Замена турбины на Q5 | Audi Club Russia
certifikate сказал(а): ↑Гарантийное обслуживаниеДа ладно?
Покажи где написано, что Владелец ОБЯЗАН проходить ТО у ОД,,,,
Еще раз повторюсь: Ни одного ТО не проходил, все делали по гарантии, если что-то ломалось. Ни одного отказа я не получил. Как говорится: «Без лоха, жизнь плоха».Нажмите, чтобы раскрыть…
в Ауди Центре Таганка
На любой новый автомобиль Aуди Центр Таганка предоставляет гарантию в полном объеме, как это определено концерном Volkswagen AG для стран Европы.
Не имеет значения, где покупался автомобиль (в России или же привезен из-за границы). Важно, чтобы первым владельцем он был приобретен у «официального дилера Audi».
Гарантийное обслуживание Audi проводится при выполнении следующих требований:
- Претензии к устранению недостатков могут быть предъявлены только на территории сервисного центра Ауди Центра Таганка.
- Обязательное наличие сервисной книжки, имеющей штамп официального дилера, продавшего автомобиль, и отметку о дате продажи.
- Все периодическое обслуживание в соответствии с пробегом и сервисным планом пройдено на сервисных станциях официальных дилеров Audi с внесением соответствующих отметок в сервисную книжку.
- Дефект носит заводской характер, а не вызван некорректным или экстремальным обращением, а также посторонним вмешательством. Так, например, под гарантию не подпадают дефекты, связанные с ударами деталей автомобиля о неровности дороги, использования заведомо некачественного топлива, или возникшие в результате неграмотной установки дополнительного оборудования, а также после ремонта на предприятии, не являющимся официальным дилером Audi
www.audi-club.ru
Замена турбины Audi Q5
Для замены турбины на автомобиле Audi Q5 нам потребуются необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, такие как комплект заглушек для двигателя, зажимные клещи для шлангов, клещи для шланговых зажимов.
Процесс снятия прост, но для его выполнения потребуется соблюдать нормы поддержания чистоты и плотно закрыть открытые каналы контура впуска, системы отработанных газов соответствующими заглушками.
Учтите, если турбонагнетатель имеет механические повреждения (например повреждение крыльчатки), недостаточно просто заменить турбонагнетатель. Для предотвращения последующих повреждений необходимо произвести следующие работы. В первую очередь проверить корпус и фильтрующий элемент воздушного фильтра, а также шланги подачи воздуха на наличие загрязнений. Так же проверить всю систему подачи наддувочного воздуха и интеркулер на наличие посторонних предметов. И если в системе наддува воздуха обнаружены посторонние тела, прочистить магистрали подачи наддувочного воздуха и при необходимости заменить интеркулер.
Затем снять крышку двигателя и слить охлаждающую жидкость, теперь можно снять корпус воздушного фильтра и отсоединить шланг системы охлаждения. Затем потребуется отсоединить систему вентиляции картера двигателя от турбокомпрессора. После отсоединить шланг от турбонагнетателя. Следом выкрутить болты и отложить в сторону подающую масляную магистраль. Далее выкрутить болт крепления и отвести магистраль охлаждающей жидкости в сторону.
Следующим шагом необходимо отсоединить разъем лямбда-зонда и нагревательный элемент лямбда-зонда, высвободив провода. Теперь мы можем снять теплозащитный экран и отсоединить шланговый зажим, затем снять воздуховодный шланг и отвести в сторону. Потом нам необходимо выкрутить болты маслоотводящего трубопровода.
При работе с выхлопной системой будьте осторожны! Присутствует риск повреждения размыкающих компонентов переднего глушителя. Его не допускается наклонять размыкающие компоненты в переднем глушителе не более чем на 10 градусов.
Затем потребуется открепить болтовые соединения и сдвинуть зажимную втулку назад. Следом опустить немного передний глушитель и подвязать к поперечине, затем разъединить резьбовое соединение, выкрутить болт и извлечь крепление нейтрализатора. После отвернуть гайки и прижать нейтрализатор назад. Далее вывинтить сверху болты и выкрутить болт крепления снизу. Так же потребуется открутить оставшиеся гайки крепления и извлечь турбонагнетатель с выпускным коллектором вверх.
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующие условия, вначале обязательно потребуется заменить уплотнительные кольца прокладки, уплотнительные кольца круглого сечения и самоконтрящиеся гайки. После чего залить в турбонагнетатель моторное масло через соединительный патрубок для подающего маслопровода. Сами шланговый штуцеры, воздуховодные трубки и шланги должны быть очищены перед монтажом от масла и смазки. Затем поочередно установить правую подушку двигателя, нейтрализатор, корпус воздушного фильтра, воздуховодный шланг и кожух двигателя.
Залить охлаждающую жидкость и проверить уровень масла! Учтите, что после установки турбонагнетателя оставить двигатель поработать на холостых оборотах (не увеличивая при этом обороты) в течение 1-й минуты, чтобы убедиться в подаче масла в турбонагнетатель.
service.vw-parts.ru
Ремонт турбины Audi Q5 в Москве с гарантией
Турбины на Audi Q5 ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт
Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Audi Q5. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.
Audi Q5 очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.
Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Audi Q5 не более 5000 км.
При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.
- При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
- Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
- После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
- Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными — заменяются новыми.
- В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.
Основные причины выхода турбины Q5 из строя
В последнее время все чаще проводится ремонт турбин Q5. Это связано с тем, что под этим брендом стали выпускать все больше моделей, которые имеют установленную турбину. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.
Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:
Неправильное обслуживание. Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание. Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем. Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее. Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла. Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать. Также причиной неисправности может стать и допущенные ошибки на момент производства конструкции.
- Повышенный износ шейки вала.
Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется. - Значительный неравномерный износ шейки вала.
Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый. - Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
- Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
Компактный вариант кроссовера Audi Q5 изготовлен на совершенно новой концептуальной модульной платформе. Силовой агрегат на ней расположен продольно, что позволяет улучшить характеристики машины. Все Audi Q5 оборудованы приводом quattro. Эта маркировка у немецкого производителя обозначает, что все колеса ведущие. Данная модель очень популярна в России, особенно у любителей люксовых кроссоверов.
gt-turbo.ru
Замена турбины Audi Q5 (Ауди КУ5) в Москве
Замена турбины Audi Q5 (Ауди КУ5) позволяет предупредить возникновение серьезных проблем в работе автомобильного двигателя. Ремонту предшествует диагностика на дилерском оборудовании. Любое вмешательство в устройство турбины возможно только на СТО.
Замена турбины Audi Q5 (Ауди КУ5) цена:
Ремонт двигателя
Дополнительные услуги
Замена поддона картера от 5445 ₽
Замена вкладышей от 5445 ₽
Ремонт турбины от 9075 ₽
Ремонт системы охлаждения от 9075 ₽
Замена гидрокомпенсаторов от 5445 ₽
Замена подушек двигателя от 5445 ₽
Замена турбины от 5445 ₽
Коленвал
Ремонт коленчатого вала от 27225 ₽
Замена коленчатого вала от 27225 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 8168 ₽
Замена заднего сальника коленвала от 8168 ₽
Замена сальника коленвала от 10890 ₽
Распредвал
Замена сальника распредвала от 3630 ₽Замена распредвала от 8894 ₽
ГРМ
Замена цепи ГРМ от 7260 ₽
Замена ремня ГРМ от 9983 ₽
Ремонт двигателя
Диагностика двигателя от 1815 ₽
Обслуживание двигателя от 1815 ₽
Промывка двигателя от 1815 ₽
Переборка двигателя от 18150 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 18150 ₽
Приводный ремень
Замена приводного ремня от 2178 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 2178 ₽
Поршни
Замена поршневых колец от 39930 ₽
Замена поршневой группы от 39930 ₽
Цилиндры
Замена головки блока цилиндров (1 шт.) от 10890 ₽
Ремонт ГБЦ (1 шт.) от 10890 ₽
Клапаны
Замена клапанов с притиркой от 10890 ₽
Замена направляющих втулок клапанов от 10890 ₽
Насос
Замена масляного насоса от 5808 ₽
Ремонт масляного насоса от 5808 ₽
Свечи
Замена прокладок свечных колодцев от 3630 ₽
Замена свечей накаливания от 908 ₽
★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 56 параметрам.
✔ Предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.
Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
Как распознать проблемы в работе турбины
На необходимость посещения автосервиса с целью замены турбины Audi Q5 (Ауди КУ5) указывают следующие признаки:
- появление выхлопа синего цвета при разгоне авто;
- следы утечки масла;
- посторонние звуки в двигателе.
направиться в сервис необходимо сразу же, как только вы обнаружили 1 или несколько из перечисленных признаков. Устранить проблему может только грамотный автомеханик.
Где заменить турбину
Специализируются на ремонте немецких авто мастера расположенного в Москве техцентра Audi Q5 (Ауди КУ5) «ВАГ Автосервис». Уровень обслуживания здесь на высоте, а цены ниже, чем готов предложить дилер.
«ВАГ Автосервис» на Севастопольском
Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2
Телефон: +7 (499) 288-17-63 ежедневно, с 9 до 21 часа
«ВАГ Автосервис» на Мичуринском
Москва, Удальцова, 60 корп.2
Телефон: +7 (495) 374-56-33 ежедневно, с 9 до 21 часа
«ВАГ Автосервис» на Лобненской
Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4
Телефон: +7 (495) 150-70-17 ежедневно, с 9 до 21 часа
vagroup.ru
Замена турбины на k04 audi q5
Акпп Ауди Ку5 Автоматическая коробка передач audi q5 2.0 211 л.с. GFAM Разборка Запчасти БУ
Замена турбины на k04 audi q5
Замена турбины K03 на K04-15
Лучше спланируйте всё это к очередной смене масла. Хорошо иметь напарника ассистента, к примеру, чтоб в момент вытаскивания turbiny направлять снизу маслянную трубку.
Не пытайтесь работать с турбиной пока она жгучая. Даже когда она уже теплая — масло либо антифриз в патрубках могут быть ещё жаркими. Лучше делать работу утром, когда всё прохладное.
Замена турбины Ауди Q5
Все дизельные и подавляюшее большая часть бензиновых моторов кроссовера обустроены турбокомпрессором. Этот узел улучшает свойства ДВС, но просит проф обслуживания и ремонта.
- падению отдачи мотора,
- уменьшению давления наддува,
- возникновению моторного масла в патрубках и радиаторе интеркулера,
- люфтам на валу и крыльчатке,
- соответствующему свисту во время разгона,
- включению индикаторов «check» и «EPC».
Audi A5 gen2 k04-64 Stage3
Пока строится этот автомобиль, рядом в цеху стоят наши другие проекты, более либо наименее достойные внимания, о неких может расскажу на страничках этого блога. Основная масса фото и наших будней у нас в instagram. Там есть фотоотчеты еще больше увлекательных проектов.
Кстати мы можем изготавливать фланцы хоть какой конфигурации из высококачественной нержавеющей стали по вашим чертежам под ваш проект. В наличии практически всегда фланцы на дорестайл 2.7biturbo моторы, 2.0/1.8 tfsi/tsi в том числе K04, гайки под лямбда-зонды, под даунпайп td04hl-19t, для гбц 4х, 6ти, 8ми, 5ти и 10ти цилиндровых моторов, garrett T25…
Ремонт турбин Q5 всех поколений в Москвес гарантией, без учета пробега
В ближайшее время все почаще проводится починка turbin Q5. Это связано с тем, что под этим брендом стали выпускать больше моделей, которые имеют установленную турбину. Принятый закон, касающийся механических и других конструкций, говорит, что при существенном их усложнении понижается и надежность.
Любая машина уникальна и в каждой есть свои слабенькие и сильные места, не стало исключением и Ауди Q5. В каком установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое сервис.
Турбины для максимальных «низов» на V6
да нормально к04 движутся с низов
скажу что в сопоставлении с моими к03 они может чуточку позднее спулятся. но только чуточку . но валят сходу и круто
Расписал на много букв. Сейчас, надеюсь, стали понятней мои сомнения в выборе
Замена турбин Audi Q5
*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную стоимость можно выяснить на 100 после диагностики.
О неисправности turbiny и турбодвигателя могут гласить один либо несколько признаков. когда Вы увидели какой-нибудь из этих признаков, непременно посетите автосервис для выполнения диагностики и вероятной подмены turbiny, ведь от ее корректной работы зависит Ваша безопасность во время движения.
Ремонт турбины Audi Q5 от 2500 тыс
У нас прямые поставки от производителей turbin и запчастей к ним без посредников. Потому мы можем для вас предложить огромное наличие как запчастей, так и новый turbin по самым низким ценам.
Введение Мы стремимся уважать информацию личного нрава, касающуюся гостей нашего веб-сайта. В истинной Политике конфиденциальности разъясняются некие из мер, которые мы предпринимаем для защиты Вашей личной жизни.
Картридж турбины для Audi Q5 2
Самовывоз из Москвы. Склад по адресу Гаражная, 4. м. Шоссе Энтузиастов
Данный картридж употребляется только для ремонта турбокомпрессора IHI (не подходит к турбине другого производителя).
Турбины для Ауди Q5 в СПБ
«КупиТурбину СПБ» — наикрупнейший турбинный центр Санкт-Петербурга занимается продажей новых и восстановленных турбокомпрессоров Audi Q5 (Ауди Q5). Большой выбор турбокомпрессоров в наличии на складе и под заказ.
Продлите наслаждение вождения авто с ТДИ, ТСИ, ТФСИ просто заменив свою проблемную турбину на такую же, но исправную. С гарантией на 1 год.
Болезни Audi Q5 (8R) (2008-н
Ужаснее всего обстоят дела с бензиновым 2,0 TFSI. К 20-60 т. км расход масла рос до 1-1,5 л / 1000 км. Причина в неудачной конструкции поршней и колец. Дилеры меняют поршневую группу после контрольного замера масла при расходе выше 0,5-0,6 л на 1000 км. Модернезированная поршневая группа идет с конвеера с мая 2011 года.
Также надежен дизельный 2,0 TDI. Время от времени могут быть задачи с пуском в мороз из-за разряженного аккума и низкого свойства горючего.
Похожие статьи
Ремонт и замена турбины
Обратившись к нам, вы получите всеполноценную гарантию сроком на 3 года. Это означает, что при оформлении ремонта, вы получите все нужные документы, в том числе и гарантию на восстановленную турбину.
Ремонт турбин на audi
Турбокомпрессор Audi отличается высочайшим рабочим ресурсом и мощностью, которая позволяет разгонять автомобиль до значимых скоростей. Но даже таковой крепкий и надежный агрегат может выйти из строя, что приводит к необходимости его ремонта либо подмены.
Ремонт турбины замена картриджа
Когда корпуса сняты, стоит пристально оглядеть их внутреннюю поверхность, а равно лопасти турбокомпрессора и компрессора. когда на их есть повреждения и следы соударений (царапинки, куски металла) – то, к огорчению, подмена картриджа не в особенности поможет вашей турбине, потому что внутренний поперечник корпуса (корпусов) уже нарушен, и паспортного значения буста турбина уже не выдаст в любом случае. когда же в корпусах, и на лопастях колёс повреждений нет – вы вправе ждать от подмены картриджа турбокомпрессора хороших результатов.
Все права защищены, любое копирование информации допускается только при наличии ссылки на данный ресурс. Сведения, представленные на сайте являются компилированной информацией, предназначенной для частного использования.
evroturbo.ru
10 советов по уходу за турбиной на Audi
Почему турбокомпрессоры выходят из строя?
- Примерно 40% поломок турбины Audi случается из-за того, что на лопатки турбины или в компрессор попадают посторонние предметы. Это могут быть части свечей и клапанов, гайки и болты, шайбы и прокладки. Даже кусочки ржавчины приносят большие разрушения, учитывая высокую скорость вращения крыльчатки.
- Еще столько же поломок, то есть порядка 40%, происходит из-за неисправности системы смазки, к примеру при нехватке смазки или загрязнении масла.
- К остальным 20% можно отнести проблемы, возникающие при экстремальном режиме работы. Если превышены ограничения скорости или мощности, происходит перегрев посадочных мест подшипников и сгорает масло. Нагар образуется на валу и задней части компрессорной крыльчатки. Иногда от лопастей крыльчатки откалываются целые куски.
Как ухаживать за турбиной Audi
Совет №1. Следите за количеством и давлением масла. Для нормальной работы турбокомпрессора АУДИ, как и любого другого авто, нужно, чтобы масла было достаточно и подавалось оно под определенным давлением. Если подача чистого масла будет постоянной – турбокомпрессор прослужит многие тысячи километров. А вас, как владельца АУДИ, будет радовать заводная динамика, «тяга» и «подхват».
Совет №2. Вовремя меняйте воздушный фильтр. Если неисправен воздушный фильтр, повышается сопротивление на впуске. Это ведет к уменьшению подачи воздуха и к повышению температуры отработанных газов. Поэтому фильтр нужно менять не только ориентируясь на пробег авто, но и в зависимости от его износа.
Совет №3. Проверяйте состояние соединений и патрубков. Если повреждены патрубки, соединения, происходит ситуация, аналогичная той, что и с фильтром: меньше поступает воздуха, температура газов повышается.
Совет №4. Обратите внимание на жесткость крепления турбокомпрессора Audi к двигателю автомобиля. Это нужно для исключения вибрации.
Совет №5. Меняйте смазку каждые 7-7,5 тыс. км пробега. Чтобы не загубить турбину раньше времени, не забывайте о своевременной замене масла.
Совет №6. Заливайте масло, рекомендованное заводской инструкцией. Лучше покупать масло известных торговых марок.
Совет №7. Не слишком разгоняйте машину до полного прогрева мотора. Пока мотор не прогрет, масло из-за вязкости плохо поступает в подшипниковый узел. А при задержке его подачи подшипники работают в условиях масляного голодания, полусухого трения и … ломаются.
Совет № 8. Не глушите мотор сразу после остановки авто. Хотя масляный насос больше не подает масло к подшипникам, турбина еще вращается по инерции. Если мотор АУДИ немного поработает на холостом ходу – снизится нагрузка на подшипники, турбина охладится и исчезнет проблема «теплового удара».
Совет №9. Следите за исправностью двигателя. Такие проблемы с мотором, как льющие форсунки, сбитый угол опережения впрыска и зажигания, неработающие свечи зажигания, увеличивают температуру выхлопных газов. При этом часть топлива сгорает не там, где положено, то есть в цилиндре, а выбрасывается в турбину и горит в ней.
Из двигателя через изношенные поршневые кольца может попадать масло. Затем это масло превращается в нагар, который может причинить массу проблем.
Совет №10. Вовремя обслуживайте воздухоочиститель. Это особенно касается тех, кто ездит на АУДИ или других авто в условиях повышенной запыленности.
Но при серьезной поломке турбокомпрессора Audi обращайтесь к профессионалам http://turbomag.com.ua/diagnostika_turbiny
Остались вопросы? Позвоните нам или закажите обратный звонок.
auto-house.info