Замена задних тормозных колодок фольксваген пассат б7 – Замена тормозных колодок Пассат Б7

Замена тормозных колодок Пассат Б7

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б7 2015 года (1.8 TSI) показана в этом фотоотчете. Инструкция также может оказаться полезной владельцам таких авто Volkswagen или Audi, как: Beetle, CC, Tiguan, Golf, Touareg, Jetta, A3, A4, S4, A6, S6, A7, A8, Q5, Q7, A5, S5. Поменять задние колодки вполне можно своими руками.

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Пассат Б7

Точная периодичность замены на тормозные колодки не указываются, поскольку износ зависит от нескольких факторов, в том числе таких индивидуальных, как стиль вождения. Вместе с тем, колодки (а также тормозные диски) предписано проверять на каждом ТО, определяя степень износа и толщину фрикционных накладок.

Если толщина накладок на колодках (или даже на одной из пары) снизилась до 1-2 мм — колодки требуется заменить.

Чтобы добиться равномерного предсказуемого торможения, колодки следует менять парами на обеих колесах.

Номер оригинальных задних тормозных колодок VAG — 5K0698451A (3C0698451C). Аналоги: TRW GDB1622, ZIMMERMANN 239141701, BREMBO P85109, REMSA 103100, TEXTAR 2448302 и другие.

Как поменять задние колодки на Пассат Б7

Понадобится: домкрат с упорами, ключи на 13 и 17 (или трещотка с головками), специнструмент для вдавливания поршня суппорта, смазка для тормозных суппортов и комплект новых колодок.

Нужно установить авто на ровную поверхность, заблокировать передние и снять задние колеса. Это откроет доступ к тормозному суппорту и диску. Чтобы снять суппорт, надо открутить пару болтов направляющих вверху и внизу. Откручивать ключом на 13, придерживая ключом на 17.

Снятый суппорт не стоит оставлять болтаться на шланге, его нужно подвесить или положить так, чтобы он не оттягивал шланг. Теперь можно снять колодки, оценить состояние тормозного диска и направляющих.

Пыльники направляющих должны быть целыми, без прорех, а сами направляющие хорошо смазанными. В противном случае они могут закиснуть, что приведет ухудшению торможения и неравномерному износу колодок.

Тормозной суппорт не получится установить обратно, пока не будет вжат его поршень. На этом Volkswagen Passat B7 2015 года поршень суппорта нужно не просто вдавливать, но и проворачивать при этом по часовой стрелке, для чего нужен специнструмент. На авто предыдущих модельных годов могут быть установлены более привычные суппорты, поршни которых надо просто вдавить.

Полезный, но необязательный шаг — перед вдавливанием поршня можно открутить крышку бачка тормозной жидкости, это облегчит процедуру.

Теперь можно заменить колодки, при этом и внешняя и внутренняя колодки могут иметь «датчики износа» — выступы, которые начинают скрежетать по металлу, когда фрикционный материал стирается до опасного уровня.

Следует нанести смазку на те места тормозного механизма, где есть контакт металла с металлом (вроде кромки поршня суппорта или внешней стороны колодки). Нельзя наносить смазку на поверхности трения — внутренние стороны (фрикционные накладки) колодок и поверхность тормозного диска. Установив колодки, можно надеть тормозной суппорт и закрутить болты суппорта с усилием око 33 Нм.

Если после замены педаль тормоза стала мягкой и начала проваливаться, значит тормозная жидкость впитала много воды или в систему попал воздух. Тогда нужно прокачать тормоза через штуцеры прокачки новой тормозной жидкостью DOT 4.

1

Заблокировать передние колеса, поддомкратить заднее, установить упоры и снять колесо.

2

Тормозной диск и суппорт.

3

Тормозной суппорт.

4

Ослабить болт тормозного суппорта ключом/головкой на 13.

5

Придерживать ключом 17.

