Замена ремня грм фольксваген тигуан – Замена ремня ГРМ на Фольксваген Тигуан 2.0 TDI дизель CLJA

Замена ремня ГРМ на Фольксвагене Тигуан 2.0 дизель

Ремень ГРМ устанавливается в каждый автомобиль. Он необходим для обеспечения синхронизации коленчатого и распределительного валов. Такой элемент входит в категорию расходных деталей ТС, так как его замена строго регламентирована.

Ремень ГРМ установлен на двигателе внутреннего сгорания, поэтому найти его можно, открыв подкапотное пространство. С виду это резиновый зубчатый элемент, соединяющий несколько шкивов. С технологической точки зрения он охватывает не только распределительный и коленчатый валы, но и шкивы другого навесного оборудования.

Когда менять?

Замена ремня ГРМ на Volkswagen Tiguan осуществляется после 50-70 тысяч километров пробега или по внешнему состоянию. Все зависит от режима, в котором эксплуатируется двигатель внутреннего сгорания транспортного средства.

Основные факторы, которые влияют на срок замены ремня ГРМ:

  • Качество детали. Если расходник был заменен на неизвестного производителя, он может быть некачественный. Его осмотр необходимо осуществлять при каждом техническом обслуживании (то есть раз в 10-15 тысяч километров пробега). Если владелец любит интенсивную езду, элемент будет сильнее нагреваться. В этом случае ремень изнашивается гораздо быстрее;
  • Иные факторы. Например, некачественный ремонт транспортного средства, в котором ремень соприкасается с другими компонентами системы. Подобную ситуацию потребуется как можно быстрее исправить, иначе деталь скоро выйдет из строя.

Обратите внимание: если покупается подержанный автомобиль, следует уточнить у владельца, проводил ли он замену расходной детали или нет. Впоследствии потребуется осмотреть деталь или показать специалистам для определения примерного износа. Вполне возможно, что при продаже транспортного средства пробег был скручен умышленно, поэтому замена ремня ГРМ необходима раньше установленного срока.

Чтобы заменить расходную деталь самостоятельно, ее необходимо правильно выбрать.

Выбор нового ремня

Чтобы угадать с качеством ремня, рекомендуется приобретать оригинальные комплектующие для Фольксваген Тигуан 2.0 дизель. Но если в регионе автовладельца нет официального представительства марки, можно воспользоваться качественными аналогами.

Знаменитые производители по изготовлению ремней газораспределительного механизма:

  • Contitech;
  • Dayco;
  • Bosch;
  • Gates.

Эти производители помимо изготовления комплектующих поставляют свои запчасти некоторым авто гигантам, с которыми заключен контракт. Это говорит о безупречном качестве и популярности таких производителей. Помимо получения достойного качества, можно сэкономить денежные средства. Ведь в официальных представительствах наценка на комплектующие примерно 20%.

После выбора ремня можно перейти к процедуре замены.

Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Фольксвагене Тигуан 2.0 дизель

Замена ремня ГРМ на Volkswagen Tiguan 2.0 осуществляется примерно раз в 60-70 тысяч километров пробега. При подборе качественной детали, изучении правил техники безопасности и подготовки необходимых инструментов, можно приступить к замене.

Пошаговая инструкция снятия ремня ГРМ:

  1. Снять декоративную крышку двигателя в моторном отсеке.
  2. Отсоединить фишку датчика уровня охлаждающей жидкости.
  3. Открутить болты крепления расширительного бачка. Убрать его в сторону.
  4. Демонтировать магистрали: топливную и обратную. Они отсоединяются путем специальных быстросъемных хомутов.
  5. Стакан топливного фильтра также необходимо демонтировать. Открутить болт и убрать деталь в сторону.
  6. Открепить пластиковую защиту ремня ГРМ.
  7. Открутить болты крепления опоры силового агрегата.
  8. Открутить переднее правое колесо и снять его.
  9. В подкрылке есть саморезы, которые крепят его к колесной арке. Их необходимо открутить отверткой.
  10. Накладку на бампер в нижней части потребуется демонтировать. Для этого необходимо отвинтить болты крепления.
  11. Убрать пластиковый подкрылок колеса.
  12. Зажать натяжитель приводной расходной детали. Предварительно отметить его направление стрелкой, используя для нанесения на поверхность маркер.
  13. Отсоединить гайку крепления трубки охлаждающей жидкости.
  14. Демонтировать шкив коленчатого вала. Для этого потребуется открутить центральный болт.
  15. Открутить болты крепления нижней защиты ремня ГРМ. Приподнять двигатель при помощи домкрата.
  16. Открутить подушку двигателя и убрать ее в сторону.
  17. Демонтировать три болта крепления и снять его с силового агрегата.
  18. Установить все метки путем вставки фиксаторов валов. Расслабить натяжитель и снять элемент газораспределительного механизма.
  19. Открутить все ролики.

Установка нового ремня ГРМ:

  1. Установить все ролики, которые идут в комплекте вместе с ремнем газораспределительного механизма.
  2. Установить новые болты шестерни.
  3. Установить новый расходник. На шестерню ТНВД и распределительного вала одеть не полностью. Могут возникнуть трудности при установке. Расходник новый, не растянутый, садится трудно.
  4. Установить натяжитель ремня и поставить на место гайку крепления.
  5. Натянуть его. Свободную длину забирает натяжитель.
  6. Собрать все в обратной последовательности, в том числе установить обратно расширительный бачок и элементы навесного оборудования.

Процесс замены ремня завершен. Длительность процедуры — около 6 часов.

Последствия несвоевременной замены

Последствия несвоевременной замены ремня ГРМ приводят к его обрыву. При обрыве такой детали создается хлопок. Двигатель глохнет. Повторный завод двигателя сопровождается металлическим стуком, стартер вращается легко. Последствия замены бывают разные:

  • Необходимость в новом ремне ГРМ;
  • Капитальный ремонт силового агрегата;
  • Восстановление газораспределительного механизма.

Последствия зависят от реакции автовладельца в период обрыва до везения. В самом сложном случае — гнутые клапана, в результате которого потребуется капитальный ремонт силового агрегата.

fix-my-car.ru

Фольксваген TIGUAN Замена ремня ГРМ

Что цепь ГРМ, что ремень ГРМ – со временем растягиваются. А позже рвутся. Если такая неприятность случилась во время движения автомобиля – жди беды. Дело может закончиться капитальным ремонтом двигателя. В ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа» заезжает Фольксваген TIGUAN, машина сошла с конвейера в 2010 году, пробег составляет 85 тысяч километров. Автомеханику нужно будет

заменить ремень ГРМ. Регламент замены ремня ГРМ – порядка 120 тысяч километров пробега. Учитывая отечественные условия эксплуатации, автомеханики снижают эту цифру до 90 тысяч километров. Так что владельца Фольксвагена TIGUAN можно только похвалить за сознательность. Лучше перебдеть. Чем позже платить за капитальный ремонт двигателя.

 

Фольксваген TIGUAN Ремень ГРМ меняется вместе с помпой

Автомобиль выставляется на подъемник. Все работы проводятся на холодном двигателе. Хотя бы потому – что нужно сливать антифриз. Пока машина остывает, владелец Фольксвагена TIGUAN выбирает запчасти для ремонта. Склад автозапчастей специализированного автосервиса «Победа» может предложить несколько вариантов. Оригинальные запчасти. И аналоги от ведущих европейских производителей.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63

Вместе с ремнем ГРМ обычно меняют и помпу охлаждения. Срок ее службы примерно такой же. Для выполнения работ были выбраны следующие запчасти:

ремень ГРМ Gates, помпа охлаждения ДВС DOLZ. Бюджетный вариант. Автомеханик идет получать все необходимое на склад. 

Фольксваген TIGUAN Меняем ремень ГРМ

В специализированном автосервисе «Победа» работают только опытные профессионалы, минимальный стаж – 10 лет на автомобилях Фольксваген. Поэтому с заменой ремня ГРМ, как и помпы, сложностей не будет. Работа займет чуть больше времени, на автомобиле установлена вебасто, предпусковой подогреватель двигателя автомобиля. Автомеханику нужно слить антифриз. После чего снимается: 

— Кожух двигателя;

— Топливный насос, дополнительный топливный насос;

— Правое колесо;

— Передний правый подкрылок;

— Нижняя и средняя части кожуха ремня ГРМ.

Затем с помощью специального инструмента фиксируется коленвал, снимается натяжной ролик и сам ремень ГРМ. Водяную помпу заменить не сложно. Достаточно открутить «пару гаек».

Поменять ремень ГРМ – тоже не проблема. Натяжной ролик идет в комплекте с ремнем ГРМ. Сборка осуществляется в обратном порядке. Рекомендации автомеханика – замена передних тормозных дисков, износ 80 процентов. Осталось залить новый антифриз HEPU. И провести техническое обслуживание. Автомобиль остается в ремонтной зоне специализированного автосервиса «Победа».

Интересный факт: эта модель Фольксвагена TIGUAN – дизельный вариант. В России таких машин единицы, поставлялись только по спецзаказу из Германии. 

Остались вопросы? Звоните: 244-59-63

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

spb-vw.ru

ЗАМЕНА ГРМ — 2.0 TDI-CBAB (150.000 КМ) — Двигатель

итак…….очередной а4от-коих бы хотелось иметь меньшэ. а лучше-вопще не сталкиваццо! но рас уж vw-такое говно то будим гордиццо очередным опытом помещенным в копилку! итак понали?

 

грм….. это ужэ второй комплект грм на моем авто- первый (заводской) был безупречно отработан на протяжении 3 х лет и 90 ткм. вынут. положэн в кладовку еще на 3 года и этой весной случяйно найден обозрен и сожжон! 

 

вот плз-кому интересно

 

 

вот фото его останков  http://photo.qip.ru/…ndru/200965433/

 

++++++++============+++++++++++++++================+++++++++++++++++++

 

овлеклись-погнали дальше итак для этово шабаша был куплен вот такой рмк-грм с таким вот номером и помпой в комплекте! -удобно!  http://photo.qip.ru/…ndru/200966250/

 

цена 9500 в емехе. производство германия. обзор рмк вот 

 

также до кучи был куплен генераторский ремень и ролик натяжытеля навесных агрегатов

 

 

http://photo.qip.ru/…ndru/200965698/

 

с геннераторским ремнем ошыбся и купил не для дизеля а для бензинки. щяс поменял на правильный вот номер для правильного ремня для мотора свав 

Contitech 6 PK 1070  ну или как скажэт один укурыш -оригинал нашэ фсе   ггггггг

 

идем дальше. сама замена была обеспечена скоропастижной протечкой помпы на 30 ткм раньшэ регламента! текла эта гнида по уплотнительному колцу которое одето на помпу и уплотняет ее соединение с блоком двигателя. незнаю почему так. но наверно кольцо просело от вибрации либо ее криво поставили при прошлой замене-яхз. либо в уплотнительную резинку встроили таймер   ужэ искать виновыных позно. -сам лично лапал ее руками после внедрения  в мотор-сидела плотно-закручена была правильно! а можэт где и прослабили момент затяга. но откручивалась старая помпа нормально с усилием определенным а не от руки    кстати при замене ( видно на видео край помпы покрыт каростой. такая жэ короста только меньшэ образуеццо в технологическом отверстии по краю прымыкания помпы и блока. посему важно очищять блок от говен которые там образовались из за протечки старой помпы перед установкой новой!  вот фото-на котором хорошо видна кроста по краю блока

 

бытует мнение что помпу ешшо можно ( нужно сажать на герметик) но я про этот момент забыл спросить у мастеров. да и на заводской помпе в 2013 году когда снимали ее небыло никакх совершенно следов герметика!

 

далее…… к самому грм комплекту который прошол 65 ткм и вчера был снят нет никаких претензий! ремень в идеале (мастер сказал удовлетворительно) ролики тожэ в порядке но правда иногда пели как цыкады напару с помпой щедро облитые антифризом гггг но што характерно на видео и фото видно што область расположэния ремня и сопряжонных деталей сухая! ремень-сухой! ролики-сухие! подливало -ювелирно на коленвал и там иногда ремень хапал дозу антифриза -часть раскидывал на ролики -часть на защиту. но шелест был постоянный!

www.tiguan-club.org

Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан 1.4 tsi своими руками на видео

Газораспределительный механизм являет собой замкнутую цепь. Его предназначение – синхронизация работы распределительного и коленчатого валов. Цепь составлена из металлических звеньев. Различают цепи с наличием замков и без них. Здесь речь пойдет о замене цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан 1.4. Замена данного узла происходит в соответствии с регламентом производителя – через 50 000-80 000 километров (согласно разным источником). Однако, в некоторых случаях возможна и более ранняя замена. Во всяком случае, нужно раз в год проводить диагностику состояния данного узла.

Замена будет просто необходима в случае обнаружения следующих дефектов:

  • при запуске механизма появляется характерное металлическое лязгание;
  • во время работы двигателя наблюдаются посторонние шумы;
  • автомобиль долго не заводится;
  • двигатель работает крайне неустойчиво.

На легковых автомобилях всех марок стоит однорядная металлическая цепь. В процессе эксплуатации она вполне может растянуться, также возможен и разрыв цепи, но это происходит крайне редко. Если цепь растянется, то работа двигателя будет неравномерной. В этом случае замена данного узла будет необходимой. А вот какие факторы могут оказывать влияние на состояние цепи:

  • некачественное моторное масло;
  • недостаточный уровень масла;
  • долговременное передвижение на высоких оборотах;
  • постоянный перевоз тяжестей или прицепов;
  • долгое стояние в пробках.

Не нужно недооценивать значение качественного масла. Также его уровень должен быть достаточным. Цепь ГРМ нуждается в постоянном смазывании. Это делается через специальные форсунки. Мотор сразу же ощутит снижение давления, если уровень масла дойдет до минимума. Плохое масло, его недостаточный уровень – все это способствует медленному ходу цепи ГРМ, но самое главное, что это может стать причиной перекоса звеньев. В этом случае, во избежание более серьезных последствий, цепь просто необходимо заменить. А если говорить о Тигуанах, то у них цепь растягивается через 50 000 км.

Процесс замены

Порядок действий должен быть следующим: сначала снимаем верхний кожух с двигателя и воздушный фильтр. Сливаем антифриз. Не забывайте подготовить для этого специальную емкость. Теперь снимаем заглушки с распредвалов, предварительно выкрутив болты их крепления. Проворачиваем коленвал вправо. При этом отверстия на распредвалах должны находиться в положении, указанном на рисунке ниже:

Возможно, после этого коленвал придется провернуть еще на 1 оборот. Теперь необходимо вставить фиксатор распредвалов в специальное отверстие распределительного вала. При этом метка должна быть сверху.

Для закрепления фиксатора необходимо вкрутить болт М6. Затягивать его не нужно. Затем следует демонтировать верхний корпус ГРМ. С насоса для подачи масла снимается крышка, отмеченная на рисунке цифрой 1.

Теперь нам необходимо зафиксировать натяжитель, для чего следует надавить на планку натяжителя в сторону, указанную стрелкой.

Сейчас нам необходимо открутить болт, обозначенный ниже цифрой 1. Для этого звездочку нужно удерживать специальным ключом.

Теперь необходимо снять звездочку 1. Но прежде для этого придется отвернуть ее крепежный болт. После этого снимается и сама цепь ГРМ. Вы можете проверить, на сколько растянулась старая цепь, приложив ее к новой. Начиная установку новой цепи, следует убедиться в том, что коленвал находится в верхней точке. Насаживаем звездочку. При этом следует помнить, что находящийся на звездочке выступ (2) должен войти в паз на коленвале (3).

Теперь берем маркер и помечаем расположение звездочки и коленвала по отношению к цилиндрам. Надеваем на звездочки цепь. Все остальные узлы следует собирать в порядке, обратном разборке.

Данную операцию хоть и не назовешь слишком простой, но все же с ней сможет справиться каждый, даже не очень подготовленный, автолюбитель. Здесь важно следить за совпадением меток и точно следовать инструкции, не нарушая порядок действий. Конечно, если в своих силах у вас уверенности нет, то в этом случае лучше обратиться к специалистам, которые выполнят данную работу профессионально.

Видео по замене

avtogrm.ru

Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан (VW Tiguan) 2.0 TSI (TFSI) CAWA

Замена цепи производилась на данном автомобиле повторно. Пробег при этом составлял 161000 км. Владелец явно слышал посторонние шумы при запуске двигателя, что и послужило поводом для обращения. Диагностика показала — пора ремонтировать механизм ГРМ.

Абсолютно аналогичная замена производится на моторах с объемом 1.8 TSI и 2.0 TSI буквенным обозначением: BZB, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, CGYA, CCZA, CCZB, CCZC, CCZD, CDAA, CDAB

Видео всего процесса замены на аналогичном Фольксваген

Подробно опишу весь процесс замены, согласно технической документации ELSA производителя по замене цепи ГРМ на Тигуан 2.0. Стоит упомянуть, первоначальная редакция регламента вообще не содержала сведений о замене цепи и прямо утверждала, что данный узел не требует обслуживания.

Из чего складывается стоимость

Итоговая стоимость для владельца складывается из запчастей и работы. Некоторые запасные части (которые положено заменить по тех. документации), можно оставить без ущерба качеству. Это нижняя крышка ГРМ (около 5500р.) и кронштейн с сеточкой (в сборе около 9000 т. р, можно заменить только сеточку или вообще оставить без нее). Из болтов нужно менять, только те, которые подвергаются пластической деформации при затяжке определенным моментом и указанные в ELSA. Остальные только при потере или повреждении. Список запчастей в конце.
Цена работы по замене цепи тут.

Время на работы

Работа по замене цепи на Фольксваген Tiguan занимает в среднем 4,5 часа. По Москве предлагают за данную услугу от 5000 до необоснованных величин. Качество зависит от опыта, наличия инструмента и отношения к своей работе.

Для оценки возможности проведения самостоятельного ремонта, достаточно данного отчета. При наличии специального инструмента (список в конце) и времени, его можно использовать в качестве инструкции.

mehnic.ru

Замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан

Сегодня в Москве хорошая погода, это радует, можно гулять и наслаждаться солнцем, но у нас с механиком Алексеем замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан. Владельцу не понравился звук цепи в работающем двигателе, диагностика двигателя Фольксваген Тигуан показала, что её нужно менять. Вообще прослеживается такая тенденция, что ремни ходят столько же сколько и цепи, а то и дольше. Разобраться в этом попробуем позже, а теперь за дело.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Tiguan
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CAVA (1.4 л., 1390 куб. см., 150 л.с.)
  • Особенности ДВС: 4 клапана на цилиндр, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
  • Коробка передач: LJV (МКПП, 6 ступеней, модификация 0А6)
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 70570 километров

Тигуан прошёл все этапы диагностики, можем менять цепь. Откручиваем правое колесо, оно нам мешает, и начинаем лихо избавляться от воздушного фильтра, охлаждающей жидкости, шлангов для этой жидкости, датчиков и жгутов проводки.

Мешающее колесо в сторону

Вывешиваем двигатель Фольксваген Тигуан объёмом 1.4 литра на траверсе. Инженеры концерна VAG постарались, при таком объёме двигатель выдаёт 150 лошадиных сил, что всего на 20 лошадок меньше, чем двухлитровый старший товарищ.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан продвигается. Вывешиваем двигатель Фольксваген Тигуан на траверсе

Замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан предусматривает демонтаж опоры, кронштейна опоры и шкива коленвала. Всё, что мешает – в сторону.

Кронштейн опоры двигателя, опора двигателя и шкив коленвала Фольксваген Тигуан пусть пока полежат в стороне

Снимаем крышки, замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан приближается к экватору.

Снимаем нижнюю и верхнюю крышки, замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан приближается к экватору

Теперь на очереди опора распредвалов Фольксваген Тигуан. Вооружаемся специнструментом, который так любят автомобили концерна VAG, и снимаем его. Так же в сторону отходит натяжитель цепи масляного насоса и болты. Болты работают на пределе текучести, открутил – выбросил, одноразовый метиз – нормальная тенденция для Фольксвагена.

Без специнструмента ремонт Фольксвагена не состоитсяОпора распредвалов Фольксваген Тигуан ждёт очистки и обратной установки

Вот такое зрелище видим сняв крышку привода ГРМ Фольксваген Тигуан.

Крышка привода ГРМ снята, теперь замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан

Аккуратно отщёлкиваем успокоитель цепи ГРМ Фольксваген Тигуан, а затем снимаем саму цепь.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан здесь и сейчас, старая цепь снята – новая на подходе

Вот такой комплект от концерна VAG ждёт нас. Владелец правильно сделал выбор в пользу оригинальных расходников. “Здоровье” двигателя нужно поддерживать, а не рисковать им.

Оригинальный комплект цепи, успокоителей, натяжителя и прочего от концерна VAG – это правильно

Новая цепь ГРМ Фольксваген Тигуан по конструкции отличается от старой. Производитель изначально устанавливает цепь другой конфигурации. Во время эксплуатации автомобиля цепь “съедает” шестерни, если установить такую цепь, то шестерни будут продолжать “съедаться” в тех же местах. Поэтому умные и местами хитрые инженеры концерна VAG разработали цепь другой конфигурации, которая после замены будет вырабатывать шестерни с начала. Цепи разных конфигураций можно увидеть в статье “Цепь ГРМ Passat CC”

Новая цепь ГРМ Фольксваген Тигуан отличается от старой конструкцией.

Торжественный момент: замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан состоялась. На цепи есть звенья-метки, совмещаем их с метками на звезде коленчатого вала, звезде распредвала выпускных клапанов и звезде регулятора фаз газораспределения.

Замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан близится к концу. Совмещаем метки цепи с метками на звездах коленвала, распредвала и регулятора фаз газораспределения Фольксваген Тигуан

Чтоб совместить все три метки, нужно использовать специнструмент, опыт, недюжинное терпение и спокойствие. Метки цепи ГРМ и звёзд совмещены, надеваем успокоитель.

Устанавливаем успокоитель на цепь ГПМ Фольксваген Тигуан

Устанавливаем новый натяжитель цепи.

Новый натяжитель цепи ГРМ устанавливаем в положенное место

Возвращаем на место опору распредвалов Фольксваген Тигуан.

Возвращаем корпус привода ГРМ на место

Болты затягиваем с требуемым усилием, всезнающая Эльза подсказывает требуемые моменты затяжки.

Динамометрический ключ наш друг

Замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан практически завершена. Переходим к крышкам.

Крышки в ожидании чистки

Очищаем привалочную поверхность крышек, наносим новый герметик, крышки готовы к возвращению в родные пенаты.

Очищаем крышки и наносим новый герметик на привалочные поверхности

Прикручиваем крышки, возвращаем опору двигателя и её кронштейн на место, подключаем датчики, шланги, всё что было снято – на свои места.

Замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан завершена

Итого: замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан заняла 7 часов 20 минут. Стоимость работ под ключ составила 31 200 руб.

vag-motors.ru

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ vw tiguan 20 tdi

Замена ремня ГРМ на Тигуан с дизельным двигателем 2.0 Подробное описание с фото тут http://www.sevag.ru/volkswagen/zamena-remnya-g…

РЕПОСТ!

ВОБЩЕМ ПОМПА -ХЕПУ-СВОЛОЧ! НЕДОЕХЛА ДЛ РЕГЛАМЕНТА -30 ТКМ. НО ЧЕСНЫХ 5 ЛЕТ ПРОВИСЕЛА НА МОТОРЕ…… А ТАК СОСТОЯН…

Здесь вы увидете как заменять ремень разпредвала правильно и безопасно,так как рекомендует производитель,…

ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ВЫПУСКИ ▻https://goo.gl/LXmh3A ☆ Я Вконтакте ▻http://goo.gl/E8SRmc ☆ Вконтакте Группа ▻ http://goo.gl/kNYmVt…

ПРОБЕГ 87ХХХ КМ.

Процесс замены цепи с описанием каждого действия тут http://www.sevag.ru/volkswagen/zamena-tcepi-grm-folksvagen-tiguan-vw-tiguan-2-0-tsi-tfsi-cawa….

ИТАК В ДВУХ СЛОВАХ. ЭТО ВТОРОЙ В ЖИЗНИ АВТО РМК ГРМ ПОСЛЕ ЗАВОДСКОГО! ОРИГИНАЛЬНЫЙ КИТ VAG ВОТ ТАКОЙ http://photo.qip…

Замена ремня ГРМ на Пассате В6.

СОБСТВЕННО В ВИДОСЕ РАСКАЗАНО КАК ЕВО ПОДОБРАТЬ 🙂

Видео показывает процесс фиксации распредвалов,меток без наличия дорогостоящего инструмента.на примере…

Замена грм на Volkswagen Touran l (1T1, 1T2) 2.0 TDI 16V 140л.с changer Courroie De Distribution VOLKSWAGEN Touran I (1T1, 1T2) 2.0 TDI 16V 140 CH.

ИТАК. ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ПРЕДОСТАВЛЕН НАИДЕТАЛЬНЕЙШЫЙ ОБЗОР ПРОБЕЖАВШЕГО КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ НА ТИГУАНЕ….

Замена ремня ГРМ ,фольксваген Туран 1.9 TDI.Буквы мотора BXE. Замену делаем с фиксатором коленвала и распредвала…

ВОБЩЕМ СЛЕДИТЕ ЗА ЭТОЙ ПАДЛОЙ! ИНАЧЕ КОГДА ОН БЕЗ СМАЗКИ ТО ПОЕТ КАК ДОХЛЫЙ ГЕНЕРАТОР. ОБГОННАЯ МУФТА ОНОГО….

ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ /// VOLKSWAGEN CRAFTER /// 2.0TDI /// 2012 Жмите PLAY, ставьте палец вверх и, конечно же, подписывайт…

При замене ремня грм, слесаря перетянули шпильку натяжного ролика ,сорвав резьбу в головке блока цилиндров….

Показ стоявших деталей после замены ремня ГРМ, натяжного и отводных роликов. Ремень немного растянулся…

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ / SKODA OCTAVIA / 2.0TDI PD / 2004 Жмите PLAY, ставьте палец вверх и, конечно же, подписывайтесь на канал!!!)))

Замена ремня ГРМ фольксваген Джета 2.0 дизель 2013г. СТО Тим Сервис г.Харьков.

замена грм туран 2.0.

Проводим замену ремня ГРМ на Фольксвагене Тигуан, регламент замены ремня — 120 тысяч. Попутно меняем помпу…

Двигатель 2.0.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов VW T5 GP 2.0 tdi. Замена натяжного механизма ролика VW 2.0 tdi. YOUTUBE.

Фольксваген Крафтер, 2013 года, с 2.0 литровым дизелем, пришла пора менять ремень ГРМ (газораспределительного…

Купить Авто для Растаможки http://dobrokar.com/ ✅Заказ осмотра автомобиля в Украине и Европе +380632785842 (Viber) Львов,…

Меняю грм.

ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ! ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ВЫ ПРОВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! ПОМНИТЕ…

longest agario name possible brawlhalla replay converter computercraft big reactors monitor better ds3 without motioninjoy lowspecgamer black ops 3 does hldj still work ftb banished modpack como instalar mods en minecraft 1.8 how to get shiny ingots ftb bo2 mod menu injector

debojj.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *