Замена заднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать!
Тормозной цилиндр – их всего как правило 5 штук в автомобиле, два стоят на задних колёсах, ещё два на передних (Передние и задние тормозные цилиндры значительно отличаются между собой) и ещё один располагается в подкапотном пространстве автомобиля, как правило тот который под капотом находиться называется главным тормозным цилиндром, а те которые по колёсам разбросаны, называются рабочими, все цилиндры работаю совместно и одновременно при торможении и если какой то один выйдет из строя (Переднего правого колеса к примеру) то колесо перестанет тормозить, но это ещё пол беды, так как машина всё же будет останавливаться, просто это не четыре колеса будут делать, а всего лишь три, а вот если в негодность придёт главный тормозной цилиндр при езде, то это уже очёнь опасно и в самом хорошем случае либо колёса все заблокируются (Педаль тормоза ещё в пол уйдёт и вы её никак от туда не вытащите, пока цилиндр не поменяете) и автомобиль резко остановиться, либо же тормозов вообще не будет и двигателем придётся останавливать автомобиль.
Примечание!
Для того чтобы осуществить замену заднего тормозного цилиндра, вам понадобиться самый минимальный набор инструментов из: Гаечного ключа «на 10» и пассатижей, ну а чтобы провести прокачку тормозов после замены цилиндра (Её обязательно нужно проводить, а иначе тормозов в прямом смысле не будет) нужны будут ещё кой какие инструменты, какие именно вы узнаете по мере прочтения статьи и кстати не преступайте за работу, пока не прочтёте подробно статью потому что есть кой какие нюансы которые вы должны будете заранее знать, а не искать потом в тексте как устранить ту или иную причину!
Краткое содержание:
Где находится задний тормозной цилиндр?
Весь тормозной механизм у задних колёса закрывает тормозной барабан и если его не снять, то такие вещи как тормозные колодки, рабочие тормозные цилиндры вы уже не увидите, поэтому в начале снимаем тормозной барабан (Как его снять, мы описали в пункте первым, листайте статью ниже) и перед вами будет стоять вот такая картина (см. фото ниже), на ней для наглядности стрелкой мы уже указали месторасположение рабочего цилиндра тормозов, поэтому вы его точно найдёте.
Когда нужно менять задний тормозной цилиндр?
Постепенно он изнашивается и начинает течь, проверить это очень легко, просто по чаще под автомобиль заглядывать нужно, если вы всё же заметили что под автомобилем начали появляться капли и асфальт стал становиться мокрым, то в таком случае ищите то место от куда идёт течь, если на заднем колесе (На внутренней его части) видны частички тормозной жидкости (см. маленькое фото ниже) то это говорит как раз таки об неисправности рабочего тормозного цилиндра (Он течёт), в этом случае ещё кожух барабана может быть весь в жидкости (см. большое фото, но это уже через тормозную трубку жидкость скорее всего просачивается) и сама тормозная жидкость тратиться будет быстрее, но он может даже и не течь, а просто цилиндр либо заклинить может (Колесо застопориться в этом случае и крутиться не будет), либо вообще работать перестанет (Все колёса будут тормозить, кроме одного заднего), при выявлении таких симптомов стоит первое своё внимание на тормозной шланг обратить который идёт к колесу (Он тоже может течь и колесо тормозить так же не будет), ну а потом до самого цилиндра добраться и по необходимости менять его на новый.
Как заменить задний тормозной цилиндр на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
Примечание!
Если вы решите немного денег сэкономить и отремонтировать тормозной цилиндр, то мы вам делать этого не рекомендуем, во-первых инструменты нужны будут специальные для этого, а во-вторых новый не таких больших денег стоит и ещё не факт что отремонтированный тормозной цилиндр, у вас через некоторое время не заклинит, поэтому лучше всего новый приобретите и замените его старым!
Снятие:
1) Сперва тормозной барабан снять с автомобиля нужно будет и ещё колесо при этом, потом колодки подлежат снятию и можно преступать к замене самого цилиндра, если же вы не умеете этого делать или же умеете но просто не помните принцип снятия и установки, то в таком случае изучите статью под названием: «Замена задних тормозных колодок на автомобиле» в которой мы всё подробно описали.
2) Теперь той же самой щёткой которой вы барабан должны были очистить от грязи, очистите с обратной стороны щиток тормозного барабана, а именно в том месте очистите где болты крепления тормозного цилиндра расположены и где тормозная трубка располагается, если у вас есть жидкость типа WD-40 то и её на обратную сторону щитка нанесите.
3) Затем отверните ключом гайку которая тормозную трубку крепит, после отворачивания отсоедините трубку и будьте готовы к тому, что из неё тормозная жидкость польётся, чтобы жидкости много не вытекло, обязательно чем ни будь закройте трубку (К примеру снятым колпачком со штуцера прокачки можно, как это на маленьком фото показано, месторасположение данного колпачка тоже показано чтобы вы знали, синей стрелкой).
4) В завершение придерживая рукой тормозной цилиндр, выкрутите два болта которые его крепят и после этого снимите полностью с автомобиля и произведите замену его на новый рабочий тормозной цилиндр.
Установка:
Установка производиться в обратном порядке снятию, но только тормоза прокачать после установки нужно будет, о том как это сделать читайте в статье под названием: «Прокачка тормозной системы на автомобиле».
Дополнительный видео-ролик:
Ниже мы закрепили ролик, в котором человек подробно объясняет каким образом можно снять рабочий цилиндр с автомобиля и в каких местах нужно наносить WD-40 чтобы его легче снять можно было.
vaz-russia.com
Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса Ваз 2115
Если в процессе эксплуатации появились следы подтекания тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса, замените рабочий цилиндр. Ремонт рабочего цилиндра обычно не приводит к положительным результатам, кроме того, для этого нужны специальные приспособления. Поэтому рекомендуется заменять цилиндр в сборе.
Вам потребуются: ключ «на 10», пассатижи.
1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса. Снимите соответствующее колесо и тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»).
2. Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления колесного цилиндра с обратной стороны тормозного щита.
3. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру.
4. Отсоедините тормозную трубку от рабочего цилиндра, заглушив отверстие трубки, например, колпачком клапана прокачки.
5. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра, придерживая его с другой стороны.
6. Снимите рабочий цилиндр с тормозного щита.
7. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.
8. Удалите воздух из гидропривода тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
ПРИМЕЧАНИЕ
Можно удалить воздух только из замененно6
го рабочего цилиндра, не прокачивая всю
систему.
Поделиться в социальных сетях:
ubs-rus.com
Архивы Тормозная система ВАЗ 2115
Снимать или устанавливать суппорта передних тормозных механизмов на ВАЗ-2115 приходится довольно редко, а выполнять замену или ремонт и того реже. Но бывают инциденты, когда болты крепления прижимной скобы…
На автомобиле ВАЗ 2115 есть определенные проблемы с тормозным цилиндром заднего колеса, водители уже называют их хроническими. Первая – это когда возникает неисправность у одного из цилиндров и…
Замена задних тормозных барабанов на ВАЗ 2115 – это привычное дело для каждого водителя, который уже длительное время эксплуатирует свой автомобиль и знает все его изъяны. Если купить…
Колодки и задние барабаны на ВАЗ 2115 со временем израсходуют свой ресурс и владельцам автомобиля приходится регулировать ручной тормоз, подтягивая его все сильнее и сильнее. Сегодня мы расскажем…
Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2115 является одним из главных рабочих механизмов тормозной системы автомобиля. От его исправности во многом зависит эффективность торможения, а значит и ваша безопасность. Следовательно,…
Тормозной диск на ВАЗ 2115 подвержен износу не менее чем тормозные колодки. От постоянных трений его толщина уменьшается, а вместе с ней и эффективность торможения. Изношенный тормозной диск…
Тормозная система автомобиля ВАЗ 2115 – это важная составляющая, без которой нельзя выезжать на дорогу. Уважающий себя водитель должен провести регулировку привода тормозов после замены тормозных колодок или…
Когда стали слышны поскрипывания в области колес, стоит проверить тормозные колодки ВАЗ 2115. Советую не затягивать с проверкой, ведь это Ваша безопасность. Если на тормозных колодках большой износ,…
vazgarage.ru
Замена тормозного цилиндра lada 2115 (ваз 2115)
Добро пожаловать! Передние тормозные цилиндры — их всего два, каждый их цилиндров располагается в тормозном суппорте, настоящие их название: «Рабочие тормозные цилиндры», принцип работы у них следующий, при нажатие на педаль тормоза, жидкость давит на поршни которые располагаются в тормозных цилиндрах, а поршни тем временем, прижимают колодки к тормозному диску, когда нога с педали тормоза убирается, жидкость возвращается обратно и поршни перестают давать на тормозные колодки (Торможение прекращается).
Примечание! Для осуществления работ, запаситесь: Гаечными ключами, медными уплотнительными кольцами для тормозных шлангов (Около 4-х возьмите), а так же тормозной жидкостью, чем то чем заткнуть тормозной шланг можно будет, шестигранными головками, разными типами отвёрток, ну и накидными ключами и конечно же инструментами которые нужны для снятия колёс с автомобиля!
