Катализатор BMW E39 (БМВ е39)
Удаление и замена катализатора BMW e39 (БМВ е39) на пламегаситель в Москве!
Ремонт в день обращения, низкие цены и гарантия на работу!
Звоните: +7 (495) 968-32-29
Основной перечень наших услуг
Мы обладаем огромным опытом по ремонту глушителя BMW E39 с бензиновыми двигателями M52, M54, M62 и дизелями M47 и M57.
Удалять катализатор на БМВ обычно требуется после полного засорения и оплавления его каналов. В результате снижается пропускная способность этого узла, что сказывается на мощности и динамике автомобиля. Основные признаки такой ситуации следующие:
- снижается динамика разгона;
- возрастает расход топлива;
- начинают «плавать обороты»;
- затрудняется запуск двигателя;
- диагностируются (не всегда) ошибки, указывающие на эффективность дожига вредных газов: P0420 — P0430.
Во всех вышеперечисленных случаях (кроме последнего, когда обнаружены ошибки P0420 — P0430) необходимо сделать тест на противодавление. По результатам теста будет определено рабочее состояние каталитического блока и принято решение о вариантах его ремонта.
Цена катализатора БМВ е39 (525, 530 и др.) у официальных дилеров не обрадует даже состоятельного хозяина автомобиля. Поэтому мы предлагаем два альтернативных варианта, которые намного дешевле традиционной замены катализаторов в дилерском центра.
- Удаление катализатора и установка вместо него пламегасителя с обманкой лямбда-зонда. Вместо обманок можно сделать прошивку машины на ЕВРО-2.
- Замена катализатора BMW e39 на универсальный каталитический блок стандарта EURO-4, таких фирм как Asso, Eberspacher, Walker, Bosal. Универсальная деталь в несколько раз дешевле оригинальной при аналогичном ресурсе. Низкая стоимость вовсе не означает низкое качество или китайское происхождение. Универсальные аналоги выпускаются на тех же предприятиях, что оригинальные изделия, но имеют упрощенную конструкцию, которая подразумевает сварные работы при их монтаже в автомобиль. За счет более простой конструкции снижается стоимость изделия.
Внимание! Не рекомендуем покупать катализатор БМВ е39 б/у с авторазборок! Проверить его целостность и остаточный ресурс не возможно. Следовательно, Вы купите «кота в мешке».
Замена катализаторов БМВ 525 e39 на пламегасители
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Аналогичные услуги могут быть выполнены для БМВ E60 и F10.
www.autoplus-msk.ru
Замена катализатора на БМВ Е60: особенности процесса
Забитый или осыпавшийся катализатор – явление не из приятных. Падение мощности двигателя, повышенный расход топлива, постоянно горящий на приборной панели индикатор «Проверьте двигатель» рано или поздно приводит автовладельцев на сервис для устранения этой проблемы.
Замена катализатора на БМВ Е60 на пламегаситель
Автоконцерн BMW всегда отличался замысловатостью в своих технологических решениях при проектировании авто. Не обошла эта участь и систему выхлопа.
На E60 установлено 2 или 4 каталитических элемента. Это привело к тому, что только самые отчаянные автовладельцы меняют катализаторы. Сумма при этом за замену всех четырех элементов может исчисляться уже шестизначным числом. Подавляющее большинство идет по пути наименьшего сопротивления. А именно: устанавливает пламегасители.
Преимущества при замене катализатора на пламегаситель очевидны:
- невысокая стоимость;
- долговечность;
- уменьшение нагрузки на двигатель ввиду низкого сопротивления выхлопам.
Важно! К недостаткам можно отнести только понижение экологического класса.
Причины неисправностей катализатора
Причин для выхода из строя катализатора существует множество. Являясь довольно хрупким и чувствительным к отклонению условий функционирования от нормальных, этот элемент часто выходит из строя до выработки своего нормативного срока.
По частотности основные причины можно структурировать следующим образом:
- Естественный износ. Работая в условиях высоких температур и перепадов давлений, каталитический элемент неизбежно деградирует. В основном, это проявляется в снижении фильтрующих свойств и увеличении сопротивления проходящим выхлопным газам.
- Топливо плохого качества. Чужеродные примеси в топливе оказывают негативное влияние как на само каталитическое напыление, так и на керамическое основание.
- Попадание масла в камеру сгорания. Износ в цилиндро-поршневой группе или на маслосъемных колпачках ведет к проникновению моторного масла в камеру сгорания. На стенках сот образовываются сажевые налеты, которые со временем закупоривают каналы полностью. При этой неисправности двигателя каталитический нейтрализатор закоксуется в считанные тысячи пробега.
- Проблемы с фазами газораспределения. Неисправности в системе могут привести к несвоевременному поджиганию топлива в цилиндре. В свою очередь, изменятся химический состав и температура выхлопа. Иногда при серьезных нарушениях пламя несгоревшей до конца топливно-воздушной смеси прорывается в выхлопной коллектор и может оплавить керамический цилиндр. Соты закупорятся, и пропускная способность снизится.
- Поврежденная прокладка ГБЦ. В камеру сгорания проникает охлаждающая жидкость. Расщепленные под действием высоких температур компоненты антифриза и раскаленные пары воды окажут свое разрушающее воздействие.
Признаки неисправностей
Еще до того, как загорится «Ошибка», по косвенным признакам можно диагностировать проблему с катализатором.
- Снижение мощности двигателя. Проявляется в падении максимальной скорости, недостаточно резвом ускорении. Особенно заметно на высоких оборотах. Происходит это из-за высокого сопротивления в системе выхлопа.
- Перебои в работе двигателя. Проявляются в провалах при нажатии на педаль газа и трудном запуске. Могут на холодную плавать обороты.
- Увеличившийся расход топлива и масла. Ввиду дополнительных нагрузок на двигатель, расход горюче-смазочных материалов вырастает.
Диагностика
При появлении этих признаков, особенно в совокупности, нужно произвести приборную диагностику. В нашем автосервисе выполняется компьютерное сканирование показаний с датчиков кислорода и анализ их диаграмм. Это позволяет выявить проблемы с катализатором еще до того, как электронный блок управления выдаст ошибку. Также возможна проверка выхлопной системы на повышенное давление.
Если диагностика показала проблемы с катализатором, необходимо принять решение о пути ремонта выхлопной системы. Ввиду простоты, надежности и долговечности, мы рекомендуем своим клиентам замену на пламегасители. Это значительно дешевле и практичнее. В случае если Вы предпочтете восстановить систему выхлопа так, как конструктивно заложено, наши специалисты могут установить оригинальные каталитические элементы.
Важно! Встречаются случаи, когда автовладельцы просто вырезают из корпуса каталитический цилиндр или разбивают его внутри корпуса и вынимают по частям, ничего не укладывая взамен. Во-первых, такой подход сразу же увеличит шум при работе двигателя. Во-вторых, в выхлопной системе появятся непредусмотренные резонансные явления ввиду резкого изменения проходного диаметра. Это в итоге может пагубно сказаться на двигателе.
Замена на пламегаситель
На автомобилях BMW в кузове E60 развитая выхлопная система. В зависимости от модели двигателя, ближние каталитические элементы могут быть выполнены как одно целое с выпускным коллектором, так и находиться в отдельном съемном корпусе.
Например, на версиях с трехлитровым двигателем N54B30 каталитические нейтрализаторы установлены в отдельные корпуса, которые крепятся к выпускным коллекторам. После них вживлены в систему еще два каталитических нейтрализатора-конвертера, цель которых — дожечь все, что не догорело в первых.
Важно! На двигателях M54B25 и N52B25 каждый катализатор сочленен с выпускным коллектором.
После этого две трубы сочленяются в одну у входа в резонатор. Далее идет глушитель, и выхлоп выбрасывается в атмосферу.
Последовательность замены каталитических нейтрализаторов на пламегасители следующая:
- Демонтируются участки системы с установленными катализаторами. Для системы с четырьмя единицами снимаются корпуса после выпускных коллекторов и трубы до резонатора. Для системы с двумя демонтируются только коллекторы.
- Разрезаются корпуса. Извлекаются каталитические элементы и их минеральные подложки.
- Ввариваются пламегасители.
- Сварные швы покрываются специальной термостойкой краской.
- Все элементы системы устанавливаются обратно на свои места.
- Выполняется прошивка электронного блока управления под экологический стандарт Евро-2.
Важно! Некоторые автовладельцы относятся с недоверием к изменению заводских параметров ЭБУ. Однако опасаться здесь нечего, так как прошивки на снижение экологического класса не затрагивают настроек других систем двигателя. При установке нового программного обеспечения из памяти блока удаляется только тот кластер, который содержит в себе информацию о работе катализатора. Фактически, ЭБУ просто перестает следить за значениями контрольных лямбда зондов.
После выполнения работ по установке пламегасителей в нашем автосервисе выдается гарантия. При возникновении каких-либо вопросов, как по выполненной работе, так и по качеству применяемых материалов, мы бесплатно и в кратчайшие сроки выполним устранение возникших замечаний.
nevaglush.spb.ru
Ремонт и замена катализатора BMW на пламегаситель: 3er (e46, e90); 5er (e34, e39, e60); 7er (e65); X5 (e53/70) :: Статьи :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW
Специализированные техцентры по ремонту катализаторов и глушителей BMW — www.auto-katalizator.ru
Основная доля поломок выхлопной системы любой модели БМВ приходится на разрушение керамической основы катализаторов. Проблема лежит не в качестве самих деталей — вся продукция концерна BMW отвечает самым высоким современным стандартам, а в составе отечественного бензина. Несмотря на постоянную борьбу с контрафактным топливом, на российских заправках часто встречается откровенно «левый» бензин.
Топливная смесь, состоящая из этилированного бензина, не полностью сгорает в цилиндрах двигателя. Попадая в выхлопной тракт, она догорает в нем, вызывая спайку ячеек катализатора. Разрушенный и оплавленный носитель затрудняет нормальный выхлоп. В итоге у машины:
- резко падает динамика разгона и мощность ДВС;
- возрастает расход топлива;
- может наблюдаться нестабильный холостой ход.
Интересно отметить, что ошибки катализатора в данной ситуации (P0420 — P0430) обычно не диагностируются и лампочка чек эйнджера может не гореть. Наоборот, выгорание каталитического слоя (от старости или от присадок в бензин) всегда приводит к появлению ошибки «низкая эффективность каталитического нейтрализатора газов».
Штатные катализаторы БМВ стоят в дилерских центрах достаточно дорого. У большинства самых популярных в России моделей БМВ — Е46 (2,0 — 3,0 л), Е90 (2,0 — 3,0 л), E39, E60, X5 E53 в выхлопной системе находится два и даже три таких узла. Если развалился один из двух верхних катализаторов, то менять придется оба. В противном случае возникнет разное сопротивление газам, что вредно для двигателя.
Наиболее бюджетный вариант в таком случае заключается в удалении катализаторов из выхлопной системы с установкой на их место пламегасителей (желательно с диффузорами) и контроллеров датчиков кислорода. Во избежание появления ошибок мы советуем выбирать обманки, а не проводить чиповку, после которой часто сильно увеличивается расход топлива. Замену катализаторов на пламегасители можно сделать на всех без исключения сериях моделей БМВ:
- 1er: E81-E82, E87 — E88, F20;
- 3er: E36, E46, E90 — E93, F30, F35;
- 5er: E39, E60-E61, F10;
- 6-er: E63;
- 7-er; E65 — E66, F01;
- X1: E84;
- X3: E83, F25;
- X5: E53, E70;
- X6: E71;
- Z: E36, E85-E86, E89.
Другим альтернативным вариантом можно считать установку универсальных катализаторов EURO-4 взамен оригинальных. Хорошая практика замены имеется по катализаторам Eberspacher (Германия) — они достаточно дешево стоят и при этом имеют высокий ресурс работы. При выборе универсального аналога необходимо учитывать объем двигателя и указанные на корпусе катализатора параметры. В противном случае дожиг CO/CH может происходить не до конца, что приведет к переводу двигателя в аварийный режим работы.
Следует помнить, что нельзя вырезать катализатор БМВ, оставляя его пустой корпус. Тонкие стенки корпуса без поддержки носителя начнут резонировать при каждой перегазовке, вызывая неприятный звук. Также возникает дополнительный риск прогорания остальных частей глушителя, так как помимо нейтрализации вредных газов каталитические конверторы снижают их скорость и температуру.
Добавлено: 13.11.2013 23:55
www.rubmw.ru
Как Убрать Катализатор На Бмв 520 Е39 ~ AUTOTEXNIKA.RU
auto-katalizator.ru> Блог> Катализатор на BMW e39: замена и удаление
Снимите (удалите) катализатор на BMW e39 (520, 523, 525, 528, 530, 535, 540), замените катализатор BMW e39 пламегасителем с помощью фальшивки лямбда-зонда или прошивки Евро-2. Низкие цены и ремонт в день лечения.
Наш телефон: 8 (495) 005-86-91
Сайт нашего автосервиса. www.auto-katalizator.ru
Катализатор на BMW e39 предназначен для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах. Когда рабочая смесь горит, образуется серия продуктов сгорания, вредных для здоровья человека. В основном это окись углерода (СО), различные углеводороды (CH) и оксиды азота (NO). Хотя эти вещества составляют лишь 1% от общего объема выхлопных газов (остальное. азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации.
Существует несколько способов снижения вредных выбросов автомобилей. Например, истощение смеси, на которой работает двигатель, или рециркуляция выхлопных газов позволяет значительно уменьшить количество вредных примесей в атмосфере. Но ни одно из них не сравнимо по эффективности с каталитическим нейтрализатором.
Замена Catalyst BMW e39 с пламегасителем с деформацией лямбда-зонда или прошивкой Евро-2 является наиболее рентабельным и надежным способом ремонта каталитического нейтрализатора газов.
Для обслуживания принят весь модельный ряд с бензиновыми двигателями N43, N45, N46, N51, N52, N53, N54, N55, S65 и дизельными двигателями M47, M57, N47 и N57.
Катализатор БМВ е39. Замена катализаторов BMW e39 525. Москва.
Катализатор БМВ е39. Сервис-центр по ремонту глушителей в Москве ул. Нижегородская д.74,тел.
Bmw e39 525 Замена катализаторов на пламегасители прошивка евро 2 Часть 1
bmw e39 2.2i 2.5i 3.0i Замена катализаторов на пламегасители своими руками Прокладка под выпускной коллектор 2.
Наш телефон: 8 (495) 005-86-91
Посетите наш сайт. www.auto-katalizator.ru
_
Симптомы отказа катализатора BMW e39
1. Ошибки P0420 и P0430. проверка на приборной панели горит
2. Снижение мощности двигателя и динамики ускорения
3. Увеличение расхода топлива
4. Проблемы с запуском двигателя
5. Изменение запаха выхлопных газов автомобиля
Если вы заметили что-либо из вышеперечисленного в своем автомобиле. приходите к нам, проводите бесплатный диагноз. При необходимости мы удалим и заменим катализатор.
Варианты ремонта катализатора e39 e39
Мы предлагаем самый надежный вариант ремонта. вырезаем катализатор и устанавливаем высококачественный пламегаситель. Чтобы избежать ошибок P0420 и P0430, мы создаем прошивку для Евро-2 или помещаем фиктивный лямбда-зонд для коррекции показаний датчика кислорода с помощью удаленного катализатора.
Существует ошибочное мнение, что если вы удалите катализатор на BMW e39 и установите пламегаситель, тогда автомобиль будет работать громче. Пламегасители, которые мы устанавливаем, не производятся в гараже, а производятся по заводским методам и прошли необходимую сертификацию. Они имеют две или три отражающие, охлаждающие и поглощающие шум камеры. Пламегасители, которые размещены во впускном коллекторе, имеют специальную термостойкую упаковку. Он гасит, температуру и давление выхлопных газов.
Если владелец важен сохранение экологических стандартов транспортных средств, то каталитические конвертеры не требуются. В таких случаях мы предлагаем установить универсальные аналоги Евро-4.
Комментарий. Срок службы нейтрализатора может быть существенно увеличен, если вы выборочно подошли к выбору АЗС. Бензин «Колхоз» намного дешевле, чем тот, который продается на фирменных автозаправочных станциях. Но даже нескольких заправок «левого» топлива достаточно, чтобы заставить его обратиться в наш автосервис.
Читайте так же
autotexnika.ru
Замена катализатора на пламегаситель БМВ Е39
Типовые симптомы неисправности:
- снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
- затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
- резкий ядовитый запах из системы выпуска
- из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
- показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.
Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализаторов BMW E39 на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда собственного производства.
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Существует ошибочное мнение, что если произвести удаление катализатора БМВ Е39 и заменить на пламягаситель, то машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше. Если же просто вырезать катализаторы БМВ Е39, то выхлоп будет громковат.
Замечание. Замену на универсальные катализаторы для BMW E39 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).
Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.
www.exhaust-service.ru
520, 523, 525, 530) на пламегаситель в СПБ, удалить (вырезать) катализатор БМВ 520 523 525 530
В наших техцентрах выполняются любые услуги по ремонту катализаторов и глушителей BMW 5-ой серии: E39, E60 и F10 (518, 520, 523, 525, 528, 530, 535, 540, 545, 550). Удаляем катализаторы и сажевые фильтры БМВ, устанавливаем обманки ДК (датчиков кислорода), пламегасители, гофры, коллекторы и т.д.
Катализаторы БМВ
Подавляющее большинство БМВ E39, E60, F10 имеют два каталитических нейтрализатора газов в том числе столь популярные в России БМВ 520, 523, 525 и 530. Низкое качество отечественного топлива является основной причиной преждевременных поломок каталитических нейтрализаторов газов.
Многие автовладельцы пытаются решить проблему за счет установки обманки лямбда-зонда, которая ставится на второй кислородный датчик. В зависимости от варианта ее исполнения бывают электронные — эмуляторы исправной работы катализатора и механические — проставка под вторую лямбду с каталитическим наполнителем (EURO-4) и без него (EURO-3). После такого ремонта погаснет ошибка и не будет гореть чек эйнджер, а проблема по прежнему останется в виде двух разрушающихся каталитических блоков в выхлопной системе автомобиля.
Основным и самым дешевым вариантом ремонта является удаление катализаторов и установка на их место пламегасителей вместе с обманками ДК для подавления ошибок P0420 — P0430. Пример такого ремонта показан на фото 1 — 3.
Коды ошибок катализатора
- P0420 — Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
- P0421 — Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
- P0422 — Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
- P0423 — Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
- P0424 — Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
- P0430 — Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
- P0431 — Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
- P0432 — Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
- P0433 — Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
- P0434 — Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
Замена двух катализаторов БМВ 525 e39 на пламегасители
Замена четырех катализаторов БМВ 525 XI на пламегасители
Удаление сажевого фильтра БМВ 525d
autoplus-spb.ru
Замена катализаторов на пламегасители БМВ
bmw e39 525 Замена катализаторов на пламегасители + прошивка евро 2 Часть 1
Замена катализаторов на пламегасители BMW 525. Москва.
Установка пламегасителей на BMW. Замена катализатора на пламегаситель.
Замена катализатора БМВ х5. Пламегаситель на БМВ х5 .
Удаление и ремонт катализатора БМВ 525 е60, замена катализатора BMW 525 e60 на пламегаситель
BMW 3 coupe e 92-удаление катализаторов(технарь)
Замена катализаторов на пламегасители BMW X5 4.6 Настройка звука выхлопа.
Замена 2х катализаторов на БМВ 525i в Москве. Замена катализаторов на пламегасители
Замена катализаторов на пламегасители BMW 320i в Москве.
bmw e39 525 Замена катализаторов на пламегасители + прошивка евро 2 Часть 2
Также смотрите:
- Замена сальников рулевой рейки Опель зафира
- Подключить интернет на БМВ ф10
- Устройство гидроцилиндра подъема кабины КАМАЗ
- Брызговики для Mazda 6 gg 2002 2007 седан
- Разбираем рулевую рейку Мицубиси каризма
- Гидроусилитель руля на Субару Форестер sg5
- Skoda Octavia scout чип тюнинг
- Киа преджио инструкция по эксплуатации
- Замена батареек в автомобильном ключе Форд
- Ремкомплект рулевой рейки Митсубиси лансер цедия
- Сколько в америке стоит Лексус
- Чип тюнинг от паулюса Ford Focus 3
- Как снять дверную ручку на Фольксваген тигуан
- Нет заряда на аккумулятор Шкода Фабия
- Как разобрать гидроцилиндр КАМАЗ 65115
logovaz-auto.ru