ВАЗ 2115 | Технические жидкости и заправочные объемы
Технические жидкости и заправочные объемы
Название жидкости |
Двигатель |
Объем заправки,л |
Назначение и марка рекомендованной жидкости |
Интервал технического обслуживания |
1,2 S |
3,2 |
API SL (ILSAC GF-III) |
||
Моторное масло |
1,4S/1,4D/1,5S |
3,75 |
SAE10W-30 Районы с низкой температурой: SAE 5W-30 |
|
Объем жидкости |
1,2 S |
5,2 |
Етиленгликолевая охлаждающая жидкость |
|
в системе охлаждения |
1,4S/1,4D/1,5S |
7,0 |
||
Рабочая жидкость автоматической коробки передач (АКПП) |
1,4 D/1.5S |
5,9±0.2 |
ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III |
Согласно регламенту технического обслуживания автомобиля |
Трансмиссионное масло механической коробки передач (МКПП) |
1,2S |
2,1 |
SAE75W-85 |
(см. Сервисную книжку) |
1,4S/1,4D/1,5S |
1,8 |
SAE 80W при низких температурах SAE 75W |
||
Тормозная жидкость |
0,5 |
DOT 3 или DOT 4 |
||
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления |
1,1 |
DEXRON II-D или DEXRON III |
* Для обеспечения оптимальной работы вашего автомобиля всегда используйте только рекомендованную рабочую жидкость для АКПП.
automn.ru
ВАЗ 2115 | ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
В таблице приведены приблизительные значения заправочных емкостей, которые могут несколько отличаться от реальных. Во избежание ошибок при заправке агрегатов и систем автомобиля строго следуйте инструкциям, изложенным в разделе
«Техническое обслуживание и операции, выполняемые самостоятельно».
Агрегат, система |
Заправочная емкость (приблизительная), л. |
Рекомендуемые масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы |
|
Топливный бак |
65 |
См. п. «Рекомендуемое топливо» |
|
Система смазки двигателя (замена масла): С учётом масляного фильтра HR16DE MR200E К9К M9R Без учёта масляного фильтра HR16DE MR200E К9К M9R |
4,3 4,4 4,6 7,4
4,1 4,2 4,4 7,0 |
Двигатель HR16DE или MR20DE: Моторное масло NISSAN *1 API SL-или SM *1 Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 *1 Класс качества по ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ *1 Двигатель К9К: Моторное масло NISSAN *1 Класс качества по ACEA А1/В1 *1 Двигатель M9R: Моторное масло NISSAN *1 Класс качества по ACEA СЗ-2004 |
|
Система охлаждения (с учётом ёмкости расширительного бачка): HR16DE MR20DE Модели с МКП Модели с CVT К9К M9R Модели с МКП Модели с АКП Емкость расширительного бачка |
5,9
7,6
8,9 7,3
8,0 8,4 0,8 |
Фирменная охлаждающая жидкость NISSAN (L250) *2 |
|
Главная передача |
0,6 |
Фирменное масло NISSAN Hypoid Super GL5 80W90 или трансмиссионное масло API GL5, вязкость SAE 80W90 |
|
Раздаточная коробка |
0,4 |
||
Масло для механической коробки передач |
5МТ |
2,3 |
Фирменное тоансмиссионное масло NISSAN или масло API GL4, вязкость SAE 75W80 |
6МТ MR20DE (2WD) или К9К |
2,0 |
||
6МТ MR20DE(4WD) или M9R (2WD или4WD) |
2,0 |
Фирменное трансмиссионное масло NISSAN или масло API GL4, вязкость SAE 75W85 |
|
Рабочая жидкость для автоматической коробки передач (ATF) |
— |
Фирменная рабочая жидкость NISSAN Matic J ATF *3 *5 |
|
Рабочая жидкость для бесступенчатой трансмиссии (CVT) |
8,3 |
Фирменная рабочая жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2 *4*5 |
|
Тормозная жидкость и рабочая жидкость гидропривода сцепления |
Заправьте до требуемого уровня см. раздел «Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем». |
Фирменная тормозная жидкость NISSAN или эквивалентная тормозная жидкость. DOT 4 (US FMVSS No. 116) |
|
Универсальная смазка |
— |
Смазка NLGI No. 2 (с литиевым загустителем) |
|
Хладагент для системы кондиционирования воздуха |
— |
Хладагент HFC-134а (R-134а) |
|
Масло для системы кондиционирования воздуха |
— |
Фирменное масло для кондиционеров NISSAN А/С тип R или полностью эквивалентное масло |
* 1: Для дополнительной информации см. ниже п. «Рекомендации по выбору вязкости моторного масла».
*2: Используйте только фирменную охлаждающую жидкость NISSAN (L250). Использование не фирменной охлаждающей жидкости может привести к коррозии алюминиевых деталей системы охлаждения двигателя.
*3: Используйте только фирменную рабочую жидкость NISSAN Matic J ATF. Использование рабочей жидкости, отличной oi NISSAN Matic J ATF, приведет к снижению срока службы автоматической коробки передач и может привести к неисправностям трансмиссии.
*4: Используйте только фирменную рабочую жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2. Использование рабочей жидкости, отличной oт NISSAN CVT Fluid (NS-2), приведет к повреждениям бесступенчатой трансмиссии CVT.
*5: При необходимости технического обслуживания обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN.
automn.ru
Ваз 2114, 2115, 2113 технические характеристики
ВАЗ 2114 — Самый популярный отечественный автомобиль. Четырнадцатая пришла на смену ВАЗ 2109. Изменения были внесены как и во внешний вид кузова, так и в салон.
Спортивный стиль ВАЗ 2114
Спортивный внешний вид достигается за счёт установленных на кузове молдингов вдоль всех бортов автомобиля, спойлера и декоративных порогов.
Автомобиль имеет хорошие технические характеристики, хорошо держит трассу, хорошо входит в повороты даже на большой скорости по сравнению с классической моделью, да и с предшественником 2109.
ВАЗ 2114 хорошо пользуется спросом у любителей отечественного тюнинга. Простое устройство кузова и относительно дешёвая в обслуживании даёт возможность экспериментировать и стать индивидуальным в сером потоке машин.
Технические характеристики ВАЗ 2114
Обычным 4-х цилиндровым 8-ми клапанным двигателем никого не удивишь, поэтому ожидать каких-то особенных характеристик не стоит. Привод передний, коробка стандартная, тормоза барабанные и дисковые. Отличия хэтчбека от седанов заключаются в объеме богажника, который увеличивается при сложенных спинках заднего сиденья. На динамику форма кузова в нашем случае не влияет. Сравнивать показатели ВАЗ 2114 с классикой смысла никакого — аэродинамика за счет более сглаженных и современных линий кузова придает автомобилю легкость в управлении. Ну а в остальном ВАЗ 2114 — обычный российский автомобиль, который, который пользуется популярностью у многих жителей страны и является желанным в каждой семье. Большинство экземпляров инжекторные, с 2011 года устанавливается электронная педаль газа — е-газ
Двигатель | 1.5, 8 кл (Евро-2) 1.6 л, 8-кл. (Евро-3), 1,6 16кл (Супер-Авто) подробнее о двигателях |
Длина, мм | 4122 |
Ширина, мм | 1650 |
Высота, мм | 1402 |
База, мм | 2460 |
Колея передних колес, мм | 1400 |
Колея задних колес, мм | 1370 |
Объем багажного отделения, дм3 | 330 |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 985 |
Полная масса автомобиля, кг | 1410 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг | 750 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг | 300 |
Колесная формула/ведущие колеса | 4х2/передние |
переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное | |
Тип кузова/количество дверей | хэтчбек/4 |
Тип двигателя | бензиновый, четырехтактный |
Система питания | Распределенный впрыск с электронным управлением |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объём двигателя, см3 | 1490, 1596 |
Максимальная мощность, кВт/об.мин | 59,5/5200 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 120 / 2700 |
Топливо | неэтилированный бензин АИ-92 (min) |
Расход топлива по ездовому циклу, л / 100 км | 7,6 (более подробно) |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Коробка передач | С ручным управлением |
Число передач | 5 вперед, 1 назад |
Передаточное число главной пары | 3,7 или 3,9 |
Рулевое управление | травмобезопасное, реечного типа, без усилителя |
Шины | 175/70R13-80(Т,Н) |
Емкость топливного бака | 43 литра |
Динамические характеристики
Разгон до 100км/ч — 14.0 с (1,5 8кл), 13,6 с (1,6 8кл), 11 с (1,6 16кл)
Максимальная скорость -158 км/ч (8кл) , 185 -190 (16кл)
Главная страница
vaz-2114-lada.ru
Заправочные емкости ваз 2114 инжектор
ВАЗ 2115 | Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости
1.8. Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Зазоры в клапанах (мм)
Для двигателей модели 2Е* | |
– впускные клапаны |
0,20 |
– выпускные клапаны |
0,20 |
Для двигателей модели 4E-FE** | |
– впускные клапаны |
0,15 – 0,25 |
– выпускные клапаны |
0,31 – 0,41 |
Для двигателей модели 4А-FE и 7А-FE** | |
– впускные клапаны |
0,15 – 0,25 |
– выпускные клапаны |
0,25 – 0,35 |
Для дизеля** | |
– впускные клапаны |
0,25 |
– выпускные клапаны |
0,30 |
* на горячем двигателе ** на холодном двигателе
Свечи
Nippondenso |
NGK | |
Для двигателей модели 2Е |
W16EXR-U11 |
BPR5EY11 |
Для двигателей модели 4E-FE |
K16R-U |
BKR5EYA |
Для двигателей модели 4А-FE и 7А-FE |
K20R-U |
BKR6EYA |
Зазор между электродами свечи (мм)
Двигатель модели 2Е |
1,1 |
Двигатель 4E-FE, 4А-FE и 7А-FE |
0,8 |
Прогиб ремня (бывшего в эксплуатации) при усилии 10 кГс
Для двигателей модели 2Е и 4E-FE
А. Генератор
В. Коленвал
С. Привод кондиционера
D. Насос гидроусилителя
Е. Насос охлаждающей жидкости А. Генератор В. Коленвал С. Привод кондиционера D. Ролик натяжителя Е. Насос охлаждающей жидкости А. Генератор В. Коленвал С. Насос гидроусилителя D. Насос охлаждающей жидкости |
1 |
11,0 – 12,5 |
2. |
5,0 – 6,5 |
3 |
7,0 – 8,5 |
4 |
11,0 – 13,0 |
А. Насос гидроусилителя В. Насос охлаждающей жидкости С. Коленвал D. Привод кондиционера Е. Генератор |
1 |
11,5 – 13,5 |
2 |
8,5 – 9,5 |
3 |
6,0 – 8,0 |
А. Генератор В. Коленвал С. Насос гидроусилителя А. Генератор В. Коленвал С. Насос гидроусилителя А. Генератор В. Коленвал С. Привод кондиционера |
1 |
12,0 – 14,0 |
2 |
15,0 – 17,0 |
3 |
15,0 – 18,0 |
Смазка двигателя Объем масла, л
Для двигателей модели 2Е | |
– с фильтром |
2,8 |
– без фильтра |
2,6 |
Для двигателей модели 4E-FE | |
– с фильтром |
3,0 |
– без фильтра |
2,8 |
Для двигателей модели 7А-FE | |
– с фильтром |
3,7 |
– без фильтра |
3,5 |
Для дизеля | |
– с фильтром |
4,3 |
– без фильтра |
3,6 |
Марка масла
Для бензиновых двигателей: всесезонное масло марок API (SG или SH), или ILSAC.
Для дизельных двигателей: масло марок не хуже API CD.
Система охлаждения
Суммарная емкость, л | |
Для двигателей 2Е |
4,6 |
Для двигателей 4E-FE | |
– с механической КПП без кондиционера |
4,9 |
– с кондиционером |
4,6 |
– с автоматической трансмиссией |
4,7 |
Для двигателей 4А-FE | |
– с механической КПП без кондиционера |
5,4 |
– с кондиционером |
5,0 |
– с автоматической трансмиссией |
5,2 |
Для двигателей 7А-FE |
5,6 |
Для дизелей |
7,0 |
Тип охлаждающей жидкости
Жидкость с антифризом (на основе этиленгликоля) или с антикоррозионными присадками (жидкость Radiator Conditioner фирмы Toyota или эквивалентные).
Запрещается применять антифриз на спиртовой основе.
Батарея
Обслуживаемые батареи | |
Плотность электролита при 20° С | |
На бензиновых двигателях: | |
– на полностью заряженной батарее |
1,260 |
– на частично разряженной батарее |
1,160 |
– на полностью разряженной батарее |
1,060 |
На дизелях: | |
– на полностью заряженной батарее |
1,280 |
– на частично разряженной батарее |
1,180 |
– на полностью разряженной батарее |
1,080 |
Ток заряда
Необслуживаемые батареи |
не более 5А |
Обслуживаемые батареи: | |
– ускоренный заряд |
не более 15А |
– медленный заряд |
не более 5А |
Сцепление
Свободный ход педали (мм) |
5 – 15 |
Тип жидкости |
SAE J1703 или FMVSS N116 DOT 3 |
Механическая КПП
На бензиновых двигателях | |
Объем масла, л: | |
– для двигателей 2Е, 4Е-FE и 4А-FE |
1,9 |
– для двигателей 7А-FE | |
с антиблокировочной системой |
4,5 |
без антиблокировочной системы |
5,0 |
Марка масла
Для двигателей 2Е, 4Е-FE и 4А-FE |
универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5 |
Для двигателей 7А-FE |
универсальное трансмиссионное масло API GL-5 |
Рекомендуемая вязкость |
SAE 75W-90 |
На дизелях: | |
Объем масла, л |
2,6 |
Ма |
motorsmarine.ru
ВАЗ 2115 | Заправочные объемы (в литрах)
Заправочные объемы (в литрах)
Двигатель |
|
|
2,5/3,0 |
|
3,5/4,0 |
|
4,5/5,0 |
Система охлаждения с отоплением | |
|
6,5 |
|
8,5 |
|
11,0 |
Топливный бак | |
|
66 |
|
64 |
Коробки передач | |
|
2,35 |
|
2,85 |
Главная передача сзади (полноприводные модели, л) | 1,3 |
АКП | |
Первичное заливание ATF, л | 5,4 |
Замена ATF, л | 3,0 |
Главная передача, л | 1,0 |
Система омывания стекол, л | 4,0 |
Система омывания стекол и фар, л | 6,5 |
automn.ru
ВАЗ 2115 | Эксплуатационные материалы и заправочные объемы
Эксплуатационные материалы и заправочные объемы
Опасность отравления!
Не допускайте детей к эксплуатационным материалам. В случае проглатывания эксплуатационных материалов немедленно обратитесь к врачу.
Применять исключительно испытанные и допущенные фирмой «Мерседес-Бенц» изделия. Данные изделия приведены в «Предписаниях по эксплуатационным материалам» фирмы «Мерседес-Бенц». Справку по этому вопросу даст любая станция ТО «Мерседес-Бенц». Применение допущенных эксплуатационных материалов является составной частью условий предоставления гарантии.
Указание по охране окружающей среды!
Удаление эксплуатационных материалов производить в соответствии с требованиями по охране окружающей среды.
Нижеприведенные значения действительны для полной заправки.
Двигатель с масляным фильтром |
CLK 200 Kompressor |
CLK 230 Kompressor |
CLK 320 |
CLK 430 (купе) |
CLK 55 AMG (купе) |
Моторное масло |
5,6 л |
5,6 л |
8,0 л |
8,0 л |
7,5л |
Система охлаждения |
CLK 200 Kompressor |
CLK 230 Kompressor |
CLK320 |
CLK 430 (купе) |
CLK55 AMG (купе) |
Охлаждающая жидкость |
8,3л |
8,3л |
9,6 л |
11,1 л |
11.0л |
Доля антифриза с антикоррозионными |
|||||
до -37 °С (50 %) |
4,25 л |
4,25 л |
4,8 л |
5,5 л |
5,5 л |
до -45 °С (55 %) |
4,7 л |
4,7л |
5,3 л |
6,1 л |
6,0л |
Стеклоомыватель |
Все типы |
Общий заправочный объем |
ок. 7,0 л |
Для автомобилей с фароочистителем действительны те же заправочные объемы. Стеклоомыватель и фароочиститель снабжаются из общего бачка стеклоомывателя.
automn.ru
ВАЗ 21099 | Технические жидкости и заправочные объемы
Технические жидкости и заправочные объемы
Название жидкости |
Двигатель |
Объем заправки,л |
Назначение и марка рекомендованной жидкости |
Интервал технического обслуживания |
1,2 S |
3,2 |
API SL (ILSAC GF-III) |
||
Моторное масло |
1,4S/1,4D/1,5S |
3,75 |
SAE10W-30 Районы с низкой температурой: SAE 5W-30 |
|
Объем жидкости |
1,2 S |
5,2 |
Етиленгликолевая охлаждающая жидкость |
|
в системе охлаждения |
1,4S/1,4D/1,5S |
7,0 |
||
Рабочая жидкость автоматической коробки передач (АКПП) |
1,4 D/1.5S |
5,9±0.2 |
ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III |
Согласно регламенту технического обслуживания автомобиля |
Трансмиссионное масло механической коробки передач (МКПП) |
1,2S |
2,1 |
SAE75W-85 |
(см. Сервисную книжку) |
1,4S/1,4D/1,5S |
1,8 |
SAE 80W при низких температурах SAE 75W |
||
Тормозная жидкость |
0,5 |
DOT 3 или DOT 4 |
||
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления |
1,1 |
DEXRON II-D или DEXRON III |
* Для обеспечения оптимальной работы вашего автомобиля всегда используйте только рекомендованную рабочую жидкость для АКПП.
automn.ru