Сайлентблок переднего рычага логан – Замена сайлентблоков переднего рычага Рено Логан

Содержание

Замена сайлентблоков переднего рычага Рено Логан

Приветствую. Сегодня разберемся как заменить сайлентблоки переднего рычага на Рено Логан.

Артикул:

  • JBU751 — хороший сайлентблок переднего рычага для Рено Логан от TRW
  • 77 03 002 735 — оригинальный болт крепежа пальца шаровой

Инструменты:

  • вороток
  • головка на восемнадцать, шестнадцать, тринадцать
  • накидной ключ на шестнадцать
  • молоток
  • плоская отвертка по которой можно ударить
  • Torx T40
  • штангенциркуль
  • оправка
  • тиски
  • проникающая смазка (брызгаем ей перед тем как открутить какой-то болт)
  • динамометрический ключ

Пошаговая инструкция

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. Откручиваем болт крепления шаровой опоры от поворотного кулака. Воротком с головкой на шестнадцать крутим гайку, а ключом на шестнадцать держим головку болта.

После откручивания если болт не вынимается от руки, помогаем ему выйти выколоткой по размеру.

3. Теперь нам нужно вынуть палец шаровой из кулака. Для этого берем плоскую отвертку и слегка забиваем ее в клин где стоял болт крепления. Этим действием мы «разбудим палец». Далее берем трубу вставляем в рычаг и отжимаем трубу вниз пока не выйдет палец. Если палец не выходит, можно немного помочь молотком в тот момент когда дали напряжение на трубу. Молотком нужно стучать по рычагу в сторону куда выходит палец.

4. Если у вас Логан со стабилизатором, то необходимо открутить стойку стабилизатора. Держать нужно сверху рычага под Torx T40 и снизу рычага открутить гайку на тринадцать.

5. Отводим защитный кожух в сторону чтобы получить доступ к болтам крепления рычага. Клипса резьбовая. Откручивается от руки.

6. Откручиваем отмеченные ниже гайку и болт. Они крепят тягу. Гайка на рычаге под ключ на восемнадцать, верхний болт под ключ на тринадцать.

После откручивания, снимаем тягу.

7. Выкручиваем два болта крепления рычага и снимаем рычаг.

Обратите внимание, передний болт крепежа рычага длиннее чем задний. Длиннее из-за того что на нем крепиться еще и тяга.

8. Проверьте состояние шаровой опоры, и измерьте отверстие на рычаге под стойку стабилизатора. Отверстие не должно быть больше 16 мм, допускается максимум 1 мм износа. Если у вас отверстие нормальное и живая шаровая тогда есть смысл менять сайлентблоки. Если у вас из выше перечисленного что-то не в порядке, то рычаг дешевле и выгоднее поменять в сборе.

Если следовать рекомендациям производителя, то вообще рекомендуют всегда менять рычаг в сборе.

9. Перед выпресовкой сайлентблоков замеряем их вылет как показано на фото ниже. Новые нужно посадить примерно так же, 1-2 мм допускается.

Подбираем оправку чтобы она упиралась вокруг сайлентблока в рычаг. Подбираем головку по размеру сайлентблока. Зажимаем это дело в тиски и выдавливаем сайлентблок в оправку. Если сайлентблок до конца не вышел, помогаем ему немного молотком.

Проделываем эту процедуру с двумя сайлентблоками.

10. Смазываем немного маслом наружную часть сайлентблоков. Далее подбираем по размеру головки, чтобы одна головка давила на обойму сайлентблока, а в другую он входил. Зажимаем это в тиски и контролируя размер, запресовываем.

Расстояние от начала сайлентблока до кромки рычага примерно 7 мм. Если у вас сайлентблок зашел не совсем ровно, ничего страшного. На новых оригинальных рычагах они частенько стоят не

umelyeruki.info

Сайлентблок переднего рычага «RENAULT» Лада Ларгус, Renault Logan QZ0096299

Запрошенный номер

Re…lt

12932539103196756760…99 Сайлентблок…18100 р.Add

Re…lt

12949202903196756760…99 Сайлентблок…19100 р.Add

Re…lt

13413795473196756760…99 Сайлентблок…13100 р.Add

Re…lt

11793477953196756760…99 Сайлентблок…13100 р.Add

Re…lt

12064483113196756760…99 Сайлентблок…15100 р.Add

Re…lt

13465698203196756760…99 Сайлентблок…18100 р.Add

Re…lt

13065732053196756760…99 Сайлентблок…16100 р.Add

Re…lt

126677319731967567 60…99 Сайлентблок…16100 р.Add

Re…lt

12945738053196756760…99 Сайлентблок…14100 р.Add

Re…lt

13257935633196756760…99 Сайлентблок…19100 р.Add

Re…lt

13891074513196756760…99 Сайлентблок…14100 р.Add

Re…lt

9468555933196756760…99 Сайлентблок…18100 р.Add

Re…lt

13359904573196756760…99 Сайлентблок…18100 р.Add

Re…lt

1186863833
31967567
60…99 Сай-блок…18100 р.Add

Re…lt

11983918483196756760…99 Сай-блок…18100 р.Add

Re…lt

11986376283196756760…99 Салейнт…110100 р.Add

Re…lt

12734013243196756760…99 Сайлентблок…14100 р.Add

Re…lt

13718628353196756760…99 САЙЛЕНТБЛОК…17100 р.Add

Re…lt

12989254033196756760…99 Сайлентблок…19100 р.Add

Re…lt

1246157899 3196756760…99 САЙЛЕНТБЛОК…15100 р.Add

Re…lt

12461591883196756760…99 САЙЛЕНТБЛОК…17100 р.Add

Re…lt

12461600693196756760…99 САЙЛЕНТБЛОК…17100 р.Add

Re…lt

13645923273196756760…9/ САЙЛЕНТБЛОК…17100 р.Add

Re…lt

12854015063196756760…99 САЙЛЕНТБЛОК…17100 р.Add
Аналоги (заменители) на нашем складе

Fr…ar

1288535986104134128FC…78 Сайлентблок…14100 р.Add

Fr…ar

1120412295104134128FC…78 Сайлентблок…18100 р.Add

Fr…ar

1216405792104134128FC…78 Сайлентблок…14100 р.Add

Fr…ar

1291407928104134128FC…78 Сайлентблок…14100 р.Add

Fr…ar

1216432447104134128FC…78 Сайлентблок…15100 р.Add

Fr…ar

1173601903104134128FC…78 Сайлентблок…14100 р.Add

Fr…ar

1116114691104134128FC…78 Сайлентблок… 14100 р.Add

Fr…ar

958042986104134128FC…78 Сайлентблок…15100 р.Add

Ga…nt

1302928810122630876GL….2 Сайлент-блок…15100 р.Add

Fr…ar

1116113520104134128FC…78 Сайлентблок…14100 р.Add

De…lo

7210513825511519130…99 Втулка…11100 р.Add

Fr…ar

1279544929104134128FC…78 Сайлентблок…16100 р.Add

Qu…tz

104224920553403437QZ…99 Сайлентблок…15100 р.Add

Qu…tz

128754481053403437QZ…99 Сайлентблок…14100 р.Add

As…am

9706334153979510130…92 Сайлентблок…11100 р.Add

HQ…

1206432192110548459HQ…99 Сайлентблок…18100 р.Add

Uc…el

119253357612937481010…57 Сайлентблок…14100 р.Add

As…am

11021627943979510130…92 Сайлентблок…12100 р.Add

Br…er

1045869333105431727BK…02 С/блок…11100 р.Add

As…am

9648944073979510130…92 Сайлентблок…12100 р.Add

As…am

10815189613979510130…92 Сайлентблок…14100 р.Add

As…am

10300183063979510130…92 Сайлентблок…11100 р.Add

Ro…co

119855654310291259120…75 Сайлентблок…16100 р.Add

As…am

9838434253979510130…92 САЙЛЕНТБЛОК…16100 р.Add

Ro…co

121256314510291259120…75 Сайлентблок…15100 р.Add

As…am

9952845383979510130…92 Сайлентблок…14100 р.Add

De…lo

12795513145511519130…99 Сайлентблок…16100 р.Add

As…am

9873928223979510130…92 Сайлентблок…18100 р.Add

As…am

11583969273979510130…92 30292ASAM_сайлентблок…12100 р.Add

Fe…ox

1177614158113574095CA…01 САЙЛЕНТБЛОК…14100 р.Add

As…am

12452598423979510130…92 Сайлентблок…13100 р.Add

Ma…er

1096155610109191814MR…15 Сайлентблок…15100 р.Add

Ay…ts

1339627154114019823AW…75 AW1421075,…14100 р.Add

Fe…ox

1095218215113574095CA…01 Сайлентблок…13100 р.Add

As…am

11442792033979510130…92 Сайлентблок…18100 р.Add

As…am

7455957123979510130…92 Сайл-блок…14100 р.Add

As…am

12795136573979510130…92 Сайлентблок…16100 р.Add

As…am

11329723723979510130…92 Сайлентблок…12100 р.Add

As…am

11474140463979510130…92 Сайлентблок…18100 р.Add

As…am

11404797263979510130…92 Сайлентблок…17100 р.Add

As…am

11238326233979510130…92 Сайлентблок…18100 р.Add

Fe…ox

1304806662113574095CA…01 Сайлентблок…14100 р.Add

Fe…ox

1215865449113574095CA…01 Сайлентблок…14100 р.Add

Fe…ox

985626335113574095CA…01 Сайлентблок…14100 р.Add

Br…er

755685133105431727BK…02 Сайлентблок…18100 р.Add

Fe…ox

1305838267113574095CA…01 Сайлентблок…16100 р.Add

Fe…ox

985622965113574095CA…01 Сайлентблок…14100 р.Add

Fe…ox

1216421295113574095CA…01 Сайлентблок…15100 р.Add

Fe…ox

1140476808113574095CA…01 Сайлентблок…17100 р.Add

Fe…ox

1173521651113574095ca…01 С/блок…14100 р.Add

Fe…ox

1161739486113574095CA…01 Сайлентблок…18100 р.Add

Tr…li

1217243069127195245SB…51 Сайлентблок…14100 р.Add

St…ox

110797969810505723377…SX Сайлентблок…14100 р.Add

St…ox

109654542710505723377…SX 77-00862-SX_сайлентблок…12100 р.Add

Ha…se

76727293027951648HR…05 Сайлентблок…18100 р.Add

Ay…ts

1309853273114019823AW…75 AW1421075…11100 р.Add

Tr…li

1217244312127195245SB…51 Сайлентблок…15100 р.Add

Tr…li

1317346703127195245SB…51 Сайлентблок…13100 р.Add

Tr…li

1291401183127195245SB…51 Сайлентблок…14100 р.Add

Tr…li

1387539522127195245SB…51 Сайлентблок…13100 р.Add

Tr…li

1193866346127195245SB…51 Сайлентблок…15100 р.Add

Ha…se

102971223127951648hr…05 С/блок…14100 р.Add

Ay…ts

1288353121114019823AW…75 Сайлентблок…17100 р.Add

Tr…li

1381158106127195245SB…51 Сайлентблок…12100 р.Add

Tr…li

1336564870127195245SB…51 Сайлентблок…18100 р.Add

Tr…li

1239092259127195245SB…51 Сайлентблок…18100 р.Add

Tr…li

1279503989127195245SB…51 Сайлентблок…16100 р.Add

Tr…li

1199209373127195245SB…51 Сайлент-блок…15100 р.Add

St…ox

127150810110505723377…SX 77-00862-SX_сайлентблок…15100 р.Add

Tr…li

1200710167127195245SB…51 Сайлентблок…18100 р.Add

Ly…nx

1106651848105184502C8…17 Сайлентблок…13100 р.Add

Ly…nx

1215862009105184502C8…17 Сайлентблок…14100 р.Add

Ly…nx

1123360464105184502C8…17 Сайлентблок…11100 р.Add

Ha…se

106922421627951648HR…05 Сайлентблок…18100 р.Add

Ay…ts

1165479797114019823AW…75 Сайлент-блок…15100 р.Add

Ly…nx

966819613105184502C8…17 Сайлентблок…16100 р.Add
Аналоги (заменители) для запрошенного номера

Sf…ec

743322816108146270MS…04 Сайлентблок…13100 р.Add

AN…YU

1363176644132837571AF…49 Сайлентблок…14100 р.Add

AN…YU

1339641900132837571AF…49 Сайлентблок…14100 р.Add

Sf…ec

1172380662108146270MS…04 сайлентблок…15100 р.Add

Ga…nt

1328741685122630876GL….2 Сайлентблок…13100 р.Add

Ga…nt

1104743003122630876GL….2 Сайлентблок…13100 р.Add

Fr…ar

1288535986104134128FC…78 Сайлентблок…14100 р.Add

Ga…nt

1327577243122630876GL….2 Сайлентблок…17100 р.Add

Fr…ar

1104682751104134128FC…78 Сайлентблок…14100 р.Add

Fr…ar

1120412295104134128FC…78 Сайлентблок…18100 р.Add

Fr…ar

1216405792104134128FC…78 Сайлентблок…14100 р.Add

AN…YU

1282998910132837571AF…49 Сайлентблок…14100 р.Add

Fr…ar

1294913013104134128FC…78 Сайлентблок…19100 р.Add

Fr…ar

1135137627104134128FC…78 Сайлентблок…15100 р.Add

Fr…ar

1216451386104134128FC…78 Сайлентблок…16100 р.Add

Fr…ar

1216448278104134128FC…78 Сайлентблок…15100 р.Add

Fr…ar

1135178682104134128FC…78 Сайлентблок…16100 р.Add

Fr…ar

1291407928104134128FC…78 Сайлентблок…14100 р.Add

Fr…ar

1216450868104134128FC…78 Сайлентблок…15100 р.Add

Fr…ar

1134932352104134128FC…78 Сайлентблок…15100 р.Add

Fr…ar

1134686022104134128FC…78 Сайлентблок…16100 р.Add

Fr…ar

1135055517104134128FC…78 Сайлентблок…16100 р.Add

Fr…ar

1216445170104134128FC…78 Сайлентблок…16100 р.Add

Fr…ar

1216449832104134128FC…78 Сайлентблок…16100 р.Add

autopiter.ru

Профессиональная замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан

Если назначение подвески автомобиля состоит в том, чтобы сглаживать колебания, передающиеся кузову и, тем самым, препятствовать его разрушению, то сайленблоки защищают, в первую очередь, сам узел. Они являются своего рода предохранителями амортизаторов, и установлены между ними и рычагами.

Как часто нужна замена сайлентблоков на Рено Логан?

Важно! Эти компоненты относятся к категории расходников, а потому замена сайлентблоков на Рено Логан требуется значительно чаще, нежели иных компонентов подвески автомобиля.

Считается, что средняя продолжительность жизни «тихих деталей» – а именно так можно перевести их название с английского – составляет около пятидесяти тыс. км. пробега. Но цифра эта весьма условна, так как зависит она от множества причин, среди которых:

  1. Условия эксплуатации машины. Нетрудно догадаться, что при езде по относительно ровным дорогам все компоненты подвески, включая и сайлентблоки, изнашиваются значительно более медленными темпами, нежели при езде по проселкам и легкому бездорожью. Рено Логан, будучи адаптированным для эксплуатации в российских условиях, способен преодолевать и его.
  2. Нагрузка на подвеску. Чем сильнее вы загружаете свой Логан, тем большие перегрузки испытывают и амортизаторы, и сайлентблоки.
  3. Стиль вождения владельца машины. У аккуратного водителя и подвеска, и двигатель, и даже составляющие выхлопной системы живут значительно дольше, чем у любителей прокатиться с ветерком и подрифтовать – это тоже понятно.
  4. А вот тот факт, что на эти компоненты подвески разрушительное воздействие оказывают и перепады влажности и температур, знают не все. Дело в том, что изготавливаются они из стали и резины, которая со временем, при недостаточной влажности, рассыхается, под воздействием высоких температур – трескается, а низких – дубеет, теряет свои свойства, в том числе упругость и прочность.

Поэтому нередки случаи, когда замена сайлентблоков Рено Логан оказывается необходима уже к исходу третьего десятка тысяч километров, а то и того раньше.

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан

Сразу отметим, что особо пугаться этой процедуры не стоит – она относительно не сложная, занимает совсем немного времени (если, разумеется, этим занимается опытный специалист) и не требует больших финансовых вложений – стоимость новых деталей, да и самой работы по их установке отнюдь не запредельна. Бояться следует другого: эксплуатации машины с выработавшими свой ресурс сайлентблоками и некачественной установки новых деталей. Последнее, кстати, встречается не так уж и редко, учитывая, что многие автовладельцы в целях экономии берутся за эту работу самостоятельно, не имея при этом ни должного опыта, ни соответствующего инструмента.

Когда становится нужна замена сайлентблоков Рено Логан?

Чтобы не упустить момент, когда замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан станет насущной необходимостью, нужно просто прислушиваться к своему автомобилю – и он сам подскажет, когда ехать в сервис. И подскажет он это одним из следующих способов:

  1. На резких поворотах переднюю часть машины будет слегка заносить, что переднеприводному авто вообще-то несвойственно.
  2. Усиление низкоамплитудной вибрации кузова, причем иногда настолько, что это будет весьма ощутимо даже в рулевой колонке. Если в вашей машине нет усилителя руля, вы обязательно это почувствуете. ГУР же существенно эту вибрацию сглаживает, но все равно заметить ее будет можно.
  3. При движении по прямой, машину может уводить в ту или иную сторону. Правда, этот симптом может свидетельствовать и о разрегулировке механизма рулевого управления, поэтому, ориентируясь только на него, делать вывод об износе сайлентблоков, было бы преждевременно.
  4. То же самое можно сказать и о следующем симптоме – неравномерном износе протектора передних колес. Он может быть вызван нарушением регулировок развал-схождения, неисправностью амортизаторов, или просто неравномерной загрузкой машины.

Важно! Сделать вывод о причине некачественной работы подвески (не только передней, но и задней) можно будет, только проведя ее диагностику.

Для мастера автосервиса установить причину неисправности не составит труда – тем, кто профессионально занимается ремонтом автомобилей, для этого не потребуется даже никакого специального оборудования. А вот для того, чтобы извлечь отработавшие свое сайлентблоки, и установить на их место новые, потребуется особый, предназначенный исключительно для этого, инструмент.

Установка новых деталей

Эти детали впрессованы в рычаги, так что они не выкручиваются со своих штатных мест, а именно выпрессовываются. Новые же на их место, соответственно, запрессовываются, а чтобы этот процесс осуществлялся равномерно и результат был бы наилучшим, и нужен этот специальный инструмент. И это важно, так как известны случаи, когда некачественно закрепленные сайлентблоки просто выскакивали со своих мест прямо при движении машины. В результате этого страдали прочие компоненты подвески.

Отсюда вывод: поручив замену этих деталей специалистам автосервиса, вы не только сэкономите время и силы, но и получите стопроцентную гарантию в том, что эффективность и долговечность подвески не пострадает.

Нужно ли устанавливать новые детали в паре? Столь жесткой необходимости в этом, как, например, при замене пружин, нет. Однако, учитывая относительно небольшой срок службы сайлентблоков, при поломке одного лучше поменять сразу оба, чтобы вскоре не посещать автосервис по той же причине вновь.

И в заключение несколько слов о выборе комплектующих на замену. Это тот редкий случай, когда лучше использовать не оригинальные детали, а их аналоги. Изначально логаны комплектуются резинометаллическими сайлетблоками – соотношение их цены и качества оптимально. Однако не так давно появившиеся полиуретановые детали, хоть и дороже традиционных, зато служат в полтора, а то и два раза дольше. Их высокий ресурс определяется свойствами этого синтетического материала: он, обладая той же упругостью, что и резина, не подвержен воздействию перепадов влажности и температур. Да и усталость у полиуретана наступает существенно позже, нежели у самой износостойкой резины.



zet-avto.ru

Замена сайлентблоков передних рычагов и задней балки на Рено Логан

Сайлентблок (шарнир) — специальное устройство, в основе которого лежит пара втулок из металла и расположенная между ними резиновая втулка. Главная задача узла — соединение элементов подвески Рено Логан и гашение колебаний, передаваемых от одного устройства к другому. Сайлентблоки устанавливаются в передней (для фиксации рычагов) и в задней подвеске.

 

Как производится замена сайлентблоков на Рено Логан? В какой последовательности должна осуществляться работа? Эти вопросы требуют детального рассмотрения.

Как проверить устройства на исправность?

Автолюбители не всегда могут определиться, когда менять сайлентблок переднего рычага и задней подвески. Средний срок службы устройства (по заявлению производителя) — 80-100 тысяч километров, но в условиях отечественных дорог замена производится чаще — через каждые 50 тысяч километров.

Понять, что устройство нуждается в замене, удается по косвенным признакам:

  • Ухудшение управляемости автомобиля.
  • Медленная реакция на поворот рулевого колеса.
  • Изменение данных по развалу-схождению в течение небольшого периода.
  • Искривление позиции рычага.

Чтобы диагностировать неисправность, рекомендуется обратиться в сервис или же проверить целостность изделий самостоятельно. В резиновой части не должно быть повреждений или разрывов. В противном случае требуется замена сайлентблока в переднем рычаге или задней балке Рено (в зависимости от места повреждения).

Если своевременно не заменить сайлентблок Reno Логан, то возможны следующие проблемы:

  • Увод машины в сторону при движении на скорости.
  • Потеря управляемости на поворотах.
  • Неравномерное истирание шин.
  • Разрушение посадочных мест фиксации шарниров. В такой ситуации может потребоваться более серьезный ремонт.

Замена сайлентблоков на Рено Логан в рычаге передней подвески

В автомобилях Renault Logan рычаг передней подвески состоит из группы деталей, в том числе пары сайлентблоков и шаровой опоры. Специалисты компании Рено и мастера на СТО советуют производить замену узла в комплексе. Что касается сайлентблока, то в основе устройства лежит муфты, которая впрессована  в отверстие рычага. Получается, что процесс замены связан с опрессовкой изделий, поэтому рекомендуется замена всего узла, а не отдельно детали. Если же под рукой имеется съемник, то работа занимает минимум времени (не более пяти минут). Если же не произвести ремонт своевременно, то передняя подвеска может подвести в любой момент.

Последовательность действий:

  • Поднимайте требуемое колесо домкратом и скручивайте болты.
  • Снимайте колесо.
  • Вычищайте рычаг от грязи и обработайте WD-40 резьбовые части.
  • Откручивайте рычаг от амортизаторных стоек и шаровой.

После демонтажа рычага проверьте шаровые опоры на исправность. Если устройство требует замены, то сделайте это сразу. Как упоминалось, передняя подвеска имеет несколько сайлентблоков, каждый из которых представляет собой пару втулок с резиновой муфтой внутри. Здесь имеется две особенности:

  • Наружная втулка «вдавлена» (углублена) в металл.
  • Внутренняя втулка зажимается щечками подрамника.

По этой причине не протягивайте крепление рычага Рено, пока машина не будет твердо стоять на колесах.

При выполнении опрессовки не давите на внутреннюю часть втулки — применяйте только соответствующие шайбы и оправку.

Чтобы убрать вышедшие из строя сайленты, действуйте по простому алгоритму:

 
  • Закрепляйте рычаг, берите дрель и с помощью сверла на три или четыре высверливайте по периметру отверстия. Для этих целей разрешается применение и обычного лобзика.
  • Фиксируйте рычаг в тисках, а внешнюю втулку высверливайте с помощью ножовки. Работайте внимательно, чтобы не зацепить металл рычага (в противном случае его будет разрушать коррозия).

Чтобы передняя подвеска Рено работала без сбоев, правильно сделайте опрессовку. Алгоритм такой:

  • Подготовьте два ключа — «шведский» и газовый.
  • Найдите требуемые оправки и съемник.
  • Найдите смазку (к примеру, Литол).
  • Устанавливайте детали по следующему алгоритму — нижняя шайба и гайка, оправка, снова шайба (фиксирует деталь сверху) и контрольная гайка.
  • Проверьте, что внутренняя втулка свободно перемещается

Процесс замены неисправной детали хорошо рассмотрен на видео:

Чтобы избежать проблем с передней подвеской Рено, фиксация устройства производите с усилием в 110-120 Н*м. Минус в том, что при таком моменте высок риск срыва резьбы, да и многие комплекты на такие нагрузки не рассчитаны. Вот почему многие автолюбители для выполнения подобной работы обращаются в сервис.

Как поменять сайлентблок в задней балке Рено?

Чтобы заменить сайлентблоки в задней балке, снимайте всю конструкцию полностью. Выполнить работу без демонтажа можно только в том случае, если под рукой имеется необходимый комплект инструмента.

Действуйте так:

  • Ставьте машину на подъемник и демонтируйте задние колеса.
  • Послабляйте крепежные амортизаторные болты и снимайте пружины.
  • Прикручивайте болты крепления снизу амортизатора к балке.

После выполнения этих работ узел остается в подвешенном состоянии, что позволяет выполнить ремонт

  • Скручивайте пару болтов задней балки, а далее ставьте упор под центральную часть (благодаря этому устройств балка надежно поддерживается на время, пока вы будете заменять деталь).
  • Ставьте инструмент в требуемые разъемы, после чего демонтируйте задний сайлентблок.
  • Вычищайте место под монтаж, а далее производите запрессовку новой детали (используйте для этой цели пресс).
  • Ставке крепеж задней балки Рено на первоначальную позицию, но болты не протягивайте.
  • Скручивайте крепежные болты, удерживающие амортизаторы, а далее ставьте заднюю балку на место (она должна формировать одну линию с дном машины). После протягивайте болты фиксации балки.
  • Ставьте задний амортизатор и пружину с каждой из сторон.

Если остались непонятные моменты, посмотрите видео по замене сайлентблоков задней балки (видео представлено ниже).

 

При наличии специального инструмента, определенных знаний и времени выполнение описанной работы реально. В крайнем случае, всегда можно обратиться к специалистам и доверить эту работу им, или же просмотреть обучающее видео, выполнив работу по инструкции.

proremontreno.ru

Рено Логан замена сайлентблоков задней балки

В числе обычных вопросов, с которыми ежедневно сталкиваются владельцы практичных Рено Логан, очень часто мелькают моменты, связанные с особенностями замены сайлентблоков в подвеске.

В этом материале мы постараемся ответить на весь перечень часто возникающих вопросов с одновременным освещением особенностей процедур ремонта, касающихся каждого элемента.

О типах сайлентблоков и их применимости

Эти детали существуют в виде резиновых и резинометаллических изделий. Первый тип можно увидеть в качестве нижних элементов крепления амортизаторов задней ходовой части, а второй – в прочих конструктивных узлах подвески.

Сайлентблоки стали незаменимыми компонентами в подвеске любого современного автомобиля. Не выпадает из этого списка и модель Рено Логан. Ее элементы ходовой части в большинстве своем фиксируются к кузовным и прочим узлам посредством этих резинометаллических изделий.

Не лишены данных деталей и точки подвески подрамника к кузову, что позволяет обеспечить снижение вибраций и улучшает поведение автомобиля Рено Логан в моменты маневрирования.

Как выбрать запчасти?

Чтобы безошибочного выбрать сайлентблоки передних рычагов и не только, следует учесть два аспекта:

  • качественные показатели изделия;
  • именитость производителя и отзывы о его продукции.

В числе наиболее известных и проверенных производителей, базирующихся на производстве резинометаллических изделий для ходовой части и способных достичь уровня оригинального продукта в плане качества, присутствует известный бренд «Lemforder». Ассортимент запчастей этой компании предполагает применение заводом Рено некоторых изделий в качестве оригинальных элементов.

Для корректного поиска потребного аналога рекомендуется воспользоваться данными артикулов, принадлежащих конкретной компании-производителю. Этот код в основном содержится на самой детали. Если по разным причинам произошло его повреждение и считывание не представляется возможным, следует обратиться к оригинальному каталогу Рено, где отображены артикулы запчастей интересующего вас узла. Также можно заиметь информацию о примерной стоимости потребных запчастей. Артикулы позволяют отыскать и приобрести любые детали не только в подвеске, но в любом другом узле авто. Так что оригинальные сайлентблоки передних рычагов имеют свой артикул.

Какие подготовить инструменты?

Для обеспечения действенного процесса по замене сайлентблоков в передних рычагах и в конструкции задней балки следует обзавестись таким инструментальным набором:

  • автомобильным подъемником, позволяющим с удобством производить работы;
  • съемником подходящего типа;
  • комплектом ключей, типоразмер которых варьирует с «10» до «32»;
  • торцовыми головками, в «компанию» к которым привлекаем удлиненный вороток и трещотку;
  • достаточным объемом ветоши и соответствующей смазкой;
  • молотками разных размеров (по ситуации).

Нелишним будет привлечение помощника, поскольку некоторые операции предполагают удобное их осуществление, действуя в паре.

Подкрылок передний левый Рено Логан

Руководство по эксплуатации Рено Логан

Как снять руль Рено Логан

Начинаем с передней подвески

Чтобы замена сайлентблоков передних рычагов прошла успешно, требуется безальтернативный демонтаж передних рычагов с последующим их извлечением.


Порядок манипуляций.

  1. Ослабляем крепеж колесных дисков и вывешиваем авто на подъемнике.
  2. Снимаем оба колеса с Renault Logan.
  3. Воспользовавшись подходящими ключами откручиваем болт, которым шаровой палец одноименной опоры рычага удерживается в поворотном кулаке.
  4. Рычаг зафиксирован на подрамнике машины Renault Logan посредством двух болтов. Откручиваем их и вынимаем деталь наружу.
  5. Для извлечения отработанных элементов пользуемся съемником, предусмотрев его правильную позицию по отношению к рычагу (специальные пазы).
  6. Очищаем обойму рычага, куда впоследствии привносим смазку.
  7. Монтируем новые изделия в свои посадочные обоймы.

Когда проводится замена сайлентблоков передних рычагов, учитываем расстояние, образованное между кронштейнами фиксации обслуживаемой детали. Если этим показателем пренебречь, то последующая установка рычага на место будет невозможной. Чтобы обезопасить ситуацию рекомендуется выполнить требуемые измерения заранее, что позволит определить величину допуска для обеспечения зазора.
8. Убедившись в правильности размеров, монтируем узел на место.

Внимание! В момент монтажа рычага не следует сразу крепить его к шаровому шарниру, а стоит ограничиться его расположением в одной плоскости с балкой. Далее затягиваем два болта, после чего завершаем сборку узла подвески.

Замена сайлентблоков передних рычагов завершена.

Успешная «операция» предполагает присутствие у лица ее исполняющего небольшого опыта в данной работе.

Как обслужить заднюю балку?

Замена сайлентблоков задней балки, предусматривает демонтаж этого узла в сборе. Если у вас оказался специальный инструмент, то данную процедуру реально исполнить, не снимая балки, что редкость.

Приступаем.

Итак, замена сайлентблоков задней балки процедура не сложная, но ответственная. Выполним ее пошагово.

  1. Вывешиваем автомобиль посредством подъемника с последующим снятием колес оси кормы.
  2. Ослабляем крепеж задних амортизаторов на Рено Логан и впоследствии демонтируем пружины.
  3. После изъятия пружин заворачиваем болты в узлы крепления нижних кронштейнов амортизаторов на балке.
  4. Это обеспечивает «подвешенное» положение всей конструкции, позволяющее удобно выполнять дальнейшие действия.
  5. Устанавливаем подпорный элемент под центральный сектор балки и откручиваем болты в передних точках ее крепления.
  6. Посредством инструмента извлекаем каждый отработавший свой ресурс сайлентблок задней балки из посадочных гнезд.
  7. Очищаем полости и запрессовываем новые изделия до полной их посадки (подойдет мини-пресс).
  8. Элементы фиксации балки возвращаем на места, но не затягиваем.
  9. Отвинчиваем крепеж амортизаторов, выставляем балку вровень с днищем, после чего закручиваем узлы ее крепления к кузову Рено Логан. Это необходимая мера, позволяющая обеспечить корректное расположение такого устройства, как сайлентблок задней балки в гнезде поставленной под нагрузку балки и предотвратить преждевременный износ новых резинометаллических элементов.
  10. Устанавливаем пружины и закрепляем амортизаторы.

Замена сайлентблоков задней балки завершена.

Заключение

Сайлентблоки в подвеске Рено Логан требуют своевременности своей замены. Регламентированного периодического интервала по данной процедуре не существует, поэтому рекомендуется не пренебрегать проверками состояния данных узлов. Только регулярная диагностика позволит осуществить качественный ремонт и уберечь владельца модели Renault Logan от череды выходов из строя элементов подвески.

zamenarenault.ru

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан своими руками: видео — Диабло


Отсоединяем нижнее крепление амортизатора от рычага балки и отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну и три болта крепления кронштейна к кузову.

Сайлентблок переднего рычага Logan, Sandero, Logan MCV 4001528 SASIC Франция


Если пробег — небольшой, запаситесь дрелью и лобзиком. По идее, она остаётся целой, но только пока рычаг не снят.

Замена сайлентблоков Рено Логан на передних рычагах и задней балки процесс не сложный, однако поковыряться…

Замену задних сайлентблоков Рено Логан проводим как в случае и с передними рычагами в случае разрывов или отслоения резины шарнира.

И старайтесь не задеть металл рычага, чтобы он не проржавел. А внутреннюю должны зажать щёчки подрамника, которые стягиваются винтом с гайкой. При установке рычага балки с новым сайлентблоком производитель рекомендует затянуть моментом в Нм или

Что бы заменить сайлентблоки на нижних рычагах передней подвески, их необходимо будет снять. Процесс снятия рычагов Логан описан тут. Все тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески Рено Логан, соединенными через сайлент-блоки с кузовом.

Кроме этого, сайлентблоки воспринимают все неровности дорог. То есть, чем хуже дороги и чем агрессивнее вы ездите, тем быстрее сайленблоки приходят в негодность.

Сразу отметим, что производитель рекомендует заменять нижний рычаг Логана вместе с сайлентблоками в сборе. Но если вы хотите сэкономить, то все в ваших руках.

Для выпрессовки сайлентблока вам понадобятся тиски и пару оправок подходящего размера.

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

Все тонкости замены можно увидеть в данном видео. Замену задних сайлентблоков Рено Логан проводим как в случае и с передними рычагами в случае разрывов или отслоения резины шарнира.

Для этого нам необходимо будет вывесить заднюю часть автомобиля. Снимаем колесо со стороны демонтируемого сайлент-блока, если есть АБС снимаем с балки жгут с проводами и выводим трос стояночного тормоза из проушины кронштейна балки. Отсоединяем нижне

diabloarea.ru

Замена сайлентблоков переднего рычага на Рено Логан-Replacing the front silent blocks

  • Опубликовано 28 Сентября 2016

    Автор: Ремонт Рено

    Замена с/б переднего рычага на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *