Как поменять подушку двигателя своими руками?
Комфорт передвижения на автомобиле – немаловажный фактор приятного путешествия. Многие водители полагают, что на этот аспект влияет исключительно хорошая шумоизоляция, но на самом деле многое зависит и от правильной виброизоляции. Правда, даже при соблюдении всех правил и условий у вас все равно могут возникнуть определенные проблемы, связанные с вибрацией силового агрегата. Для того чтобы уменьшить эту вибрацию, в конструкции автомобиля предусмотрены специальные приспособления, именуемые «подушками» или «опорами». Они надежно фиксируют двигатель и не дают ему болтаться, что не только повышает комфорт передвижения, но и увеличивает срок службы силового агрегата. Поэтому очень важно поддерживать эти детали в исправном состоянии.
1. Как определить поломку?
2. Установка новых подушек двигателя
На вашем транспортном средстве может быть установлено до 5 подушек: правая, левая, передняя, задняя, а также передние нижняя и верхняя. Общий принцип замены всех таких деталей одинаковый, но некоторые различия и особенности все же имеются. На первом этапе во всех случаях определяется степень изношенности деталей. Чтобы понять, какая из них повреждена, в некоторых ситуациях приходится вынимать из-под капота другие составляющие элементы. Только отсоединяя детали, лучше складывать мелкие запчасти в полиэтиленовые пакеты, иначе их можно попросту растерять. А еще лучше – подписывайте их (поможет при обратной сборке).Получив доступ к подушкам автомобильного двигателя, позаботьтесь о собственной безопасности и отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи. Затем приподнимите машину при помощи домкратов и используйте ремонтные подставки или любые другие дополнительные подпоры. После этого, в зависимости от того, где именно находится подушка, ремонтные действия имеют свои особенности.
Если проблема в правой опоре, то для замены следует приподнять мотор с правой стороны. Поможет в этом второй домкрат, или же можно попробовать подвесить мотор на цепи. Алгоритм выполнения всех дальнейших действий будет следующим:
1. Отворачиваем гайку крепления детали и два болта, посредством которых подушка держится на кронштейне.
2. Следом необходимо выкрутить и те три болта, которые фиксируют кронштейн на правом лонжероне.
3. Далее, снимаем кронштейн, откручиваем гайку и устанавливаем сменную деталь на место сломанного элемента.
4. Сборка проводится в обратной последовательности.
Замена левой опоры проходит практически так же, только домкрат необходимо разместить с левой стороны или под коробкой переключения передач. Процесс установки новой подушки в этом случае состоит из таких этапов:
1. Открутите гайку левой подушки мотора. Только при опускании ее на подставку (упор) придерживайте КПП.
2. Верхний ограничитель уберите в сторону и выкрутите болты, с помощью которых элемент крепится к кузову.
3. Демонтируйте старую деталь, а на ее место поместите новую подушку.
4. Как и в предыдущем случае, все детали собираются в обратной последовательности.
В случае, когда требуется замена задней опоры, инструкция выполнения всех действий имеет несколько другой вид:
1. Сначала необходимо выкрутить две крепежные гайки, удерживающие подушку возле кузова.
2. Затем отворачиваются болты крепления устройства к коробке передач.
3. Чтобы отсоединить подушку от кронштейна, необходимо зажать его в тиски и вывернуть крепежный болт.
4. На место старой подушки устанавливаем новый элемент и выполняем обратную сборку.
Замена передней опоры двигателя практически никак не отличается от замены заднего элемента. Только в этом случае, для начала, нужно снять брызговик мотора, вывернуть болт крепления шланга передней подушки к поперечине передней подвески и отсоединить штангу от кронштейна. Затем изношенная деталь демонтируется, а ее место занимает новая опора. Установив элемент, все дальнейшие действия выполняйте в обратном порядке.Какую бы подушку вы ни меняли, на резьбу болта лучше сразу наносить тонкий слой клея. Таким образом, вы сможете обеспечить лучшую фиксацию приспособления. Также может пригодиться и лом, с помощью которого совмещаются отверстия в блоке силового агрегата с болтом опоры. Проводить замену подушки двигателя рекомендуется исключительно в теплую погоду или же в теплом помещении, ведь учитывая, что работать придется с резиновыми деталями, есть большая вероятность появления проблем, связанных с отвердением резины на морозе. В таком случае выполнить задачу будет сложно.
Кроме того, существуют и другие советы, касающиеся выполнения замены опор двигателя. К примеру, для демонтажа подушки с ее посадочного места, смажьте все крепления маслом или специальной жидкостью (WD-40), так как нередко попавшая грязь и влага способствуют образованию ржавчины, и опору будет очень сложно отсоединить от рамы. При установке задней подушки необходимо учитывать наличие специальной направляющей (стрелки), указывающей направление движения автомобиля. Ее следует устанавливать с особой точностью, иначе через какое-то время она снова оборвется.
Производить замену подушек лучше на смотровой яме, начиная осмотр с передней левой стороны, ведь в случае необходимости эту подушку проще всего заменить, к тому же, зачастую, она первая выходит из строя. В случае обрыва крепления, когда подушка целая, можно просто отремонтировать узел, но если поломка локализируется в резиновой части, то помочь сможет только замена.
3. Что нужно для замены подушки двигателя
При замене подушки двигателя (неважно, какой именно элемент имеется в виду), вам потребуются следующие инструменты и материалы: два домкрата (один под автомобиль, второй под двигатель), несколько ремонтных подставок или альтернативных вариантов их замены, набор гаечных ключей, клей для резьбы, маркер, лом, новые подушки и целлофановые пакетики для демонтированных деталей.
И запомните: чтобы избежать подобных проблем с подушками мотора в будущем, необходимо постоянно следить за силой затяжки крепежных болтов, своевременно ликвидировать масляные или другие загрязнения резиновых подушек. Это существенно продлит срок службы таких деталей, а также сэкономит время и деньги, которые могут быть потрачены на непредвиденный ремонт.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
auto.today
Опора двигателя рено меган 2
Замена верхней или нижней опоры двигателя Рено Меган 2
Зачастую владельцы Рено Меган 2 обоих поколений сталкиваются с проблемами, которые возникают в связи с выходом из строя опор двигателя.
Распознать неисправность такого рода можно по следующим признакам:
- при старте с места кузов автомобиля совершает характерный «клевок» носовой частью;
- во время переключения передач наблюдаются подергивания;
- при резком сбросе газа, особенно на малой скорости, также происходит рывок, отчетливо передающийся на кузов;
- в движении из моторного отсека доносятся шумы;
- постоянное или периодическое присутствие вибрации.
Пренебрегать указанной проблемой не рекомендуется, поскольку она способна спровоцировать поломки в трансмиссии и приводах. Здесь своевременность обнаружения и устранения неисправности может сэкономить владельцу немалую сумму средств.
Кого же следует подозревать в таком поведении кузова? Виновником может выступать как левая, так и правая опора двигателя, но наиболее часто владельцы жалуются на заднюю нижнюю подушку. Выходит из строя и верхняя опора двигателя, но чаще нижняя.
Renault Megane 2.0 «Dynamique» ›
Бортжурнал ›
замена опоры двигателя
Всем привет, вот прошло 2 месяца как я купил мегана 🙂
все это время меня беспокоила вибрация.
Решился на замену после совета товарища Timmi и следуя его опыту
Замена гидроопоры своими руками
решено было сделать полностью самому, но т.к. времени небыло особо, решил воспользоваться сервисом, но непосредственно участвовал в некоторых моментах замены т, к. все таки интересно )))
по времени заняло чуть больше часа, без ямы.
-ставим автомобиль на ровную поверхность, домкратим с правой передней стороны(поражаемся жесткости кузова, заднее колесо также поднялось, двери открываются и закрываются без проблем)
-т.к. у меня защита двгателя, подложили между защитой двигателя и двигателем чурку, а также под защиту пару чурок, немного опустив с домкрата видим как двигатель разгрузился.
-снимаем те пластиковые защиты подкапотного пространства которые закрывают бачок с антифризом и защиту двигателя сверху
-ослаблям 3 болта подушки, 3 болта на крышке двигателя и 2 болта с верхней задней опоры
-вытаскиваем бачок антифриза(1 болт)
-ослаблям и выкручиваем 1 длинный болт который крепит подушку к крышке ГРМ двигателя
-снимаем подушку
видим дырку в кузове под подушку, у товарища Timmi такой нет
-ставим новую, слегка накручиваем ее к кузову, накручиваем длинный болт от подушки к крышке ГРМ, помогаем ломиком немного двигая мотор или крышку ГРМ.
-протягиваем все болты и собираем все остальное 🙂
ИТОГ: проехал пока 2 км от сервиса до работы, но результат просто офигенный) работает без вибрации, даже звук мотора изменился! ))
смотрим внимательно на подушки, на старой сразу видны трещины, нижняя часть подушки ушла во внутрь, на новой все ровно
подушка Sasic 4001789 Кронштейн, подвеска двигателя 2 143,67
замена 400р
болты кранштенов откручиваются ключем на 16 и 18
Замена Левой Опоры Двигателя Рено Меган 2
Обладатели Рено Меган нередко сталкиваются с соответствующей неувязкой. Распознать её очень просто ведь проявляется она, обычно, определёнными симптомами:
- Автомобиль при начале движения совершает «клевки» носом;
- Чувствуются рывки при переходах на завышенную либо пониженную передачу;
- Находятся рывки при скидывании скорости, когда резко убираешь ногу с педали акселератора;
- Посторонние шумы с моторного отдела;
- Временами либо повсевременно ощущается вибрация.
Запускать делему не рекомендуется, так как она может нанести вред КПП и приводу Меган. Другими словами намного проще и дешевле при первых же проявлениях соответствующих симптомов провести диагностику и выявить определенного виновника проблемы.
Инспектировать состояние крепежей мотора Меган рекомендуется как минимум через каждые 20 тыщ км пробега либо при проявлении вышеперечисленных симптомов. Зрительным осмотром выявить делему не получится. Нужно обратиться на сервисную станцию Рено Меган либо испытать без помощи других покачать движок, но для определения неисправности следует иметь представление о том, что делаешь и в чём должна выражаться поломка.
Хорошим вариантом противодействия раскачиванию мотора Меган, если неувязка начинает носить неизменный нрав, будет полная смена всех крепежей мотора. Также полезного эффекта обладатели Рено Меган достигают установкой доп. опоры мотора. О популярности схожей модернизации на Меган свидетельствует факт возникновения в продаже кронштейна для установки доп. подушки. Сначала, автолюбителям приходилось без помощи других изготавливать опору по наброскам. Для проведения подобного тюнинга не считая кронштейна пригодится доп. опора, носящая заглавие «косточка», болты, гайки и шайбы.
Рено меган 2,замена верхней подушки двигателя.
По заверению профессионалов, внесённые в 2008 году конфигурации возымели подходящее действие на Меган, и у крепежей возрос ресурс. Потому на моделях, выпущенных после 2008 года, можно не устанавливать доп. опору. Автолюбителю, столкнувшемуся с неувязкой резвого износа подушки, придётся брать необычную продукцию и сменять все крепежи.
Смену фронтального правого крепежа нужно проводить, зафиксировав агрегат в подвешенном состоянии при помощи лебёдки либо домкрата. После фиксации снимается моторная крышка, и отсоединяются крепёжные крепления от правой подушки, кузова. Таким макаром, извлекается весь правый крепёж мотора к кузову автомобиля и на его место устанавливается новое изделие. Затяжку всех крепежей следует проводить с усилием обозначенным в спецификации.
Фронтальный левый крепеж изменяется при снятом левом колесе. Как и в первом случае требуется зафиксировать агрегат. Снимается подушка мотора, а потом демонтируются все крепления и на их место устанавливается новый крепёж, который обтягивается с соблюдением всех моментов согласно спецификации.
Задний крепеж снимается после проведения предварительных работ, включающих в себя снятие корпуса воздушного фильтра, поддомкрачивание агрегатов для разгрузки крепежа и отворачивание амортизатора от высшей части. После чего можно откручивать крепежи от креплений, присоединённых к коробки и подрамнику. Таким макаром, проводится демонтаж подушки, а смену новейшей запчасти требуется производить в оборотном порядке, с соблюдением данных из спецификации.
замена левой опоры двигателя renault symbol II, рено симбол 2, 2008 год,98 лс,1.4
Отличия при установке крепежа мотора на машину зависят от модификаций, потому что каждый агрегат имеет свою специфическую конструкцию. К примеру, на первых Меган нередко использовались крепежи движков, которые было надо регулировать. В таком случае на оканчивающем шаге установки верхней опоры следует отцентрировать подушку.
Каждый определенный случай ремонта просит личного подхода, так как модификаций автомобилей и агрегатов огромное огромное количество и чинить требуется согласно спецификации.
Проведение постоянной высококачественной диагностики дает возможность избежать дорогостоящих ремонтных работ и гарантирует долгую безотказную работу всех агрегатов и узлов Меган 1 и 2-го поколения.
evrasia-today.ru
Как производится замена подушек двигателя
На комфорт во время поездки влияет множество факторов, в числе которых и шумоизоляция. Её уровень зависит от состояния мотора, качества дорог и исправности подвески. За уменьшение вибраций, оказываемых на кузов автомашины, отвечают опоры силового агрегата. Если амортизаторы опор износились и перестали выполнять свои функции, вам стоит немедленно заменить их. Операция производится достаточно быстро и легко. Она не требует присутствия профессионального механика, применения специализированных инструментов и инвентаря.
Последствия несвоевременной замены
Опора ДВС обеспечивает надёжное упругое крепления мотора к кузову, от чего зависит уровень вибрации последнего, а значит, и шумоизоляция всей автомашины. О крайнем износе свидетельствует чрезмерный посторонний шум и грохот на дороге с плохим покрытием. Не стоит доводить детали до подобного состояния, так как это может привести к плачевным последствиям:
- вследствие плохого закрепления мотора, воздушный фильтр будет биться о капот;
- вентилятор охлаждения будет контактировать с решёткой радиатора, что погнёт его лопасти и ослабит крепление.
Чаще всего силовые агрегаты автомашин комплектуются тремя опорами, однако существуют такие модели, на которых устанавливается пять таких деталей. Специалисты рекомендуют заменять сразу все, а не по одной.
На видео — что будет, если своевременно не заменить подушку двигателя:
Установка новых подушек силового агрегата
Для того чтобы заменить любую из подушек мотора, вам потребуются следующие инструменты:
- два домкрата;
- несколько ремонтных подставок;
- комплект гаечных ключей;
- маркер;
- клей для резьбы;
- небольшие целлофановые пакеты;
- новые подушки;
- лом.
На вашем автомобиле может быть установлено до пяти опор — правая, левая, задняя, передняя нижняя и верхняя. Принцип их замены одинаков, но есть свои особенности, о которых мы поговорим немного позже.
Итак, первый этап одинаков для всех опор мотора. Он заключается в определении изношенных деталей. Чтобы понять, какая из них износилась, требуется осмотреть пространство вокруг них, а для этого в некоторых случаях требуется вынуть из-под капота другие составляющие. Совет: при отсоединении деталей складывайте болты и гайки в полиэтиленовые пакеты, чтобы не потерять, и подписывайте их, чтобы потом было легче собирать всё обратно.
Обеспечив доступ к опорам силового агрегата, позаботьтесь и о своей безопасности. Для этого необходимо отсоединить клеммы аккумулятора.
Теперь следует приподнять автомашину на домкратах и установить на ремонтные подставки. Далее, в зависимости от местонахождения подушки, действия различаются.
Установка новой правой
Замена правой подушки производится так, чтобы мотор находился в приподнятом виде с правой стороны. Это условие можно выполнить при помощи домкрата. Далее, отверните гайку, которой крепится эта деталь, затем — два болта, что закрепляют опору на кронштейне, и три болта, которые крепят кронштейн на правом лонжероне. Теперь снимите кронштейн, открутите гайку и ставьте новую запчасть на место старой.
Установка новой левой
В случае установки левой детали домкрат необходимо разместить слева или под КПП. Замена левой опоры производится следующим образом:
- Отсоединяете гайку левой подушки мотора. При опускании её на упор необходимо придерживать коробку передач.
- Убираете верхний ограничитель этой детали.
- Выкручиваете два болта, при помощи которых она крепится к кузову.
- Снимаете старое изделие и устанавливаете новое.
На видео — замена левой подушки двигателя:
Установка новой задней
Замена задней подушки ДВС заключается в следующем:
- Выкручиваются две гайки, при помощи которых задняя опора крепится к кузову.
- Отворачиваются два болта, при помощи которых устройство крепится к коробке передач.
- Для отсоединения от кронштейна задней опоры необходимо зажать его в тиски и отвернуть болт.
- Заменяем подушку.
Видео о правильной замене задних опор двигателя:
Установка новой передней
Замена передней подушки практически ничем не отличается от смены задней. В этом случае требуется снять брызговик силового агрегата, отвернуть болт, при помощи которого крепится штанга передней опоры к поперечине передней подвески, отсоединить штангу от кронштейна и снять изношенную деталь. Далее, установить новую и в обратном порядке проделать все вышеописанные операции.
При замене любой из подушек специалисты рекомендуют на резьбу болта наносить тонкий слой клея. Это обеспечит более надёжную фиксацию этого приспособления. Лом пригодится для совмещения отверстий и болта подушки в раме и блоке силового агрегата.
Как видите, своевременная замена подушек двигателя защитит ответственные узлы вашего автомобиля от поломки и заодно убережёт ваш кошелёк от лишних растрат на ремонт, тем более что провести её вы можете самостоятельно.
365cars.ru
Замена передней подушки Двигателя на lada sport Будет Жестко. Часть 1
Опубликовано: меньше минуты назад
334 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
247 просмотров
Опубликовано: 43 минуты назад
1 273 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
42 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
28 467 просмотров
Опубликовано: 54 минуты назад
651 786 просмотров
Опубликовано: 1 час назад
75 просмотров
Опубликовано: 1 час назад
71 просмотр
Опубликовано: меньше минуты назад
805 просмотров
Опубликовано: 1 час назад
2 709 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
141 915 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
134 606 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
14 770 просмотров
Опубликовано: 43 минуты назад
138 803 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
268 341 просмотр
Опубликовано: меньше минуты назад
113 857 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
32 078 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
141 220 просмотров
Опубликовано: 1 час назад
279 просмотров
Опубликовано: 2 часа назад
569 просмотров
filmix-hd.ru