Задний мост газель некст – Особенность конструкции заднего моста ГАЗель Некст

Содержание

Особенность конструкции заднего моста ГАЗель Некст

На автомобиле установлен жесткий задний мост в виде балки, состоящей из картера главной передачи и запрессованных в нее кожухов полуосей.

Главная передача с дифференциалом образуют редуктор, который устанавливается в отверстие картера и закрепляется болтами.

Дифференциал шестеренчатого типа. Коробка дифференциала состоит из двух частей, которые скреплены между собой болтами.

К ней прикреплена болтами ведомая шестерня. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и четыре сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении.

Между коробкой дифференциала и торцами полуосевых шестерен и сателлитов установлены упорные шайбы.

Сателлиты вращаются вокруг осей, которые фиксируют друг друга в коробке дифференциала с помощью углублений в центральной части.

На цапфы коробки дифференциала напрессованы роликовые конические подшипники.

В картере балки расположены посадочные места под подшипники дифференциала и регулировочные гайки подшипников дифференциала.

Дифференциал в сборе с ведомой шестерней и подшипниками прикреплен к картеру редуктора двумя крышками на болтах.

На заводе-изготовителе гнезда в картере и крышки подшипников обрабатывают в сборе, поэтому крышки невзаимозаменяемы.

Регулировочными гайками обеспечивают необходимый боковой зазор между шестернями главной передачи и предварительный натяг подшипников коробки дифференциала.

Регулировочные гайки зафиксированы от перемещения стопорными пластинами, которые прикреплены к крышкам подшипников болтами. 

Главная передача – гипоидная, ось ведущей шестерни смещена вниз относительно оси ведомой на 42 мм.

Передаточное число главной передачи – 5,125

Возможные неисправности заднего моста и способы устранения

Наружная часть полуоси, выполненная в виде фланца, прикреплена к ступице заднего колеса гайками или болтами

В ступицу запрессованы шпильки для крепления колес и тормозных барабанов.

Регулируют и фиксируют подшипники и в осевом направлении регулировочной гайкой с контргайкой.

За внутренним подшипником  в ступицу запрессован сальник.

Полуось шлицевой частью установлена в полуосевую шестерню.

Возможные неисправности заднего моста

— Причина неисправности

Способ устранения

Шум (гул) моста повышенной громкости:

— Ослабление затяжки гайки фланца ведущей шестерни

Подтянуть гайку

— Износ или люфт рабочих поверхностей подшипников ведущей шестерни или дифференциала           

Проверить рабочие поверхности подшипников и, если необходимо, заменить их. Отрегулировать натяг подшипников

Пульсирующий шум моста (приматывание)

— Ослабление затяжки болтов крепления ведомой шестерни или она установлена с перекосом

Затянуть болты крепления ведомой шестерни и проверить биение ее «затылка»

Шум «вой» моста высокого тона:

— Недостаточный или избыточный уровень масла

Восстановить уровень масла до нормального

— Используется не рекомендованное масло

Заменить масло

— Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи

Проверить пятно контакта и отрегулировать его

— Задиры на рабочей поверхности зубьев главной передачи

Заменить шестерни

Сильный стук в мосте при резком нажатии на педаль акселератора после движения накатом или на поворотах:

— Чрезмерный износ деталей дифференциала

Проверить суммарный люфт в главной передаче и дифференциале

Изношенные детали заменить

Непрерывный стук и хруст в мосте:

— Износ зубьев или подшипников

Заменить изношенные детали

Течь масла через манжеты ведущей шестерни, ступицы, а также по плоскости разъема картера и крышки:

— Износ манжет ведущей шестерни и ступиц задних колес, фланца ведущей шестерни, цапфы картера 

Заменить изношенные детали

— Засорен сапун

Прочистить сапун

— Ослабление затяжки болтов крепления крышки картера

Затянуть болты

— Деформация крышки картера

— Повреждение прокладки крышки          

Заменить крышку

Заменить прокладку

aubito.ru

Задний мост Газель NEXT с Cummins ISF, устройство, замена масла

Задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, сваренный из двух штампованных частей, имеет редуктор, смонтированный в картере. Прикрепленном болтами к передней стороне картера моста.

Задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, устройство и особенности конструкции, применяемые трансмиссионные масла, проверка уровня, замена и доливка масла.

Дифференциал заднего моста Газель NEXT шестеренчатого типа. Коробка дифференциала состоит из двух частей, левой и правой. Они скреплены между собой болтами. К ней прикреплена болтами ведомая шестерня. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и четыре сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении.

Между коробкой дифференциала и торцами полуосевых шестерен и сателлитов установлены упорные шайбы. Сателлиты вращаются вокруг осей, которые фиксируют друг друга в коробке дифференциала с помощью углублений в центральной части.

Задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 в разрезе. Основные узлы и детали.

На цапфы коробки дифференциала напрессованы роликовые конические подшипники. В картере балки расположены посадочные места под подшипники дифференциала и регулировочные гайки подшипников дифференциала.

Дифференциал заднего моста Газель NEXT в сборе с ведомой шестерней и подшипниками прикреплен к картеру редуктора двумя крышками на болтах. На заводе-изготовителе гнезда в картере и крышки подшипников обрабатывают в сборе, поэтому крышки не взаимозаменяемы.

Регулировочными гайками обеспечивают необходимый боковой зазор между шестернями главной передачи и предварительный натяг подшипников коробки дифференциала. Регулировочные гайки зафиксированы от перемещения стопорными пластинами, которые прикреплены к крышкам подшипников болтами. Полуось шлицевой частью установлена в полуосевую шестерню.

Ступица заднего моста Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.

Наружная часть полуоси, выполненная в виде фланца, прикреплена к ступице заднего колеса гайками или болтами. В ступицу запрессованы шпильки для крепления колес и тормозных барабанов. Регулируют и фиксируют внутренний и наружный подшипники в осевом направлении регулировочной гайкой с контргайкой. За внутренним подшипником в ступицу запрессован сальник.

Трансмиссионное масло применяемое в заднем мосту Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.

В заднем мосту Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 рекомендованы к применению следующие трансмиссионные масла:

При температуре от минус 25 до плюс 40 градусов в задний мост Газель NEXT заливают:

— Трансмиссионное масло Лукойл ТМ-5, SAE 85W-90, API GL-5.

Дублирующие трансмиссионные масла:

— Супер Т-3 (ТМ-5), SAE 85W-90, API GL-5.
— Девон Супер Т, SAE 85W-90, API GL-5.
— TM-3-18, SAE 90, API GL-3.

При температуре от минус 40 до плюс 25 градусов в задний мост Газель NEXT заливают:

— Трансмиссионное масло Лукойл ТМ-5, SAE 75W-90, API GL-5.

Проверка уровня, замена и доливка масла в задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.

Завод-изготовитель рекомендует проверять уровень трансмиссионного масла в заднем мосту Газель NEXT каждые 20 000 километров пробега. А заменять масло в редукторе заднего моста — через 60 000 километров пробега. Объем масла, заливаемого в задний мост Газель NEXT, составляет 1,65 литра.

Заменяйте масло в заднем мосту сразу же после поездки. Пока оно разогрето и обладает повышенной текучестью. Кроме того, частицы загрязнений в этом случае будут находиться в масле во взвешенном состоянии и при сливе масла будут удалены вместе с ним. Не успев осесть на дно картера редуктора заднего моста.

Проверка уровня масла и его доливка в задний мост Газель NEXT.

Для проверки уровня масла и его доливки:

— Выверните пробку наливного отверстия.
— Подставьте емкость на случай вытекания масла.
— Проверьте уровень масла. Он должен быть у нижней кромки наливного отверстия или масло вытекает из отверстия при отворачивании пробки.

Требование, чтобы уровень масла был ниже кромки наливного отверстия, объясняется тем, что подшипники задних ступиц смазываются трансмиссионным маслом из картера заднего моста. При пониженном уровне масла в картере оно не будет перетекать по чулкам картера в ступицы и подшипники. Работая без смазки, они выйдут из строя.

— При необходимости долейте масло шприцем до момента появления его из отверстия.
— Заверните пробку наливного отверстия.

Замена масла в заднем мосту Газель NEXT.

Для замены масла в редукторе заднего моста:

— Очистите от грязи сапун, ввернутый в картер заднего моста, провернув несколько раз его колпачок.
— Очистите от грязи пробки наливного и сливного отверстий.

— Подставьте емкость под отверстие для слива масла в картере заднего моста.
— Для облегчения слива выверните пробку наливного отверстия.
— Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло.
— Очистите пробку сливного отверстия от загрязнений и металлических частиц и заверните ее.
— Заправьте картер заднего моста свежим маслом.
— Протрите пробку наливного отверстия и заверните ее.

Похожие статьи:

  • Тюнинговые карбоновые, кевларовые и металлокерамические сцепления, основные свойства, преимущества и недостатки использования.
  • Как выбрать правильный антифриз, гибридный, карбоксилатный и лобридный антифризы, обозначение и свойства, кавитация или кавитационная эрозия.
  • Монтажные блоки реле и предохранителей Газель NEXT, защищаемые цепи, расположение и назначение предохранителей и реле, их замена.
  • Прокачка гидропривода тормозной системы Газель NEXT, замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов.
  • Проверка степени износа тормозного диска, тормозных колодок и барабанов на Газель NEXT, проверка стояночного тормоза и регулировка регулятора давления.
  • Проверка положения педали тормоза ГАЗель NEXT, ее рабочего и свободного хода, проверка работы и герметичности вакуумного усилителя тормозов.

auto.kombat.com.ua

Сборка и регулировка редуктора моста Газель Некст

Разборку редуктора рассмотрели в статье – Как разобрать редуктор автомобиля Газель Некст.

В этой статье рассмотрим, как нужно правильно собрать и отрегулировать редуктор заднего моста автомобиля Газель Некст

Собираем главную передачу в последовательности, обратной разборке, смазав подшипники и шестерни трансмиссионным маслом.

Установив в картер редуктора ведущую шестерню, динамометрическим ключом затягиваем гайку фланца моментом 16–20 кгс.м, при этом шестерню нужно поворачивать для правильной установки роликов в подшипниках.

Устанавливаем на штатив индикатор с ценой деления не более 0,01 мм, упирая его ножку в торец фланца и перемещая за фланец вал, замеряем осевой люфт ведущей шестерни.

Для устранения люфта вынимаем распорное кольцо, установленное на валу шестерни и микрометром измеряем его толщину.

Подбираем и устанавливаем новое распорное кольцо. Оно должно быть тоньше снятого на величину люфта и дополнительно тоньше на 0,05 мм – если подшипники ведущей шестерни новые или на 0,01 мм – если подшипники оставлены прежние.

При отсутствии осевого люфта ведущей шестерни специальным динамометрическим ключом с ценой деления до 0,5 кгс.м проверяем момент сопротивления вращению вала.

При правильной регулировке момент сопротивления должен быть 15–20 кгс.см для новых подшипников или 7–10 кгссм – если подшипники оставлены прежние.

С достаточной точностью момент сопротивления можно замерить бытовым безменом, зацепив его крючок за отверстие фланца. При этом требуемые значения будут меньше – 3,8–5 кгс и 1,8–2,5 кгс соответственно.

Если момент сопротивления больше – меняем распорное кольцо на другое, толще на 0,01–0,02 мм, если меньше – соответственно подбираем кольцо меньшей толщины.

Болты крепления частей коробки дифференциала и болты крепления ведомой шестерни, а также их резьбовые отверстия перед сборкой обезжириваем и покрываем анаэробным герметиком.

Особое внимание обращаем на чистоту торцевых посадочных поверхностей шестерен и коробки сателлитов, малейшие загрязнения или забоины недопустимы.

При установке ведомой шестерни на коробку сателлитов центрируем ее при помощи длинных болтов М10×1 (можно использовать болты от старых шатунов).

Регулировочными гайками поджимаем подшипники дифференциала с небольшим натягом, при этом поворачиваем шестерню то в одну, то в другую сторону, чтобы ролики подшипника заняли правильное положение.

Для измерения бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи на картере заднего моста закрепляем индикатор, подведя его щуп к вершине зуба с наружной стороны ведомой шестерни.

Зазор должен быть 0,15–0,20 мм. Замеры следует повторить не менее чем на шести зубьях в противоположных зонах венца.

Для уменьшения зазора (отверткой или тонким стальным стержнем) ослабьте регулировочную гайку со стороны, противоположной ведомой шестерне, а другую подтяните.

Отворачивать одну гайку и подтягивать другую нужно на одинаковую величину, ориентируясь по пазам регулировочных гаек.

При этом каждое отворачивание регулировочной гайки необходимо завершать небольшим ее заворачиванием.

Например, чтобы отпустить гайку на пять пазов, отверните ее на шесть, а затем на один паз заверните.

Это обеспечит постоянный контакт наружного кольца подшипника с гайкой и тем самым гарантирует его фиксацию во время работы.

Для увеличения зазора всю процедуру повторите в обратной последовательности.

После регулировки бокового зазора в зацеплении проверяем осевой люфт в подшипниках дифференциала, для чего закрепляем на штативе индикатор, упирая его щуп в торец ведомой шестерни.

Покачивая шестерню в осевом направлении, замеряем люфт в подшипниках дифференциала.

Регулировочной гайкой, расположенной с противоположной стороны от ведомой шестерни, выставляем осевой люфт 0,035–0,055.

Далее, поджимая гайку, устанавливаем преднатяг подшипников: 0,1 – при пробеге подшипников менее 10 тыс. км; 0,05 – при пробеге более 10 тыс. км.

Поворот гайки на один паз соответствует «сжатию» подшипника на 0,03 мм.

Отрегулировав, затяните болты крышек подшипников и установите стопорные пластины и еще раз проверьте боковой зазор.

Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев

Перед окончательным затягиванием болтов крепления крышек, поочередно выворачиваем их и наносим анаэробный герметик на резьбовую часть.

Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев – эффективный способ регулировки зацепления шестерен.

Он также позволяет проверить качество регулировки, выполненной другими способами.

Нанесите на зубья ведомой шестерни краску, лучше яркую.

Проворачиваем несколько раз в обе стороны фланец ведущей шестерни, одновременно притормаживая ведомую шестерню до истирания краски в местах контакта зубьев.

Осматриваем пятна контактов на зубьях ведомой шестерни с выпуклой и вогнутой стороны.

Если пятно контакта расположено на вершине зубьев – необходимо увеличить толщину регулировочного кольца у ведущей шестерни, а если у основания – уменьшить.

Если пятно контакта смещено к центру шестерни – необходимо увеличить зазор между ведомой и ведущей шестернями, а если наружу – уменьшить.

После регулировки устанавливаем редуктор в задний мост, при этом на болты крепления и фланец наносим тонкий слой маслостойкого герметика.

Собрав задний мост и залив в него масло, проводим испытание редуктора на ходу.

Для этого совершаем поездку со скоростью 60–70 км/ч в течение 20–30 мин.

Нагрев горловины картера не должен быть выше 95° (капли воды не должны кипеть).

В противном случае необходимо уменьшить преднатяг подшипников ведущей шестерни.

aubito.ru

Мост задний/передний Газель. Задний мост газель 3302. модификации

Артикул………3302-2400012 Задний мост для Газ-3302. Задний мост Газ-3302 и модификации. Купить задний мост Газ-3302. Комплектность: полная Гарантия: 1 (один) год Каждая единица товара проходит контроль качества (ОТК). Редуктор комплектнуется в зависимости от двигателя автомобиля (змз 402; 406 ред-р.: 41-8 зубьев) (змз 405; ред-р.: 41-9 зубьев) (каминс, умз 4216(бизнес) 10-43 зубьев)

26000.00 руб

22500.00 руб

плюс доставка

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами производится автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо)

40000.00 руб

34000.00 руб

плюс доставка

Артикул………3302-2400012-10 Ширина, м…….0.35 Высота, м…….0.4 Длина, м……..1.38 Вес, кг………104.2

27000.00 руб

плюс доставка

Задний мост Газ-3302 с блокировкой. Мост задний Газ 3302 и модификации с электрическим блокируемым дифференциала ELocker. Нужно отметить, что ELocker — очень удобное и простое в управлении устройство. Если одно из ведущих колес попадает в грязь, рыхлый снег и т.п. «неприятности», механизм приводится в действие всего одним нажатием кнопки на приборной панели. Крутящий момент, за счет полной блокировки оси, жестко в равных пропорциях распределяется между ведущими колесами, позволяя им работать независимо друг от друга и избежать пробуксовки. Чтобы выключить систему достаточно снова нажать кнопку или набрать скорость 30 км/ч.

50000.00 руб

51000.00 руб

плюс доставка

Передний мост Газ-3302. Мост передний Газ-33027 (4х4) и модификации Комплектность: полная Гарантия: 1 (один) год Каждая единица товара проходит контроль качества (ОТК).

59000.00 руб

44900.00 руб

плюс доставка

Мост передний Газ-3302 с блокировкой. Передний мост Газ-33027 и модификации С САМОБЛОКИРУЮЩИМСЯ МЕЖОСЕВЫМ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ Для ценителей настоящего экстрима, активной рыбалки и охоты. Подобная конструкция применяется на гоночных автомобилях Газ-3302, участвующие в «ПАРИЖ ДАКАР» и «ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ»

90000.00 руб

75000.00 руб

плюс доставка

Мост повышенной проходимости.Для ценителей активного отдыха в труднопроходимых местах. Применяемость: Вездеходы.

103000.00 руб

90000.00 руб

плюс доставка

Задний мост Газ-3302 старого 3302 образца.

Нет в наличии

18000.00 руб

15000.00 руб

плюс доставка

Компания МОСТат реализует оптом и в розницу автозапчасти для автомобилей Газ. В продаже имеются передние мосты для автомобилей Газ-3302; Газ-2217. Так же комплектующие к ним. (Ступицы; Шрусы; Продольные тяги; редуктора  и многое другое)

Выбирая нас в качестве поставщиков, Вы получаете:

  • Надежного партнера
  • Гибкая система скидок
  • Доставка в ваш регион транспортной компанией, либо нашем автомобилем.
  • Упрощенная система рекламации
  • Наличный, безналичный расчет.
  • Отсрочка платежа (по договору, либо для постоянных клиентов)

При покупке переднего и заднего моста дополнительная скидка.

В наличии имеются все автозапчасти для автомобилей Газ, всех производителей.

mostat.ru

Пневмоподвеска на заднюю ось, усиленная, а/м марки ГАЗ, модель Газель, модель Газель Next, Aride

1994 ГАЗ Газель 3302

1995 ГАЗ Газель 3302

1996 ГАЗ Газель 3302

1997 ГАЗ Газель 3302

1998 ГАЗ Газель 3302

1999 ГАЗ Газель 3302

2000 ГАЗ Газель 3302

2001 ГАЗ Газель 3302

2002 ГАЗ Газель 3302

2003 ГАЗ Газель 3302

2004 ГАЗ Газель 3302

2005 ГАЗ Газель 3302

2006 ГАЗ Газель 3302

2007 ГАЗ Газель 3302

2008 ГАЗ Газель 3302

2009 ГАЗ Газель 3302

2010 ГАЗ Газель 3302

1995 ГАЗ Газель 33023 фермер

1996 ГАЗ Газель 33023 фермер

1997 ГАЗ Газель 33023 фермер

1998 ГАЗ Газель 33023 фермер

1999 ГАЗ Газель 33023 фермер

2000 ГАЗ Газель 33023 фермер

2001 ГАЗ Газель 33023 фермер

2002 ГАЗ Газель 33023 фермер

2003 ГАЗ Газель 33023 фермер

2004 ГАЗ Газель 33023 фермер

2005 ГАЗ Газель 33023 фермер

2006 ГАЗ Газель 33023 фермер

2007 ГАЗ Газель 33023 фермер

2008 ГАЗ Газель 33023 фермер

2009 ГАЗ Газель 33023 фермер

2010 ГАЗ Газель 33023 фермер

2011 ГАЗ Газель 33023 фермер

2012 ГАЗ Газель 33023 фермер

2013 ГАЗ Газель 33023 фермер

2014 ГАЗ Газель 33023 фермер

2015 ГАЗ Газель 33023 фермер

2016 ГАЗ Газель 33023 фермер

1995 ГАЗ Газель 2705

1996 ГАЗ Газель 2705

1997 ГАЗ Газель 2705

1998 ГАЗ Газель 2705

1999 ГАЗ Газель 2705

2000 ГАЗ Газель 2705

2001 ГАЗ Газель 2705

2002 ГАЗ Газель 2705

2003 ГАЗ Газель 2705

2004 ГАЗ Газель 2705

2005 ГАЗ Газель 2705

2006 ГАЗ Газель 2705

2007 ГАЗ Газель 2705

2008 ГАЗ Газель 2705

2009 ГАЗ Газель 2705

2010 ГАЗ Газель 2705

2011 ГАЗ Газель 2705

2012 ГАЗ Газель 2705

2013 ГАЗ Газель 2705

2014 ГАЗ Газель 2705

2015 ГАЗ Газель 2705

2016 ГАЗ Газель 2705

1995 ГАЗ Газель 3221

1996 ГАЗ Газель 3221

1997 ГАЗ Газель 3221

1998 ГАЗ Газель 3221

1999 ГАЗ Газель 3221

2000 ГАЗ Газель 3221

2001 ГАЗ Газель 3221

2002 ГАЗ Газель 3221

2003 ГАЗ Газель 3221

2004 ГАЗ Газель 3221

2005 ГАЗ Газель 3221

2006 ГАЗ Газель 3221

2007 ГАЗ Газель 3221

2008 ГАЗ Газель 3221

2009 ГАЗ Газель 3221

2010 ГАЗ Газель 3221

2011 ГАЗ Газель 3221

2012 ГАЗ Газель 3221

2013 ГАЗ Газель 3221

2014 ГАЗ Газель 3221

2015 ГАЗ Газель 3221

2016 ГАЗ Газель 3221

1996 ГАЗ Газель 32213

1997 ГАЗ Газель 32213

1998 ГАЗ Газель 32213

1999 ГАЗ Газель 32213

2000 ГАЗ Газель 32213

2001 ГАЗ Газель 32213

2002 ГАЗ Газель 32213

2003 ГАЗ Газель 32213

2004 ГАЗ Газель 32213

2005 ГАЗ Газель 32213

2006 ГАЗ Газель 32213

2007 ГАЗ Газель 32213

2008 ГАЗ Газель 32213

2009 ГАЗ Газель 32213

2010 ГАЗ Газель 32213

2011 ГАЗ Газель 32213

2012 ГАЗ Газель 32213

2013 ГАЗ Газель 32213

2014 ГАЗ Газель 32213

2015 ГАЗ Газель 32213

2016 ГАЗ Газель 32213

1995 ГАЗ Газель 322132

1996 ГАЗ Газель 322132

1997 ГАЗ Газель 322132

1998 ГАЗ Газель 322132

1999 ГАЗ Газель 322132

2000 ГАЗ Газель 322132

2001 ГАЗ Газель 322132

2002 ГАЗ Газель 322132

2003 ГАЗ Газель 322132

2004 ГАЗ Газель 322132

2005 ГАЗ Газель 322132

2006 ГАЗ Газель 322132

2007 ГАЗ Газель 322132

2008 ГАЗ Газель 322132

2009 ГАЗ Газель 322132

2010 ГАЗ Газель 322132

2011 ГАЗ Газель 322132

2012 ГАЗ Газель 322132

2013 ГАЗ Газель 322132

2014 ГАЗ Газель 322132

2015 ГАЗ Газель 322132

2016 ГАЗ Газель 322132

1996 ГАЗ Газель 32214

1997 ГАЗ Газель 32214

1998 ГАЗ Газель 32214

1999 ГАЗ Газель 32214

2000 ГАЗ Газель 32214

2001 ГАЗ Газель 32214

2002 ГАЗ Газель 32214

2003 ГАЗ Газель 32214

2004 ГАЗ Газель 32214

2005 ГАЗ Газель 32214

2006 ГАЗ Газель 32214

2007 ГАЗ Газель 32214

2008 ГАЗ Газель 32214

2009 ГАЗ Газель 32214

2010 ГАЗ Газель 32214

2011 ГАЗ Газель 32214

2012 ГАЗ Газель 32214

2013 ГАЗ Газель 32214

2014 ГАЗ Газель 32214

2015 ГАЗ Газель 32214

2016 ГАЗ Газель 32214

2010 ГАЗ Газель Бизнес

2011 ГАЗ Газель Бизнес

2012 ГАЗ Газель Бизнес

2013 ГАЗ Газель Бизнес

2014 ГАЗ Газель Бизнес

2015 ГАЗ Газель Бизнес

2016 ГАЗ Газель Бизнес

2010 ГАЗ Газель-Next (бортовая, цельнометаллическая, автофругон, автобус, спецтехника)

2011 ГАЗ Газель-Next (бортовая, цельнометаллическая, автофругон, автобус, спецтехника)

2012 ГАЗ Газель-Next (бортовая, цельнометаллическая, автофругон, автобус, спецтехника)

2013 ГАЗ Газель-Next (бортовая, цельнометаллическая, автофругон, автобус, спецтехника)

2014 ГАЗ Газель-Next (бортовая, цельнометаллическая, автофругон, автобус, спецтехника)

2015 ГАЗ Газель-Next (бортовая, цельнометаллическая, автофругон, автобус, спецтехника)

2016 ГАЗ Газель-Next (бортовая, цельнометаллическая, автофругон, автобус, спецтехника)

a-ride.ru

Проверка и замена масла в КПП и заднем мосту ГАЗель Некст

В коробке передач и в заднем мосту проверять уровень масла нужно через каждые 20 км пробега автомобиля.

Замену масла рекомендуется производить через шестьдесят километров пробега автомобиля.

Марки масел заливаемые в редуктор и КПП

При температуре от -25 до +40˚ С Масло «Лукойл ТМ-5» SAE 85W-90, API GL-5.

Дублирующие масла: «Супер Т-3 (ТМ-5)» или «Девон Супер Т» SAE 85W-90, API GL-5 или ТМ-3-18 SAE 90, API GL-3.

При температуре от -40 до +25˚ С масло «Лукойл ТМ5» SAE 75W-90.

Объем масла, заливаемого в картер редуктора заднего моста, составляет 1,65 л.

Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 1,2 л.

Проверка уровня масла в заднем мосту

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву.

Выкручиваем пробку наливного отверстия. Проверяем уровень масла, который должен быть у нижней кромки наливного отверстия.

Требование, чтобы уровень масла был не ниже кромки наливного отверстия, объясняется тем, что подшипники задних ступиц смазываются трансмиссионным маслом из картера заднего моста.

При пониженном уровне масла в картере оно не будет перетекать по чулкам картера в ступицы и подшипники, работая без смазки, выйдут из строя.

При необходимости доливаем масло шприцем до момента появления его из отверстия.

Заворачиваем пробку наливного отверстия.

Замена масла в заднем мосту

Заменять масло желательно после поездки, пока масло прогрето.

Очищаем от грязи заливную и сливную пробки.

Подставляем емкость для слива масла из картера заднего моста

Очищаем сапун, провернув его колпачок

Выкручиваем наливную пробку

Выкручиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло

Если масло темного цвета или в нем заметны металлические частицы – промываем редуктор.

Для этого устанавливаем сливную пробку на место, очистив магнит от стружки.

Масляным шприцем заливаем в картер заднего моста примерно 2 л смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30 % керосина или дизельного топлива и устанавливаем на место заливную пробку.

Подставив под передние колеса упоры, вывешиваем задний мост. Пустив двигатель, включаем первую передачу.

Через 2–3 мин полностью сливаем промывочное масло (продолжительность слива не менее 5 мин).

Очистив еще раз сливную пробку, заворачиваем ее на место.

Вывернув заливную пробку, масляным шприцем заполняем картер свежим трансмиссионным маслом до уровня заливного отверстия.

Подшипники задних колес смазываются маслом из редуктора.

Для наполнения ступиц маслом поднимаем домкратом поочередно правые и левые колеса на 30 см и выдерживаем в таком положении по 6–10 мин.

После этого проверяем уровень и доливаем масло в редуктор.

Замена масла в коробке передач

Для этой работы потребуется шестигранный ключ на 12, емкость для слива масла, шприц – нагнетатель.

Масло из коробки передач сливаем сразу после поездки, пока оно не остыло.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Очищаем сапун от загрязнений

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем сливную пробку

Сливаем масло в широкую емкость объемом не менее двух литров

Если отработавшее масло темного цвета или в нем заметны частицы металла, промываем коробку передач, для чего устанавливаем сливную пробку на место, очистив ее магнит от стальной стружки.

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем заливную пробку сбоку картера.

Масляным шприцем заливаем в коробку примерно один литр смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30% керосина или дизельного топлива и устанавливаем на место заливную пробку

Подставив под передние колеса упоры, вывешиваем заднее колесо или мост целиком.

Включив первую передачу, запускаем двигатель на 2–3 мин.

Установив автомобиль на колеса, полностью сливаем промывочное масло (продолжительность слива не менее 5 мин).

Очистив еще раз сливную пробку, заворачиваем ее ключом на место.

Вывернув заливную пробку, масляным шприцем заполняем коробку передач свежим трансмиссионным масло (1,2 л).

Заворачиваем заливную пробку на место.

aubito.ru

Мост задний ГАЗель Next с блокировкой дифференциала А21R22-2400012-50 в каталоге Автохис

ПОДБЕРЕМ оптимальный способ доставки, с учетом приемлемых для вас сроков доставки и стоимости

ОТПРАВИМ необходимую запчасть в ваш город предпочтительной для вас транспортной компанией или самостоятельно подберем ту, которая будет соответствовать вашим ожиданиям по срокам и стоимости. Со списком компаний, с которыми мы сотрудничаем, можно ознакомиться ниже

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть, вне зависимости от ее веса и стоимости, до терминала выбранной вами транспортной компании. Таким образом вы оплачиваете услуги по доставке исключительно транспортной компании

Доставка осуществляется транспортными компаниями:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Точную стоимость доставки определяет транспортная компания.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Любой товар, который оплачен частично (внесена предоплата), отправляется только транспортной компанией «Деловые линии»

Бесплатная доставка для жителей Москвы, Владимира и Ульяновска

Для жителей указанных городов, кроме доставки до терминала транспортной компании, существует вариант абсолютно БЕСПЛАТНОЙ доставки.

Один раз в неделю мы доставляем запчасти в данные города.

Доставка заказа до адресата не производится! Заказ необходимо забрать самостоятельно по месту прибытия нашего автомобиля (или по пути).

Доставка для жителей Нижнего Новгорода до адреса

В пределах Нижнего Новгорода ВСЕГДА действует бесплатная доставка до адреса.

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанный товар?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата.  Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете.  Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев (на электронику действует раширенная гарантия 3 месяца). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Сроки и условия гарантии

Сервис нашего интернет-магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!

1. Консультация и подбор товара

В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта, для вас звонок будет бесплатным.

2. Оформление и подтверждение заказа

Перейдя на карточку выбранного вами товара, вы можете сначала рассчитать стоимость доставки и потом оформить заказ или сразу же оформить заказ, нажав соответствующую кнопку. Оформление заказа подразумевает заполнение нескольких обязательных полей: имя, номер мобильного телефона и города доставки. Для более быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратной связи, просто кликнув на красный круг «Заказать»  и введя свой номер телефона.

Для юридических лиц предусмотрен вариант отправки реквизитов и заказа прямо на электронную почту [email protected] в свободной форме.

После заполнения полей нажимаем Оформить заказ. Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования позиций заказа, времени, способа и места доставки.

avtoxis.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *