Однако прогресс не стоит на месте, и в последнее время стали набирать популярность аналоги классических резиновых сайлентблоков — полиуретановые сайлентблоки, которые, как и все новое приняли неоднозначно, в результате автомобилисты разделились на два «табора» тех, кто «за» полиуретан и те, кто «против» полиуретановых сайлентблоков.
В этой статье я расскажу о «плюсах и минусах» полиуретановых сайлентблоков для того, чтобы вы, дорогие читатели Вопрос Авто, смогли для себя решить, что лучше — резиновые или полиуретановые сайлентблоки.
Несколько слово о том, откуда появились эти полиуретановые аналоги. На мой взгляд устанавливать полиуретан вместо резиновых «сайлентов» придумали именно в России, потому что именно «у нас» обычная резина не выдерживает таких нагрузок и приходит в негодность в два раз быстрее, чем положено. Цена оригинальных сайлентблоков довольно высока, а если речь идет об иномарках, то и вовсе порою заоблачна… В то время как полиуретановый сайлентблок более прочен и способен выдерживать повышенные нагрузки, следовательно, и прослужит он дольше, в итоге реальная экономия на лицо.
Но почему же тогда возникает вопрос: «Что лучше: полиуретановые сайлентблоки или резиновые?», если на первый взгляд все очевидно и полиуретан выглядит более привлекательно с финансовой точки зрения? Дело в том, что за стойкость и выносливость полиуретана приходится платить комфортом, это, к слову, и есть одна из главных причин, по которой сайлентблоки из полиуретана многие автомобилисты не любят. Полиуретановые «сайленты» делают подвеску более жесткой, и если ваш автомобиль и до этого «козлил», то после установки полиуретановых втулок вы по-настоящему прочувствуете всю «прелесть» российского бездорожья. Короче говоря, «пятая» точка будет страдать постоянно, комфорта никакого не будет. Получше дела обстоят с «мягкими» комфортабельными автомобилями «бизнес-класса», которые отличаются мягкой подвеской. На этих авто полиуретановые сайлентблоки будут чувствоваться не так четко.
Актуально: Что лучше: пневмоподвеска, гидравлическая или обычная? Давайте разбираться!
Плюсы полиуретановых сайлентблоков:
- Повышенная стойкость к высоким нагрузкам;
- Делает подвеску более собранной и жесткой. В некоторых случаях это качество играет на пользу, улучшая управляемость и маневренность машины;
- Увеличенный срок службы по сравнению с резиновыми собратьями;
- Стойкий к температурным перепадам. В отличии от резиновых сайлентблоков, которые «боятся» холода или перегрева, полиуретан не трескается на морозе и не рассыхается от жары;
- Благодаря искусственному происхождению, полиуретан обладает стойкостью к агрессивной среде и не боится реагентов, нефтепродуктов и прочих вредителей, которые разрушают резину.
Минусы полиуретановых сайлентблоков:
- Жесткость. Как я уже говорил, не во всех случаях и не на всех автомобилях жесткая подвеска — это хорошо. В большинстве случаев дополнительная жесткость вызывает лишь дискомфорт и желание заменить полиуретан на резину обратно;
- Повышенная жесткость, которая не смягчает удары, негативно сказывается на кузовных деталях, амортизаторах, а также ходовой части в целом. Некоторые автомобилисты утверждают, что после установки полиуретановых «сайлентов» амортизаторы потекли, также есть те, кто утверждает, что после перехода на полиуретан отрывалось нижнее крепление стойки. Верить или нет — личное дело каждого, однако, как вы знаете, не бывает дыма без огня;
- Скручивание недопустимо. Полиуретан довольно прочный материал и способен выдержать высокие нагрузки, однако есть у него слабые стороны — например, скручивание, от которого сайлентблоки очень быстро выходят из строя;
- Стоимость полиуретановых сайлентблоков в 4-5 раз выше стоимости резиновых аналогов, при этом вы получаете не оригинальные запчасти, срок службы которых под большим вопросом, если учитывать вышесказанное.
Подведем итоги
Мое личное мнение, полиуретан имеет право на жизнь и возможно действительно более вынослив по сравнению с резиной, однако это не значит, что вам сегодня же необходимо срочно все бросить и заменить резиновые втулки полиуретановыми. Нет! Лично я бы рекомендовал устанавливать альтернативные сайленты тем, кто живет в районах с очень плохими дорогами, вдали от больших городов где хоть как-то эти дороги латают. Также в вопросе: «Что лучше: полиуретановые или резиновые сайлентблоки» первые можно рекомендовать тем, чей автомобиль может похвастаться мягкой подвеской и местами уж слишком мягкой, которую не испортят более жесткие заменители.
Если же ваш автомобиль не отличается особой комфортностью и мягкостью ходовой, а в семейном бюджете нет лишних денег, я бы не рекомендовал вам полиуретановые сайлентблоки. Устанавливая их, езда может стать невыносимой, может возникнуть нагрузка на другие узлы ходовой, к тому же в разы увеличатся расходы на запчасти. И это при том, что, еще раз повторяю, не факт, что эти более жесткие аналоги прослужат дольше оригинальных сайлентблоков.
Источник
В устройстве подвески автомобиля установлено большое количество резиновых деталей. Они различны по диаметру, назначению и форме. Полимерные сайлентблоки связывают части подвески, и предназначены, чтобы значительно смягчить вибрацию в подвижных спайках. Упругая резиновая вставка между металлом гасит колебания в процессе хода машины.
Но, какие втулки лучше выдерживают нагрузку, деформацию и разрыв: полиуретановые или резиновые?
Что такое сайлентблок?
Конструкция детали достаточно незамысловатая, а принцип работы ясный: металлическая втулка разного диаметра, помещена в слой полимера, который амортизирует нагрузки. Сайлентблок — это полиуретан — металлический шарнир соединяющий некоторые узлы подвески автомобиля.
Причины потери прочности у резины
Регулярная эксплуатация способствует изнашиванию каучука: молекулярное строение ослабевает, создаются трещины. Кроме того, резина подвержена отрицательному воздействию температур, поскольку дешёвая в производстве, устанавливается при выпуске автомобиля с конвеєра.
Владелец резиновых сайлентов вынужден повторно обращаться в сервис для смены втулок и проведения профилактики шарнирных соединений. Это влечёт лишние затраты, которые не всегда запланированные.
С целью увеличить срок службы подвижных шарниров на автомашину устанавливают втулки. Стоит ли ставить полиуретановые, проанализируем далее. Но для выравнивания моста после лифтовки внедорожника используется полиуретан с эксцентрично смещёнными центральными отверстиями, который ещё называют — кастор кит. Подробней для чего он нужен можно прочитать в этой статье.
Назначение полимерного «гасителя» в автомобиле
Полиуретановая деталь — это соединительный элемент в подвеске автомашины. От его физических свойств зависит эластичность, крепость, упругость подвески в целом. При попадании колеса в яму, «полимерный гаситель», принимает на себя 50% удара, а оставшиеся 50% передаются на трансмиссию. Последствия хорошо ощутимы в салоне: вибрация на руле, рычаге коробки передач и на приборной панели.
Полиуретановые сайлентблоки в подвеске увеличивают коэффициент гашения вибраций до 75%. Последствия от попадания колеса в яму менее ощутимы — дрожание гаситься полимером. Установив полиуретановые детали на внедорожнике, вы существенно снизите передачу вибрации от подвески, в том числе, на бездорожье.
Полиуретан, как химическое соединение
Это искусственно созданный эластомер. В зависимости от соразмерности компонентов, при изготовлении регулируется жёсткость материала от 65 до 70 единиц, по методу Шора.
Эластичный полиуретан в четыре раза крепче каучука, устойчив к температурным перепадам от — 60 до + 80℃, чем и отличается от резины. Попадание нефтяных продуктов, маслянистых жидкостей на поверхность полиуретана не так опасно, как для резины. Отличительная особенность — отсутствие выкручивания полиуретана, напротив, со временем резина сжимается, теряет форму.
Какой фирмы сайлентблоки выбрать?
Ассортимент полиуретановых изделий от многих производителей затрудняет нам выбор. Из-за отсутствия опыта, владелец приобретает запчасти сомнительного качества, что негативно влияет на манёвренность и управляемость машины. Мы рекомендуем полиуретан от фирмы “Green Mile”.
«Сверхпрочные» изделия пользуются повышенным спросом при установке на отечественные автомобили. Причём как для базовых комплектаций: ВАЗ, ГАЗ, Нива, так и для спортивных подвесок. Известные производители сайлентблоков: Febi, OPTIMAL, Lemforder, RBI, STELLOX.
В процессе самостоятельной покупки обращайте внимание на цветовую гамму. Каждый цвет обозначает жёсткость, упругость, что отобразится на мягкости подвески после монтажа. Красный цвет для спортивного типа, жёлтый – для классических, серийных версий.
Также, обращайте внимание, чтобы металл втулки был обработан, потому что он ржавеет. Шероховатость металла внутренних втулок снижает сцепление с полиуретаном, поэтому металл отрывается от полимера и начинает скрипеть. Теряется геометрия ходовой из-за разрушения целостности сайлентов.
Владельцы внедорожников точно знают, какие сайлентблоки лучше. Полиуретан надёжнее резины, поскольку выдерживает то, от чего резина просто слоится. Да и каучук не скрипит до поры-до времени.
Какие втулки лучше полиуретановые или резиновые?
Чтобы беспристрастно оценить преимущества каждого из видов, последовательно рассмотрим строение резиновых и полиуретановых комплектующих.
В любом внедорожнике шарнир передней / задней подвески состоит из трёх частей:
- втулка с утолщёнными стенками в форме цилиндра;
- металлическая оболочка снаружи;
- заполненное эластомером (резина, полиуретан) пространство между ними.
Часто механизм называют «сухарём» по причине функционирования без смазки. Рычаги подвески крепятся к кузову машины посредством стойки (косточки). Чтобы эффективно поглощать вибрации, удары, рычаг должен поворачиваться. Именно эту часть работы обеспечивает полиуретан. Его запрессовывают внутрь проушины рычага, по бокам фиксируют болтами.
Одновременно выполняются две функции:
- подвижность рычага на оси без смазки;
- максимальное смягчение ударов и вибраций в процессе управления внедорожником.
Отличие полиуретановых сайлентблоков от резиновых
Преимущества резины:
- повышенная гибкость;
- большая амплитуда колебаний;
- увеличенный ход рычага подвески;
- небольшая стоимость.
Преимущества полиуретана:
- высокая крепость;
- эластичность зависит от количественного, соразмерного состава компонентов;
- длительность срока эксплуатации;
- стойкость к температурным перепадам.
Недостатки резиновых втулок:
- Недолговечность: через год-два возникает люфт в спайке стоек, скрипит, поскольку резина теряет форму.
- Деформация: трещины и отслоение после повреждений, ударов.
Единственный изъян полиуретана — стоимость, которая всё же оправдана надёжностью и безотказностью работы сайлентблока.
Нужно ли смазывать сайлентблоки при установке?
Ответ – нет, не надо. В процессе запрессовки допускается смазка раствором воды и жидкого мыла. Никакой маслянной смазки или аэрозоля.
Среди «горе-мастеров» бытует мнение, что при запрессовке нужно нанести на поверхность немного литола, чтобы «лучше пошло». Такого делать не желательно, так как оставшаяся внутри рычага смазка отрицательно повлияет на полиуретан. Что приведёт к разрушению его молекулярной структуры.
Что же лучше?
Понравилось? Расскажите друзьям:
Оцените: Загрузка…
Фото: drive2.ru
Не секрет, что производители автомобилей сильно экономят на производстве машин, устанавливая в них не самые лучшие и надёжные детали. Некоторые автолюбители стремятся исправить такие недостатки, устанавливая в машину более качественные и надёжные запчасти. Какие сайлентблоки лучше выбрать, стандартные резино-металлические или полиуретановые?
Чем плоха резина?
Сайлентблок предназначен не просто для соединения двух деталей, но и для гашения вибрации между ними. В классическом варианте исполнения за это отвечает резиновая сердцевина, которая и гасит все вибрации. Всё это нужно для увеличения ресурса деталей, так как сильная вибрация приводит к ускоренному их разрушению. При обычной эксплуатации автомобиля проблем с сайлентблоками не возникает, но всё меняется, если нагрузки на подвеску машины резко возрастают. При такой эксплуатации резина просто не выдерживает и перестаёт выполнять демпфирующую роль.
Фото: drive2.ru
Стоит ли устанавливать полиуретан?
В качестве более надёжной замены стандартным сайлентблокам считаются изделия с полиуретановыми вставками, а не резиновыми. Они намного жёстче и хуже гасят вибрации, но при этом намного надёжнее. Полиуретановые элементы в подвеске совершенно не восприимчивы к жаре, морозам и дорожной соли и реагентам. Но самое главное – они служат в три раза дольше стандартных сайлентблоков. Установив себе такие детали на машину, сможете существенно увеличить её надёжность.
Но за это придётся поплатиться комфортом в движении. Полиуретан намного жёстче резины и поэтому ездить на машине будет уже не так приятно, как раньше. Но при этом поведение в поворотах изменится в лучшую сторону, так как кузов перестанет чрезмерно крениться и раскачиваться. Машина станет собраннее и более отзывчивой на движения рулём. Однако трясти на неровной дороге в салоне будет сильнее, да и акустический комфорт тоже пострадает.
Напомним, недавно мы писали: стоит ли устанавливать вместо сайлентблоков подшипники. Плюсы и минусы такого способа — в статье DRIVENN.RU
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
резиновые или полиуретановые?» – Яндекс.Кью
Лучшие чехлы, это те, которые будут отвечать вашим запросам. Не все чехлы одинаковые, и обобщать ответ тоже нельзя. Давайте попробуем разобраться в вопросе.
По каким параметрам ищите чехлы вы?
1.Внешний вид(хочу новый облик,хочу отличаться от других, старые сиденья истерлись, или просто не нравится сам салон по цвету или другим параметрам)
2.Защита сидений ( от износа, грязи, кофе, детей, животных)
3.Хочу более комфортной езды( потеет спина, салон собирает много пыли)
Это основыне параметры, которые включают в себя почти все запросы.
Теперь рассмотрим сами чехлы. Они делятся на универсальные и модельные(индивидуальные, родные…).
Универсальные — подходят более чем на один салон автомобиля(но не на все!!!) Не все универсальные чехлы ОДИНАКОВОГО качества и кроя!!! И качественные универсальные чехлы не сильно проигрывают модельным, если вы их правильно выбрали, и правильно установили.
Модельные — сделаны специально под одну конфигурацию салона. И они тоже не все одинаковые!!! Даже, если картинки похожие.
Сразу скажу, что у ниверсальные — это не значит плохие. Т.к. плохими могут быть и модельные. И причин может быть много. От самого качества материалов, изготовления до установки.
Зачастую, все модельные и универсальные чехлы российского производства используют отдни и те же материалы.
Далее, давайте пройдемся немного по материалам.
Экокожа — это полиуретан, и не смотря на все его хвалебные качества(распиаренные), очень не практичный материал. Сильно гигроскомпичен,и разрушается под действием влаги, даже если совсем не эксплуатируется. Просто окисляется средний пористый слой(который якобы дышит), и кожа трескается, а потом отваливается ломтями.
Срок эксплуатации экокожи от 1 до 3 лет.
ECO-PVC — новое поколение кожзамов, поливинилхлорид по-русски. Практически не боится влаги и по своим эксплутационных качествам превосходит экокожу раза в два минимум. Срок эсксплуатации от 3 до 5 лет.
Да, т.к. и экокожа, и ECO-PVC от носятся к кожзамам, то сразу скажем честно что все качества сильно зависят от химического состава данных материалов. И чем больше разных присадок, тем более высокий по цене материал получается. Руками потрогать качество материала не удастся. К примеру, как выснить морозостойкость, или защиту от ульрафиолета?
Да, когда говрят про то, что экокожа дышит, то это совершенная ложь. Так говрить могу люди, которые не представляют структуры этого материала. Дело в том, что он много слойный. И самый верхний слой — это тонкая пленка, которая придает структуру и цвет этому материалу. Так вот она совершенно не пропускает ни воздух ни влагу. А влага к среднему слою, пористому, попадает через матерчатый нижний слой, и это влага из воздуха.
Далее, разберем еще одну мистификацию — ПЕРФОРАЦИЯ. Это отверстия в коже. Которые тоже, якобы, позволяют дышать коже. Но, если бы чехольная ткань состояла только из одного верхнего слоя кожи с отверстиями, то можно было утверждать о какой-то вентиляции через данные отверстия. Как правило, в качественных чехлах, кожа это только верхний слой автомобильной ткани.
ПЕРФОРАЦИЯ больше рекламный трюк, как и само название ЭКОКОЖА. Кстати, за рубежом никто не
Автор Николай Клюев На чтение 7 мин. Опубликовано
Во время эксплуатации легкового автомобиля, иногда возникают проблемы в передней подвеске транспортного средства. Это сказывается на комфорте водителя и пассажиров во время поездок, ускоряется износ шин, других узлов, агрегатов автомобиля. Одной из запчастей, которая подлежит периодической замене в передней подвеске, является сайлентблок.
Что такое сайлентблоки?
Эта деталь представляет собой шарнир, который состоит из двух металлических втулок, пространство между ними заполнено резиной. Есть модели сайлентблоков, у которых отсутствует внешняя металлическая оболочка. Этот шарнир соединяет между собой детали подвески. При движении автомобиля по дороге в деталях подвески возникают колебания, которые гасятся резиновыми вставками сайлентблоков. Такие шарниры устанавливают на переднюю и заднюю подвески транспортных средств.
Кроме этого с их помощью выполняют крепление коробки передач к кузову автомобиля. Также с их помощью устанавливают амортизаторы. Деталь на первый взгляд кажется простой, но от неё зависит управляемость машины, комфортность поездок, безопасность водителя и пассажиров. Упругая вставка этого узла может быть изготовлена из резины или полиуретана. Нагрузка на эти детали при движении автомобиля большая, поэтому за их состоянием необходим контроль при выполнении технического обслуживания.
Что за материал полиуретан?
Многие специалисты с большой уверенностью заявляют о том, что полиуретан является материалом с большим будущим. Он может успешно работать не только в обычных условиях, ему совсем нестрашны экстремальные условия.
Несколько слов о свойствах этого материала
В основе полиуретана используют два различных вида сырья. Для его изготовления берут синтетические материалы полиол, изоцианат. Он входит в группу полиэфир-полиолов, а это значит, что его техническая характеристика целиком зависит от его молекулярной структуры. Полиуретан наделён высокой упругостью, что позволяет при растяжении, изгибе, других видах деформации, возвращаться в исходное состояние. Получить такие свойства ему помогли различные добавки. Материал может находиться в разном состоянии:
- Вязкая жидкость.
- Мягкая резина.
- Твердый пластик.
Эластичность материала также может иметь состояние от очень низкого до высокого. Полиуретан не меняет своего состояния от воздействия низких или высоких температур. Ему не страшны механические воздействия. Материалу не страшно воздействие химических растворов, технических жидкостей, моторного масла, ультрафиолетового излучения. Его используют при изготовлении летательных аппаратов, строительстве различных объектов, изготовлении гидравлических систем.
Технические показатели
Великолепные технические данные этого материала сделали его приемлемым для использования его во многих отраслях промышленности, где характеристики применяемого изделия должны быть стойкими к износу, иметь хорошую сопротивляемость, способность работать в агрессивной среде, стойкость при работе в условиях низких или высоких температур в зоне использования или агрессивной среде.
- плотность материала находится в пределах 30–300 кг/м3;
- показатели твердости (шкала Щора А, Д) равны 50–98 единиц. Материал можно использовать для узлов с высокими механическими нагрузками;
- интервал рабочих температур находится в зоне от ‑600С до +800С. В некоторых случаях при кратковременном использовании температура может быть до 1400С;
- предел прочности может достигать предел в 50 Мпа;
- хороший диэлектрик;
- малая плотность материала делает его массу значительно ниже против аналогов из другого материала;
- высокая стойкость к воздействию озона;
- имеется возможность программирования коэффициента трения.
Нельзя отметить наличие некоторых недостатков. К ним относят:
- Не пропускает воздух, что исключает его использование для обувной промышленности.
- Вспененные детали усаживаются, сложно нанести рисунок высокой четкости.
- При длительном нахождении в зоне низких температур становится хрупким, слишком твердым.
- Плохо сопротивляется при скручивании.
- Практически невозможно вторично переработать изделия из полиуретана.
Назначение сайлентблоков и почему они выходят из строя
Шарнир, сочетающий в себе резиновую вставку и одну или две металлические обоймы, представляет собой сайлентблок. На автомобилях его устанавливают для гашения осевых, радиальных, карданных и иных колебаний. Этим обеспечивается высокая подвижность в узлах передней или задней подвески, этим компенсируются возникающие колебания или вибрация. В зависимости от вида подвески, где установлен этот узел, он может иметь две или только одну внутреннюю металлические обоймы.
Производители гарантируют пробег сайлентблоков примерно 100 000 тыс. км. Реально срок службы может быть несколько меньше, он зависит от многих факторов:
- Условия эксплуатации.
- Степень загруженности подвески автомобиля.
- Работа в условиях низких температур с резким переходом в зону высоких.
- Возможный контакт с агрессивными химическими реагентами.
- Повреждения от механического воздействия.
Ускоряет процесс износа нарушение герметичности узла, что способствует проникновению влаги, грязи, химических элементов после обработки дорожного покрытия. Изменения в худшую сторону работы сайлентблоков подвески после этого проявятся в скором времени. Вода при низких температурах начинает расширяться, разрывать резину. Также ускоряются процесс коррозии на металлических втулках узлов. О том, что приближается срок замены проблемных деталей сообщают такие симптомы:
- Появление ранее не слышимых стуков.
- Изменяется в худшую сторону управляемость автомобиля.
- Шины изнашиваются неравномерно.
- Появление вибрации в салоне машины.
При появлении даже одного из перечисленных признаков, владельцу транспортного средства следует обратить внимание на состояние узлов подвески, в том числе сайлентблоков.
Какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые
Некоторое время назад вопрос выбора видов сайлентблоков у владельцев автомобилей не возникал вовсе. Промышленность предлагала всего один тип этих узлов, упругим элементом которых является резина. Именно эта часть детали наиболее часто выходит из строя. Ведущие производители автомобильных запчастей ведут постоянный поиск материалов для замены резины в узлах подвески на более качественные и долговечные. Одним из таких материалов является полиуретан.
Большинство автолюбителей предпочитают использовать привычные, используемые длительное время изделия с уже хорошо зарекомендовавшей себя резиной. Торговые сети предлагают их в большом количестве от разных производителей. Практически все автомобили, которые сходят с конвейера, имеют сайлентблоки с резиновым упругим элементом. Водители с большим опытом использования машины предпочитают изделия именно с резиной в изделии.
Появление всего нового всегда принимается с опаской, недоверием, это в полной мере относится и к автомобильной промышленности. Появление полиуретана в качестве упругого элемента в деталях подвески транспортных средств в среде автолюбителей встречено с некоторым недоверием. В различных источниках можно встретить как положительные, так и отрицательные высказывания водителей об новых изделиях. Чтобы остановить свой выбор на том или ином типе изделия, следует учитывать регион использования транспортного средства.
Известны случаи, когда застывший от низкой температуры полиуретан проворачивался в металлических втулках. С резиновым упругим элементом таких фактов не замечено. Также специалисты отмечают, что полиуретан не подходит для подвески, у которой рычаги имеют большой ход. В таком случае эластичности материала может оказаться недостаточно для поворота на большой угол, подвеска начнет скрипеть.
Стоит ли ставить полиуретановые сайлентблоки?
Такой вопрос возникает при замене изношенных деталей подвески. Однозначно сказать «да» или «нет» не так просто. Привлекает автовладельцев высокая износостойкость полиуретана, пугает стоимость, которая выше против изделий с резиновым упругим элементом сайлентблоков. Далее, на выбор типа узла подвески влияет регион эксплуатации машины, условия вождения, состояние дорог, тип автомобиля. Полиуретан для разных водителей может оказать разное впечатление. Одному владельцу машины он придется впору, так как подвеска станет жестче, управление машиной проще, появится стабильность при вхождении в повороты.
Другим водителям нравится более мягкая подвеска, высокая комфортность при длительных поездках, даже в условиях дорожного полотна не совсем высокого качества. Если автомобиль эксплуатируется в районах с низкими температурами в зимнее время, предпочтение следует отдавать изделиям с резиновым упругим элементом в сайлентблоке. Если владелец желает значительно повысить ресурс ходовой части, свой выбор он должен остановить на изделиях из полиуретана.
Плюсы и минусы полиуретановых сайлентблоков
Прежде чем остановить свой выбор на том или ином типе сайлентблоков (с резиновым или полиуретановым упругим элементом) следует самым внимательным образом изучить техническую характеристику изделий, отзывы специалистов, водителей. Полиуретан в изделиях узлов подвески имеет свои достоинства и недостатки. К плюсам можно отнести такие факты:
- При использовании полиуретана подвеска становится более жесткой, точнее, движение машины становится более устойчивым.
- Срок службы полиуретана значительно больше даже качественной резины.
- Полиуретан не боится воздействия агрессивной химической среды, моторного масла, технических жидкостей.
На этом достоинства заканчиваются. К недостаткам относят следующее:
- Высокая жесткость снижает комфортность поездок.
- В условиях низких температур замечены случаи, когда растрескивался полиуретан.
- Металлические втулки быстрее изнашиваются в процессе эксплуатации автомобиля.
- Замечены случаи, когда материал отслаивался от металлических втулок.
Учитывая это, водитель должен остановить свой выбор на том или ином типе сайлентблоков.
Одной из самых актуальных проблем российских автовладельцев является часто выходящая из строя подвеска, за что стоит сказать «спасибо» плохим дорогам. В большинстве случаев после таких поездок требуется срочное вмешательство во «внутренности» автомобиля ввиду непонятных стуков. Одной из наиболее вероятных причин является вышедший из строя сайлентблок. Это, конечно, не самое приятное, что может случиться с машиной, однако вполне исправимо.
Итак, что же это такое — сайлентблок? Для чего он предназначен, почему выходит из строя? И самое главное – какой купить сайлентблок: полиуретановый или резиновый?
Предназначение и причины поломок
По сути, сайлентблок – это связывающий элемент между отдельными частями подвески. Предназначается он для устранения колебаний и придания автомобилю мягкости и устойчивости хода.
Конструкция сайлентблока – шарнир из двух металлических втулок и либо полиуретановой, либо резиновой вставки, в функции которой и входит поглощение ударов подвески. Основной причиной выхода детали из строя является, как правило, поломка резиновой или полиуретановой части – именно она больше остальных составляющих подвержена старению, износу и деформации. Максимально негативное влияние на сайлентблоки оказывают химические и температурные воздействия, уменьшающие в разы срок эксплуатации детали и, как следствие, приводящие к необходимости ее регулярной замены.
Как проверить сайлентблоки?
Средний срок службы сайлентблоков в среднем составляет 100 000 километров пробега. Однако с учетом российских дорог и условий их диагностику желательно проводить в два раза чаще – каждые 50 тысяч километров пробега. Определить, износился сайлентблок или нет, достаточно просто – нужно прислушаться к автомобилю. Ухудшение реакции на управление, слишком тяжелый ход, задержка поворота руля – явные признаки того, что шарниры придется менять. Чтобы удостовериться в необходимости замены, желательно провести диагностику в автосервисе.
Визуальный осмотр проводится на смотровой яме путем проверки очищенного от грязи сайлентблока. Резиновые или полиуретановые втулки не должны иметь никаких повреждений и разрывов. Косвенным свидетельством неисправности такой детали является изменение развала-схождения, если ранее он был корректным. При наличии разрывов сайлентблоков рычаги могут немного, но уходить в стороны.
Желательно также провести проверку люфта и при чрезмерной величине параметра заменить детали.
Несвоевременная замена неисправных сайлентблоков может стать причиной увода автомобиля в сторону на большой скорости. Признаком неисправности также может служить неравномерный износ покрышек. Они могут стать причиной разрушения посадочных мест крепления шарниров, что может привести к необходимости замены переднего рычага подвески.
Какой комплект сайлентблоков выбрать на замену?
Буквально несколько лет назад вопрос о том, какие именно сайлентблоки ставить, даже не возникал у автовладельцев. Все спокойно приобретали резиновые и пользовались ими. Однако в последнее время с развитием технологий появилась новинка – сайлентблоки полиуретановые. Отзывы о них положительные. Многие устанавливают их на свои авто. В чем же кроются их преимущества и какой выбрать сайлентблок — полиуретановый или резиновый? Чем отличаются детали друг от друга?
Полиуретановые сайлентблоки: плюсы и минусы
Преимущества:
- Повышенная устойчивость к высоким нагрузкам.
- По сравнению с резиновыми аналогами у них больший срок эксплуатации.
- Повышают жесткость и собранность подвески. Нередко это улучшает маневренность и управляемость автомобиля.
- Устойчивы к воздействию температур и их перепадам. Резиновые аналоги боятся слишком высоких и низких температур, в то время как полиуретан не рассыхается и не трескается.
- Устойчивы к агрессивным средам, не боятся воздействия нефтепродуктов, реагентов и прочих веществ, разрушающе воздействующих на резину.
Минусы полиуретановых сайлентблоков:
- Повышенная жесткость. Далеко не для каждого автомобиля слишком жесткая подвеска – это хорошо. Нередко это может привести только к дискомфорту в управлении.
- Повышенная жесткость подвески может привести к деформациям деталей кузова, амортизаторов и ходовой части. Сайлентблоки полиуретановые, отзывы это подтверждают, порой способствуют тому, что текут амортизаторы или срывается нижнее крепление стойки.
- Цена. По сравнению с резиновыми аналогами полиуретановые стоят в 4-5 раз больше, при этом купить можно неоригинальные запчасти, срок эксплуатации которых находится под большим вопросом.
- Несмотря на высокую прочность полиуретана и его способность выдержать высокие нагрузки, он не может противостоять скручиванию, что и является одной из основных причин его деформации.
Три причины приобрести резиновые сайлентблоки
- Привычка. Большинство автомобилей выпускаются с завода именно с резиновыми деталями, за время эксплуатации с ними не происходит никаких неприятностей.
- Мягкость. Полиуретановые втулки более жесткие, поэтому для любителей мягкой и комфортной езды они не подойдут.
- Стоимость. Цена на резиновые сайлентблоки значительно ниже, чем на полиуретановые.
Три причины приобрести полиуретановые сайлентблоки
- Надежность. Высокая прочность, минимум требований к эксплуатации, большая устойчивость к различным воздействиям.
- Длительный срок эксплуатации.
- Безопасность. Улучшается маневренность, динамика и управляемость автомобиля.
Как подобрать сайлентблоки для автомобиля?
В конструкцию подвески современных моделей машин входят резинометаллические шарниры, именуемые сайлентблоками и располагающиеся как на задних, так и передних рычагах колес, креплениях подрамников, реактивных тягах и стабилизаторах.
Все перечисленные автозапчасти ВАЗ являются расходным материалом и требуют регулярной замены в зависимости от пробега авто. С условием использования классического сайлентблока на отечественных дорогах он способен прослужить как минимум 100 000 километров пробега, однако технический осмотр и диагностику желательно проводить каждые 30 тысяч. Определить, требуют ли шарниры замены, можно по следующим признакам:
- При визуальном осмотре заметна деформация эластичной вставки.
- Автомобиль при раскачивании в разные стороны скрипит.
- Во время движения в салоне слышен стук подвески.
- Резина изнашивается неравномерно.
При появлении любого из перечисленных выше признаков и проведения полной диагностики меняются сайлентблоки, если это требуется. Делать это можно как самостоятельно, так и в автосервисе, где имеется необходимое оборудование и подъемник либо смотровая яма. При самостоятельной смене можно столкнуться с определенными сложностями, особенно если нет подходящих инструментов и нет навыков того, как запрессовать сайлентблок.
На рынках автомобильных запчастей можно найти полиуретановые сайлентблоки «Ниссан» от разных производителей. Несмотря на то что большинство деталей оригинальные, можно столкнуться и с некачественной подделкой, установка которой приведет к ее смене через некоторое время.
Как уже было сказано, сайлентблоки полиуретановые, отзывы о которых в большинстве своем положительные, смогли завоевать популярность у автовладельцев. Подобные изделия отличаются повышенной прочностью и меньше подвержены износу, хотя плюсы и минусы, безусловно, учитывать нужно.
Длительный эксплуатационный срок сайлентблоков объясняется их способностью сохранять упругость, эластичность и прочность даже при условии воздействия больших нагрузок и деформаций. Помимо этого, полиуретан обладает устойчивостью к температурным воздействиям без потери физико-химических свойств.
Конструктивные особенности полимера в несколько раз повышают срок службы полиуретановых сайлентблоков, в отличие от классических резиновых аналогов. Они способны выдерживать тяжелые условия эксплуатации на протяжении длительного времени, не теряя своих характеристик.
Резиновые шарниры отличаются меньшей стоимостью, чем выполненные из полимеров, однако их срок эксплуатации в разы меньше.
Наиболее качественные сайлентблоки и прочие детали подвески производятся компаниями HANSE, TOCHKA OPORY и LYNX: изделия выполняются только из материалов высокого качества по инновационным технологиям. Они отличаются длительным сроком эксплуатации, прочностью, устойчивостью к механическому износу, неравномерным физическим нагрузкам и температурным перепадам в пределах от -45 до +50 градусов.
Что нужно узнать перед покупкой деталей
В зависимости от конкретной марки и модели автомобиля будут меняться и размеры сайлентблоков. Поэтому, для того чтобы приобрести подходящую деталь, необходимо не только знать год выпуска авто, но и номер его кузова. Кроме того, немаловажную роль играют размеры сайлентблоков, их внутренний и наружный диаметр и длина детали.
Почти все параметры можно узнать, не снимая запчасть, однако с внутренним диаметром могут возникнуть проблемы. Дело в том, что у многих деталей имеются специальные втулки, предназначенные для снижения износа. По этой причине во время выбора сайлентблоков эти погрешности учитывают в обязательном порядке.
Прежде чем выбирать, какие полиуретановые сайлентблоки лучше, желательно ознакомиться с компаниями-производителями, занимающимися их выпуском. Наиболее качественные автозапчасти ВАЗ и других марок авто производят такие компании, как Lemforder, Mood, Corteko и Boge.
Установка и запрессовка
В рычаг сайлентблок вставляется с определенными усилиями. Просто его установить не место невозможно – для этого необходимо использование специального пресса, имеющегося в автосервисе, либо набора инструментов, при помощи которых можно произвести процедуру самостоятельно.
Чтобы понять, как запрессовать сайлентблок, нужно получить минимальные сведения о его конструкции и обзавестись необходимыми инструментами. Сама процедура проста: сначала снимается старая деталь, зачищается посадочное место на рычаге и запрессовывается новая. Удалить полиуретан несложно, а вот над металлической частью придется потрудиться.
Чтобы снять полиуретановый сайлентблок переднего рычага, необходимо аккуратно распилить металлическую часть лобзиком и выбить ее при помощи молотка. Выбрасывать ее не стоит – она может понадобиться позднее.
Посадочное место очищается от острых кромок и заусенцев. Поверхность должна быть идеально гладкой и ровной. Если в новом сайлентблоке нет наружной металлической обоймы, то его смазывают либо специальной смазкой, либо мыльным раствором.
После этого приступают к запрессовке сайлентблока. Самый простой вариант – это при помощи кувалды загнать втулку на место. Однако этот метод требует сноровки и аккуратности: можно легко повредить не только сайлентблок балки, к примеру, но и саму балку.
В чем разница полиуретана и резины?
Многие автолюбители устанавливают на свои автомобили втулки, опоры стабилизаторы и сайлентблоки из каучука. Объясняется это небольшой ценой на такие изделия и приемлемым сроком эксплуатации при условии соблюдения всех требований. Резиновые детали могут прослужить порядка 50-100 тысяч километров пробега, если автомобиль не участвует в гонках и не используется для езды по грунтовым дорогам или бездорожью.
Полиуретановые сайлентблоки, плюсы и минусы которых известны многим автолюбителям, способны выдержать более тяжелые условия эксплуатации. По этой причине их нередко используют в машинах, участвующих в гонках, когда комфорт езды отодвигается на последнее место в угоду управляемости авто. Срок эксплуатации таких деталей дольше в несколько раз, поскольку полимер менее подвержен износу и истиранию, в отличие от резины.
Сайлентблоки полиуретановые отзывы не всегда получают положительные – можно встретить автовладельцев, недовольных установкой таких деталей. Как правило, причина возможных неполадок – приобретение некачественного товара в попытке сэкономить денежные средства. Помимо этого, запчасти могут быть установлены неправильно без обращения в сервисный центр.
В результате неправильной установки полиуретановые детали требуют замены спустя 20-50 тысяч километров пробега, в то время как их средний срок эксплуатации составляет 80-100 тысяч.
Полиуретановая подвеска имеет и свои слабые места. Плотность полимера повышается при снижении температуры окружающей среды ниже 20 градусов, что приводит к его деформации при повышении нагрузок. Сайлентблоки и втулки стабилизатора будут исправно работать только при условии исправности всей подвески. При наличии каких-либо неисправностей срок эксплуатации деталей снижается в несколько раз.
Установка полиуретановых деталей намного сложнее, чем резиновых, что связано с их повышенной прочностью. Помимо этого, цена на них несколько выше, чем на произведенные из каучука.
Условия длительной эксплуатации сайлентблоков
Детали, выполненные из полиуретана, прослужат долго при условии соблюдения определенных требований:
- Приобретение продукции высокого качества только от надежных производителей.
- Проведение капитального ремонта подвески одновременно со сменой сайлентблоков.
- Установка новых деталей при помощи специального оборудования.
- Полиуретановая опора обрабатывается силиконовой смазкой либо литолом.
- Регулярная проверка подвески и ее деталей.
- Эксплуатация авто при температуре окружающего воздуха не менее -20 градусов.
Изделия, изготавливаемые из полиуретана
Технология производства автомобильных деталей из каучука и полиуретана значительно отличаются. По этой причине запчасти, выполненные из полимера, могут быть разной формы. Специальная обработка материала позволяет улучшить прочность соединения с металлическими частями, что позволяет повысить эксплуатационные характеристики готовых деталей. Изделия, произведенные из полиуретана, широко используются в автомобильной промышленности.
Стоимость таких изделий в несколько раз выше, чем резиновых аналогов, что объясняется сложностью и ресурсоемкостью технологии производства. По этой причине детали из полимера не могут повсеместно заменить каучуковые, несмотря на это, полиуретан довольно широко используются в сферах, где требуется именно качество материалов.
Профессиональный тюнинг подвески автомобилей требует использования деталей, отличающихся надежностью, высоким качеством и износостойкостью. Конечно, изменение подвески гоночных машин или внедорожников требует только запчастей повышенной прочности и надежности, но при этом полиуретановые изделия могут использоваться и в подвеске обычного автомобиля.
Подвеска, выполненная из полиуретана, улучшает управляемость автомобиля и комфортабельность езды. Высокий уровень износостойкости, устойчивость к температурным перепадам положительно сказываются на динамичности машины, делая ее более удобной при вождении. Выполненные из полимера детали не теряют прочности при низких температурах, более устойчивы к износу при длительных нагрузках.
Полиуретановые сайлентблоки, в отличие от резиновых, отличаются устойчивостью к воздействию химических реагентов, используемых на дорогах, грязи и пыли, что значительно продлевает срок службы автомобиля.
Поведение машины на дороге значительно улучшается благодаря использованию полиуретановых деталей. Сайлентблоки позволяют снизить деформацию подвески и устранить эффект «выжимания», который характерен для выполненных из каучука деталей. Проще говоря, подвеска авто будет всегда работать только в одном режиме, не испытывая лишних нагрузок. Правильно подобранные и установленные детали из полиуретана снижают шум и вибрации, поглощают удары значительно лучше, чем резиновые аналоги.
что хорошо, а что не очень
Мы уже говорили о сайлентблоках — небольших резино-металлических втулках, которые встречаются в подвесках машин и местах крепления двигателя и трансмиссии к кузову. В тот раз вскользь упомянули о разновидностях этих элементов, а сегодня узнаем что такое полиуретановые сайлентблоки, чем они хороши, а в чём уступают классическим резиновым.
Непростые втулки
Итак, как уже было сказано выше, сайлентблоки представляет собой втулку, состоящую из двух металлических цилиндрических элементов, соединённых между собой резиновой или полиуретановой вставкой.
Благодаря своей конструкции, втулка отлично гасит вибрации, что продлевает срок службы подвески, а также благотворно влияет на наш с вами комфорт и управляемость автомобиля.
Без них машина превратилась бы в грохочущее исчадие ада, а поездки стали мучительными и утомляющими мероприятиеми.
Опытные автомобилисты знают, если вдруг из подвески начали доноситься непривычные звуки, а сам автомобиль стал немного непослушным при манёврах — нужно первым делом проверять сайлентблоки.
Хотя сами по себе сайлентблоки довольно долговечны, отечественные дороги из-за своего качества их не щадят. Особенно страдают резиновые вставки — они деформируются и рвутся.
Вычислив, что время резинометаллических втулок подошло к концу, автовладелец отправляется в магазин. И тут перед ним встаёт выбор: что купить, резиновые или полиуретановые сайлентблоки. Ну что ж, поможем определиться.
Классические резиновые или полиуретановые сайлентблоки?
Какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые? Такой вопрос задают себе практически все автовладельцы, столкнувшиеся с необходимостью замены этих запчастей.
Нужно сказать, что не следует сразу скупать полиуретановые детали в надежде, что они сделают ваше авто лучше. На самом деле, результат, при непродуманной покупке, может быть совершенно неожиданным.
Что такое полиуретан вообще?Это многокомпонентный полимерный материал, главный плюс которого состоит в том, что во время производства есть возможность задать ему определённые свойства
К примеру, полиуретановые сайлентблоки можно сделать таким же по жёсткости, как и резиновые, можно сделать жестче и мягче резины.
Этим, кстати и пользуются производители автозапчастей. Полиуретановые сайлентблоки выпускаются с различной степенью жёсткости, а узнать, где какая, можно просто взглянув на их цвет: оранжевый — самый мягкий, зелёный — более твёрдый тип, синий — ещё твёрже.
Поэтому не хватайте первопапавшиеся полиуретановые втулки, а разберитесь в их жесткости.
Полиуретан не боится агрессивных сред, резких смен температуры и прочих нюансов, с которыми обычная резина не дружит.
На первый взгляд, выбор очевиден, нужно брать именно новомодные втулки, но не спешите, ведь мы ещё до конца не разобрались, какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые.
Но если есть плюсы, то обязательно найдутся и минусы. Возможно, ознакомившись с последними, вы сделаете выбор в пользу классических резиновых сайлентблоков.
Полиуретановые сайлентблоки плюсы и минусы
Плюсы
- большой срок эксплуатации;
- не изнашиваются под действием агрессивных сред;
- выдерживают большие механические и температурные нагрузки.
Минусы
- высокая цена;
- как правило, жёсткость таких втулок выше, чем у резиновых, из-за чего подвеска становится не такой мягкой и комфортной, как прежде. Повышенная жёсткость ходовой влияет не только на наш с вами уровень комфорта, но и негативно сказывается на деталях машины, особенно если производитель закладывал более мягкие настройки;
- плохо переносят скручивание. А это и есть самый главный минус. Как ни крути, а резина в этом отношении пока не имеет альтернативы.
Как видно, стоит несколько раз подумать, прежде чем перейти на полиуретановые втулки. Готов ли он к более агрессивной подвеске, не скажется ли это на долговечности других узлов и агрегатов?
Надеюсь, коллеги, после прочтения статьи вы серьёзно задумаетесь над тем, что ставить на авто. Выбор делать, конечно же вам — резиновые или полиуретановые сайлентблоки,
Бесшумный монтажный блок из полиуретановой резиныТехнология
Бесшумный монтажный блок из гибкого полиуретанового каучука доступен в следующих материалах
(возможен любой нестандартный составной каучук)
- NR (натуральный каучук)
- NBR / Buna-n (Нитриловый каучук)
- CR (Неопрен)
- EPDM (Этилен-пропилен-диеновый мономер)
- MVQ / Силикон
- FKM (Фторореломер)
- IR (Полиизопреновый каучук)
- IIR (Бутилкаучук)
- BR (Бутадиеновый каучук) )
- SBR (стирол-бутадиеновый каучук)
- TPV (термопластичный вулканизат)
- PU (полиуретан)
FAQ
Q0002Вы производство или торговая компания?A: Мы производим.
Q2. Какой вид оплаты вы принимаете?
A: Торговое обеспечение, T / T, L / C, Вестон Юнион все приняты.
Q3. Каково нормальное время выполнения заказа?
A: В среднем 15-25дней для оснастки, оптовые заказы должны зависеть от количества.
Q4. Какой у вас стандартный пакет?
A: Как правило, мы используем пакет с застежкой-молнией или пузырьковую пленку, а также при необходимости используются картонные коробки, деревянные поддоны или деревянные футляры.Специальный метод упаковки доступен при необходимости.
Q5. Каков срок службы пресс-формы?
A: Это зависит от деталей, которые мы сделали. Кроме того, мы будем обслуживать или заменять форму самостоятельно.
Q6. Сколько у вас сотрудников?
A: У нас 150 сотрудников на заводе, 45 сотрудников на продажу, 16 сотрудников на техническую поддержку.
Полиуретановые сайлентблоки для монтажа двигателя |
Наша компания специализируется на изготовлении деталей из резины, пластмассы и металлических материалов по вашим образцам или чертежам, а также многих видов полиуретана для монтажа двигателя. сайлентблоки мы можем предоставить, больше деталей для полиуретановых сайлентблоков следующим образом:
Преимущества продукта:
1.Дизайн и логотип заказчика;
2. Небольшой заказ приемлемо;
3. Бесплатный образец для полиуретановых сайлентблоков;
4,100% используемого сырья;
5. Разнообразие материалов на выбор;
6. Высокая точность и высокое качество контроля;
7. Конкурентные цены;
8. Безопасная упаковка и быстрая доставка.
Посмотреть больше продуктов:
Срок поставки:
Резиновые изделия | 3-7 дней после оплаты |
Пластмассовые изделия | 5-7 дней после оплаты |
Обрабатываемые детали с ЧПУ | 3-10 дней после оплаты |
Стандартные продукты | 1-3 дня после оплаты |
Hengshui Jinggong Rubber & Пластмассовые Продукты Co.ООО является профессиональным производителем для OEM механических деталей из резины и пластмассы и металла . Наша компания имеет широкие возможности в области дизайна, изготовления пресс-форм, производства, упаковки, внутренней логистики и международных продаж. У нас есть собственный завод, и мы можем предоставить лучшие продукты и услуги по конкурентоспособной цене.
Наши преимущества
1. 40-летний производственный опыт;
2. OEM & ODM, держите в секрете свою идею и свой дизайн;
3.Различные существующие формы;
4. Профессиональные команды контроля качества, мы делаем 100% инспекцию для каждого продукта, гарантируем отсутствие дефектов;
5. Сертификаты Авторизуйтесь;
6. Профессиональное сервисное обслуживание в течение 24 часов.
Мастерская резиновых и пластмассовых изделий | Профессиональные производственные мастерские для пластмассы и резины обеспечат качество и сроки поставки. |
Мастерская по изготовлению пресс-форм | У нас есть собственная мастерская, которая обеспечивает точность пресс-формы и время выполнения заказа . |
Обрабатывающий цех с ЧПУ | Мы представили обрабатывающий центр с ЧПУ DMG из Германии в , чтобы удовлетворить требования заказчика по точности и производительности . |
QC & Packaging | Чтобы сэкономить время на производство полиуретановых сайлентблоков, производство , проверка и упаковка выполняются одновременно. |
Отгрузка | Мы подписали долгосрочный договор о сотрудничестве с международным агентом по перевозкам и курьерской компанией, чтобы обеспечить безопасность и время доставки для полиуретановых сайлентблоков. |
Сертификат: Мы можем подать отчет по свойствам материала для полиуретановых сайлентблоков. Мы сотрудничаем с SGS для испытаний FDA, ROHS, UL94 и т. Д., Которые обычно используются для большинства резиновых и пластмассовых изделий.
Упаковка: Способы упаковки полиуретановых сайлентблоков могут быть по желанию заказчика.
Доставка: Мы выберем способы доставки полиуретановых сайлентблоков согласно вашему запросу.
В: Вы производитель или торговая компания?
A: у нас есть собственный завод. И имеют более чем 40-летний опыт производства полиуретановых сайлентблоков.
В: Что вам нужно, чтобы составить предложение?
A: A. Существующие образцы или чертежи изделий или файлы данных 3D-модели.
B. Количество продуктов, которые вы собираетесь производить.
C. Материал, а также обработка поверхности.
В: Что такое MOQ? Можете ли вы предложить бесплатный образец для полиуретановых сайлентблоков?
A: 1 шт. Или мы также можем сделать небольшой размер бесплатный образец для первого заказа, но не несем плату за перевозку.
В: Если вы ошиблись, возместите ли вы наши деньги?
A: Если детали не соответствуют требованиям, мы вернем вам деньги или мы сможем снова сделать вам правильные детали.
В: Мой рисунок будет в безопасности после того, как вы его получите?
A: Да, мы не передадим ваш дизайн третьей стороне без вашего разрешения.
Если вы заинтересованы в наших полиуретановых сайлентблоках, пожалуйста, свяжитесь с нами.
,Технология
Натуральный полиуретановый каучук Бесшумное выравнивающее крепление для ножек выравнивания доступно в следующих материалах
(доступен любой нестандартный составной каучук)
- NR (Натуральный каучук)
- NBR / Buna-n (нитрильный каучук)
- CR (неопрен)
- EPDM (этилен-пропилен-диеновый мономер)
- MVQ / силикон
- FKM (флуореломер)
- IR (полиизопреновый каучук)
- IIR (бутилкаучук)
- BR (Бутадиеновый каучук)
- SBR (стирол-бутадиеновый каучук)
- TPV (термопластичный вулканизат)
- PU (полиуретан)
(США) 003
HEBEI JIANGZHI MACHINERY EQUIPMENT CO., ООО является профессиональным производителем для OEM механических деталей из резины, пластика и металла. Проектирование продукции, изготовление пресс-форм, производство, упаковка, внутренняя логистика и международные продажи, и мы можем предоставить лучшие продукты и услуги по конкурентоспособной цене.
FAQ
Q1. Вы производство или торговая компания?
A: Мы производим.
Q2. Какой вид оплаты вы принимаете?
A: Торговая гарантия, T / T, L / C, Вестон Юнион все приняты.
Q3. Каково нормальное время выполнения заказа?
A: в среднем 15-25дней для оснастки, оптовые заказы должны зависеть от количества.
Q4. Какой у вас стандартный пакет?
A: Как правило, мы используем пакет с застежкой-молнией или пузырьковую пленку, а также при необходимости используются картонные коробки, деревянные поддоны или деревянные футляры. Специальный метод упаковки доступен при необходимости.
Q5. Каков срок службы пресс-формы?
A: Это зависит от деталей, которые мы сделали.Кроме того, мы будем обслуживать или заменять форму самостоятельно.
Q6. Сколько у вас сотрудников?
A: У нас 150 сотрудников на заводе, 45 сотрудников на продажу, 16 сотрудников на техническую поддержку.
Крепежные блоки из полиуретана на заказ, изготовленные на заказ |
Наша компания специализируется на изготовлении деталей из резины, пластмассы и металлических материалов по вашим образцам или чертежам, а также многих видов полиуретановых сайлентблоков на заказ. Крепежные блоки мы можем предоставить, больше деталей для полиуретановых сайлентблоков следующим образом:
Преимущества продукта:
1.Дизайн и логотип заказчика;
2. Небольшой заказ приемлемо;
3. Бесплатный образец для полиуретанового сайлентблока;
4,100% используемого сырья;
5. Разнообразие материалов на выбор;
6. Высокая точность и высокое качество контроля;
7. Конкурентные цены;
8. Безопасная упаковка и быстрая доставка.
Больше продуктов:
Срок поставки:
Резиновые изделия | Через 3-7 дней после оплаты |
Изделия из пластика | через 5-7 дней после оплата |
CNC-обработанные детали | через 3-10 дней после оплаты |
Стандартная продукция | через 1-3 дня после оплаты |
Hengshui Jinggong Резиновые и пластмассовые изделия Co.ООО является профессиональным производителем для OEM механических деталей из резины и пластмассы и металла . Наша компания имеет широкие возможности в области дизайна, изготовления пресс-форм, производства, упаковки, внутренней логистики и международных продаж. У нас есть собственный завод, и мы можем предоставить лучшие продукты и услуги по конкурентоспособной цене.
Наши преимущества
1. 40-летний производственный опыт;
2. OEM & ODM, держите в секрете свою идею и свой дизайн;
3.Различные существующие формы;
4. Профессиональные команды контроля качества, мы проводим 100% проверку каждого продукта, обеспечиваем отсутствие дефектов;
5. Сертификаты Авторизуйтесь;
6. Профессиональное сервисное обслуживание в течение 24 часов.
Мастерская резиновых и пластмассовых изделий | Профессиональные производственные мастерские для пластмассы и резины обеспечат качество и сроки поставки. |
Мастерская по изготовлению пресс-форм | У нас есть собственная мастерская, которая обеспечивает точность пресс-формы и время выполнения заказа . |
Обрабатывающий цех с ЧПУ | Мы представили обрабатывающий центр с ЧПУ DMG из Германии в , чтобы удовлетворить требования заказчика по точности и производительности . |
QC & Packaging | Чтобы сэкономить время на изготовление полиуретановых сайлентблоков, производство производится, осматривается и упаковывается одновременно. |
Отгрузка | Мы подписали долгосрочный договор о сотрудничестве с международным агентом по перевозкам и курьерской компанией, чтобы обеспечить безопасность и время доставки для полиуретановых бесшумных блоков. |
Сертификат: Мы можем подать заявку на свойства материала для полиуретановых сайлентблоков. Мы сотрудничаем с SGS для тестирования FDA, ROHS, UL94 и т. Д., Которые обычно используются для большинства резиновых и пластмассовых изделий.
Упаковка: Способы упаковки для полиуретановых сайлентблоков могут быть по желанию заказчика.
Доставка: Мы выберем способы доставки полиуретановых сайлентблоков согласно вашему запросу.
В: Вы производитель или торговая компания?
A: у нас есть собственный завод. И более 40 лет опыта производства полиуретановых сайлентблоков.
В: Что вам нужно, чтобы составить предложение?
A: A. Существующие образцы или чертежи изделий или файлы данных 3D-модели.
B. Количество продуктов, которые вы собираетесь производить.
C. Материал, а также обработка поверхности.
В: Что такое MOQ? Можете ли вы предложить бесплатный образец полиуретанового сайлентблока?
A: 1 шт. Или мы также можем сделать небольшой размер бесплатный образец для первого заказа, но не несем плату за перевозку.
В: Если вы ошиблись, возместите ли вы наши деньги?
A: Если детали не соответствуют требованиям, мы вернем вам деньги или мы сможем снова сделать вам правильные детали.
В: Мой рисунок будет в безопасности после того, как вы его получите?
A: Да, мы не передадим ваш дизайн третьей стороне без вашего разрешения.
Если вы заинтересованы в нашем полиуретановом сайлентблоке, пожалуйста, свяжитесь с нами.
,