Замена колец киа спектра – Замена поршневых колец Kia Spectra

Как поменять поршневые кольца на киа спектра * Клуб Киа Спортейдж

 

Замена поршневых колец и их установка на двигатель Kia Picanto

Как поменять поршневые кольца на киа спектра

Замена маслосъемных колец. Как поменять маслосъемные кольца. Двигатель. Делай все сам в автомобиле!

Ремонт и продажа акпп для КИА KIA, ребилд акпп в наличии. Износа поршневых колец практически нет, для сравнения тепловой зазор замка старого кольца только чуть-чуть больше, чем нового внизу старое, сверху новое! Речной вокзал; Улицы и шоссе: Звенигородское шоссе; Ленинградское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;. Все о ремонте автомобиля.

Замена маслосъемных колец. Как поменять маслосъемные кольца. Двигатель. Делай все сам в автомобиле!

Совет по замене поршневых колец! — Двигатель — Форум автовладельцев KIA RIO

Ремонт KIA Sportage своими руками. Машина в ремонте

Как поменять поршневые кольца Киа Спектра. Как делается поменять ГРМ на КИА Спектра.
крышки Киа Спектра ; Как поменять на стартере Спектра ; поршневые кольца Киа.

Замены маслосъёмных колпачков оказалось недостаточно! Снятое со стенок цилиндра маслосъемными кольцами, оно не успевает проходить через маслопроводные отверстия в канавках колец, задерживаясь перегревается и превращается сначала в лак, затем кокс, плотно забивая сепаратор колец и «засаживая» маслосъемные кольца в канавки. Болты ставил новые, естественно. Длина пружины в свободном состоянии.

Видео по замене поршневых колец Киа Спектра. Инструкция как поменять поршневые кольца Спектра

Ремонт Киа Спектра своими руками. Руководства по ремонту Kia Spectra 1.6, 1.8, 2.0

Видео по замене поршневых колец Киа Спектра. Инструкция как поменять поршневые кольца Спектра

Как поменять замок Где тут КиА Спекутра в сборе со ступицей на киа соренто 2011.
Как поменять натяжной ролик ремня генератора Поменять пыльник на гранате Киа.

Совет по замене поршневых колец! — Двигатель — Форум автовладельцев KIA RIO

Если высота головки блока цилиндров отличается. Бульвар Дмитрия Донского; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;. Районы: р-н Отрадное; р-н Бибирево; Метро: м. В общем, последние пару месяцев пепелац гудел исключительно на масле. Да я ни разу не разбирал моторы, помогать помогал.

Уже час изучаю видео как поменять с нижнего кольца, поменять прямо на.
Киа Спектра Как поменять поршневые кольца Киа на ступице Киа Спектра.

Ремонт KIA Spectra. Почини свое авто!

3 0 Как поменять поршневые кольца Киа Спектра 2 0 всегда на чеку и знать, как.
Киа спектра как отключить Устанавливаем птф на киа спектра. используемые артикулы.

Видео по замене поршневых колец Киа Спектра. Инструкция как поменять поршневые кольца Спектра

ЛЕГКО С КИА СПЕКТРА — Установка птф по «штату». Как ремонтировать автомобиль?

osportage.ru

Проверка двигателя Киа Шума/Спектра/Сефия (Kia Shuma / Spectra / Sephia)

Киа Шума/Сефия/Спектра
— 2. Двигатель
2.1. Технические данные
2.2. Зубчатый ремень
2.3. Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов
2.4. Головка блока цилиндров
2.5. Переднее масляное уплотнительное кольцо
2.6. Заднее масляное уплотнительное кольцо
2.7. Снятие и установка двигателя
2.8. Разборка двигателя
2.9. Проверка двигателя
2.10. Сборка двигателя
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Оси и приводные валы
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Тормозная система
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование

 Проверка двигателя

    Порядок выполнения
1. Очистите все компоненты двигателя.

2. Удалите с блока цилиндров двигателя остатки прокладок, герметика, грязи, масла, смазочного материала и другие инородные материалы.

Проверка головки блока цилиндров

    Порядок выполнения
1. Осмотрите головку блока цилиндров на отсутствие повреждений, трещин, утечек масла и охлаждающей жидкости. При необходимости, замените головку блока цилиндров.

2. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях проверьте плоскостность головки блока цилиндров. При необходимости, перешлифуйте головку блока цилиндров.

Максимальная перешлифовка: 0,1 мм

3. Если неплоскостность превышает допустимые пределы, замените или перешлифуйте головку блока цилиндров.
Замените или отремонтируйте головку блока цилиндров при наличии следующих дефектов:
      – прогоревшие седла клапанов;
      – повреждение сопрягаемой поверхности для установки впускного и выпускного коллекторов;
      – повреждение гнезд для установки масляных уплотнительных колец распределительных валов.

4. Измерьте высоту головки блока цилиндров от нижней поверхности головки до поверхности установки прокладки крышки головки блока цилиндров.

5. Если высота головки блока цилиндров отличается от номинальных значений, замените головку блока цилиндров.

Высота:
TED: 133,9–134,1 мм
BFD: 133,8–134,0 мм

6. Металлической линейкой и щупом в двух направлениях измерьте плоскостность сопрягаемых поверхностей коллекторов.

Отклонение от плоскостности: не более 0,20 мм

7. Если неплоскостность превышает допустимые пределы, замените головку блока цилиндров.

8. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях проверьте плоскостность сопрягаемой поверхности блока цилиндров.

Отклонение от плоскостности: не более 0,20 мм

Проверка клапанов

    Порядок выполнения
1. Осмотрите каждый клапан на выявление следующих дефектов:
      – повреждения или деформация стержня клапана;
      – повреждения тарелки клапана;
      – повреждения или неравномерный износ торца стержня клапана.

2.
При необходимости, отремонтируйте или замените клапан.

Высота кромки клапана:
TED: 1,2 мм
BFD: 1,0 мм

3. Измерьте длину каждого клапана.

Длина клапана:
Впускные клапана:
TED: 10,2,92 мм
BFD: 105,29 мм
Выпускные клапана:
TED: 101,42 мм
BFD: 105,39 мм

4. Микрометром, в нескольких местах по высоте, измерьте диаметр стержня клапана.

Диаметр клапана:
Впускные клапана: 5,970–5,985 мм
Выпускные клапана: 5,965–5,980

5. Нутромером, в нескольких местах, измерьте внутренний диаметр направляющих втулок клапанов.

Внутренний диаметр направляющих впускных и выпускных клапанов: 6,01–6,03 мм

6. Вычислите зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана. Для этого вычтите наружный диаметр стержня клапана от внутреннего диаметра соответствующей направляющей втулки клапана.

Зазор:
Впускные клапана:
TED: 0,050–0,060 мм
BFD: 0,040–0,045 мм
Выпускные клапана:
TED: 0,030–0,065 мм
BFD: 0,045–0,050 мм
Предельно допустимое значение: 0,020 мм

7. Если зазор превышает предельно допустимое значение, замените клапан и/ или направляющую втулку клапана.
8. Измерьте высоту выступания каждой втулки клапана. При необходимости, замените направляющую втулку клапана.

Впускные клапана А:
TED: 13,7–14,3 мм
BFD: 16,8–17,4 мм
Выпускные клапана:
TED: 16,7–17,3 мм
BFD: 18,1–18,7 мм


Предупреждение

Направляющие втулки впускных и выпускных клапанов различны.


Проверка седла клапана
    Порядок выполнения
1. Проверьте рабочую поверхность и фаски седла клапана на отсутствие следующих дефектов:
      – шероховатость;
      – прогорание;
      – точечная коррозия;
      – трещины.

2. Специальным режущим инструментом под углом 45° восстановите рабочую кромку седла клапана.

3. Нанесите специальный состав синего цвета на рабочую фаску клапана и клапан и дайте высохнуть составу.

4. Установите клапан в седло клапана, прижмите и проверните на 360°. Если синий состав не полностью удален с рабочей фаски клапана, замените клапан. Если синий состав не полностью удален с рабочей фаски седла клапана, повторно обработайте седло клапана.

5. Измерьте ширину рабочей фаски клапана.

Ширина:
TED: 1,98–2,69 мм
BFD: 0,8–1,4 мм

6. Проверьте глубину расположения рабочей поверхности седла клапана, измеряя ее в центре фаски клапана. Если клапан, установленный в седло клапана расположен слишком высоко, обработайте седло клапана разверткой с углом 63°, затем разверткой с углом 45°. Если клапан, установленный в седло клапана расположен слишком низко, обработайте седло клапана разверткой с углом 0°, затем разверткой с углом 45°.

7. Используя специальный абразивный порошок, притрите клапана и седла клапанов.

8. Очистите клапана и седла клапанов от остатков абразивного порошка.

9. Установите клапан в головку блока цилиндров и измерьте выступание (размер L) стержня клапана по отношению к месту установки нижней части пружины клапана.

Проверка пружины клапана

    Порядок выполнения
1. Осмотрите каждую пружину клапана на отсутствие трещин и повреждений.
2. Измерьте длину пружины в свободном состоянии. Установите пружину на плоскую горизонтальную поверхность и измерьте отклонение верхней части пружины от вертикальной плоскости.

Длина пружины в свободном состоянии:
TED: 46,7 мм
BFD: 45,6 мм
Предельно допустимое отклонение пружины от вертикальной плоскости:
TED: 1,63 мм
BFD: 1,59 мм

Проверка распределительного вала

1. Установите первую и последнюю шейки распределительного вала на V-образные блоки.

2. Установите измерительную головку индикатора часового типа на среднюю шейку подшипника распределительного вала и установите шкалу индикатора на 0.

3. Проверните распределительный вал и измерьте его биение.

Предельно допустимое биение распределительного вала: 0,03 мм

4. Проверьте распределительный вал на отсутствие неравномерного износа, трещин или повреждений.
5. В двух точках измерьте высоту каждого кулачка распределительного вала.

Высота кулачков распределительного вала впускных клапанов:
TED: 41,6949 мм
BFD: 40,888 мм
Высота кулачков распределительного вала выпускных клапанов:
TED: 42,2369мм
BFD: 40,688 мм

6. В двух перпендикулярных направлениях измерьте диаметр каждой шейки распределительного вала.

Номинальный диаметр:
TED: 26,940–26,965 мм
BFD: 25,940–25,965 мм
Минимально допустимый диаметр:
TED: 26,910 мм
Предельно допустимая овальность: 0,05 мм

7. Если износ шеек подшипников распределительного вала превышает предельно допустимое значение, замените распределительный вал.

8. Измерьте зазор в подшипниках распределительных валов с удаленными гидравлическими компенсаторами клапанов.


9. Очистите от смазки шейки подшипников распределительных валов, крышки подшипников и подшипники в головке блока цилиндров.

10. Установите распределительные валы на головку блока цилиндров. .

11. Для измерения зазора используйте пластиковый калиброванный круглый стержень Plastigage. Стержень Plastigage сжимается между подшипником и шейкой распределительного вала. После снятия крышки подшипника распределительного вала, деформированный пластиковый стержень Plastigage измеряется специальным шаблоном, который имеется в комплекте. Отрежьте кусочки пластикового стержня и расположите их на шейки распределительного вала
12. После установки пластикового стержня не проворачивайте распределительный вал.

13. В соответствии с маркировкой, установите крышки подшипников распределительных валов.

14. Установите болты крепления крышек подшипников и затяните их за 5–6 этапов.

   Момент затяжки: 11,3–14,2 Н•м


15. В определенной последовательности за 5–6 этапов выверните болты крепления крышек подшипников распределительных валов.

16. Снимите крышки подшипников распределительных валов.

17. Измеряя шаблоном ширину деформированного пластикового стержня, определите зазоры в подшипниках распределительного вала.

Номинальный зазор: 0,035–0,081 мм
Предельно допустимый зазор: 0,15 мм

18. Если зазор превышает предельно допустимое значение, замените головку блока цилиндров.

19. Установите распределительные валы в головку блока цилиндров.

20. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа на торец распределительного вала.

21. Переместите распределительный вал вдоль оси до упора в одну сторону.

22. Установите стрелку индикатора часового типа на 0.

23. Переместите распределительный вал вдоль оси до упора в другую сторону.

24. Прочтите показания на индикаторе часового типа, который показывает величину осевого люфта распределительного вала.

Номинальный осевой люфт: 0,08–0,10 мм
Предельно допустимый зазор: 0,20 мм

Проверка гидравлических компенсаторов зазоров клапанов

    Порядок выполнения
1. Проверьте лицевую сторону гидравлических компенсаторов зазоров клапанов на отсутствие износа или повреждений и, при необходимости, замените их.

2. Заполните гидравлические компенсаторы зазоров клапанов чистым моторным маслом и сожмите их с двух сторон. Если гидравлический компенсатор зазоров клапанов сжимается, замените его. Никогда не пытайтесь восстанавливать или ремонтировать гидравлический компенсатор зазоров клапанов.

3. В диаметрально противоположных направлениях, измерьте диаметры цилиндров для гидравлических компенсаторов зазоров клапанов.

Диаметр: 30,000–30,025 мм

4. В диаметрально противоположных направлениях, на двух уровнях, измерьте диаметры гидравлических компенсаторов зазоров клапанов.

Диаметр: 29,959–29,975 мм

5. Вычислите зазор между цилиндров гидравлического компенсатора зазоров клапанов и гидравлическим компенсатором. Если зазор превышает предельно допустимый, замените гидравлический компенсатор зазоров клапанов и/ или головку блока цилиндров.

Номинальный зазор: 0,025–0,066 мм
Предельно допустимый зазор: 0,180 мм

Проверка блоков цилиндров

    Порядок выполнения
1. Проверьте блок цилиндров на отсутствие следующих повреждений:
      – местные повреждения или утечки;
      – трещины;
      – выработка цилиндров.

2. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях проверьте плоскостность сопрягаемой поверхности блока цилиндров.

Отклонение от плоскостности: 0,15 мм

3. Если неплоскостность превышает допустимые пределы, перешлифуйте блок цилиндров.

Максимально допустимая перешлифовка: 0,20 мм.

4. Если необходима перешлифовка блока цилиндров, на большую величину, замените блок цилиндров.

Предупреждение

Перед перешлифовкой блока цилиндров измерьте высоту блока цилиндров от оси коленчатого вала до верхней сопрягаемой поверхности.


5. Измерьте диаметры цилиндров в диаметрально противоположных направлениях, в трех плоскостях по высоте цилиндров.

Диаметр цилиндра:
Номинальный:
TED: 81,006–81,019 мм
BFD: 78,006–78,019 мм
Ремонтный +0,25 мм:
TED: 81,256–81,269 мм
BFD: 78,256–78,269 мм
Ремонтный +0,50 мм:
TED: 81,506–81,519 мм

BFD: 78,506–78,519 мм

6. Для определения конусности цилиндра, измерьте диаметр цилиндра в верхней, средней и нижней частях.

Предельно допустимая конусность:
TED: 0,019 мм
BFD: 0,15 мм
Овальность: 0,019 мм

Проверка распылителей для охлаждения поршней

7. Подавая сжатый воздух в отверстие А распылителя, проверьте, что воздух выходит из отверстия В. Если воздух не проходит, замените распылитель.

Давление воздуха: 245,3–301,4 кПа

8. Проверьте наконечник распылителя масла на отсутствие загрязнения внутренних каналов. При необходимости, замените наконечник распылителя.

Проверка поршней


Предупреждение

При замене поршня, также необходимо заменить поршневые кольца.


    Порядок выполнения

1. Проверьте наружную поверхность поршня на отсутствие повреждений, выработки или неравномерного износа. При необходимости, замените поршень.
2. Измерьте наружный диаметр каждого поршня род углом 90° к поршневому пальцу, на расстоянии 21,5 мм в двигателе TED и на расстоянии 17,6 мм в двигателе BFD от нижнего края маслосъемного кольца.

Диаметр поршня TED
Номинальный 80,9540–80,9720, мм
1-й ремонтный (+0,25) 81,204–81,222, мм
2-й ремонтный (+0,50) 81,454–81,472, мм
BFD
Номинальный 77,954–77,974, мм
1-й ремонтный (+0,25) 78,204–78,224, мм
2-й ремонтный (+0,50) 78,454–78,474, мм

3. Вычислите зазор между поршнем и стенкой цилиндра, вычитая диаметр поршня от наибольшего диаметра цилиндра, в каждом цилиндре.

Номинальный зазор:
TED: 0,040–0,053 мм
BFD: 0,032–0,065 мм
Предельно допустимый зазор: 0,15 мм

4. Если зазор превышает предельно допустимое значение, замените поршни на больший ремонтный размер и расточите цилиндры.

Проверка поршневых колец

    Порядок выполнения
1. Вставьте новое поршневое кольцо в канавку поршня и, щупом, измерьте зазор между поршневым кольцом и стенкой канавки. Зазор между поршневым кольцом и канавкой в поршне,

1-е компрессионное кольцо TED: 0,04–0,08, BFD: 0,030–0,065
Предельно допустимый зазор – 0,15
2-е компрессионное кольцо TED: 0,03–0,070, BFD:030–0,065

2. Если зазор превышает предельно допустимое значение, замените поршень.

3. Проверьте поршневые кольца на отсутствие повреждений, износа или поломки.

4. При необходимости, замените поршневые кольца.

5. Измерьте зазор в замке поршневых колец, вручную вставив поршневое кольцо в цилиндр двигателя.

6. Днищем поршня протолкните поршневое кольцо в нижнюю часть цилиндра.

7. Щупом измерьте зазор в замке поршневого кольца.

Зазор в замках поршневых колец:
Первое компрессионное кольцо: 0,15–0,30 мм
Второе компрессионное кольцо: 0,30–0,45 мм
Маслосъемное кольцо: 0,20–0,70 мм
Предельно допустимый зазор: 1,0 мм

8. Если зазор превышает предельно допустимое значение, замените поршневые кольца.

Проверка поршневых пальцев

    Порядок выполнения


1. Измерьте диаметры отверстий для поршневого пальца в поршне, в двух диаметрально противоположных направлениях, четырех плоскостях.

Диаметр:
TED: 19,994–20,002 мм
BFD: 19,998–20,000 мм

2. Измерьте диаметр каждого поршневого пальца, в двух диаметрально противоположных направлениях, четырех плоскостях.

Диаметр:
TED: 19,987–19,993 мм
BFD: 19,974–19,980 мм

3. Определите зазор поршневого пальца в поршне, вычитая диаметр поршневого пальца из диаметра отверстия для поршневого пальца.

Зазор:
TED: 0,001–0,015 мм
BFD: 0,008–0,026 мм

4. Если зазор превышает номинальное значение, замените поршень и поршневой палец.

Проверка шатунов

    Порядок выполнения


1. Измерьте внутренний диаметр головки шатуна.

Внутренний диаметр головки шатуна:
TED: 20,003–20,013 мм
BFD: 19,943–19,961 мм

2. Определите зазор поршневого пальца в шатуне, вычитая диаметр поршневого пальца из диаметра отверстия головки шатуна.

Зазор:
TED: 0,010–0,027 мм
BFD: 0,013–0,037 мм

3. Если зазор превышает номинальное значение, замените втулку в верхней головке шатуна.


4. Проверьте изгиб каждого шатуна.

5. При необходимости, замените шатуны. Замену шатуна проводите совместно с крышкой шатуна.

Проверка коленчатого вала

    Порядок выполнения
1. Проверьте шейки коренных и шатунных подшипников коленчатого вала на отсутствие износа и выработки.

2. Проверьте смазочные отверстия коленчатого вала на отсутствие засорения.

3. Установите первую и последнюю шейки коренных подшипников коленчатого вала на V-образные блоки.

4. Установите измерительную головку индикатора часового типа на среднюю шейку подшипника коленчатого вала и установите шкалу индикатора на 0. Проверните коленчатый вал и измерьте его биение. Если биение превышает номинальное биение, замените коленчатый вал.

Биение: 0,04 мм

5. Микрометром измерьте диаметры шеек коленчатого вала в двух диаметрально противоположных направлениях.

6. При наличии выработки или овальности, перешлифуйте коленчатый вал.

7. Перешлифовку шеек коленчатого вала проводите только до следующего ремонтного размера.

8. Если коленчатый вал перешлифован на ремонтный размер +0,50 мм, проведите термообработку вала для увеличения его долговечности.

Диаметры шеек коренных подшипников коленчатого вала:
1-й ремонтный размер (+0,25 мм):
TED: 54,688–54,706
BFD: 49,688–49,706
2-й ремонтный размер (+0,50 мм):
TED: 54,438–54,456
BFD: 49,438–49,456
3-й ремонтный размер: (+0,75 мм):
TED: 54,188–54,206
BFD: 49,188–49,206
Диаметры шеек шатунных подшипников коленчатого вала:
1-й ремонтный размер (+0,25 мм):
TED: 44,690–44,708
BFD: 39,960–39,706
2-й ремонтный размер (+0,50 мм):
TED: 44,440–44,458
BFD: 39,440–39,456
3-й ремонтный размер (+0,75 мм):
TED: 44,190–44,208
BFD: 39,190–39,206

Проверка шатунных и коренных вкладышей

    Порядок выполнения

Проверьте шатунные и коренные вкладыши на отсутствие местной коррозии, выработки и других повреждений. При необходимости, замените вкладыши.

Проверка зубчатого ремня


Предупреждение

Сильно не перегибайте зубчатый ремень и не меняйте направление его вращения. Не позволяйте маслу и смазочному материалу входить в контакт с зубчатым ремнем, так как это приведет к его разрушению.


    Порядок выполнения
1. Замените зубчатый ремень, если он загрязнен маслом или смазочным материалом.

2. Проверьте зубчатый ремень на отсутствие повреждений, износа, расслоения, трещин на зубьях и в основании зубьев, а также на дефекты на торцах и обратной стороне ремня.
При наличии дефектов, замените зубчатый ремень.

Механизм натяжения зубчатого ремня и направляющий ролик


Предупреждение

Не проводите чистку ролика механизма натяжения или направляющего ролика зубчатого ремня с использованием очищающих жидкостей. Допускается притирание роликов чистой мягкой ветошью. Не поцарапайте рабочие поверхности роликов, так как это приведет к преждевременному износу зубчатого ремня.


    Порядок выполнения

Проверьте ролик механизма натяжения и направляющий ролик на плавность вращения и отсутствие шума при вращении. При необходимости, замените ролик механизма натяжения или направляющий ролик.

Пружина механизма натяжения

    Порядок выполнения

Измерьте длину пружины механизма натяжения в свободном состоянии. Если длина пружины отличается от номинального значения, замените ее.

Длина пружины в свободном состоянии
TED: 35.6 мм
BFD: 59,5 мм

Шкифы распределительных валов


Предупреждение

Не проводите чистку шкивов с использованием очищающих жидкостей. При необходимости, используйте для их очистки чистую мягкую ветошь. Не поцарапайте рабочие поверхности шкивов, так как это приведет к преждевременному износу зубчатого ремня.


    Порядок выполнения

Проверьте зубья шкивов на отсутствие износа и повреждений. При необходимости, замените шкивы.

kiashuma.ru

Ремонт Kia Spectra : Особенности конструкции

  1. Руководства по ремонту
  2. Kia Spectra 2000-2011
  3. Особенности конструкции

Автомобили KIA Spectra, выпускаемые в России, оснащают поперечно расположенными четырехцилиндровыми четырехтактными бензиновыми инжекторными 16-клапанными двигателями рабочим объемом 1,6 л мод. S6D (типа DOHC).

Двигатель S6D с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения. Детали и узлы двигателя показаны на рис. 5.1–5.3.

Головка блока цилиндров, изготовленная из алюминиевого сплава, общая для всех цилиндров двигателя. В нижней части головки блока цилиндров отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Двигатель с двумя пятиопорными распределительными валами имеет по четыре клапана на каждый цилиндр: два впускных и два выпускных. Привод клапанов осуществляется от распределительных валов, которые непосредственно воздействуют на клапаны через гидрокомпенсаторы, выполняющие одновременно функцию толкателей. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов приводятся во вращение от коленчатого вала двигателя армированным зубчатым ремнем.

Блок цилиндров (см. рис. 5.1) двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения и каналы масляной магистрали. Нумерация цилиндров двигателя ведется от шкива коленчатого вала. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна, цилиндры расточены непосредственно в теле блока. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы. К нижней части блока цилиндров через уплотнительную прокладку прикреплен масляный картер, закрывающий полость блока снизу и выполняющий функцию резервуара для масла.

Рис. 5.1. Блок цилиндров и коленчатый вал двигателя: 1 – блок цилиндров двигателя; 2 – поршень; 3 – шатун; 4 – коленчатый вал; 5 – крышка шатуна

Коленчатый вал 2 (см. рис. 5.2) пятиопорный, отлит из специального высокопрочного чугуна. У него восемь противовесов, изготовленных за одно целое с валом. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным в коленчатом валу выполнены сверления. Коленчатый вал двигателя зафиксирован от осевых перемещений двумя упорными полукольцами, установленными в проточки постели коренного подшипника. На переднем конце коленчатого вала установлен зубчатый шкив привода распределительного вала. К задней части коленчатого вала болтами крепится отлитый из чугуна маховик с напрессованным зубчатым венцом для пуска двигателя стартером. На заднюю часть маховика напрессован задающий диск датчика положения коленчатого вала. На автомобилях с автоматической коробкой передач к фланцу коленчатого вала крепится установочная пластина гидротрансформатора. Передний и задний концы коленчатого вала уплотнены самоподжимными резиновыми сальниками.

Рис. 5.2. Коленчатый вал двигателя: 1 – верхний вкладыш коренного подшипника; 2 – коленчатый вал; 3 – нижний вкладыш коренного подшипника; 4 – крышка коренного подшипника; 5 – болт; 6, 7 – упорные полукольца

Шатуны 6 (см. рис. 5.3) стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения, обработаны совместно с крышками 10 на нижних головках.

Рис. 5.3. Поршень и шатун: 1 – верхнее компрессионное кольцо; 2 – нижнее компрессионное кольцо; 3 – маслосъемное кольцо; 4 – поршень; 5 – поршневой палец; 6 – шатун; 7 – болт крепления крышки шатуна; 8 – верхний шатунный вкладыш; 9 – нижний шатунный вкладыш; 10 – крышка шатуна; 11 – гайка крепления крышки шатуна

Поршни 4 изготовлены из алюминиевого сплава. Юбка поршня в поперечном сечении овальная, в продольном – коническая. Для уменьшения давления поршня на стенку цилиндра во время рабочего хода ось отверстия под поршневой палец 5 смещена относительно диаметральной плоскости поршня. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для одного маслосъемного и двух компрессионных колец. Поршневые кольца чугунные. Первое компрессионное кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность, второе кольцо – коническую скошенную наружную поверхность. Маслосъемное кольцо составное, скребкового типа, с пружинным расширителем.

Система смазки комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, остальные – разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным снаружи в передней крышке блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала.

Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и затем через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров. От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к опорам распределительных валов и в верхний продольный масляный канал, соединенный сверлениями в головке блока с гидрокомпенсаторами зазоров в клапанном механизме.

Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов и паров бензина в картере образуется разрежение на всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу. Система вентиляции состоит из клапана принудительной вентиляции картера, шланга первого контура вентиляции картера, впускного трубопровода и шланга второго контура вентиляции картера, соединяющего систему вентиляции с диффузором дроссельного узла.

При работе двигателя в режиме холостого хода картерные газы после маслоотделителя, расположенного в крышке головки блока цилиндров, под действием разрежения во впускном трубопроводе через клапан поступают в задроссельное пространство по шлангу. Клапан ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушилась работа двигателя в режиме холостого хода. При работе двигателя под нагрузкой, когда дроссельная заслонка частично или полностью открыта, основной объем картерных газов проходит по шлангу в воздухоподводящий патрубок перед дроссельным узлом и далее через ресивер в камеры сгорания.

Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается центробежным водяным насосом с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем. Для поддержания нормальной рабочей температуры жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.

Система питания двигателя состоит из топливного модуля, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, форсунок, топливопроводов и воздушного фильтра.

Система зажигания микропроцессорная, управляемая контроллером (электронным блоком управления). Контроллер также управляет системой распределенного впрыска топлива. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на четырех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней и передней нижних, компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги

Раздел 9. Тормозная система
Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Вентилятор отопителя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар Замена выключателей панели приборов Замена ламп подсветки выключателей панели приборов Снятие и установка часов Снятие и установка блока ETWIS Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Противоугонная система блокировки пуска двигателя

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса Снятие и установка брызговика заднего колеса Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Двери Крышка багажника Снятие и установка облицовок багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Снятие и установка панели приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Замена ветрового стекла Уход за кузовом

Раздел 12. Уход за автомобилем
Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения фар головного света Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона Схема 5. Соединения задних фонарей Схема 6. Соединения системы DRL Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач Схема 12. Система пуска и генераторной установки Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек) Схема 14а. Система отопления и кондиционирования Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Схема 15. Соединения системы ECAT Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 18а. Соединения системы управления двигателем Схема 18б. Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г. Соединения системы управления двигателем Схема 18д. Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS) Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений Схема 21. Соединения электропривода люка крыши Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема 23. Соединения электростеклоподъемников Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а. Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида

automend.ru

Замена маслосъемных колец Киа Спектра

Замена маслосъемных колец двигателя kia spectra может осуществляться в том случае, если данный элемент поршневой группы мотора был подвержен износу.

Что касается тех функций, которые зависят от их исправности, то сюда можно отнести

  • степень токсичности выхлопа
  • мощность разгона
  • отведение теплоты от самого поршня
  • расход топлива (повышенный может указывать на проблему с маслосъемными кольцами)

Конструктивно комплект поршневых колец Киа Спектра состоит из следующих элементов

  • нижнее
  • компрессионное кольцо
  • маслосъемное

Понятно, что самостоятельно заменить маслосъемные кольца в принципе возможно, но неопытному автомобилисту будет непросто справится с этой задачей. Даже если Вы нашли различные инструкции на тему того, как самому поменять поршневые кольца двигателя Киа Спектра, не стоит считать что фото и видео таких схем станут гарантией хорошего результата.

Заменить поршневые кольца kia spectra в автосервисе

Если Вам нужно найти, где в Москве есть автосервис, куда можно обратиться, чтобы заменить поршневые кольца , то Вы можете найти техцентр на нашем сайте.

В том случае, если нужно осуществить выбор СТО непременно рядом с домом, воспользуйтесь удобной системой фильтрации на сайте или же просто позвоните операторам. Они всегда смогут подсказать или посоветовать Вам, где будет лучше поменять маслосъемные кольца.

Преимущества техцентров Двигатель МСК

Стоит отметить, что многие москвичи уже стали нашими клиентами, поскольку им известны преимущества техцентров проекта Двигатель МСК

  • оперативность – все работы в этих автосервисах выполняются в срок
  • опытные мастера – указанные сервисы занимаются ремонтом этих автомобилей уже не первый год, так что Вы можете быть уверены, что Вашим авто займется квалифицированный специалист
  • сертифицированные запчасти – вне зависимости от того, будете ли Вы приобретать оригинальные запасные части или же аналоги, Вы можете быть уверены в том, что эти детали качественные
  • честные цены и прозрачная политика формирования стоимости ремонта
  • скидки и акции – возможность поменять кольца поршневой группы ДВС недорого

Запись в автотехцентр

Чтобы записаться в любой из указанный в данном проекте автотехцентр, используйте запись онлайн или по телефону.

Автосервисы Двигатель МСК

МастерМ

Телефон: 8 (985) 970-79-57
Адрес: Кировоградская д9, Москва

Автосервис «МастерМ», расположенный у метро Южная – идеальное решение для владельцев иномарок. Ведь мастера, которые работают в этом автотехцентре, известны жителям юга Москвы как квалифицированные и добросовестные специалисты.

Также немаловажным обстоятельством в пользу выбора данного автотехцентра можно назвать тот факт, что на все услуги предоставляется гарантия.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Бирюлёво Западное; р-н Чертаново Южное; р-н Чертаново Центральное;
Метро: м.Южная; м.Улица академика Янгеля; м.Чертановская; м.Пражская;Улицы и шоссе: Варшавское шоссе;Округ: округ Южный Административный ;

Вилгуд на Щукинской

Телефон: 8 (495) 970-79-75
Адрес: ул. Авиационная, 24с1, Москва

У нас почти 10 лет опыта, и мы на практике знаем, какие проблемы типичны и нехарактерны для систем и агрегатов определенных автомобилей.

Во время работ в нашем сервисе гарантируется

  • подбор качественных запасных частей из наличия
  • проведение мероприятий на профессиональном оборудовании
  • выполнение услуг в сроки
  • осуществление ремонта только опытными механиками

Грамотный подход, комплексное устранение проблем, предоставление полной картины проблем с агрегатами автомобиля – наш принцип оказания услуг. Мы не стремимся нажиться на клиенте – мы хотим, чтобы заказчик был доволен и в следующий раз снова выбрал нас.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 — 21:00
Районы: р-н Покровское-Стрешнево; р-н Щукино;
Метро: м.Щукинская; м.Октябрьское поле; м.Спартак;Улицы и шоссе: Строгинское шоссе; Волоколамское шоссе; Ленинградское шоссе;Округ: округ Северо-Западный Административный ;

Вилгуд Митино

Телефон: 8 (495) 970-79-75
Адрес: ул. Барышиха, д.41, корп. 3», Москва

«Вилгуд» — это зарекомендованный бренд с 10-летним стажем на рынке. Опытный персонал, профессиональное оборудование, наличие оригинальных запчастей и аналогов хорошего качества – то, что отличает компанию. Мы даем 2 года гарантии на работы, выполняем бесплатную диагностику и идем навстречу клиенту.

Работаем честно, без задержек и с уважением к заказчику. Имея предприятия по Москве и области, мы стали теми, кто находится рядом, когда у автовладельца возникают проблемы.

Проводим любой комплекс мероприятий. Даем возможность следить в онлайн-режиме за выполнением услуг.

Консультанты и грамотные механики помогут разобраться со всеми вопросами.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 — 21:00
Районы: р-н Митино;
Метро: м.Митино; м.Волоколамская; м.Пятницкое шоссе;Улицы и шоссе: Пятницкое шоссе; Волоколамское шоссе;Округ: округ Северо-Западный Административный ;

ЕКН-Моторс

Телефон: 8 (985) 970-79-57
Адрес: ул. Красноказарменная д 14, Москва

Центр ремонта «ЕКН-Моторс», расположенный у метро Авиамоторная – идеальное решение для владельцев иномарок. Это объясняется тем обстоятельством, что специалисты данного техцентра специализируются именно на работе с иностранными авто.

Опыт и квалификация мастеров этого автосервиса позволяет уверенно гарантировать качество услуг, которые могут быть здесь предоставлены.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Лефортово; р-н Перово;
Метро: м.Перово; м.Площадь Ильича; м.Авиамоторная; м.Шоссе Энтузиастов;Улицы и шоссе: Энтузиастов, шоссе;Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

ЛюберСервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57
Адрес: Новорязанское шоссе, 6, Москва

Автосервис «ЛюберСервис» оснащен передовым оборудованием, что позволяет выполнять ремонт авто качественно и профессионально.

Все мастера, которые работают в этом техцентре имеют многолетний опыт работы с иномарками различных моделей и модификаций разного года выпуска. Вы можете быть уверены в том, что качество работы в этом автотехцентре будет гарантированным.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 — 21:00
Районы: р-н Выхино-Жулебино; р-н Южнопортовый; р-н Кузьминки;
Метро: м.Выхино; м.Кузьминки; м.Рязанский проспект; м.Волгоградский проспект;Улицы и шоссе: Новорязанское шоссе; Волгоградский проспект; Рязанский проспект;Округ: округ Юго-Восточный Администра

zamena-maslosemnix-kolets.dvigatel-msk.ru

Замена поршневых колец Kia spectra

Замена поршневых колец Kia Spectra

киа спектра,сефия жрет масло,разбираю двигатель Часть 1

киа спектра,сефия жрет масло,кольца и поршни разбираю двигатель Часть 2

киа спектра,сефия жрет масло,кольца и поршни зазоры в замках и износ колец Часть 3

Замена поршневых колец и их установка на двигатель Kia Picanto

Замена поршневых колец — видеоурок от Motorservice Group

Двигатель Киа Спектра 1.6 S6D новый, ремонт или купить б\у? Часть 1.

KIA Shuma II (spectra) — разборка двигателя (s6d).

Чистка гидрокомпенсаторов и замена маслосъёмных колпачков KIA Spectra 1,6 Часть 1

Обработка и отзыв добавками Форум KIA Spectra

Также смотрите:

  • Тест Вольво с40 отзывы владельцев
  • Какой мотор от Мерседеса на уаз
  • Стойки на Mazda familia s wagon
  • Как поменять задние тормозные колодки на Опель зафира б видео
  • Заклинило замок зажигания Киа спортейдж
  • Инструкция по ремонту Toyota Altezza
  • Почему гудит гидроусилитель руля на Митсубиси лансер 9
  • Как проверить датчики абс на BMW e39
  • Сход развал на Субару Аутбек
  • Форд эскорт 1993 хэтчбек 1 6 бензин инструкция по применению
  • Мицубиси асх 1 год или 15000
  • Toyota Carina у 1993 датчик скорости
  • Киа спортейдж или пежо 4007
  • Как поменять акпп на Ниссан санни видео
  • Узнать год выпуска Мерседес по вину
Главная » Новинки » Замена поршневых колец Kia spectra

avto-harakter.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *