Задняя стойка стабилизатора форд фокус 2 – Какие задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2 лучше

Замена задних стоек стабилизатора Форд Фокус 2

Стойки стабилизаторов, представляют собой штанги U-образной формы, с концами изогнутыми под определённым углом. Устройство фиксируется в двух точках резиновыми втулками, и соединяются с амортизаторами и рычагами подвески. Изделие призвано снизить кузовной крен Форд Фокус, повысив устойчивость транспортного средства в процессе выполнения манёвров. Эксплуатация машины с неисправными компонентами, потенциально грозит созданием аварийной ситуации.

Конструктивные особенности изделия

Провести замену изделия сможет водитель Форд Фокус 2, изучивший конструкцию стойки.

Стальной центральный сегмент обрамлён по обе стороны крепёжными узлами, в виде шаровых шарниров. Необходимо обращать внимание на длину изделия. Детали считаются взаимозаменяемыми, но устанавливая более короткий элемент, водитель рискует сократить ход подвески, выровняв штангу и погнув рычаг.

Внимание! Укороченные стойки стабилизаторов, имеют винты, шаг резьбы и крепления совместимые с длинными аналогами. Подтянув и поджав соответствующие компоненты, возможно, добиться взаимозаменяемости, но делать это категорически запрещено!

Демонтаж, диагностика неисправностей и замена

Первым признаком неисправности стоек стабилизаторов считается появление стука в момент движения по неровной поверхности. Необходимо провести диагностику Форд Фокус, действуя по следующему алгоритму:

  • установка под колёса противооткатных упоров и затягивание ручного тормоза;
  • демонтаж колеса;
  • установка транспортного средства на опору, дополняющую домкрат;
  • откручивание болта, находящегося в районе верхнего наконечника;
  • удаление гайки стойки стабилизатора с изъятием верхнего наконечника.

Внимание! Идентично снимается нижний наконечник.

Получив доступ к детали необходимо оценить состояние и в случае повышенного износа выполнить замену. Элемент фиксируется посредством гаек на «15–17» к стабилизатору и амортизатору. Предварительно закрепив палец шестигранником, во избежание прокручивания, следует произвести откручивание стойки.

Внимание! Деталь находится в постоянно натянутом положении и освобождается посредством приподнимания амортизатора с помощью поднятия расположенной снизу шаровой опоры домкратом.

Ориентироваться в процессе откручивания надо на положение пальцев, в момент их выравнивания произойдёт высвобождение элемента.

Осуществляя замену стоек Форд Фокус использовать шестигранник не надо, достаточно затянуть крепёжные гайки, приложив среднее усилие.

Последствия эксплуатации машины с изношенными компонентами

Необходимость в проведении замены выявляют по наличию характерного износа, приводящего к возникновению люфта. Поломка компонента возможна, в случае разрыва пыльника, выполняющего защитную функцию. Беспрерывное попадание грязи и воды приводит к возникновению коррозии, отрицательно влияющей на изделие. Если пренебречь процедурой замены стоек стабилизатора Форд Фокус, то произойдёт опрокидывание транспортного средства. Узнать о необходимости установки нового компонента возможно по характерному крену машины во время поворотов. Потеря сцепления Форд с проезжей частью существенно повышает вероятность ДТП.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Ford Focus 2 стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости снять замена ремонт Форд Фокус 2

Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Задняя подвеска > Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости

Снимаем стойки стабилизатора Форд Фокус 2 при их деформации или сильном износе резиновых деталей.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Очищаем резьбовые соединения стойки стабилизатора, обрабатываем их проникающей жидкостью типа WD-40.

Ключом «на 15 » отворачиваем гайку стойки, удерживая болт стойки от проворачивания ключом «на 16».

Снимаем верхнюю подушку стойки с гайкой и шайбой и вынимаем болт вместе с нижней подушкой.

Тянем конец штанги стабилизатора вниз и вынимаем буфер стойки.

Детали стойки стабилизатора поперечной устойчивости:
1 — верхняя подушка с шайбой и гайкой;
2 — буфер;
3 — болт;
4 — нижняя подушка

Устанавливаем стойку стабилизатора в обратной последовательности.
Аналогично заменяем другую стойку.
Окончательно затягиваем гайки стоек предписанным моментом (см. «Приложения») в положении «автомобиль на колесах».

Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

ford-focus-2.dv13.ru

Замена задних стоек стабилизатора Форд Фокус 2

Комментарии: 0

Если у вас возник стук в задней подвеске, причиной этого могут стать выход из строя стоек в автомобиле Форд Фокус 2. Узнать это просто, если появился люфт, то стойки следует заменить, процесс не займет много времени и каких-либо специальных знаний.

Для замены стоек потребуются ключ на 17, шестигранник на 6, а также ваши руки, которые следует одеть в плотные перчатки. Для снятия стойки требуется открутить пару гаек, желательно перед снятием гаек побрызгать их «вд-шкой». После снятия гаек следует приступить к снятию стойки. Устанавливать стойку стабилизатора Форд Фокус 2 следует в процессе обратном снятию. Первой следует закреплять верхнюю гайку для надежной фиксации.

Подробный процесс по монтаже описан в видео ролике с пошаговыми действиями.

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 1596   |   Источник: car.ru   |   Автор: Марина Мерш

На выставке классических машин состоится демонстрация одного из самых эффектных концепт-каров Alfa Romeo Carabo.

Смотреть все фото новости >>

Мероприятие организуют 30 июня в резиденции Шато-де-Шантийи, которая находится недалеко от французской столицы Парижа. Предположительно, там пройдет презентация нескольких коллекционных машин, в частности, разработанной на базе Alfa Romeo 33 Stradale концептуальную версию Alfa Romeo Carabo.

Как отмечается, этот прототип создал Марчелло Гандини. Характерной чертой машины является острое очертание внешнего вида с плоской передней и мускулистой задней частями кузова.

Машина оснащена среднемоторной компоновкой. Так, она получила 2-литровый двигатель V8 производительностью 234 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, который функционирует в связке с 6-диапазонной МКПП и системой заднего привода. Подобное оснащение дает возможность машине разгоняться до 100 км/ч за 6,4 с, а ее максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Представленный на автошоу в Париже в 1968 году автомобиль Carabo сейчас является собственностью FCA Heritage. Чаще всего его показывают в музее Alfa Romeo, расположенном в итальянском городе Арезе.

Смотреть все фото новости >>

Дебютным седаном c оригинальной модификацией стала модель LS 500 Inspiration, предлагающая особое сочетание оттенка экстерьера и интерьера. Ещё большую уникальность ей придает то, что в общей сложности произведено 300 единиц машины.

Смотреть все фото новости >>

Главным отличием нового авто является уникальный цвет Deep Garnet, в первый раз примененный на LS 500. Согласно описанию Lexus, машина глубокого металлического оттенка красного, переливающегося под солнечными лучами, однако в то же время имеющего глубокий, глянцевый цвет в тени.

По сведениям, автомобиль поставляется с колесами на 20 дюймов цвета Black Vapor Chrome. По заявлениям производителя, диски тоже переливаются на солнце, однако сохраняют гладкий и блеклый вид в тени. Помимо этого в салоне авто кожей белого цвета отделаны сиденья, центральная консоль и дверные панели. К тому же новинка получила стеклянные вставки Kiriko на дверных панелях, синею светодиодную подсветку и лампы «Lexus», установленные на дверях.

Как и другие модели Lexus LS 500 2020 года, вариация Inspiration получила двигатель V6 на 3,5 литра с двойным турбонаддувом отдачей 416 лошадиных сил. Силовая установка работает в паре с полноприводной системой с дифференциалом Torsen. Это даст возможность шикарному автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4,6 с.

Продажи серии Lexus LS 500 Inspiration начнутся осенью текущего года, при этом стоимость сообщат позже.

Смотреть все фото новости >>

Недавно появилась свежая информация касательно оснащения модели Kia Seltos для российского авторынка.

Смотреть все фото новости >>

Про стоимость обсуждаемой новинки достоверной информации пока что нет. А ведь продажи, по некоторым данным, должны начаться в этом месяце (из других источников — с 22.08.2019 года).

А вот по части техоснащения информация периодически появляется.

Как сообщается, новинка будет иметь широкий спектр силовых агрегатов: полуторалитровый «атмосферник» с шестиступенчатой МКПП и вариатором, полуторалитровый дизель с шестиступенчатой механической коробкой и гидротрансформатором на шесть ступеней.

Кроме этого, в арсенале имеется 1,4-литровый турбомотор с шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатой АКПП.

Есть данные, что российским автолюбителям предложат целых восемь модификаций Kia Seltos. Ниже мы приводим перечень оснащения для различных модификаций.

Напишите в комментариях, какая из модификаций на ваш взгляд является наиболее оптимальной? Также напишите, какая версия на ваш взгляд будет наиболее популярной в России?

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *