Замена переднего сайлентблока переднего рычага форд фокус 3: Замена сайлентблока переднего рычага Форд Фокус 3 в Москве, стоимость работы, записаться на ремонт

Содержание

Статья с фото ремонта передней и задней подвески Ford Focus 3

Статья с фото ремонта передней и задней подвески Ford Focus 3

Ремонт легковых автомобилей
в Санкт-Петербурге

  • Главная
  • Для фирм
  • Галерея
  • Видео
  • Отзывы
  • Контакты

+7 812 643-33-67

Санкт-Петербург, ул. Софийская, 8, к.1

Услуги

  • Ремонт двигателя
    • Диагностика двигателя
    • Ремонт дизельных двигателей
    • Ремонт бензиновых двигателей
    • Замена ремня ГРМ
    • Замена цепи ГРМ
    • Замена свечей зажигания
    • Замена масла в двигателе
    • Чистка форсунок ультразвуком
    • Загорелся Check Engine
    • Двигатель жрет масло
    • Плавают обороты
    • Стук в двигателе
  • Ремонт КПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт МКПП
    • Ремонт вариатора
    • Диагностика АКПП
    • Ремонт раздаточной коробки
    • Ремонт редуктора
    • Замена масла в АКПП
  • Ремонт ходовой
    • Диагностика ходовой
    • Ремонт подвески
    • Ремонт пневмоподвески
    • Диагностика и ремонт ABS
    • Замена тормозной жидкости
    • Замена тормозных дисков
    • Замена тормозных колодок
    • Замена сцепления
    • Замена сайлентблока
    • Замена амортизаторов
    • Замена шаровых опор
    • Замена рычагов подвески
    • Слесарный ремонт
    • Стук подвески
  • Ремонт пневмоподвески
    • Диагностика
    • Ремонт компрессора
    • Замена пневмобаллона
    • Заправка азотом
    • Калибровка пневмоподвески
  • Кузовной ремонт
    • Покраска автомобиля
    • Покраска порогов
    • Покраска крыши
    • Покраска бампера
    • Покраска крыла
    • Покраска капота
    • Покраска двери
  • Шиномонтаж
  • Техническое обслуживание
    • Замена цепи ГРМ
    • Замена ремня ГРМ
    • Замена топливного фильтра
    • Замена охлаждающей жидкости
    • Замена свечей зажигания
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Замена масла в двигателе
    • Промывка инжектора
  • Автомойка
  • Развал и схождение
  • Компьютерная диагностика
  • Тюнинг авто
    • Тюнинг фар
    • Шумоизоляция авто
    • Установка музыки
    • Ремонт кабриолетов
  • Детейлинг авто
  • Запчасти
    • Audi
    • Land Rover
    • Mercedes
    • Porsche
    • Jaguar

Стоимость

Заполните форму ниже, чтобы узнать стоимость ремонта Вашего авто

Вид услуги

  • Диагностика АКПП
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика и ремонт ABS
  • Диагностика ходовой
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена цепи ГРМ
  • Компьютерная диагностика
  • Покраска автомобиля
  • Ремонт автомобилей
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт пневмоподвески
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Техническое обслуживание

Модель

    показать

    Наш опрос

    Что для Вас наиболее важно в автосервисе?

    • Удобство расположения
    • Адекватные цены
    • Качество
    • Отзывы
    • Другое

    отправить

    Focus в России стал воистину народным автомобилем. До валютного кризиса, это был один из самых продаваемых и востребованных автомобилей в своём сегменте. Он уверенно завоевал огромную часть рынка и не собирался её никому отдавать. Он построен на очень удачной платформе, которая является так же основой и для Mazda 3 и Volvo S40. Ходовая часть этих автомобилей почти полностью идентична и берет своё начало ещё на базе Focus 1. Замена задних сайлентблоков передних рычагов, замена рычагов задней подвески, это уже классика на автомобилях с пробегом от 60000 км. Так же и на этом автомобиле мы произвели замену изношенных сайлентблоков и рычагов. После ремонта подвески, мы произвели развал-схождение на Ford Focus 3.

    Ссылки по теме:ремонт подвески, замена сайлентблоков, замена амортизаторов, замена рычагов подвески, развал и схождение, ремонт Ford, ремонт Ford Focus

    Задать вопрос специалисту

    Марка

    • Audi
    • BMW
    • Cadillac
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Dodge
    • Ford
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Kia
    • Land Rover
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Renault
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo

    Модель

      Добавить фото авто. ..

      отправить

      Нажимая кнопку «Отправить» Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

      Заказать звонок

      отправить

      Нажимая кнопку «Отправить» Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

      Написать директору

      отправить

      Нажимая кнопку «Отправить» Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

      Замена сайлентблоков передних рычагов Форд Ка (Ford Ka) своими руками.

      Ka

      Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов Ford Ka ( Форд Ка ).

      Добрый день в этой сегодня я расскажу как можно поменять сайлентблоки на передних рычагах на автомобиле Ford Ka (Форд ка).

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

      На автомобиле Ford Ka передний рычаг крепится тремя болтами, два через сайлентблоки к подрамнику и один через шаровую опору к поворотному кулаку.  
      Снимем передние колеса, откручиваем крепления передних рычагов и снимаем их.

       

       

       

       

       

       

       

       

       

      На данном автомобиле, на рычагах сайлентблоки отслоились от обойм, и просто резиновая часть его вывалилась из них, облегчив нам их снятие. Сложность замены сайлентблоков на рычагах Форд ка заключается в том, что сайлентблоки можно выбить только в одну сторону, так что в нашем случаи остались одни обоймы.

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

      И что бы их выбить, нам понадобится зубило и молоток, загибаем по возможности обойму внутрь или пытаемся ее разрубить. После снятия старых сайлентблоков и их обойм нужно впрессовать новые.
      Запрессовать новые можно несколькими способами, к примеру, можно подобрать нужную обойму и вбить сайлентблок  молотком, через обойму или воспользоваться специальным прессом, как сделал это я.

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

      Рычаги с новыми сайлентблоками устанавливаем на место и не забываем, что все сайлентблоки затягиваются только под нагрузкой.

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

      Для этого нужно нагрузить подвеску, есть много способов как это сделать, к примеру, если у вас машина поднята домкратом, то можно воспользоваться другим домкратом и с помощью него поднять рычаг подвески за шаровую опору до среднего уровня. Или можно все собрать, но не затягивая до конца болты крепления сайлентблоков, поставить колесо, опустить машину, убрать домкрат и из смотровой ямы на полностью опущенную машину на землю затянуть болты.

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

      Оставить комментарий Замена сайлентблоков Ford, Замена сайлентблоков своими руками., Ремонт подвески своими руками.

      Замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2. Пошаговая инструкция

      Тем автомобилистам, которые уже производили замену сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 советуем не обращаться с этим вопросом в сервисы. Авторемонтники верно следуют заветам Генри Форда, открывшего секрет вечно прибыльного бизнеса: дешевая машина, дорогие запчасти, плюс поставить все, что нужно и не нужно владельцу.

      Когда приезжаешь на СТО, намереваясь поменять только сайлентблоки, тебя серьезным и сочувствующим видом подталкивают одновременно менять рычаги, а если дашь слабину, так и заставят поменять стойки, хотя они рассчитаны не менее чем на 140 000 пробега (для некоторых типов автомобилей).

      Между тем люди, ездящие на Фокусе больше года, утверждают, что особых проблем по самостоятельному ремонту задней подвески (по крайней мере, в отношении сайлентблоков) не было и не предвидится. Если руки приложить к корпусу правым концом, обычный автовладелец справится с задачей достаточно легко. Хватит на 3-4 часа возни с обоими сайлентблоками, если только очень не надо менять еще и рычаги (которые, заметьте, тоже вполне доступны для замены своими силами). Так что вперед и верь в себя.

      Замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 удобнее на яме или эстакаде, но при отсутствии таковых вполне можно обойтись домкратом, который найдется в багажнике у каждого. А как это сделать, мы пошагово расскажем в этой статье.

      Когда пора менять втулки?

      Во всех моделях Ford, включая Focus 2, эти детали рассчитаны на пробег в 100 000 километров. Однако некачественное покрытие в сочетании с обилием реагентов на нем вдвое сокращает срок службы сайлентов. Понять, что пришло время Х и пора браться за домкрат и другие инструменты, можно, в первую очередь, по гулу и стуку, издаваемому задней подвеской.

      Следующим предупреждающим знаком можно считать неохотное подчинение машине. А если его дополнить постоянно крутящимся схождением, можно даже не сомневаться, что пора покупать новые сайлентблоки и заменять старые. Для гарантии можно залезть под днище, почистить от грязи соответствующее место и проверить свои подозрения визуально (имея перед глазами новые детали для сравнения).

      Замена старого на новый

      • Процесс довольно энергозатратный и потребует от вас определенных физических сил, но пусть владельца в это время греет мысль о сэкономленных деньгах и предстоящей езде без особых проблем;
      • Задний мост поднят домкратом. Можно менять сайленты по очереди, переставляя домкрат туда-сюда, но лучше взять другой домкрат у соседа. Подвешивать машину можно на деревянных настилах или специальном козле, сваренном из металлических реек;
      • Стяжка укладывается на пружину и затягивается. На СТО пружину обычно снимают, но дома не стоит делать лишних телодвижений;
      • Под главный рычаг устанавливается опора, на которой крепится колесо;
      • Болт крепления подпружиненного рычага вывернут;
      • Сама пружина вытягивается, рычаг опускается вниз, чтобы не мешать под рукой;
      • Откручиваются поперечные рычаги — и нижние, и верхние — вместе с амортизатором. Трос ручника отсоединен;
      • Далее снизу откручивается болт, фиксирующий идущие провода; его клемма отсоединяется, после чего можно открутить болты (2 шт.) крепления поперечного рычага;
      • Сайлентблок снят.

      Статья на тему «».

      Самый главный момент

      Те, кто впервые занимается заменой сайлентов, совершают одну и ту же ошибку — пытаются выбить его кувалдой. Еще никому не удалось. Выпрессовкой только можно вынуть сайлентблок из гнезда.

      Варианта всего 2: либо ехать на СТО с демонтированной деталью и платить за выпрессовку немаленькую сумму, либо (при наличии съемника в хозяйстве) заказывать толстый металлический стаканчик со следующей примерной знакомому токарю со следующими примерными размерами: внешний диаметр 58 мм, внутренний диаметр 35, глубина — 60, высота — 70.

      С помощью такого нехитрого приспособления сайлент легко выдавливается из своего гнезда.

      Новый точно так же вдавливается на место, чтобы его расположение было таким же, как и у предыдущего (ориентироваться нужно на «уши»). Автомобиль собирается в обратном порядке.

      Справедливости ради следует отметить, что замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 в большинстве случаев сопровождается сменой рычагов. Однако это вовсе не обязательное условие: если они в норме, нет необходимости тратить лишние деньги. Только перед тем, как делать сайленты, прозвоните рычаги на предмет их целостности и надежности.

      Замена сайлентблоков передних рычагов. Как поменять сайлентблоки передних рычагов. Сделай сам в машине!

      Шумят ли рычаги на ЗАЗ Славута?

      «Плохой рычаг» на самом деле означает неисправность шарового шарнира или изношенные втулки рычага. Когда эти компоненты выходят из строя, вы можете испытывать симптомы, начиная от глухих шумов и заканчивая люфтом рулевого управления.

      Нужен ли развал-схождение после замены рычагов на ЗАЗ Славута?

      Требуется ли развал-схождение после замены верхних рычагов? Необходимость калибровки после опускания автомобиля не равносильна замене верхнего рычага. Если вы просто заменяете верхнюю часть руки, вам не следует беспокоиться о выравнивании, если ваша старая рука не сильно изношена и не имеет значительного люфта.

      Что делать, если на ЗАЗ Славута вышли из строя сайлентблоки рычагов?

      Повреждение рычагов подвески и изношенные втулки или шаровые шарниры могут привести к смещению деталей подвески. Когда это происходит, у вас могут возникнуть проблемы с рулевым управлением и управлением. Обычно сначала вы замечаете шумы, когда поворачиваете, останавливаетесь или проезжаете лежачих полицейских.

      Какова роль втулки подвески?

      Втулки подвески являются неотъемлемой частью подвески. Втулка подвески представляет собой эластичную деталь, которая устанавливается между большинством деталей подвески. Они гарантируют отсутствие эрозии из-за контакта металла между отличительными частями каркаса подвески.

      Как заменить втулки поворотного рычага?

      Как заменить подшипники поворотного рычага на мотоцикле для бездорожья. Возьмите стержень с резьбой, и мы нанесем на резьбу тонкий слой смазки. Проденьте его через обе части, затем мы возьмем шайбы, которые были в комплекте. И орехи. И наденьте их на оба конца.

      Сколько стоит замена всех сайлентблоков подвески на ЗАЗ Славута?

      Сколько стоят сменные втулки рычагов? Большинство владельцев автомобилей могут рассчитывать заплатить около 300 долларов за полную замену одной втулки. Это означает, что вы можете рассчитывать заплатить около 1200 долларов за одновременную замену всех четырех втулок. Как правило, запчасти стоят от 100 до 200 долларов, а рабочая сила — от 200 до 300 долларов.

      Сколько стоит замена рычага на ЗАЗ Славута?

      Стоимость рабочей силы оценивается в пределах от 136 до 171 доллара США, а стоимость запчастей — от 691 до 787 долларов США. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

      Когда менять втулки амортизаторов на ЗАЗ Славута?

      Чувствуете ли вы какой-либо люфт или движение в шарнирах или задней части горного велосипеда? Пришло время заменить втулки. Более чем вероятно, что если есть какое-либо движение в задней части, это будет вызвано износом втулок амортизаторов и/или редукторов.

      Что происходит при выходе из строя втулок на ЗАЗ Славута?

      Неравномерный износ шин слева направо. Характер износа шин, который показывает признаки износа развала. Посторонний звук при разгоне или торможении. Ощущение люфта в руле при поворотах.

      Могут ли изношенные втулки поперечного рычага стать причиной смертельного виляния?

      Дело в том, что незакрепленные втулки поперечного рычага или поперечной рулевой тяги могут способствовать смертельному раскачиванию. Погнутые или ослабленные болты, вывалившиеся монтажные отверстия и погнутые рычаги управления также могут стать причиной того, что ваш ЗАЗ Славута улавливает тряску. Чтобы предотвратить это, следите за своими рычагами управления и гусеницей.

      Добавить комментарий

      Комментарии к теме Замена сайлентблоков передних рычагов ЗАЗ Славута

      Юлиан
      Ставились за линзы.

      Джемма
      ГАЙКА НА18!! ЧТО ЗА ИЗВРАЩЕНИЕ?

      Митисова Мерида
      Спасибо так быстро!

      Юсуп
      спасибо. Попробую завтра на рапиде

      Гриб Мук
      после смазки покрышки не добавляю смазки в пыльник. Вдавливаю в стык через отверстие крепежного болта. ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО, так как раньше бывали случаи попадания смазки на край пыльника и приходилось обезжиривать заново, чтобы хомут держался, а не прокручивался

      Рученкин Чех
      Дохтир вы лечите моего любимого «таурека» диагностическими приборами круче врачей, которые лечат людей с экстрасенсорикой бла-бла-ла!

      Наб
      клапан выравнивает давление, а не температуру

      Ирвин
      А как выдавить этот салеинблок и как потом поставить обратно новый???

      Вили
      Понимаю что человек подкованный, но не дай бог моя машина ему в руки

      Сайлентблоки полиуретановые Таврия Славута

      Перестановка колес вперед | Доработки ЗАЗ Славут

      Запрессовываем сайлентблоки рулевых тяг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *