Замена стоек ланос – Замена передних амортизаторов стоек на ланосе своими руками

Замена передних стоек Lanos видео инструкция

Рассмотрим замену передних стоек для автомобилей Deo на примере Deo Lanos. А поможет нам в этом видео с Youtube. В примере разорвана опора, вытекает амортизатор. Так как замена аналогична для обеих сторон, рассмотрим одну из них.

Приступим, вот пошаговая инструкция замены передних стоек на Ланосе:

1. Откручиваем гайку, затягивающую шруз. Потребуется вороток с удлинителем и головка на 32. Чтобы не зацепить крыло при установке удлинителя, следует немного вывернуть колесо.

2. После снятия колеса нужно открутить суппорт, крепящийся на 2 болтах.

3. Отпустите болт, притягивающий рычаг, открутите рулевой наконечник и вытяните его вверх(выполняется специальным съемником или же легкими постукиваниями сбоку и снизу, в последнем случае важно соизмерять усилие, чтобы не испортить деталей). Советуем предварительно зачистить щеткой резьбу, для того чтобы легче было откручивать гайки.

4. Открутите 3 гайки с опоры. Снимите тяжку реактивной тяги, шаровый узел. Осталось открутить опору, закрепленную тремя болтами. Не забудьте вытянуть шрус!

5. После снятия стойки можно заменить опору. Не забудьте вытянуть шруз.

6. Чтобы видеть начало и конец пружины, разметьте сразу после ее снятия верхнюю и нижнюю часть маркером.

7. Стяните пружину стяжным механизмом, откройте колпачок и раскрутите гайку, используя ключ на 19 и головку на 10. Внимание! Не закручивайте гайку на место при сборке гайковертом!

8. Снимите подшипник и шайбы, пыльник, пружину и отбойник.

9. Для того чтобы раскрутить следующую гайку, потребуется зажать деталь в тиски и воспользоваться газовым ключом. Следует быть осторожным, так как внутри гайки может оказаться масло.

10. Последовательность прокачки амортизатора: перевернуть и потихоньку сдавливая довести до конца, подождать несколько секунд, сжатым переверните амортизатор до конца и медленно ослабьте давление для газо-масляного, или же медленно вытяните для масляного амортизатора (повторить несколько раз). Более переворачивать амортизатор нельзя, установка должна переводиться в конечном положении.

11. При сборке стойки не забудьте залить масло. Это позволит избежать быстрого износа стойки. Уровень масла отмечен на картинке. Крышку после того, как масло залито, следует посадить на герметик.

12. Закрутите патрон в стойку. Опасайтесь повреждения штока! Закручивать следует аккуратно, защищая деталь от царапин.

13. Убедитесь в том, что над залитым маслом осталась воздушная подушка.

14. Герметика можно использовать без опасения налить слишком много, излишки выйдут наружу и их будет нетрудно удалить. Нельзя менять местами гайки различных амортизаторов. Их параметры могут отличаться для изделий разных производителей.

15. Соберите все в обратной последовательности, не забывая смазывать указанные при разборке части. Помните об установленных метках.

16. Завершите монтаж в обратной последовательности.

Поздравляем, работа завершена!

video-repair.info

Cтойки на шевроле ланос передние и их замена

Стойки на шевроле ланос — крайне необходимая деталь. С их помощью подвеска и кузов автомобиля становятся одним целым. Сложно представить себе автомобиль без стоек, у которого кузов живет своей жизнью, отдельно от подвески, а безопасность находится практически на нулевом уровне…

Как и все детали автомобиля, передняя стойка шевроле ланос не вечная, время от времени ее нужно менять на новую. Одна из главных проблем автомобилистов в нашей стране — плохие дороги. Именно из-за них стойки выходят из строя намного чаще, чем должны. Если на европейских дорогах ходовая прослужит 100 000 километров, то на Российских этот показатель составляет 50 000 (максимум 70 000, если водитель очень аккуратный).

Когда нужно менять стойки?

Замена стоек шевроле ланос должна происходить в следующих случаях:

  1. Начали замечать раскачивания во время разгона, торможения, при поворотах.
  2. Один бок автомобиля находится ниже второго.
  3. Машину начало тянуть вправо или влево. Некоторые водители, дабы проверить состояние стоек, на ровной дороге на несколько секунд отпускают руль. Если все хорошо — авто продолжит ехать ровно прямо. Однако тому, что машина уходит в сторону во время такой проверки, может быть масса объяснений, кроме стоек (неправильный развал-схождения, одно колесо накачано чуть больше, чем другое, и так далее…).
  4. Постукивание во время движения.

Проверить работоспособность стойки очень просто. Выворачиваем руль до упора, а затем хватаем ее рукой и шатаем изо всех сил со стороны в стороне. Переживать что она сломается в результате такой проверки точно не стоит, ведь во время эксплуатации авто она принимает на себя в разы большие нагрузки. Если во время попыток пошатнуть стойку она поддалась — верный признак того, что пора менять.

Замена передних стоек шевроле ланос — процесс, который мы уже описывали. Почитать о замене стоек и амортизаторов можно почитать здесь. А вот и как меняется в автомоибле шевроле ланос передняя стойка видео:

chancecar.ru

Инструкция по замене картриджа стойки передней подвески на автомобили Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia и Daewoo Espero.

Подробная инструкция по замене картриджа стойки на иномарках Шевроле Ланос, Дэу Нексия, Дэу Эсперо.

Необходимые инструменты и оборудование для замены картриджа стойки:

  • упорные башмаки под колеса автомобиля;
  • страховочная стойка;
  • ключ колесных болтов;
  • ключи на 9, 12, 19, шестигранный ключ на 10;
  • торцевая головка на 32 и вороток;
  • съемник шаровых шарниров;
  • бородок;
  • молоток;
  • домкрат или подъемник автомобиля.

Последовательность действий

1.1. Поставьте автомобиль на ровную площадку и установите под колеса упорные башмаки. Ослабьте колесные болты и гайку крепления ступицы.

1.2. Подденьте отверткой и снимите пластиковую защитную крышку с верхней опоры амортизаторной стойки передней подвески (фото 1). Ослабьте гайку крепления штока (фото 2), удерживая при этом шток от проворота вторым ключом. Ослабьте гайки крепления верхней опоры к кузову и колесные болты (фото 3).

  • Фото 1. Снятие защитной крышки.
  • Фото 2. Гайки крепления штока.
  • Фото 3. Ослабление гаек крепления опоры.

1.3. Поднимите при помощи домкрата переднюю часть автомобиля, установите под лонжерон страховочное приспособление и снимите колесо.

ВНИМАНИЕ! Все работы по замене картриджа стойки проводить только на надежно закрепленном вывешенном автомобиле.

1.4. При помощи шестигранника выкрутите два болта крепления суппорта (фото 4), снимите суппорт и подвесьте его на проволоку (фото 5).

ВНИМАНИЕ! Не отсоединяйте тормозной шланг от суппорта, все работы проводите аккуратно, чтобы не повредить тормозной шланг.

1.5. Отверните гайку крепления наконечника рулевой тяги (фото 6) и выпрессуйте палец наконечника из поворотного рычага телескопической стойки.

  • Фото 4. Болты крепления суппорта.
  • Фото 5. Суппорт на проволоке.
  • Фото 6. Гайка крепления наконечника рулевой тяги.

1.6. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры (фото 7), предварительно сняв контровочную пружинку, выпрессуйте палец из проушины телескопической стойки.

1.7. Отверните ступичную гайку (фото 8), снимите шайбу, выведите хвостовик ШРУСа из ступицы колеса и подвесьте привод колеса на проволоке.

ВНИМАНИЕ! Во время работы по замене картриджа стойки не повредите защитный чехол (пыльник) ШРУСа.

1.8. Полностью отверните гайки крепления верхней опоры к кузову и снимите амортизаторную стойку в сборе с опорой и пружиной.

1.9. Сожмите пружину при помощи съемников (фото 9).

  • Фото 7. Гайка крепления пальца шаровой опоры.
  • Фото 8. Ступичная гайка.
  • Фото 9. Сожмите пружину при помощи съемников.

2.1. Отверните гайку крепления штока картриджа стойки, удерживая шток от проворота вторым ключом (фото 10), снимите верхнюю опору, тарельчатую и плоскую шайбы, защитный кожух (пыльник), буфер сжатия, пружину и прокладку пружины.

2.2. Выверните гайку крепления картриджа из корпуса амортизаторной стойки передней подвески газовым ключом, либо зажав гайку в тиски и вращая стойку (фото 11).

2.3. Снимите гайку и извлеките картридж из корпуса стойки для замены (фото 12)

  • Фото 10. Гайка крепления штока картриджа стойки.
  • Фото 11. Гайка крепления картриджа.
  • Фото 12. Картридж стойки.

2.4. Установите новый картридж SS20 в корпусе стойки (фото 13).

ВНИМАНИЕ! Для лучшего отвода тепла от амортизатора залейте в корпус стойки отработанное масло.

2.5. Соберите телескопическую стойку, используя вместо штатной гайки гайку SS20, входящую в комплектацию (фото 14), и установите её на автомобиль в порядке, обратном снятию.

  • Фото 13. Новый картридж SS20.
  • Фото 14. Гайка SS20.
  • Фото 15. Выступом — вперед.

ВНИМАНИЕ! При сборке необходимо сориентировать защитный чехол таким образом, чтобы выступ (фото 15) на левой стойке был направлен вперед (по направлению движения автомобиля), а на правой стойке — назад (против движения автомобиля), тарельчатую шайбу установить отогнутым краем вверх в сторону подшипника.

2.6. Затяните гайку ступицы на автомобилемоментом, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля и застопорите ее бородком и молотком.

2.7. Окончательно затяните гайку штока картриджа стойки на автомобиле, стоящем на земле, моментом 55 Нм.

ss20.pro

Шевроле Ланос. Замена передних амортизаторов

Зачастую, многим автовладельцев Шевроле Ланос процедура замены передних амортизаторов кажется сложным и непосильным ремонтом. Но на самом деле это не совсем так. Если вы хоть немного имеете представление о самостоятельном ремонте автомобиля и у вас есть необходимый комплект инструментов, то выполнить замену передних стоек вам не составит большого труда.


Инструкция по замене передних амортизаторов на Ланосе

  • Подомкрачиваем переднее колесо и ставим упоры
  • Открываем капот автомобиля и снимаем заглушку опоры амортизатора
  • С помощью ключа на 19 придерживая шток, ключом на 9 ослабляем гайку (до конца не откручиваем)
  • Ключом на 17 откручиваем гайку рулевого наконечника и с помощью съемника снимаем его. (съемник подходит от Жигулей)

Замена передних амортизаторов на Шевроле Ланос

  • Устанавливаем съемник для стяжки пружины (также можно использовать жигулевский)
  • Откручиваем и снимаем суппорт тормозов. Подвешиваем его, чтобы не повредить тормозной шланг
  • С помощью головки и ключа на 12 откручиваем тягу стабилизатора
  • Сложите резинки стабилизатора, чтобы не потерялись.

Замена передних амортизаторов на Шевроле Ланос

  • Теперь нужно полностью открутить ключом на 19 гайку штока ту, которая была ослаблена в опорном подшипнике. После чего аккуратно опускаем стойку вместе с пружиной вниз и вынимаем ее.
  • Снимаем с пружины, верхний пластиковый стакан с отбойником, после чего снимаем саму пружину
  • С помощью двух газовых ключей №2 откручиваем гайку картриджа амортизатора

Замена передних амортизаторов на Шевроле Ланос

  • Снимаем опорный подшипник, предварительно открутив три болта его крепления
  • Вынимаем картридж с опорного подшипника Шевроле Ланос

Замена передних амортизаторов на Шевроле Ланос

В процессе замены стоек рекомендуется поменять пыльники в подкрылках. Их можно самостоятельно изготовить из куска тонкой резины, но при этом внутреннее отверстие сделать немного меньше стандартного.

Замена передних амортизаторов на Шевроле Ланос

Замену второго переднего амортизатора Шевроле Ланос производим в такой же последовательности. Время на выполнение работ по ремонту — 2-3 часа на обе стороны.

Источник: статья «Замена передних стоек на Шевроле Ланос» — www.drive2.ru

chevioteka.ru

Как самостоятельно поменять передние амортизаторы на Chevrolet Lanos


Для тех, кто решил самостоятельно произвести замену передних амортизаторов на своем Chevrolet Lanos, представляем подробный фотоотчет. Сразу хочется заметить, что процедура замены передних стоек не сложная, так что даже не опытный автовладелец сможет справиться с поставленной задачей.

И так приступаем. Для начала поддомкрачиваем автомобиль и для безопасности ставим упоры. Затем снимаем колесо.

Потом открываем капот и снимаем пластиковую заглушку опорного подшипника. На фото она отмечена.


С помощью накидного ключа на 19 ослабляем (ни в коем случае не откручиваем полностью) гайку и при этом ключом на 9 придерживаем шток, чтобы тот не прокручивался


Потом переходим под автомобиль и ключом на 17 откручиваем гайку рулевого наконечника и снимаем его с помощью съемника. Подойдет съемник от жигулей


Затем, так же с помощью жигулевскго съемника стягиваем пружину


Потом откручиваем два болта крепления тормозного суппорта


И подвешиваем суппорт чтобы не порвать шланг


Головкой на 12 снизу и ключом на 12 сверху откручиваем тягу стабилизатора


убираем резинки стабилизатора в сторону


После этого откручиваем до конца гайку штока стойки в опорном подшипнике и опускаем стойку вместе с пружиной вниз так чтобы шток стойки вышел из опорного подшипника


И снимаем с пружины сверху пластиковый стакан с резиновым отбойником внутри. После снимаем саму пружину. Места для снятия пружины со стойки очень мало поэтому придется малость повертеть пружину чтобы ее вытащить.
Двумя газовыми ключами №2 откручиваем гайку картриджа стойки


Откручиваем три болта крепления опорного подшипника


и снимаем его



Через отверстие в стакане крепления опорника вынимаем сам картридж


Вторую сторону разбираем аналогично. Собираем все в обратном порядке.
Попутно можно снять якобы «пыльник» с подкрылка и заменить его на новый самодельный из резины с меньшим отверстием



Также советуем обратить внимание на фотоотчет по устранению звона суппортов на Daewoo Lanos

Автор: Haspee

sanekua.ru

Замена передних стоек на Шевроле Ланос

«Помнится, что при покупке Ланоса подвеска у нее была просто замечательной. Однако со временем ресурс у них закончился, пришло время менять передние стойки. Заехал в автосервис, там мне обрисовали примерную сумму ремонта и я решил все сделать самостоятельно, тем более, что здесь нет ничего супер сложного, да и мануал был под рукой. 

Приступим к ремонту. Сначала по всем правилам поддомкрачиваем автомобиль и снимаем переднее колесо. После этого открываем капот и в моторном отсеке удаляем соответствующую заглушку с опорного подшипника. Берем гаечный ключ на 19 (для удобства я использовал накидной) и отворачиваем гайку подшипника, придерживая при этом шток стойки. Далее берем гаечный ключ на 17 и выворачиваем гайку рулевого наконечника. Здесь возникла сложность — гайка никак не хотела отворачиваться, не помогло даже средство WD-40. Только путем неимоверных усилий гайка наконец-то поддалась, гайку отвернула, а сам наконечник сняли при помощи съемника.

Далее на пружину вдеваем другой съемник, сжимаем витки. Отворачиваем болты крепления тормозного суппорта и отодвигаем его в сторону, чтобы не повредить резиновый шланг. На очереди у нас тяга стабилизатора, откручиваем их при помощи ключа на 12. Не теряем резинки стабилизатора, убираем их туда, где вы их потом сможете найти. Пришло время отвернуть до конца шток стойки в опорном подшипнике, затем тянем стойку с пружиной вниз, в результате шток должен выйти из опорного подшипника. Удаляем с пружины пластмассовую крышку вместе с резиновым отбойником, который расположен изнутри.

Для того, чтобы снять пружину, ее придется как следует повертеть, так как места там очень мало, процесс снятия сильно затруднен отсутствием пространства. Берем несколько газовых ключей и отворачиваем гайку картриджа стойки. Выворачиваем болты крепления опорного подшипника, демонтируем его. В стакане крепления подшипника образуется отверстие, оттуда вытаскиваем картридж.

Аналогичную процедуру выполняем и со стойкой, расположенной с другой стороны».

chevroletov.ru

Замена стойки стабилизатора Lanos видео инструкция

Если на поворотах машина стала неустойчивой, отпуская руль вы видите как машину уводит в сторону, а в подвеске слышен стук, то это верные признаки, требующие обратить внимание на состояние стоек. При необходимости их заменить следуйте данной инструкции.

На фото — неисправная стойка стабилизатора Ланос.

Инструменты

Для замены стойки стабилизатора на Daewoo Lanos вам понадобится головка торцевая на 32, баллонный ключ, отвертка, шестигранник на 10, ключ и головка на 12.

Процесс замены стойки

1) Используя головку торцевую на 32 откручиваем гайку привода, а после с помощью балонного ключа снимаем колесо.

2) После нужно снять суппорт, для этого отверткой раздвигаем диски тормозной колодки, откручиваем шестигранником крепежные болты суппорта к кулаку поворотному. Снимая суппорт его необходимо либо подвесить, либо поставить на подставку, чтобы не порвать шланг. Замену можно проводить и без снятия суппорта, но так будет удобнее.

3) Сверху фиксируем стойку ключом на 12 (фото 1), снизу используем головку (фото 2).

4) После того как гайка откручена снимаем верхнюю резинку, выводим стойку стабилизатора вниз и снимаем вторую резинку. Старые резинки будут похожи на высохшие потрескавшиеся деревяшки. Если стойка стабилизатора погнута (фото 3) в процессе ее съемки может потребоваться молоток. Далее берем новую стойку (фото 4).

5) С новой стойки снимаем шайбы (фото 4.2) и две верхние резинки и одну нижнюю (фото 4.1), обратите внимание на изгиб шайб прилегающих к резинкам. Внешние концы шайб, после установки стойки, должны быть выгнуты в обратную от резинок сторону.

6) Если машина стоит на домкрате, то необходимо под переднюю стойку подложить несколько кирпичей или деревянный пенек (фото 5) и убрать домкрат. После чего можно заводить новую стойку стабилизатора на место старой и затягивать. Важно, по технологии установки, расстояние между верхними шайбами стойки должно быть равно 38 мм.

7) В обратном порядке возвращаем все части автомобиля и на этом процесс замены стойки стабилизатора окончен.

Номер и название детали: Stabiliser DAEWOO LANOS OEM no 1603148; QAP no 10 853.

video-repair.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *