Самостоятельная замена кондиционера на климат-контроль (с. 21)
Небольшой отчёт о внедрении рестайлового блока климат-контроля на дорестайл.Понадобится
— рестайловый блок климата вместе с рестайловой рамкой (я взял от куги)
— своя дорестайловая рамка
— дихлорэтан, который будем использовать для склеивания пластика
Погнали!
— спиливаем весь крепёж и рёбра жёсткости со своей старой рамки
— из новой вырезаем окантовку вместе с рёбрами жёсткости и крепежём
— примеряем, обводим иглой внешний контур и пилим
— ещё раз примеряем
— одеваем блок климата на рамку (чтобы избежать возможное нарушение геометрии вживляемой части рамки) предварительно спрятав его в полиэтилен, мажем кромки обеих рамок дихлорэтаном и склеиваем
— маленькие щели, которых никак не удалось избежать при подгонке двух деталей, я залил растворёнными в дихлорэтане кусочками пластика, коих осталось гора. Получилось что-то вроде литьевого пластика — дихлорэтан со временем испаряется, а пластик остаётся… правда даёт сильную усадку, поэтому лучше делать это в несколько заходов.
— остаётся адаптировать проводку под новый блок климата и произвести пробный запуск
схему перепиновки можно взять тут — https://yadi.sk/i/rAdfTC_UuaontA
схема была предоставлена нашем клубнем (Acid-Burn) и немного исправлена
— ну и конечный результат
Остаётся только покрасить рамку
ffclub.ru
Самостоятельная замена кондиционера на климат-контроль (с. 6)
УРА! Дорогие друзья, вчера я наконец начал установку климата в свою машину, закончив глубокой ночью.Изначально были куплены все необходимые запчасти:
-Корпус отопителя со всеми сервоприводами в сборе
-Подторпедная проводка
-Блок управления климатом
-Рамка под блок
-Датчик солнечной активности
-у Димы 10bass одолжил недостающие датчики температуры в воздуховоды и проводку до датчика солнечной активности
Решил все делать у родителей, на парковочном месте отца, оно под крышей.
Итак, процесс начался вчера в 12 часов, достаточно быстро снял руль, блок переключателей, приборку, блок света, музыку и блок кондея. Снял бороду с подлокотником. Все электронное легло в багажник, а просто пластик на улице вдоль стеночки, благо тихое удобное место.
Торпеда была освобождена от всего навесного, было откручено некоторое количество болтов на 8, после чего я торпеду снял самостоятельно.
Далее раскручиваем все силовые конструкции связки печка-усилитель и частично разбираем отопитель, но вот засада: усилитель закручен здоровыми болтами из дверных проемов в нижнюю трубу, значит снимаем двери. Двери снял вместе с отцом, достаточно открутить 2 болта на 10 и torex ограничителя двери и снять разъем, который на защелках.
Далее усилитель был откручен от рамы рулевой колонки и отведен в сторону. На отопителе, чтобы снять его не отключая радиаторы кондея и печки, необходимо открутить нижнюю крышку. Сделать это можно только при помощи гибкого вала на отвертке с насадками и такой-то матери, так как саморезы смотрят вверх, а часть их находится межу моторным щитом и печкой.
Наконец отопитель был снят, было произведено сравнение корпусов и сделан вывод: из обычной печки в принципе можно сделать климат, если очень захотеть, как минимум однозонный.
Далее начался процесс установки отопителя с климатом в обратном порядке. Многие еще на втором фокусе не закручивали саморезы поддона, до которых не могли достать, но я твердо решил, что сделаю это и сделал Правда сегодня очень болят исцарапанные мелкими царапинами руки.
Далее на место встал усилитель, по доброму совету Inia не стал все сразу закручивать, а сперва все наживил — гуляет там все очень сильно, и затянув один узел в другой можно и не попасть.
Когда все силовые части стояли на месте, я начал колдовать с проводкой. Дело в том, что купленна проводка меня не устраивала по уровню комплектации, в результате чего я выплел часть от климата и начал вплетать в свою проводку, попутно убирая лишние части от ручного управления. Этот процесс занял также большое количество времени, описать какие-то нюансы трудно, работать с проводкой и схемами либо умеешь, либо нет Мне повезло, и спустя час климат радостно замигал. Проверив направления я порадовался, что не ошибся в подключении коннекторов к заслонкам, ибо они все одинаковые а проводка у меня была бесформенная, по схемам тоже не все кристально ясно. Силы заканчивались, продуктивность падала… смотав проводку, убив 2 рулона изоленты, начали ставить торпеду на место, уже вдвоем. В принципе нюансов нет, также наживили и закрутили, далее частично на место пластики и приборы, прошивка опций.. умирающий ноутбук, замена ноутбука, потеря метки иммобилайзера, поиск, находка… путь домой, все работает… я счастлив
Спасибо quickie за помощь в конфиге!!!
ffclub.ru
Где установить климат контроль на Форд Фокус
климат контроль 20: 2015
Калибровка Климат-Контроля Ford Focus 2
Двухзонный климат — контроль FORD FOCUS 3
Замена блока кондиционера, на блок климат контроля в Hyundai Creta. Часть #1
Климат контроль
Как установить КРУИЗ-КОНТРОЛЬ своими руками? На примере FORD FOCUS. Видео-обзор.
КАК УСТАНОВИТЬ И АКТИВИРОВАТЬ КРУИЗ КОНТРОЛЬ НА FORD FOCUS 2 | ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ И НАСТРОЙКА
Подключение к проводке круиз контроля Ford Focus 2
Климат-Контроль вместо кодиционера ч2
Установка круиз контроля на Ford Focus 3
Также смотрите:
- Замена блока управления двигателем Ford
- Ford Fusion 2007 дизель технические характеристики
- Форд Мондео 2 омыватель стекол
- Пробка бензобака Форд эксплорер
- Как вклеить стекло форточки Форд Фокус
- Форд экспорт видео
- Форд куга потерял ключ
- Номера кузова Форд куга
- Запчасти для Ford fiesta iii
- Что лучше шевроле тахо или Форд эксплорер
- Ford transit 1995 схема
- Автомобили концерна Форд
- Тормозные диски на Форд скорпио 1991
- Тройник обратки Форд
- Форд Мондео 2000 на рст
fordport.ru
Можно ли поменять кондиционер на климат-контроль?
В последнее время всё больше увеличивается количество автомобилистов в мегаполисах, маленьких городах и деревнях всего мира и, в частности, нашей страны. И большая часть автомобилистов, наблюдая за тем, как специалисты автомобильного дела в своих автосервисах с лёгкостью производят замену штатных систем кондиционирования на умный климат-контроль, задаются резонным вопросом. А можно ли самостоятельно в своём гараже проделать то же самое? Нынче этот вопрос обрёл такую популярность, что мы не могли его обойти стороной и не дать развёрнутый ответ на него. Об этом далее.
Отличия кондиционера от климат-контроля
Как все знают, кондиционер – это устройство с достаточно простым устройством, которое охлаждает воздух. Как правило, его управление осуществляется вручную. То есть, куда вы направите воздушный поток, туда и будет дуть холодный воздух. Выражаясь проще, точнее, делая выводы, вы рискуете заболеть из-за переохлаждения организма. С использованием климат-контроля дело обстоит диаметрально противоположно, и такая ситуация не возникнет априори.
Климат-контроль состоит из компрессора, отопительного блока кондиционера и соединительных шлангов. Данное оборудование располагается под капотом из-за своей массивности, и в салоне его устанавливать некорректно и неуместно – это существенно скажется на его комфортабельности. На нём и построено функционирование всей климатической системы.
Кроме этого, могут устанавливаться и специальные улавливающие элементы, анализирующие состояние окружающей среды. В том случае, если определённый уровень загрязнения превышен, система вентиляции и кондиционирования автоматически переводится в рециркуляционный режим, то есть из салона забирается воздух.
Климат-контроль – микропроцессорная система, в которую заложены различные программы с разнообразными климатическими условиями – от жаркого лета до сибирской зимы. Водителю достаточно сделать выбор в пользу необходимой программы, выставив желаемый диапазон температур. Таким образом, один раз настроив климат-контроль, записав своего рода пресеты, вы забудете о сложностях управления, с которыми вы сталкиваетесь при использовании кондиционеров, вне зависимости от производителя, модели и года производства.
Также климатическая установка автоматически распределяет и направляет потоки воздуха туда, где они действительно необходимы. И, как вы уже, наверное, догадались, вред вашему здоровью, как и пассажиров, наноситься не будет. Наверное, всем известно, как легко можно подхватить простуду под холодной струёй воздуха.
Климат-контроль же не позволит такого. Данная система контролирует не только температуру воздуха, но также и его влажность. Вы забудете о духоте и надоедливом запотевании стёкол. Но есть и обратная сторона медали: климат-контроль, в силу своего более сложного устройства, гораздо сложнее ремонтировать. Для этого нужно будет проводить дорогостоящую компьютерную диагностику автомобиля.
Материалы для замены кондиционера на климат-контроль
Для того чтобы поставить климат-контроль вместо кондиционера в свой автомобиль, вам будут нужны следующие элементы:
1. Кожух печки, который по форме создан точно под климатическую установку в сборе.
2. Панель климат-контроля и его модуль.
3. Электронный регулятор оборотов обдувающего вентилятора и солнечный датчик.
4. Воздуховод под электронный регулятор оборотов обдувающего вентилятора.
5. Кнопки рециркуляции и эко. Кнопки от бывшего кондиционера не могут быть использованы в силу своей четырёхконтактной структуры, так как вам нужны будут пятиконтактные.
6. Подторпедная проводка. Хотя здесь присутствует один нюанс – необходимо находить проводку под определённый тип кузова: седан, хэтчбек или универсал, а также под тип коробки: механика, автомат, вариатор. Здесь же играет роль и год выпуска автомобиля. Зачастую сделать необходимый выбор по всем этим параметрам очень сложно. Можно обойтись любой проводкой под климат-контроль, взяв с неё необходимые разъёмы:
— разъем электронного регулятора оборотов печки;
— разъем климатической установки;
— разъем теплового датчика солнечного излучения.
Особенности замены кондиционера на климат-контроль
Первым заданием, которое встанет перед вами, будет снятие автомобильной торпеды. Второе – необходимость снятия кондиционера. Он крепится под капотом и в салоне. После демонтажа кондиционера наступает, пожалуй, наиболее хлопотный этап данной операции – прокладка другой проводки под торпеду или врезка разъёма климат-контроля в уже проложенную родную заводскую проводку.
Итак, у вас в руках оказался 22-ух контактный разъём климатической установки и очень много проводов, торчащих в салон автомобиля. Первым делом необходимо среди них найти разъёмы в области панели. Переходим к подключению разъёмов климатического оборудования.
1. Красный провод идёт на идентичный по цвету в предохранительном блоке.
2. Коричневый на аналогичный аварийной кнопки.
3. Оставляем пустым.
4. Черный идёт на 14-ый контакт предохранительного блока.
5. Красно-синий на идентичный по цвету разъём бортового компьютера.
6. Коричнево-белый – на такой же в красной колодке сервотроника или на провод диагностического разъема ОБД.
7. Коричнево-синий идёт на тепловой датчик солнечного излучения.
8. Коричнево-белый на идентичный разъём кондиционерного электрорегулятора.
9. Серо-желтый добавьте на второй контакт кнопки рециркуляции.
10. Серо-желтый провод на идентичный кнопки рециркуляции и на серо-желтый провод кнопки эко.
11. Оставляем пустым.
12. Чёрный на замок зажигания.
13. Чёрно-жёлтый — на идентичный кнопки рециркуляции.
14. Чёрно-белый — на такой же кнопки ЭКО, а старый черно-белый провод откусите от разъёма, его вы будете использовать на следующем этапе.
15. Чёрно-белый – к тому самому отрезанному проводу.
16. Коричнево-фиолетовый – на электронный блок управления силового агрегата. Этот провод имеется в моторной косе, его только нужно отыскать в круглом белом разъёме возле аккумуляторной батареи.
17. Желто-серый идёт на чёрный провод кнопки обогревателя.
18. Сине-чёрный – на аналогичный разъём электронного вентилятора обогревателя.
19. Синий – на аналогичный в фишке бортового компьютера.
20. Чёрно-белый – на тепловой датчик солнечного излучения.
21. Серо-жёлтый – подсоедините ко второму проводу разъема ЭКО.
22. Оставляем пустым.
Итак, разъём климатической установки подключен, осталось подключить лишь электронный вентилятор печки. Так, если вы обратите внимание, уже два провода подключены к данному разъёму в процессе установки климат-контроля. Остаётся подсоединить ещё столько же:
1. Красный – предохранительный блок.
2. Коричневый – на аналогичный бывшего электронного вентилятора отопителя.
Итак, все провода подключены, значит, вам остаётся только лишь всё собрать в строго обратной последовательности и наслаждаться комфортным микроклиматом в салоне вашего автомобиля.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
auto.today
Установка климат контроля на Форд Фокус 3 видео
климат контроль 20: 2015
Замена блока кондиционера, на блок климат контроля в Hyundai Creta. Часть #1
Двухзонный климат — контроль FORD FOCUS 3
Климат контроль
Установка круиз контроля на Ford Focus 3
Форд фокус 3 АКТИВАЦИЯ КРУИЗ КОНТРОЛЯ
Климат-Контроль вместо кодиционера ч2
Ford focus 3 как снять автомагнитолу или блок управления климат контроля. Umbrella.center
Автоматический климат-контроль: Kuga/Focus/C-MAX
Как установить КРУИЗ-КОНТРОЛЬ своими руками? На примере FORD FOCUS. Видео-обзор.
Также смотрите:
- Почему не заводиться скутер Honda dio
- Mobil super 3000 5w40 в БМВ
- Lexus gs 1993 212 л с отзывы
- Шестерни редуктора спортивные Honda dio
- Киа церато автомат сколько ступеней
- Mitsubishi pajero mini 2002 год отзывы
- Шкода рапид 2016 модельного года видео
- Какой двигатель у КАМАЗа 4308
- Втулка заднего моста Шевроле орландо
- Запчасти для Форд экспедишн 2005 года
- Датчик уровня масла Пежо 605
- Сколько качать колеса на Шевроле Круз
- Чип тюнинг Skoda Octavia agu
- Регулятор холостого хода Пежо 2000
- Что залить в гидроусилитель руля Шевроле Лачетти
bmwsvc.ru