Тойота Камри XV50 замена задних тормозных колодок. Фото и видео инструкция
На техническом обслуживании у нас находится автомобиль Тойота Камри XV50 (Toyota Camry XV50), 2012 года выпуска, с двигателем 2.5 литра, пробег 105 тыс.км., необходимо заменить задние тормозные колодки.
Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Откручиваем два болта крепления цилиндра к скобе:
Поднимаем суппорт и фиксируем его на тормозном диске. Проверяем как ходят направляющие, они должны двигаться плавно. Если этого не происходит, как в нашем случае, вытаскиваем их, очищаем от старой смазки и заново смазываем.
Вытаскиваем старые тормозные колодки. Плоской отвёрткой поддеваем и снимаем металлические пластинки, сверху и снизу:
Щёткой с металлической щетиной выполняем чистку посадочной поверхности и самих пластин. После этого ставим пластины на место. Наматываем на отвёртку чистую тряпочку и вычищаем направляющие от старой смазки:
Добавляем небольшое количество смазки для направляющих во внутрь и на сами направляющие. Вставляем пальцы, верхний у нас идёт без демпфера, нижний с демпфером.
Берём новые колодки, они у нас фирмы NISSHINBO, номер для заказа PF-1522, подходят и для 40 кузова. Со старых колодок переставляем радиаторы и скобы на новые. Вставляем колодки в посадочные места.
Плоской отвёрткой немного отодвигаем пыльник поршня и наносим туда небольшое количество смазки через шприц.
Берём струбцину и вдавливаем поршень вовнутрь.
Обратите внимание, пыльник поршня должен встать при этом на место. У нас как раз произошёл случай, когда он неправильно встал. Чтобы исправить ситуацию, мы аккуратно плоской отвёрткой выпускаем воздух и заправляем его на место:
Если этого не сделать, велика вероятность порезать пыльник об колодку. Устанавливаем суппорт на место и собираем всё в обратной последовательности. На другой стороне замена происходит аналогичным образом. Прежде чем начать движение, заведите мотор и несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза.
Видео замена задних тормозных колодок Тойота Камри 50
Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Toyota Camry XV50:
Прочитано раз: 186; За сегодня: 1
Toyota Camry XV40 (Тойота Камри) 2007 г.в. замена задних тормозных колодок. Видео
На ремонте у нас автомобиль Toyota Camry XV40 (Тойота Камри), 2007 года выпуска на котором необходимо провести замена задних тормозных колодок, покажем как это сделать своими руками.
Новые колодки у нас фирмы KASHIYAMA, номер в каталоге D-2269. Срываем колёсные болты, поднимаем машину и снимаем колёса. Берём ключ на 14 и откручиваем два задних болта, которые крепят тормозной цилиндр, суппорт к скобе суппорта:
Снимаем и отводим в сторону суппорт. Проверяем работу направляющих. В нашем случае ходят они туго, были использована некачественная смазка, пыльник сидел не плотно, в результате на них образовалась коррозия. Очищаем их при помощи щётки по металлу. Перед тем как смазать и установить их, очищаем посадочное место, для этого берём отвёртку и наматываем на неё чистую тряпку:
Направляющие смазываем оригинальной смазкой для суппортов от Toyota под номером 08887-83010. Наносим её тонким слоём на на направляющие через шприц:
Теперь можно вытаскивать старые колодки. Снимаем с них «радиаторы» и пискун, вставляем их на новые. Перед тем как поставить новые колодки, снимаем пружинки (снизу и сверху):
Щёткой по металлу чистим посадочные места. Делайте это аккуратно, так как легко можно повредить пыльники направляющих. Чистим также сами пружинки. Устанавливаем на место. Ставим новые тормозные колодки. Переходим к тормозному поршню, рекомендуется его смазать, для этого отвёрткой немного поддеваем пыльник и закачиваем туда небольшое количество смазки. Эта смазка не даёт коксоваться ржавчине и грязи на поршне и смазывает манжету.
Берём струбцину и сдавливаем поршенёк:
Собираем в обратном порядке. Работа окончена. Перед началом движения несколько раз нажмите на педаль тормоза.
Видео замена задних тормозных колодок в Toyota Camry XV40:
Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Тойота Камри:
Прочитано раз: 410; За сегодня: 1
remontautohelp.ru
Замена тормозных колодок Тойота Камри V40 и V50: задние и передние
3332 ПросмотровЗамена тормозных колодок Тойота Камри – процедура обязательная. Ведь от качества их работы зависит безопасность дорожного движения в целом и жизнь водителя и окружающих в частности.
Безопасность – прежде всего
В тонкости работы этих важных элементов управления движения автомобилем вникать глубоко нет смысла, на курсах перед получением права на управление каждый водитель проходит занятия по изучению устройства, работы частей и механизмов транспортного средства.Вместе с тем, необходимо помнить, что соблюдение регламента и контроль состояния тормозной системы, в частности, исправные тормозные колодки могут спасти жизнь.
Важно помнить, что все манипуляции на Камри, связанные со снятием колес и подъемом машины с помощью домкрата, должны проводиться с включенной передачей. Во избежание получения при проведении работ травм различной степени тяжести использование дополнительных «башмаков» обязательно даже на ровной площадке.
Тормозные колодки проверяют, имея в наличии прилагаемый к автомобилю базовый инструмент, а также измерительный прибор в виде линейки, а лучше штангенциркуль. Заблаговременно приобретают комплект новых колодок.
Проверка состояния колодок
- Снимают переднее колесо предварительно приподнятой и зафиксированной части машины.
- Замеряют толщину фрикционного слоя, которая должна быть больше 1.50 мм, в противном случае тормозные колодки подлежат замене.
- Одновременно проверяют «зеркало» тормозного диска Камри V30. Оно не должно содержать дефектов в виде полос, сколов и подобного. При обнаружении последних требуется замена диска или его реставрация путем обточки и шлифовки с обеих сторон, но только при условии остаточной рабочей толщины не менее 20.40 мм.
- Снимают заднее колесо и барабан. Обращаем внимание на год выпуска автомобиля.
- Толщина фрикциона должна составлять не менее 1.50 мм в случае их крепления клеем и не менее 0.50 мм – в случае клепаных до крепежа.
- Одновременно проверяют состояние тормозного барабана, максимальный диаметр которого должен быть 281.00 мм.
Приобрести колодки Тойота Камри можно в любом специализированном автомобильном магазине по продаже запасных частей. Возможен вариант приобретения и с использованием Интернета, с заказом доставки на дом. Приобретают колодки Toyota_04466-06090, Raybestos_PGD1212C, ACDelco_17D1212CH, Wagner_ZD1423, также можно подобрать им подобные.
Демонтаж и замена колодок
- Снимают колесо Камри V30, если оно уже не было демонтировано для проверки состояния.
- Откручивают крепление суппорта ключом 14.
- Необходимо обратить внимание на натяжение шланга тормозной жидкости Камри V30, избежав его повреждений.
- Важно и состояние пыльников, а при их повреждении замена обязательна.
- Переместив пластины, а также датчики на новые колодки, установить их на штатные места, утопив поршень цилиндра до крайнего нижнего положения.
При непосредственном снятии колодок необходимо внимательно запомнить размещение датчика, свидетельствующего об износе.
Сборка системы Камри V30 очевидна. При необходимости удаляют воздух из системы тормозов, используя при этом простые приспособления.
Замена задних колодок
При замене задних колодок следует обратить внимание на правильные действия при снятии барабана колеса.
Не допускайте прямых ударов и необоснованных усилий. Для исключения вероятности неправильной установки при сборке деталей Камри V 50, разложите их на левую и правую стороны или производите работу с колесами поочередно.
Предусматривают следующий порядок:
- Стояночный тормоз Камри V 50 отключить.
- Ставят метку на барабан и колесную ступицу для фиксации соосности.
- Снимают заглушку и с помощью приспособления уменьшают длину тормозной планки.
- Демонтируют барабан Камри V 50.
- Удаляют пружины фиксаторов спереди и сзади, при этом отсоединяют возвратные пружины.
- Отделяют трос ручного тормоза Камри V 50.
- Отсоединяют пружину автоматической регулировки.
- Снимают колодки Камри V 50.
- Обратная сборка дополнительные вопросы вызвать не должна.
Дело нехитрое
Таким образом, при небольшом опыте проведения подобных работ заменить комплект колодок на Камри V40 не составит большого труда. А с приобретением навыков подобная работа займет у автовладельца минимальное количество времени.
clubmashin.ru
Замена тормозов Toyota Camry ACV40
Проблема: частые биения по рулю при интенсивных торможениях со 120-140 км/час. Штатные диски перегревались и не справлялись со своей задачей. Результат — поведенные тормозные диски, плохое торможение.
0:365Задача: заменить передние тормозные диски и колодки на Toyota Camry ACV40
Немного подумав, решил взять эконом диски — Brembo 09.А417.10. Отзывы о них положительные.
0:6501:11552:1663Hawk
2:16713:2176Колодки плотно и герметично упакованы.
3:74Ход работ по замене тормозов у Toyota Camry ACV40
3:152Сначала одну сторону поддомкратил — поменял, потом другую.
3:264Старые тормозные диски были в ужасном состоянии.
3:3574:862Снимаем их. Для упрощения процесса вкрутил два болта в отверстия диска. Крутил до тех пор пока прикипевший торм.диск не отстанет от ступицы.
4:11215:16266:21317:504Не удивительно что при таких тормозах машина плохо тормозила с высоких скоростей.
7:658А вот он новенький сверкающий.
7:7178:1222Ставим на место.
8:12559:176010:2265Купил также спец.смазку для направляющих суппорта.
10:9611:601Смазал ей все направляющие, чтобы не закисали в своих пазах и работали как надо.
11:75012:1255Старые колодки еще могли бы отходить пару т.км. Но менять так менять все сразу.
12:140113:1906приличный износ
13:193914:2444Такая же процедура с другой стороной.
14:7115:576Старые тормозилки
15:61316:111817:1623Снимаем диск
17:165018:2155Красотищща
18:23На спидометре после замены почти 11 т.км. Тормозит машинка с новыми расходниками, как вкопанная. Перегрева нет даже на серпантинах Претензий ни к Bremboни к Hawk не имею. Свою работу делают на 5+. Куда там стандарным тормозам браться.
Результат: работы по замене тормозов для Toyota Camry ACV40 выполнены.
https://www.drive2.ru/l/7454414/
18:595 20435www.spike.su
Замена колодок Тойота Камри
Для замены колодок на Тойоте Камри нам понадобиться следующий инструмент:
- большая шлицевая отвертка;
- набор гаечных ключей;
- пневматический гайковерт.
Замена тормозных колодок Тойота Камри
1. Подготовьте машину, вывесив задние колеса. Открутите болты крепления колес.
2. Далее необходимо открутить болты крепления направляющих суппорта. Для удобства понимания, места крепления показаны на фото ниже.
Откручиваем болты, их всего два в верхней части и нижней
3. Беремся руками за суппорт и вдавливаем тело поршня
4. Теперь можно снять сам суппорт с тормозного диска и отодвинуть его в сторону, чтобы не мешался. Вставив отвертку между колодкой и тормозным диском отщелкнуть колодки со своих мест.
5. Далее для замены колодок на Тойота Камри, остается снять со старых элементов скрипуны и металлические подошвы, как показано на фото (поддев их шлицевой отверткой). После чего снятые элементы, устанавливаются на новые тормозные колодки и собираются в обратном порядке:
Замена тормозных колодок Тойота Камри, а также вмешательство в другие элементы активной и пассивной безопасности автомобиля, должно производится профессионалами. Все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск. Вся информация предоставленная на этом сайте, носит ознакомительный характер и не является руководством к действию!
razobrat-avto.ru
Ремонт заднего тормозного механизма Toyota Camry
Дисковые тормозные механизмы задних колес автомобиля Camry показанны на рисунке 1
Рис. 1. Дисковые тормозные механизмы задних колес автомобиля Camry: 1 – гибкий шланг; 2 – прокладка; 3 – направляющий палец; 4 – пыльник; 5 – штуцер прокачки; 6 – защитный колпачок штуцера прокачки; 7 – сальник; 8 – поршень; 9 – пыльник поршня; 10 – стопорное кольцо
ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ТОЛЩИНЫ КОЛОДОК
Проверьте толщину колодок. Для этого поднимите автомобиль, снимите колесо и посмотрите через смотровое отверстие в корпусе цилиндра.
Минимальная толщина тормозных колодок: 1мм.
Предельный износ: 2,0 мм.
Слейте тормозную жидкость.
Снимите переднее колесо и временно закрепите колесный диск двумя гайками.
Отверните болт и отсоедините кронштейн тормозного шланга.
Рис. 2. Ослабление болтов крепления суппорта
Придерживая направляющие пальцы, открутите болты крепления суппорта (рис. 2).
Рис. 3. Поднятие суппорта
Поднимите суппорт и закрепите его проволокой (рис. 3).
Снимите две антискрипные пружины, две тормозные колодки, две антискрипные прокладки, удерживающие пластинчатые вкладыши.
Антискрипные пружины и удерживающие вкладыши могут использоваться повторно только в случае достаточной их упругости, отсутствия деформации, трещин, ржавчины и иных неисправностей.
Рис. 4. Снятие индикаторов износа колодок
С помощью отвертки с тонким жалом снимите индикаторы износа колодок (рис. 4).
Отверните болт крепления и снимите крышку суппорта со скобы.
Снимите две тормозные колодки с антискрипными прокладками и две удерживающих пластинчатых вкладыша.
Рис. 5. Извлечение из корпуса суппорта направляющих пальцев
Извлеките направляющий палец (рис. 5).
Рис. 6. Снятие корпуса суппорта
Отверните 2 болта и снимите корпус суппорта с тормозного диска (рис. 6).
Рис. 7. Снятие чехла тормозного цилиндра
Используя отвертку, снимите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 7).
Поместите ветошь между поршнем и цилиндром.
Рис. 8. Извлечение поршня из цилиндра
Используя сжатый воздух, удалите поршень из цилиндра (рис. 6.54).
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Рис. 9. Измерение толщины накладок тормозных колодок
Измерьте толщину накладок тормозных колодок линейкой (рис. 9).
Стандартная толщина: 11 мм.
Минимальная толщина: 1,0 мм.
ИЗМЕРЕНИЕ ТОЛЩИНЫ ТОРМОЗНОГО ДИСКА
Рис. 10. Измерение толщины тормозного диска
С помощью микрометра измерьте толщину тормозного диска (рис. 10).
Стандартная толщина: 12 мм
Минимальная толщина: 10,5 мм
Замените диск, если толщина диска меньше минимально допустимой.
ИЗМЕРЕНИЕ БИЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ДИСКА
Рис. 11. Нанесение меток на втулку оси ступицы и тормозной диск
Нанесите метки на тормозной диск и втулку оси ступицы колеса (рис. 11).
Закрепите тормозной диск на ступице колеса при помощи колесных гаек (в 2 местах или более).
Рис. 12. Проверка биения диска с помощью индикатора
Проверьте биение индикатором (рис. 12).
Точка измерения: на расстоянии 10 мм от наружной кромки диска.
Максимальное биение: 0,15 мм или менее.
Перед проведением измерения убедитесь, что осевой люфт равен 0 мм.
Если биение значительное, отыщите точку минимального биения, последовательно смещая положение установки тормозного диска на ступице на одно отверстие.
СБОРКА
Рис. 13. Установка пружинного кольца и чехла тормозного цилиндра
С помощью отвертки установите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 13).
Устанавливая пружинное кольцо, не повредите чехол.
Установите направляющие пальцы. Момент затяжки: 39 Нм.
С помощью торцевого ключа (8мм) и молотка, установите пыльники направляющих пальцев.
Предварительно смажьте пыльники литиевой смазкой.
Установите крепежные болты корпуса суппорта. Момент затяжки: 62 Нм.
Рис. 14. Установка пыльника в крышку суппорта
Установите пыльник направляющего пальца в крышку суппорта, предварительно смазав его литиевой смазкой (рис. 14).
Установите направляющий палец в крышку суппорта.
Рис. 15. Схема установки направляющего пальца
Смажьте палец литиевой смазкой и, стараясь не повредить пыльник, вставляйте так, как показано на рисунке 15.
Установите новый комплект тормозных колодок.
Установите крышку суппорта.
Остальную сборку осуществляйте в порядке, обратном снятию.
Установите задние колеса.
Проверьте уровень тормозной жидкости
avtomechanic.ru