Амортизаторы Kayaba: подбор по марке авто
Кузов начинает раскачиваться при торможении, заваливаться в
поворотах, потерялась стабильность и уверенность в управлении автомобилем. Все понятно — пора диагностировать, а скорее всего, менять амортизаторы. Признаки уставшего амортизатора проявляются как в движении, так и на месте — достаточно качнуть машину и если она делает более одного вежливого кивка, пришла пора присматриваться к подвеске. Потеки на корпусах амортизаторов и стуки, частые пробои — все это говорит о необходимости замены. Их подбор не затруднит бывалого автомобилиста, который до мелочей знает характеристики своей подвески, но если приходится выбирать впервые, можно запросто потеряться в том разнообразии, которое предлагает рынок. Брендов, действительно, много, но сегодня мы уделим внимание японским амортизаторам Kayaba, которые можно подобрать самостоятельно для любого автомобиля и любых условий эксплуатации.
Что такое амортизатор Kayaba
Первый амортизатор Kayaba был продан в 1936 году, но начало масштабного производства пришлось на конец 40-х годов. Именно тогда многие японские автомобильные компании становились на ноги. Компания занимается не только амортизаторами, но и активно присутствует на рынке запчастей для мототехники, комплектующих для авиации и даже сценического оборудования. Однако на амортизаторы приходится более 60% оборота Kayaba, а это примерно 2,5 млрд в год.
Сегодня компания поставляет амортизаторы как на конвейеры Форда, VAG, Fiat, Renault/Nissan (около 80% всей продукции), также с амортизаторами Kayaba с конвейера выходят практически все японские мотоциклы. Кроме конвейерной продукции, Каяба поставляет амортизаторы и на рынок автозапчастей (aftermarket), именно с ними нам и предстоит познакомиться, а некоторые, наверняка, и подружатся.
Особенности Kayaba
Японское качество? Безусловно, но не только это вывело эти амортизаторы в лидеры. Вот несколько особенностей и патентованных систем, которых нет больше ни у одного производителя:
- С саморегулировкой. Специальная система многоуровневого поддержания оптимального давления позволяет без сторонней перенастройки работать амортизатору комфортно на любом дорожном покрытии.
- Специальная технология цементации штока и поршня подняла ресурс, а кроме того, позволила увеличить оптимальные нагрузки на подвеску.
- Хромированные глубоким безупречным слоем штоки Kayaba повысило их ресурс вдвое по сравнению с конкурентами.
- На цилиндрах настоящих Kayaba нет швов. Бесшовная технология исключает уязвимость амортизатора при механических нагрузках.
- Запатентованная конструкция сальника Viton с системой самоочистки исключает протекание рабочей жидкости и попадание в цилиндр пыли и влаги.
Как подобрать Kayaba по марке авто и по характеристикам
Словом, легендарные Kayaba — это дорогая, но чрезвычайно надёжная покупка. В том случае, если подобрать их правильно. Зная основные моменты подбора, можно запросто изменить характеристики подвески своего автомобиля хоть в сторону спортивной жёсткости, хоть в сторону комфортной вальяжности, кому что ближе. Но для этого в первую очередь необходимо знать размеры и метод крепления амортизатора, а также код его модели. Зная это, можно подобрать Каяба на любой японский и европейский автомобиль.
Тип крепления амортизатора сверху и снизу. Всего их существует несколько. Вот схема типичных креплений в подавляющем большинстве автомобилей.
Верхнее и нижнее крепление отличаются только креплением болтами вверх или вниз. Но этого недостаточно. Необходимо знать линейные размеры старого. Замерять их несложно, да и в каталоге запчастей к конкретной модели эти размеры должны быть. Тем не менее, вот они:
- длина штока;
- диаметр и ширина внутренней металлической втулки;
- внутренний диаметр резиновой втулки;
- ширина крепления под два болта;
- длина от центра проушины до начала штока в распущенном и сжатом состояниях.
Зная эти параметры, уже можно гарантировать, что амортизатор установится как положено и будет работать в соответствии с заводскими характеристиками Kayaba.
Кроме того, существуют фирменные каталоги Kayaba, где размещено более 4 000 моделей для самых разных автомобилей, а те параметры, которые мы разместили выше, нужно использовать, если конкретной модели автомобиля в каталоге не оказалось.
Подбор Каяба на официальном сайте
Можете воспользоваться официальным сайтом и с помощью онлайн каталога самостоятельно подобрать амортизаторы Каяба по авто.
Маркировка и модели Kayaba
Каждый из амортизаторов Каяба имеет свою маркировку (к примеру, KYB 44 1202), где первые две цифры указывают серию, а остальные — модель. Для подбора по каталогу необходимо знать год выпуска, тип привода и объем двигателя. И, конечно, марку и модель машины. Кроме этого желательно знать индекс родных, если это не Каяба.
Компания выпускает следующие серии амортизаторов на рынок запчастей:
- MonoMax — газовые саморегулирующиеся, используются на полноприводных машинах, внедорожниках и пикапах, а также на некоторой спортивной технике;
- AGX — регулируемый газомасляный для тюнинга и спортивных автомобилей;
- Ultra SR (серия 24, 32, 35, 37) — газонаполненные спортивные;
- Gas-A-Just (55-я серия) — газовые однотрубные стойки с возможностью саморегуляции жёсткости;
- Excel-G (33,34, 36 серии) — саморегулирующиеся стойки и амортизаторы, одна из самых популярных и надёжных серий для всех видов автомобилей;
- Premium (44, 63, 66 серии) — самые недорогие, с функцией саморегулировки, предназначены для бюджетной замены оригинальных стоек и амортизаторов.
Владея этой информацией, можно без труда подобрать амортизаторы и стойки Каяба к любому автомобилю.
Отзывы владельцев Каяба
Моя исторя такова. Когда потекли родные, масляные, то заменил я их обратно такими же. Но не прошло и 3 месяцев, как они тоже начали накрываться. Попробовал газомасляные. Более чем на годик их не хватило. Вот и пришла очередь масляным Каяба. Они то и оказались наиболее надежными и комфортными. Все ямки и неровности углаживали на раз-два-три. Итог: отслужили 2 года! Я доволен! Сейчас поставил газовые Kayaba. Позже опишусь и за них…
Александр, Москва
У меня ВАЗ 2110. Когда пришла пора менять передние стойки, то мой выбор пал на масляные Kayaba. Моментальное впечатление — стало явно помягче. Ямы по большому счету просто перестал замечать) Так что рекомендую!
Серега, Питер
А вдруг и это будет интересно:
myfords.ru
Exc. | Кроме (исключаются все опции написанные после) | [Normal susp.] | Стандартная подвеска |
Incl. | Включая версию | [Sport susp.] | Спортивная подвеска |
[With] | Для автомобилей, оснащённых опцией | [H/D susp.] | Усиленная подвеска |
[Without] | Для автомобилей, не оснащённых опцией | [Performance susp.] | Подвеска Performance |
[Front] | Передняя ось | [High perf. susp] | Подвеска High Performance |
[Rear] | Задняя ось | [Adjustable susp.] | Регулируемая подвеска |
[Chassis No. FROM] | Для автомобилей с номером кузова, начиная с указанного | [Bad road susp.] | Подвеска адаптирована для плохих дорог |
[Chassis No. BEFORE] | Для автомобилей с номером кузова до указанного | [Raised susp.] | Автомобиль с увеличенным клиренсом |
[Chassis No. FROM] ## [TO] ####. | Для автомобилей с номером кузова в промежутке от ## до #### | [Lowered susp.] | Автомобиль с заниженным клиренсом |
[OEM: [#####]] | Соответствует оригинальной детали с номером | [Self-Leveling susp.] | Самовыравнивающаяся подвеска |
[Hot countries’ spec.] | Автомобиль для жарких климатических условий | [Pneumo susp.] | Пневматическая подвеска |
[Cold countries’ spec.] | Автомобиль для холодных климатических условий | [Leaf spring suspension] | Рессорная подвеска |
[2WD] | Привод 4X2 | [Coil spring suspension] | Пружинная подвеска |
[4WD] | Привод 4X4 | [Rigid axle] | Зависимая подвеска |
[FWD] | Передний привод | [Independant axle] | Независимая подвеска |
[RWD] | Задний привод | [Torsion bar] | Торсионная подвеска |
[2WS] | Без функции подруливания задней оси | [Automatic transmission] | Автоматическая КПП |
[4WS] | С функцией подруливания задней оси | [Manual transmission] | Механическая КПП |
[All Grade] | Все типы двигателя | [Single tyre] | Односкатные колеса |
[Engine:] | Двигатель | [Double tyre] | Двускатные колеса |
[All] | Все версии автомобиля | [Long wheel base] | Удлиненная колесная база |
[13″] | С колесами указанного посадочного диаметра | [Short wheel base] | Укороченная колесная база |
[A/C] | Кондиционер | [Left hand drive] | Левостороннее управление |
[Payload] | Грузоподъемность | [Right hand drive] | Правостороннее управление |
[Power steering] | Усилитель рулевого управления | [Cars built in …] | Автомобиль произведен в … |
[Stabilizer] | Стабилизатор | [… spec.] | Автомобиль произведен для … |
[Xenon light] | Ксеноновые фары |
kyb.ru
Амортизаторы Kayaba (Каяба) | Производитель, виды и модели, характеристики – на промышленном портале Myfta.Ru
Компания KYB — мировой лидер в производстве гидравлики. В свое время она разработала электронные и пневматические подвески для Toyota, Audi, Infiniti и др. Основным продуктом ее производства в наше время является создание амортизаторов Kayaba (Каяба).
В 1919 году инженер и предприниматель из Японии Shiro Kayaba основал компанию, которая занималась производством механического оборудования. В 20-е годы ХХ века компания производила отдельные узлы шасси для самолетов и гидравлическое оборудование. Производство амортизаторов для автомобилей началось в 1947 году.
В начале эти изделия продавались только на внутреннем рынке Японии. Kayaba был и остаётся одним из главных поставщиков подобных запчастей для японских автокорпораций. Детали от Kayaba установлены на 92% автомобилей компании MITSUBISHI, на 54% автомобилей Toyota.
Европейскими клиентами концерна Kayaba являются Ford, Renault, Peugeot, Seat и др. Каждый пятый автомобиль, сошедший с конвейера, оборудован устройствами Kayaba. Их качество и цена способствуют всё большему использованию ихна дорогах стран СНГ.
Каталог амортизаторов Kayaba (Каяба) можно составить примерно из трёх с половиной тысяч позиций на различные автомобили. Самые основные и широко применяемые из них это газовые, масляные и газомасляные амортизаторы Kayaba. Каждый из них имеет свой код модели и знак торговой марки KYB. Это может выглядеть примерно так:Торговая марка — KYB 341202, где цифры 34 являются кодом серии (также может использоваться надпись Premium, Excel-G, Gas-A-Jast, Ultra-SR, AGX, Mono Max), а цифры 1202 указывают код модели. А теперь давайте более подробно рассмотрим технические характеристики амортизаторов Kayaba по категориям.
Масляные амортизаторы Kayaba
К ним относятся модели Kayaba Premium, которые значительно прочнее и являются вариантом для выгодной замены родных устройств при их износе. Они имеют более высокие показатели демпфирующего свойства, улучшают комфорт при управлении автомобилем. Они специально разработаны для компенсации общего износа других составных комплекта системы подвески. Имеют классификацию по сериям.Самые распространённые серии 44, 63, 66. Масляные изделия могут прослужить значительно дольше обычных. И даже, имея значительный километраж пробега на спидометре, упругость их стоек останется на высоком уровне. Также к плюсам можно отнести не малозначимый показатель цену. Она на Premium серию ниже, чем на остальные серии. Использование бесшовные кольца проушин уменьшает риск досрочного износа.
Также у них присутствует защитный кожух с уплотнительными выступами, которые сохраняют смазочный материал (масло) внутри амортизаторов, а пыль остаётся снаружи и не попадает внутрь. С помощью хромированного стержня стального поршня трение становится не значительным и сроки работы возрастают. С помощью трёхступенчатого клапана сжатие способно саморегулироваться и имеет двойственное действие — быстрое восстановление. Неразборные модели служат заменителем стоек McPherson.
Уплотнения от утечки масла с выступающими краями, служат для продления сроков использования стойки амортизатора Каяба.Тефлонова втулка имеет значительно меньший износ, а покрытый хромом шток поршня снижает трение. Цилиндр, который не имеет швов, сводит к минимуму риски его раскола. Сроки работы увеличиваются за счёт остановки отдачи. В этих устройствах использована всепогодная жидкость.
Газомасляные амортизаторы Kayaba
К ним можно отнести модели Kayaba Excel-G (двухтрубные). Они отличаются тем, что имеют значительно лучше показатели сжатия и возврата, а соответственно и соприкосновение с автомагистралью. Это улучшает управление транспортным средством, обеспечивает комфортное управление на низкой скорости и повышает шумоизоляцию при поездке автомобиля.
Газомасляные запчасти являются самыми распространёнными. Их популярность заключается в том, что они совмещают в себе характеристики масляных и газовых изделий, то есть при небольшой скорости они мягкие, а при повышении скоростного режима становятся жестче.
Существует несколько их серий 33, 34, 36. В своей основе они имеют особый запатентованный клапанный механизм, с помощью которого исчезает вероятность перемешивания газов и жидкостей (вспенивание). Уплотнитель для масла увеличивает время использования устройства. В этих деталях использована втулка из тефлона, которая минимизирует возможность порчи. В них залита всесезонная жидкость, которая не замерзает зимой.
Газовые амортизаторы Kayaba
Следующая серия это газонаполненные Gas-A-Just (однотрубные), Ultra SR (одно- и двухтрубные). В их технологии используется азотный газ высокого давления стойки амортизатора Kayaba.
Здесь задействована система регулирования твёрдости, что обеспечивает хорошую реакцию на изменение ситуаций на дороге и значительно повышает комфортное вождение. Эти модели обеспечивают повышенную комфортность при движении по ухабистым дорогам. Ultra SR (одно- и двухтрубные) относятся к спортивным газовым устройствам. Они обеспечивают защиту автотранспорта при неординарных ситуациях на дорогах.Если сравнить эти и другие изделия, то Ultra SR обладают значительными усилиями сжатия и возврата, что позволяет спорткару чувствовать себя устойчиво на дороге. Они хорошо сочетаются с авто, на которых установлены диски из легкосплавного металла. Наиболее распространённые серии 55, 24, 32, 35 и др.
Ещё одна серия — это серия специальных регулируемых амортизаторов Kayaba. К ним относятся AGX и MonoMax. Они предназначены для внедорожников и автомобилей спортивного типа. Основным преимуществом этого типа деталей является возможность самостоятельной регулировки жесткости. Они имеют весьма оригинальный переключатель на цилиндрах, это даёт возможность без всяких усилий водителю самому настроить нужную упругость. Они идеально подходят для тех, кто любит ездить на кроссовере в загородные путешествия.
Ну и естественно, некоторые устройства нуждаются в прокачке. Прокачка амортизаторов Каяба необходима непосредственно перед эксплуатацией. В противном случае это может привести к поломке поршня.
Так как прокачать амортизаторы Каяба? Мы рекомендуем, во-первых, доверить этот процесс специалистам СТО. Советуем, перед тем как установить данную запчасть, прокачать его несколько раз. Для предотвращения поломки ее необходимо разработать.
myfta.ru
настоящие и… почти настоящие — журнал За рулем
Красивые этикетки, правильное написание бренда. Вы полагаете, что на обоих фото фирменные изделия«Каяба»?
— Вы ошибаетесь, — спокойным тоном проговорил майор. — Это имя произносится «Айртон», а пишется «Бен Джойс»!
Жюль Верн. «Дети капитана Гранта»
Амортизатораы
Оригинал выглядит так. Этикетка приклеена на гладкую поверхность, не закрывая собой никаких надписейОригинал выглядит так. Этикетка приклеена на гладкую поверхность, не закрывая собой никаких надписей
Оригинал выглядит так. Этикетка приклеена на гладкую поверхность, не закрывая собой никаких надписей
Амортизатораы (2)
А вот это — подделка. Этикетка «почти такая же», если не считать кучи иероглифов справа. Но собой она закрывает настоящее имя изделияА вот это — подделка. Этикетка «почти такая же», если не считать кучи иероглифов справа. Но собой она закрывает настоящее имя изделия
А вот это — подделка. Этикетка «почти такая же», если не считать кучи иероглифов справа. И собой она закрывает настоящее имя изделия
Увы: настоящие KYB Excel-G — только на первом фото. А вот на втором — подделка, имитация, обман. Вреда от которого может быть не меньше, чем от известного разбойника Бена Джойса из знаменитой эпопеи Жюля Верна.
Подделка, понятное дело, сама по себе является обманом, но так ли уж пострадают от нее покупатели? Ответ простой: хотите поэкспериментировать — дело ваше. А вот у производителей KYB (KAYABA) мнение на сей счет категоричное: они за барахло не в ответе. Его использование может, в первую очередь, отрицательно повлиять на безопасное поведение автомобиля.
Причин для опасений много: ведь для снижения стоимости жулики используют материалы и компоненты низкого качества. Поэтому контрафактные амортизаторы, даже очень похожие на оригинальные, на практике выйдут из строя значительно раньше и, что значительно хуже, могут сделать это в любой момент и привести к непредсказуемой ситуации при управлении автомобилем. Кроме того, амортизатор работает совместно с другими элементами подвески. Эксплуатация автомобиля с неисправными амортизаторами приводит к быстрому выходу из строя пружин, верхних опор, шин, деталей тормозной системы и так далее, вплоть до ШРУСов и деталей трансмиссии. Понятно, что все это в итоге аукнется затратами на ремонты, замены и т.п.
Есть еще один важный момент: характеристики подделки и ее настройки значительно отличаются от оригинальных. Так, конструкц
www.zr.ru
Подделка амортизаторов KYB (Каяба) — как отличить?
В нашей очередной статье мы научим Вас отличать подделку амортизаторов (стоек) Каяба (KYB) от оригинала. Здесь мы разберем внешний вид коробки, а также саму деталь.
Коробка оригинальных амортизаторов KYB сделана из качественного картона.
Определить его качество очень просто, вот в этом месте попробуйте его пощупать и по сгибать. Тут он должен хрустеть.
На оригинале должна быть вот такая наклейка, которая обозначает, что товар прошел сертификацию.
Сами коробки амортизаторов KYB могут быть вот такие открывающиеся (ничем не приклеены) и вот такого формата — закрытые мощными скобами.
У многих возникают вопросы по цвету коробки, так как они в зависимости от страны производителя могут отличаться. На фото ниже изображены 2 цвета оригинальных коробок амортизаторов KYB.
На всех оригинальных коробках запчастей должны быть номера.
Давайте теперь посмотрим сам амортизатор. Внутри коробки должно быть: сам амортизатор, гарантийный талон и инструкция по установке.
И в обязательном порядке шайба.
Первое на что нужно обратить внимание при осмотре самого амортизатора — это резьба. Все деления резьбы должны быть четкие. Нет никаких срезов на резьбе и о нее нельзя порезать руку. Сверху резьбы все ровно и заточено. У китайских подделок обработка идет таким образом, что остаются зазубрины. Обращайте внимание.
Когда вы накручиваете гайку на сам штифт, она не заходит.
В оригинальной продукции скоба одевается сверху на сам корпус амортизатора. Она не внутри, а именно сверху.
Сальник, который между корпусом амортизатора и штоком не топырится и никуда не вылезает и имеет синеватый оттенок.
Далее в оригинальной продукции обязательно должна быть наклейка.
На корпусе амортизатора должна быть гравировка с номером амортизатора, серией, маркой производителя и страны производства.
Сварочные швы должны быть ровные и в месте на фото без делений. В этом случае у поддельной продукции шов гуляет. Все остальные швы также должны быть максимально ровные.
В этом месте обязательно должен быть номер.
Это основные признаки отличия подделки амортизаторов KYB (Каяба) от оригинала. Не попадайтесь на подделки и всегда сомневайтесь в оригинальности продукции, пользуйтесь нашими советами и вы не нарветесь на контрафакт.
Оригинальные амортизаторы KYB — как отличить подделку — видео
bestcars24.ru
Настоящая или не настоящие амортизаторы КАЯБА (kayaba)
Где купить настоящие амортизаторы Каяба? Как определить амортизаторы Kayaba? Цена на настоящие амортизаторы Каяба? Как отличить настоящие амортизаторы Каяба? На все эти вопросы будет ответ в данной статье.Для того что бы не купить подделку амортизаторов Каяба необходимо знать некоторую информацию о самом производителе амортизаторов и заводом их производства. Заводы производства амортизаторов располагаются в разных странах, и компания Каяба постоянно расширяет свое производство.
Вот перечень заводов где производят амортизаторы Каяба:
Arvin Exhaust de Venezuela Valencia — Estado Carabobo, Republica Bolivanana de Venezuela (Венесуэла)
KAYABA Gifu North Plant, Japan (Япония)
KAYABA INDUSTRY CO., KANI-SHI. GIFU JAPAN (Япония)
KYB (Thailand) Co., Ghonduri 20000, Thailand (Таиланд)
KYB Armstrong Hydraulics (Pty) Ltd., SOUTH AFRICA (Южная Африка)
KYB DO Brasil Fabricante de Autopecas Ltda., Fazenda Rio Grande — Parana, 83-820000, BRAZIL (Бразилия)
KYB Kabuchi Co., KAMO-GUN, JAPAN (Япония)
KYB KANAYAMA CO., GERO-SHI, GIFU JAPAN (Япония)
KYB Latinoamerica S.A, Coi. Lomas de Chapullepec C. P., Mexico D.F. (Мексика)
KYB Manufacturing Czech S.R.O. Pardubice, Czech Republic (Чехия)
KYB manufacturing North America Franklin, Indiana 46131, USA (США)
KYB Suspensions Europe, S.A. Ororbia Navarra, Spain (Испания)
KYB-UMW Malaysia Sdn Bhd Selangor Darul Ehsan, Malaysia (Малайзия)
Mando Corporation, lksan-si. Jeollabuk-do (570-300), Korea (Корея)
RECORD France ANTIBES Cedex, FRANCE (Франция)
ThyssenKrupp Bilstein Compa S.A. Sibiu, Romania. (Румыния)
ZF Sachs Argentina S.A. San Francisco (CBA), Argentina (Аргентина)
ZF Sachs Italia SpA Sonnet del gruppo ZF Sachs Vilar Perosa Torino, Italia (Италия)
ZF Sachs Korea Co, Ltd Ce-Dong Changwon-Shi Gyeongsangnam-Do, Korea (Корея)
ZF Services GmbH Schweinfurt, GERMANY (Германия)
ZF Türk San. Ve Tic, A.S. Suttanbeyft, Turkey (Турция)
Будет ли в коробке Каяба настоящие Японские амортизаторы или нет никто не знает, так как на коробке написан адрес, Японский, но не написано «иоже ин Япония».
Сама компания каяба говорит о своих амортизатарах следующее.
На протяжении долгого времени компания Kayaba узко специализируется на производстве амортизаторов и гидротехники и применяются самые передовых технологии. Наша продукция широко используемой в железнодорожной промышленности, авиации и морском судоходстве. Продукция Каяба поставляется по всему миру, всю нашу продукцию отличает высокое качество.
Первый спроектированный амортизатор в 1935 году, уже тогда в компании работало 180 сотрудников, но после второй мировой войны компания делает упор на производство амортизаторов, но при этом не закрывает производство гидравлического оборудования и осваивает другие производственные сферы.
Сегодня амортизаторы Kayaba производятся не только в Японии, но и на заводах Каяба по всему миру. Так же амортизаторы под брендом KYB производятся на заводах сторонних производителей, например ZF Services GmbH, RECORD France, Mando Corporation, с ними компания имеет соглашения по производству. Основные комплектующие амортизаторов производятся только в Японии.
В любом случае что бы не попасться на поддельные амортизаторы Каяба стоит покупать их у проверенных экспортеров. Только так вы можете обезопасить себя от дешевой подделки, которая у вас не будет долго ездить!
Реклама: Амортизаторы Каяба можно приобрести в магазине автозапчастей Ходовик (hodovik.com). Настоящие амортизаторы Kayaba на Mercedes Sprinter, Vito, Volksvagen LT, T4, T5 и другие марки авто. Ходовик — проверенный поставщик амортизаторов Каяба!
опубликовано: blog.auto-sklad.com
blog.auto-sklad.com
Exc. | Кроме (исключаются все опции написанные после) | [Normal susp.] | Стандартная подвеска |
Incl. | Включая версию | [Sport susp.] | Спортивная подвеска |
[With] | Для автомобилей, оснащённых опцией | [H/D susp.] | Усиленная подвеска |
[Without] | Для автомобилей, не оснащённых опцией | [Performance susp.] | Подвеска Performance |
[Front] | Передняя ось | [High perf. susp] | Подвеска High Performance |
[Rear] | Задняя ось | [Adjustable susp.] | Регулируемая подвеска |
[Chassis No. FROM] | Для автомобилей с номером кузова, начиная с указанного | [Bad road susp.] | Подвеска адаптирована для плохих дорог |
[Chassis No. BEFORE] | Для автомобилей с номером кузова до указанного | [Raised susp.] | Автомобиль с увеличенным клиренсом |
[Chassis No. FROM] ## [TO] ####. | Для автомобилей с номером кузова в промежутке от ## до #### | [Lowered susp.] | Автомобиль с заниженным клиренсом |
[OEM: [#####]] | Соответствует оригинальной детали с номером | [Self-Leveling susp.] | Самовыравнивающаяся подвеска |
[Hot countries’ spec.] | Автомобиль для жарких климатических условий | [Pneumo susp.] | Пневматическая подвеска |
[Cold countries’ spec.] | Автомобиль для холодных климатических условий | [Leaf spring suspension] | Рессорная подвеска |
[2WD] | Привод 4X2 | [Coil spring suspension] | Пружинная подвеска |
[4WD] | Привод 4X4 | [Rigid axle] | Зависимая подвеска |
[FWD] | Передний привод | [Independant axle] | Независимая подвеска |
[RWD] | Задний привод | [Torsion bar] | Торсионная подвеска |
[2WS] | Без функции подруливания задней оси | [Automatic transmission] | Автоматическая КПП |
[4WS] | С функцией подруливания задней оси | [Manual transmission] | Механическая КПП |
[All Grade] | Все типы двигателя | [Single tyre] | Односкатные колеса |
[Engine:] | Двигатель | [Double tyre] | Двускатные колеса |
[All] | Все версии автомобиля | [Long wheel base] | Удлиненная колесная база |
[13″] | С колесами указанного посадочного диаметра | [Short wheel base] | Укороченная колесная база |
[A/C] | Кондиционер | [Left hand drive] | Левостороннее управление |
[Payload] | Грузоподъемность | [Right hand drive] | Правостороннее управление |
[Power steering] | Усилитель рулевого управления | [Cars built in …] | Автомобиль произведен в … |
[Stabilizer] | Стабилизатор | [… spec.] | Автомобиль произведен для … |
[Xenon light] | Ксеноновые фары |
kyb.ru