замена задних стоек и амортизаторов Митсубиси (Мицубиси) по доступной цене в СПб
Конструкция задней подвески Лансер десятого поколения существенно отличается от того, какой она была на «девятке». Впрочем, как и передней. И это несколько осложняет ремонт обеих. Но, впрочем, в обновленной подвеске этого автомобиля есть и свои преимущества.
Особенности конструкции задней подвески Лансер 10
Так как Лансер 10 побольше и по-массивнее своего предшественника, то при проектировании его ходовой части конструкторы взяли многое от Аутлендера – и сам тип этого механизма, и даже ряд его комплектующих, что существенно облегчило работу мастеров по ремонту:
- Во-первых, они столкнулись не с принципиально новой конструкцией, а с уже знакомым им механизмом. Так что даже те сотрудники автосервисов, в руки которых «десятка» попала впервые, могут с легкостью разобраться с тем, как задняя подвеска устроена, и найти причину ее неисправности.
- Во-вторых, нет проблем с запчастями для ремонта этого узла. И что немаловажно, это касается не только оригинальных деталей: в них никогда недостатка не наблюдалось, благо, у большинства крупных даже не фирменных сервисов давно налажены крепкие связи с производителем машины. Это относится и к их качественным аналогам, изготавливаемым, по большей части, в России и из российских же сталей (а наша сталь всегда славилась своими свойствами – как прочностью и долговечностью, так и антикоррозийностью).
Касательно собственно задних амортизаторов «десятки», следует сказать следующее: их стойки совмещены с пружинами. Точно такая же конструкция и на колесах передней оси. Поэтому замена задних стоек на Лансер 10 – процесс существенно более трудоемкий, нежели на предыдущих версиях этого авто. Теоретически, на «десятке» эти элементы вообще не являются разборными, и если вы решите установить взамен вышедшей из строя оригинальную деталь, вам придется покупать ее в комплекте с пружиной.
Замена задних стоек на Лансер 10: специфика
Автомеханик за это скажет вам спасибо – ему не придется выпрессовывать из старой стойки пружину, чтобы потом установить ее на новую, а процедура эта не относится к самым легким. Она требует и наличия специального инструмента, и определенной квалификации, да и просто физической силы. Учитывая, что стоимость пружин относительно невелика, большинство автомехаников придерживается следующего правила: при необходимости обновить именно стойки и проще, и дешевле приобрести амортизатор в сборе.Важно! На Лансер 10 замена задних стоек всегда осуществляется попарно. Это же правило касается и пружин. Только в этом случае возможно обеспечить равную жесткость левой и правой составляющим подвески. Более того: все переустанавливаемые детали должны не просто иметь одинаковые технические характеристики и принадлежать к одному типу (на всех лансерах стоят масляные амортизаторы), но и, в идеале, быть от одного производителя, а еще лучше – из одной заводской партии. По счастью, правая и левая детали идентичны, в отличии, например, от удерживающих их рычагов, которые зеркальны.
Когда нужна на Лансер 10 замена задних стоек или амортизаторов
Ремонт этих механизмов либо их замена могут потребоваться при возникновении следующих тревожных симптомов:
- стука в задней подвеске, который может быть постоянным, а может появляться лишь при преодолении автомобилем препятствий или при езде по неровной дороге;
- заносе задней части машины при прохождении поворотов и при торможении;
- нарушении положения машины относительно дорожного полотна, которое должно быть строго горизонтальным – это говорит об износе стойки или пружины;
- увеличении длины тормозного пути – в ряде случаев виной тому становятся изношенная подвеска;
- неоправданное уменьшение жесткости подвески.
Все эти признаки свидетельствуют о том, что с этой системой не все в порядке. Однако, прежде чем принимать решение о замене тех или иных комплектующих, необходимо с максимальной достоверностью выявить причину неисправности. Поэтому ремонту подвески всегда предшествует процедура ее диагностики.
Ремонт подвески без замены комплектующих
В ряде случаев Мицубиси Лансер замена задних стоек (или даже только пружин) может и не потребоваться. Нередко ухудшением эффективности работы первых является всего лишь утечка масла, вызванная износом или повреждением соответствующих сальников. В этой ситуации достаточно будет лишь заменить последние и обновить масло в амортизаторах.
Замена задних амортизаторов
Но если причиной неисправности послужил износ и, тем более, механическое повреждение элемента, без серьезного ремонта, который потребует приобретение тех или иных комплектующих, не обойтись. Осуществить эту процедуру с должной степенью качества возможно только в условиях профильного автосервиса руками квалифицированного специалиста, обладающего не только опытом в проведении подобных работ, но и всем необходимым для этого оборудованием и инструментом.
На Лансер 10 замена задних амортизаторов начинается с того, что машина устанавливается на подъемник, и с нее снимаются колеса. После чего нужные элементы выпрессовываются из верхних и нижних чашек, которые являются для них крепежными. Их, кстати, лучше будет тоже заменить.
Заметки на полях. Замена задних стоек Митсубиси Лансер 10 или полностью самих амортизаторов – это повод проверить техническое состояние и прочих компонентов подвески, в частности, сайлентблоков. Последние являются деталями в наибольшей степени подверженными износу, так что неплохо бы обновить и их, благо, стоят они недорого.
А разница между заменой амортизаторов и стоек незначительная – как по сложности, та и по цене. Но вторая требует от мастера несколько больших усилий.
Добросовестный автомеханик всегда предупредит владельца автомобиля о том, какие сопряженные детали также находятся на грани выработки своего ресурса и предложит, чтобы в ближайшем будущем ремонт подвески не пришлось повторять, заменить и их. Лучше последовать совету специалиста – так вы сэкономите не только время, но и деньги. Ведь повторный ремонт будет дороже, нежели превентивная замена относительно недорогих деталей.
zet-avto.ru
Замена задних и передних амортизаторов на Mitsubishi Lancer X
{{ADID-undefined}}
Замена задних амортизаторов на Mitsubishi Lancer X
Чтобы снять задние амортизаторы на Mitsubishi Lancer X, вначале
нужно откинуть заднюю спинку сидений, вытащить 2 пистона у облицовки с помощью плоской отвертки и извлечь ее.
Теперь откручиваем верхний пистон и вытаскиваем остальные 3 пистона крепления облицовки багажника. Сделать это можно нажатием на центральный шток пистона, продавливая его не глубоко, и уже, используя плоскую отвертку, достать пистон.
Далее рожковым или накидным ключом на 17 ослабьте гайку штока амортизатора, удерживая при этом от проворачивания центральный шток другим ключом на 5.
Затем откручиваем 2 гайки, фиксирующие стойку при помощи торцового ключа на 14.
Теперь пришло время ослабить гайки крепления колес, поднять наш Mitsubishi Lancer домкратом и снять колесо.
Лучше сразу же побрызгать все болты и гайки жидкостью WD-40, дабы можно было легко открутить их.
Дальше необходимо подложить доски под нижний поперечный рычаг, открутить гайку ключом на 19 и вытащить болт крепления стойки с рычагом.
Теперь для извлечения стойки следует открутить крепежный болт продольного рычага к нижнему, помимо этого открутить нижнюю гайку стойки стабилизатора. Затем опустите нижний поперечный рычаг и в конце достаньте телескопическую стойку.
После этого разбираем ее для замены амортизатора на Лансере.
Чтобы все не разлетелось по сторонам, откручивая гайку штока амортизатора, рекомендуется закрепить пружину помощью стяжек и только после этого начать выкручивать гайку.
Разобрав стойку, желательно все хорошенько отмыть, чтобы имело вид нового.
На фотографии можно увидеть небольшую потертость/трещинку на нижней прокладке пружины. По хорошему, эту прокладку требуется заменить.
После того, как прокачали амортизатор Mitsubishi, собираем стойку в обратном порядке, предварительно стяжками сжав пружины.
Теперь можно устанавливать стойку на место, не сильно закрутив при этом две крепежные гайки стойки в багажном отделении.
Затем крепит стойку к нижнему поперечному рычагу.
Дальше необходимо поднять нижний поперечный рычаг так, чтобы была возможность просунуть болт в продольный рычаг.
Вставьте резинку с шайбой на место у стойки стабилизатора и закрутите гайку.
Наденьте колесо и опустите автомобиль. Только теперь закручиваем 2 гайки крепления стойки к кузову машины, а также центральную гайку у штока амортизатора.
Замена окончена, теперь нужно аналогичную работу проделать с другой стороны.
Замена передних амортизаторов на Mitsubishi Lancer X
В процессе замены стоек на Mitsubishi Lancer X одновременно рекомендуется заменить защитные чехлы и прокладки пружин, помимо этого, при необходимости, стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Собирая новые стойки, необходимо совместить отверстия и на опоре стойки и на ее чашке (они должны быть друг напротив друга).
Шток амортизатора, вместо ключа на 8, можно удерживать родным балонником, он имеет соответствующее отверстие.
{{ADID-undefined}}
Инструменты:
- Торцовые ключи на 17 и 14
- Домкрат
- Рожковые ключи на 14 и 5
- Плоская отвертка
- Стяжки для пружин
- Ключ на 8 или балонник
(Visited 77 times, 1 visits today)
Похожие статьи:
avtofixit.com
Описание работ по установке, замене и обслуживанию заднего стабилизатора на Mitsubishi Lancer X
Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Лансер X / Замена стоек и втулок заднего стабилизатора
Замена втулок и стоек заднего стабилизатора на Mitsubishi Lancer X
Стойки и втулки стабилизатора на Мицубиси Лансер устанавливаются только на на весь модельный ряд десятого семейства кроме Лансер с мотором объемов 1,5 и 1,6L. Соответственно если поднять Мицубиси Лансер 10 с двигателем 1,5 на подъемник то заднего стабилизатора мы не нем не увидим, хотя все крепления и резьбовые отверстия будут присутствовать. А значит,
В обслуживание заднего стабилизатора входит две ремонтных процедуры.
Это замена втулок заднего стабилизатора на Мицубиси Лансер 10 и Замена стоек стабилизатора на Mitsubishi Lancer X.
Обращаем особое внимание, что регулировка сход-развала на Mitsubishi Лансер 10, при любых работах с задним стабилизатором не предусмотренна.
Стоимость замены задних стоек стабилизатора на Мицубиси Лансер 10Замена стоек заднего Стабилизатора на Лансер 10 1,8/2,0 Подняв автомобиль на подъёмник обильно смазываем места крепления стоек и втулок стабилизатора смазкой типа WD-40 которая в свою очередь даст возможность избежать дополнительных трудозатрат на срезание «слизанных» гаек по причине закисания резьбы на шарнире втулки.
И откручиваем сначала две гайки стоек…
А потом откручиваем скобу крепления втулки стабилизатора которая и прижимает стабилизатор к подрамнику через нашу резиновую втулку.
Разумеется, работы повторяются зеркально на обеих сторонах…
В нашем случаи гайки крепления стоек непосредственно к стабилизатору не открутились, что бывает практически на каждом автомобиле с заменой стоек стабилизатора. В таких случаях, мы просто снимаем задний стабилизатор целиком.
На этом фото так же изображен тот комплект заднего стабилизатора, который необходим для установки на Мицубиси Лансер 10 в комплектации которая не предусматривает задний стабилизатор.
Как правило задний стабилизатор совершенно легко можно преобрести б/у, за очень символичные деньги.
Мы настоятельно рекомендуем устанавливать задний стабилизатор на Мицубиси Лансер 10 1,5
Что бы не испортить тело самого стабилизатора мы срезаем закисшую гайка не под основание гайки, а делаем надрез штока шарнира стойки стабилизатора вместе с гайкой. и «Овцы целы» и гайка удалена…..
Устанавливаем новые стойки и втулки стабилизатора На втулках мы обычно не экономим ставим оригинальные, так как износ у втулок быстрый, а стоимость их не такая великая, а вот стойки стабилизатора мы чаще устанавливаем проверенные корейской фирмы CTR, либо SEDEM, они на порядок дешевле, а выхаживают столько же как и оригинал.
Перед установкой обязательно смажьте болты крепления удерживающих скоб втулок стабилизатора, что бы в следующий раз не свернуть болт в теле подрамника.
Затягиваем скобы втулок и стойки.
Проверка / диагностика подвески Mitsubishi Лансер 10 при каждом ТО дает возможность вовремя выявить износ мелких деталей, что позволит оперативно заменить их и избежать крупных трат на слесарные работы по высверливанию, вырезанию и т.п.
skr-auto.ru