Замена сайлентблоков передних рычагов: как выполняется и что нужно знать

как выполняется и что нужно знать

Сайлентблоки в устройстве подвески автомобиля активно используются как на передней, так и на задней оси. При этом данные элементы могут достаточно быстро выходить из строя. Например, сайлентблок рычага передней подвески не отличается большим сроком службы на разных моделях авто, особенно при эксплуатации автомобиля по плохим дорогам.  

Также сайлентблоки изнашиваются от того, что в конструкции данного элемента используется резина, которая со временем попросту теряет свои первоначальные свойства. Так или иначе, за состоянием сайлентблоков подвески нужно следить. Далее мы рассмотрим, как понять, что сайлентблок переднего рычага или сайлентблок задней подвески нуждается в замене, а также как поменять сайлентблоки рычагов.  

Содержание статьи

  • Как устроен сайлентблок и когда его нужно менять
  • Замена сайлентблока передней подвески: тонкости и нюансы
  • Полезные советы
  • Подведем итоги

Как устроен сайлентблок и когда его нужно менять

Если коротко, сайлентблок – это резинометаллический шарнир, который состоит из двух металлических трубок и резиновой втулки. Также возможна замена резины на полиуретан (полиуретановый сайлентблок, имеющий втулки из полиуретана).

Указанная деталь в подвеске авто необходима для уменьшения шумов, вибраций, а также поглощения ударов. Ставятся сайлентблоки в тех местах, где реализованы соединения деталей подвески. Эти детали используют как на передней подвеске (крепление стабилизаторов поперечной устойчивости и рычагов), так и в местах крепления задней подвески.

  • С учетом того, что нагрузка на сайлентблоки большая, необходима проверка сайлентблоков передних рычагов и других аналогичных элементов каждые 40-50 тыс. км. пробега. Чтобы понять, когда менять сайлентблок, сначала следует обратить внимание на общую управляемость автомобиля.
  • Если руль теряет «остроту», автомобиль вяло реагирует на движения рулем, машину стало «бросать» при движении по ровной дороге,  тогда высока вероятность того, что сайлентблоки изношены и нужна их замена.
  • Однако, сначала нужно проверить и при необходимости сделать развал-схождение, после чего повторно оценить поведение авто на дороге. В случае, когда замечания остаются, следует осмотреть покрышки. Неравномерный износ также часто указывает на проблемы с сайлентблоками.

Для подтверждения машину нужно загнать на яму или подъемник, после чего визуально осмотреть детали. Резина не должна иметь трещин, разрывов, вздутий и других явных дефектов.  Еще важна проверка на люфты. Если сайлентблок «болтается», тогда постепенно происходит разрушение посадочных мест, что и приведет к необходимости менять весь рычаг.

Само собой, проще и дешевле своевременно поменять сайлентблоки передних рычагов или сайлентблоки задней подвески.  С учетом того, что замена передних сайлентблоков обычно требуется чаще, давайте остановимся на этом более подробно.

Замена сайлентблока передней подвески: тонкости и нюансы

Начнем с того, что достаточно часто выходит из строя задний сайлентблок переднего рычага. Сам процесс замены сайлентблока не сложный, однако, потребует определенных навыков и инструментов.

Еще добавим, что при выборе деталей на замену можно столкнуться с трудностями выбора, какой сайлентблок лучше, резиновый или полиуретановый. Так вот, полиуретановый сайлент более надежен и долговечен, чем аналог из резины. Также полиуретановые сайлентблоки  делают подвеску более «сбитой» и упругой, машина увереннее держит дорогу. Особенно это ощущается на средних и высоких скоростях.

Однако есть и недостатки. Например, такой сайлентблок  по сравнению с обычным заметно дороже. Параллельно важно правильно подбирать изделия под автомобиль, а также осуществлять установку без ошибок. Только при условии правильной установки  можно рассчитывать на улучшения в работе подвески.

Отметим, иногда водители жалуются, что полиуретановый сайлентблок скрипит после установки. У одних со временем скрипы пропадают, но у других в области установки сайлентблоков скрип постоянный. Данный нюанс также следует учитывать.

Полезные советы

Важно понимать, что неисправности или износ отдельных деталей и узлов в устройстве подвески могут оказывать сильное влияние на комфорт и управляемость ТС в целом. Другими словами, если изношены задние сайлентблоки передних рычагов или же имеются проблемы с сайлентблоками задней подвески, машина может хуже слушаться руля, ухудшается управляемость и устойчивость и т. д.

Так вот, если на малых скоростях эти негативные последствия не сильно проявляются, на средней или высокой скорости езда с вышедшими из строя сайлентблоками может быть опасной. Более того, для любителей скоростной езды и вовсе рекомендуется заменить стандартные резиновые сайлентблоки на подходящие   полиуретановые.

Это позволит не только увеличить срок службы элементов, но и улучшить управляемость и повысить устойчивость. Главное, правильно подобрать детали для замены, а также качественно выполнить установку. Если нет опыта и инструментов, лучше сразу отказаться от попыток самостоятельного ремонта и доверить процедуру опытным специалистам.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое шаровая опора. Из этой статьи вы узнаете о назначении, принципах работы, а также признаках неисправности, частых неполадках и особенностях замены шаровых опор в устройстве ходовой части автомобиля.

Также отметим, что если автомобиль с пробегом больше 60-70 тыс. км. и ремонты ходовой части ранее не проводились, в этом случае кроме сайлентблоков отдельное внимание следует уделить стабилизаторам и стойкам стабилизатора, а также втулкам стабилизатора.

При ухудшении управляемости не лишней будет и проверка амортизаторов. Только при условии полностью исправного состояния всех узлов и деталей подвески автомобиль получает необходимую устойчивость, исчезает раскачка, шумы, вибрации и т.д. Бывает и так, что даже при полностью исправной подвеске только замена мягких (например, масляных стоек) на более жесткие газомасляные амортизаторы позволяет качественно решить проблему и получить желаемый результат.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что замена сайлентблоков передних рычагов или сайлентблоков задней подвески является важной и ответственной процедурой. При этом сама замена выполняется достаточно просто при условии наличия соответствующего инструмента для снятия и запрессовки. Однако если такого инструмента нет, во время выполнения работ  другими способами есть риски повредить как сам рычаг, так и новый   сайлентблок.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить подушку двигателя. Из этой статьи вы узнаете, что такое опора двигателя и как она работает, а также как проверяется опора двигателя.

Напоследок отметим, что при подборе сайлентблоков для замены следует сразу определиться с выбором  что установить,  резиновый или полиуретановый сайлентблок. Дело в том, что первый вариант больше подходит для спокойной езды, однако может быстрее выходить из строя. В свою очередь, второй тип служит дольше и несколько улучшает управляемость, однако стоит дороже и может скрипеть.

Так или иначе, сам автовладелец перед заменой должен обязательно учитывать эти и другие особенности, рассмотренные выше. Также следует делать поправку на индивидуальные условия эксплуатации, стиль езды и т.д. Только такой подход позволяет добиться лучшей управляемости и устойчивости автомобиля на дороге, причем как на средних, так и на высоких скоростях.

Замена сайлентблоков передних рычагов Вольво

Замена сайлентблоков передних рычагов Вольво

Александр Газукин

8 (499) 391-62-19

Готов подобрать для Вас несколько вариантов запчастей на выбор — оригинальные и их высококачественные бюджетные аналоги за 5 минут!

Рассчет цены работ на Вашу модель

Сегодня скачали прайс38человек

Вольво V60Вольво S40Вольво S60Вольво S70Вольво S80Вольво S90Вольво V40Вольво V50Вольво V70Вольво V90Вольво XC60Вольво XC70Вольво XC90Вольво С30

Телефон

Сайлентблок — это резино-металлический шарнир. Он представляет собой две металлические втулки, между которыми имеется металлическая вставка. Сайлентблок служит для соединения деталей подвески. Он гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому.

 Сайлентблоки в транспортном средстве активно используются как на передней, так и на задней оси. 

Симптомы к замене сайлентблоков передних рычагов Вольво

К нам в автоцентр прибыл Volvo XC60 с дизельным мотором 2.4D D5244T4/T5. Автомобиль 2015 года выпуска имел пробег 90.000 км. Клиент приехал с жалобой на шум в передней подвеске. “Я заметил звук, похожий на скрип, при проезде по неровностям”, — рассказал автовладелец. Для выявления неисправности наш мастер произвел диагностику ходовой части, в результате чего выяснил, что вышли из строя сайлентблоки переднего рычага. При осмотре было обнаружено отслоение резинового наполнителя от металлической втулки.

Какие еще бывают симптомы данной неисправности на Volvo XC60, кроме тех, что были у клиента: 

  1. Стук при проезде неровностей — с технической точки зрения связан с образованием люфта;
  2. Машина плавает по дороге — также из-за образовавшегося люфта;
  3. Повышенный износ резины — из-за неисправных рычагов изменяется угол наклона колёс. В зависимости от того, какой из рычагов сломан (левый или правый), больше изнашивается та или иная резина на шинах.

О каких еще поломках могут говорить эти симптомы:

  1. Повреждение рулевой рейки;
  2. Повреждение ходовой части автомобиля;
  3. Повреждение тормозной системы.

Что приводит к замене сайлентблоков передних рычагов Вольво

Сайлентблоки Вольво выходят из строя вследствие естественного износа, а также при эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях с плохим дорожным полотном (неровная дорога, попадание в ямы). 

Что может приводить к замене сайлентблоков задних продольных рычагов Вольво XC60:

— Попадание жидкости. Она негативно воздействует на качество резины. Если на резине уже были мелкие трещинки, капли воды могут попадать в них и ещё сильнее разрывать;

— Попадание пыли. Она, находясь на резине, снижает ее качество;

— Естественный износ вследствие временного фактора.

В среднем ходовая часть служит 100.000 – 120.000 км пробега.  Диагностику рекомендуют проводить раз в 3 месяца.

Для увеличения срока службы ходовой части автомобиля мы рекомендуем стараться не попадать в ямы и избегать поездок по бездорожью.

Процесс замены сайлентблоков передних рычагов Вольво

Для замены сайлентблоков нам понадобится стандартный набор инструментов и пресс. 

  1. Поднимаем автомобиль на подъемнике;

  2. Снимаем передние колёса;

  3. Снимаем рычаги;

  4. После того как рычаги сняли, несем их на пресс;

  5. Старые сайлентблоки выпресовываем и запресовываем новые;

  6. При выполнение работ по демонтажу и установки используем правильные оправки, чтобы не повредить рычаг и новые сайлентблоки. Соблюдаем правильность направления, иначе подвеска может работать не корректно, что приведет к износу подвески и других ее составляющих;

  7. После устанавливаем рычаги на место;

  8. Делаем регулировку углов установки колес. 

По времени данный ремонт занимает около 4-х часов.

          

Эту статью оценили 348 раз.

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Ваш телефон

* При заказе услуг в сервисе не менее 30 000 руб

Замена сайлентблока рычага в Акко

Любая марка Abarth Acura Aiways Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Buick BYD Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen City Transformer Cupra Dacia Dodge DS Ferrari Fiat Ford GAC Motor Geely Genesis Geometry GMC Honda Hongqi Hyundai Infiniti Isuzu JAC Jaguar Jeep Kia Lancia Land Rover Leapmotor LEVC Lexus Lynk&Co Maserati Maxus Maybach Mazda Mercedes MG MINI Mitsubishi Nissan Opel ORA Peugeot Porsche RAM Renault SEAT Seres Skoda Skywell SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Voyah Wey WM Motors Zibar

Замена сайлентблоков может потребоваться при наличии следующих признаков: плохая реакция на руль, медленная реакция автомобиля на движения руля, а также неустойчивое движение автомобиля при движении по ровной дороге. Для замены сайлентблока переднего рычага снимите защиту картера и крепления рычага, демонтируйте рычаг, снимите сайлентблок и установите новый. Снимите съемником задний сайлентблок и также замените его на новый. После замены сайлентблоков рекомендуется проверить развал-схождение.

