Задние сайлентблоки на форд фокус 2: Задние рычаги и сайлентблоки форд Фокус 2

Сайлентблоки задней подвески Фокус 2 — tsa-auto.ru —

Вначале немного информации. На Форд Фокус 2 задняя подвеска многорычажная. Это дает плюсы при управляемости автомобиля, но в тоже время увеличивает стоимость ремонта подвески при поломке. В составе четыре рычага на каждую сторону. Один продольный, и три поперечных (два снизу и один сверху).

Задний нижний поперечный рычаг еще называют «подпружинным», в него упирается пружина. Передний нижний «кость» и верхний «серп». Так их называют из-за визуального сходства с этими предметами.

Содержание статьи:

    • Схема задней подвески Форд Фокус 2
    • Состояние сайлентов подвески
    • Запчасти для ремонта задней подвески Фокус 2
    • Снятие рычагов задней подвески
    • Перепрессовка сайлентблоков задней подвески
    • Установка рычагов
    • Затяжка сайлентблоков
Схема задней подвески Форд Фокус 2
1 — Поперечина
2 — Стабилизатор поперечной устойчивости
3 — Стойка стабилизатора поперечной устойчивости, оснащенная шаровыми шарнирами
4 — Опора ступицы
5 — Ступица колеса
6 — Верхний рычаг
7 — Передний нижний рычаг
8 — Задний нижний рычаг
9 — Ограничитель динамического прогиба
10 — Амортизатор
11 — Пружина
12 — Гайка регулировочного кулачка заднего нижнего рычага

Подпружинные рычаги бывают двух видов — прямые и изогнутые. Изогнутые используются на так называемой улучшенной подвеске. С ними идет стабилизатор поперечной устойчивости с Г-образными стойками  и двумя шарнирами. С прямыми рычагами будет другой стабилизатор и прямые стойки. Прямые рычаги и стойки дешевле.

Об износе сайлентблоков задней подвески можно судить по начинающемуся неравномерному износу задних покрышек. Проверить сайленты можно визуально и покачать рукой «кость». Часто сайленты в этом рычаге просто начинают болтаться из-за разрыва резины. Также становится невозможным произвести регулировку схождения задних колес, потому так втулки сайлентов прикипают к развальным болтам.

На своем автомобиле я упустил момент своевременной замены. По этой причине заднюю резину съело по внутренней кромке и на одном колесе появилась грыжа на протекторе. Колесо стало подпрыгивать при езде. 

Резина могла еще походить. А теперь только покупка новой. Поэтому советую следить за износом и производить своевременный ремонт в задней подвеске.

Состояние сайлентов подвески

Пробег на момент ремонта 174 тыс. км. Осмотрел всю подвеску и решил менять не все сайленты, а только в подпружинном рычаге и в «костях». Остальные выглядели не совсем плохо и еще держали нагрузку. Ниже несколько фото левой стороны, на правой было тоже самое.

Левая сторона, передний сайлент продольного рычага «бабочка»

Передний нижний поперечный рычаг с левой стороны «кость»

Верхний поперечный рычаг с левой стороны «серп»

Запчасти для ремонта. Сайлентблоки задней подвески Фокус 2

На фото все мне было нужно, далее будет подробнее

Для «костей» нужно четыре одинаковых сайлентблока, по два на каждый рычаг. Заказал Lemforder 31938 01.

В подпружинные рычаги решил взять сайленты Masuma. Внутренний RU471, внешний RU470. Фирма Японская, но сделано на заводе в Китае. Внешне качество хорошее.

Внутренний сайлент подпружинного рычага

Внешний сайлент подпружинного рычага

Сайленты различаются диаметром и длиной внешней обоймы. На одной стороне нанесена красная точка. Этой стороной сайлент следует вставлять в рычаг, она немного меньше диаметром. Вообще разницу почти в 1 мм в диаметре заметил только на одной паре сайлентов, внутренней или внешней уже не помню. Нужно замерить штангельциркулем, но красная точка была на тех и на других. Если прессовать не правильно, сайленты держаться на будут.

Брал на запас несколько болтов, но все открутились кроме развальных. Гайки приварены к подрамнику. Если их не придется срезать, то достаточно только болтов. Болты для «костей» М12х65 мм Ford 1 471 995  или SWAG  50 92 9451 . Нужно 4 штуки. Для «серпов» болты такие же, но их я не трогал.

