Жигулевский карбюратор на волгу – Установка карбюратора от «Жигулей» — Учимся у других

Какой Карбюратор Лучше Поставить На Газ 24 ~ VIVAUTO.RU

Какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги? Обзор вопроса

Споры о том, какой карбюратор поставить на 402 движок Волги, будут вестись любителями усовершенствовать свою машину, каждый грезит, до той поры, пока последний из карбюраторов не будет благополучно выслан в утиль. Таковой вопрос всегда вызывает живой отклик, в особенности у хозяев Волг, Газелей, потому что многим охото иметь в арсенале еще более совершенные агрегаты для собственных авто.

В добавок, желание сберечь также не оставляет российских автовладельцев: овес (бензин) сегодня дорог – не укупишь, а от неплохого карбюратора почти все зависит в контексте расхода топлива.

Какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, безусловно, придется решать именно вам, если вы уже решились разобраться с данной проблемой и апгрейдить любимую машину. Какой карбюратор поставить на газель с 402. у меня карбюратор от восьмерки жигулей на 402 стоит, по моему значительно лучше родного, разгоняется по проворнее, и двигатель работает ровно, а не колотится «тудо-сюдо» как ненормальный. Но перед этим увлекательным занятием стоит, наверное, задуматься и над тем, какие задачи хотите вы хотите поставить перед собой и перед ней, чтобы поэтапное достижение цели не превратилось в бессмысленное копошение над металлическими и механическими узлами.

Конечно же, расход топлива может зависеть от многого: даже от давления в колесах, качественного или контрафактного залитого в моторный отсек масла, исправности самого движка. Но самое главное воздействие на данные оказывает все же карбюратор.

Похожие новости

В первую очередь от него (а также от его правильной регулировки) во многом будет зависеть то, насколько прожорливым аппетитом будет обладать машина. И если вы ставите перед собой задачу снизить расход бензина, то именно смена карбюратора на более продвинутую модель поможет вам выполнить ее.

А как же обстоят дела с таким важнейшим показателем, как совместимость, спросите вы? Почти что все карбюраторы (двухкамерные) и отечественные, и многие зарубежные, могут быть взаимозаменяемы и совпадают по многим своим параметрам и размерам соединения. По мнению спецов, на Волгах вполне могут успешно функционировать и жигулевские (к примеру, ДААЗ-2107), и газовские (К-151 и 156), и азлкашные. Будет, безусловно, наблюдаться разница в работоспособности, и потребуется корректирование диаметра по жиклерам. Так, у вазовского агрегата. меньший диффузор.

Установка карбюратора 4178 на Волгу! Посылка от Наиля (Подписчик Представляет!)

Один из наших Подписчиков сегодня расскажет об Установке Карбюратора 4178 на Волгу! Всем приятного просмотра.

Карбюратор для Волги. ДААЗ 4178-40 Краткие впечатления.

Коротко рассказываю о двух карбюраторах, стоявших на машине. Какой карбюратор лучше для двигателя 402? Какой термостат лучше поставить на Шевроле Нива:. Метки: gaz-24, карбюратор газ-24. Подскажите пожалуйста, какой карбюратор лучше установить на газ-24,двигатель ЗМЗ-4021. ДААЗ 4178.1107010-40 и Solex 41-1107010-10.

При установке подобного на Волгу (или УАЗик) он будет обеспечивать прекрасную экономию бензина, но поубавит движку резвости и приемистости – уже сильно не погоняешь. 21083 – более точно производит дозировку на различных режимах. Так что, делаем выводы: если очень большая нужда в экономии, то ставим ДААЗ, а если охота получить машинку помощнее, то К-151.

Похожие новости

Так как на машинах типа Волги устраивать гонки мечтают, наверное, лишь единицы, целесообразно и практично будет задуматься об установке жигулевского карбюратора на 402-й движок. В былые времена некоторые счастливые обладатели старых Волг, совсем уж безбожно потребляющих подорожавший на постсоветском пространстве бензин, устанавливали восьмерочные жигулевские карбюраторы, и были весьма довольны полученными результатами. Делалось это, исключительно, в целях экономических, хотя при монтировке и возникали некоторые проблемы (например, с длиною шпилек или дросселем).

На Солексе (ДААЗ-21083) отверстия немного смещены (на миллиметр внутрь). Для конечной доводки нужно производить еще и жиклерную коррекцию. Появились в предложении и уже модифицированные специально под Волги Солексы (маркировка ДААЗ-3110). Автомобильный форум Wroom.ru: обсуждение темы Какой карбюратор лучше ставить на ГАЗ-3110 с 402 дв. Это значительно упрощает задачу водителя авто, собирающегося произвести реконструкцию. Помогите выбрать какой карб лучше; на 100 на газ 31029 но дело поставить на 151. Какой термостат лучше поставить на Ваз 2114 Термостаты, которые поставляются из Поднебесной, представляют собой металлический корпус, внешне выглядящий подобно нержавеющей стали, а в. Стоит выбрать только лишь агрегат (в комплект входит и переходник под старые фильтры воздуха), а остальное – дело техники. Чтобы поставить новый вместо старого, потребуется затратить совсем мало времени и физических сил.

В конце концов, если вы сами – не большой специалист карбюраторного дела, то проще всего обратиться за помощью к народным умельцам, обитающим на СТО. Какой термостат лучше ВАЗ 2115-ь это что термостат подойдет на любую из. Там за определенные деньги вам все поменяют и проверят, как работает система. Хотя 100% доверия, конечно же, нет и к мастерам. Были случаи, когда при установке игнорировалась разница в строении родного и вазовского блока ЭПХХ – принудительного холостого хода. В результате мотор при езде функционировал на холостых с перебоями и огрехами.

адо постараться избежать подобных нюансов и как следует сразу настроить поставленный новый агрегат, чтобы не возиться посреди дороги с поломками. И тогда вопрос, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, разрешится сам собой. Из опыта: в результате путешествия длиною в 850 км, ГАЗ-24 было скушано всего 80 литров бензина, то есть менее 10 на сотню!

Похожие новости

vivauto.ru

Карбюратор 21073 на 402 мотор — Двигатель

Карбюратор 21073 на 402 мотор — Двигатель — Конференция ГАЗ-69
Перейти к публикации

@drenalin
  

3 692

  • Мастер



  • Газонщики
  • 3 692

  • 674 публикации
  • Пол:Мужчина

  • Город:Нижний Новгород

zaur
  

12

  • Любитель



  • Газонщики
  • 12

  • 64 публикации
  • Пол:Мужчина

  • Город:Махачкала

Виктор1976
  

224

  • Мастер



  • Газонщики
  • 224

  • 627 публикаций
  • Пол:Мужчина

  • Город:Железногорск Курская область

  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

@drenalin
  

3 692

  • Мастер



  • Газонщики
  • 3 692

  • 674 публикации
  • Пол:Мужчина

  • Город:Нижний Новгород

АКМ
  

350

  • Мастер



  • Газонщики
  • 350

  • 126 публикаций
  • Пол:Мужчина

  • Город:Нижний Новгород

  • Интересы:ГАЗ69,лес,охота

деточкин
  

667

  • Мастер



  • Газонщики
  • 667

  • 839 публикаций
  • Пол:Мужчина

  • Город:Можайск

Wuglusskr
  

774

  • Мастер



  • Газонщики
  • 774

  • 1 554 публикации
  • Пол:Мужчина

  • Имя:Виктор

  • Город:Красноярский край, Юг))

  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

ХАБ
  

125

  • Мастер



  • Газонщики
  • 125

  • 649 публикаций
  • Пол:Мужчина

  • Имя:Александр

  • Город:Ставрополь

  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота…

SASHASHILL
  

98

  • Мастер



  • Газонщики
  • 98

  • 1 500 публикаций
  • Пол:Мужчина

  • Имя:Александр

  • Город:регион 08

  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

ХАБ
  

125

  • Мастер



  • Газонщики
  • 125

  • 649 публикаций
  • Пол:Мужчина

  • Имя:Александр

  • Город:Ставрополь

  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота…

SASHASHILL
  

98

  • Мастер



  • Газонщики
  • 98

  • 1 500 публикаций
  • Пол:Мужчина

  • Имя:Александр

  • Город:регион 08

  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

St24
  

5

  • Новичок



  • Больше года в клубе
  • 5

  • 16 публикаций
  • Пол:Мужчина

  • Город:Железногорск Красноярский край

  • Интересы:Покатушки в свое удовольствие

@drenalin
  

3 692

  • Мастер



  • Газонщики
  • 3 692

  • 674 публикации
  • Пол:Мужчина

  • Город:Нижний Новгород

SASHASHILL
  

98

  • Мастер



  • Газонщики
  • 98

  • 1 500 публикаций
  • Пол:Мужчина

  • Имя:Александр

  • Город:регион 08

  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

speedoff
  

2 919

  • Мастер



  • Газонщики
  • 2 919

  • 3 284 публикации
  • Пол:Мужчина

  • Город:С

@drenalin
  

3 692

  • Мастер



  • Газонщики
  • 3 692

  • 674 публикации
  • Пол:Мужчина

  • Город:Нижний Новгород

protector
  

1 324

  • Мастер



  • Газонщики
  • 1 324

  • 716 публикаций
  • Пол:Мужчина

  • Город:Цимлянск

Вячеслав
  

7 183

  • Мастер



  • Газонщики
  • 7 183

  • 2 808 публикаций
  • Пол:Мужчина

  • Город:Г. Москва.

  • Интересы:авто,еда.

www.gaz69.ru

Кормилец — журнал За рулем

РЫНОК

У ПРИЛАВКА

КОРМИЛЕЦ

Предмет нашей очередной беседы с асами торговли — карбюратор. Обзор рынка приборов, обеспечивающих здоровое питание моторов… и продавцов.

Максим САЧКОВ. Рисунок Эдуарда Конопа

Где делают карбюраторы?

Для отечественных легковых машин их производят Димитровградский автоагрегатный завод (ДААЗ) и АО «Пекар» («Петербургские карбюраторы», бывший карбюраторно-арматурный завод ЛенКарЗ, С.-ПКарЗ).

Желтоватые карбюраторы из Санкт-Петербурга маркируют буквой и трехзначным индексом (надпись выполнена прямо на корпусе). Буква же после серии обозначает модификацию. Так, модель К-151 устанавливают на «волги» со старым «402-м» мотором, К-151Д — на 150-сильный «406-й», а К-151В предназначен УАЗу.

Все ДААЗы выдает серый корпус. На него наносят аббревиатуру завода и номер по каталогу запчастей. Первые цифры часто совпадают с обозначением модели автомобиля (двигателя). Например, на VAZ 21083 установлен ДААЗ-21083-1107010. Кстати, кодом 1107010 как раз и обозначается запасная часть под названием «карбюратор» и присвоенные ей цифры повторяются в каталожных номерах всех приборов. Мы же оставим их только для таблицы.

Почему карбюраторы «самар» называют «солексами»?

Правильнее — типа «Солекс». Вообще, всех «димитровградцев» можно разделить на две большие группы. В первой — «озоны», усовершенствованный вариант легендарных карбюраторов типа «Вебер», которые помнят еще по первым «жигулям». Унаследовав конструкцию родителей, они приобрели пневмопривод второй дроссельной заслонки и экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ). А к многозначным индексам прибавилось имя собственное — «Озон».

В середине 80-х ДААЗ освоил совершенно новые приборы для новорожденной вазовской «восьмерки». Их для простоты и называют «солексами», по имени французской фирмы, давшей жизнь этой конструкции.

На кого работает ДААЗ?

Познакомьтесь с таблицей. Для «жигулевских» моторов объемом 1,2 и 1,3 л Димитровград выпускает карбюраторы серии ДААЗ-2105, а для 1,5- и 1,6-литровых — ДААЗ-2107 (подробнее ЗР, 1998, № 7). Внутри серии приборы различаются тарировочными данными (сечением жиклеров, регулировками под разный объем двигателя) и, естественно, маркировкой (двумя последними цифрами). Собираясь на рынок, уточните, какое именно исполнение «Озона» вам нужно, чтобы потом не заниматься «подгонкой по месту». Проще всего посмотреть маркировку старого прибора и спрашивать такой же. У тех, что имеют на конце цифру 20 («двадцатых»), нет микроэлектронного выключателя (датчика положения дроссельной заслонки), на «десятых» же не предусмотрен штуцер под вакуумный регулятор распределителя зажигания, а топливный жиклер первой камеры большего диаметра.

Вслед за «восьмой» серией карбюраторов (модификации ДААЗ-21081, 2108, 21083) появились «солексы» для «жигулей»: ДААЗ-21051 и ДААЗ-21053. Автомобили, оснащенные такими карбюраторами, в основном, шли на экспорт (потом, правда, большей частью возвращались). Много вопросов и споров возникает по поводу толстой трубки, выходящей из корпуса верхней крышки такого карбюратора. Это штуцер отвода паров топлива из поплавковой камеры. Если автомобиль не оборудован системой улавливания паров бензина (что бывает чаще всего), ее достаточно просто заглушить.

Для 1,7-литрового вазовского двигателя и уфимского объемом 1,8 л производят новые «солексы»: 21073 и 21041. «Оке» с мотором 650 смз предназначен «1111-й», более мощной — «11113-й». «Десятке» досталась модификация «восемьдесят третьего» — ДААЗ-21083-31. Отличие от родственника — автоматическое пусковое устройство.

Выпускают «озоны» для «москвичей» — столичных и ижевских — с маркировкой 2140. Обращайте внимание на две последние цифры! Часть уфимских 1,5-литровых двигателей оснащали карбюратором 2140–10. Он полностью взаимозаменяем с «двадцатым», отличие только в пневматическом приводе второй дроссельной заслонки. Такая же конструкция и у ДААЗ-2141 — для «41-х» с двигателем VAZ 2106. На остальных — привод механический.

А что же остается на долю «Пекара»?

В основном, конвейеры ГАЗа и УАЗа. До 1987 года на «волги» с двигателем ЗМЗ-402.10 устанавливали только карбюратор К-126ГМ. С освоением GAZ 24—10 появился упоминавшийся К-151 — более экономичный, с автономной системой холостого хода и ЭПХХ. Прибор, по сравнению с предшественником, стал еще капризнее, частенько требует чистки и регулировки. Те же недостатки приобрел и К-151В, сменивший К-126ГУ.

А можно ли вместо петербургских использовать димитровградские карбюраторы?

Чуть больше года ДААЗ выпускает для «Волги» модель 2410 типа «Солекс», пригодную для замены устар

www.zr.ru

Ответы@Mail.Ru: Замена карбюратора на волге

Карбюратор «Солекс» на «Волгу» без проблем

Прошло более трех лет с момента появления первой статьи по этой тематике в газете «Ориентир-цены» . Тема оказалась актуальной настолько, что вызвала много откликов у автомобилистов. Владельцы Волг, Газелей и УАЗов стали активнее приобретать более совершенные карбюраторы для своих машин. А в помощь автомобилистам продавцы давали ксерокопию этой статьи. Самое забавное, что и продавцы других магазинов также раздобыли экземпляры газеты и вооружились ксероксами. Шло время, и мы приобретали опыт, а статья постепенно устаревала и возникла необходимость повторить этот материал на более высоком уровне. Заранее прошу извинения за то, что в рамках статьи невозможно рассказать абсолютно о всех возможных тонкостях карбюраторного дела.

Цена бензина заставляет почти каждого позаботиться об экономии. Экономичность автомобиля сильно зависит от работы карбюратора. Конечно, на расход топлива влияет многое – и давление в шинах, качество масла, исправность двигателя. Но от карбюратора зависит многое. ВСЕ двухкамерные карбюраторы отечественных (да и зарубежных тоже) легковых автомобилей совместимы между собой и по многим характеристикам и по присоединительным размерам. На «Волге» вполне могут работать карбюраторы от АЗЛК-412 (К-126Н) , ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ГАЗ-3102 (К-151, К-156). Есть, конечно, разница в их работе, требуется корректировка диаметров жиклеров. «Жигулёвский» карбюратор ДААЗ-2107 с меньшим диффузором обеспечивает экономию топлива при установке на «Волгу» или УАЗ. Более совершенный карбюратор 21083 точнее дозирует топлива на разных режимах работы двигателя. Можете сделать вывод: хотите экономить топливо, особенно в условиях города — нужен карбюратор ДААЗ-21083, хотите иметь максимум мощности для гонок на загородных трассах — К-151.

Надо ставить К151…Остальные в топку!

Лучше 151. Жрать будет стока же, вот тока тяга не в пример!!!.

Дружище, все хорошо и правильно. Но вопрос экономии всегда ходит рядом с долговечностью и самоокупаемостью. Иными словами, смотря сколько проезжаешь в год (месяц) . И еще, тоже сомневался, но все же в замен старого К126Г ( 22 года) купил новый и на первичку поставил топливный жиклер от К151 плюс зажигание с датчиком Холла. Итог — ровная работа двигателя и расход на трассе 9,2 и норм. тяга.

у меня со 126 карбюратором расход был 12л/100км в городе, поставил 151 и расход вырос до 15-16л/100…

Не читайте на ночь советских газет и советов на М. Р. 151-й карбюратор имеет 8 модификаций. Перечислять не буду, вам это не надо. На Волгу с 402-м движком рекомендую ставить ОДАЗ-2108. Если не боитесь переделок.

touch.otvet.mail.ru

какой карбюратор можно поставить взамен к151 на волгу 31029?

Лучше всего подойдет карбюратор Солекс.

Ставят карбюратор еще от жиги 7-ки. С ним немножко по меньше жрет. Я как то ставил себе на волгу солекс, но с ним она не едит, как будто за зад что то держит. Зато на холостых ровно работает.

ДААЗ 4178 изготовлен в заводских условиях для установки на Волгу, Все остальное «самопал».

в продаже есть карбюраторы СОЛЕКС адаптированные для волги, ставил на свою 3110 с двигателем 402,расход топлива 9 литров-100, везет отлично, мощности не теряет! так-же экспериментировал с жигулевскими карбюраторами-ерунда, лучше чем на заводе сделали не будет.

Если ставите на 402 движок вазовский карбон то только от классик. — типа озон. Карбюраторы типа солекс-2108-09 предназначены для оборотистых переднеприводных. двигателей! их пропускная способность жиклеров не потянет тяжелый заднеприводный авто типа-волга)) ) сам убедился на своем опыте. но лучше 2107. А так то к-151 идеальный карбон-я эт понял после вазовских)))

touch.otvet.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о