Замена передней подвески пассат б5 – Замена передних рычагов VW Passat В5

Содержание

Замена рычагов передней подвески фольксваген пассат б5


Замена передней подвески — всех рычагов HDE — бортжурнал Volkswagen Passat B5+ Der Wolf on Air 2003 года на DRIVE2

Наконец то дошли мои руки и финансы до смены передней подвески на моем пассате.,Хотя у меня в критичном состоянии было всего несколько рычагов, но было принято решение менять всю подвеску сразу., взял я себе комплект подвески для моего пассата фирмы HDE …(в него входит восемь рычагов, стойки стабилизатора и рулевые наконечники).

Качество данного комплекта расписано сдесь passat-b5.ru/showthread.php?t=167406 и проверено уже не одним владельцем пассата, конечно это не оригинал и даже не Lemferder, но тысяч на 50-60 должно точно хватить., А это думаю по соотношению цена -качество вполне приемлимо.

За одно поменял еще и жидкость ГУРа., а то совсем темная стала и какой то запах спецефический был.Все менял у оф. диллера фольцваген., работой остался очень доволен.да и отношением в целом…

Ну а что касаемо сомого пассата, так после замены я его прям и не узнал.))) управление стало очень четким и легким.(по правде говоря и раньше то все было не плохо), но на новой подвеске ездить просто обалденно…

Цена вопроса: 8 500 ₽

www.drive2.ru

Уход за рычагами передней подвески — бортжурнал Volkswagen Passat B5+ Der Wolf on Air 2003 года на DRIVE2

И так специально создаю данную запись, так как в последнее время меня просто закидали вопросами здесь на драйве как мои рычаги HDE и сколько они прошли и в каком состоянии. и так далее и тому подобное…

И так начну с того что пробег на сегодня на этих рычагах у меня составляет — 38 тысяч км.причем это две зимы замечу. и летний сезон на колесах R18 с вылетом ЕТ 32 ., сами понимаете нагрузка на подвеску и рычаги как бы не хилая…Так вот забегая в перед скажу., все рычаги и все сайлентблоки подвески в идеале., нет ни каких проблем., не скрипов не люфтов и тому подобного.Но замечу один не мало важный факт., Я за своей подвеской очень трепетно слежу., а именно., каждые несколько тыщ пробега я загоняю авто на подъёмник и специальным средством (силиконом для подвесок и сайлентблоков) обильно обрабатываю.

Вот и в этот раз при данной процедуре решил отфоткать все это и выложить сюда.

На самом деле использовать можно много разных подобных средств., лично я в этот раз использовал вот такой. Замечу на данную процедуру уходит весь балон…

Верхние рычаги и их шаровые

Как видно на фото все пыльники шаровых в идеале…

Сайлентблоки верхних рычагов., так же обработаны этим средством

Нижнии шаровые нижних рычагов подвески HDE

Сайлентблок нижнего рычага

пыльники в силиконе

Стойки стабилизатора (кости) так же не забываем обрабатывать их сайлентблоки…

Втулки стабилизатора так же не мешает промазать силиконом…

Общий вид всех рычагов обработанных силиконом…

Так же я всегда для долговечности и продления срока службы обильно смазываю — наружнии пыльники шрусов…

Всем спасибо за внимание., а мы с волчарой поехали дальше наматывать еще не один десяток км. на данной подвеске.

И так теперь итог.После данной процедуры —вы во первых реально не узнаете свой авто первые несколько дней., так как он становится оооочень плавным и мягким именно в подвеске., все ямки и рельсы можно сказать вы даже не чувствуете. (ну естественно проходить их в любом случае нужно не при скорости в 60-70 км., а максимум 5-10 км.)ну а во вторых продлеваете срок службы всех резинок своей подвески., а значит и самой рычажной подвески в целом…

Вообщем советую всем данное дело., да и сами рычаги фирмы HDE . вполне достойный аналог. цена качество!

www.drive2.ru

Замена рычагов передней подвески VW Passat B5 своими руками

2/20

  1. – кронштейн верхней опоры передней подвески;
  2. – самоконтрящаяся гайка, 50 Нм + довернуть на 90°;
  3. – шайба;
  4. – самоконтрящаяся гайка, 20 Нм;
  5. – болт, 65 Нм;
  6. – шайба;
  7. – болт, М10х60;
  8. – передний верхний поперечный рычаг;
  9. – болт, 7 Нм;
  10. – болт;
  11. – болт М10х100;
  12. – самоконтрящаяся гайка, 45 Нм;
  13. – самоконтрящаяся гайка, 40 Нм;
  14. – поворотный кулак;
  15. – верхний передний поперечный рычаг;
  16. – амортизационная стойка;
  17. – болт М12х1,5х120;
  18. – нижний задний поперечный рычаг с гидравлической опорой;
  19. – болт;
  20. – болт, 10 Нм;
  21. – защитная пластина;
  22. – гайка, 100 Нм;
  23. – болт М12х1,5х85;
  24. – шайба;
  25. – самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм;
  26. – нижний передний поперечный рычаг;
  27. – самоконтрящаяся гайка с насечками, 70 Нм;
  28. – болт М12х1,5х100;
  29. – серьга стабилизатора;
  30. – болт М12х1,5х105, 110 Нм + довернуть на угол 90°;
  31. – болт М8х25, 25 Нм;
  32. – пластина поддержки нижней передней рамы;
  33. – самоконтрящаяся гайка, 90 Нм + довернуть на угол 90°;
  34. – самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм;
  35. – болт М10х70, 70 Нм;
  36. – нижняя передняя рама;
  37. – болт;
  38. – пластина;
  39. – приводной вал с шарнирами равных угловых скоростей;
  40. – болт М10х20, 80 Нм;
  41. – приводной вал с трехплечим шарниром;
  42. – зажим;
  43. – крепежный колпачок;
  44. – пластина;
  45. – крепление амортизационной стойки;

etlib.ru

Замена переднего нижнего рычага Volkswagen Passat B5 GP

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.Снятие 1. Снимите колесо.

2. Отверните гайку шарового шарнира рычага и выпрессуйте палец шарнира из поворотной цапфы (рис. 8.9).

Примечание. Действуйте осторожно, чтобы не повредить чехол шарнира.

Автомобили с системой автоматической регулировки фар

3. Отцепите скобу соединительной тяги (1) датчика нагрузки от переднего рычага (2) (рис. 8.10).

Для всех автомобилей

4. Отверните болт (1) (рис. 8.11).

5. Отверните болты (2 и 3) и снимите тягу стабилизатора.

Внимание! Чтобы не повредить шарниры верхних рычагов подвески, подоприте их с помощью приспособления V.A.C 1383 А.

6. Отверните болт (4) и снимите передний нижний рычаг.

Установка 7. Установите передний нижний рычаг.

8. Затяните гайку пальца шарового шарнира нижнего рычага. Момент затяжки: 100 Нм.

10. Затяните болты (2 и 3). Момент затяжки: 40 Нм + 90′. 11. Затяните новый болт (4) с новой гайкой. Момент затяжки: 80 Нм + 90′.

Внимание! Болт вставляйте только во внутреннее отверстие (стрелка). Стрелка на рычаге указывает направление движения автомобиля.

Автомобили с системой автоматической регулировки фар

Примечание. Скобу необходимо устанавливать между ребрами (1) рычага (2).

Для всех автомобилей 13. Установите колесо. Момент затяжки: 120 Нм.

carpod.ru

formula-avto26.ru

Замена рычагов передней подвески VW Passat B5 своими руками

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену рычагов передней подвески на автомобиле VW Passat B5. Данный фото отчёт подойдёт ко всем моделям VW Passat B5 в кузовах седан и универсал. Сама по себе процедура замены средней степени сложности.

Вам потребуется гараж и яма.

Совет: перед соединением узла амортизаторная стойка (в сборе) необходимо соединить №16 — амортизационная стойка и № 23 — болт М12х1,5х85. Тогда легче будет производить соединение стойки с кузовом

Из необходимых инструментов это:

  1. Набор рожковых и накидных ключей;
  2. Домкрат;
  3. Пара плоских отвёрток;
  4. Жидкое мыло;
  5. Проникающая смазка, лучше всего WD-40;
  6. Монтировка;
  7. Молоток;

Внимание. Не забудьте после замены рычагов передней подвески, сделать развал схождения.

1

Необходимый инструмент.

2

  1. – кронштейн верхней опоры передней подвески;
  2. – самоконтрящаяся гайка, 50 Нм + довернуть на 90°;
  3. – шайба;
  4. – самоконтрящаяся гайка, 20 Нм;
  5. – болт, 65 Нм;
  6. – шайба;
  7. – болт, М10х60;
  8. – передний верхний поперечный рычаг;
  9. – болт, 7 Нм;
  10. – болт;
  11. – болт М10х100;
  12. – самоконтрящаяся гайка, 45 Нм;
  13. – самоконтрящаяся гайка, 40 Нм;
  14. – поворотный кулак;
  15. – верхний передний поперечный рычаг;
  16. – амортизационная стойка;
  17. – болт М12х1,5х120;
  18. – нижний задний поперечный рычаг с гидравлической опорой;
  19. – болт;
  20. – болт, 10 Нм;
  21. – защитная пластина;
  22. – гайка, 100 Нм;
  23. – болт М12х1,5х85;
  24. – шайба;
  25. – самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм;
  26. – нижний передний поперечный рычаг;
  27. – самоконтрящаяся гайка с насечками, 70 Нм;
  28. – болт М12х1,5х100;
  29. – серьга стабилизатора;
  30. – болт М12х1,5х105, 110 Нм + довернуть на угол 90°;
  31. – болт М8х25, 25 Нм;
  32. – пластина поддержки нижней передней рамы;
  33. – самоконтрящаяся гайка, 90 Нм + довернуть на угол 90°;
  34. – самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм;
  35. – болт М10х70, 70 Нм;
  36. – нижняя передняя рама;
  37. – болт;
  38. – пластина;
  39. – приводной вал с шарнирами равных угловых скоростей;
  40. – болт М10х20, 80 Нм;
  41. – приводной вал с трехплечим шарниром;
  42. – зажим;
  43. – крепежный колпачок;
  44. – пластина;
  45. – крепление амортизационной стойки;

3

При помощи головки на 17 отвинчиваем болты и убираем передние колеса.

Далее ключиком на 16 отвинчиваем болт №10(см. чертеж), что крепят передние верхние рычаги № 8 и 15.

4

Выколачиваем болт, и убираем его.

5

Выколачиваем верхние рычаги. При помощи простого молотка или пользуясь съемником.

Для данной операции, также подойдёт «мягкий» молоток (дюралевый).

Все рычаги в месте состыковки (в новом комплекте заглушены черными пластмассовыми чехлами) имеют коническую форму.

Так выглядит болт.

6

Далее при помощи ключей на 18 откручиваем болт тот что снизу № 23 — болт М12х1,5х85.

7

Сам тормозной диск выкручиваем вправо до упора и выколачиваем болт, разъединяем детали.

8

Выкручиваем три болта на 16, что вверху, возле с воздушного фильтра.

9

С внутренней стороны (крыла) убираем стопорную гайку и вытягиваем амортизационную стойку в сборе вниз.

Меряем штангенциркулем расстояние от середины тяги, до края контр гайки на рулевой рейке. Это нужно для выставления новой тяги, дабы спокойно доехать до сход развала.

10

При помощи ключей на 18 и 22 откручиваем контр гайку на рулевой рейке тяги.

11

Далее берём ключ на 16, откручиваем боковую гайку.

12

После ключиком на 13 откручиваем верхний болт.

13

Далее при помощи монтировки разъединяем этот узел.

Откручиваем этот узел, подсчитывая при этом количество оборотов.

Нужная операция для сход развала.

При помощи ключей на 18 откручиваем болт № 17 — болт М12х1,5х120,.

16

Далее, головкой (обязательно) на 18 с удлинителем (закручен с большим усилием) используя хороший рычаг, (что бы ни сорвать грани на гайке) откручиваем гайку № 22 — гайка, 100 Нм.

17

Дальше при помощи ключей на 16 отвинчиваем «С» образную деталь № 29 — серьга стабилизатора, и демонтируем данный узел.

18

После ключиками на 13 и 18 отвинчиваем болт № 28 — болт М12х1,5х100, № 26 — нижний передний поперечный рычаг.

20

Вытягиваем его, перед этим выкрутив три болта № 30 — болт М12х1,5х105 (выкручивали не полностью), 110 Нм + довернуть на угол 90°, № 31 — болт М8х25, 25 Нм, № 32 — пластина поддержки нижней передней рамы, и не сильно отжав этот узел от днища машины.

При выполнении данной процедуры будьте аккуратны и не повредите тормозные трубки.

Демонтируем последний рычаг.

Сборку производим в обратной последовательности.

etlib.ru

Замена верхних рычагов Фольксваген Пассат Б5

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Снятие
1. Снимите колесо. Момент затяжки: 120 Нм.

2. Отверните гайку (1), извлеките болт и отсоедините оба рычага (2) от поворотной цапфы (рис. 8.4). Момент затяжки: 40 Нм.

3. Если извлечь болт не удается, выполните выпрессовывание верхних рычагов.

4. Установите защитный чехол на пыльник рулевого механизма (рис. 8.26). Вырежьте на защитном чехле (1) (номер запасной части 893 512 137) полосу шириной А = 20 — 25 мм. Удалите с краев заусенцы и установите чехол на пыльник, вырезом вниз.

5. Извлеките провод датчика частоты вращения колеса из держателя на тормозном суппорте.

6. Отверните гайку (1) и извлеките болт (рис. 8.27). Момент затяжки: 90 Нм.

7. Откиньте в сторону поворотную цапфу.

8. Отверните болт (1) в коробке воздухозаборника (рис. 8.28). Момент затяжки: 75 Нм.

9. Снимите амортизаторную стойку с верхней опорой.

10. Зажмите амортизаторную стойку 8 тисках с защитными накладками (рис. 8.29).

11. Отверните болты крепления обоих рычагов (стрелки).
12. Отверните гайки (1) и снимите верхние рычаги.

Установка

Внимание! Заменяйте болты и гайки крепления элементов подвески.

13. Отверстия в верхних опорах пружин (стрелки) амортизаторной стойки должны быть направлены к середине автомобиля: F— Направление движения, R — Правая опора, L — Левая опора (рис. 8.30).

14. Затяните новые гайки (2) амортизаторной стойки. Момент затяжки: 22 Нм.

15. Затяните новые болты (1) крепления рычагов (рис. 8.31). Расстояние А должно составлять 47±2 мм. Момент затяжки: 50 Нм + 90′.

16. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.

Замена втулок опор верхних рычагов

1. Выпрессуйте втулку опоры рычага (рис. 8.32).

Внимание! Установите на губки тисков защитные прокладки, чтобы предотвратить повреждение алюминиевого рычага.

2. Соблюдайте установочное положение втулки: угол А = 90’±5″ (рис. 8.33).
3. Запрессуйте втулку опоры (А) в рычаг (рис. 8.34).

4. Запрессуйте втулку до упора.

carpod.ru

Замена Передней Подвески Пассат Б5 ~ AUTOINTERLINE.RU

Замена передней подвески пассат б5

Фольксваген Passat B5 Пассат устройство фронтальной подвески

Передняя подвеска автомобиля Volkswagen Passat B5

1 – опорный кронштейн,

2 – амортизационная стойка,

5 – стабилизатор поперечной стойкости,

6 – приводной вал,

7 – трехплечевой шарнир,

8 – верхний задний поперечный рычаг,

9 – управляющая тяга автомобиля Volkswagen Passat B5,

10 – верхний фронтальный поперечный рычаг,

11 – поворотный кулак,

12 – гидравлическая опора,

13 – нижний задний поперечный рычаг,

14 – нижний фронтальный поперечный рычаг,

15 – серьга стабилизатора

1 – кронштейн верхней опоры фронтальной подвески,

2 – самоконтрящаяся гайка, 50 Нм + довернуть на 90°,

4 – самоконтрящаяся гайка, 20 Нм,

8 – фронтальный верхний поперечный рычаг автомобиля Volkswagen Passat B5,

11 – болт М10х100,

12 – самоконтрящаяся гайка, 45 Нм,

13 – самоконтрящаяся гайка, 40 Нм,

14 – поворотный кулак,

15 – верхний фронтальный поперечный рычаг,

16 – амортизационная стойка,

17 – болт М12х1,5х120,

18 – нижний задний поперечный рычаг с гидравлической опорой,

VW Passat B5

Замена рычагов на PASSAT B5.

 

Полная замена подвески Пассат Б5

ePayservice Полная замена подвески Пассат Б5.

21 – защитная пластина,

22 – гайка, 100 Нм,

23 – болт М12х1,5х85,

25 – самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм, 26 – нижний передний поперечный рычаг,

27 – самоконтрящаяся гайка с насечками, 70 Нм,

28 – болт М12х1,5х100,

29 – серьга стабилизатора,

30 – болт М12х1,5х105, 110 Нм + довернуть на угол 90°,

31 – болт М8х25, 25 Нм,

32 – полоса поддержки нижней передней рамы,

33 – самоконтрящаяся гайка, 90 Нм + довернуть на угол 90°,

34 – самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм,

35 – болт М10х70, 70 Нм,

36 – нижняя передняя рама,

39 – приводной вал с шарнирами равных угловых скоростей,

40 – болт М10х20, 80 Нм,

41 – приводной вал с трехплечим шарниром,

43 – крепежный колпачок,

45 – крепление амортизационной стойки автомобиля Фольксваген Пассат

При монтаже необходимо применять новые болты 7, 17, 19, 28, 30, 35.

При затягивании болта 19 транспортное средство обязано стоять на колесах.

Моменты затягивания болта 19:

– болт М14 (размер под ключ 14 мм) 115 Нм + довернуть на угол 180°,

– болт М16 (размер под ключ 17 мм) 190 Нм + довернуть.

Моменты затягивания болта 37:

Болт 40 применяется для фиксации проводных валов с трехплечим шарниром.

Рычаг 15 можно демонтировать только одновременно с кронштейном.

Если из гидравлической опоры автомобиля Volkswagen Passat B5 вытекает масло, подпорку нужно сменить.

Стрелка на серьге 29 ориентирует на переднюю часть автомобиля.

Запрещается поднимать транспортное средство за нижнюю переднюю раму 36.

Зажим 42 размещается на нижний передний поперечный рычаг.

Подвеска является связывающим звеном меж кузовом и колесами. Через них передаются на кузов силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвески, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают отличную стойкость и ровность хода автомобиля.

Крутящий момент от коробки передач к колесам передается с применением приводных валов с шарнирами равных угловых скоростей.

Любой вал состоит из трех звеньев: внутреннего и внешнего шарниров равных угловых скоростей (шрусов) и центральной секции вала.

autointerline.ru

Замена переднего нижнего рычага Фольксваген Пассат Б5

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.
Снятие
1. Снимите колесо.

2. Отверните гайку шарового шарнира рычага и выпрессуйте палец шарнира из поворотной цапфы (рис. 8.9).

Примечание. Действуйте осторожно, чтобы не повредить чехол шарнира.

Автомобили с системой автоматической регулировки фар

3. Отцепите скобу соединительной тяги (1) датчика нагрузки от переднего рычага (2) (рис. 8.10).

Для всех автомобилей

4. Отверните болт (1) (рис. 8.11).

5. Отверните болты (2 и 3) и снимите тягу стабилизатора.

Внимание! Чтобы не повредить шарниры верхних рычагов подвески, подоприте их с помощью приспособления V.A.C 1383 А.

6. Отверните болт (4) и снимите передний нижний рычаг.

Установка
7. Установите передний нижний рычаг.
8. Затяните гайку пальца шарового шарнира нижнего рычага. Момент затяжки: 100 Нм.

9. Затяните гайку (1) (рис. 8.11). Момент затяжки: 90 Нм.

10. Затяните болты (2 и 3). Момент затяжки: 40 Нм + 90′.
11. Затяните новый болт (4) с новой гайкой. Момент затяжки: 80 Нм + 90′.

Внимание! Болт вставляйте только во внутреннее отверстие (стрелка). Стрелка на рычаге указывает направление движения автомобиля.

Автомобили с системой автоматической регулировки фар

12. Закрепите скобу соединительной тяги датчика нагрузки на переднем рычаге (2) (рис. 8.12).

Примечание. Скобу необходимо устанавливать между ребрами (1) рычага (2).

Для всех автомобилей
13. Установите колесо. Момент затяжки: 120 Нм.

carpod.ru

Фольксваген Пассат Б5 Замена Передней Подвески ~ AUTORUSERVIS.RU

Задняя Подвеска Фольксваген Пассат Б5

VIN

опора стойки

пыльник

В подмене ничего сложного и сверхестесвенного нет, если есть набор головок, WD40 и голова на плечах, обрисовывать механизм работы не буду, тем паче этой инфы в инете куча!

Лично я помучался откручивая болты крепления колесса, ведь после переобувки в шиномантаже я колеса еще не откручивал, а их закручивали пневмо пистолетом и вивдимо очень очень отлично!

Длительно страдал крестовым балонным ключом, пока его не сорвал брат(вывод все эти кристовые балонники Гавно китайское)! Пришлось ехать в магаз, и брать уже там чиста мощнейший головка, а вороток у меня уже был! На этом пляски с бубном закончились, и все пошло просто!

картина разорванного отбойника

Разница

Разницу ощутил сходу — на больших скоростях меньше валкости, на волнообразной дороге попка не козлит. В общен доволен! =)

Но только при проезде маленьких дорожных соединений и неровностей есть стук. Не поиму почему может быть то что они Газо-масленные и из за этого жесткие?!

9.2. Замена рычага передней подвески Рено Логан Задняя подвеска

1 – верхняя опора пружины,

2 – держатель датчика вращения колеса,

3 – датчик вращения колеса,

5 – подшипник ступицы,

6 – резинометаллическая опора с кронштейном,

12 – фиксатор стабилизатора,

13 – отверстие с резьбой,

А – направление движения автомобиля,

В – правая сторона автомобиля

Пружина 4 не обязана иметь повреждений лакового покрытия.

Перед установкой очистите опорные поверхности кронштейна с резинометаллической опорой 6. После установки проверьте и, по мере надобности, отрегулируйте колею задних колес.

При установке гайки 7 рекомендуется использовать новейшую гайку.

При установке болтов 8, 9, 11 рекомендуется использовать новый болт.

Перед установкой очистите опорные поверхности задней балки 10.

Амортизатор переднеприводных автомобилей

Фольксваген Passat B5 Пассат устройство задней подвески

Задняя подвеска переднеприводных автомобилей автомобиля Фольксваген Passat B5

4 – верхняя подушка пружины,

5 – подушка амортизатора,

6 – буфер, 7 – диск тормоза,

9 – задний стабилизатор автомобиля Фольксваген Passat B5,

Читайте так же

10 – троса ручного тормоза,

Детали задней подвески переднеприводных автомобилей автомобиля Фольксваген Пассат

1 – верхняя подушка пружины,

2 – крепеж датчика вращения колеса,

3 – датчик вращения колеса,

5 – подшипник ступицы,

6 – резинометаллическая подушка с кронштейном,

8 – болт М12х1,5х90, 110 Нм довернуть на угол 90 , 9 – болт М12х1,5х60, 110 Нм довернуть на угол 90 ,

10 – задняя опора,

11 – болт М14х1,5х190, 120 Нм довернуть на угол 90 ,

12 – стопор стабилизатора автомобиля Фольксваген Passat B5,

13 – отверстие с резьбой,

А – направление пеpедвижения автомобиля,

В – правая сторона автомобиля

Пружина 4 не должна иметь недостатков лакового покрытия.

Перед установкой очистите опорные плоскости кронштейна с резинометаллической опорой 6. Замена жидкости (масла) в ГУР Фольксваген Пассат В3 После установки проконтролируйте и, по мере надобности, откорректируйте колею задних колес.

При монтаже гайки 7 предлагается использовать свежайшую гайку.

При монтаже болтов 8, 9, 11 предлагается использовать новый болт.

Перед установкой очистите опорные плоскости задней балки автомобиля Фольксваген Пассат 10.

Амортизатор переднеприводных автомобилей автомобиля Фольксваген Passat B5

1 – газонаполненный амортизатор,

3 – болт М10х90, 50 Нм довернуть на угол 90 ,

4 – защитный кожух,

8 – верхнее крепление амортизатора,

9 – самоконтраящаяся гайка, 25 Нм,

10 – резьбовые отверстия в кузове автомобиля

Подмена амортизатора 1 проводится в сборе.

При монтаже гаек 2, 9 предлагается использовать новые гайки.

При отвинчивании гайки 9 вторым ключом держите шток амортизатора от прокручивания.

При монтаже болта 3 предлагается использовать новый болт.

Основанием задней подвески является опора с приваренными к ней рычагами. Перед задней опорой расположен стабилизатор, который уменьшает наклоны автомобиля на поворотах. К кузову задняя опора прикрепляется через резинометаллические втулки. Для амортизации задней балки используются раздельно расположен ные пружины и рессоры. В следствии отдельного расположения пружин задней подвески возрос размер багажного отделения.

Опора задней подвески вэдовых автомобилей автомобиля Фольксваген Пассат

1 – задняя основная передача,

2 – верхний рычаг,

3 – крепежный компонент ступицы,

7 – диск тормоза автомобиля Фольксваген Пассат,

8 – нижний рычаг

На несущих элементах задней подвески автомобиля Фольксваген Passat B5 недопустимы сварочные и рихтовочные работы. При монтаже необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки и поменять болты, которые имеют остатки коррозии.

Пятое поколение Volkswagen Passat B5 – ожидание и реальность

Для вас импонирует марка Фольксваген, но вы не понимаете, какую конкретно модель вы желаете приобрести. Замена элементов передней подвески Рено Рено Дастер. и рычагов передней Мы предоставляем вашему вниманию полный обзор Фольксваген Пассат Б5, который содержит в себе технические свойства, тест-драйв, недочеты и достоинства этого автомобиля.

Немного истории

Читайте так же

В первый раз модель Фольксваген Passat B5 представили на всеобщее обозрение в 1996 году. Эти авто сделали на той же платформе, что и Ауди A4, с которой у 5-ого поколения Пассатов много общего: силовые агрегаты, ходовая часть и т. д. Как и в Ауди, у 5-ого поколения Фольксваген Пассат силовые агрегаты размещены продольно, а не поперечно. Не считая этого эта модель характеризуется постоянным полным приводом, а не подключаемым, как другие.

VW Passat B5

Замена рычагов на PASSAT B5.

Замена рычагов подвески на VW Passat B5

Замена нижних рычагов передней подвески на фольксваген пассат б5.

К пятому поколению Пассатов относится весьма популярный седан (4 двери) и универсал Variant (5 дверей). Следующую модификацию Volkswagen Passat B5 выпустили в свет в 2000 году. Такой промежуток между рестайлом связан с большим успехом автомобиля среди потребителей. Их покорило великолепное рулевое управление, комфортный салон и внешний дизайн. Многие скажут, что автомобили 1996 и 2000 года выпуска очень схожи, однако же, кузовные детали новых Б5 полностью оригинальные. Однозначно, модифицированные Пассаты пятого поколения выглядят более солидно и интересно, нежели их предшественники.

Видеообзор Volkswagen Passat B5 2000 года выпуска:

Подчеркнёт статус хозяина

VW Passat B5 отлично подчеркнёт ваш высокий статус. Замена элементов передней подвески Рено Сценик У него богатая базовая комплектация, и хотя некоторые эксперты критикуют модель за отсутствие дизайнерских изысков в салоне, можно уверенно сказать, что классическая строгость ему к лицу, а если ещё и добавить качественное, добротное выполнение и хорошее оснащение, то данное авто точно станет вашим любимцем.

Делая обзор Фольксваген Пассат Б5, стоит также упомянуть об отличной шумоизоляции и эргономичности. Сзади спокойно поместятся три человека, а запаса места для ног хватит любому пассажиру, имеющему средний рост.

Минусы старых моделей:

  • маленькое правое наружное зеркало (недостаточная обзорность назад)
  • недолговечность электропривода центрального замка крышки багажника
  • со временем возможны проблемы с работой реле «поворотников»
  • выход из строя подогрева передних кресел (если есть в наличии).

Причиной последней поломки является продавливание поролона сидений, что приводит к перетиранию нагревательного элемента о каркас кресел.

Совет экспертов. для того, чтобы крышка багажника всегда легко открывалась, смазывайте её петли.

Что насчёт двигателя?

Конструкторы предусмотрели как бензиновые, так и дизельные двигатели для Пассатов пятого поколения: Наиболее популярными остаются автомобили с бензиновым двигателем 1,8 л. Самым мощным считается восьми цилиндровый, V-образный двигатель, объём которого составляет 4 л. На дорогах вы можете встретить Volkswagen Passat B5 с бензиновым мотором 2 л, 2,8 л и дизельным агрегатом 1,9 л.

Двигатели этой модели довольно привередливы в обслуживании. К примеру, продольная схема усложняет замену ремня ГРМ, которую по правилам необходимо производить каждые 120 тыс. км. Замена сайлентблоков передней подвески на VW Для этого приходится разбирать весь передок. поэтому рекомендуем вам сразу заменить и водяной насос.

Технические характеристики Фольксваген Пассат доказывают, что авто с двигателем 1,8 является наиболее оптимальным вариантом. Расход топлива приемлемый, при этом время разгона седана &#8212 9,2 с.

  • неполадки индивидуальных катушек зажигания
  • прокладка кожуха механизма изменения фаз газораспределения теряет герметичность
  • ресурс электро гидронатяжителя механизма изменения фаз заканчивается после пробега в 150 тыс. км.

Двухлитровые двигатели пятых Пассатов потребляют слишком много масла. При их приобретении стоит учесть, что масло нужно будет постоянно менять и при этом использовать только качественные его сорта.

В двигателях Фольксваген Пассат Б5 следует с завидной периодичностью менять воздушный фильтр, от которого зависит срок службы нагнетателя.

Видеообзор Фольксваген Пассат Б5 2000 года 1.9 TDi:

Испытание движением

Тест-драйв Фольксваген Пассат показывает, что этот автомобиль неплохо проявляет себя на наших дорогах. Он не боится смены нашего сурового климата. Однако стоит заметить, что ходовая автомобиля не совсем рассчитана на наши дороги. Её слабым местом являются рычаги. К сожалению, конструкторы так и не смогли её усовершенствовать.

Сзади на переднеприводном Пассате Б5 находится полузависимая балка, на полноприводных – независимая подвеска. Передняя подвеска представляет собой сложную многорычажную конструкцию. Плюсы такой конструкции: отличная езда на высоких скоростях и держание дороги при повороте. я говорю- Кривая схождения пассат б5?, Каждое колесо передней подвески на Замена Несмотря на то, что цена Фольксваген Пассат немалая, на ремонт рычагов вы тоже выложите кругленькую сумму.

Экстремальное состязание между Volkswagen Passat B5 и B5.5 1.8T 20V Wagons:

Хорошей новостью является то, что задняя полузависимая подвеска прослужит не один год. Первая замена сайлентблоков балки происходит из-за трещин, которыми они покрываются через большой промежуток времени. Иногда сзади вы можете услышать стук, который свидетельствует об изношенности верхней опоры амортизатора.

Volkswagen Passat B5 отлично подходит для тех, кто любит активную езду. Рулевое управление очень информативное. Если вы услышите лёгкий стук при проезде неровностей или повороте руля, то вам стоит заменить изношенный подшипник или кардан рулевого вала. Однако, это не делает поездку менее безопасной.

Технические характеристики Volkswagen Passat B5 1.8T 20V 125 л. с.

VW Passat B5 Схемы электрооборудования автомобилей
Volkswagen Passat B5 общая информация (Фольксваген Пассат Б5 1996-2000)

Модельный ряд рассматриваемых в данном Руководстве автомобилей VW Passat был представлен в феврале 1997 года. Покупателям предлагались на выбор кузова седан и универсал с разнообразными двигателями. В этом Руководстве рассматриваются 4-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, как с турбонаддувом, так и без него. Самый «скромный» двигатель — двигатель рабочим объёмом 1595 см³, бензиновый, с одним распределительным валом. Volkswagen Passat B5 Пассат устройство передней подвески Также рассмотрены бензиновые двигатели 1781 см³, с двумя распределительными валами. Как устроена ходовая часть передней оси? Замена рычагов, подвески Рено Дастер, Все дизельные двигатели имеют два распределительных вала и турбонаддув. Некоторые дизельные двигатели имеют вместо распространенного ТНВД, насос-форсунки, позволяющие более точно установить параметры топливоподачи.

На всех автомобилях установлена полностью независимая передняя подвеска, собранная на подрамнике. Задняя подвеска полунезависимая, на продольных рычагах со связующей поперечиной. В качестве стандартного оборудования на все модели устанавливаются 5-скоростные коробки передач. замена подвески Пассат Фольксваген Пассат Б5 замена передней опоры На автомобилях с дизельным двигателем 1896 см³ (85 кВт) может быть установлена 6-скоростная коробка передач. Предусмотрен очень широкий список дополнительного оснащения для удовлетворения любых требований покупателей. Обслуживание и ремонт автомобилей VW Passat вполне доступны среднестатистическому автовладельцу и не требуют применения специального инструмента.

На рассматриваемые в данном Руководстве дизельные двигатели устанавливается две системы подачи топлива. В обеих системах топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры двигателя. Различие систем состоит в способе подачи топлива к форсункам. Система топливо-питания включает в себя: топливный бак, топливный фильтр со встроенным влагоотделителем, расположенный в моторном отсеке: подводящий и возвратный топливопроводы четыре форсунки. На двигателях AFN, AVG, AHU и АНН топливо сжимается топливным насосом высокого давления (ТНВД, а отсечка подачи топлива управляется блоком электронного управления (ЭБУ) посредством электромагнитного клапана.

ТНВД приводится зубчатым ремнём от коленчатого вала. Вращается вал ТНВД в два раза медленнее коленчатого вала. ТНВД забирает топливо из бака, далее топливо проходит через фильтр, попадает непосредственно в ТНВД, откуда и подается к форсункам под высоким давлением. На двигателях AJM и ATJ установлены насос-форсунки с клапанным регулированием цикловой подачи. На этих двигателях топливо под низким давлением подается к насос форсункам сдвоенным топливоподкачивающим насосом, являющимся также вакуумным насосом (по сути 2 насоса объединены в одном корпусе).

Насос-форсунки установлены над распределительным валом. Сжимается топливо под воздействием распределительного вала, а передает усилие на форсунки специальный вал. Замена рычагов передней кронштейн верхней опоры передней подвески, 2 Фольксваген Начало впрыска определяет ЭБУ, он же управляет процессом впрыска посредством электромагнитных клапанов, установленных на форсунках. Такая схема позволяет получить большие крутящий момент и мощность, снизить содержание в отработавших газах вредных веществ и получить требуемые параметры рабочего процесса дизельного двигателя. Замена рычага передней подвески на Рено Логан: Все двигатели имеют турбонаддув.

Система топливо-питания управляется ЭБУ, получающим информацию от различных датчиков. На двигателях AFN, AVG, AHU и AHH основная, главная регулировка параметров топливоподачи производится вручную, установкой ТНВД на кронштейне. Точная регулировка параметров топливоподачи осуществляется no командам ЭБУ и зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя, положения рычага регулятора, количества воздуха, поступающего в цилиндры, его температуры, температуры охлаждающей жидкости и топлива, атмосферного давления и величины разрежения (или, что по сути одно и то же, величины абсолютного давления) во впускном коллекторе. Обратную связь в процессе регулирования обеспечивает датчик подъема иглы форсунки, установленный на форсунке №3.

Форсунки впрыскивают топливо в цилиндры в два приема, что делает рабочий процесс более мягким, а выброс — менее вредным. Volkswagen Passat B5 Пассат устройство передней подвески стойки автомобиля Фольксваген Пассат На всех двигателях ЭБУ также управляет системой рециркуляции отработавших газов, системой управления давлением наддувочного воздуха и системой предпускового подогрева дизельного двигателя. Диагностика неисправностей системы управления впрыском возможна только при наличии специального оборудования. поэтому при возникновении каких-либо проблем следует обратиться к дилеру VW. После проведения диагностики работы по замене, снятию и установке неисправных элементов можно производить в соответствии с приведенными в этой главе последовательностями.

Источник

Читайте так же

autoruservis.ru

Передняя подвеска на фольксваген пассат б5. Советы, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Volkswagen » Volkswagen Passat » Passat B5,» Подвеска » Передняя подвеска.  Комплект рычагов передней подвески на Пассат Б 5 (RUVILLE), аналог.

    Кривая схождения, пассат б 5,супер Б, ауди, регулировка подрамника. Passatuk был 8 часов назад.  Особенности многорычажной подвески. Кривая схождения Управление каждым из колёс передней подвески на трапециевидных рычагах на.

    Рычаг подвески Фольксваген Пассат Б 5.  РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ СЗАДИ Год выпуска: 1997 — Оригинальный номер.

    Подвеска устанавливается на подъёмнике в точках отмеченных на рисунке — это болтовые соединения, которыми подрамник крепится к кузову. Для этого нужно ослабить восемь болтов, с помощью которых он крепится к кузову. В первой разработке такой модели подвески были выявлены определенные недоработки в конструкции. Но все же существуют способы обойтись без подобного приспособления и достигнуть необходимых показателей изменяемого схождения. Пробег по Москве и Обл.

    Рычаги подвески Volkswagen Passat B5 + —

    А что может быть понятней для автомеханика, чем попробовать самому! Стоимость этого приспособления составляет около тысячи условных единиц, что ставит вопрос о целесообразности ее применения. Техническое задание разработать детали такой подвески было передано нескольким крупным производителям деталей для разработки комплектующих в серийное производство. Наборы ТО с оригинальным маслом VAG На сайт EV-EREST.RU добавлены наборы, для проведения планового обслуживания автомобиля, с оригинальными расходными материалами фил…

    Регулировки на конкретном примере Как пример для рассмотрения нюансов в работе с четырехрычажной алюминиевой подвеской будем приводить параметры для Skoda Superb. На практике часто происходит наоборот — отечественный механик, прослеживая свое родство с величайшим изобретателем и мастером Кулибиным, берется ремонтировать все. С внутренней стороны крыла снимаем стопорную гайку и выдергиваем амортизационную стойку в сборе вниз.

    Разница схождения в двух точках составляет несколько минут, то есть является очень тонкой величиной, которую нелегко поймать экспериментально. Особое внимание следует уделить строке год выпуска автомобиля. Они обеспечивают перераспределения движущей и тормозной силы между колесами, нужного поведения в поворотах и т.

    Если еще недавно многорычажная алюминиевая подвеска была прерогативой дорогих автомобилей, то сегодня все чаще она используется в автомобилях малого класса.

    Замена нижнего рычага передней подвески. Ауди А4/ Пассат Б5

    ev-erest.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *