Замена масла в акпп vw jetta 5 – Замена масла в АКПП 09G на VW Jetta

Замена масла в АКПП 09G на VW Jetta

Автоматическая коробка передач типа 09G устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (5G1) 2012 —
Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (AM1) 2014 —

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5) 2009 — 2013
Volkswagen Jetta Russland / Фольксваген Джетта Россия (AV3) 2015 —
Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта (AV2, 162) 2013 — 2014

Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (614) 2015 —
Volkswagen Polo 5 / Фольксваген Поло 5 (6C1) 2015 —
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9N3, 9N4) 2005 — 2010

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5) 2006 — 2010
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357) 2009 — 2012
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358) 2012 — 2015

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) 2004 — 2009
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1) 2003 — 2006

Volkswagen New Beetle / Фольксваген Нью Битл (1C1, 1Y7) 1998 — 2010
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7) 2012 —

Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (1Z3, 1Z5) 2004 — 2013
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 — 2013
Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия А7 (5E3, 5E5) 2013 —
Skoda Octavia 3 Russia A7 / Шкода Октавия 3 Россия А7 (код модели: NL3) 2014 —

Skoda Rapid / Шкода Рапид (Nh2, Nh4) 2013 —
Skoda Rapid Russia / Шкода Рапид Россия (NK3) 2014 —

Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6) 2010 — 2015
Skoda Yeti Russia / Шкода Йети Россия (676, 677) 2010 — 2015

Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5) 2008 — 2015

Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2 (542, 545) 2007 — 2015
Skoda Fabia 3 / Шкода Фабия 3 (NJ3, NJ5) 2015 —

Skoda Roomster / Шкода Румстер (5J7) 2006 —

Audi TT / Ауди ТТ (8N3, 8N9) 1999 — 2006
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA) 2003 — 2012

SEAT Toledo 4 / Сеат Толедо 4 (KG3) 2013 —
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
SEAT Leon 3 / Сеат Леон 3 (5F1, 5F5, 5F8) 2014 —
SEAT Leon 2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013

SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5) 2004 — 2015

SEAT Ibiza 3 / Сеат Ибица 3 (6L1) 2002 — 2010
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6L2) 2003 — 2009

порядок работ подходит и для других автомобилей с АКПП 09G

Замена жидкости ATF (Automatic Transmission Fluids) в 6-ти скоростной коробке-автомат (типтроник)
Автомобиль — 2005.5 Jetta 2.5.
Небольшой отчет о том, как все это делалось.

Поменял Lifetime ATF в машине жены.
Причины было две: первая из категории религиозных — нет веры в пожизненные рабочие жидкости.
Вторая, по сути, подтверждающая первую. Заметил, что коробка начала переключаться с небольшим толчками.

Пробег на машине ~95 тысяч миль. Жидкость менялась впервые.

Работа из категории: «Просто, грязно, но нужно сделать».

Запчасти:
Фильтр с прокладкой: 09G325429A (Rein)
ATF: G055025A2. Покупал 6 литров. Поменял чуть больше 4х. Покупать оригинальное масло не обязательно. Тот же Mobil ATF™ 3309 будет стоить в два-три раза дешевле. Mobil1 официально подтверждает совместимость жидкости по номеру: VW G-055-025-A2

Пробка: WHT000310A
Уплотнительная шайба для пробки: 09D321181B.
Шайба алюминиевая, одноразовая. При затяжке меняет свой профиль.

Инструменты:
— Torx T25
— L-wrench Hex 5mm
— Socket Hex 5mm
— Socket 10mm
— Garage Jack
— Jack stands
— ASSENMACHER ATF1033-5VW VW Transmission Fluid Filler
— VCDS (VAG-COM).
— Ветошь для протирки.

Ход работ
Загнал машину на рампы, поставил корму на jack stands. Убедился, что машина leveled. Уровень устанавливаем на мидельвейс/мидель-шпангоут (если такая терминология подходит к корпусу автомобиля). Проверяем в обоих плоскостях.

Снимаем защиту двигателя: 8 саморезов T25

Подставляем тару для приема жидкости и откручиваем сливную пробку: Hex 5mm

В моем случае слилось чуть менее 2 литров.

Выкручиваем трубку уровня из сливного отверстия. Сольется еще около 0.75 литров жидкости.

Вкручиваем старую пробку назад, в сливное отверстие и снимаем поддон трансмиссии: socket 10мм.
Снимаем фильтр трансмиссии. Во время снятия фильтра сольется еще около полулитра жидкости. Будте готовы ее «поймать». Три болта: socket 10мм.

Вытираем все насухо. Устанавливаем трубку уровня и новую прокладку на место.
Устанавливаем новый фильтр, смачив его пробковые поверхности в ATF. Момент затяжки болтов 4Nm.
Устанавливаем поддон на место. Болты затягивать в последовательности крест-на-крест. Момент затяжки 7Nm. Не перетянуть!

В сливное отверстие устанавливаем заправочный адаптор ASSENMACHER.

Закачиваем четыре с половиной литра жидкости. Пользовался для этого помпой:
ASSENMACHER ATF1033-5VW VW Transmission Fluid Filler — инструмент рекомендован к работе VW of America. Стоит каждого своего цента.

Перекрываем кран шланга.

Заводим двигатель.
Выжимаем педаль тормоза и переключаем передачи коробки задерживаясь на каждой по 3+ секунды. Повторить несколь раз.

Подсоединяем VCDS и ждем когда температура трансмиссионной жидкости поднимется/упадет до + 35..40С. (* — регламентая температура замера уровня. В моем случае все было граздо суровее. Температура в гараже была +37С и когда завел двигатель коробка моментально прогрелась до 58С. С этой температурой и оперировал.)

После того, как температура достигла регламентного зачения отсоединяем шланг от заправочного штуцера и сливаем излишки жидкости.

После того как излишки жидкости слились закручиваем пробку с новой шайбой. Момент затяжки 20 Nm. Шайба одноразовая!

Глушим двигатель. Устанавливаем назад пластиковую защиту двигателя.

«Уборка рабочих мест».

Толчки после замены жидкости ушли. Коробка работает как новая.
Таки нужно периодически освежать ATF, даже если она кощее-бессмертная.

Следующая замена ATF будет через 40 тыс миль.

P.S. Прежде чем начинать эту работу обзвонил сервис центры VW в округе. Оценка была в пределах $500+.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Bansai

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Замена Масла В Акпп Vw Jetta 5 • VW-STRELA.RU

Смена масла в коробкой автоматом передач 09G (Aisin)

Автоматическая коробка типа 09G устанавливалась на авто:

Фольксваген Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (5G1) 2012.
Фольксваген Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (AM1) 2014.

Фольксваген Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5) 2009. 2013
Фольксваген Jetta Russland / Фольксваген Джетта Наша родина (AV3) 2015.
Фольксваген Jetta / Фольксваген Джетта (AV2, 162) 2013. 2014

Фольксваген Polo Sedan / Фольксваген Поло Автомобиль (614) 2015.
Фольксваген Polo 5 / Фольксваген Поло 5 (6C1) 2015.
Фольксваген Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9N3, 9N4) 2005. 2010

Фольксваген Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5) 2006. 2010
Фольксваген Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357) 2009. 2012
Фольксваген Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358) 2012. 2015

Фольксваген Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) 2004. 2009

Фольксваген Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005. 2010
Фольксваген Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005. 2009

Фольксваген Touran / Фольксваген Туран (1T1) 2003. 2006

Фольксваген New Beetle / Фольксваген Нью Битл (1C1, 1Y7) 1998. 2010
Фольксваген Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7) 2012.

Читайте так же

Skoda Octavia 2.7 A5 / Шкода Октавия 3.2 А5 (1Z3, 1Z5) 2004. 2013
Skoda Octavia 2.4 Russia / Шкода Октавия 2 Наша родина (933) 2010. 2013
Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия А7 (5E3, 5E5) 2013.
Skoda Octavia 3 Russia A7 / Шкода Октавия 3 Наша родина А7 (код модели: NL3) 2014.

Skoda Rapid / Шкода Рапид (Nh2, Nh4) 2013.
Skoda Rapid Russia / Шкода Рапид Наша родина (NK3) 2014.

VW Jetta. Ремонт АКПП

Меняем жгуты 6-ти ступенчатой АКПП на Фольксваген Jetta 2006 г.в. На предмет рекламы и сотрудничества обращайтесь:.

VW Golf V замена масла АКПП (автомат)

Меняем масло в АКПП Aisin 09G фольксваген пассат B6 2007 года Фольксваген Passat B6 Благодарю вас за просмотры и за .

Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6) 2010. 2015
Skoda Yeti Russia / Шкода Йети Наша родина (676, 677) 2010. 2015

Skoda Superb 4.5 / Шкода Суперб 5 (3T4, 3T5) 2008. 2015

Skoda Fabia 3.5 / Шкода Фабия 4.5 (542, 545) 2007. 2015
Skoda Fabia 3 / Шкода Фабия 3 (NJ3, NJ5) 2015.

Ауди TT / Audi ТТ (8N3, 8N9) 1999. 2006
Ауди A3 / Audi А3 (8P1, 8PA) 2003. 2012

SEAT Toledo 4 / Сеат Толедо 4 (KG3) 2013.
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005. 2010
SEAT Leon 3 / Сеат Леон 3 (5F1, 5F5, 5F8) 2014.
SEAT Leon 5 / Сеат Леон 3.2 (1P1) 2006. 2013

SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5) 2004. 2015

Читайте так же

SEAT Ibiza 3 / Сеат Ибица 3 (6L1) 2002. 2010
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6L2) 2003. 2009

порядок работ подходит и так же для других автомобилей с Коробка автомат 09G

Смена воды ATF (Automatic Transmission Fluids) в 6-ти высокоскоростной коробке-автомат (типтроник)
Автомобиль. 2005.5 Jetta 2.5.
Маленькой отчет что, как это делалось.

Поменял Lifetime ATF в машине супруги.
Предпосылки было две: 1-ая из категории религиозных. нет веры в бессрочные рабочие воды.
2-ая, на самом деле, подтверждающая первую. Увидел, что коробка начала переключаться с маленьким толчками.
Пробег на машине

95 тыщ миль. Жидкость изменялась в первый раз.

Работа из категории: Просто, грязно, увы необходимо сделать.

Запчасти:
Фильтр с прокладкой: 09G325429A (Rein)
ATF: G055025A2. Брал 6 л Поменял чуток чем просто 4х. Брать оригинальное масло совсем не обязательно. Тот же Mobil ATF™ 3309 обойдется в два-три раза дешевле. Mobil1 официально подтверждает сопоставимость воды по номеру: VW G-055-025-A2

Пробка: WHT000310A
Уплотнительная шайба для пробки: 09D321181B.
Шайба дюралевая, разовая. При затяжке меняет собственный профиль.

Инструменты:
— Torx T25
— L-wrench Hex 5mm
— Socket Hex 5mm
— Socket 10mm
— Garage Jack
— Jack stands
— ASSENMACHER ATF1033-5VW VW Transmission Fluid Filler
— VCDS (VAG-COM).
— Ветошь для протирки.

Ход работ
Загнал машину на рампы, поставил корму на jack stands. Удостоверился, что машина leveled. Уровень устанавливаем на мидельвейс/мидель-шпангоут (если такая терминология подходит к корпусу автомобиля). Проверяем в обоих плоскостях.

Читайте так же

vw-strela.ru

Смотри замена масла в акпп джетта 5 и другое видео

замена масла в акпп джетта 5

VW Jetta — Ремонт АКПП
Меняем жгуты 6-ти ступенчатой АКПП на Volkswagen Jetta 2006 г.в. По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь:…

videozamenamasla.ru

Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта 3

В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками произвести замену масла в АКПП на автомобиле Volkswagen Jetta 3. Процедура замены не сложная.

Для того чтобы заменить масло в трансмиссии, понадобится либо яма, либо подъемник или «Jack stands». Рекомендуемая вязкость используемого масла есть в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если стоит дополнительная защита картера, ее придется снимать и ставить, соответственно, обратно.

В конце процедуры не забывайте повесить выпускной тракт на место.

Масло должно слиться приблизительно за десять минут. В общем процедура замены трансмиссионного масла в автомобиле автомобиле Фольксваген Джетта 3 не составит труда и заключается лишь в нескольких простых операций. Лишь бы был необходимый инструмент, а именно:
  1. Торкс T25;
  2. L-wrench Hex 5mm;
  3. Socket Hex 5mm;
  4. Socket 10mm;
  5. Garage Jack;
  6. Jack stands;
  7. ASSENMACHER ATF1033-5VW VW Transmission Fluid Filler;

1

Загоняем автомобиль на подъёмник, эстакаду, яму или jack stands. Убеждаемся что машина находится в горизонтальном уровне.

4

Далее нужно демонтировать защиту, которая держится на 8 саморезах T25

5

Поле подставляем ёмкость для слива старого масла и откручиваем сливную пробку. Hex 5mm

6

В нашем случае вышло из коробки около 2-х литров масла.

7

Откручиваем трубу уровня из сливного отверстия. Выходит еще около 0.75 литров масла.

9

Закручиваем старую пробку на место, отверстие и демонтируем поддон трансмиссии (10 мм). Убираем фильтр трансмиссии. Во время демонтажа фильтра вытечет еще где то пол литра масла. Будьте готовы ее словить. 3 болта 10 мм.

10

Чистим все насухо. Ставим трубку уровня и новую прокладку на место. Устанавливаем новый фильтр, увлажнив его пробковые поверхности в ATF. Момент затяжки болтов 4Nm.

Ставим поддон на своё место. Болты затягивать в последовательности «крест на крест». Момент затяжки 7Nm. Главное не перетянуть!

11

В дырку для слива ставим заправочный адаптор ASSENMACHER.

12

Заливаем 4,5 литра масла. Использовали помпу ASSENMACHER ATF1033-5VW и VW Transmission Fluid Filler — инструмент рекомендован к работе VW of America.

16

Закручиваем кран шланга.

Далее заводим двигатель.

Подсоединяем VCDS и ждем когда температура трансмиссионной жидкости поднимется выше +45 ( +-5) градуса по Цельсию. Я дождался пока температура будет выше +58С.

17

После того как коробка прогреется. Не глуша двигатель отсоединяем шланг от заправочного адаптора. Лишнее масло вытечет и уровень ATF установится по уровню трубки картера. Давим на педаль тормоза и переключаем передачи коробки задерживаясь на каждой по 10+ секунд. После того как излишки жидкости слились закручиваем пробку с новой шайбой. Момент затяжки 25Nm. Шайба одноразовая!

etlib.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *