Замена ступичных подшипников Ford Focus 1
Задача: заменить ступичные подшипники в Ford Focus 1
0:87Подшипники были взяты FAG (713678100). 2 шт.
0:156Ход работ по замене подшипников ступицы Ford Focus 1
0:2481:753Гайка ступицы колеса затянута большим моментом, поэтому ослаблять ее затяжку рекомендуется, пока автомобиль стоит на колесах. Головкой «на 32» ослабляем затяжку гайки ступицы.
1:1085Ослабляем три гайки верхнего крепления амортизаторной стойки. Снимаем переднее колесо. Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу. На автомобиле с АБС снимаем датчик скорости вращения колеса. Снимаем тормозной диск. Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака.
1:15962:2101Окончательно отворачиваем гайку ступицы.
2:79Съемником спрессовываем ступицу в сборе с поворотным кулаком с хвостовика наружного ШРУСа.
3:7604:1265Выводим хвостовик из отверстия ступицы.
4:13425:1847Подвешиваем вал привода на шнуре или проволоке к пружине амортизаторной стойки.
5:2000Нельзя наклонять вал привода более чем на 18° от оси корпуса внутреннего шарнира. В противном случае внутренний ШРУС может быть поврежден.
Отворачиваем стяжной болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
Отсоединяем поворотный кулак от амортизаторной стойки и снимаем его.
6:10467:1551Щипцами для снятия стопорных колец сжимаем кольцо и снимаем его.
7:16758:2180Прессом через оправку (головку или отрезок трубы подходящего диаметра) выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.
8:221При отсутствии пресса выбиваем ступицу ударами молотка через оправку.
Подходящей головкой или отрезком трубы выпрессовываем подшипник из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшипник, как правило, разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. Кольцо можно сначала сдвинуть зубилом, а затем в образовавшийся зазор вставить две монтажные лопатки и спрессовать кольцо подшипника.
Тщательно очищаем внутреннюю поверхность поворотного кулака. Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак до упора, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. Для этого можно воспользоваться старым подшипником как оправкой. Устанавливаем стопорное кольцо подшипника.
Подложив под внутреннее кольцо подшипника отрезок трубы соответствующего диаметра, запрессовываем ступицу в подшипник.
Стопорное кольцо устанавливаем так, чтобы оно не перекрывало отверстие датчика скорости вращения колеса.
9:201Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности.
Гайка ступицы колеса рассчитана на четырехкратное использование (включая установку на заводе-изготовителе).
Перед каждой новой затяжкой керном делаем на ней отметку.
10:1139Окончательно затягиваем гайку ступицы моментом 316 Н*м на автомобиле, стоящем на колесах.
10:1306https://www.drive2.ru/l/4345442/
10:1342следующая статья:
Замена шаровых опор в Ford Focus 1
Задача: заменить шаровые опоры в Ford Focus 1
www.spike.su
Форд фокус 1 замена подшипника
При самостоятельно замене ступичного подшипника в автомашине с АБС ( а также при замене этого подшипника на СТО с низшим знанием особенностей АБС ФФ ) возникает трудность : после замены через отдельное время включается сигнал неисправности АБС.
Чаще всего трудность кроется в том, что применен несоответсвующий подшипник или подшипник установлен не той стороной ( передний ) или отсутсвует специальное кольцо ( обратный ).
Подшипники
Везде ярко и крупно сказано о трудности.
СКФ же несмотря на очень доброе качество по эксперименту, располагал лишь малую бессмысленный бумажку с надписью только на 3х языках о наличии магнитной стороны и подробную нецветную инструкцию по установке на русском языке где о магнитной части не было ни слова.
И две ничем не отмеченных страны из которых ни одна не была темной.
Как предполагается определять какая из них магнитная хз …
: : : 4V : : : Варианта 2 — снять кулак со стойкой открутив опору стойки и кулак от шаровой, либо снять кулак без стойки открутив его от нее и от шаровой.
В обоих событиях нужно наконечник от кулака отсоединить ( съемник нужен ).
При первоначальном варианте сход развал должен остаться в допуске при другом необходима его регулировка.
Вертеть очень деликатно, перед откручиванием раскислять.
Датчик абс от кулака отсоединять аккуратно крепится 1 болтом кажется на 8 потом просто вынимается.
Старый подшипник вынимать лучше съемником, при всем при том, что можно и выбить.
Вылетит ступица ( не повредите ее ) с наружной обоймой ( останется на ней ) потом из кулака надо изъять внутреннюю обойму со всеми внутренностями подшипника.
Потом со ступицы снять оставшуюся на ней часть подшипника.
Подшипник покупать хорошенький и с точной инструкцией.
Пресовать тисками или пресом через оправку специальную, иначе повредите магнитное кольцо.
spravconstr.ru
Замена Подшипника Задней Ступицы Форд Фокус 1 ~ VIVAUTO.RU
Процедура подмены ступичного подшипника на Форде Фокус 1
Форд Фокус в момент возникновения в торговле зарекомендовал себя очень надежным автомобилем. То, что он до сего времени пользуется спросом и популярностью посреди русских автовладельцев, свидетельствует о долговечности модели, прочности и высочайшем качестве ее узлов и агрегатов. Невзирая на приличные нагрузки, детали автомобиля даже в обстоятельствах русского бездорожья, имеют хороший эксплуатационный ресурс.
Но даже у нас самые надежные детали время от времени изнашиваются, и требуются их смена. Иной раз запчасти конечно поменять, когда они уже приходят в негодность. Но, если мы говорим о безопасности, то поменять запчасти лучше по истечении срока, который производитель показывает, как рекомендованный.
Причины износа
Большая нагрузка приходится на подвеску автомобиля. Ступица держит колесо и повсевременно находится под воздействием давления, трения и других сил. Потому она тоже имеет обыкновение изнашиваться. Фактически, изнашивается даже не сама ступица, а в большинстве случаев ступичный подшипник.
По большому счету, при эксплуатации в безупречных критериях ступица может вообщем не добиваться, чтобы выполнялась смена, но, речь о таких, в особенности в реалиях русских дорог, естественно, не идет. Даже соблюдая что остается сделать нашему клиенту советы ухода за ступичным узлом, постоянном смазывании подшипника, когда нибудь ступицу придется поменять. При постоянном обслуживании обычный пробег для ступичного узла может составить до 300 тыщ км.
Не просто подвержена износу задняя ступица, потому что на ее поверхность действует тяжесть грузов, перевозимых в багажнике. В особенности при езде по неровной дороге, попадании в ямы и т.д Потому, обычно, смена заднего узла должна проводиться почаще, чем фронтального.
Похожие новости
Когда менять
Фирма производитель советует поменять ступичные подшипники каждые 70–80 тыщ км пробега автомобиля. А учитывая реалий спецы рекомендуют делать это каждые 50–60 тыщ.
Что необходимо подмены ступичного подшипника свидетельствует возникновение соответствующего рокота не знакомых изношенной детали. Вы, при таком симптоме, мастера автосервиса одним из первых инспектируют ступичный узел. Конкретно рокот издает сломавшийся подшипник.
Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion.
Замена заднего ступичного подшипника Форд Fusion.
Замена заднего ступичного подшипника ford focus
Гаражная замена ступичного подшипника ford focus 1.
Похожие новости
Порядок замены
Ступичные подшипники и сами ступицы у Форд Фокус довольно прочны и, как правило, выхаживают предусмотренные эксплуатационные сроки. Специалисты отмечают, что даже без надлежащей профилактики узел может вполне комфортно работать. В случае же, если поломка таки случилась, или подошла очередная замена подшипников, сделать это не составит труда. Для проведения операции своими руками не нужно каких-либо специальных знаний или умений, достаточно лишь обладать необходимым инструментом и руководством к действию.
Инструмент, который понадобится для замены
- Комплект гаечных ключей;
- Устройство для выпрессовывания;
- Молоток;
- Набор шестигранников.
Не забудьте запастись новым подшипником. Для большего комфорта можно использовать средство для вытеснения влаги, например, WD-40, а также тканевые прорезиненые перчатки.
Так что, при наличии новых элементов узла, стоит и поменять оба. Маркер нужно ставить способом, который не сотрется, например, керном.
Обратите внимание, если между ступицей и подшипником есть люфт, то менять лучше ступицу сразу вместе с подшипником. В противном случае вскоре придется вернуться к вопросу замены узла, так как ступица разобьет подшипник. Менять ступичный узел целиком рекомендуют многие специалисты, а, кроме того, как правило, подшипник даже продается вместе со ступицей.Сборка производится в обратном порядке. Обратите внимание, что гайка ступицы рассчитана на четырехкратное затягивание (и в это количество входит затягивание на заводе). Специалисты рекомендуют делать отметку на гайке перед каждым следующим затягиванием.
Похожие новости
vivauto.ru
Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1
Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion.
Замена заднего ступичного подшипника ford focus
Замена заднего ступичного подшипника Форд Сиерра (Ford Sierra)
Замена задних колодок на Форд Фокус
замена подшипника ступицы форд фокус1
Замена заднего ступичного подшипника Форд Галакси./ Replacing rear wheel bearing Ford Galaxy.
Форд Фокус 1 Замена ступичного подшипника
замена подшипника на Ford Escort.flv
Замена ступичного подшипника на Форд Фокус
Замена задней ступицы Ford Mondeo 3/replacement rear hub Ford Mondeo 3
Также смотрите:
- Технорот запчасти Форд
- Форд эксплорер 2004 инструкция по эксплуатации
- Чем плохи Форды
- Диск колеса Ford а 150
- Датчики на Форде Фокус
- Форд раптор 2015 габариты
- Топливная система Форд галакси бензин
- Зачасти для Форд
- Размер рамки Форд Фокус 2
- Форд Мондео panther black
- Форд Транзит 1994 2000 тест драйв
- Гарантийный срок на автомобиль Форд Фокус 3
- Тест драйв Форд Транзит видео 2001
- Болезнь Форд Фокус 2 хэтчбек
- Ford Mondeo 2 0 TDCI расход топлива
fordport.ru
Как поменять ступичные подшипники на Форд Фокус 1
Форд Фокус 1 Замена ступичного подшипника
Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion.
Форд Фокус ,замена переднего ступичного подшипника.
Замена ступичного подшипника на Форд Фокус
замена подшипника ступицы форд фокус1
Замена заднего ступичного подшипника ford focus
Ford Focus 2 как заменить ступичный подшипник форд фокус 2
Форд Фокус 2(Ford Focus)как заменить передний ступичный подшипник и подшипник промежуточного вала.
Замена подшипника ступиц FORD CONNECT часть 1.
Установка подшипника форд фокус.
Также смотрите:
- Hacked By Shade
- Эмулятор датчика кислорода Форд Фокус 2
- Как менять магнитолу Форд Фокус 2
- Форд об обучении персонала
- Угнал полицейский Форд
- Правила тома Форда
- Подушки глушителя Форд Фокус
- Амортизатор Форд Фокус 2004
- Ford Focus подорожал
- Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Ford galaxy
- Форд ф 450 платинум
- Ремонт клапана imrc Форд Фокус 2
- Форд куга на аи92
- Расчиповка двигателя Форд Мондео
- Мировой рынок и компания Форд
fordport.ru
|
|
|
1. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса. |
2. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы. |
3. Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы. |
|
|
|
4. Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески (см. подраздел 7.1.1.). |
5. Снимите тормозной диск (см. подраздел 7.1.3.). |
6. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.) и отведите рулевую тягу в сторону. |
|
|
|
7. Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес. |
8. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке. |
9. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы). |
|
|
|
10. Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака к стойке и выньте болты. |
11. Окончательно отверните гайку ступицы. |
12. Снимите упорную шайбу. |
|
|
|
13. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и… |
14. …снимите его в сборе со ступицей с хвостовика наружного ШРУСа. |
15. Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки… |
|
|
|
16.…ступицу из поворотного кулака. |
17. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки. |
18. Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака (для замены подшипника это можно не делать). |
|
|
|
19. Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное кольцо. |
20. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака. |
21. Установив приспособление с соответствующей оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака. |
|
|
|
22. Очистите от грязи ступицу и… |
23. …поворотный кулак. |
24. Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые. |
|
|
|
25. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак. |
26. Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака. |
27. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник – он может разрушиться. |
|
|
|
28. Установите внутреннее стопорное кольцо. |
29. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления. |
30. Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью подходящей оправки. |
|
|
|
31. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой (чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника) и… |
32. …запрессуйте ступицу во внутреннее кольцо подшипника. |
33. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом поверните регулировочный болт так, чтобы совпали ранее сделанные метки, и, удерживая его в этом положении от проворачивания, затяните гайку его крепления. |
|
|
|
34. При сборке используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старая замятая часть а буртика гайки при кернении не попадала в паз б хвостовика наружного ШРУСа). |
35. После установки автомобиля на землю окончательно затяните гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный колпак. |
automn.ru
|
|
|
1. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса. |
2. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы. |
3. Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы. |
|
|
|
4. Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески (см. подраздел 7.1.1.). |
5. Снимите тормозной диск (см. подраздел 7.1.3.). |
6. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.) и отведите рулевую тягу в сторону. |
|
|
|
7. Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес. |
8. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке. |
9. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы). |
|
|
|
10. Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака к стойке и выньте болты. |
11. Окончательно отверните гайку ступицы. |
12. Снимите упорную шайбу. |
|
|
|
13. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и… |
14. …снимите его в сборе со ступицей с хвостовика наружного ШРУСа. |
15. Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки… |
|
|
|
16.…ступицу из поворотного кулака. |
17. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки. |
18. Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака (для замены подшипника это можно не делать). |
|
|
|
19. Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное кольцо. |
20. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака. |
21. Установив приспособление с соответствующей оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака. |
|
|
|
22. Очистите от грязи ступицу и… |
23. …поворотный кулак. |
24. Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые. |
|
|
|
25. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак. |
26. Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака. |
27. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник – он может разрушиться. |
|
|
|
28. Установите внутреннее стопорное кольцо. |
29. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления. |
30. Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью подходящей оправки. |
|
|
|
31. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой (чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника) и… |
32. …запрессуйте ступицу во внутреннее кольцо подшипника. |
33. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом поверните регулировочный болт так, чтобы совпали ранее сделанные метки, и, удерживая его в этом положении от проворачивания, затяните гайку его крепления. |
|
|
|
34. При сборке используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старая замятая часть а буртика гайки при кернении не попадала в паз б хвостовика наружного ШРУСа). |
35. После установки автомобиля на землю окончательно затяните гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный колпак. |
automn.ru