Замена датчик холла дэу нексия – Замена индукционной катушки (датчика Холла) на нексии

Содержание

Замена индукционной катушки (датчика Холла) на нексии

Замена индукционной катушки (датчика Холла) на нексии.

Перед снятием датчика Холла рекомендуется нанести метку (царапину, отметку маркером) на корпус двигателя и трамблер — делается это для того, чтобы после установки датчика Холла восстановить метку зажигания.

Перед началом работ советую снять коммутатор, чтобы не повредить его
Снимаем пружину, удерживающую штифт
Выбиваем штифт, в некоторых случаях выбивается достаточно тяжело
Разбираем, получаем такие детали
Снимаем пружину удерживающую катушку (фото с новой катушкой)
Состояние старой катушки по сравнению с новой. Код нового датчика Холла Exist.ru 104 70 197
В старой катушке места спайки обмотки и контактных проводов оказались незаизолированны, думаю что имело место короткое замыкание на тело трамблера
Сборку производим в обратном порядке. Катушку важно установить правильно, на одной из сторон оной имеется выступающий пластмассовый штифт, который должен лечь в отверстие в корпусе трамблера
Если у новой катушки нет монолитного разъема, как в моей старой, зеленый провод необходимо подключать к контакту «Р» коммутатора
Уплотнительное маслоотражающее кольцо трамблера было разломано, скорее от старости. Если покупать новое уплотнительное кольцо, то код Exist.ru 019 72 943
Поскольку уплотнительное кольцо я не купил, то решил применить жидкую прокладку

Метки: снятие индукционной катушки (датчик холла) на нексии, ремонт датчика холла на нексии, замена датчика холла на нексии

www.nexia-faq.ru

Замена датчика холла Дэу Нексия (Daewoo Nexia) своими руками

Датчик холла часто путают с датчиком холостого хода. Но это совсем разные датчики, отвечающие за разные задачи в двигателе. Итак, что же это такое.

Индукционная катушка или датчик холла – это тип трансформатора, преобразующий переменный ток низкого напряжения в высокое. Эти катушки, как правило, используются для воспламенения свечей зажигания в двигателе внутреннего сгорания, работающих только на бензине.

Все датчики холла имеют две обмотки, которые имеют название «первичная» и «вторичная», причем во второй количество витков больше.

В связи с этим, когда за счет индукции образуется магнитное поле вокруг двух обмоток, во второй создается напряжение больше, чем в первой, из-за большего положения витков.

Очень часто случается так, что датчик этот ломается. Как итог, машина не будет заводиться, или будет очень часто глохнуть.

Замена датчика холла

Прежде, чем снимать катушку индукции на автомобиле Daewoo Nexia, рекомендуется для начала нанести какую-то метку маркером на корпус двигателя и трамблер.

Необходимо это для того, чтоб после установки датчика холла восстановить метку зажигания. Также, перед началом замены датчика холла, необходимо снять коммутатор, дабы его не повредить.

Итак, подробная инструкция:

  1. Для начала нужно снять пружину, удерживающую штифт;
  2. После нужно выбить штифт. Не удивляйтесь, если штифт выбивается достаточно тяжело, такое случается очень часто;
  3. Разобрать все остальное. Детали отложить в сторону;
  4. После надо снять пружину, которая удерживает катушку;
  5. Заменить датчик;
  6. Сборку произвести в обратном порядке. Катушку нужно установить, чтоб на одной из сторон находился выступающий пластмассовый штифт, который должен лечь в отверстие корпуса трамблера.

Подобную задачу, все же, лучше попросить сделать механиков СТО. Стоит этот небольших денежных средств, ведь автомобили класса, как Daewoo Nexia неприхотливы и не требуют больших затрат.

Но, опять же, это не говорит о плохом качестве замены. Не сомневайтесь, все установят не хуже, чем Вы бы поставили сами, да и по времени это займет не более пары часов с ожиданием. Мы надеемся, что данная статья была полезной для Вас.

Читайте также

grandrepairauto.ru

Дэу Нексия, Деу Матиз тюнинг, ремонт, обслуживание

Перед началом работ советую снять коммутатор, чтобы не повредить его
Снимаем пружину, удерживающую штифт
Выбиваем штифт, в некоторых случаях выбивается достаточно тяжело
Разбираем, получаем такие детали
Снимаем пружину удерживающую катушку (фото с новой катушкой)
Состояние старой катушки по сравнению с новой. Код нового датчика Холла Exist.ru 104 70 197
В старой катушке места спайки обмотки и контактных проводов оказались незаизолированны, думаю что имело место короткое замыкание на тело трамблера
Сборку производим в обратном порядке. Катушку важно установить правильно, на одной из сторон оной имеется выступающий пластмассовый штифт, который должен лечь в отверстие в корпусе трамблера
Если у новой катушки нет монолитного разъема, как в моей старой, зеленый провод необходимо подключать к контакту «Р» коммутатора
Уплотнительное маслоотражающее кольцо трамблера было разломано, скорее от старости. Если покупать новое уплотнительное кольцо, то код Exist.ru 019 72 943
Поскольку уплотнительное кольцо я не купил, то решил применить жидкую прокладку

daewoo-tuning.ru

Датчик холла нексия

Деу нексия, замена индукционной катушки (датчик холла).
Ссылка на группу ВК https://vk.com/club119168759.
Daewoo Nexia — Разборка и сборка трамблера
Daewoo Nexia — Разборка и сборка трамблера Подписаться на мой канал …
Проверка датчика холла nexia 1.5 sons трамблер
Моё первое видео Ссылка в контакте http://vk.com/id281949411 Ссылка на группу в контакте https://vk.com/club117442345.
как проверить датчик холла (срочный выпуск)
САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО http://vwb3.ru/ срочный выпуск как проверить датчик холла (имитация) на видео я покажу как…
Daewoo nexia замена датчика холостого хода Pxx | для чего нужно менять Pxx и что нужно знать
Daewoo nexia замена датчика холостого хода Pxx | для чего нужно менять Pxx и что нужно знать Датчик холостого хода,…
Замена датчика холла на трамблере Daewoo Espero
Замена датчика холла на трамблере Daewoo Espero.
Замена датчика холостого хода и проблема. НЕКСИЯ N100.Лечим Daewoo Nexia. || Почему горит коммутатор на Daewoo Nexia.
У Daewoo Nexia нехорошая болезнь.Нет искры.Daewoo Nexia очень часто горят коммутаторы в трамблере и нет искры.Но эту…
Деу Нексия Нет искры Коммутатор горит Решения проблемы Как восстановить старый коммутатор
Видео Деу Нексия. Нет искры. Коммутатор горит. Решения проблемы. Как восстановить старый коммутатор. в нем…
Замена ДПКВ на Daewoo Nexia 16V
Снял колесо, защиту, почистил грязь железной щёткой, и после этого машинка отказалась заводиться, хорошо,…
Део нексия простой двигатель нет искры нашли причину
Нашли причину почему нет искры.
Регулятор холостого хода DAEWOO Nexia , Lanos
Обзоры б/у авто http://incar.club/index.html.
Датчик холла или индукционный на Opel что у вас стоит?
В этом видео вы узнаете об отличиях индукционного датчика от датчика холла которые устанавливались на…
Простая проверка датчика Холла! A simple Hall sensor check!
Когда начинаются проблемы с зажиганием, в системах где применен датчик Холла, возникает вопрос-как этот…
как проверить датчик холла тестером
Мой сайт по ремонту и ссылки на товары http://vwb3.ru как проверить датчик холла тестером, проверяем датчик холла…

avtoclubvideo.ru

проверка крышки и всего узла, ремонт и замена трамблера

Как известно, распределитель зажигания или трамблер является одним из основных компонентов в системе зажигания любой машины. Если этот узел выйдет из строя, водитель в любом случае об этом узнает, поскольку завести двигатель будет невозможно. В этой статье мы расскажем, как проверить трамблер Матиз и как осуществляется ремонт этого устройства.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Характерные неисправности

Распределительное устройство автомобиля Дэу

Если распределитель в автомобиле Дэу Нексия выйдет из строя, симптомы будут следующими:

  1. Во время езды машина будет дергаться.
  2. Мотор может в принципе не завестись.
  3. Когда водитель жмет на педаль газа, может появиться детонация — металлический стук из-под капота.
  4. Транспортное средство в целом довольно слабо набирает скорость.
  5. Может возрасти расход горючего.

Разумеется, если проявляются такие симптомы, это не значит, что проблема кроется именно в распределителе. Однако, при появлении таких признаков следует в первую очередь проверить свечи зажигания, состояние высоковольтных проводов, которые к ним подключены, а также сам трамблер.

Если говорить непосредственно о неисправностях прерывателя, то для него характерны такие поломки:

  • перегорание бегунка;
  • не работает крышка трамблера, в частности, перегорели контакты;
  • поломка датчика Холла;
  • заклинил подшипниковый элемент датчика либо же он износился и его пора менять;
  • наличие повреждений или трещин на крышке;
  • контроллер Холла отключен или его контакт с проводкой плохой;
  • в трамблер попала моторная жидкость (автор видео — Наиль Порошин).

Как проверить прибор на исправность?

Процедура диагностики распределителя осуществляется следующим образом:

  1. Для начала вам нужно посмотреть на работу мотора в темноте — есть ли искры в районе распределителя. Если есть, то это свидетельствует о нарушении изоляции. Помните о том, что крышка всегда должна быть в сухом состоянии.
  2. Также произведите диагностику состояния целостности проводки — целые ли контакты или нет. Сами клеммы на крышке не должны извлекаться.
  3. Демонтируйте крышку и произведите диагностику целостности бегунка. После снятия посмотрите на внутреннюю часть крышки — целые ли на ней контакты.
  4. Попробуйте покачать бегунок — любые зазоры исключаются. Если есть люфт, в контактах будет нестабильный зазор.
  5. Произведите диагностику износа и зазора в контактах — она должна составлять не более 2 мм, чем меньше люфт, тем лучше. В том случае, если контакты подгоревшие, их необходимо зачистить.
  6. Затем подключите лампу к боковой клемме распределителя и включите зажигание. Попробуйте вручную покрутить двигатель — в это время лампа должна моргать и гаснуть через одинаковые временные промежутки. Если этого не происходит, то вероятнее всего, в системе имеется короткое замыкание, как правило, это обусловлено тем, что подвижная часть касается самого корпуса (автор видео о диагностике крышки распределителя в домашних условиях — Автоэлектрика ВЧ).

Инструкция по замене

Рассмотрим процесс замены распределителя на примере модели Дэу Матиз:

  1. Отключите аккумулятор и выкрутите болтики воздухозаборника, а также воздушного фильтрующего элемента. Демонтируйте его.
  2. Далее, отсоедините шланг, который соединяет дроссель с фильтром и демонтируйте его.
  3. Отключите высоковольтные кабеля от крышки устройства, но перед этим отметьте их положение.
  4. Демонтируйте с прерывателя колодку с проводами.
  5. Используя ключ-головку на 12, а также небольшую трещотку с удлинителем, выкрутите винты прерывательного устройства. Подложите под него тряпку, поскольку при демонтаже устройства может выйти часть моторной жидкости. Немного покручивая узел, демонтируйте его. При снятии обратите внимание на концевик — его усики установлены с небольшим смещением, а не по центру, поэтому при монтаже нового устройства концевик установите точно так же.
  6. Установите новый распределительный узел, закрутите нижний винт фиксации, но не до конца. То же самое сделайте с верхним болтом.
  7. Подключите на место высоковольтные кабеля, при этом соблюдая порядок их подключения. Дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратной последовательности. После установки узла необходимо произвести регулировку холостого хода, а также зажигания. Если зажигание будет выставлено неверно, симптомы будут такие же, как при поломке трамблера.

Фотогалерея «Самостоятельная замена устройства»

Видео «Как произвести чистку контактов в распределителе Матиза»

На видео ниже представлена подробная инструкция по зачистке контактов в устройстве распределителя в домашних условиях (автор ролика — канал Диман и автомобили).

 Загрузка …

avtozam.com

Описание датчиков на Daewoo Nexia (уровня топлива, Холла, ДТОЖ и пр)

В современном автомобиле, в том числе и Daewoo Nexia, встроено множество датчиков, таких как датчик уровня топлива, температуры и другие. В статье рассматриваются датчики двигателя автомобиля Daewoo: назначение и место установки, как для двигателей с 8 кл, так и для других моделей.

Автомобиль Daewoo Nexia популярен на территории многих стран, в том числе и Эстонии. Поначалу на Daewoo устанавливался двигатель с 8 кл. Несмотря на то, что мотор имел 8 кл при объеме 1, 5 л, он достигал скорости 175 км/ч. На смену 8 кл мотору пришел силовой агрегат с 16 клапанами. Естественно, оборудование прошло адаптацию.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

ДПКВ

ДПКВ для двигателя

ДПКВ служит для определения положения и скорости, с какой вращается, коленчатый вал, синхронизируя работу ЭБУ с работой поршней и угловым положением коленвала. Датчик коленвала в основном находится на шкиве коленвала, перед зубчатым колесом, который называют задающим диском. На моделях F16D3 он расположен под маслофильтром в блоке цилиндров.

На задающем диске между зубьями одинаковый просвет, два зуба отсутствуют. Благодаря отсутствующим зубьям создается синхронизация. При вращении коленвала меняется магнитное поле ДПКВ, создаются импульсы напряжения.

Уровня топлива

ДУТ на бензонасос

На панели приборов находится указатель уровня топлива, который показывает, какое количество топлива осталось в бензобаке. Эта информация поступает от датчика уровня топлива, который расположен под бензобаком ближе к передку автомобиля. Если указатель показывает неверную информацию, причина может быть в повреждении проводки, плохих контактах или неисправности ДУТ (автор видео — Ремонтируем Сами).

ДТОЖ

Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в области впускного коллектора, недалеко от первого цилиндра. При изменении температуры меняется сопротивление полупроводникового регистра, который входит в конструкцию прибора. По показаниям температуры силового агрегата ЭБУ рассчитывает зажигание и впрыск топлива. При неисправности ДТОЖ может тяжело запускаться мотор при низких температурах или увеличится расход топлива.

ДТОЖ для Nexia 8 кл

Расположен ДТОЖ между первым и вторым цилиндром. Если прибор исправен, то при температуре -40 градусов, он будет показывать сопротивление 100 кОм, а при температуре 80 градусов значения будут находиться в пределах от 200 до 270 Ом.

Скорости автомобиля (ДС, ДСА)

ДС для мотора

ДСА расположен сверху в КПП на приводе спидометра. ДС является датчиком Холла. По импульсному сигналу датчика Холла электронный блок управления определяет скорость, с какой движется автомобиль и передает показания на спидометр. Проверяется устройство диагностическим сканером. Если прибор не исправен, ЭБУ переходит в аварийный режим.

Давления масла

Датчик давления масла находится недалеко от шкива коленчатого вала в корпусе масляного насоса. Если в системе недостаточно смазки, замыкается цепь и на приборной панели начинает мигать индикатор в виде масленки, сигнализирующий о недостаточном количестве смазки. Если устройство исправно, то при отсутствии давления оно должен показывать сопротивление от 290 до 330 Ом.

Положения дроссельной заслонки

ДПДЗ для мотора Nexia

При отклонении дроссельной заслонки меняется выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки. Таким образом, прибор служит для отслеживания величины отклонения. Эти показания учитываются ЭБУ для образования топливно-воздушной смеси. Если заслонка закрывается, ДПДЗ подает сигнал ЭБУ и мотор начинает работать в режиме холостого хода. Если прибор не исправен, на приборке начинает гореть лампочка Check Engine. Расположен ДПДЗ на дроссельном узле и связан с осью дроссельной заслонки.

Модели Daewoo могут отличаться установленными приборами, но их можно адаптировать в соответствии с установленной системой электрооборудования.

 Загрузка …

Видео «Проверка РХХ своими руками»

В этом видео демонстрируется, как проверить самостоятельно датчик холостого хода (автор ролика — СделайСам).

avtozam.com

Daewoo Nexia | Проверка датчика Холла

2.14.5. Проверка датчика Холла

Проверка наличия наряжения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить штекер датчика Холла (на распределителе зажигания).
2. Подсоединить вольтметр к наружным контактам.
3. Включить зажигание.
4. Требуемое значение: не менее 10 В. В противном случае неисправен прибор управления.
5. Выключить зажигание.

Проверка работы

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить штекер клапана холодного запуска и многоконтактный штекер впрыскивающих клапанов.
2. Снять резиновую насадку штекера с датчика Холла и отсоединить штекер датчика.
3. Подсоединить диодный индикатор к среднему и наружному проводам штекера датчика Холла.

Предупреждение

Во время этой проверки не касаться рукой подсоединенных частей трансформатора и проводов индикатора.


4. Включить стартер.
5. Светодиод должен мигать, в противном случае неисправен датчик Холла. В этом случае у 4-цилиндрового двигателя заменить распределитель зажигания, у 5-цилиндрового двигателя разобрать распределитель зажигания и заменить датчик Холла.
6. Подсоединить штекер клапана холодного запуска и многоконтактное соединение впрыскивающих клапанов.

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *