Zotye t600 отзывы – t600 2017, , 6.5, -, , —

Недостатки Зоти Т600 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Zotye T600

➖ Жесткая подвеска
➖ Маленький багажник
➖ Нет подогрева сидений



Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Удобные сиденья
➕ Свет

Достоинства и недостатки Зоти Т600 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Zotye T600 1.5 и 2.0 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первые впечатления у всех, кто осматривал и прошел тест-драйв очень положительные. Все отмечают высокое качество материалов и внимание производителя к очень приятным мелочам (подсветка всех дверных ручек, хромированная накладка на пороге, два полноценных ключа, дворники с без корпусными резинками, амортизаторы капота).

Двигатель на удивление оказался резвым и нет явно выраженной турбо-ямы. Подвеска порадовала, авто отлично ведет себя как на гравийной дороге, так и на трассе.

Музыка хоть и не дорогая, но звук вполне приличный, динамики не хрюкают. Шумоизоляция на твердую 4. Ксенон и автокорректор фар, светит правильно и обеспечивает хорошую видимость как дороги, так и обочины.

При внешнем виде небольшого авто, в салоне очень просторно и комфортно. Очень достойная комплектация. Шикарный обзор водителю, удобные кресла.

К сожалению, для данного автомобиля не предусмотрены обогревы сидений даже в самой полной комплектации с кожаным салоном. Также меня бесят синего цвета вставки в фарах, ну и придется обшить руль кожей самому (очень неприятно за пластик держаться).

Отзыв о Зоти Т600 1.5 турбо с механикой 2015 года

Видео отзыв

Приобрел Т600 2.0 в марте 2016 г. Прошел первое ТО. Сейчас пробег почти 4 000. Очень доволен машиной. Мощность хорошая, тебя даже вжимает в кресло. На 180 км/ч ехал и есть еще запас, разгон до 100 км/ч по ощущениям — 8-9 сек. После 100 км/ч разгон уверенный. Режим спорта еще не пробовал.

Поставил газ, расход на газу — 13,5 л/100 км. Да, кушает отменно, но когда делаешь кикдаун и 3-4 машины за пару секунд остаются далеко позади, то забываешь про расход. Тормоза хорошо хватают. Руль уверено держит поворот. В довольно крутые повороты вхожу на скорости 80-100 км/ч (просьба не повторят дурной пример). Была ситуация за городом, когда на скорости 120 км/ч объезжал ямку — машину дополнительно подровняла электроника.

Шумка не плохая — даже стойки обклеены, рядом в салоне стоял Санта Фе, там стойки без шумки. В салоне у меня ничего не скрипит, за исключением крышки подлокотника, но это лечится проклейкой резинового или войлочного уплотнителя на липучке.

Датчик света и дождя адекватно срабатывают. В автомагнитолу не закачаны карты Украины, еще нет датчиков давления в колесах — тут обманули. Судя по инету они стоят в районе 700 долларов. Также на сайте было написано подогрев сидений — по факту нет.

Климат быстро нагревает машину. Кондиционер пробовал, но не долго — еще не жарко. Под передними сиденьями воздуховоды к ногам задних пассажиров. В общем, одни положительные эмоции!

Бесключевой доступ в машину хорошая вещь — не надо постоянно искать брелок, особенно актуально для водителей женщин (найти брелок в сумке — это еще та задача). Вставать не хочется из-за руля!

Александр Ишимов, отзыв о Зоти T600 2.0 (177 л.с.) с роботом 2016 года

Купил новый Zotye T600. Автомобиль приглянулся с первого взгляда, очевидное сходство с Туарегом, особенно спереди. Комплектация базовая с кожаным салоном. Накатал пока 1 000 км, но впечатление об автомобиле уже сформировалось.

Расход по трассе — 6,5 литров, в городе — 9,5 литров. Вроде неплохо, но тут и щадящая эксплуатация при обкатке, так что смело литра 1,5-2 можно накинуть.

Ради плавной и бережной притирки механизмов в движке решил прокатиться от Москвы до Тулы за тульскими пряниками. Вся поездка заняла около девяти часов. Сиденье настолько удобные, что спина даже не начинала уставать.

Динамика автомобиля впечатляет, но только по ровной дороге, как только малейшие неровности, то такое чувство, что амортизаторы вообще не отрабатывают. В перспективе замена на более мягкие.

Коробка переключения передач… Я даже не знаю, с какой машины китайцы ее воткнули, но она деревянная, не знаю, возможно при обкатке и дальнейшей эксплуатации станет мягче, но на сей момент это явный минус.

Отзыв о новом Zotye T600 1.5 с механикой 2016

Машина отличная, своих денег стоит. Внешность очень впечатляющая как внешне, так и внутри. На Luxury в 2017 году прибавилось плюшек от Royal.

Динамичная, особенно после первого ТО. На спецификации 2017 г.в. теперь имеются кнопка стоп-старт, ксеноновые фары, обогрев стекол, 12-вольтовая розетка для первого и второго ряда сидений, 6 динамиков.

Колеса — огонь, чуть меньше чем у трактора «Беларусь», по неровному асфальту и гравийке на 100-110 км/ч почти не трясет. Но авто все же не для русских полей и перелесков…

Также отмечу, что нужно смазать направляющие суппортов. Тогда они перестают стучать на битом асфальте…

Владимир Логвинов, отзыв о Зоти Т600 1.5 механика 2017 г.

Пробег уже 30 000 км за 5 месяцев. Плюсы:

+ Внешний вид (мое субъективное мнение).

+ Как не странно, удобство за рулем. Когда ехал к побережью, то намотал за день 1 200 км. Усталости ноль. На длинных перегонах у меня не болела спина только в двух машинах — это Лексус RX и Додж караван. Вот теперь еще и эта… Хотя читал, что китайцы «славятся» своими неудобными сиденьями…

+ Хороший свет, не докопаться…

+ Порадовал расход: 6,5 по трассе. Кстати, турбина настроена таким образом, что подхватывает ближе к 3 000. То есть если тошнить по правилам, то и в городе больше 8 литров не показывает. А вот если скачешь как полоумный (как я люблю), то сразу 10-12.

+ Салон собран очень аккуратно, нареканий нет. Печка работает хорошо, кондей тоже.

Минусы:

— Музыка… просто ахтунг (для жены), но мне пофиг. Я не меломан, пиликает и ладно, менять не буду…

— Подвеска… После более дорогих автомобилей, мне жестковато. У друга Фокус. Он прокатился и сказал норм. А вот мне как-то не очень…

— Багажник маловат, но в принципе тоже пофиг… Есть прицеп если что-то большое отвезти надо.

— Освещения для пассажиров нет… Тоже пофиг, я сзади не езжу.

А так все работает, колеса крутятся, поворачиваются. За все время ничего не сломалось, в салоне ничего не заскрипело.

Отзыв о Zotye T600 1.5 turbo (162 л.с.) MT 2017 г.в.


roadres.com

Zotye T600 — 2018 — «Восхитительно»

Подкопил деньжат 850000р. Какое новое авто купить за эти деньги чтобы нравилось? Да ни какое, но при прочтении этого отзыва, учтите, что я люблю выделяться из толпы! Мне не нравится по другому! И считаю, хорошее авто идут начиная от 1200000-1500000. Но с моей зарплатой это дороговато. Что приобрести? Solaris? Да, после рестайлинга стал выглядеть на много привлекательней и агрессивней, но это же Солярис он ездит везде. Rio? После рестайлинга да красивый, можно бы было. Rapid? Да, как то солидней и аккуратно выглядит чем те двое. Polo? Как-то не знаю, чего-то ему не хватает во внешности он хуже всех кого я рассматривал ранее. Lada Vesta или Polo? Не знаю). Долго рассматривал видео на все эти экземпляры, и встретил какую-то китайскую, неизвестную мне ранее, и ни где не встречав на дорогах. Смотрел обзоры. Неплохо! Вроде понравилось. Даже поставил на первое место среди тех которые рассматривал. Конкуренцию составляют Lifan X60 (красивый авто в белом цвете!) и X70 и Chery Tiggo 3. Gelly Emgrand X7 можно было бы рассмотреть, но после рестайлинга он значительно подорожал, но если у вас есть средства, то пожалуйста взгляните и на него. А если есть и ещё возможность получить по больше денег, то покупайте Gelly Atlas, я бы мне кажется купил бы скорее его, чем T 600. Но раз есть денег по больше, то можно было бы и взглянуть на Zotye Coupa. Это был бы сложный выбор) И вот ориентируясь на t 600, сразу поехал в первую очередь к нему. Зайдя в магазин, он почему-то стоял в самом центре, приковывая внимание таким положением больше, чем все остальные стоящие рядом). Подойдя к нему я охренел какой он большой и красивый, и всего за 850000) Рядом был Chery Tiggo 3 и мне даже не интересно было смотреть в его сторону. Поехав всё таки смотреть на все автомобили которые я перечислял выше, заходя в салоны ценники у них у всех были выше того что я накопил. Т. е. 900 с копейками и выше, кроме Лад конечно же. Новый автомобиль я покупал впервые, до этого были только бывшего употребления, поэтому не знаю почему не было ни одного автомобиля ниже 900. Ведь на сайтах все эти марки начинались с цен гораздо меньше 850 тыс. Рассматривал ещё Лада Х-Рей Кросс, но подойдя к нему он был крохой по сравнению с отложившимся в памяти T600). Заходил в Рено. Я не знаю почему я просто без всяких причин не люблю эту марку, но можно было бы и купить Renault Sandero Stepway (надёжность, доступность запчастей и т. д.) но как я писал я люблю выделяться поэтому вернулся в салон где стоял Zotye, не заезжая в lifan, потому что я замучался уже их все разглядывать и я бы всё равно купил Zotye! И вот: сел, поехал по асфальту, и охренел как же в нём тихо. Я начал балдеть, и балдёж не проходил дня 3). Я просто очень быстро привыкаю к хорошему как и все мы! Сразу мне стало интересно, а каково тогда ездить на мерседесе бмв и т. д. миллионов за 5). Единственное тяжеловато переключать передачи, очень жестко. Даже когда привык к машине, ты всё равно замечаешь это, и даже слышишь! Зеркало заднего вида как то загромождает обзор, повесили бы его по выше! После 80 км в час слышен свист со стороны водителя. Начал лазить по форумам, что это может быть? Кто-то писал рейлинги, кто-то про стекло что не до конца закрывается, но это всё бред. Кто-то написал что зеркало. И перевязав шарфом место где может свистеть воздух на зеркале т. е. место где оно складывается. Свист пропал. Нужно что-то придумать с этим в дальнейшем, потому что раздражает! Читав форумы, много у кого есть такая проблема, но есть и те у кого всё хорошо. Машину собирают в Белоруссии, поэтому с запчастями проблем быть не должно. Вбивая в интернете запросы для этой машины на разных сайтах вы найдёте всё что вам нужно. Правда запчасти на неё не дешёвые. Одна ксеноновая фара стоит 40 000р. Галогенные видел по 12 000. Двигатель 1.5 турбированный 163 лошади, но для России по паспорту сделали 149. Но сразу вам подскажу. Комплектаций у этого автомобиля две. И разница в них колоссальная. Лучше б я ещё взял в банке кредит на 100 тыс. р. Всё преимущества перечислять не буду, скажу только основную. Машина весит 1600 с копейками тонн и за 850 тыс. р. 1.5 турбины это маловато! Турбина срабатывает только после 2000-2300 оборотов. А до этого, особенно если стартуешь с труднопроезжаемой поверхности на бугор, ты чувствуешь всю ущербность этого двигателя! С 2.0 было бы по лучше, правда там лошадей было бы 177 и по паспорту было бы столько же. Так же прибавился бы кожаный салон, панорамная крыша, 4 камеры (круговой обзор), подогрев зеркал, электронные регулировки сидений и пассажирского тоже! Это основное есть ещё разные мелочи. За магнитолу не говорю потому что, что в той, что в этой комплектации они убогие. В моей она древняя монохромная, слава богу usb есть, а за + 100 000 поставят большую на андроиде, подтормаживающую. Есть сайты где для именно этой машины продают отличные магнитолы даже ещё большим диаметром экрана, будут смотреться как родные. Цены от 15 до 30 тыс. р. в зависимости от оперативной памяти и т. д. Ну а к приколам моей комплектации можно отнести: за 850 тыс. р вы получаете не только большой, красивый, уютный авто, но и бесключевой доступ, интеллектуальный ключ, заводится с кнопки, омыватель фар, ручки дверей подсвечиваются в темноте!) ESP-курсовая устойчивость, высота фар прыгает автоматически. Возможно я ещё что-то забыл добавить))). Есть сайты в которых вы можете заказать разные накладки на бампера, хромированные детали, решётки радиаторов, пороги, подогревы сидений и ещё много всего, что может сделать его ещё круче! Зимой при -25 заводилась, причём она стоит у меня на улице! ТО-0 обошлось в 6000р. Дальше наверное будет караул) Размеры в мм: длинна 4631, ширина 1893, высота 1694, колёсная база 2807, диски 17-ые наверное без проблем залезут и 19-ые. Расход по городу 8,6-10. 60 литров бак! Короче Отличный автомобиль. Люди спрашивают наверное ляма за 1 500 000 купил.

irecommend.ru

Zotye T600 2017 года отзыв владельца №18794

Приветствую всех кто наткнулся на мой отзыв,возможно просто почитать,а может кто и специально ищет отзыв о данном авто,на данный момент отзыва на эту марку только два.
Ранее ничего не писал,только читал.
Пожалуй начну
Владел,крутил (ремонтировал), и.т.д всякими авто
В основном японский автопром и со вторичного рынка В общем класика,но надоело за кем то лазить в конструктив авто ибо пробег любого авто изнашивает детали,стойки,помпа,аккумулятор и многое многое другое.
Последним авто был Peugeot 408
Достойный автомобиль но в России французы недооценённые это факт, авто был от одного хозяина пробег чуть больше 50000 при осмотре всё норм в общем забрал .
После пару месяцев выяснилось что он был в ДТП  и потрачено на него почти сумма нового авто, но был восстановлен по КАСКО  и по сути докапаться недочего было. Но сам факт этого случая не радовал,и был продан
В итоге было принято решение брать только новый авто
Сам живу на севере и эксплуатация всех авто в суровом климате.
Смотрел всякие авто, но китайцев в принципе не рассматривал
Проезжая мимо салона Китай авто решил заехать просто глянуть что да как , присмотрел сразу zotye крутится около него, в салоне посидел, зазоры везде ровные косяков нету на удивление вобще.
Менеджер предложил тест драйв,поехали катать авто и блин он меня зацепил реально
Первое это шумка,реально тихо в салоне,и подход к качеству выполнения шумоизоляции не под стать китайцам, всё аккуратно даже столбы стоек зашумлены аккуратно на липучках  всё как надо
По кузову тоже всё ОК собран хорошо и красиво на мой взгляд, комплектация авто интуитивно далеко за мульт а вот почему, кнопка старт стоп,система помощи на подъёме,безключевой доступ,адаптивных ксенон,подсветка внешних ручек,двери тяжёлые и закрываются с приятным звуком.
Решил забрать его,как бы там не говорили про Китай авто (мне пофиг на чужое мнение и со своим выбором разберусь сам )
Сердце авто от Митсубиши 1,5 турбо везёт не плохо но турбояма конечно присутствует кушает сейчас 9 город 7,4 трасса но это пока обкатка далее расход снизится чуток
По днищу авто тоже всё как у всех, сразу была куплена защита картера, низковато стоит бак но клиренса думаю хватит что бы не цеплять.
Более адекватного отзыва написать пока не могу так как автомобиль себя ещё даже не раскрыл ( обкатка притирка и.т.п )
До мульта взять паркетник я думаю нормально
Далее буду вести блог,и отписываться как китаец будет жить на крайнем севере

Источник: https://www.drom.ru/reviews/zotye/t600/884448/

avto24.pro

Отзыв о Zotye T600 1.5 (162 л.с.) MT 2017 г.в.

История покупки

Всем привет! Наверно, даже не отзыв, а размышление. Скажу сразу, на мнение «спецов», на тему: «Китай — ужас», «лучше б/у Ауди купить, «потом не продашь», мне глубоко фиолетово. Пишу исключительно для тех, кому данный автомобиль, действительно интересен.

Китайский автопром, честно, не рассматривал никогда, но ради мечты (дом у моря) пришлось рассмотреть машину попроще. Требований было всего два. Не пузотерка и новая!

После продажи полноценного внедорожника нужен был, как минимум, кроссовер, и недорогой. Дилемма. Выбор не богат. Дастер — сразу мимо… Я еще пока в том возрасте, когда внешний вид для меня еще имеет значение (не в обиду владельцам). Креты и иже с ними — маленькие совсем.

Поехал потестить новый Аутлендер. Вот где оказался ужас в яркой упаковке. Если снаружи вроде ничего, то внутри без слез смотреть нельзя. Убогий салон венчает убогая торпеда. Какой-то привет из 70-ых годов, полное отсутствие шумоизоляции и т.д.

Красная цена этому ведру — миллион. Все остальное надо заплатить за три красных лепестка и буквы Митсубиси… Больше ничего тестить и искать не стал, время поджимало, поэтому покупка была абсолютно спонтанная… Безумие и отвага.

Новый Zotye T600 увидел совершенно случайно, в соседнем салоне… Прокатился. Ну что сказать, на ходу уж точно не хуже Аутлендера, тише только раза в два. И самое главное, не надо переплачивать «за бренд»! Если на Аутлендер сотки не хватало, то тут триста еще и осталось.

Внес предоплату, через неделю приехала, ПТС еще три дня ждал… Ну что, пробег уже 30 000 км за 5 месяцев.

Впечатления

Плюсы Zotye T600: внешний вид (мое субъективное мнение). Как ни странно, удобство за рулем… Когда ехал к побережью, намотал за день 1 200 км. Усталости ноль. На длинных перегонах у меня не болела спина только в двух машинах, это Лексус RX и Додж Караван, вот теперь еще и эта. Хотя читал, что китайцы «славятся» своими неудобными сиденьями.

Хороший свет, не докопаться. Порадовал расход: 6.5 по трассе. Кстати, турбина настроена таким образом, что подхватывает ближе к 3 000 об/мин.

То есть, если тошнить по правилам, то и в городе больше 8-ми не показывает. Если скачешь как полоумный (как я люблю), то сразу 10-12. Салон собран очень аккуратно, нареканий нет. Печка работает хорошо, кондей тоже.

Минусы:

— Музыка — просто ахтунг (для жены), мне все равно, я не меломан, пиликает и ладно, менять не буду.

— Подвеска после более дорогих автомобилей мне жестковата. У друга Фокус, он прокатился, сказал, норм. Мне как-то не очень. Багажник маловат, но, в принципе, тоже все равно. Есть прицеп, если что-то большое отвезти надо. Освещения для пассажиров нет. Еще больше все равно. Я сзади не езжу.

Итог

А так, все работает, колеса крутятся, поворачиваются… За все время ничего не сломалось. В салоне ничего не заскрипело. Пока как-то так…

my.allcarz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *