Пассат б3 замена задних сайлентблоков: Как поменять сайлентблоки задней балки Пассат Б3

Замена задних сайлентблоков Фольксваген Пассат Б4 (VW Passat B4) в Минске, цена работы

Цена работы:

112 руб

* Скидка 10% на работу предоставляется при покупке автозапчастей в розничной сети магазинов «500 Ампер».

такси в оба конца (от 500р ремонта)

скидка 10% на работы (при покупке наших ЗЧ)

гарантия 1 год или 20 тыс пробега

онлайн-камеры (следите за проведением работ)

20% скидки если не срочно

Получить консультацию

Вид работ Диагностика автомобиляДругоеЗамена масла и фильтраКузовной ремонтРазвал-схождениеРемонт рулевых реек французских автомобилейРемонт CitroenРемонт PeugeotРемонт RenaultРемонт АКПП AL4, DP0Ремонт ВАЗРемонт выхлопной системыРемонт гидравлики Citroen XantiaРемонт гидравлики Citroen XMРемонт гидравлики Citroen С5Ремонт гидравлики Mercedes-BenzРемонт ГРМ и ременного приводаРемонт двигателяРемонт подвескиРемонт рулевого управленияРемонт системы охлажденияРемонт тормозной системыРемонт трансмиссииРемонт электрикиСварка аргоном швовУльтразвуковая чистка

Марка, модель, год авто, объем двигателя*

Имя*

Телефон*

Суть вопроса

Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля.

Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые 50000 км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков.

СТО «500 Ампер» гарантирует уверенность в качестве монтажных работ. В нашем автосервисе есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы. Кроме того Вы можете заранее заказать на нашем сайте сертифицированные запасные детали для своего авто и получить скидку на замену сайлентблоков задней балки.

Признаки износа сайлентблоков

Об износе резинометаллических шарниром свидетельствует: снижение маневренности при вхождении в поворот, быстрое изнашивание шин. При нагрузках на ходовую часть (езда по пересеченной местности, ямам) появляется стук в области передней или задней балки, поскрипывание. Чтобы исключить другие дефекты потребуется осмотреть ходовую автомобиля.

Часто встречаемые повреждения, при которых требуется замена задних сайлентблоков:

  • Деталь проворачивается в посадочном месте.
  • Смещается центральная втулка.
  • Расслоение резины на поверхности шарнира.
  • Физический износ – со временем резина теряет упругость и усыхает.

Основные этапы замены сайлентблоков задней балки

Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:

  1. Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
  2. Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
  3. На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
  4. Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
  5. После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
  6. После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.

Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.

Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.

Видео по теме:

Замена сайлентблоков в Калининграде | Автосервис Мустанг

Цены на замену сайлентблоков (с снятием рычага):

Процедура Стоимость
Замена сайлентблока 1шт (с снятием рычага) (сложность 1) (Audi: 80, Volkswagen: Polo/Golf/Caddy, Hyundai: Solaris/Getz, Renault: Logan/Sandero/Scenic/Clio/Laguna/Megane/Safrane, Kia: Rio/Ceed/Cerato/Magentis/Picanto, Mazda: 323/626, Nissan: Note/Pixo/Micra/Almera/Tiida/Liberty, Mitsubishi: Galant, Peugeot: 206/307/308/605, Ford: Scorpio/Fusion, Chevrolet: Aveo/Cruze/Cobalt, Citroen: C3, Opel: Vectra/Meriva/Agila/Omega, Daewoo: Gentra) 1 400 руб
Замена сайлентблока 1шт (с снятием рычага) (сложность 2) (Audi: A4/A6(C4, C5), Volkswagen: Passat(B3, B4)/Jetta, Ford: Focus/Fiesta/Mondeo/Galaxy/Juke/S-Max, Toyota: Yaris/Mark 2/Corolla/Estima/Previa, Mazda: 3/6/Tribute, Hyundai: I30/Sonata/Elantra/Santa Fe, Mitsubishi: Lanser/ASX, Opel: Astra/Mokka/Corsa, Skoda: Fabia, Nissan: Maxima/Primera/Teana, Kia: Optima, Peugeot: 3008/Partner, Pontiac: Vibe, Renault: Duster/Kaptur/Espace, Honda: Accord/Civic/CR-V/Mobilo/Element, Subaru: Legacy/Forester, Volvo: S60/XC70, Citroen: C4/C5) 1 900 руб
Замена сайлентблока 1шт (с снятием рычага) (сложность 3) (BMW: 5-series: E39/E60/F10, 7-series: E38, X5: E53, Mercedes-Benz: W202/W203/W204/W210/W211/W164/X164, Audi: A6(C5, C6, C7)/Q5/Q7, Toyota: Avensis/Land Cruiser/Highlander/Rav4/Voxy, Lexus: IS, Mazda: CX-5/CX-7, Skoda: Rapid/Octavia/Superb/Yeti, Volkswagen: Passat(B5, B6, B7)/Touareg/Tiguan/Caravella/Transporter/Multivan, Kia: Sportage, Mitsubishi: Pajero/Outlander, Nissan: Qashqai, Land Rover: Range Rover/Freelander, Jeep: Grand Cherokee/Liberty, Volvo: XC90, Honda: Ridgeline, Mini: Cooper, Chevrolet: Captiva, Ford: Escape, Fiat: Ducato) 2 400 руб
Замена сайлентблока 2шт на рычаге (с снятием рычага) (сложность 1) (Audi: 80, Volkswagen: Polo/Golf/Caddy, Hyundai: Solaris/Getz, Renault: Logan/Sandero/Scenic/Clio/Laguna/Megane, Kia: Rio/Ceed/Cerato, Nissan: Note/Pixo, Mitsubishi: Galant, Peugeot: 307/308, Chevrolet: Aveo/Cruze, Citroen: C3, Opel: Vectra/Meriva,) 1 800 руб
Замена сайлентблока 2шт на рычаге (с снятием рычага) (сложность 2) (Audi: A6, Volkswagen: Jetta, Ford: Focus/Fiesta/Mondeo/Galaxy/Juke, Toyota: Yaris, Mazda: 3/6, Hyundai: Santa Fe, Opel: Astra/Mokka/Corsa, Skoda: Fabia, Nissan: Primera/Teana, Peugeot: 3008/Partner, Pontiac: Vibe, Renault: Duster, Honda: Accord/Civic, Citroen: C4/C5) 2 100 руб
Замена сайлентблока 2шт на рычаге (с снятием рычага) (сложность 3) (BMW: 5-series: E39/E60, Mercedes-Benz: W203/W210, Audi: Q5, Toyota: Land Cruiser/Avensis, Mazda: CX-5, Skoda: Rapid/Octavia/Superb/Yeti, Volkswagen: Passat, Kia: Sportage, Mitsubishi: Outlander, Nissan: Qashqai, Ford: Escape, Jeep: Grand Cherokee) 2 600 руб

Цены на замену сайлентблоков (без снятия рычага):

Процедура Стоимость
Замена сайлентблока 1шт (без снятия рычага) 450 руб
Замена сайлентблока 2шт на рычаге (без снятия рычага) 850 руб
Замена плавающего сайлентблока (1 шт) 2 000 руб

Цены на замену балочных (опорных) сайлентблоков:

Процедура Стоимость
Замена заднего балочного (опорных) сайлентблока (1 шт) 1 400 руб
Замена комплекта задних балочных (опорных) сайлентблоков (2 шт) (сложность 1) (Mercedes-Benz: W210, Volkswagen: Polo, Hyundai: Solaris, Renault: Logan/Megane/Sandero/Laguna/Koleos/Duster, Kia: Rio/Ceed, Audi: 80, Mitsubishi: Lanser/Carisma, Toyota: Yaris/Prius, Nissan: Note/Micra/Maxima/Tiida/Teana/Serena/Qashqai, Mazda: 3/6, Peugeot: 307/308, Opel: Corsa/Meriva, Daewoo: Nexia/Kalos)
2 500 руб
Замена комплекта задних балочных (опорных) сайлентблоков (2 шт) (сложность 2) (Audi: А6, Volkswagen: Passat, Toyota: Corolla/Rav4/Highlander) 3 500 руб
Замена комплекта передних балочных (опорных) сайлентблоков (2 шт) (Mercedes-Benz: W124, Audi: 80/A6, Nissan: Tiida/Qachqai, Kia: Rio, Renault: Logan/Sandero/Megane/Trafic, Peugeot: 308) 2 450 руб
Замена комплекта передних балочных (опорных) сайлентблоков (4 шт) (сложность 1) (Nissan: Juke) 4 000 руб
Замена комплекта передних балочных (опорных) сайлентблоков (4 шт) (сложность 2) (BMW: 5-series: E34/E39/E60, Audi: 100/A6: C4/C5) 6 000 руб
Замена комплекта передних балочных (опорных) сайлентблоков (4 шт) (сложность 3) (BMW: X5: E53/E70, Audi: Q7, Volkswagen: Touareg) 8 000 руб

Позвонить записаться

Сайлентблок, или резинометаллический шарнир, предназначен для соединения частей подвески. Конструктивно состоит из двух металлических втулок и расположенной между ними резиновой или полиуретановой вставкой.

Кроме соединительной функции выполняет роль гасителя шума и вибраций, возникающих в подвеске при осуществлении движения автомобиля. Например, устанавливается между передними и задними рычагами передней подвески, в балке.

Износ детали приводит к образованию ряда проблем в подвеске авто и усложняет управление. При обнаружении неисправности следует провести замену сайлентблока в скорейшее время.

Производители деталей указывают эксплуатационный срок в диапазоне 80-100 тысяч км пробега. Учитывая реалии и состояние дорог, проверять и заменять сайлентблоки следует каждые 40-50 тысяч км.

Признаки неисправности сайлентов

Существует несколько факторов, которые указывают на необходимость проведения замены сайлентблоков, например, в задней балке или рычагах:

  • При неравномерном истирании ощущается смещение авто в сторону, с которой происходит износ.
  • При критическом износе детали ухудшается общее управление авто. Появляется вибрация в руле. При езде по ухабам и неровностям слышен стук и другие посторонние звуки в подвеске. Неравномерное истирание покрышек.

Проверить необходимость замены сайлентблоков рычагов и других элементов подвески можно такими способами:

  • С помощью монтировки приложить усилие к элементам подвески, где установлены сайлентблоки. Если будет наблюдаться значительное колебание или появится стук, следует поменять сайлент.
  • Разместить авто на эстакаде или залезть в гаражную яму и провести визуальный осмотр. При наличии повреждений на видимых частях детали следует проводить их смену.

Сайлентблоки необходимо менять попарно, даже в случае, если износ произошел только с одной стороны.

Причины поломки сайлентблоков

Выход из строя металлических элементов в резинометаллическом шарнире – редкое явление. Обычно проблемы возникают именно с резиновой прокладкой. Замена сайлентблоков, к примеру, передних рычагов и других компонентов подвески проводится в результате их выхода из строя по таким причинам:

  • Попадание на резиновые вставки агрессивных химических веществ. Это может быть масло, реагенты, используемые для посыпки дорог зимой.
  • Естественный износ в результате сильной нагрузкой, которая возрастает при езде по плохому дорожному покрытию результате, длительного использования и воздействия климатических условий – высокой или низкой температуры. Происходит растрескивание или так называемое ссыхание. Ошибки при выполнении монтажа. Ошибочно можно затянуть монтажный болт в то время, когда автомобиль находится в приподнятом состоянии.

Шарнир постоянно находится под сильной нагрузкой, которая возрастает при езде по плохому дорожному покрытию и бездорожью. Соответственно, при езде в таких условиях проводить осмотр и смену потребуется чаще.

При обнаружении неисправности лучше поручить замену сайлентблока специалистам: в Калининграде замену шарнира могут провести специалисты автосервиса «Мустанг».

Замена сайлентблоков в автосервисе «Мустанг»

Замена передних сайлентблоков, а также остальных резинометаллических шарниров в городе Калининград проводится сотрудниками автосервиса «Мустанг». Работы разделяются на этапы:

  • Послабление болтов и снятие колеса.
  • Демонтаж узла, в котором вышел из строя шарнир.
  • Выпрессовывание старого сайлентблока.
  • Запрессовка нового сайлентблока, смазывание рабочих поверхностей.
  • Сборка авто.

Стоимость замены сайлентблоков зависит от узла, в котором проводилась смена, а также от количества замененных деталей. Сотрудники сервиса используют специализированные инструменты и запчасти от проверенных поставщиков. Это позволяет экономить время и гарантировать качество выполненных работ.

Остались вопросы? Звоните, поможем рассчитать стоимость ремонта: +7 (4012) 719-509

Показать еще

BGS Набор инструментов для сайлентблоков

Показать подробности