6

Открутить болт суппорта ключом на 13

7

Вытащить болт.

8

Открутить второй болт.

9

Извлечь болт.

11

Снять суппорт.

12

Подвесить или положить его так, чтобы не натягивался шланг.

13

Проверить направляющие, если нужно — поменять пыльники, нанести новую смазку.

14

Специальный съемник позволяет вдавливать и проворачивать поршень суппорта. Это необходимо для обратной установки.

15

Вдавить поршень, одновременно проворачивая его по часовой стрелке.

16

Снять старые колодки.

18

По краям можно заметить небольшие выступы — это и есть «датчики износа».

19

Установить колодки.

20

Сориентировать по отношению к диску.

21

Закрутить болты суппорта.

24

Подтянуть ключом (момент около 33 Нм).

26

Штуцер прокачки тормозов.

27

Если педаль тормоза стала мягкой и начала проваливаться, необходимо прокачать тормоза.

28

Установить колесо обратно.

etlib.ru

Замена задних тормозных колодок Пассат Б7, цена ремонта в Москве

Надежная замена задних тормозных колодок Пассат Б7

Фольксваген Passat надежное автотранспортное средство. Но, как и любому другому автомобилю спустя определенный период эксплуатации необходимо проводить замену задних тормозных колодок Пассат Б7. Точная периодичность смены тормозных колодок не указываются, так как период изнашивания в зависимости от:

  • автопробега;
  • стиля вождения;
  • качества самих автодеталей.

Однако, автоколодки (а также автодиски) необходимо проверять на каждом техническом осмотре, чтобы определить, насколько износились и какова толщина специальных автонакладок. Если высота автонакладок на элементах (даже единственной из пар) сократилась до 1.5-2 мм колодки Пассат Б7 надо срочно сменить на новый комплект. Чтобы получить равномерное качественное и полноценное торможение, автоколодки необходимо заменять парами на обеих колесных парах. Замена должна проводиться в специализированном техническом центре, опытными мастерами, которые предоставят гарантии на услугу и поставят оригинальные комплектующие. Чтобы записаться на замену или другую услугу свяжитесь с представителем сервиса по телефону в Москве.

Быстрая замена колодок

Чтобы провести замену износившихся задних автоколодок машины Пассат Б7 мастера используют:

  1. Автодомкрат с упорами.
  2. Ключи №13 и №17.
  3. Специальный инструмент для того чтобы вдавить поршень суппорта.
  4. Смазку для суппортов.
  5. Набор новых тормозных деталей для Пассат Б7.

Мастера техцентра в Москве ставят автомобиль на тормозную площадку, обязательно блокируют передние и снимают задние колёса. Это позволяет приблизиться к механизмам системы. Чтобы убрать суппорт, специалисты открутить 2 болта автонаправляющих с верхней и нижней стороны. Отвинчивают задние детали ключом №13, поддерживая ключом №17. Убранный задний автосуппорт не должен висеть на шланге, его подвешивают или размещают таким образом, чтобы он не тянул шланг. Затем убирают колодки, проводят оценку состояния автодиска и других задних элементов. 

Перед тем как примерять колодки надо провести осмотр и отрегулировать задние тормоза Пассат Б7. В том случае, когда после замены автопедаль западает и смягчилась, это говорит о том, что тормозуха поглотила излишки воды или в автосистему проникли воздушные пузыри. Тогда профессионал обязательно выполнит прокачку через штуцеры новым рабочим составом DOT 4. Этим должны заниматься только профессионалы.

Осмотр и регулировка системы тормоза Пассат Б7

Спецпыльники должны быть без дефектов, без любых повреждений, а сами автонаправляющие качественно промазанными. В иной ситуации они закиснут, что спровоцируют плохие тормоза и неравномерное изнашивание деталей. Автосуппорт не выйдет поставить обратно, если отжат его автопоршень. На этом автопоршень автосуппорта следует не просто вжимать, но и крутить при этом по ходу часов, для чего требуется специальный инструмент. Часто ребята перед вдавливанием автопоршня откручивают крышку бака тормозной рабочей жидкости, это упрощает работу. После этого выполняется замена колодок, при этом на автодеталях сверху и снизу могут присутствовать «спецдатчики изнашивания», которые будут издавать скрежет по металлической поверхности, когда накладка истерлось до критического уровня. Профи накладывают смазывающий состав на те, области тормозного автомеханизма, где идет соприкасание с металлом. Нельзя смазывать, где происходит трение. Поставив задние детали, надевается тормозной автосуппорт и закручиваются болты.

Если вам нужен качественный ремонт Пассат Б7 запишитесь на обслуживание в наш технический центр в Москве. Проконсультироваться вы можете по телефону.

team-garage.ru

Замена тормозных колодок Volkswagen Passat В7

Чтобы сменить тормозные колодки «Volkswagen Passat» B7 2015 (1.8 TSI), расположенные сзади транспортного средства, вам поможет нижеприведенный фотоотчет. Данное руководство будет полезно не только собственникам автомобилей Volkswagen или Audi, но и Tiguan, Golf, Jetta, A3, A4, S4, A6 и так далее. Рады сообщить, что смену колодок, находящихся сзади, возможно и собственными силами.

В какое время производить замену и какие именно тормозные колодки устанавливать на автомобиль всемирно известной модели «Passat» B7?

Определенная повторяемость смены тормозных колодок не установлена, так как их изнашивание обусловлено некоторым количеством. Среди них имеются, к примеру, такие как особенности и образ вождения. Помимо этого, колодки и тормозные диски необходимо обследовать каждый раз, находясь на станции технического обслуживания, при этом узнав уровень изнашивания и толщину фрикционных накладок.

В случае минимального снижения толщины накладок на колодках, что является барабанным тормозным механизмом задних колёс, значит необходимо произвести их смену, не откладывая это дело в долгий ящик.

А для достижения водителем спокойного запланированного прекращения машинного движения, эти важные части абсолютно любой тормозной системы необходимо сменять одним махом на обоих колесах.

Номер оригинальных задних тормозных колодок VAG — 5K0698451A (3C0698451C). Аналоги: TRW GDB1622, ZIMMERMANN 239141701, BREMBO P85109 и другие.

Как произвести смену колодок, расположенных в задней части всемирно известного автомобиля на «Passat» B7?

Вооружитесь домкратом с упорами, ключами 13 и 17, специнструментом для вмятия поршня суппорта, смазкой для тормозных суппортов — в автомобиле он предназначен для крепления тормозных колодок. Набор последних также имейте при себе. Для начала установите машину на прямую, плоскую поверхность, ограничить движение передних и снять задние колеса. Таким образом, появиться вход к диску и суппорту. Для его снятия необходимо будет отвинтить два болта, которые направляют вверху и внизу. Откручивание производится ключом 13, при этом помогая семнадцатым.

Суппорт, который подвергся снятию, не рекомендуется оставлять висеть на шланге, необходимо аккуратно прицепить. После снимите колодки.

Пыльники последних — обязательно должны быть невредимы, а также не иметь каких-либо недостатков, а направляющие — отлично смазанными. Иначе осложнится ситуация с торможением и колодки придут в негодность.

Чтобы привести тормозной суппорт в рабочее состояние на «Фольксваген Пассат» Б7 2015 года выпуска поршень следует не просто вдавить, а повернуть по часовой стрелке. А для этого понадобится специнструмент. На транспортные средства прошлых лет данной марки нередко устанавливаются наиболее известные описываемые запчасти, поршни которых нужно лишь вдавить.

Не лишним будет указать, что перед тем, как будете осуществлять вдавливание, не забудьте открутить крышку бачка. Действие это, безусловно, облегчит процедуру.

Затем произведите смену колодки, при этом каждая из них обладает так называемыми «датчиками износа» — выступы, начинающие издавать скрежет, и с каждым разом фрикционный материал все больше стирается, доходя тем самым до критической нормы.

После этого произведите смазку именно в тех частях тормозного механизма, где имеется контакт металла с металлом на подобии кромки поршня суппорта. Категорически запрещается совершать на поверхности трения. Поставив колодки, наденьте тормозной суппорт и закрутите его болты с усилием око 33 Нм.

Если в случае смены педаль тормоза оказалась мягкой и стала в результате проваливаться, это означает, что тормозная жидкость вобрала в себя много воды, либо в систему проник воздух. Вот теперь требуется прокачать тормоза при помощи штуцеров прокачки свежей тормозной жидкостью DOT 4.

Ограничить движение передних колес, заблокировав их, поддомкратить заднее, установить упоры, снять колесо.

Вы видите тормозной диск и суппорт.

Тормозной суппорт.

Немного ослабить болт суппорта ключом 13.

Обязательно придерживать ключом 17.

Отвинтить болт суппорта ключом 13.

Извлечь болт.

Затем отвинтить второй болт.

Отвинтить болт.

Снять суппорт.

Повесить, чтобы не натягивался шланг.

Проверить направляющие, при необходимости поменять пыльники, сделать свежую смазку.

С помощью определенного съемника вдавливайте и прокручивайте поршень суппорта. Это нужно для обратной установки.

Вдавить поршень, параллельно прокручивая его по часовой.

Снять старые колодки.

По краям имеются маленькие выступы — «датчики износа».

Поставить колодки.

Сориентировать по отношению к диску.

Закрутить его болты.

Подтянуть ключом 33 Нм.

Штуцер прокачки тормозов.

Тормозная педаль мягкая и в результате проваливается, необходимо прокачать тормозную систему.

Поставить колесо обратно.

  • Рейтинг самых надежных автомобилей производства Германии

Смотреть все фото новости >>

Представители известного китайского автобренда Geely анонсировали выход нового кроссовера линейки S1. Свои слова они подтвердили серией снимков автоновинки.

Смотреть все фото новости >>

На фотографиях можно заметить, что новый кроссовер получил измененную радиаторную решетку, а также передний бампер. В салоне появился новый урезанный руль и большой дисплей мультимедийной системы.

По силовой части свежую версию Geely S1 оснастили 1,4-литровым турбомотором на 133 л.с. Кроме этого, в моторной линейке присутствует полуторалитровый «атмосферник» на 103 л.с. В роли трансмиссии в обоих агрегатах используется пятиступенчатая механическая коробка либо вариатор (CVT).

Из оснащения новинки можно отметить: кнопку запуска двигателя, климатический контроль, парктроник, камеру заднего обзора, стояночный тормоз с электронным управлением, а также панорамный люк с электроприводом.

Габариты обновленного Geely S1:

  • длина — 4,47 метров;
  • ширина — 1,8 метров;
  • высота — 1,54 метров;
  • колесная база — 2,67 метров.

В КНР ориентировочная стоимость обсуждаемой модели составляет 69 900 юаней (в российских рублях — около 650 000).

Примерно столько же в России стоит Lada Vesta. Как считаете, соизмеримы параметры данных автомобилей при их схожей стоимости?

Смотреть все фото новости >>

Самый продаваемый автомобиль Skoda получит более утонченный экстерьер для своего четвертого поколения.

Смотреть все фото новости >>

С тех пор, как появились первые шпионские снимки нового прототипа, интерес к невероятно популярному компактному автомобилю только возрос. По этой причине на сайте Kolesa.ru решили с помощью Photoshop снять цифровую маскировку, пытаясь заглянуть в будущее современной Octavia IV.

В то время как все шпионские изображения пока показывают фургон, альтернативный рендеринг иллюстрирует хэтчбек. Примерив цифровой дизайн, новая Octavia выглядит более утонченно.

Передние противотуманные фары, похоже, были заимствованы из недавно обновленной модели Superb, где у флагманской модели Skoda теперь имеется светодиодная горизонтальная планка в переднем бампере. Задние фары впервые выходят на заднее крыло и напоминают конфигурацию, аналогичную той, что мы видели на Scala, только крупнее.

Новая Octavia, скорее всего, станет следующим автомобилем от Mladá Boleslav. Skoda уже объявила, что представит следующую Octavia в этом году на автосалоне во Франкфурте в сентябре.

Смотреть все фото новости >>

Презентация автомобиля Hyundai Sonata состоялась в текущем году на автосалоне в Нью-Йорке. На данный момент седан находится на стадии тестовой сборки.

Смотреть все фото новости >>

А пока же в сети появились первые фото из салона.

Судя по снимкам, в интерьере появился ряд новшеств. К примеру, можно отметить многофункциональное рулевое колесо с 4-мя спицами. Есть и «парящее» меню мультимедийного комплекса.

Климат-контроль получил сенсорное управление. Взамен селектора АКПП появились кнопки. Также с большей уверенностью можно утверждать, что будет и цифровая приборная панель.

Во время премьеры автомобиля было объявлено, что линейка моторов будет представлена двумя силовыми агрегатами. Первый из них — это турбомотор на 1,6 литра и 180 лошадиных сил.

Предусмотрен еще и «атмосферник» на 2,5 литра с потенциалом в 191 л.с. В обоих вариантах трансмиссия представлена «автоматом» на 8 режимов.

Серийное производство обновленного Sonata планируется начать уже в октябре на заводе Hyundai в Алабаме. Первые экземпляры машин дилеры получат уже к концу текущего года.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Замена задних тормозных колодок на Volkswagen Passat B6 (3C)

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357) 2009 — 2012

Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362, 365)
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358) 2012 — 2015

Тема скорее всего разжевана на этом форуме. Но таки повторюсь, ибо это первый для меня случай когда в столь тривиальную работу приходилось вмешиваться VCDS с зарядкой аккумулятора.

Небольшой отчет о работе.

На задней оси сенсора износа колодок нет. Износ определяется визуально.
Поменял колодки после 38,5 тысяч миль пробега. Мяса на них оставалось около 4 мм. Впринципе можно было покататься еще десяток тысяч миль. Поменял потому что поменял.

Номер части колодок определяется на основе VIN. В моем случае Part# 3С0-698-451-F. На фото колодок виден старый номер части: 3С0-615-415-С (обновляйте локальные версии ETKA чаще)

В комплект входят все необходимые детали и нормали.

Инструмент:
— Сокет: 13мм, 17мм (lug bolts)
— Накидной ключ: 13мм, 15мм (тонкий профиль)
— Динамометрические ключи: до 30Nm, до 250Nm
— VCDS.
— Зарядное устройство аккумулятора.
— Гаражный домкрат
— Стойки. Рампы опционально.

Ход работ:

Выдергиваем декоративные колпачки и ослабляем lug bolts.

Поднимаем корму и устанавливаем ее стойки. Стойки поставил под опорные точки задних LCA.

Открываем крышку аккумулятора. Отводим в сторону провод MAF.
Открываем бачек тормозной жидкости. Оборачиваем бачек чистой ветошью. В случае если жидкость будет выливаться за пределы. Она пойдет в ветошь, а не на корпус.

Подсоединяем зарядное устройство к аккумулятору. Включаем в режим зарядки. Это делать обязательно иначе, после инициаллизации VCDS придется бороться с ошибками. Не спрашивайте откуда я это знаю (с)

Подключаем VCDS. Включаем зажигание.

Выходим в 53 – Parking Brake модуль и выбираем Basic Settings – 04.

Вводим группу 007 и нажимаем Go! Открываем моторы парковочного тормоза. Ждем 30 секунд. Закрываем VCDS, выключаем зажигание.

Далее, как обычно. Снимаем колесо. Откручиваем крепежные болты (13 и 15мм) вилки caliper-а.

Отводим caliper всторону. Снимаем старые колодки. Зачищаем поверхность от пыли и ржавчины, ставим новые скобы и колодки.

При помощи плоской тарелки Caliper Tool вдавливаем поршень до конца. Поршень при вдавливании вращать не нужно.

Устанавливаем вилку caliper-а на новые болты. Момет затяжки 25Nm.

Ставим колесо на место.
Повторяем на противоположной стороне.
После того, оба колеса установлены. Снимаем машину со стоек.
Затягиваем колесные болты требуем моментом.
Закрываем бачек тормозной жидкости.
Нажимаем педаль тормоза несколько раз. Убеждаемся, что педаль ходит должным образом.

Активизируем и калибруем моторы стояночного тормоза.
Включаем зажигание
Открываем VCDS
— Модуль 53.
— Basic Settings 04
— Выбираем группу 006 и нажимаем Go!. Моторы должны будут встань на место (слышен характерный звук их работы). Ожидаем 30 секунд. Закрываем VCDS, выключаем зажигание.

Устанавливаем декоративные колпачки на место.
Включаем зажигание и проверяем работу парковочного тормоза.

Ссылки по теме:

B6 Passat Rear Brake R&R DIY

VW Passat (3C) Parking Brake

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Bansai

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Замена Задних Тормозных Колодок Фольксваген Пассат Б7 ~ AVTO-MELVIN.RU

Фольксваген Passat › Бортжурнал › Смена задних тормозных колодок без Vag-COM

В один момент кончились задние колодки…

Причём неравномерно…официалы произнесли по причине AutoHold…
Поменять надо было срочно, т.к. ехать необходимо в далекую поездку.

Времени у официалов на смену не оставалось, потому купил у их уникальные колодки за 2700р и уехал.

Шнурка у знакомых в Калуге я не нашёл…а для себя приобрести не успел, потому покурил веб теперь выкладываю метод смены задних тормозных колодок без шнурка:

0. ставим машину на скорость и снимаем с ручника.
1.откручиваем колесо.
4. снимаем разъём с электропривода ручника

6. ставим электронный тормоз вспять

Замена задних колодок диск Пассат Б6.

Как верно заменить тормозные колодки в фронтальных и задних колёсах Volkswagen Passat B7.

Как правильно заменить тормозные колодки в передних и задних колёсах Volkswagen Passat B7

Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

Вся процедура занимает минут 15 на колесо…

Обязательно всё смазываем…направляющие специальной смазкой…резьбу на болтиках медной пастой…

Как только поменяли колодки на обоих колёсах…нажимаем несколько раз на тормоз…включаем зажиганием и нажимаем кнопку ручника. Всё остальное машина сделает сама.

Volkswagen Passat 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

45

Каким шестигранником крутил механизм? Каким номером?

Точно не помню, но знаю точно что понадобится 7 номер, которого нет в стандартных наборах шестигранников.

7-й зачем на заднем суппорте ?
Только на переднем направляющие под него

На вкус и цвет! А у тебя лампочка с ботинком загорается когда кнопку ручника без педали тормоза нажимаешь?

Ручник включается без тормоза, а вот выключить ручник без нажатой педали тормоза невозможно. Что-то загорается, но не обращал внимание что именно

ну да. А если что то пойдёт не так все равно искать человека со шнурком. Пройденный этап!

В данной операции справится и ребёнок. Эта процедура помогла не одному десятку человек

Самый лучший и безопасный вариант это с шнурком. Заодно проводится адаптация эл. стояночного тормоза и что то сломать риск минимальный. После этого на панельке зелененькая лампочка загорается если тормоз отключать без педали, предупреждение. А что то отцеплять, крутить и тд. колхоз.

Когда нужно срочно делать — не до поиска шнурка. А данный метод потом одобрили даже в ОД, как альтернатива и реальный способ обойтись без шнурка

Ты гений ептить:)

А потом назад не надо ни чего крутить? Докрутил до упора и все?

Да
После замены, когда все собрано, нажать кнопку ручного тормоза. Машина сама подкрутит назад как нужно

Ясно спасибо) может завтра попробую)

Хотел сегодня поменять колодки и диски. Спереди все прошло нормально, а сзади не нашлось необходимого торкса что бы снять скобу, походу там М14 12 граней.
подскажите когра крутишь механизм ручника, там что то внутри вдавливается? сам поршень остается на месть? потом его механически можно вдавить что бы новые колодки влезли

да именно так.
внутри поршня механизм. вы его должны закрутить до конца.
потом поршень.

Принял, спасибо. Буду пробовать

да именно так.
внутри поршня механизм. вы его должны закрутить до конца.
потом поршень.

а еще вопросик. там поршень задавливается с вращением?

Да уж, про такой способ я не слышал. Оригинально!
А вот такой вопрос, я шнурком-Васей так и не обзавелся и был вынужден менять на СТО. Так себе СТО видимо, впервые у них был (не ОД). Пока меняли, отлучался и видимо смазку куда надо не заложили и теперь поскрипывают задние…
Теперь вопрос:
Можно ли будет все разобрать (без шнурка), что бы смазать то, что смазывается.

конечно. делай как я раньше и всё будет гуд

avto-melvin.ru

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б6

Замечание: Согласно инструкции фирмы VW для снятия тормозных колодок необходимо отвести назад поршни с э/моторами привода стояночного тормоза. Для этого требуется диагностический прибор. Можно также снимать э/мотор и отводить назад поршень механически, как описано тут. После установки э/мотора привода стояночного тормоза необходимо с помощью диагностического прибора выполнить основную настройку тормозной системы.

Замечание: Если тормозные колодки снимаются не с целью замены, пометьте их, чтобы установить затем на прежние места. При замене колодок меняйте все колодки одной оси одновременно, даже если границы износа достигла лишь одна из четырех колодок.

1 Компоненты сборки заднего тормозного механизма указаны на сопр. иллюстрации.

Снятие
2 Отпустите стояночный тормоз и снимите задние колеса.
3 Не разъединяя разьем электропроводки стояночного тормоза, подключите диагностический прибор к диагностическому разъему в верхней крышке ножного колодца водителя. Отведите назад поршень стояночного тормоза на задних тормозах. Для этого включите диагностический прибор и выберете соответствующую функцию. Замечание: Если диагностического прибора в наличии нет, снимите э/мотор стояночного тормоза и вручную отведите поршень с помощью головки Тогх (см. тут). При отжимании поршня жидкость из колесного цилиндра выдавливается в резервуар. Следите за уровнем жидкости в резервуаре, при необходимости откачайте ее.
4 Выверните болты крепления суппорта вверху и внизу, удерживая от проворачивания направляющие пальцы (см. сопр. иллюстрацию).

5 Снимите суппорт с анкерной скобы и привяжите проволокой к кузову вместе с присоединенным шлангом. Замечание: Тормозной шланг не должен быть натянутым или скрученным.

6 Снимите тормозные колодки (1 на сопр. иллюстрации) вместе со стопорными пружинами (2). Замечание: После снятия тормозных колодок не нажимайте на педаль тормоза, в противном случае поршень может быть выдавлен из колесного цилиндра.

Установка
7 Проведите проверки и подготовку к установке (см. пункты с 8 по 15 тут).
8 Снимите защитную пленку с задних пластин тормозных колодок.
9 Вставьте в анкерную скобу новые стопорные пружины и новые тормозные колодки. При этом следите за правильным положением тормозных колодок в стопорных пружинах.
10 Установите на место суппорт. При этом следите за тем, чтобы тормозные колодки не приклеились к суппорту слишком рано.
11 Закрепите суппорт новыми самоконтрящимися болтами с усилием 35 Нм. удерживая направляющие пальцы от проворачивания.
12 Выдвиньте поршень стояночного тормоза, выбрав соответствующую функцию диагностического прибора.
13 При помощи диагностического прибора проведите основную настройку тормозной системы. При этом поршень смещается в нулевую точку, и между тормозными колодками и диском устанавливается необходимый зазор. Замечание: Если э/мотор привода стояночного тормоза снимался, с помощью головки Тогх вручную выдвиньте поршни стояночного тормоза (см. тут).
14 Установите колеса и несколько раз сильно выжмите педаль тормоза. Таким образом тормозные колодки прилегают к тормозным дискам.
15 Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре, при необходимости откорректируйте его.
16 Приработайте тормозные колодки, для чего несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/час до скорости 40 км/час несильным нажатием на педаль тормоза. Замечание: При этом давайте тормозам охладиться. Окончательная приработка новых колодок происходит примерно через 200 км пробега, на протяжении которых следует избегать излишних и резких торможений.

carpod.ru

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б6 (Volkswagen Passat B6)

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки HANKOOK FRIXA для VW Passat B6 имеют маркировку FPE110.


Вам потребуются: ключи «на 13» и «на 15», ключ для болтов колес, отвертка с плоским лезвием.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков»). Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок, непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

 

Тормозные колодки размещают на направляющей колодок…


 

…и устанавливают между двух удерживающих пластин.

 

 

 

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления. Если уровень близок к верхней метке («MAX»), необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок уровень жидкости в бачке поднимется.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите автомобиль на надежные опоры и снимите левое заднее колесо.

3. Снимите электромеханический привод стояночного тормоза (см. «Снятие и установка электромеханического привода стояночного тормоза»).

4. Проверните на несколько оборотов против часовой стрелки винтовую ось А, чтобы ослабить усилие нажимной гайки на поршень тормозного механизма, установленной в его внутренней полости (для наглядности показано на снятом тормозном механизме).

5. Установите обратно электромеханический привод стояночного тормоза (см. «Снятие и установка электромеханического привода стояночного тормоза»).

6. Вставив монтажную лопатку или большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.


7. Удерживая направляющие пальцы от проворачивания, выверните два болта крепления тормозной скобы.

 

8. Не отсоединяя тормозного шланга, снимите с направляющей колодок тормозную скобу и закрепите ее в сборе с приводом стояночного тормоза на элементах задней подвески. Проследите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.


9. Извлеките из отверстий направляющей колодок В направляющие пальцы Б в сборе с их защитными чехлами А.

 

10. Снимите с направляющей колодок внутреннюю…


11. …и наружную тормозные колодки.

12. Установите новые тормозные колодки и все снятые детали в порядке, обратном снятию, учитывая следующее:

— перед установкой новых тормозных колодок вдавите поршень рабочего цилиндра тормозного механизма;

ПРИМЕЧАНИЕ

При недостаточном ходе вдавливания поршня рабочего цилиндра снимите электромеханический привод стояночного тормоза и проворачивайте против часовой стрелки винтовую ось до тех пор, пока поршень тормозного механизма не вдавится на достаточную глубину.

 

 

— осмотрите направляющие пальцы, изогнутые пальцы замените;

— проверьте состояние защитных чехлов: надорванные или потерявшие эластичность чехлы замените;

— смажьте направляющие пальцы консистентной смазкой;

— не допускайте скручивания тормозного шланга при установке тормозной скобы.

13. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршня в цилиндр.

14. Установите левое заднее колесо.

15. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса.

16. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления (см. «Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления»).

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.

Поделиться в социальных сетях:

ubs-rus.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *