Замена цепи ГРМ Ниссан Примера р12 с двигателем 1.8 своими руками
Если во время езды на Ниссан Примера р12 цепь издает определенные звуки, это значит, что она растянулась, и натяжитель уже не способен справиться со своей задачей. Можно обратиться в сервис, а можно и совершить замену самостоятельно. На это придется потратить 4-5 часов своего времени, но зато денежных затрат в этом случае не потребуется, если, конечно, не считать покупку самой цепи. Сам силовой агрегат разбирать мы не будем. А чтобы замена цепи произошла качественно, нужно только следовать указаниям этой инструкции. А сейчас давайте непосредственно приступим к процедуре замены цепи.
Пошаговая инструкция
Сначала необходимо демонтировать масляный сепаратор и крышку, закрывающую клапана. Здесь нужно немного постараться, так как открутить придется 13 гаек. Между крышкой и головкой расположена резиновая прокладка, так вот, нужно очень постараться, чтобы она осталась невредимой. Теперь нам видна сама цепь, если натяжной ролик будет выдвинут. Делаем ее визуальный осмотр и окончательно принимаем решение относительно ее замены.
Теперь ставим машину на нейтралку, при этом вывернув руль вправо. Нам необходимо провернуть коленвал по часовой. Для этого накидываем головку на гайку, которой крепится звездочка, и начинаем проворачивать. Поршень должен находиться в первом положении. Если это не так, то ставим его в это положение вручную. Штифт должен располагаться между 6 метками на звездочке коленвала. Если метки будут вам не видны, следует произвести проворот коленвала.
Теперь внимание: расположение всех деталей в этот момент нужно записать или лучше – зарисовать. Теперь на распределительном валу выбираем звездочку, которая, по вашему мнению, является наиболее изношенной. Ее нужно снять. С ней мы отправимся в магазин, когда пойдем покупать цепь.
Теперь вместе с направляющей вынимается ролик натяжения цепи.
Следующий шаг – демонтаж распределительных валов. Не путайте верхние метки. Вам будет намного проще, если вы обозначите их при помощи маркера. После снятия одного распределительного вала крепление нужно поставить на место установки, но не закрепляя его, а всего лишь наживив. Эта мера предосторожности необходима для того, чтобы не потерять крепление.
Сейчас нам необходимо снять старую цепь со звездочки. Сделать это можно, разъединив одно из звеньев. При необходимости можно воспользоваться напильником. Позвольте дать вам один совет: покупая цепь в магазине, обращайте особое внимание на то, чтобы она была с замком. Снять ее будет намного проще. Снимаем цепь.
Метки сразу могут и не установиться на изначальные позиции, потому что на кулачки будет давить пружина. Возможно, вам придется заменить не только цепь, но и звездочки. Принять такое решение можно после того, как новая цепь будет приложена к одной из звездочек, и таким образом будет проанализирован люфт. Если он достаточно большой, звездочки однозначно нужно менять.
Надевается новая цепь следующим образом: новая и старая цепи разъединяются. Это будет сделать намного легче, если на цепях находятся замки. Теперь к обоим концам старой цепи подсоединяем новую. Таким образом у вас должна получиться одна длинная цепь. Здесь нам очень понадобится помощник. Он будет вращать коленчатый вал, а вы подавать цепь. Через некоторое время старая цепь выйдет, а новая окажется зацепленной. Само собой, после этого старая цепь отсоединяется, а новую следует замкнуть. Главную часть работы можно считать выполненной.
Теперь нужно установить коленчатый вал в положение, в котором он находился изначально. Не пугайтесь, если метки не совпадут. Это может произойти из-за того, что пружина давит на кулачки, из-за чего и происходит смещение. Сейчас берем цепь справа и натягиваем ее. Теперь ее следует надеть на звездочку правого распределительного вала. Производя это действие, стараемся делать так, чтобы распределительный вал принял нужное нам положение. Возможно, правый распредвал придется вывернуть немного по часовой, так как пружины в свободном положении будут постоянно тянуть его назад. Звено цепи, попавшее на отмеченный зуб, должно быть помечено. Используйте для этого краску или тот же маркер. После этого отсчитываем 21 звено и следующее – помечаем. Именно это звено надевается на помеченный зуб звездочки левого распределительного вала. Теперь цепь устанавливается на звездочку левого распредвала.
Затем устанавливается натяжитель. Чтобы цепь приняла верное положение, нужно 2-3 раза прокрутить коленвал. Помните, что крепежи звездочек должны быть натянуты должным образом. Устанавливаем направляющую цепи, крышку клапана, сепаратор и свечи. После этого процедуру замены цепи можно считать проведенной.
avtogrm.ru
Замена цепи ГРМ Ниссан Примера Р12
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Модель снята с производства в 2008-м году, все её бензиновые типы двигателей были оснащены цепью в качестве привода. Модификация ДВС серии QR на этих автомобилях технически весьма сложна. Если автовладельцу не приходилось сталкиваться с разборкой силового агрегата этой маркировки, стоит довериться опыту профессиональных сотрудников Тех.Центра «Гараж».
Даже при наличии профильных знаний и использовании профессионального инструмента ремонт системы фаз газораспределения может занять до 1 рабочего дня.
Обрыв цепи даже при сильном износе полностью исключен, но при самостоятельном обслуживании и ремонте машины часто совершаются недопустимые ошибки, приводящие к поломке элементов клапанной группы, пропаданию искры или невозможности завести мотор.
Обнаружив любые сбои в работе механизма газораспределения, обращайтесь к специалистам для точной диагностики неисправностей. Именно она является основой высокого качества работ по ремонту.
Когда менятьЗамене согласно регламенту технического обслуживания механизм привода не подлежит. Производитель использование оригинальной цепи предположил достаточным на весь пробег автомобиля. Проводить проверку состояния механизма нужно, как минимум, визуально, и делать это рекомендуется через каждые 15 тыс. км пробега.
Покупая авто через посредника и с показаниями километража, возможно, не самыми честными, инспектирование привода обязательно. Если натяжитель смещен от нулевого положения более, чем на 1 см, установка нового комплекта обязательна.
Признаки неполадокЦепь ГРМ на автомобилях Nissan – устройство высокой надёжности. В большинстве случаев серьёзно беспокоиться о возможной его поломке нужно после 100-120 тыс. км. Привод, издающий при работе металлические шумы, стуки, нестабильность тяги и оборотов, сигналы с приборной панели являются первыми проявлениями растяжения механизма и возможного смещения фаз газораспределения.
Обнаружив подобные сбои, эксплуатацию авто стоит свести к минимуму. Максимально быстро в Тех.Центре «Гараж» смогут провести диагностику и определить, пригодна ли цепь к дальнейшему использованию.
www.nissan-nissan.ru
Замена цепи ГРМ Ниссан Примера
Если слышны посторонние звуки и вибрации в области нахождения ремня ГРМ, то, скорее всего он растянулся или сильно износился. Поэтому замена цепи ГРМ Ниссан Примера нужна немедленно.
Самостоятельно провести эту процедуру можно в течение трех часов. Учитывая стоимость работы на сервисе, которая достигает 200 долларов, лучше произвести замену самостоятельно. Следует отметить, что нет необходимость разбирать силовой агрегат во время проведения этой процедуры. Нужно только попросить друга помочь вам, если понадобится съездить за запчастями. Чтобы у вас все получилось качественно, следуйте предоставленной ниже инструкции:
Шаг 1
Вынимаем крышку клапанов и сепаратор масла. Будьте осторожны, присутствует риск повредить прокладку, расположенную между головкой блока цилиндров и крышкой. Можно увидеть цепь, выдвинув до конца натяжной ролик. Смотрите на количество зубьев и сравните с тем, что установлен у вас на двигателе.
Шаг 2
Ставим автомобиль в нейтральную передачу и поворачиваем руль вправо, устанавливаем головку на гайку крепления звездочки коленчатого вала на 27 мм и медленно начинаем вращать его по часовой стрелке. Устанавливаем поршень в положение 1. В таком месте штифт, который присутствует вместе с самим блоком, должен находиться между шестью метками, нанесенными на звездочке коленчатого вала. Теперь анализируем шкив распределительного вала. В случае отсутствия меток, произведите один полный оборот.
Шаг 3
Все расположения записываем. Устанавливаем автомобиль в передачу и ослабеваем закрепляющий болт наиболее изношенного шкива. Возьмите с собой эту деталь и езжайте в автомагазин.
Шаг 4
Вынимаем натяжной ролик и наружную цепную направляющую.
Шаг 5
Вынимаем распределительные валы.
Не путаем расположение верхних мерок, их нужно снять. Лучше обозначить маркером. В момент, когда был снят один распределительный вал, необходимо наживить на установочные позиции крепление, чтобы его не потерять.
Шаг 6
Без усилий разъединяем звездочку старой цепи. В случае если нет замка на предыдущей цепи, необходимо подпилить напильником и разъединить звенья.
Шаг 7
Предварительно подготовив новую цепь, разъединяем старую.
Изначально метки после установки могут не встать на начальные позиции по причине наличия пружины, которая давит на кулачки.
Шаг 8
Надеваем цепь в натянутом положении и помечаем при помощи клапанных пружин действия. Отсчитываем ровно 21 звено и помечаем его. Оно должно попасть на зуб распределительного вала с левой стороны. Метка распределительного вала должна соответствовать с меткой на шкиве.
Шаг 9
Устанавливаем ролик натяжения цепи и проверяем расположения коленчатого и распределительного вала. Если все верно, вращаем несколько оборотов для принятия правильной позиции.
Шаг 10
Ставим направляющую цепь, свечи, крышку клапанов и сепаратор. Затягиваем все болты и заводим автомобильный двигатель. Процесс замены цепи ГРМ Ниссан Примера можно считать успешно завершенным.
expertscar.ru
Замена цепи грм на ниссан примера р12 своими руками
Ответ автовладельца по имени Корнелиус: Машина очень надёжная, двигатель не разу не подводил, подвеска энергоёмкая, в меру мягкая и в меру жесткая (спереди и сзади стоит независимая многорычажка).За всё время владения менял в основном расходники- масла, фильтра, свечи, лампочки, дворники, антифриз, приводные ремни, стойки стабилизатора, наконечники, шаровые, сайлентблоки, топливный насос, натяжной ролик, внутреннюю гранату вместе c сальниками, регулировал зазоры в клапанах и тачка будто бы «вздохнула c облегчением»))Клиренс не высокий, но зимой проблем никаких не доставлял, в относительно глубоких сугробах не застревал.Запчасти вообще дешевые и найти можно практический везде, правда в основном все Китайские, но на надёжности автомобиля в целом это не чуть не сказывается, a вот оригинальные только на заказ.Кондиционеру уже 21 год как и машине, но он работает на ура, залил хладагент и езди в прохладном салоне сколько душа пожелает))Зимой заводится c пол пинка, машина иногда по несколько дней подряд стояла на морозе, -25 -30 по барабану, главное чтобы свечи и аккумулятор были хорошего качества, правда печка не сразу греет, но это не катастрофа.Динамика не плохая, рулевое управление как надо, ГУР знает своё дело)) и на трассе дорогу держит уверенно.Расход топлива на трассе 5-6 л. в зависимости от скорости, в городе 7-8 л. в зависимости от пробок, заливаю АИ-92.
Категория: Ремонт автомобиля видео
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3401, ширина — 1100, высота — 1276 мм. Колесная база составляет 2851 мм. Дорожный просвет 138 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Сержа
Показов: 2851
Оригинальное название: Vervangen distributieriem op een Nissan Primera P12 met uw eigen handen
Дата выхода: 12. 03. 2016 года
Продолжительность: 51:32
Качество: FullHDRip
Смех в теме: — Вовочка, кем работает твой папа?- Трансформатором.- Это как?- 380 получает, 220 отдает, на остальное гудит
Видео инструкция: замена цепи грм на ниссан примера р12 своими руками
ddbit.ru
Замена цепи грм на Ниссане примера р12
Nissan Primera — Замена цепи ГРМ (QG16DE).
Ниссан примьера 2004 года кузов QP12 ремонт двигателя QG18DE Nissan Primera
Nissan primera p12 мотор QG18DE , цепь грм , прокладка гбц , поддон .
«ГТ» Установочные метки ГРМ, двигателя QR 20 от NISSAN.
Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic
Вскрытие Крышки цепи ГРМ Nissan Primera p12 qr2.0
nissan primera p10 замена цепи ГРМ методом протяжки
Nissan Primera P12 QG16DE
Nissan primera p12 мотор QG18DE , цепь грм , прокладка гбц , поддон .
Nissan Primera — Замена датчика коленвала и распредвала.
Также смотрите:
- Устройство передней подвески КАМАЗ 4310
- Маслянный фильтр для Киа сид
- Тюнинг Peugeot 407 своими руками
- Бампер для Форд Мондео 3 тюнинг
- Форд Фокус 2 замок зажигания устройство
- Размер резины для Фиат добло
- Запчасти для Lexus rx в вильнюсе
- Как сделать борта на КАМАЗ своими руками видео
- Как отрегулировать дпдз на Субару Форестер
- Ремонт форсунки КАМАЗ 740 видео
- Масло для BMW 528 F10
- Запчасти для Мазда мпв по vin
- Российские запчасти на Фольксваген каравелла
- Разборка авто Хонда црв 1
- Подвеска спорт на Nissan almera n16
remontavtovideo.ru
Замена цепи грм на Ниссан премьера р12
Nissan Primera — Замена цепи ГРМ (QG16DE).
Ниссан примьера 2004 года кузов QP12 ремонт двигателя QG18DE Nissan Primera
Nissan primera p12 мотор QG18DE , цепь грм , прокладка гбц , поддон .
Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic
«ГТ» Установочные метки ГРМ, двигателя QR 20 от NISSAN.
nissan primera p10 замена цепи ГРМ методом протяжки
Секрет снятия передней крышки двигателя Nissan Almera N16
Ниссан Премьера QR 20 наваренный натяжитель: ремонт у Вадима
Вскрытие Крышки цепи ГРМ Nissan Primera p12 qr2.0
Nissan primera p12 мотор QG18DE , цепь грм , прокладка гбц , поддон .
Также смотрите:
- Стойки передние на Шевроле Круз оригинал
- Замена топливного фильтра Киа соренто бензин 2 4 видео
- Оригинальные литые диски на Киа спортейдж 3 r18
- Рено трафик не заводится видео что делать
- Киа каренс 2006 года автомат
- Лампочки для авто Киа венга
- Размер подвесного подшипника Шевроле каптива
- Спойлер на крышку багажника Ниссан жук
- Сузуки sx4 или Хонда джаз
- Лексус rx350 отзывы владельцев 2013
- Повторитель поворота на зеркало Пежо боксер
- Toyota Hilux это легковой или грузовой автомобиль
- Авто лампа Киа церато 3
- Информация по вин коду Хонда
- Лампа в подсветку номера Мазда 6
avtosound161.ru
Ниссан примера р12 замена цепи грм видео
Nissan Primera — Замена цепи ГРМ (QG16DE).
Ниссан примьера 2004 года кузов QP12 ремонт двигателя QG18DE Nissan Primera
Nissan primera p12 мотор QG18DE , цепь грм , прокладка гбц , поддон .
«ГТ» Установочные метки ГРМ, двигателя QR 20 от NISSAN.
Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic
Nissan primera p12 мотор QG18DE , цепь грм , прокладка гбц , поддон .
Как установить метки и цепь газораспределения на Nissan Almera
Nissan Primera P12 QG16DE
Nissan Primera — Замена датчика коленвала и распредвала.
Замена цепи ГРМ на Nissan Almera в Техновиле
Также смотрите:
- Хендай айх 25 обзор
- Romer advansafix краш тест adac
- Опель корса 2012 обзор
- Фольксваген сирокко 1986 видео
- Большой тест драйв стиллавин ауди
- Шевроле камаро видео тюнинг
- Замена масла в гур Тойота Королла видео
- Замена помпы на Мазда 323 видео
- Как снять фару на Киа церато 2013 видео
- Установка карданного вала на ниву Шевроле видео
- Honda cbr250r видео обзор на русском
- Митсубиси эволюшн 10 тюнинг видео
- Лямбда зонд Мазда 626 ge видео
- Давидыч тест драйв роллс ройс
- Тест драйв обновленного сан йонг актион
avto-izmailova.ru