Внешний болт подпружинного рычага Ford 1 471 980  или Ford 6 699 982. М12х75 мм, таких нужно два. У болта Ford 1 471 980 уширение под внутренний диаметр сайлента только около головки болта. У родных это место длиннее, оставил их.

Внешний болт подпружинного рычага, 1 471 980

Внешний болт подпружинного рычага, М12х75 мм

Болты для «костей», 1 471 995

Болты для «костей» М12х65 мм

Также нужно два развальных болта, заказал комплект болт-шайба-гайка ZZVF ZV1456980HG.

У оригинала слишком высокая цена. Прочность на голове не выбита. Остальное нормально, не кривые. Схождение отрегулировалось без проблем.

Снятие рычагов задней подвески

Я начал с левой стороны. Поднимаем эту сторону, снимаем колесо. Под балку ставим надежную опору. К примеру винтовой домкрат. Стабилизатор лучше сразу открутить от стоек и ослабить во втулках. Тогда его можно будет отогнуть вниз, чтобы не мешался. Гайки на втулках также приварены, крутить нужно болты. Теперь снимаем передний нижний поперечный рычаг, то есть «кость»

Окручиваем задний амортизатор. Я решил, что проще открутить сверху два болта на 10, чем рвать нижний закисший болт. Отбойники пора менять.

Теперь подпираем домкратом подружинный рычаг и выкручиваем болт внешнего сайлентблока. Вытаскиваем болт, плавно опускаем домкрат и пружина освобождается. Развальные болты пришлось срезать болгаркой, втулки прикипели. После этого рычаг освободился.

Резина в сайлентах развалилась

Перепрессовываем сайлентблоки задней подвески Фокус 2

Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков дело важное, ответственное и очень непростое. За этим я обратился к специалисту, у которого есть гидравлический пресс, куча оправок и опыт работы со всем этим. Наблюдал со стороны. Что отметил важного. Нужно замерять диаметры сайлентов и посадочных мест, перед выпрессовкой и перед запрессовкой новых. То есть толкать в определенную сторону. На подпружинных рычагах нужно использовать проставки, дабы не погнуть уши рычага.

На костях сайлент ставил по центру рычага с учетом его толщины. Это примерно 9 мм от внешнего края рычага. Прорези в резине должны находиться перпендикулярно оси рычага.

Красная точка краски на сайлентах в подпружинном рычаге направлена вперед и эта сторона сайлента немного меньше в диаметре.

Рычаги на левую стороны готовы, можно собирать. На фото справа выпрессованные сайлентблоки задней подвески Фокус 2. По сути металлолом.

Установка рычагов на автомобиль

Развальный болт поставил головой назад. С обратной стороны его мешает установить адсорбер. Чтобы его открутить нужно выкрутить сверху на балке два самореза torx. Я это дело бросил, подобраться очень сложно. С регулировкой схождения проблем не возникло. Ставим развальный болт, заводим пружину, поджимаем ее домкратом, ставим внешний болт рычага. Прикручиваем амортизатор и в конце «кость». Ставим на место колесо.

Левая сторона готова. Теперь делаем все тоже самое на правой стороне. Пара фотографий.

Затягиваем сайлентблоки задней подвески Фокус 2

Болты сайлентблоков нужно затягивать под нагрузкой. На форумах пишут про затяжку через проставку 113 мм. Это очень большой вес. Я так очень редко загружаю багажник. Поэтому принял решение произвести затяжку под меньшим весом. Прикинул и нагрузил тротуарной плитки. Затягивал на эстакаде.

С пустым багажником расстояние между рычагом и подрамником 160 мм. Я затянул 135-140 мм. В данном случае никого не призываю делать также, это мое личное решение.

Езжу год, все нормально. При большой загрузке, что было пару раз, слышал поскрипывание резинок.

Ранее предполагал, что отклонение задних колес от вертикально оси, это следствие износа сайлентблоков. Выяснилось, что это не так. После ремонта угол наклона остался прежним. Также в сравнении с C-Max отца, все тоже самое.

Спасибо, что дочитали до конца. Удачного ремонта! Пробег 4700 км.

p.s. Спустя год отпустил болты и затянул как положено через проставку 113 мм. Развальные помечал керном, углы вроде не ушли. Особой разницы не заметил, скрипы при нагрузке остались (по этой причине и затеял процесс), возможно это втулки стабилизатора, попробую брызнуть силиконом. Силикон помог (втулки стабилизатора), пока не слышу скрипов, или не ездил под полной загрузкой. Отпишусь здесь по факту.

Кстати задние пружины сжимались по-разному, на правую сторону пришлось накладывать больше веса. С этим пока не разобрался, похоже просела левая пружина.

CVMZ17 Ctr Сайлентблок зад. подвески FORD FOCUS

Сайлентблок зад. подвески FORD FOCUS

0 из 10

Ctr

CVMZ17

Поставщик — дилер данного бренда

3

Ctr CVMZ17

Купить Ctr CVMZ17

(8)

Показать все доступные цены Ctr CVMZ17

Показать все характеристики для Ctr CVMZ17

Показать для каких автомобилей подходит Ctr CVMZ17

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Ctr CVMZ17

Сайлентблок рычага подвески задний нижний внешний

10 из 10

Производитель: Febest

Артикул: MZAB-066

Сторона установки: внешний

Сторона установки: задний мост нижний

Вес: 0,16 кг

Длина упаковки: 4,5 см

Ширина упаковки: 3,6 см

Высота упаковки: 3,6 см

25

шт.

склад псков

Другие предложения (28)

Применимость

Сайлентблок рычага подвески

9 из 10

Производитель: Febest

Артикул: MZAB-065

Сторона установки: задний мост нижний

Сторона установки: внутри

Вес: 0,17 кг

Длина упаковки: 5,5 см

Ширина упаковки: 3,2 см

Высота упаковки: 3,2 см

26

шт.

склад псков

Другие предложения (22)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Найти фото товара в интернете

Сайлентблок задней тяги внутренний

0 из 10

Производитель: Ctr

Артикул: GV0551

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

Другие предложения (27)

Рычаг подвески

2 из 10

Производитель: Mazda

Артикул: BBP3-28-300C

5 дн

Показать сроки доставки

11 297 ₽

Купить аналог Ctr CVMZ17

4 дн

Показать сроки доставки

11 392 ₽

Купить аналог Ctr CVMZ17

Другие предложения (6)

Сайлентблок рычага подвески

6 из 10

Производитель: ZEKKERT

Артикул: GM-5682

Сторона установки: задний мост

Сторона установки: внешний

Длина 1: 45 мм

Длина 2: 35 мм

Внутренний диаметр: 12,3 мм

Наружный диаметр: 36,4 мм

Вес: 0,15 кг

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

Другие предложения (8)

Все характеристики Применимость

Сайлентблок рычага подвески

3 из 10

Производитель: Masuma

Артикул: RU-470

Наружная длина: 45,1 мм

Внутренняя длина: 0 мм

Внутренний диаметр: 12,2 мм

Наружный диаметр: 36,3 мм

Тип установки: Резиново-металлическая опора

49

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

Другие предложения (21)

Все характеристики Применимость

Сайлентблок подпружинного рычага, наружный. FORD,MAZDA,VOLVO

1 из 10

Производитель: Hanse

Артикул: HR402183

101

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

Другие предложения (7)

Сайлентблок нижнего заднего поперечного рычага задней подвески, внутренний

1 из 10

Производитель: Hanse

Артикул: hr402182

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

Другие предложения (7)

Сайлентблок нижнего рычага (под пружину) задней подвески внешний Ford Focus 2/3,

8 из 10

Производитель: FARO

Артикул: RVR025F021

253

шт.

12 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

Сайлентблок рычага подвески

4 из 10

Производитель: Masuma

Артикул: RU-471

Наружная длина: 55,1 мм

Внутренняя длина: 0 мм

Внутренний диаметр: 12,2 мм

Наружный диаметр: 33,1 мм

Тип установки: Резиново-металлическая опора

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

Другие предложения (21)

Все характеристики Применимость

Рычаг подвески

5 из 10

Производитель: Amiwa

Артикул: 0220503

6 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

Рычаг подвески

7 из 10

Производитель: Asva

Артикул: 0525-BKR

Сторона установки: задний мост

Тип руля: Треугольный рычаг (грузовой автомобиль)

Сторона установки: сзади

3 дн

Показать сроки доставки

3 442 ₽

Купить аналог Ctr CVMZ17

Другие предложения (5)

Применимость

Сайлентблок CWORKS F280R0073

0 из 10

Производитель: CWORKS

Артикул: F280R0073

24

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

Другие предложения (6)

С/Б НИЖНЕГО РЫЧАГА К КУЗОВУ MAZDA CX-7 2007-

0 из 10

Производитель: Nakayama

Артикул: J2340

49

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

Другие предложения (2)

Сайлентблок рычага подвески

0 из 10

Производитель: ZEKKERT

Артикул: GM-6047

Сторона установки: задний мост нижний

Сторона установки: внутри

Длина 1: 55 мм

Длина 2: 45,3 мм

Внутренний диаметр: 12,3 мм

Наружный диаметр: 32,7 мм

Вес: 0,16 кг

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

Другие предложения (7)

Все характеристики Применимость

Сайлентблок внешний рычага нижнего FORD Focus I-III 1. 0-2.0 99->/C-Max I-II 1.6-2.0D GANZ GIL06148

0 из 10

Производитель: GANZ

Артикул: GIL06148

200

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

Другие предложения (5)

Сайлентблок рычага подвески

0 из 10

Производитель: Fenox

Артикул: CAB02033

Сторона установки: задний мост нижний

Сторона установки: внутри

Вес: 0,16 кг

30

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

10

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

Другие предложения (18)

Применимость ОЕМ номера

Рычаг подвески

0 из 10

Производитель: Sat

Артикул: STBP4K28300B

Поставщик — дилер данного бренда

26

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

Другие предложения (4)

Сайлентблок рычага подвески

0 из 10

Производитель: Quattro Freni

Артикул: QF00U00287

283

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

Другие предложения (8)

Сайлентблок рычага подвески

0 из 10

Производитель: Fenox

Артикул: CAB02034

Сторона установки: задний мост нижний

Тип установки: Резиново-металлическая опора

Тип руля: для поперечного рычага

Сторона установки: внешний

13

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

Другие предложения (17)

Применимость ОЕМ номера

Сайлентблок задней подвески FORD Focus 2 GANZ GIL06147

0 из 10

Производитель: GANZ

Артикул: GIL06147

200

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

Другие предложения (4)

Сайлентблок рычага подвески

0 из 10

Производитель: Quattro Freni

Артикул: QF00U00288

Сторона установки: сзади

Количество: 1

307

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

20

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

Другие предложения (18)

Применимость

с/б нижнего рычага к цапфе Mazda CX-7 2007-

0 из 10

Производитель: Nakayama

Артикул: J2341

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

Другие предложения (1)

Сайлентблок нижнего рычага (под пружину) задней подвески внутренний Ford Focus 2

0 из 10

Производитель: FARO

Артикул: RVR025F022

193

шт.

12 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

сайлентблок заднего нижнего подпружинного рычага MAZDA, FORD, VOLVO 1064128 внутренний

0 из 10

Производитель: Rosteco

Артикул: 20929

13 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ctr CVMZ17

Другие предложения (2)

ОЕМ номера

Сайлентблок двигателя, выхлоп, треугольник

Позиции 1-60 из 1007

Показывать

60 предметы 120 предметы 180 предметы 240 элементы

Сортировать по Позиция наименование товара Цена Категории Установить нисходящее направление

  1. В наличии

  2. лучший

  3. 5H» data-iterator=»21″>
  4. 5BLK» data-iterator=»30″>

    В наличии

  5. По заказу

Позиции 1-60 из 1007

Показывать

60 предметы 120 предметы 180 предметы 240 элементы

Сортировать по Позиция наименование товара Цена Категории Установить нисходящее направление

SP63 Этап 2 Построенный длинный блок для Ford Focus RS 2.

3L мощностью 700 л.с.+

 

**ВСЕ ДВИГАТЕЛИ НА ВРЕМЕНИ ЗАКАЗА 6-8 НЕДЕЛЬ**
____________________________________________________________________________

  90 003

SP63 Этап 2 Встроенный длинный блок

Если вы хотите приобрести уличный автомобиль выходного дня, то наша сборка двигателя Stage 2 — это именно то, что вас интересует. Сборка двигателя Stage 2 содержит поршни Mahle 2618 с верхним поршневым кольцом толщиной 1,2 мм, азотированным, чтобы выдерживать высокие температуры и Чрезвычайно высокое давление в цилиндре обычно наблюдается в двигателях с прямым впрыском. Запатентованный процесс сверхзвукового термического напыления HV385 применяется к верхнему кольцу для обеспечения превосходного сцепления, повышения долговечности и повышенной устойчивости к истиранию. Кроме того, второе кольцо также имеет толщину 1,2 мм, но изготовлено из чугуна с конической поверхностью обратной крутки. Третье кольцо представляет собой стандартное маслосъемное кольцо. Поршневой палец изготовлен из инструментальной стали h23, а не из стандартного Premium Chrome Moly или 9310 материал. Эти поршни от Mahle имеют твердые анодированные кольцевые кромки для предотвращения истирания и микросваривания. Покрытие юбки GRAFAL само по себе помогает уменьшить сопротивление, задиры, трение и износ цилиндра, чего нет у поршней других производителей. Фосфатное покрытие, придающее поршням серый оттенок, образует смазочную пленку в отверстиях под пальцы и кольцевых канавках. Это поможет вам при недостатке смазки, например, при холодном пуске. Поршни модифицированы для уменьшения LSPI (предварительное зажигание на низкой скорости).

Поршни 2618 в сочетании с шатунами Custom Manley H Tuff создают идеальную комбинацию M&M. Эти шатуны изготовлены из поковок 4340. Они также подвергаются термообработке, снятию напряжения, дробеструйной обработке и 100% индивидуальному магнитному флюсу. Комбинация «M&M» была нашей проверенной комбинацией, которая надежно удерживает большую мощность на протяжении более десяти лет. Затем триметаллические стержневые подшипники ACL соединяются с шатунами H Tuff, которые могут выдерживать высокие нагрузки и высокие обороты. Триметаллические коренные подшипники ACL также используются в пакете Stage 2, которые также способны выдерживать очень высокие нагрузки в течение продолжительных периодов времени. Их грузоподъемность более чем на 2000 фунтов на квадратный дюйм выше, чем у биметаллических подшипников, и они совместимы со всеми типами стальных коленчатых валов.

Еще одна замечательная услуга, которую мы предлагаем, — каплевидная полость, выточенная в коленчатом валу в сборе для улучшения смазки подшипников. Чтобы получить дополнительное масло к шатунным подшипникам, мы создаем каплевидную полость в основных смазочных отверстиях коленчатого вала. На этапе 2; коленчатый вал, шкив кривошипа и звездочка имеют шпонку. Это сделано для того, чтобы время не сбилось, как это обычно происходит при мощности более 500 л.с. Затем мы удаляем балансировочный вал с помощью нашего набора BSD. Это уменьшает паразитное сопротивление коленчатого вала, высвобождая лошадиные силы, а также позволяет вашему двигателю вращаться более свободно. Единственным побочным эффектом этого является небольшое увеличение вибрации двигателя, передаваемой через шасси.

Клапанный механизм OEM оснащен клапанными пружинами 75 фунтов по сравнению с OEM, которые предлагают только пружины 38 фунтов . Это обеспечивает лучшую стабильность высоких оборотов для клапанного механизма при высоком наддуве. Приводы OEM VVT модифицированы в области штифтов для обеспечения высокой стабильности оборотов, чтобы предотвратить разгон кулачка; это означает, что запрос ECU на синхронизацию впускного и выпускного кулачков всегда будет точно выполняться. Кулачки SP63 Stage 3 используются для более эффективного усиления при обеспечении наилучшей управляемости. Стандартные распредвалы развивают максимальную мощность около 500 л.с., поэтому очень важно, чтобы эта часть сама по себе не ограничивала вас. Кроме того, мы фиксируем кулачки, чтобы исключить их проскальзывание.

Чтобы все это было вместе и чтобы не было абсолютно никакого подъема головы, мы используем наши шпильки Custom Age 625+ 10 мм. Эти шпильки имеют исключительную прочность на растяжение (U.T.S) 280 000 ksi. По сравнению с ARP2000, у которых U.T.S всего 220 000ksi. Шпильки CA 625+ с нашим новым сервисом Super-seal помогут вам спать по ночам, зная, что ваша голова никогда не поднимется при высоких нагрузках.

Для обеспечения максимального зажимного усилия на всех двигателях Stage 2 и выше уплотнительные кольца Speed ​​Perf6rmanc3 на головке блока цилиндров обеспечивают плотное прилегание вокруг области огневого кольца. Уплотнительное кольцо означает, что в головке блока цилиндров прорезана небольшая канавка. Эта установка настоятельно рекомендуется при работе с давлением наддува более 30 фунтов на квадратный дюйм.

____________________________________________________________________________

Продукты, включенные в пакет Stage 2 Long Block: Номинальные 600- 700 л. с.

  • Mahle 2618 Поршни
  • Двутавровые балки Manley (опция для двутавровых балок доступна )
  • SP63 625+ Нестандартные шпильки для головы
  • Основные шпильки ARP
  • Трехметаллические стержневые подшипники ACL
  • Триметаллические коренные подшипники ACL
  • Кривошип модифицированный с каплевидной полостью
  • Кривошипная рукоятка, зубчатая передача и шкив кривошипа
  • Комплект BSD
  • Модернизированные клапанные пружины с 7* переоборудованием замка
  • Дополнительные кулачки Stage 3 ( для 700 л.с. + )
  • Кольцевое уплотнение
  • Маслоотражатель в комплекте
  • Модернизированный термообработанный впускной и выпускной клапан VVT
  • Специальная направляющая цепи масляного насоса
  • Шестерня кулачка с цапфой
  • Использование 2.0TS Блок

Вот новые запасные части, включенные в цену:

  • Цепь ГРМ
  • Направляющие цепи привода ГРМ
  • Маслоприемник
  • Масляный насос
  • Все прокладки заменены: См. здесь

 

*Цена также включает обслуживание инжектора!* — См. здесь

 

*При выборе «Новый блок» вы получите новый длинный блок с нижней частью 2.0TS, который затем будет увеличен до 2.3 Л*

____________________________________________________________________________

Процесс механической обработки

Ваш бывший в употреблении двигатель пройдет весь процесс механической обработки, чтобы убедиться, что он соответствует самым высоким спецификациям и допускам. Сначала мы подвергаем двигатель процессу разборки, чтобы должным образом осмотреть и очистить все детали двигателя в нашем горячем баке. Затем двигатель проверяется с помощью системы MagnaFlux внутри компании. Если будет обнаружен какой-либо сбой, с вами свяжутся. Затем блок растачивается, а пластина хонингуется с помощью динамометрической пластины. Проверяются окончательные зазоры, и блок проходит окончательную очистку, чтобы убедиться, что в процессе обработки не осталось мусора.

____________________________________________________________________________

Процесс сборки

Головка блока цилиндров затем полностью проверяется отдельно с помощью испытаний под давлением и магнитного флюса, чтобы убедиться в отсутствии трещин. Клапаны, направляющие клапанов и седла клапанов также проверяются на чрезмерный износ. Кроме того, головка блока цилиндров тщательно проверяется на коробление. Это включает в себя блочную палубу, впускную палубу и вытяжную палубу. После прохождения процесса проверки головка цилиндра фрезеруется, а затем снова собирается, притирая впускные и выпускные клапаны для правильной посадки. Мы устанавливаем уплотнения клапанов Viton для максимального контроля масла и уплотнения   долговечность во всем диапазоне оборотов.

После того, как головка полностью собрана, мы приступаем к   установке зазоров для клапанов. Это важнейший элемент процесса, поскольку именно он обеспечивает открытие и закрытие клапанов в головке с правильным зазором.

Зазоры между поршнем и стенкой повторно проверяются для уменьшения площади контакта со стенкой цилиндра, когда поршень «раскачивается» при переходе из ВМТ (верхней мертвой точки). Длинный блок снова собирается, а затем проходит процесс термоциклирования. Это доведет сам двигатель до рабочей температуры (200 * F), чтобы повторно затянуть шпильки головки цилиндров, как только они выдержат тепловой цикл.

____________________________________________________________________________

Доставка

Все длинные блоки имеют фиксированную стоимость доставки 700 долларов США, короткие блоки — 450 долларов США. Цена указана только для континентальной части США.

____________________________________________________________________________

Основной заряд

Подробную информацию о основном заряде можно найти ЗДЕСЬ

____________________________________________________________________________

Гарантия

На каждый двигатель SP63 теперь распространяется ограниченная гарантия сроком на 12 месяцев или 12 000 миль пробега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *