Недорогая замена передних сайлентблоков передних рычагов Тигуан в наших автосервисах в СПб
Сайлентблок – это одна из простейших деталей подвески, но от ее состояния зависит и плавность хода автомобиля, и комфорт водителя и пассажиров, а также ресурс всей ходовой части автомобиля в целом. Нужно понимать, что отслужившие свое эти детали ремонту или восстановлению не подлежат – их можно только заменить на новые.
Что такое сайлентблок
Название этого элемента можно перевести с английского как «тихая деталь», и название это весьма точное. Действительно, основное назначение этих элементов состоит в том, чтобы сглаживать высокочастотные колебания, передающиеся кузову автомобиля от неровностей дорожного полотна и от работающего мотора. Но не стоит думать, что сайлентблоки дублируют прочие компоненты подвески. Так, стойки амортизаторов и пружины призваны нейтрализовывать воздействие на ходовую и кузов серьезных неровностей дороги, а вот с мелкими попавшими под колесо камушками или трещинами в асфальте «воюют» как раз рассматриваемые нами детали.
По сути, сайлентблоки, относясь к категории расходных материалов, выполняют в подвеске машины функцию предохранителей – изнашиваясь сами, они препятствуют преждевременному износу более дорогих деталей. Стоимость сайлентблоков невысока, поэтому их замена не столь сильно бьет по карману владельца автомобиля, как, например, переустановка задних или передних амортизаторов. Да и, например, замена передних сайлентблоков передних рычагов Тигуан процесс куда менее трудоемкий, чем прочие ремонтные работы, связанные с ходовой частью этого автомобиля. Отсюда вывод: своевременно установив на свою машину новые сайлентблоки, вы существенно экономите на ее обслуживании.
Внешне рассматриваемая нами деталь представляет собой резинометаллический шарнир, внешняя трубчатая оболочка которого вытачивается из особо прочной и упругой легированной стали, а внутренняя, такая же трубчатая, из износостойкой резины.
Эта деталь обладает одновременно и высокой прочностью, и столь же высокой степенью упругости. Однако, со временем эти свойства сайлентблоков снижаются. В первую очередь, приходит в негодность резиновая составляющая детали. На ее состояние разрушительное воздействие оказывают не только систематические сжатия и растяжения, но и погодные факторы (влажность, сезонные перепады температур), а также качество дорог, которое в России далеко не идеально, и манера управления автомобилем его владельца. Поэтому даже приблизительно сказать, через какое количество времени или количество километров пробега эти детали потребуют замену, невозможно. То же самое касается и замены задних сайлентблоков передних рычагов Тигуан.Не так давно некоторые производители при изготовлении данных деталей стали вместо резины использовать фторопласт. Этот материал обладает существенно большей устойчивостью и к перепадам температур, и к влажности, так что такие сайлентблоки, как показывает практика, служат в полтора-два раза дольше штатных.
Заметки на полях. Количество рассматриваемых нами деталей в автомобиле может разниться в зависимость от конструкции подвески и типа привода автомобиля. Наиболее распространенное их количество – восемь, по две на рычаге каждого из колес. Иногда к сайлентблокам относят и шарниры стабилизаторов поперечной устойчивости, так как конструкция этих деталей практически такая же, как и шарниров рычагов. Более того: срок их службы тоже приблизительно одинаков, так что, если вы почувствовали, что пришло время менять сайлентблоки переднего моста, будьте готовы и к тому, что скоро признаки износа начнут выказывать и остальные эти детали.
Признаки неисправности и замена сайлентблоков передних рычагов Тигуан
Замена сайлентблоков передних рычагов Тигуан, впрочем, равно как и прочих этих деталей, всегда осуществляется попарно. Это правило обусловлено необходимостью обеспечить и правому, и левому компонентам подвески одинаковую жесткость и упругость. Поэтому все без исключения легальные производители сайлентблоков продают их попарно, а многие даже в комплекте на целый мост, то есть, по 8 штук в упаковке. Так что, даже если вы решите заменить только наиболее изношенные детали, сэкономить тем самым на ремонте вам вряд ли удастся. А поменяв сразу все, причем, практически за те же деньги, вы получите полностью обновленную подвеску. Скупой, как известно, платит дважды, а в случае с автомобилем еще и ездит на неисправной машине.
Озаботиться состоянием рассматриваемых нами деталей следует при появлении одного или сразу нескольких следующих тревожных симптомов:
- вибрация кузова автомобиля при его движении даже по относительно ровному дорожному полотну усилилась;
- при преодолении автомобилем препятствий, например, невысоких бордюров, из-под колес слышны посторонние звуки – скрип, скрежет, а иногда даже удары. Причин тому может быть много, но наиболее вероятная из них – изношенные сайленблоки;
- машину при движении по прямой стабильно уводит вправо или влево. Опять же, виной тому может оказаться неисправный механизм рулевого управление, усталость пружин или утечка масла из стоек амортизаторов, но и возможную неисправность сайлентблоков здесь тоже полностью сбрасывать со счетов нельзя. И хорошо, если это окажется именно так, потому что переустановить эти детали дешевле, чем устранять любую из прочих неисправностей;
- автомобиль утрачивает строго горизонтальное положение относительно дорожного полотна.
Замена передних сайлентблоков передних рычагов Тигуан в нашем автосервисе
Поставить диагноз ходовой части машины самостоятельно без скрупулезной диагностики вам вряд ли удастся, поэтому единственно правильным решением в этом случае будет обращение в автосервис, специализирующийся на обслуживании и ремонте подвески прочих компонентов ходовой. В нашем автосервисе вы сможете осуществить эту процедуру за самое короткое время – для этого необходимо лишь предварительно записаться на обслуживание. Столь же непродолжительное время займет и ремонт ходовой, в том числе на Тигуан замена сайлентблоков передних рычагов. Для этого мы имеем все необходимое:
- современное ремонтно-диагностическое оборудование, позволяющее быстро и качество устранять любые проблемы, связанные с подвеской автомобилей;
- высококвалифицированные и опытные специалисты, в качестве и долговечности результатов работ которых мы полностью уверены;
- полный комплект запчастей, как оригинальных, так и менее дорогих, но при этом качественных их аналогов российского и китайского производства.
Говоря о запчастях, нелишним будет еще раз напомнить, что прибрести вместо фирменной детали упаковку в красивой упаковке сегодня можно даже в специализированном магазине автозапчастей. Чтобы избежать этого, мы настоятельно рекомендуем всем нашим клиентам приобретать необходимые для ремонта их авто детали у нас. Мы их получаем напрямую от производителей, что, помимо их отличного качества, дает нам возможность предлагать их своим клиентам по минимальным ценам.
Замена передних сайлентблоков автомобилей семейства VAG
Записаться
Замена сайлентблоков передних рычагов
Сайлентблок — резинометаллический шарнир, состоящий из резиновой или полиуретановой втулки и двух металлических обойм. Сайлентблоки используются в подвижных соединениях подвески. Они снижают вибронагруженность кузова автомобиля в движении, делают ход плавным и мягким, повышают комфорт в салоне.
Записаться на диагностику
Содержание:
- ВЫХОД ИЗ СТРОЯ
- ДИАГНОСТИКА
- ЗАМЕНА
- СТОИМОСТЬ
Когда и почему выходят из строя сайлентблоки передних рычагов на платформе MQB?
Сайлентблоки передних рычагов VAG платформы MQB воспринимают на себя большую часть нагрузки во время движения автомобиля, поэтому считаются расходниками.
Причинами выхода из строя сайлентблоков могут быть:
Естественный износ или коррозия — химические реагенты, которыми обрабатываются дороги в зимнее время, а также нагрузки при эксплуатации приводят в негодность металлические втулки и демпфирующий слой сайлентблоков.
Старение демпфирующего элемента — резиновый или полиуретановый слой со временем ссыхается и теряет свою эластичность, обеспечивающую гашение колебаний.
Температурные перепад — сезонное изменение климата также приводит к загрублению демпфирующего элемента и снижает его амортизирующие и энергопоглощающие свойства.
Среднестатистический ресурс эксплуатации резиновых сайлентблоков составляет 50–60 000 км пробега, полиуретановых 80–90 000 км. При нерегулярной эксплуатации автомобиля производить замену сайлентблоков рекомендуется каждые 3–4 года, чтобы избежать выход детали из строя в связи с естественным старением и разрушением резины.
Важно знать! Сайлентблоки, как и другие элементы подвески или рулевого, меняются парно. В противном случае изменяется геометрия управления автомобилем в поворотах или на высокой скорости, что может спровоцировать возникновение аварийной ситуации на дороге.
Владельцам автомобилей Volkswagen и Skoda как на платформе MQB, так и на предыдущих платформах знакома проблема быстрого износа задних сайлентблоков передних рычагов. Их ресурс не всегда соответствует заявленному.
Мы предлагаем выгодную альтернативу — установку оригинальных усиленных сайлентблоков от Audi:
они одинаковые по размерам, но ходят значительно дольше.
Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast
Узнать стоимость
Диагностика сайлентблоков передних рычагов на автомобилях VAG
Проверить состояние сайлентблоков возможно только с помощью визуального осмотра. Алгоритм проверки следующий:
- Автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или подъемник.
- Далее очищаем рычаги подвески и сайлентблоки от грязи — сначала мягкой щеткой, затем влажной ветошью.
- Затем осматриваем состояние детали: демпфирующий элемент не должен иметь повреждений, а металлическая втулка — признаков коррозии.
- В завершение процедуры требуется проверить наличие люфта между сайлентблоком и проушиной рычага, а также внутри детали между втулкой и демпфирующим элементом.
Определить выработавшие ресурс сайлентблоки можно по косвенным признакам.
Характерными показателями выхода из строя сайлентблоков всех моделей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat, разработанных на платформе MQB, считаются приведенные ниже факторы.
Неравномерный износ протектора передних колес.
Увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении.
Появление посторонних звуков в районе подвески.
Увеличение уровня шума и вибрации в салоне.
Неправильный развал-схождение.
Люфт между резиновой втулкой и трубками сайлентблока.
Запоздалое реагирование рулевого на поворот рулевого колеса.
Игнорирование своевременной заменой сайлентблоков ускоряет износ остальных элементов подвески транспортного средства, а также увеличивает риск возникновения аварийной ситуации на дороге.
Поврежденные сайлентблоки не способны поглощать вибрацию и удары, что увеличивает нагрузку на стабилизатор и амортизаторы автомобиля, а наличие люфта внутри детали — нарушает работу рулевого механизма. Из соображения безопасности проводить диагностику сайлентблоков для Volkswagen, Audi, Skoda или Seat рекомендуется каждого второе плановое ТО — примерно раз в 20–25 000 км пробега.
Обратите внимание! Проводить замену сайлентблоков передних рычагов на платформе MQB своими руками крайне нежелательно. Запрессовывать сайлентблоки рекомендуется только с помощью промышленного пресса, используемого в автосервисах, а после замены и ремонта подвески — обязательно требуется проводить развал-схождение.
Замена сайлентблоков на платформе MQB для Volkswagen, Audi, Skoda и Seat в VAG-Recast
Автосервис постгарантийного обслуживания VAG-Recast предоставляет услуги по ремонту подвески для авто, разработанных на базе платформы MQB. В спектр услуг компании входят:
Диагностика состояния подсветки всех автомобилей VAG.
Замена сайлентблоков отдельно или в сборе с рычагами.
Замена амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости.
Настройка подвески и проведение развал-схождения.
Наш сервис оснащен полным комплектом профессионального оборудования и инструмента, что позволяет быстро и качественно устранить любую неисправность подвески. Стоимость замены передних сайлентблоков автомобилей Audi, Skoda, Volkswagen и других марок немецкого концерна в VAG-Recast ниже, чем у конкурентов по рынку.
О качестве нашей работы говорят многочисленные положительные отзывы и клиенты, которые приезжают впервые и становятся постоянными.
Важно знать! Сайлентблоки, как и другие элементы подвески или рулевого, меняются парно. В противном случае изменяется геометрия управления автомобилем в поворотах или на высокой скорости, что может спровоцировать возникновение аварийной ситуации на дороге.
Почему мы?
Более 9 лет занимаемся VAG
На фото коллекция старых цепей ГРМ одного из наших мастеров за месяц!
Гарантия на работу
1 год или 20 000 км. Официально заверенная!
Только оригинальные запчасти VAG
Работаем с проверенным поставщиком запчастей
Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG
Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали
Обратный звонок
Страница доступна | Mecatechnic
Страница доступна | МекатехникаФермер
Фермер
Возвращение
Отдельные отряды
Отдельные отряды
Возвращение
Конструкторы
Все конструкторы
Меню
французскийMon panier
Trouver la piece par :
Constructeurs
/Отдельные части
Rechercher
03 20 26 26 33
Проверка результатов
Проверка фильтров
Фильтры
Транспортное средство
Конструктор Фольксваген BMW Ауди Порше Мазда Мерседес Мини Ситроен Рено Альпийский Пежо мг Сиденье Шкода АМС Альфа-Ромео Алвис Aston Martin Остин Остин Хили Автобианки Бентли Катерхэм Шевроле Крайслер ДАФ Даймлер Датсун ФСО Фасел Вега Феррари Фиат Форд Европа Форд США Хиллман Хонда Международный комбайн Ягуар Джип Дженсен Лада Ламборгини Лянча Land Rover Лотос Маркос Мазерати Матра Мицубиси Морган Моррис НГУ Ниссан Опель Панар Пантера Range Rover Уверенный Rolls-Royce Ровер Сааб Симка Субару Луч солнца Сузуки ТВР Талбот Тойота Триумф Вольво Застава
Модель105145146147155156164166175020003367590AlfasudAlfettaArnaCoupé BertoneGiuliaGiuliettaGTGTVGTV6MontrealSpiderA106A108A110A310A610TDTETFConcordGremlinSpiritDB1DB2DB 3DB4DB5DB6DBSLagondaV8V8 VantageV8 Volante1005080A3 (8L)A3 (8P)A4 (B5)A4 (B6)A4 (B7)A6 (C4)A6 (C5)TT (8J)TT (8N)110013001800A40AllegroMaestroMetroMontego3000SpriteA112MulsanneT1 T2TurboE10E12E21E23E24E28E3E30E31E32E34E36E38E39E46X5 E53E60 — E61E63 E64E65 E66E81 E82 E87 E88X3 E83E9E90 E91 E92 E93Z3Z4 E85 и E867Super 7Bel AirC10C20CamaroCapriceChevelleCorvairCorvetteEl CaminoImpalaNovaLeBaronViper2CV 4/62CV Fourgonnette2CV type A-AZAMAmi 6, Ami 8AXAxelBXC15C25CXDSDyane & AcadianeGSGSAIDLNLNAMéhariSaxoSMTractionType HVisaXantiaXMXsaraZX33445566Double SixDS 420LimousineSovereignV8240Z260Z280ZFacel III250308328348350360365400412512550 MaranelloDinoF355MondialT estarossa11001200124125126127128130130013113215002300500850ArgentaBarchettaCinquecentoCoupéCromaDinoPandaRitmoTipoUnoX1/9АнглияCapriCortinaEscortFiestaFocusGranadaKaOrionSierraTaunusTransitMustangPintoThunderbirdPolonez130015001600AvengerHunterImpAccordCivicPreludeScout240340420Mk1Mk10Mk2Mk240Mk3Mk340Mk7Mk8Mk9Type EType SX J12XJ40XJ6XJSXK120XK140XK150CherokeeCJWranglerInterceptor1200130015001600NivaRivaSamaraCountachEspadaJaramaMiuraUracco2000AureliaBetaDeltaFlaviaFulviaGammaStratosThema11090DefenderDiscoverySerie 1Series 2Serie 3 CortinaEclatElanEliseEliteEspritEuropaExcelExigeSevenSunbeamSuper 71500 GT1800 GTBiturboMerak530BagheeraDjetMurenaRancho323MX-5 NAMX-5 NBMX-5 NCMX-5 NDRX-8R107R129R170R171W108W109W110W111W112W113W114W115W116W123W124W126W201W20211001300MetroMGAMGBMGCMG FMG TFMidgetII et IIIMk1CordiaLancerMiragePajeroTredia4/4Plus 4Plus 8V8Marina20 0 SX240Z260Z280 ZX300 ZXBluebirdPatrolPrinzRo80AsconaAstraCalibraCommodoreCorsa AGTKadettMantaMonzaRekordSenator24 CTDynaPL 17De VilleJ72Kallista104106203204205206304305306307309402403404 1C lio 2Clio 3DauphineEstafetteExpressFlorideFuegoJuvaquatreMegane 1Megane 2R10R11R12R14R15R16R17R18R19R20R21R25R30R5R6R7R8R9RodéoSupercinqTwingoCamargueCornicheSilver ShadowSilver Spirit200P4P5P6SD190900
59699SonettAltea 5PIbiza 6KIbiza 6LLeon 1MLeon 1P100011001200S1300130 113071308130915001610ArianeArondeP60Plein CielVedetteFabia 6YOctavia 1UOctavia 1ZImprezaAlpineJimnySamuraiSantanaVitara1300150115101600AlpineHorizonSambaSolaraTagoraCamryCelicaCorollaCoronaHiluxLand CruiserMR2Starlet1300150020002500AcclaimDolomiteGT6HeraldSpitfireStagToledoTR2TR250TR3TR3ATR4TR4ATR5TR6TR7TR8Vitesse2500 M280i30003000 M3000 S350iChimaeraGranturaGriffithTaimarTasminTuscanV8S181BuggyC occinelleCombi ЭркерCombi SplitCorradoCoccinelle CabrioletGolf 1Golf 2Golf 3Golf 4Golf 5Golf 6Karmann GhiaLTLT2New BeetlePassat B1Passat B2Passat B3Passat B4Passat B5Polo 6NPolo 86CPolo 9NSantanaSciroccoTouran 1T1, 1T2Transporter T25, T3Transporter T4Transporter T5Transporter T6Type 3, Type 4120140164240340343345360740760850AmazonP1800P210PV544V70YugoКатегория
Результаты для :
Нееет !!
404
Désolé, mais la page que vous cherchez sera un peu en retard aujourd’hui.