с/б переднего рычага (со снятием рычага) | 1500р | Сайлентблок переднего рычага передний Lemferder | 650р |
Замена шаровой с высверливанием заклёпок (первичная) | 1000 | Опора шаровая переднего рычага Lemferder | 1350р |
Замена шаровой с без высверливания заклепок (повторная) | 400 | Опора шаровая переднего рычага Lemferder | 1350р |
Замена рулевого наконечника | 400 | Рулевой наконечник Lemferder | 1500р |
Замена рулевой тяги | 650 | Рулевая тяга Lemferder | 1600р |
Замена рулевой рейки | 2500 | Рулевая рейка FoMoCo (восстановленная) | 18700р |
Замена передних амортизаторов | 2000 | Амортизаторы передние (комплект) Bilstein | 8000р |
Замена втулок переднего стабилизатора | 800 | Втулки переднего стабилизатора | 580р |
Замена стойки переднего стабилизатора | 300 | Стойка переднего стабилизатора HP | 800р |
Замена опорных подшипников передних амортизаторов | 2000 | Опорные подшипники передних амортизаторов (к‑т) SKF | 1200 |
Замена передних пружин | 2400 | Пружины передние (к-т) Lesiforce | 3600 |
Замена подшипника передней ступицы | 1000 | Подшипник передней ступицы FAG | 3000 |
Замена пыльника наружного ШРУСа (левого) | 800 | Пыльник наружного ШРУСа | 500 |
Замена пыльника наружного ШРУСа (правого) | 1200 | Пыльник наружного ШРУСа | 500 |
Замена пыльника внутреннего ШРУСа | 800 | Пыльник внутреннего ШРУСа | 700 |
Замена промежуточного подшипника правого привода | 1200 | Промежуточный подшипник правого привода | 2200 |
Задняя подвеска | |||
амена задних нижних поперечных рычагов (косточек) | 600 | Задние нижние поперечные рычаги (косточки) к-т 2 шт. Lemferder | 2600 |
Замена задних развальных рычагов | 1500 | Рычаги задние развальные к-т 2 шт. FoMoCo | 6000 |
Замена с/б задних продольных рычагов | 2600 | Сайлентблоки задних продольных рычагов к-т 2 шт. Lemferder | 1300 |
Замена задних верхних поперечных рычагов (серпов) | 1200 | Рычаги задние поперечные верхние (серпы) к-т 2 шт. Lemferder | 3000 |
Замена подшипника задней ступицы | 1200 | Подшипник задней ступицы SKF | 4000 |
Замена задних амортизаторов | 1400 | Амортизаторы задние к-т Bilstein | 5000 |
Замена втулок заднего стабилизатора | 800 | Втулки заднего стабилизатора | 600 |
Замена стоек заднего стабилизатора (шарнирных) | 600 | Стойки заднего стабилизатора (шарнирные) к-т 2 шт. Febi | 1800 |
Замена стоек заднего стабилизатора (сборных) | 400 | Стойки заднего стабилизатора (сборные) к-т 2 шт. Febi | 1200 |
Замена задних пружин | 800 | Пружины задние к-т Lesiforse | 3000 |
работы по двс | |||
Замена свечей зажигания | 300 | Свечи зажигания иридиевые к-т 4 шт. Denso | 1800 |
Замер компрессии (производится только на холодном ДВС) | 800 | ||
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с МКПП) | 400 | Опора ДВС задняя нижняя МКПП Lemferder | 2500 |
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с АКПП) | 400 | Опора ДВС задняя нижняя АКПП Lemferder | 3000 |
Замена приводного ремня | 800 | Приводные ремни (к-т 2 шт.) | 1500 |
Замена ролика натяжителя приводного ремня | 1200 | Ролик натяжитель приводного ремня | 2500 |
Замена помпы | 3900 | Помпа ДВС | 1500 |
Замена антифриза | 600 | Антифриз 6л (до -52С) | 1200 |
Замена ремня ГРМ (1,4 л, 1,6 л 100 л. с.) | 3500 | Комплект ремня ГРМ (ролики+ремень+прокладка клапанной крышки) | 3650 |
Замена ремня ГРМ (1,6 л 115 л.с.) | 4300 | Комплект ремня ГРМ (ролики+ремень) | 2700 |
Замена прокладки клапанной крышки | 800 | Прокладка клапанной крышки | 1000 |
Переклейка поддона ДВС | 1500 | Герметик для переклейки поддона | 400 |
Замена переднего сальника КВ (1,4 л, 1,6 л 100 л.с.) | 4000 | Сальник КВ передний | 650 |
Замена переднего сальника КВ (1,6 115 л.с.) | 4800 | Сальник КВ передний | 650 |
Замена переднего сальника КВ (при замене ГРМ) | 500 | Сальник КВ передний | 650 |
Замена сцепления | 4500 | Комплект сцепления с выжимным подшипником Luk | 11200 |
Замена заднего сальника КВ | 5000 | Сальник КВ задний FoMoCo | 1500 |
Замена заднего сальника КВ (при снятом сцеплении) | 500 | Сальник КВ задний FoMoCo | 1500 |
Снятие/установка ГБЦ | 7200 | Прокладки комплект верхний (ориентировочно) | 2500 |
Переборка ГБЦ (полная) | 6500 | ||
Замена маслосъемных колпачков (при снятой ГБЦ) | 2000 | Колпачки маслосъемные (к-т 16 шт. ) | 1600 |
Замена маслосъемных колпачков (ГБЦ не снимается) | 3600 | Колпачки маслосъемные (к-т 16 шт.) | 1600 |
Снятие/установка ДВС | 15000 | ||
Разборка/сборка ДВС (без разборки ГБЦ) | 18000 | Комплект прокладок, сальников (ориентировочно) | 20000 |
Снятие/чистка/установка дроссельной заслонки | 600 | Жидкость для чистки дросселя | 100 |
работы по кпп | |||
Замена левого сальника привода КПП | 800 | Сальник привода | 330 |
Замена правого сальника привода КПП | 1200 | Сальник привода | 330 |
Снятие/установка МКПП | 4500 | Масло МКПП (на долив 1л) 75W90 | 420 |
Снятие/установка АКПП | 6500 | Масло АКПП (на долив 1 л) special ford product | 520 |
Разборка/сборка МКПП | 7500 | Масло МКПП (на долив 1л) | 420 |
Замена масла в АКПП (без замены фильтра АКПП) | 1300 | Масло АКПП FoMoCo (10л) special ford product | 5200 |
Замена масла в АКПП (замена фильтра АКПП и переклейка поддона) | 2500 | Фильтр АКПП + Масло АКПП (10л) + Герметик поддона | 6900 |
Замена масла в МКПП | 600 | Масло МКПП (2 л) 75W90 | 840 |
Замена тросов переключения передач | 2200 | Тросы переключения передач FoMoCo | 8500 |
Работы другие | |||
Замена масла ГУРа | 800 | Масло ГУРа (1л) Dextron III | 300 |
Установка защиты ДВС (кевлар) первичная | 500 | Защита картера кевларовая + крепеж | 4200 |
Установка защиты ДВС (металл) первичная | 900 | Защита картера металлическая + крепеж | 3200 |
С/у защиты ДВС (кевлар) | 200 | Закладные для защиты (крепеж) если понадобится | 350 |
С/у защиты ДВС (металл) | 300 | Закладные для защиты (крепеж) если понадобится | 350 |
Замена лобового стекла | 2000 | Лобовое стекло (без обогрева, без датчика дождя) Pilkington | 5200 |
Замена топливной магистрали | 1500 | Магистраль топливная | 3600 |
Замена топливного насоса (со снятием бензобака) | 2500 | Насос топливный в сборе Airtex | 5500 |
Замена тормозной магистрали | 1500 | Магистраль тормозная (4 м со штуцерами) | 950 |
Переборка тормозного суппорта с дальнейшей прокачкой | 1500 | Ремкомплект тормозного суппорта | 500 |
Установка сетки защиты радиатора | 600 | Сетка защиты радиатора | 800 |
Установка нижнего пыльника радиатора | 400 | Пыльник радиатора нижний | 1500 |
Установка локера | 500 | Локер | 1000 |
Диагностика кондиционера | 500 | ||
Диагностика + заправка кондиционера | 2000 | ||
Удаление катализатора (сварочные работы) | 1500 | Труба глушителя (d-51 мм) 0,5 м | 500 |
Установка обманки для второго лямбда-зонда (от 300-1500 р) | 800 | Обманка для лямбда-зонда | 900 |
Замена резонатора глушителя (сварочные работы) | 1500 | Резонатор глушителя | 1900 |
Замена задней банки глушителя (сварочные работы) | 1500 | Задняя банка глушителя | 2500 |
Ford Focus RS Характеристики и характеристики
Классификация EPA
Автомобили среднего размера
Трансмиссия
Полный привод
Код заказа двигателя
NA
Тип двигателя и необходимое топливо
Неэтилированный I-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением Premium
Рабочий объем (литры/кубические дюймы)
2,3 л/138
Топливная система
Прямой впрыск бензина
Максимальная мощность при об/мин
350 при 6000
Максимальный крутящий момент при об/мин
350 при 3200
Объем системы охлаждения (кварт)
NA
Код заказа трансмиссии
NA
Trans Описание миссии
Руководство с OD
Количество скоростей передачи
6
Передаточное число первой передачи (:1)
3,23
Передаточное число второй передачи (:1)
1,95
Передаточное число третьей передачи (:1)
1,32
9 0003 Передаточное число четвертой передачи (:1)1,03
Передаточное число пятой передачи (:1)
1,13
Передаточное отношение шестой передачи (:1)
0,94
Передаточное отношение заднего хода (:1)
1. 42
Передаточное отношение главной передачи (:1)
4,06
Размер сцепления
Нет данных
Оценка выбросов парниковых газов EPA
Нет данных
Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)
8,0
9 0003 Запас хода по городу/шоссе (мили)264,10 / 361,40
EPA Экономия топлива, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)
22 / 19 / 26
Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Объем топливного бака / бензобак Размер
13,9
Объем дополнительного топливного бака (галлоны)
Нет данных
Колесная база (дюймы)
104,2
Длина (дюймы)
900 03 172,8Ширина без зеркал (дюймы)
71,7
Высота (дюймы)
58
Ширина передней колеи (дюймы)
61,6
Ширина задней колеи (дюймы)
60,6
Минимальный дорожный просвет (дюймы)
Нет данных
Подъемник высота (дюймы)
NA
Пассажировместимость
5
Общий объем пассажиров (куб. футов)
90,7
Переднее пространство над головой (дюймы)
39,1
Переднее пространство для ног (дюймы)
4 1,9
Переднее плечевое пространство (дюймы)
55,6
Пространство для бедер спереди (дюймы)
53,9
Пространство для головы второго ряда (дюймы)
37,9
Пространство для ног второго ряда (дюймы)
9000 3 33,4Плечевая зона второго ряда (дюймы)
52,6
Пространство для бедер второго ряда (дюймы)
52,8
Объем багажника (куб. футы)
Нет данных
Багажное отделение/зона со сложенным задним сиденьем
44,8 900 04
Багажное отделение/зона с поднятым задним сиденьем
23,8
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Передаточное отношение (:1)
NA
Обороты, от упора до упора
NA
Диаметр/радиус поворота от бордюра до бордюра (футы)
37,4
Диаметр поворота/радиус от стены до стены (футы)
Нет данных
Тип передней подвески
Стойка
Тип задней подвески
Короткий и длинный рычаг
Передний амортизатор Диаметр абсорбера (мм)
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA 9 0004
Тип тормоза
4 -Колесный диск
Антиблокировочная тормозная система
4-колесный
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
13,8
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
9000 3 11,9Задние барабаны , диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
19 X 8
Материал переднего колеса
Кованый алюминий
Размер переднего колеса
P235/35Y R19
Размер заднего колеса (дюймы)
19 X 8
Материал заднего колеса
Кованый алюминий
Размер задней шины
P235/35YR19
Размер запасного колеса (дюймы)
Нет данных
Материал запасного колеса
90 003 NAРазмер запасной шины
NA
Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес прицепа, распределение веса сцепного устройства ( фунтов)
NA
Максимальный вес дышла, сцепное устройство для распределения веса (фунты)
Нет данных
Базовая снаряженная масса (фунты)
3434
Ток холодного пуска при 0°F
5 90
Максимальная мощность генератора (ампер)
NA
Технические характеристики Ford Focus RS для других годов выпуска
- Ford Focus RS 2017
- Ford Focus RS 2016
Двигатель: 2. 3L GTDI -inc: auto start-s передовые технологии
Трансмиссия: 6-ступенчатая Руководство
50-State Emissions System — inc: Стандартное оборудование для всех уровней Focus RS /Выполнить Защита вниз
Газовые амортизаторы
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Управление водителем Регулировка плавности хода Спортивная настроенная подвеска
Электроусилитель рулевого управления
Двойной выхлоп из нержавеющей стали с полированной насадкой на выхлопную трубу 900 04
13,9 гал. Топливный бак
Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами
Задняя подвеска с короткими и длинными рычагами и цилиндрическими пружинами
Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски, система помощи при торможении и система удержания на подъеме
Механический дифференциал повышенного трения
Колеса: 19-дюймовые окрашенные кованые сплавы Premium с синей центральной крышкой с логотипом RS
Шины: 19-дюймовые Michelin Super Sport Summer
Передняя часть в цвет кузова Бампер с черной вставкой в бампер
Задний бампер в цвет кузова с черной протирочной полосой/акцентом приборной панели
Черная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла
Дверные ручки в цвет кузова
Удлинители порогов
Черные боковые зеркала с электроприводом и обогревом, выпуклым корректором, ручным складыванием и указателем поворота
Фиксированное заднее стекло с фиксированным интервалом стеклоочистителя, парковочным стеклоочистителем и обогревателем
Тонированное стекло
Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
Полностью оцинкованные стальные панели
Крыльевой спойлер
Черная решетка радиатора
Задняя дверь багажника Доступ к багажу сзади
Замок задней двери/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
Передние противотуманные фары
Огни периметра/приближения
Автоматическое включение/выключение проекционного луча Ближний свет высокой интенсивности Дневные ходовые огни с автоматическим выравниванием Адаптивные фары с задержкой выключения — активируемая навигационная система с сенсорным экраном с возможностью масштабирования, SiriusXM Traffic and Travel Link, HD Radio, радио SiriusXM и управление звуком на рулевом колесе, SiriusXM Traffic and Travel Link включает пятилетнюю предоплаченную подписку, SiriusXM Traffic и Услуга Travel Link недоступна на Аляске или Гавайях. Для каждой службы аудио и передачи данных SiriusXM требуется подписка, продаваемая Sirius XM Radio Inc отдельно или в виде пакета. Если вы решите продолжить обслуживание после пробного периода, выбранный вами план подписки будет автоматическое продление после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами методом оплаты по текущим ставкам, применяются сборы и налоги. Для отмены вы должны позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349., Полные условия см. в клиентском соглашении SiriusXM на сайте www.siriusxm.com, Все сборы и программы могут быть изменены, Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками Sirius XM Radio Inc,
Radio w/Seek-Scan, In Один компакт-диск, MP3-плеер, часы, регулятор громкости с компенсацией скорости, дополнительный аудиовход и система радиоданных
Встроенная антенна на крыше
Обычный усилитель
Потоковое аудио
2 ЖК-монитора спереди
Беспроводная связь по Bluetooth
Сиденье водителя
Сиденье пассажира
60-40 Складная скамья, обращенная вперед, откидывающаяся вперед подушка/спинка заднего сиденья
Ручная регулировка наклона/выдвижения рулевой колонки
900 03 Gauges-inc: спидометр, одометр, давление масла , Температура охлаждающей жидкости двигателя, Тахометр, Турбо/наддув, Температура масла, Счетчик пробега и Бортовой компьютерЗадние окна с электроприводом
SYNC Connect Wi-Fi Selective Service Доступ в Интернет
Кожаный руль с подогревом
Передний подстаканник
Компас
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, подсветкой входа и тревожной кнопкой
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Тканевая обивка потолка
Вставка из кожзаменителя в дверную обшивку
Материал рычага переключения передач с отделкой кожей/металлом
Левые сиденья Recaro с подогревом и вставками Miko Dinamica, в том числе: сиденье водителя с электроприводом, регулировка по 6 параметрам (вверх/вниз, вперед/назад, наклон/наклон), пассажирское сиденье с механической регулировкой по 4 параметрам (вперед/назад, наклон), подголовники с регулировкой по 4 направлениям и логотип RS
Внутренняя отделка, включая: вставки из углеродного волокна
Зеркало заднего вида Day-Night
Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала с подсветкой водителя и пассажира
Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В
Плавающее освещение салона
Передний и задний фонари
Ковровое покрытие
Полное ковровое покрытие, включая коврики для передних и задних полов
Скрытое хранилище в багажном отделении
Жесткий груз Чехол
Грузовой Особенности — включая: комплект для перемещения шин
Освещение грузового отсека
Элементы управления FOB — включая: доступ в грузовой отсек
Система связи и развлечения SYNC 3 — включая: улучшенное распознавание голоса, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральной стойке с возможностью пролистывания, Возможность масштабирования, AppLink, 911 Assist, Apple Carplay, Android Auto и 2 USB-порта для интеллектуальной зарядки
Корзина на приборной панели, корзины в двери водителя/пассажира и в задней двери
Отложенное питание аксессуаров
Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки
Электропривод 1-го ряда окон с передними дверями
Системный монитор
Бортовой компьютер
Аналоговый внешний вид
Датчик наружной температуры
Ручная регулировка задних подголовников
Передний центральный подлокотник 912 В Розетки постоянного тока
Электронный контроль устойчивости (ESC)
100004Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности
Датчик занятости подушки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя
Система Mykey, включающая: ограничитель максимальной скорости, ограничитель громкости звука, раннее предупреждение о низком уровне топлива, программируемые звуковые сигналы и индикатор ремня безопасности с отключением звука
900 03 Задний Замки безопасности для детейВнешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители
Камера заднего вида
3 Базовые годы / 36 000 базовых миль
5 лет эксплуатации трансмиссии / 60 000 миль трансмиссии
5 лет коррозии / неограниченное количество миль коррозии
5 лет помощи на дороге / 60 000 миль помощи на дороге
Общий рейтинг
4/5
Общий рейтинг столкновения с лобовым барьером
5/ 5
Рейтинг лобового столкновения Водитель
4/5
Общий рейтинг бокового столкновения
5/5
Рейтинг бокового барьера
5/5
Боковой столб R Переднее сиденье водителя
5/5
Комбинированный боковой рейтинг Заднее сиденье
5/5
Рейтинг опрокидывания
4/5
Рейтинг бокового барьера Водитель
4/5 9000 4
Лобовой барьер Рейтинг краш-рейтинга Пассажир
4/5
Комбинированный боковой рейтинг переднего сиденья
4/5
Рейтинг бокового барьера, пассажирское заднее сиденье
5/5
Задние тормозные диски Ford Focus
Какой тип транспортного средства?Выберите год Выберите Год202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
91 988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958 1957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942
Выберите Марку Выберите MakeAbarthACAcuraAdvance MixerAlfa RomeoAllardAllstateAlpineAlvisAM GeneralAMCAmerican LaFranceAmphicarApolloArmstrong-SiddeleyArnolt-BristolArnolt-MGAston MartinAudiAustinОстин ХилиAutocarAvantiBentleyBeringBerkeleyBertoneBizzarriniBlue BirdBMWBondBorgwardBricklinBristolBugattiBuickCadilla cCapacity Of TexasCaterpillarCheckerChevroletChryslerCisitaliaCitroenCodaCountry Coach Дом на колесахКрановозCrosleyCrown CoachCunninghamDaewooDAFDaihatsuDaimlerDarrinDelageDelahayeDellowDeloreanDenzelDeSotoDetomasoDeutsch-BonnetDiamond ReoDina Transit BusDKWDodgeDorettiDual-Ghia DuplexEagleEagle Transit BusesEdselEl DoradoElvaEmergency OneEvobusExcaliburFacel VegaFairthorpeFederal MotorsFerrariFiatFiskerFlexible Transit BusFordFrazerFrazer NashFreightlinerFWD CorporationGenesisGenesis Transit BusesGeoGiantGilligGlasGMCGoggomobilGoliathGordon-KeebleGriffithHansaHe aleyHenry JHillmanHinoHondaHotchkissHRGHudsonHumberHyundaiIC CorporationIndiana PhoenixInfinitiInternationalISOIsuzuIvecoJaguarJeepJensenJowettKaiserKalmarKenworthKiaKurtisLaforzaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLea-FrancisLea-FrancisLes Autobus MCILexusLincolnLlo ярдLotusMackMaicoMarathonMarauderMarcosMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMercedes -BenzMercuryMesserschmittMetropolitanMGMiniMitsubishiMitsubishi FusoMobility VenturesMonteverdiMorettiMorganMorrisMoskvichMotor Coach IndustriesNardiNashNeoplanNew FlyerNissanNova Bus CorporationNSUOldsmobileOmegaOntario BusOpelOrion BusOscaOshkosh Motor Truck Co.