Салон Технолайн

  • Автосервис

  • Открыто Закроется в 14:30
  • ул. Иврит

  • 04-9914843

M.Fateen

Hod Elrom

  • Автосервис

  • Закрыто Откроется в воскресенье в 07:30
  • Boltimor St 16, Acre

  • английский, иврит

  • 04-9819005

Diesel Acre

    Автосервис 09 Открыто Закроется в 13:00
  • Моше Боронштейн 10, Акко

  • английский, иврит

  • 04-9911357

  • Утверждено финансовым отделом

Motors

Ha`Zafon0004 Samer

  • Автосервис

  • Закрыто Откроется в воскресенье в 08:00 012
  • 04-9551005

Ор Га `Tzafon

  • Автомобильный сервис

  • Open закроется по телефону 13:00
  • Акра

  • Английский, иврю

  • 04-9915453

Кирьят-ха-Рехев Акко

  • Автосервис

  • Открыто Закроется в 15:00 Южная 9004 9004 Юг , акры

  • английский, иврит

  • 072-3232900

Г. П.И. Моторс

  • Автосервис

  • Открыто Закроется в 13:00
  • ул. Моше Боронштейна 9, Акко

  • Английский, Иврит

  • 04-9551525

  • Авторизовано Финансами

    2

2 возраст

  • Автосервис

  • Открыто Закроется в 14:00
  • Гдуд 22 Ст 22, Акр

  • Иврит

  • 04-9915626

  • ,004 Акр 9004 Армаган Гараж Джамал Туама

    • Автосервис

    • Открыто Закроется в 13:00
    • ул. Ха-Шайиш 9, Акко 09

      04-9915479

    Показать все компании

    20600004 SWAG — Сайлентблок переднего рычага 20 60 0004 — купить в ОАЭ, цена

    Выключен JavaScript. потребовалось в действие.

    Вы используете версию браузера, которая не поддерживает многие новые технологии. Поэтому некоторые страницы отображаются некорректно. Подробнее

    HobsHobs SWAGСайлентблок переднего рычага SWAG 20600004

    • Все о товаре
    • Предложения от оригинального производителя
    • Заменители
    • Оригинальные номера
    • Совместимость с автомобилем
    • 9027 79 В исходном каталоге

    288 Расположение на оси: 6 6 Нижний
    90 [2 мм] 0286 33, 33 мм
    Цвет 2: Зеленый
    Комплектация: Передняя ось
    Внутренний диаметр [мм]: 18, 18,0
    Место установки: Рычаг
    Сторона установки: Левая, правая
    Материал изготовления: Резина/металл
    Наружный диаметр [мм]: 60,5, 60,5
    Необходимое количество: 1
    Вес, кг]: 0,32, 0,32

    ВНИМАНИЕ!
    При выборе товара обращайте внимание на каталожный номер и характеристики. При необходимости обратитесь за советом к продавцу.

    Высокое качество и кратчайшие сроки поставки

    Выберите модификацию для отображения каталога всех совместимых с автомобилем товаров в категории Сайлентблок переднего рычага

    Тип модели

    Модификация

    Сайлентблок переднего рычага SWAG 20600004 — Как купить на Exist.ae

    • Найдите нужный товар по названию или номеру. Если вы не знаете номер (артикул) товара, вы можете найти его в оригинальном каталоге или воспользоваться запросом по VIN коду автомобиля. Список предложений оригинальных и сменных автозапчастей станет доступен в результатах поиска.
    • Выберите дату доставки из списка и добавьте деталь в корзину.
    • Нажмите на значок корзины и оформите заказ.
    • При необходимости проверьте, применим ли SWAG 20600004 к вашему автомобилю.
    • Вы можете получить товар в пункте самовывоза или воспользоваться доставкой.

    Сайлентблок переднего рычага SWAG 20600004 — цена и применимость

    Автозапчасть SWAG 20600004 можно проверить на применимость к конкретному автомобилю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *