Замена задних пружин на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Классика
today
visibility 293840
archive 0
Лопнули задние пружины на любимой «классике»? При незначительной загрузке салона или багажника автомобиля дорожный просвет значительно уменьшился? Если да, значит пришло время заменить задние пружины
В статье описывается установка стандартных пружин со средними проставками (фото 1), Вы же можете поэкспериментировать и с вариантом – пружины с высокими проставками, но только в том случае если будете ставить простые пружины (2101), а не усиленные 2102. Так как пружины 2102 и так значительно выше стандартных, то вместе с высокими и даже средними резиновыми проставками, они могу очень сильно поднять автомобиль. Вследствие чего, хода стандартных Вазовских амортизаторов не будет хватать, что за собой потянет замену самих амортизаторов (например, на более длинные Москвичевские) или придется навестить ближайшего сварщика, для того чтоб он наварил дополнительные кольца на амортизатор. Но установка грузового варианта пружин на модели ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 необходима только в крайних случаях, ну разве что Ваша «копейка» или «семерка» каждый день служит Вам в роли маленькой Газели.
Теперь, поговорим об инструменте, который нам понадобится во время работы. Необходимо наличие двух домкратов (например, домкрат «лягушка» в паре с домкратом «трапеция» фото 2), пара ключей на 19, баллонный ключ и большая отвертка. Работу лучше проводить на смотровой яме, так как заменить пружины с «земли» будет очень неудобно.
Порядок замены задних пружин на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Классика:
Отпускаем колесные болты (фото 3) и снизу откручиваем. Вынимаем нижний болт заднего амортизатора (фото 4), далее откручиваем, и вынимает болт короткой реактивной тяги (фото 5).
После этого, домкратом поднимаем кузов автомобиля фото 6 (колесо будет оставаться на земле, так как отнят амортизатор), далее устанавливаем домкрат трапецию под чулок заднего моста (фото 7) и поднимаем колесо.
Когда колесо снято, начинаем опускать домкратом «трапеция» задний мост, внимательно наблюдая за состоянием пружины (будет видно, когда она ослабнет и выйдет с посадочного места) и за тормозным шлангом, так как его можно порвать (фото8).
Снимаем пружину и вытаскиваем старые проставки или, что от них осталось. Проверяем состояние посадочных мест задней пружины (фото 9а и 9в).
Перед установкой пружин, можно посоветовать, привязать резиновые проставки к пружинам, при помощи изоленты, скотча или проволоки. Устанавливая пружину, направляем ее нижний конец строго в углубление в чашке на заднем мосту (фото 10).
Когда пружина стоит на месте, можно поднимать край заднего моста домкратом «трапеция» и устанавливать колесо. После чего автомобиль можно будет опустить на землю и закрепить задний амортизатор и короткую реактивную тягу.
Все! Теперь можем насладиться результатом работы. Чтоб не гадать, поднялся автомобиль или нет, и насколько. Можно перед началом замены измерить при помощи рулетки расстояние между землей и крылом автомобиля (фото 11). И в конце работы проверить, на сколько изменились показания. В моем случае: +4 см.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
www.avtorem.info
Задние пружины ВАЗ 2104, проставки и обоймы
Дата публикации Сен 06, 2014, Рубрики Запчасти для ВАЗ |
Задние пружины ВАЗ 2104 относятся к основным демпфирующим элементам подвески и предназначаются для надежного удержания массы транспортного средства над проезжей частью. Все автомобильные пружины имеют свой рабочий ресурс, после выработки которого они требуют обязательной своевременной замены. Безусловно, не рекомендуется эксплуатировать автомобиль то того момента, когда его багажник начнет заметно “усаживаться”.
Какие же основные предпосылки, при которых задние пружины ВАЗ 2104 требуют замены, и какова главная цель данной операции. Ответ очень прост. Изношенные пружины не только делают управление автомобилем небезопасным, они очень отрицательно сказываются на работе всей подвески в целом, подвергая ее преждевременному износу, особенно это имеет отношение к еще одним демпфирующим элементам – амортизаторам. В данном случае, функцию, которую в автомобиле ВАЗ призваны выполнять пружины, вынужденно берут на себя амортизаторы, работая на износ, под повышенными нагрузками, и, естественно, приходя в негодность раньше положенного времени. Автомобиль с разбитыми пружинами начинает сильно качаться во время движения, особенно это проявляется во время маневрирования, не говоря уже о том, когда машина основательно загружена.
Вообще, производить замену пружин ВАЗ 2104 следует не часто, не раньше, чем автомобиль проедет текущие 100 тыс. км., хотя, стоит добавить, что в данном вопросе очень многое зависит от манеры вождения автомобиля водителем, да и качества дорог по которым он эксплуатировался в большей степени. Также, пружины подлежат замене при образовании на них коррозии, о чем будет свидетельствовать ржавый налет, или пружины получили механический дефект, в результате чего передняя часть машины будет заметно ниже или выше задней, или автомобиль стал крениться на одну из сторон.
Замену демпфирующих элементов ВАЗ 2104, как пружин, так и амортизаторов, следует выполнять только парно, о чем, и написано в технической документации на транспортное средство.
Related posts:
- Пружины на Ваз 2109
- Автозапчасти ВАЗ 2109
- Датчик детонации ВАЗ 2104
- Задние дисковые тормоза на Калину
Еще по теме
- Нет связанных постов
awtosowet.ru
Какие Пружины Лучше Поставить На Ваз 2106 ~ VESKO-TRANS.RU
Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107? Комфорт и ничего больше
При сильном «оседании» задней части автомобиля возникает вопрос о том, какие пружины лучше надеть на ВАЗ 2107. «Усталые» пружины создают не только дискомфорт во время движения, но и проблемы для водителей. Они выражаются в значительном уменьшении зазора транспортного средства, и это приводит к тому, что глушитель и тыльная сторона тела могут цепляться за нарушения дороги. Протирка также будет наблюдаться в арках задних колес.
Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107 рассмотрите вместе с вами. Эта статья может быть полезна для владельцев других ранних моделей классики ВАЗа. Замена задних пружин может осуществляться в разных целях. Один владелец хочет нести грузы большего веса, а другие энтузиасты тюнинга занижают автомобиль, чтобы увеличить характеристики скорости своего автомобиля. Давайте поговорим об этом в этой статье.
Внешний вид устройства для обеспечения комфорта при движении начался задолго до появления первых самоходных инвалидных колясок, которые позже назывались автомобилями. Одной из первых была пружинная подвеска на задних мостах грузовиков, которая постепенно перешла на пассажирский транспорт. В пятидесятые годы прошлого века вместо пружин стали устанавливаться торсионы, которые являются «скручивающими» стержнями.
Однако проектная идея не стояла в одном месте, что привело к замене торсионных стержней пружинами. Он ввел увеличение эластичности, улучшенную обработку, подвеска стала более удобной в обслуживании. Основной характеристикой пружины является степень сжатия или, как ее еще называют, жесткость пружины. Основной целью установки пружин в подвеске является поддержание зазора транспортного средства, значительное снижение вибрации и ударов во время движения автомобиля.
Пружины 2102, 2104 на ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107
Коротко про задние пружины 2102 на ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107 Видео: .
Пружины НИВА на ВАЗ 2106. Небольшое занижение ВАЗ Классики.
Надумал немного занизить заднюю подвеску шестёрочки, после высокой посадки. Для этого купил пружины задние.
Чтобы обеспечить надлежащий комфорт, вам необходимо правильно выбрать характеристики этих продуктов. Неверно выбранные детали отрицают все положительные качества, которые могут быть получены при его установке. Пружины и их жесткость зависят от таких параметров:
- Большую роль играет диаметр пружины. Чем больше диаметр, тем выше его жесткость;
- Увеличение его внешнего диаметра приводит к уменьшению индекса жесткости;
- Увеличение числа поворотов приводит к уменьшению жесткости;
- Формирование также играет важную роль в определении характеристик продуктов.
Семь очень подходит для настройки, относительно дешево, просто и интересно. Даже самые минимальные изменения позволяют сделать автомобиль намного лучше и привлекательнее от произведенных автомобилей на заводе. Одним из таких изменений является замена деталей в задней подвеске.
Многие владельцы пытаются установить в подвеске более жесткие детали. Давайте попробуем выяснить, что это дает машине и владельцу. Это изменение значительно повышает чувствительность рулевого колеса к движениям со стороны водителя. Аэродинамика становится такой, что с резким поворотом колеса на противоположной стороне рулона могут даже оторваться от дороги, что значительно ухудшает их сцепление с дорожной поверхностью.
Наиболее распространенными в задней подвеске являются пружины от ВАЗ 2104. Такая замена может оказаться неприемлемой во всех случаях. Специалисты рекомендуют такую замену автомобилям, которые преобразуются в использование топлива из газа, особенно метана. Цилиндры для этого топлива имеют значительный вес, поэтому установка таких деталей будет очень полезна. Для таких продуктов рекомендуется устанавливать амортизаторы из Niva, ход которых более чем стандартный.
Поклонники спортивного стиля, устанавливают продукты с пониженной жесткостью. У них зеленые метки. Я хочу предупредить вас, что путешествие на машине с такими деталями вдоль проселочных дорог добавит проблем владельцам. Многие водители имеют дело с ними очень радикально. Они на усиленных продуктах отрезали ровно один оборот. К этому нужно подходить очень осторожно, так как если вы сократите немного больше, части могут просто выпасть из мест.
Я хочу предупредить вас, что вам нужно менять продукты в парах, то есть обе части меняются на одну ось. Какие источники надеть ВАЗ 2107 вместо «просеять», чтобы решить только вас, но подход к этому вопросу достаточно взвешен, чтобы исключить появление ненужных проблем.
vesko-trans.ru
Замена передних пружин на ВАЗ-2104, Классика своими руками
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Узел подвески левого колесаПружина 2 установлена между нижним рычагом 3 подвески и опорой 1 на кузове.
Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки. Признаки осадки:
— ухудшение плавности хода, частые пробои подвески;
— видимый перекос передней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившиеся в процессе эксплуатации;
— сильно выраженные следы соударения витков пружины.
Замена показана на примере левой пружины, правая заменяется аналогично.
Пружина передней подвески
По длине под нагрузкой 4413 Н (450 кгс) пружины разделяются на две группы: группа А — длина больше 232 мм; группа В — длина равна или меньше 232 мм.
Пружины имеют маркировку а краской по наружной стороне витков: группа А — желтой краской; группа В — зеленой.
Верхний и нижний витки пружины одинаковые.
Вам потребуются:
* ключи «на 22», «на 13» (два)
* винтовой (гидравлический) домкрат
* баллонный ключ
* металлическая щетка
* молоток
Работу удобнее выполнять на подъемнике с помощником.
Предупреждения
На автомобиль слева и справа устанавливайте пружины одной группы.
Пружины меняйте парами и вместе с прокладками.
Снятие и установку пружины выполняйте с максимальной осторожностью во избежание «выстреливания» пружины из узла подвески и получения травм.
Предлагаемый способ снятия пружины без специальных приспособлений требует определенных навыков.
Оптимальным является применение какого-либо специального съемника пружины из числа имеющихся в свободной продаже.
Гайки крепления рычага к оси затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля (на смотровой канаве или эстакаде).
При работе на подъемнике подставьте под нижний рычаг опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке поднимите рычаг домкратом) так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.
После замены пружины проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, имеющих специальное оборудование.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите колесо и амортизатор.
2. Ослабьте затяжку двух гаек крепления нижнего рычага к оси.
3. Подставьте под нижний рычаг домкрат и слегка нагрузите (поджав пружину через нижний рычаг домкратом) подвеску для облегчения отсоединения стабилизатора.
4. Отверните две гайки крепления скобы подушки стабилизатора, снимите шайбы.
5. Снимите скобу и…
6. …подушку со стабилизатора.
7.Ослабьте гайку крепления пальца нижнего шарового шарнира к поворотному кулаку и отверните ее до совпадения с торцом пальца. Уберите домкрат.
8.Нанесите молотком несколько резких ударов по наружной поверхности нижнего ушка поворотного кулака…
Рекомендация к операции 8
Для облегчения выпрессовки пальца воспользуйтесь одним из съемников, имеющихся в свободной продаже.
Поверхность а прокладки пружины, контактирующая с витком пружины, выполнена винтовой (б — начало винтовой поверхности).
При установке необходимо обеспечить совпадение начала винтовой поверхности прокладки б с торцом в витка пружины.
9. …до выхода из него пальца шарнира.
10. Снова подставьте под нижний рычаг домкрат, не нагружая подвеску.
11. Отверните и снимите гайку пальца. Осторожно опуская нижний рычаг, несколько разгрузите подвеску и…
12. …переведите монтажной лопаткой штангу стабилизатора через шпильки крепления ее скобы. Полностью разгрузите подвеску. Уберите домкрат.
13. Закрепите верхний рычаг (не отсоединяя его от поворотного кулака) проволочным крючком в максимально возможном верхнем положении для лучшего доступа к пружине.
14. Монтажной лопаткой осторожно подденьте пружину снизу и выведите ее нижний конец из нижней опорной чашки на рычаге.
15. Снимите пружину с автомобиля.
16. Снимите с верхней опорной чашки на кузове прокладку пружины.
17. Закрепите новую прокладку на новой пружине (например, изоляционной лентой) так, чтобы винтовая поверхность прокладки совпадала с витком пружины.
Рекомендация к операции 18
Вместо показанного способа или применения специального съемника пружин можно использовать универсальные стяжки пружин.
Универсальные стяжки пружин.
Установите стяжки на пружину, не зацепляя их за последние витки, и максимально стяните пружину.Установите пружину в верхнюю опорную чашку.
Поднимите нижний рычаг, сориентируйте пружину по винтовой поверхности рычага, установите под рычаг домкрат и слегка нагрузите пружину. Ослабьте стяжки через витки пружины и снимите их вниз через монтажное отверстие под амортизатор в нижнем рычаге. Продолжите работу по сборке подвески.
18. Установите пружину с прокладкой на кузов (см.рекомендацию). Придерживая пружину…
19. …проденьте монтажную лопатку в отверстие для установки амортизатора и зафиксируйте лопаткой нижний виток пружины.
20. Сориентируйте пружину так, чтобы торец а нижнего витка после ее установки совпал с началом винтовой поверхности б на рычаге.
21. Установите домкрат под нижний рычаг и, слегка нагружая пружину, направьте монтажной лопаткой нижний виток пружины на винтовую поверхность нижней опорной чашки.
22. Продолжая нагружение, подведите шпильку а крепления скобы к стабилизатору. Убедитесь в правильности установки пружины. Монтажной лопаткой переведите штангу стабилизатора через шпильку и продолжите установку деталей в порядке, обратном снятию.
Об авторе: admin « Предыдущая запись Следующая запись »
kuzov-n.com
Снятие и замена задней пружины на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как снять заднюю пружину на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Если задняя часть машины сильно просела или машина при проезде по кочкам задевает колеса, то скорее всего у Вас просели задние пружины и их надо менять.
Итак приступим. Первым делом берем ключ на 10 и отворачиваем гайку, которой крепится тяга привода регулятора давления к мосту
Откручиваем болт крепления регулятора давления
Потом вынимаем болт и отцепляем нижний конец тяги.
Далее ключом на 10 отворачиваем гайку, которой крепится тройник тормозной трубки (это нужно для того, чтобы не сломать тормозную трубку когда будете вывешивать колесо)
Откручиваем тройник от моста
Потом откручиваем крепление заднего амортизатора от моста.
Теперь необходимо вывесить заднее колесо с той стороны, с которой собираетесь снимать пружину. Снимите пружину вместе с пластиковой накладкой
Снимаем пружину
Снимаем пластиковую прокладку
Так же снимаем верхнюю резиновую прокладку
Снимаем резиновую прокладку с опоры
Новую пружину ставим в порядке обратном снятию и при необходимости устанавливаем новые изолирующие прокладки.
nazcar.ru