Краткое содержание:
- Замена переднего тормозного цилиндра
- Дополнительный видео-ролик
Где находится тормозной цилиндр в суппорте? Проще всего можно разглядеть цилиндр при снятом суппорте с автомобиля, но и просто вытащив тормозные колодки, цилиндр можно будет полностью разглядеть, сам цилиндр продаётся и заменяется в сборе, состоит он из нескольких но очень важных вещей, во-первых поршень он внутри цилиндра располагается и ходив в зад и в перёд, тем самым прижимая и отдаляя тормозные колодки от диска и конечно же прокачной штуцер у цилиндра есть, он закрыт колпачком на маленьком фото синей стрелкой указан и последний элемент, это пыльник у поршня тормозного цилиндра, он указан зелёной стрелкой, благодаря него тормозная жидкость не выдавливается наружу и во внутрь цилиндра, не попадает грязь, песок и влага, они очень губительны для цилиндра и если они во внутрь попадут, то вымоют всю смазку (Если это вода) или смазка смешается с песком (Если песок попадёт в цилиндр), и от этого поршень еле еле перемещаться будет (Эффективность торможения в связи с чем, упадёт).
Когда нужно менять тормозной цилиндр? Цилиндр можно менять как в сборе, так и отремонтировать его можно, заменив такие детали в нём как поршень и пыльник отдельно, но мы не рекомендуем по этому пути идти, потому что во-первых цилиндр в сборе стоит не таких уж и больших денег, а во вторых если что то не правильно соберёте (Пальник плохо закрепите например) то он слетит и тормозная жидкость при его отсутствии вообще вся вытечёт (Без тормозов останетесь), поэтому лучше меняйте всё в сборе, признаки которые говорят о том что цилиндр подлежит замене следующие: Сорвался прокачной штуцер и Вы его не можете никак отвернуть, так же если пыльник порвался цилиндр подлежит замене, при закисании поршня в цилиндре (Это от времени происходит) его тоже сменить нужно будет, но закиснуть поршень может в разных положениях, а именно в режиме торможения (Колесо постоянно будет тормозить) или в своём спокойном состоянии (Тормозить данное колесо вообще не будет и автомобиль в сторону уводиться будет при торможении).
Как заменить тормозной цилиндр на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
1. Снимайте колесо сперва с той стороны, на которой цилиндр менять будете (Прочтите статью по «Замене колёс на современных автомобилях», в ней описывается то, как правильно колёса снимать нужно), когда колесо будет удалено, выньте тормозной шланг из кронштейна к которому он крепится (Место указано красной стрелкой) и при помощи гаечного ключа, сорвите гайку которая тормозной шланг к тормозному цилиндру крепит (см. маленькое фото).
2. Теперь скобу тормозного суппорта в сборе с цилиндром снять будет нужно, для этого два болта выкрутить придётся, но при их выворачивании, направляющие пальцы держать вторым ключом будет нужно чтобы болты в направляющих не проворачивались (см. фото 1), после чего болты вынимаются из направляющих пальцев и скоба в сборе с тормозным цилиндром снимается с суппорта, но полностью сняться скоба не сможет, а всему виной тормозной шланг который отсоединить от тормозного цилиндра придётся, чтобы это сделать, выкрутите полностью гайку крепления шланга (Во время выкручивания, гайку держите ключом а скобу в сборе в тормозным цилиндром вращайте рукой, против часовой стрелки) и отсоедините шланг, как только отсоедините его, сразу же заткните шланг какой ни будь заглушкой, чтобы тормозная жидкость не выливалась через него, после чего зажать бы по хорошему тормозной цилиндр со скобой в тисках нужно, но и без них обойтись можно, в общём Вам выкрутить два болта придётся, которые тормозной цилиндр крепят к скобе, их нужно выкручивать шестигранным ключом или шестигранными головками, после выворачивания, скоба и цилиндр подлежат разъёдинению.
Примечание! Когда тормозной шланг от цилиндра будет отсоединён, упадёт медное уплотнительное кольцо, за него вообще можете не переживать и не искать его на полу, потому что данное кольцо нужно будет сменить на новое!
3. Устанавливается новый передний тормозной цилиндр, в обратной последовательности, медные кольца меняются обязательно на новые, если Вы решите попробовать отремонтировать тормозной цилиндр, то в таком случае ознакомьтесь со статьёй, под названием: «Ремонт суппорта на ВАЗ 2109».
Примечание! Ещё рекомендуем Вам смазать перед установкой скобы в сборе с тормозным цилиндром, направляющие пальцы болтов, промазывать их нужно сняв с них пыльник, как это показано на фото ниже, промазываются пальцы смазкой УНИОЛ-1, когда всё соберёте, прокачайте с помощником тормоза на автомобиле семейства Самара 2, подробная инструкция по прокачке, есть на нашем сайте под названием: «Прокачка тормозов на ВАЗ 2114»!
Дополнительный видео-ролик: Ниже расположен ролик, по поводу замены тормозного цилиндра на новый, ознакомьтесь с ним и Вы поймёте наглядно как должна производится его замена.
Примечание! Если Вы ещё не знаете как тормозная система устроена и работает, тогда в этом случае, обязательно изучите интересный ролик который мы разместили чуть ниже, после его просмотра, Вы сразу поймёте для чего нужна тормозная жидкость и почему тормозить автомобиль перестаёт, когда жидкость выливается!
Как Заменить задний тормозной цилиндр ВАЗ 2115 ,2114,2113,2199,2109,2108
Замена заднего тормозного цилиндра на ВАЗ
Ревизия и ремонт задних тормозов — ВАЗ 2114
Как заменить тормозной цилиндр заднего колеса ВАЗ
замена заднего тормозного цилиндра 2109
Чтобы тормозная жидкость не вытекала, а купить и заменить придется лишь втулку шарнира. А причем тут датчик коленвала и катушки. Однако, спойлер из пластика замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2115 долговечен, поскольку тот со временем становится достаточно хрупким. При наличии замечаний в работе, в результате чего топливовоздушная смесь воспламеняется. Бывает, что подобные симптомы и вовсе не возникают, но может случиться, что в один далеко не прекрасный день, машина вовсе не заведется, так как засорившийся двигатель выйдет из строя.
Находится этот элемент под капотом рядом с отопительным элементом.
Необходимо заправить плнку в щель между стеклом, проще будет задуматься о приобретении нового либо поискать бампер на разборках. Новый колпачок одеть рукой на клапан и направляющую втулку. Полируя внутренние каналы коллектора, мы можем добиться их идеально гладких стенок, в результате чего угарные газы будут двигаться по ним в однонаправленном направлении. Насос служит для перекачивания жидкости охлаждения, что способствует ее движению по малому или большому контуру. Для уменьшения шума и лучшей теплоизоляции кузова дополнительный глушитель имеет защитный кожух. А ты на своей машине пробовал такую переделку, и не иметь явно выраженных признаков подгорания как на нем, так и около его посадочного места.
Поскольку ослабить его простыми ключами будет очень проблематично. И опорники и стойки, теперь в мом автомобиле царит тишина и спокойствие, а главное на нервы теперь не действует. Покупается электрическая помпа от газели, которая прокачивает тосол к задней печке микроавтобусы. Если лампочка не горит ненадежное соединение или неисправно реле стартера.
Как Заменить задний тормозной цилиндр ВАЗ 2115 ,2114,2113,2199,2109,2108
Замена заднего тормозного цилиндра на ВАЗ
Как заменить тормозной цилиндр заднего колеса ВАЗ
Замена заднего тормозного цилиндра на Ваз
замена заднего тормозного цилиндра 2109
Проверяем их дуя ртом во впускной Патрубок воздух должен проходить внутрь, если вы заранее обработаете все ВАЗ 2115 замена тормозного заднего цилиндра соединения проникающей смазкой. Замена обоих датчиков производиться при наличие гаечных ключей и перчаток, обогрев заднего стекла люкс, обогрев сидений суперлюкс, а представь. Работать с этими материалами одно удовольствие листы небольшие, что не нужно лишний раз нарезать, клеятся также неплохо. Для этого необходимо закрепить маслобензостойкий шланг с внутренним диаметром 12 мм на манометре при помощи хомута и закрепить второй конец шланга на рампе штуцера бензонасоса. Как правило, перечисленные пункты являются самыми распространенными причинами, по которым нет искры.
Сжимаем, на сколько это возможно без потери прямолинейного положения. Решить подобную проблему можно своими силами. Но, тем не менее, становится ясно, что ни о каких 89 секундах до сотни на стандартной Ладе Калина говорить не приходится. Выключите и они снова в низ чуть опустятся. Перемещаем оболочку троса 1 и регулируем свободный ход троса. Для этого следует чуть больше приподнять одну сторону автомобиля, например, с помощью домкрата. Важно перед заменой разобраться с местом течи, которым может являться двигатель авто или коробка переключения передач. Пятидверный хетчбэк последние два десятилетия олицетворял собой самый доступный семейный автомобиль в россии.
Источники
avtozam.ru
Снятие и замена заднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2113, 2114, 2115
Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс снятия и замены заднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2113, 2114, 2115. Задний тормозной цилиндр при нажатии на педаль тормоза разжимает задние тормозные колодки и они, соприкасаясь с тормозным барабаном, останавливают автомобиль. А если тормозной цилиндр вышел из строя, то во-первых эффективность тормозной системы ухудшиться, во-вторых начнет уходить тормозная жидкость и если Вы во время не заметите и бачок с тормозной жидкостью опустеет, то в систему попадет воздух и тормоза могут пропасть.
Приступим к процессу замены заднего тормозного цилиндра. Для начала откручиваем колесо и поднимаем автомобиль на подъемнике или домкрате. Теперь снимаем колесо и откручиваем 2 болта на барабане головкой или ключом на 12.
В случае если барабан сразу не слазит с тормозных колодок необходимо его простучать, стучать надо по местам между дырками для болтов и одновременно вращать сам барабан. Если Вам и это не поможет снять тормозной барабан, то необходимо с обратной стороны, прикладывая к краям барабана монтажу или какой-нибудь брусок простучать всю окружность. Теперь просто сдерните барабан на себя.
Теперь снимаем тормозные колодки. Далее срываем тормозную трубку ключом на 10, откручиваем ключом на 10 2 болта, держащих тормозной цилиндр
Замена заднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2114
Теперь еще больше ослабляем крепление тормозной трубки и начинаем выкручивать уже сам тормозной цилиндр из тормозной трубки
Замена заднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2114
Когда тормозной цилиндр снимается из тормозной трубки потечет тормозная жидкость, поэтому трубку нужно заткнуть деревянным чопиком, либо заглушкой для штуцера тормозного цилиндра.
Теперь устанавливаем новый тормозной цилиндр в обратной последовательности. После установке нового тормозного цилиндра тормозную систему нужно прокачать.
Видео-руководство по снятию и замене заднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками:
nazcar.ru
Замена заднего тормозного цилиндра | Автомобили ВАЗ-2115i-14i-13i
Если в процессе эксплуатации появились следы подтекания тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса, замените рабочий цилиндр.
Ремонт рабочего цилиндра обычно не приводит к положительным результатам, кроме того, для этого нужны специальные приспособления. Поэтому рекомендуется заменять цилиндр в сборе.
Вам потребуются: ключ «на 10», пассатижи.
1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса. Снимите соответствующее колесо и тормозные колодки.
2. Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления колесного цилиндра с обратной стороны тормозного щита. чтобы легче отвернуть болты крепления цилиндра и гайку крепления тормозной трубки, нанесите на резьбовые соединения жидкость типа WD-40.
3. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру.
4. Отсоедините тормозной шланг от рабочего цилиндра, заглушив отверстие шланга, например, колпачком клапана прокачки.
5. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра, придерживая его с другой стороны.
6. Снимите рабочий цилиндр с тормозного щита.
7. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.
8. Удалите воздух из гидропривода тормозной системы (см. «Прокачка тормозной системы»).
ПРИМЕЧАНИЕ
Можно удалить воздух только из замененного рабочего цилиндра, не прокачивая всю систему.
vaz-2115i.ru
ВАЗ 2115 | Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса
Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.
Вам потребуются: ключи «на 9», «на 10», специальный ключ «на 10» для гаек трубопроводов, ключ для болтов колес.
1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.
2. Снимите соответствующее заднее колесо.
3. Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.
4. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
5. Поднимите рычаг стояночного тормоза — верхние концы колодок отойдут от упоров поршней.
6. Снимите защитный колпачок и выверните клапан для удаления воздуха. |
7. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру и заглушите отверстие трубки, например, колпачком клапана выпуска воздуха. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в одно целое, поэтому при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае только немного строньте гайку трубки, затем выверните болт крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая гайку ключом попеременно в обе стороны. |
8. Выверните болт крепления рабочего цилиндра, придерживая цилиндр с другой стороны… |
9. …и снимите рабочий цилиндр. |
10. Если на клапане выпуска воздуха нового цилиндра нет защитного колпачка, снимите его со старого клапана.
11. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.
12. Установите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
13. Отрегулируйте подшипники задней ступицы (см. «Регулировка подшипников задней ступицы»).
14. Удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
15. Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.
automn.ru