Приора сайлентблоки: Сайлентблоки ВАЗ 2170 Приора (набор сайлентблоков SEVI), сайлентблоки передней подвески «СЭВИ ЭКСПЕРТ» на ВАЗ 1118 — 1119 Калина, 2170

Содержание

Сайлентблоки ПРИОРА в категории «Авто — мото»

Сайлентблоки передней подвески Калина, Приора 2170, 2171, 2172, 1117,1118,1119

Доставка по Украине

1 100 грн

Купить

Сайлентблоки рычага Ваз 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Калина, Приора

Доставка по Украине

720 грн/комплект

Купить

Сайлентблоки рычага (ромашки) Ваз 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Калина, Приора БРТ

Доставка по Украине

490 грн/комплект

Купить

Салінблок стабілізатора переднього 1118-Калина яйця (СЭВИ) 2170-Пріора 11180-2906050-00 1118-2906050

Доставка по Украине

208 грн

Купить

Сайлентблок балки задней ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина 1117, 1118, 1119, Приора 2170, 2171, 2172 (полиуретан)

Доставка по Украине

710 грн/комплект

Купить

Сайлентблок рулевой тяги Ваз 2110, 2111, 2112, Приора , Калина 1117,1118, 1119, 2170, 2171, 2172 БРТ

Доставка по Украине

150 грн

Купить

Сайлентблок втулка заднего амортизатора Ваз 2108,2109,21099,2110-2112,2170,1118 калина приора БРТ

На складе

Доставка по Украине

285 грн

Купить

Сайлентблок заднего рычага, балки ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина, Приора (красный полиуретан)»CS-20″

Доставка из г. Киев

700 грн

1 000 грн

Купить

Сайлентблок растяжки рычага ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115 Калина, Приора (красный полиуретан) «CS-20»

Доставка из г. Киев

600 грн

Купить

Сайлентблок заднего амортизатора ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115, Калина, Приора полиуретан «Завод Авто

Доставка из г. Киев

500 грн

Купить

Сайлентблок нижнего рычага ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 1118 Калина, 2170 Приора полиуретан «Завод Автозапчасте

Доставка из г. Киев

318 грн

Купить

Съемник сайлентблоков рычагов, балки ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2172 Приора, Калина

Доставка из г. Харьков

653 грн

Купить

Харьков

Сайлентблок задней балки ВАЗ 2110 — 2112, 2170 — 2172 ПРИОРА, 1117, 1118, 1119 КАЛИНА (пр-во Украина) З 305313

Доставка по Украине

по 249.7 грн

от 5 продавцов

249.70 грн

Купить

Сайлентблок рычага Ваз 2110-2112,2170-2172,1117-1119,Приора, (40х40) полиуретановый КРАСНЫЙ CS-20

Заканчивается

Доставка по Украине

750 грн/пара

Купить

Сайлентблоки рычага Ваз 2110-2112,2170-2172,1117-1119 Калина ,Приора (ромашки) Sevi (к-кт 4шт. )

Заканчивается

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Смотрите также

Сайлентблок краба Ваз 1117-1119,2170-2172 калина,Приора Sevi

Доставка по Украине

500 грн/пара

Купить

Сайлентблок амортизатора заднего 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, Калина, Приора БРТ

Доставка по Украине

по 106 грн

от 2 продавцов

106 грн

Купить

Сайлентблоки рычага Ваз 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Калина, Приора

Доставка по Украине

220 грн/комплект

Купить

Сайлентблок амортизатора заднего 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, Калина, Приора БРТ

Доставка по Украине

106 грн

Купить

Сайлентблок растяжки, ромашки ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, Калина, Приора, Гранта

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Сайлентблок растяжки, ромашки ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, Калина, Приора , Гранта

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Сайлентблок задней балки, шарнир ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, Приора

Доставка по Украине

300 грн

Купить

Сайлентблок нижнего рычага ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, Калина, Приора, Гранта

Доставка по Украине

160 грн

Купить

Сайлентблок растяжки ВАЗ 2108-2170 задний (к-т 4 шт. ) «ромашки» кор.уп. ОЕМ

Доставка по Украине

300 грн/комплект

Купить

Съёмник сайлентблоков ВАЗ 2108-2110 (ССБ08КрЛ) ХЗСО SBZ0808

На складе

Доставка по Украине

752 грн

Купить

ВАЗ 2110 2111 2112 Kalina Priora 2171 2172 Сайлентблок задней балки полиуретановый Внут. 12.2мм Наруж. 48.5мм

На складе

Доставка по Украине

260 грн

Купить

Сайлентблок растяжки ВАЗ 2108-2170 задний (к-т 4 шт.) Эксперт «ромашки» Sevi

Доставка по Украине

400 грн/комплект

Купить

Сайлентблок нижнего рычага передней подвески ВАЗ 2108-2190 (к-т 2шт.) «втулка» ОЕМ

Доставка по Украине

200 грн/комплект

Купить

Стойки стабилизатора Ваз 1118 Калина 2170 Приора Sevi оригинал (яйца)

Доставка по Украине

по 600 грн

от 2 продавцов

600 грн/комплект

Купить

«Приора» — передняя подвеска: ремонт, устройство, особенности конструкции

Впервые «Приора» сошла с конвейера в марте 2007 года и выпускается до сих пор. Модель предполагалось снять с производства, но в последний момент решили так не делать.«Приора» за всю свою историю пережила один рестайлинг и массу доработок по технической части.Единственное, до чего не дошли руки инженеров-разработчиков автомобиля «Лада-Приора»- передней подвески.Рассмотрим ее конструкцию, характерные неисправности и способы ремонта.

Устройство штатной передней подвески

В качестве прототипа «Лада-Приора» использовался ВАЗ-2110. Система подвески в целом осталась без серьезных изменений. Инженеры просто установили пружины другого типа и другие амортизаторы.

Передняя подвеска ВАЗ «Приора» — независимая, телескопическая. В основе — стойки амортизаторов, а также пружины ствола. Подвеска «Приора» также отличается наличием в ней нижних рычагов, оснащенных растяжками. Имеются стабилизаторы боковой устойчивости.

Стойки — гидравлические амортизирующие. Нижняя их часть крепится к поворотному кулаку двумя болтами. Верхний болт имеет особенность. С его помощью можно настроить развал-схождение. На стойке установлена ​​пружина, а также специальный полиуретановый буфер хода сжатия. Также имеется верхняя опора стойки вместе с подшипником. Эта часть крепится к корпусу гайками. Благодаря эластичному материалу эта опора значительно снижает вибрацию и позволяет стеллажу раскачиваться в момент работы.

В этой опоре установлен подшипник. Это позволяет амортизатору вращаться одновременно с управляемыми колесами. Поворотный кулак и рычаг передней подвески (также комплектуется «Приора-Хэтчбек») соединены между собой через шаровую опору. Тормозное, как и тяговое усилие, передается за счет продольных растяжек, которые крепятся к рычагу и передней опоре поперечин через сайлентблок.

В месте соединения опор, удлинителей и рычагов имеются шайбы. Они предназначены для регулировки угла наклона осей вращения. Поворотный кулак имеет внутри закрытый подшипник. Ступица устанавливается внутри элемента. Далее — подшипник надежно стянут гайкой и не имеет регулировок.

Стабилизатор

В системе независимой передней подвески стабилизатор поперечной устойчивости. Как бар используется. Ее «колени» через стойки с петлями крепятся к нижним рычагам. Торсионная часть фиксируется на корпусе через специальные кронштейны и подушки.

Типичные неисправности

Инженеры ВАЗ в 2007 году обязаны были выпустить этот автомобиль, поэтому, как уже отмечалось, подвеска от ВАЗ-2110 использовалась практически один в один. Естественно, детские болезни не исправили, и многие владельцы ВАЗ-2170 теперь регулярно с ними сталкиваются. Рассмотрим наиболее типичные неисправности.

Шум или стук

Стук в передней подвеске («Приора»-универсал, от этого тоже страдает), а также характерный шум — один из признаков неисправности. С этим неоднократно сталкивались все владельцы отечественных автомобилей этого семейства. Специалисты по обслуживанию шасси говорят, что в этом случае возможен выход из строя стойки. Также в процессе эксплуатации ослабляются болты, на которых стабилизатор поперечной устойчивости крепится к кузову автомобиля.

Еще шум может быть связан с износом самой штанги без подушек. В случае со стойками, чтобы избавиться от неприятного стука, нужно всего лишь заменить изношенные амортизаторы. Если застежка ослаблена, ее следует подтянуть. В случае выхода из строя подушек их следует заменить. Это не дорого. Сейчас есть любые запчасти на Приору.

Также стук может вызвать ослабленное крепление, на котором верхняя опора крепится к кузову. Специалисты рекомендуют подтянуть гайки опоры. Еще одна причина шума – изношенный резиновый элемент в опоре стойки. Необходимо купить новую деталь и установить ее. Тогда характерный шум исчезнет.

В случае износа сайлентблоков на рычагах, растяжках или стойках подвеска тоже будет стучать. Эти детали подлежат замене. К другим неисправностям относятся изношенные шарикоподшипники, поломки или деформация пружин, износ компрессионного буфера, несбалансированные колеса.

Течь жидкости из амортизаторов

С этой проблемой часто сталкиваются владельцы автомобилей «Приора». Подтекает передняя подвеска. Это происходит из-за изношенного или неисправного уплотнения штока. Также на элементе в процессе эксплуатации могут образовываться потертости, повреждается хромовый слой. Течь образуется из-за повреждения или усадки уплотнительных колец на корпусе. Решением этих проблем является замена узла.

Стойка плохо сопротивляется в момент отдачи

Характерна такая неисправность, когда клапан отдачи или перелива теряет целостность при недостаточном количестве жидкости в амортизаторе. Это связано с задирами на цилиндре, износом фторопластового слоя. Часто бывает тяга пружины в возвратном клапане. Возможен ли ремонт? «Лада-Приора» в этом случае укомплектована новой стойкой. Такие же неисправности будут и в том случае, если подвеска не выдержит ступени сжатия. Симптомы — удары и шумы в салоне.

Поломка

Если часто пробивала подвеска, то есть два варианта. Это изношенная пружина или вышедшая из строя стойка. Ремонт надо делать.

«Лада-Приора» и большие зазоры в шаровом механизме

Причина такого явления — износ рабочих поверхностей шаровой опоры. Это может быть вызвано загрязнением или повреждением пыльника. Замените изношенные детали.

Машину уводит в сторону

Это тоже иногда случается с автомобилем «Приора». Передняя подвеска здесь не виновата. Например, увод автомобиля с прямой траектории возможен в случае разного давления в шинах или нарушенного угла установки колес. Также возможна большая разница в износе резины или разбалансированных дисках. Также автомобиль сходит с прямого пути при разрушении резиновых деталей в одной из стоек стоек. Возможны неодинаковые характеристики упругости пружин.

Высокий износ шин

Это происходит не только из-за неисправностей подвески.

Шины будут сильно изнашиваться при торможении тормозами с полной блокировкой колес. Такой же эффект будет наблюдаться при неправильной разборке колеса в сборе и при перегрузке.

Выбор стоек

Передняя подвеска («Лада-Приора» универсал в том числе) не менее важна, чем двигатель или трансмиссия. Подвеска гасит вибрации, которые передаются на кузов от дороги через колеса. Ходовая часть должна обеспечивать устойчивость автомобиля при движении на высоких скоростях.

Если подвеска слишком мягкая, машина будет отлично ехать по прямой, но при входе в поворот наблюдаются значительные крены. В случае, когда очень жестко, кренов на поворотах не будет, но и плавности хода не будет.

Но можно найти лучший вариант. Сейчас сторонние производители предлагают стойки и другие запчасти на Приору. Зачастую эти детали значительно превосходят по качеству и характеристикам заводские.

Ходовая часть SS20

Данные запчасти для отечественных и иномарок выпускаются под торговой маркой «Система Технологий». Эти стойки стали настолько популярными из-за их высокого качества. Для «Приоры» производитель предлагает 4 варианта изделий, отличающихся жесткостью. Какие стойки лучше? Их нужно подбирать в соответствии со стилем вождения. Самыми мягкими являются стеллажи серии «Стандарт». Также доступны задние амортизаторы из той же серии.

Для увеличения грузоподъемности предлагается усиленный вариант. Далее — стойка «Комфорт». По мнению многих автовладельцев, это лучший вариант. Они жестче, чем «Стандарт», но подвеска одинаково хорошо работает и на плохих, и на хороших дорогах.

Комплект «Шоссе» подойдет тем, кто любит жесткость подвески и высокую скорость. С этими стойками можно ездить по плохим дорогам, но будет неудобно. «Спорт» — самая жесткая версия от этого производителя для автомобилей «Приора». Передняя подвеска такого плана для города малопригодна, а вот для спортивных соревнований — в самый раз.

Kayaba

Для «Приоры» этот японский бренд также предлагает надежные багажники. Часто владельцы этих автомобилей приобретают данные изделия, предназначенные для ВАЗ-2110. Но у дилеров есть запчасти для «Приоры» серии «Каяба» Exel-G. Однако при установке могут возникнуть некоторые проблемы.

«Асоми»

Это отечественный бренд. Компания предлагает запчасти для «Приоры» передней и задней подвески. Что касается стоек, то это «Комфорт ПРО» с газойлевым наполнением или масло «Комфорт-Классик».

Какие стенды лучше?

Трудно ответить на этот вопрос. Хотя производители и имеют сертификаты качества, очень часто запчасти для ходовой части не могут обеспечить заявленный комфорт передвижения и заданный срок эксплуатации. Отзывы также не позволяют понять, что лучше. Все зависит от предпочтений автовладельца. Сегодня на Приору устанавливают пневматическую подвеску.

Эту систему можно сделать самому или обратившись на СТО. Это решение очень хорошо показывает себя с точки зрения комфорта и надежности.

«Приора» — передняя подвеска: ремонт, устройство, особенности конструкции

Впервые «Приора» сошла с конвейера в марте 2007 года и производится до сих пор. Модель хотели снять с производства, но в в последний момент решил этого не делать. «Приора»за всю свою историю пережила один рестайлинг и массу доработок по технической части.Единственное что не дошли руки инженеров-разработчиков автомобиля «Лада- «Приора» — передняя подвеска. Рассмотрим ее конструкцию, характерные неисправности и способы ремонта.

Устройство штатной передней подвески

В качестве прототипа «Лада-Приора» использовался ВАЗ-2110. Система подвески в целом осталась без серьезных изменений. Инженеры просто установили пружины другого типа и другие амортизаторы.

Подвеска передняя ВАЗ «Приора» — независимого типа, телескопическая. В основе — стойки амортизаторов, а также пружины ствола. Подвеска «Приора» также отличается наличием в ней нижних рычагов, оснащенных растяжками. Имеются стабилизаторы боковой устойчивости.

Стойки — гидравлические амортизирующие. Нижняя их часть крепится к поворотному кулаку двумя болтами. Верхний болт имеет особенность. С его помощью можно настроить развал-схождение. На стойке смонтирована пружина, а также специальный полиуретановый буфер хода сжатия. Также имеется верхняя опорная стойка с подшипником. Эта часть крепится к корпусу с помощью гаек. Благодаря эластичному материалу эта опора значительно снижает вибрации и позволяет стеллажу раскачиваться в момент работы.

В этой опоре установлен подшипник. Он позволяет амортизатору вращаться одновременно с управляемыми колесами. Поворотный кулак и рычаг передней подвески (также комплектуется «Приора-Хэтчбек») соединены между собой через шаровую опору. Торможение, как и тяговое усилие, передается продольными растяжками, которые крепятся к рычагу и передней опоре поперечин через резиновую прокладку.

Шайбы расположены в месте соединения опор, растяжек и рычагов. Они предназначены для регулировки угла наклона осей вращения. Поворотный кулак имеет внутри закрытый подшипник. Ступица устанавливается внутри элемента. Далее — подшипник надежно стянут гайкой и не имеет регулировок.

Стабилизатор

В системе независимой передней подвески имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Как бар используется. Ее «колени» через стойки с петлями крепятся к нижним рычагам. Торсионная часть фиксируется на корпусе через специальные кронштейны и подушки.

Типичные неисправности

Инженеры ВАЗ в 2007 году обязаны были выпустить этот автомобиль, поэтому, как уже отмечалось, подвеска от ВАЗ-2110 использовалась практически один в один. Естественно, детские болезни не исправили, и многие владельцы ВАЗ-2170 теперь регулярно с ними сталкиваются. Рассмотрим наиболее типичные неисправности.

Шум или стук

Стук в передней подвеске («Приора»-универсал тоже этим страдает), а также характерный шум — один из признаков неисправности. С этим неоднократно сталкивались все владельцы отечественных автомобилей этого семейства. Специалисты ходовой службы говорят, что в этом случае возможен выход из строя стойки. Также в процессе эксплуатации ослабляются болты, на которых стабилизатор поперечной устойчивости крепится к кузову автомобиля.

Еще шум может быть связан с износом штанги или подушек. В случае со стойками, чтобы избавиться от неприятного стука, нужно всего лишь заменить изношенные амортизаторы. Если застежка ослаблена, ее следует подтянуть. В случае выхода из строя подушек их следует заменить. Это не дорого. Сейчас есть любые запчасти на Приору.

Также стук может вызвать ослабленное крепление, на котором верхняя опора крепится к кузову. Специалисты рекомендуют подтянуть гайки опоры. Еще одна причина шума – изношенный резиновый элемент в опоре стойки. Необходимо купить новую деталь и установить ее. Тогда характерный шум исчезнет.

В случае износа сайлентблоков на рычагах, растяжках или стойках подвеска тоже будет стучать. Эти детали подлежат замене. К другим неисправностям относятся изношенные шарикоподшипники, поломки или деформация пружин, износ компрессионного буфера, несбалансированные колеса.

Течь жидкости из амортизаторов

С этой проблемой часто сталкиваются владельцы автомобилей «Приора». Подтекает передняя подвеска. Это происходит из-за изношенного или поврежденного уплотнения вала. Также на элементе в процессе эксплуатации могут образовываться потертости, повреждается хромовый слой. Течь образуется из-за повреждения или усадки уплотнительных колец на корпусе. Решением этих проблем является замена узла.

Стойка плохо сопротивляется в момент отдачи

Эта неисправность характерна, когда обратный клапан или перепускной клапан теряют герметичность при недостаточном количестве жидкости в амортизаторе. Это связано с задирами на цилиндре, износом фторопластового слоя. Часто бывает тяга пружины в возвратном клапане. Возможен ли ремонт? «Лада-Приора» в этом случае укомплектована новой стойкой. Аналогичные неисправности будут возникать, когда подвеска не выдерживает ступени сжатия. Симптомы — удары и шумы в салоне.

Поломка

Если часто пробивала подвеска, то есть два варианта. Это изношенная пружина или вышедшая из строя стойка. Он должен быть отремонтирован.

«Лада-Приора» и большие зазоры в шаровом механизме

Причина такого явления — износ рабочих поверхностей шаровой опоры. Это может быть вызвано загрязнением или повреждением пыльника. Замените изношенные детали.

Машину уводит в сторону

Это тоже иногда случается с автомобилем «Приора». Передняя подвеска здесь не виновата. Например, увод автомобиля с прямой траектории возможен в случае разного давления в шинах или нарушенного угла установки колес. Большая разница в износе резины или разбалансированных дисках все же возможна. Также автомобиль сходит с прямого пути при разрушении резиновых деталей в одной из опор стоек. Возможны неодинаковые характеристики упругости пружин.

Высокий износ шин

Это происходит не только из-за проблем с подвеской.

Шины будут сильно изнашиваться при резком торможении с полной блокировкой колес. Такой же эффект будет наблюдаться при неправильной разборке колеса в сборе и при перегрузке.

Выбор стоек

Передняя подвеска (универсал «Лада-Приора» в том числе) не менее важна, чем двигатель или трансмиссия. Подвеска гасит вибрации, которые передаются на кузов от дороги через колеса. Ходовая часть должна обеспечивать устойчивость автомобиля при движении на высоких скоростях.

Если подвеска слишком мягкая, машина будет идти идеально прямо, но при входе в поворот наблюдаются значительные крены. В случае, когда очень жестко, кренов на поворотах не будет, но и плавности хода не будет.

Но можно найти лучший вариант. Сейчас сторонние производители предлагают стойки и другие запчасти на Приору. Зачастую эти детали намного превосходят по качеству и характеристикам заводские.

Ходовая часть SS20

Данные детали для автомобилей отечественного и иностранного производства выпускаются под торговой маркой «Система Технологий». Эти стойки стали настолько популярными из-за их высокого качества. Для «Приоры» производитель предлагает 4 варианта изделий, отличающихся жесткостью. Какие стойки лучше? Их нужно подбирать в соответствии со стилем вождения. Самыми мягкими являются стеллажи серии «Стандарт». Также доступны задние амортизаторы из той же серии.

Для увеличения грузоподъемности предлагается усиленная версия. Далее — стойка «Комфорт». По мнению многих автовладельцев, это лучший вариант. Они жестче, чем «Стандарт», но подвеска одинаково хорошо работает и на плохих, и на хороших дорогах.

Комплект «Шоссе» подойдет тем, кто любит жесткость подвески и высокую скорость. С этими стойками тоже можно ездить по плохим дорогам, но это будет неудобно. «Спорт» — самая жесткая версия от этого производителя для автомобилей «Приора». Передняя подвеска такого плана для города малопригодна, а вот для спортивных соревнований — в самый раз.

Kayaba

Для «Приоры» этот японский бренд также предлагает надежные багажники. Часто владельцы этих автомобилей приобретают данные изделия, предназначенные для ВАЗ-2110. Но у дилеров есть запчасти для «Приоры» серии «Каяба» Exel-G. Однако при установке могут возникнуть некоторые проблемы.

«Асоми»

Это отечественный бренд. Компания предлагает для «Приоры» детали передней и задней подвески.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *