Проверяем, насколько экономична новая Honda Insight. Тест-драйв honda insight — ДРАЙВ
То, что нынешнее увлечение гибридами похоже на игру, признают и сами производители. А то, что выигрывает в ней Тойота, ясно всем. Toyota Prius и Honda Insight первых поколений появились практически одновременно. Но если хондовцы довели идею низкого потребления топлива до абсолюта (или абсурда?), сделав Insight с дорогущим алюминиевым кузовом, да ещё и без задних сидений, то Toyota сразу попыталась создать машину практичную. Результат: Приусов уже сделали больше миллиона, а Инсайтов первого поколения — жалкие 17 тысяч.
Гибридный Civic тоже в отстающих — он продаётся в пять раз хуже, чем Prius. И что теперь с того, что первый Insight со средним расходом 3,4 л/100 км до сих пор является самым экономичным гибридом?
Принципиальная схема силовой установки IMA (Integrated Motor Assist) — та же, что у первого Инсайта и гибридного Сивика. Но 95% компонентов — новые.
Хондовцы говорят: форма кузова Инсайта продиктована аэродинамикой. Мол, так будет лучше всего. Не спорю. Коэффициент Cx, равный 0,28, — неплохой результат. Но при чём тут рекорды?
Я считаю иначе: главное преимущество этих пропорций — они очень уж похожи на тойотовские.
Ведь мало кто купит гибрид ради одной экоидеи. Что-то я не видел на форуме клуба владельцев Тойоты Приуса тем вроде «а поехали завтра всем клубом, помитингуем возле нефтеперерабатывающего завода!». Другое дело имидж. Поэтому экологичный автомобиль обязан выглядеть по-иному. Prius выглядит, и сразу ставит вопрос: какой толк в покупке гибридного Сивика, если от обычного его всё равно никто не отличит? Ездить по улицам и орать в мегафон: «Смотрите, у меня гибрид!»?
Новых Инсайтов хондовцы хотят продавать по 200 тысяч в год — не намного меньше, чем у Тойоты. Около половины из них уйдёт в Штаты. Второй по величине рынок — Япония, далее следует Европа.
Итак, правильная внешность, пусть и по мотивам сами знаете кого, у Инсайта есть. И космический салон а-ля Civic смотрится не то что уместно — это обязательный атрибут. Вот только материалы… с тем же Сивиком не сравнить. Сразу видно, что именно янки должны покупать каждый второй Insight. Им-то всё равно: дешёвый и гулкий пластик или не очень. И климат-контроль работает соответствующе — струячит холодным воздухом прямо в лицо.
Зато японцы радуются, что смогли обеспечить полноценную трансформацию сидений. Хотя она не так хороша, как у того же Сивика, где и погрузочная высота меньше, и сам багажник удобнее, и при складывании спинок задних сидений их подушки сами уезжают вниз. Места на задних сиденьях откровенно мало, а задний «дворник» выглядит каким-то издевательством. Впрочем, точно такой же он у Приуса, а у Сивика-хэтчбека его вообще нет.
Управляемость, комфорт, динамика — качества, которыми принято описывать удовольствие от вождения автомобиля. Но в случае с гибридом критерий другой.
Пройдёмся по гибридной составляющей. Тут всё как раз таки очень-очень просто. Двигатель объёмом 1,3 л (88 л.с., 112 Н•м) стянули у хэтчбека Jazz. На его маховике жёстко закреплён тонкий блин мотор-генератора — это ещё 14 л.с. и 78 Н•м. Электромотор соединён с клиноременным вариатором, опять-таки от Джаза. И никель-металлогидридная батарея в охлаждаемом корпусе. Весьма компактная и лёгкая, весит всего 38 кг. От неё умеет питаться лишь электромотор; остальные системы сосут энергию из обычного 12-вольтового аккумулятора.
Сам двигатель, когда не работает, от колёс не отключается, у него лишь закрываются клапаны. Поэтому, кстати, он сделан восьмиклапанным — иначе в головку блока просто не влезли бы лишние кулачки системы VCM. Но ситуация, когда машина едет только на электротяге, считай, невозможна. Остановился на светофоре — двигатель заглох. Чуть-чуть нажал на газ — ожил.
Вопреки распространённой практике на Insight устанавливаются не шины с низким сопротивлением качению типа Michelin Energy Saver, а самые обыкновенные — Bridgestone Turanza.
Работает моторчик довольно вяло: после сотни тянуть машину массой свыше 1200 кг ему всё сложнее и сложнее. Городской вариант. «Да-да! — вторит Хироси Ёнэгути (Hiroshi Yoneguchi), заместитель главного конструктора по силовым установкам, — поэтому мы и остались верны простой гибридной схеме: она максимально эффективно работает именно там, где такие машины эксплуатируются. Кроме того, она существенно дешевле тойотовской. Если Prius стоит в Штатах 22 тысячи, то Insight будет тысячи на три дешевле. А если часто ездишь по трассе, лучше взять дизель».
В этом месте у многих сразу появляется вопрос: а почему бы не сделать гибрид с дизельным мотором? «О, причин много, — отвечает Ёнэгути, — во-первых, в Японии и Штатах такие моторы сами по себе непопулярны. Во-вторых, есть проблемы, например, с системой start/stop: на вибронагруженном дизеле добиться её плавного срабатывания тяжело. А в-третьих, самое главное — цена. Дизель и так выходит на несколько тысяч евро дороже бензинового мотора аналогичной мощности. Добавьте стоимость электромотора, батареи… слишком дорого!»
Итак — простая схема с простым мотором.
Цену хондовцы смогли сбить прежде всего тем, что почти все компоненты гибридной силовой установки Инсайта делают сами и только батареи закупают у компании Sanyo. А в остальном — машина как машина. Никаких излишеств, крылатых металлов и композитных материалов.
Хотя кузов хэтчбек — явный прицел на Европу, отделка салона простецкая. Ситуацию спасают дизайн и эргономика — ни единого серьёзного прокола.
Зато дизайн — хоть сейчас в фантастическом фильме сниматься. Так и вижу кадры: бесшумно подкатывает автомобиль, который в последний раз был на заправке пять тысяч лет назад.
Передние сиденья&n
www.drive.ru
Хонда Инсайт — гибрид от Хонды
Honda Insight — гибрид с передним приводом, который стал одним из первых автомобилей сегмента. В машине снижен расход топлива, что позволяет использовать ее в качестве экономичного средства передвижения в черте мегаполиса и на загородной трассе. Работа двигателя осуществляется не только на бензине, но также на электроэнергии.
Содержание статьи:
Вступление
История разработки
В конце ХХ года имело место резкое повышение цен на топливо. Чтобы снизить расходы автолюбителей, ведущие автогиганты задумались о серийном выпуске моделей, работающих на электричестве. Экологичное и дешевое топливо должно было стать заменой бензину, сократив траты владельцев машин. На рынок вышли концерны Toyota и Honda, которые занялись разработкой новых технологий. Автомагнаты конкурировали друг с другом. Toyota стала первой компанией, выпустившей гибрид в Японии. Но Honda заняла лидерство в другом направлении — автопром на полгода раньше конкурентов вышел на североамериканский рынок.
1 поколение
Honda Insight 1 поколенияHonda Insight первого поколения выпускалась с 1999 по 2006 гг. Это — трехдверная механика, которая не могла стать семейным авто по причине наличия всего двух мест. Преимущества двигателя были заключены в том, что он мог работать на обедненной топливной смеси. При активной езде действовал электромотор. Он же вступал в роли генератора для аккумуляторов при снижении скорости.
Обзор кузова, экстерьер
Для сокращения расхода топлива производителем приняты кардинальные меры. Был снижен общий вес, что обусловлено использованием алюминиевых конструкций. Не случайным стало изменение строения задних крыльев и низкая вместимость (водитель + один пассажир).
Интерьер
Салон Honda Insight 1 поколенияАвтопром использовал качественные материалы для отделки сидений. Их цвет сочетался с тоном отделки передней панели, что возымело эффект на фанатов модели. Но из-за небольшого размера стекол в салон проникало мало света, а автолюбители жаловались на плохой обзор.
Технические характеристики
Основные технические характеристики первого поколения Honda Insight — это бензиновый мотор на 1.0 литр. Он работал в тандеме с электродвигателем на 144 вольта. Их мощность составила 71 л.с. и 14 л.с. соответственно. Вплоть до 2001 года автопром оснащал свой гибрид 5-ступенчатой механикой, которая в итоге была заменена на вариатор.
2 поколение
Хонда Инсайт 2 поколенияРазработка второго поколения Хонда Инсайт стартовала в 2006 году после трехлетнего перерыва. Инженеры изменили дизайн и создали новую платформу. Впоследствии она стала базой для трехдверного CR-Z.
Обзор кузова, экстерьер
Багажник Honda Insight 2 Автомобиль нового поколения характеризовался как семейный хэтчбек благодаря внедрению заднего ряда сидений. Изменился дизайн решетки радиатора и боковых ниш в переднем бампере. Увеличены в размере противотуманные фары. В профиль автомобиль практически не изменился. Несколько изменена форма боковых зеркал, в остальном же сохранены знакомые черты.Интерьер
Салон Honda Insight 2Оформление салона, как и прежде, оригинально. Футуристичный дизайн приковывает внимание. Особое значение уделено панели приборов с размещением действующих датчиков в два «этажа». Автомобиль позиционируется в качестве пятиместного, но на заднем сидении помещаются только два взрослых человека. Благодаря складывающимся спинкам можно получить дополнительный объем при перевозке груза.
В базовую комплектацию включены кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, радиомодуль. Варианты подороже оснащены клима- и круиз-контролем, спутниковой навигацией, обогревом передних зеркал. Рулевое колесо обтянуто кожей, обеспечивая дополнительный комфорт владельцу.
Технические характеристики
Honda Insight второго поколения привлекает внимание бензиново-электрическим мотором. Расход топлива при смешанном стиле езды составляет 4,5 литра на 100 км. Бензиновый агрегат на 1.5 литра (98 л.с.) работает вкупе с 13-сильным электродвигателем. В паре предусмотрен модернизированный вариатор, обеспечивающий плавное переключение передач.
3 поколение
Хонда Инсайт 3 поколенияТретье поколение Honda Insight анонсировано в 2018 году. На Североамериканском автосалоне модель была представлена в виде прототипа, а уже в марте заинтересованной общественности представили серийную версию. Ее сбора осуществляется в США (Индиана), а компоненты батареи поставляются из Огайо.
Обзор кузова, экстерьер
Новое поколение разительно отличается от предыдущих. Теперь Хонда Инсайт — это седан, а в его основу положена платформа от Civic. При создании кузова используется алюминий, что необходимо для снижения веса авто. Некоторые элементы изготовлены из высокопрочной стали. Для комфортной езды инженеры снастили модель дополнительными звуко- и шумопоглощающими материалами. Он установлены в моторном отсеке и колесных арках.
Несмотря на схожесть с Civic новый гибрид более представителен. И если профили кузова у них идентичны, то оформление передней и задней частей у Honda Insight полностью оригинально. Хромированные планки, аэродинамические элементы бампера, светодиодные противотуманки гармонично сочетаются и составляют единый дизайн. Что касается задней части кузова — она смотрится атлетично.
Интерьер
Салон Honda Insight 3 поколенияПятиместный салон оригинален. Его основа — это стильный дизайн в тандеме с максимальным комфортом. Мультифункциональный руль, комбинированная приборная панель, возможность вывода на дисплей основной информации о системе — эти параметры в совокупности обеспечивают владельцам удобство и безопасность во время поездок.
В оформлении интерьера использованы оригинальные детали и фурнитура. Они сочетают между собой, создавая неповторимый образ. В базовую комплектацию автомобиля (LX) включены светодиодные фары для основного освещения, обогрев зеркал, система доступа в салон без ключа с возможностью активации двигателя посредством кнопки на пульте. Также предусмотрен кондиционер, 7-дюймовый экран на панели приборов, штатная акустика (6 динамиков), множество систем безопасности.
В улучшенную комплектацию EX дополнительно включена аудиосистема (8 динамиков), мультимедиа с дисплеем на 8 дюймов, камера заднего вида. Версия Touring оборудована датчиком дождя, электроприводной регулировкой передних сидений и их подогревом, системой навигации, акустикой (10 динамиков), двухзонным климат-контролем.
Багажник Honda Insight 3 поколенияТехнические характеристики
В третьем поколении Хонда Инсайт используется современная установка i-MMD. Это — бензиновый мотор на 1.5 литра, пара электродвигателей и литий-ионная батарея. Средний расход топлива составляет 4.3 литра на 100 км. Вот только проехать в электрорежиме можно не более 1.6 км.
Цена и где купить
Цены на новый автомобиль Хонда Инсайт варьируются в зависимости от его комплектации. Летом 2018 года стартовали продажи в Америке, а минимальная стоимость составила $23 000. Что касается моделей минувших лет (с пробегом) — купить их можно в пределах $8 000 – $12 000 долларов. Что касается новинок — они предложены официальными дилерами.
Плюсы и минусы модели, сравнение с другими гибридами
У каждой модели есть свои плюсы и минусы, и Хонда Инсайт не стала исключением. Ее основные преимущества заключены в экономичности, безопасности и высоком уровне комфорта. Двухуровневая система торможения, шикарное оснащение (климат- и круиз-контроль, возможность заказа дополнительных опций) — эти и другие моменты превратят вождение в настоящий праздник.
Из минусов — незатейливый дизайн, который уступает место прямым конкурентам. Автомобиль заявлен в качестве пятиместного, но на заднем сидении комфортно себя чувствуют только два взрослых пассажира. Если сравнивать Хонда Инсайт с Toyota Prius 2018, то последний — малолитражка с несколько меньшими габаритами, но по такой же или завышенной цене. Автовладельцы отдают предпочтение Honda Insight, на что указывают отзывы на специализированных форумах.
Фото, видео
1 поколение Insight 2 поколение Insight 3 поколение Insight
hacar.ru
Honda Insight 2018-2019 фото видео, цена комплектации Хонда Инсайт
Новый гибридный седан Honda Insight представлен официально в преддверии мировой премьере на New York Auto Show 2018 года. Сменив поколение Хонда Инсайт стал не только 4 дверным седаном (предшественник Honda Insight 2 выпускался с кузовом хэтчбек), но и примерил новую «тележку» от модели Honda Civic 10 поколения, а также получил гибридную 151-сильную силовую установку i-MMD на основе бензинового 1,5-литрового мотора, работающего по циклу Аткинсона и двух электрических двигателей. В нашем обзоре Honda Insight 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики гибридного седана, довольствующегося всего 4,3 литрами топлива при движении в городском режиме. Продажи 3 поколения Хонда Инсайт в Северной Америке стартуют летом 2018 года по цене в районе 23000 долларов США.
Хотелось бы отметить, что гибридный седан Хонда Инсайт и его компоненты производятся на территории Соединенных Штатов. Сам автомобиль встанет на конвейер завода Honda в Greensburg, штат Indiana, производство аккумуляторных батарей осуществляется на предприятии Marysville Auto Plant в штате Ohio, а гибридную силовую установку собирают на заводе Хонда в городе Anna, Ohio. Налицо максимальная локализация производства новой генерации Honda Insight в Америке, позволяющая предположить, что новинка не появится за пределами США и Канады.
Гибрид Insight переехав на платформу Honda Civic (у моделей идентичные размеры колесной базы в 2700 мм и общий силовой каркас кузова) визуально весьма схож с соплатформенным братом, но… позиционируется японским производителем как более солидный автомобиль с богатым базовым оснащением. К слову, новый Хонда Инсайт в модельной линейке American Honda Motor расположится между соплатформенным братом Civic, предлагаемым по цене от 18840 долларов, и Honda Accord с ценником от 23570 американских долларов. Интересно, что Honda Accord Hybrid оценивается в сумму от 25100 долларов.
При всей схожести Insight и Civic гибридная новинка Honda выглядит более представительно и стильно. При этом у моделей практически идентичные профили кузова с покатой куполообразной крышей, дополнительными окошками в задних стойках и волнительными всплесками выштамповок, украшающих передние и задние крылья.
А вот оформление передней и задней частей кузова у новой гибридной модели Хонда Инсайт полностью оригинальное. Спереди 3 поколение гибрида выставляет на показ светодиодные фары головного света (устанавливаются стандартно), пронизанные хромированной декоративной планкой, украшающей, в свою очередь, оригинальную фальшрадиаторную решетку. В наличии бампер с великим множеством аэродинамических элементов и лучами светодиодных противотуманок. Добавим, что капот со стильным и спокойным рельефом изготовлен из алюминия.
Задняя часть кузова смотрится атлетично, сбито и собрано. В наличии компактная крышка багажника, увенчанная выштамповкой спойлера, стильные светодиодные габаритные фонари, бампер со спокойными и умиротворенными формами.
Силовой каркас кузова нового поколения Хонда Инсайт производится с использование технологии Honda Advance Compatibility Engineering. Помимо алюминиевого капота гибридный седан получил массу дополнительных звуко и шумо поглощающих материалов, устанавливаемых в моторном отсеке, передних и задних колесных арках, а также в скрытых полостях днища автомобиля. Такой акустический щит помогает обеспечить тишину и комфорт в салоне, о котором и пойдет дальше речь в нашем обзоре.
Пятиместный салон нового поколения Honda Insight, как и кузов гибридной модели, в целом напоминает интерьер соплатформенной модели Honda Civic, но… только напоминает, и не более того. На самом деле архитектура передней панели и центральной консоли гибридной новинки полностью оригинальная. В арсенале индивидуальное рулевое мультифункциональное рулевое колесо и оригинальная комбинированная панель приборов (аналоговый циферблат спидометра и 7-дюймовый цветной экран, способный выводить как показания системы энергообмена, так и бортового компьютера), блок управления трансмиссией кнопками, своя фурнитура и детали салона.
Новая генерация Honda Insight предлагается в трех фиксированных комплектациях LX, EX и Touring. Базовая версия, именуемая LX, оснащается довольно неплохо: полностью светодиодные фары головного света с LED ходовыми огнями, светодиодные габаритные фонари, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, 7-дюймовый цветной дисплей на панели приборов, система бесключевого доступа в салон с кнопкой активации двигателя, штатная аудиосистема с 6-тью динамиками (Bluetooth, Pandora), кондиционер, складываемой раздельной спинкой заднего ряда сидения и массой систем безопасности в лице Forward Collison Warning и Collision Mitigation Braking System, Lane Departure Warning и Lane Keeping Assistance System, Road Departure Mitigation и Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow и Traffic Sign Recognition.
Более продвинутая комплектация EX дополнительно оснащается аудиосистемой с 8-мью динамиками, мультмедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, Honda Link, Mobile Hotspot Capability) и системой Honda LaneWatch с камерой заднего вида, видящей сзади на 180 градусов.
Топовая версия Touring (в обзоре представленная имена эта комплектация) для нового гибридного седана Хонда Инсайт помимо выше перечисленного оборудования получит 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные противотуманки, датчик дождя, люк с электроприводом, светодиодные повторители указателей поворотов в зеркалах заднего вида, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок (водительское в 8 направлениях, а пассажирское в 4 направлениях) и подогревом, отделку сидений перфорированной кожей, навигацию с Honda Satellite Link Link и Honda HD Digital Traffic, 4G LTE Wi-Fi, 450-ватную аудиосистему премиум-класса с 10-тью динамиками, двухзонный климат-контроль.
Благодаря размещению литий-ионной тяговой батареи под задними сиденьями багажник нового поколения Honda Insight способен принять 428 литров грузового объема. При необходимости перевозки большего объема груза можно сложить раздельную 60:40 спинку заднего сиденья, получив, таким образом, доступ в салон с существенным увеличением багажного отделения.
Технические характеристики Honda Insight 2018-2019 года.
Третье поколение гибридной модели Хонда Инсайт оснащается силовой установкой i-MMD (151 лс 267 Нм), в состав которой входит бензиновый четырех цилиндровый 1,5-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, два электромотора и литий-ионная тяговая батарея. Новый гибрид Хонды весьма бережно относится к потреблению топлива, и довольствуется в среднем 4,3 литрами бензина на 100 км пробега в городском режиме. Досадно только, что в полностью электрическом режиме автомобиль способен преодолеть всего 1,6 км.
Honda Insight 2018-2019 видео тест
povozcar.ru
Honda Insight. Первый тест — тест-драйв, обзор Honda Insight с фото
Свой первый серийный гибрид под именем Insight Honda вывела на «орбиту» десять лет назад – в 99-м. Небольшое трёхдверное купе с интересной аэродинамической формой алюминиевого кузова на конвейере продержалось аж до 2006 года. За семь лет конвейерной жизни машин было реализовано крайне мало… Всё-таки, чересчур самобытнен этот Insight. Но это был лишь пробный шар…
Insight (англ, сущ.): проницательность; способность проникновения в суть
Основные продажи хондовских гибридов пришлись-таки на Civic. Премьера первого поколения с совмещённым приводом состоялась в 2003-м году, а спустя два года ему на смену пришёл более продвинутый Civic Hybrid второго поколения (на базе последнего восьмого Civic), который выпускается и по сей день. Где трое, там и четверо. И пятеро… Honda ни на минуту не останавливает работы над экологичными автомобилями. Основной упор японцы пока делают на гибриды, так что в скором времени нужно ожидать гибридные Jazz и даже Accord! Но это всё позже. Сегодня мы в Валенсии затем, чтобы познакомиться с новым поколением гибридного Insight.
Невооружённым глазом видно – Insight «другой». Его не назовешь красивым. Скорее — техничным. Пропорциями здорово напоминает Prius
Пятидверный хэтчбек Insight построен на универсальной платформе, которая легла в основу нового Jazz и Civic. Американское отделение компании настаивало на создании Инсайта в версии седан. Но руководство, несмотря на то, что основные продажи гибридов приходились и будут приходиться на Штаты, утвердило пятидверный хэтчбек. Странный ход? Ничуть, просто Honda хочет максимально популяризовать модель в Европе. Седаны в Старом Свете не столь популярны как хэтчи, а с точки зрения аэродинамики последние предпочтительнее.
Инсайт (в общей психологии) [англ. insight – понимание] – внезапное и невыводимое из прошлого опыта
Силовая установка Инсайта включает 1,3-литровый бензиновый восьмиклапанник с двойным последовательным зажиганием (аналогичный агрегат ставится на Jazz), электромотор IMA (Integrated Motor Assist), многодисковое мокрое сцепление и вариатор (позаимствован у Civic Hybrid). Крутящий момент передаётся на передние колёса.
ДВС не бог весть какой мощный. Со своих 1339 «кубиков» он выдаёт всего-то 88 л.с. мощности и 121 ньютон-метр крутящего момента. Но больше от него и не надо, у японцев во главе угла экономичность, с ней у движка всё в порядке. Недаром же он оснащён системой отключения цилиндров и газораспределительным механизмом SOHC I-VTEC, изменяющим фазы. Новый электродвигатель легче и компактнее, чем на гибридном Civic. Движок тоже не из силачей – в максимуме всего 14 «лошадей», но зато он чрезвычайно моментный – на 1000 об/мин развивает максимальные 78,5 «ньютонов».
Все Honda Insight будут производиться в Японии. Машина способна работать при температурах до –55 градусов Цельсия. Расчётный срок службы аккумуляторов равен сроку службы автомобиля – 15 лет. Гарантия на тяговые батареи – восемь лет или 150 тыс. км
В чём смысл применения гибридного силового привода? Он позволяет запасать «дармовую» энергию и использовать её вновь. Во время торможения энергия движения обычного автомобиля при помощи тормозных механизмов за счёт трения просто напросто преобразуется в тепло, которое рассеивается в окружающее пространство. Когда машина тормозится двигателем, происходит абсолютно тоже самое – кинетическая энергия гасится тормозным моментом двигателя, создаваемым при сжатии (а значит и нагреве) воздуха, впускаемого в цилиндры.
Гибридный привод позволяет часть энергии движения сберечь и использовать вновь. Определённая доля тормозного момента в гибридном автомобиле всегда создаётся за счёт электродвигателя переменного тока. Во время замедления, работая как генератор, он вырабатывает электричество и подзаряжает тяговые батареи (режим рекуперации). В устоявшихся режимах автомобиль приводится в движение двигателем внутреннего сгорания. Но как только возникает необходимость в разгоне, запасённая в аккумуляторах электроэнергия идёт в расход – электродвигатель вновь переходит в тяговый режим и начинает помогать основному мотору. Расход топлива уменьшается на столько, сколько энергии в аккумуляторных батареях было запасено за время предыдущих торможений (за вычетом механических потерь, потерь в сопротивлениях электромеханической части системы и т.п.).
Многие сложные гибридные системы позволяют какое-то время на невысоких скоростях двигаться исключительно за счёт электротяги. Зачем? Чтобы не дымить в пробках, закрытых автостоянках или при движении в жилых зонах. Так, например, позволяют делать навороченные тойотовская HSD (Hybrid Synergy Drive) на Prius и гибридных Lexus или знаменитая ECVT (Electronically controlled Continuously Variable Transmission), разработанная совместными усилиями BMW, GM и Chrysler…
Компоновка Insight отличается от компоновки Civic Hybrid. Места в Инсайте несколько больше, и по возможностям трансформации он лучше. Никель-металлогидридная аккумуляторная батарея в новинке 100-вольтовая. Она компактнее и легче. Также лишние килограммы удалось отвоевать за счёт нового мотор-генератора
Но у Honda система привода IMA (Integrated Motor Assist) гораздо проще. Ротор электромотора и коленчатый вал у Insight вращаются заодно, никаких сложных планетарных редукторов, муфт и сцеплений между ними нет. А значит речи о стопроцентной электротяге, стало быть, тоже идти не может. Электродвигатель здесь только в качестве помощника (отсюда и название).
Благодаря гибридному приводу на километр пройденного пути Insight выбрасывает 101 грамм углекислого газа. Выхлопы двигателя соответствуют нормам Евро-5
Но и этого вполне достаточно чтобы изрядно сэкономить на топливе. В городском режиме Insight «пьёт» всего 4,6 л на 100 км пути, в комбинированном цикле – 4,4, на трассе – 4,2. Это расход, полученный по европейским испытательным методикам с учётом «их» размеренного трафика в условиях плотных, но небыстрых потоков, «их» климата, «их» дорог, на которых, где ни ступи, то светофор, то круговое движение…
Honda Insight первого поколения с алюминиевым кузовом выпускался с 1999 по 2006 год
А что же в реалиях? Рекорд теста по максимальному расходу – 7,7 литра на «сотню» в смешанном цикле в режиме Sport с включенным кондиционером. Во время, когда 90% времени педаль газа «в полу», а стрелка тахометра при каждом разгоне добрые полминуты (ведь здесь вариатор) находится в максимально «эрегированном» состоянии. Для 12,6 с до 100 км/ч, «максималки» в 186 км/ч, и «рваного» режима с энергичными ускорениями аппетит можно считать умеренным.
Помимо тяговой батареи на борту установлена обычная 12-вольтовая, вся бортовая электрика питается от неё и стандартного генератора переменного тока. ДВС запускается обычным стартером
Минимальный расход в смешанном режиме, которого мне удалось достичь, – чуть больше 5 л на 100 км. От паспортных 4,4 л это уже не так далеко. Чтобы достичь таких результатов пришлось сделать две вещи: забыть о резвых стартах и главной в этом автомобиле зелёной кнопкой активировать экономичный режим работы гибрида.
В режиме ECO максимальные мощности и моменты двигателей несколько снижаются в угоду низкому расходу и минимальным выбросам, а педаль газа становится менее чувствительной к коротким интенсивным нажатиям. Производительность кондиционера тоже становится немного ниже. Неотключаемая, разве что только в режиме «S», система Start/Stop тоже способствует значительной экономии топлива.
Рулевая колонка регулируется по двум направлениям. Диапазон регулировки по высоте узковат, для высокорослых водителей его может не хватить. Месяцеобразная подсветка спидометра меняет цвет в зависимости от стиля езды. Синей она становится при энергичном перемещении, зелёной – при экономичном
Экологические гены предполагают спокойную и размеренную езду, для «гонок» шасси Insight совсем не предназначено. Управляемость? Не до грибов – «искусственный» руль с электроусилителем переменной производительности чувствительностью не отличается, да и кренится в поворотах гибрид чересчур охотно. А вот подвеска комфортная – «овощеводам» она будет по душе. Больше остального понравились «мёртвые» тормоза. Кстати, здесь они совсем нетривиальные. Торможением под строгим контролем электроники заведует сложная электрогидравлическая система. Если на педаль нажать несильно, автомобиль станет замедляться за счёт силовой установки (режим рекуперации) – тормозной момент создают и ДВС, и электродвигатель. При более интенсивных торможениях по мере необходимости в работу вступают гидравлические тормоза, оснащённые аккумулятором давления. Хвала инженерам – информативность привода почти идеальна, а неравномерность замедления почти не чувствуется!
Тоскливо же так ездить, скажете! Ни разогнаться, ни зажечь… Специфика, друзья мои! Палка об одном конце – экономия предполагает отсутствие драйва. Впрочем, скучать не придётся, японцы, дабы развлечь водителей и пассажиров придумали интересную фишку. Помимо обычного эконометра и индикатора, характеризующего работу привода, Insight оснащён системой, благодаря которой можно узнать, насколько экологично вы себя ведёте на дороге.
Эргономика идеальна для седоков среднего роста. Если спереди с ростом под 190 удобно, то сзади пространства дефицит. Голова упирается в потолок лихо скошенной к корме крыши, коленям тоже разгуляться негде. Сиденья мягкие
Eco Assist на многофункциональный монитор, что посреди приборки, выводит пиктограмму с изображением пяти «деревьев». Чем меньше давишь на газ, тем больше очков – «листиков» «вырастает» на «деревьях». Максимальное количество листиков – 25, я за нашу поездку собрал лишь восемь… Если по прошествии времени и километров собрать все очки, в качестве презента выдаётся «кубок», а потом всё заново… Неплохо бы за каждый кубок придумать какой-нибудь бонус, например, скидку на очередное обслуживание. Хороший стимул «не дымить почём зря» получился бы!
Объём багажника 408 литров. Совсем неплохо с учётом того, что «в подполье» спрятаны бак и тяговые аккумуляторы с преобразователями. В нишах багажника пара светоотражающих жилеток, домкрат и комплект для ремонта шин с герметиком
Игра в листики, конечно, забавная, но мне она быстро надоела. А вот моей супруге точно понравилось бы. Ездит она аккуратно, и свою ответственность перед природой осознаёт, наверное, в большей степени, чем я. Зная её любовь к дачной флоре, уверен, она не только растила бы листики на дисплее, но и даже разговаривала бы с ними…
Так. Технологии – это, конечно, хорошо. А как обстоят дела с потребительскими качествами? С этим всё в порядке, поверьте. Даже в базовой комплектации машина упакована по самое «не хочу». Шесть подушек безопасности, включая шторки, строгая система стабилизации, климатическая система… Да, масса всего. Салон хорош. Помнится, у Civic Hybrid спинка заднего кресла статичная, за ней располагается тяговая батарея и блок преобразователей. На Инсайте всё электрохозяйство перекочевало «в подполье», стало удобнее. Спинки складываются – хочешь ёлки вози, хочешь палки.
В Японии Honda Insight продаётся с первых чисел февраля, там его стоимость начинается от 20 700 долларов. В США гибрид начнут продавать в конце марта (от 18 500 долларов), а европейский старт модели намечен на 18 апреля. Кстати, прямой конкурент – Toyota Prius, имеющий более сложную и продвинутую систему привода, дороже. В США, к примеру, цены на него стартуют с отметки с 22 000 долларов. У нас Инсайт тоже появится, когда – вопрос времени. Максимум – через два года, – говорят японцы. А может быть и раньше. По всему миру Honda планирует продавать около 200 000 автомобилей в год. Половина от этого количества будет приходиться на Соединённые Государства Америки.
Виталий Кабышев
Технические характеристики Honda Insight
Двигатель внутреннего сгорания |
8-клапанный бензиновый SOHC I-VTEC с системой отключения цилиндров, изменяемыми фазами газораспределения, двойным последовательным зажиганием и системой распределённого впрыска Honda PGM-FI |
Количество цилиндров и их расположение |
4, в ряд |
Рабочий объём, куб.см |
1339 |
Макс. мощность в кВт/л.с. при об/мин |
65 / 88 при 5800 об/мин |
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин |
121 при 4500 об/мин |
Мотор-генератор |
асинхронный |
Макс. мощность в кВт/л.с. при об/мин |
10,3 / 14 при 1500 об/мин |
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин |
78,5 при 1000 об/мин |
Привод |
передний |
Коробка передач |
вариатор с возможностью ручного управления |
Расход топлива Городской цикл/ Загородный цикл/Смешанный цикл, л/100 км |
4,6/4,2/4,4 |
Экологический класс |
Евро-5 |
Максимальная скорость, км/ч |
186 |
Время разгона 0-100 км/ч, с |
12,6 |
Снаряжённая масса, кг |
1204 |
Кузов |
несущий, типа хэтчбек |
Количество мест/дверей |
5/5 |
Габаритные размеры |
|
Длина, мм |
4375 |
Ширина с учетом наружных зеркал заднего вида, мм |
1695 |
Высота, мм |
1425 |
Колёсная база, мм |
2550 |
Клиренс |
146 |
Диаметр разворота, м |
11,0 |
Объём багажника (VDA), л |
408 |
Объём топливного бака, л |
40 |
Тормозная система |
комбинированная |
ABS c EBD |
стандарт |
Передние тормозные механизмы |
дисковые вентилируемые |
Задние тормозные механизмы |
дисковые вентилируемые (для США барабанные) |
Передняя подвеска |
пружинная типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска |
Полунезависимая Н-образная балка |
auto.mail.ru
Honda Insight второго поколения | Hondavodam.ru
Что такое Honda Insight? Ну, прежде всего, это гибрид. Это гибридный автомобиль от компании Honda, который построен по принципиально своему решению, и не похож на другие мировые гибриды. Ну, кроме гибридов от той же Honda, разумеется.
Первое поколение автомобилей Honda Insight было на столько неуклюжим и на столько непопулярным, что мы, с Вашего позволения, даже не будем о нем рассказывать. Конечно, для Honda это был определенный шаг вперед в плане «гибридостроения» и всего такого, но реализация, как бы это помягче сказать… подкачала.
По сути, первый Insight был сделан на базе чего-то среднего между CRX DelSol, Civic EK и Civic EU. А на деле конструкторы не попали ни в одну цель по-нормальному. Однако, даже вот такой «тюлень» смог стать первым массовым гибридом на рынке США.
Сказалась, видимо, увлеченность американцами экологией и всем зеленым. О том, что на производство аккумуляторов для гибридных машин расходовалось огромное количество ресурсов планеты (а уж на утилизацию и того больше), «зеленые» старались не думать. А потому получили ровно то, что заслуживали.
То ли дело второе поколение. Перед инженерами Honda на этот раз не стояла задача сделать что-то лучше того, что уже великолепно. Не с этой машиной. И вот тут инженеры проявили себя очень творчески и правильно. Они создали машину почти с нуля, избегая преемственностей, биодизайна, и прочих отклонений.
Достаточно строгий внешний вид, открытые колеса, простой, но достаточно удобный салон, нормальное количество места для задних пассажиров, не огромный, но и не маленький багажник, расход 5,5 литров в городском режиме, неплохие ездовые качества и совершенно фантастическая выносливость машины. Вот это вот все, это Honda Insight второго поколения. Если хотите, давайте разберем по-порядку.
Про внешний вид говорить что-то еще достаточно сложно. Просто сравните первое и второе поколение. По нашему мнению больше ничего не нужно. С колесами тоже все понятно. Если на первом поколении задние колеса были закрыты арками ради экономии топлива (чтобы ветер не мешал ехать), у второго поколения все сделали по-человечески. Инсайты комплектовались либо стандартными штамповками с красивыми колпаками, через которые ветер дул не особо сильно, либо с очень легкими литыми дисками, которые тоже не сильно помогали кушать горючее.
Салон Insight можно назвать практичным. Он не большой, но человек, ростом 183 см, чувствует себя в нем отлично. Сиденья настраиваются, руль настраивается, приборы видны, а обивка очень хорошо противостоит грязи.
Заднее место для пассажиров вообще, на наш взгляд, до Инсайта было слабым местом всех гибридов. Обычно, конструкторы под заднее сиденье пытаются засунуть аккумуляторы гибридной установки, что начисто лишает владельце гибридов места в багажнике. Пассажиры, с точки зрения проектировщиков, тоже являются в машине лишними, поэтому часто в гибридах им приходится сидеть в той позе, в которой получилось, а не в той, в которой хотелось бы. Но вот в Инсайте второго поколения с этим проблем тоже нет. Сзади, конечно, не «ложа в партере», но вполне достойно.
Расход топлива у машины тоже вполне приличный. 5,5 литров это, конечно, не рекорд, но и не так плохо. А если учесть еще и динамику машины (для своего маленького моторчика она просто отличная), то расход получается очень даже адекватным. На машине можно и «пострелять», и выходит это вполне недорого.
Выносливость Insight вообще стала для нас неожиданным и очень приятным открытием. Именно этот автомобиль установил своеобразный рекорд: 495 000 км прозрачных наблюдений каждые 15 тысяч км. Данный аппарат находился во владении таксиста, который использовал все его возможности для зарабатывания денег. За все это время единственной серьезной проблемой машины была только периодическое отключение гибридной системы IMA, которая начала «просить пощады» на 450 000 км. Но ее владелец, человек стойких нравов, решил ездить на машине пока она «вся не развалится», и упорно игнорировал горящую лампочку на панели, указывающую на усталость системы.
Среди других интересных рекордов можно назвать и такие:
- Insight принадлежит рекорд замены задних тормозных колодок: на ТО 225 000 их еще оставалось тысяч на 30-40 км.
- На Honda Insight ни разу не были заменены передние рычаги подвески за всю историю обслуживания этих машин в сервисе, с которым мы сотрудничали. С 2009 года. Сотня машин. Ни разу.
- Батарея гибридного аккумулятора, в отличие от подобных в Civic FD Hybrid практически не требует замены (случай с таксистом это исключение).
В общем, Honda Insight второго поколения получилась отличной машиной. За исключением трех моментов.
Первый: она хороша только в теплом климате. Что с IMA сделает сибирская зима, сказать очень сложно. Нам кажется, что эксплуатация этого автомобиля гораздо более оправдана в Краснодарском крае, нежели в Красноярском.
Второй: ей нужны нормальные дороги. Только увидев, какими ДОЛЖНЫ быть дороги, мы поняли, откуда столько проблем у Honda с подвеской в России. Там, где дороги есть, Honda не ломается совсем.
И третий. Иногда, непонятно по какой причине, непонятно по какой логике, у Insight может начать внезапный расход масла, который «лечится» только заменой поршневых колец с заменяющим номером. Почему и откуда берется такая проблема, мы, если честно не знаем. У одного человека ее нет на 450 000 км, а у другого она может начаться на 60 000 км. Подозреваем, что это какая-то лотерея.
Технические характеристики Honda Insight второго поколения:
Годы выпуска: 2009-2014
Длина автомобиля: 4390 мм
Ширина автомобиля: 1695 мм
Высота автомобиля: 1425 мм
Клиренс: 145 мм
Двигатель:
LDA — 1,3 л, 88 л.с. (65 КВт) /5800 об./мин, 121 Н.м / 4500
LEA — 1,5 л, 111 л.с. (82КВт) / 6000 об./мин, 142 Н.м / 4800
Расположение спереди, поперечное, 4 цилиндра.
Подвеска:
спереди: МакФерсон
сзади: балка.
Привод: передний.
КПП: автоматическая, вариаторного типа (CVT).
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиВконтакте
Одноклассники
hondavodam.ru
Тест драйв Honda Insight — Цветы за экологию (Insight 1.3)
“Honda” представила второе поколение гибридного “Insight”
Новая “Honda Insight”, заметно прибавив в размерах и используя стандартную для гибридных моделей схему силового агрегата “бензиновый двигатель плюс электромотор”, решила внести свою лепту в защиту экологии.
ГЛАВНОЕ внешнее отличие – гибрид от “Хонды” получил новый кузов и ста л пятиместным. Кто-то, наверное, знает, что прежняя “Honda Insight” выпускалась лишь в виде двух местного купе, и это было одной из причин ее провала на рынке. Да и сориентирована она была в основном на американского потребителя. И вот теперь японцы пред ложи ли полноценный хэтчбек. Гибридный. И не только американцам. Модель будет предлагаться и на европейском рынке.
Естественно, что суть этого автомобиля кроется в си ловом агрегате. В принципе он несложен: четырехцилиндровый мотор объемом 1,3 л с системой двойного зажигания последовательно совмещен с электродвигателем, который питается от аккумулятора, установленного под полом багажного отделения. Почти все, как у других производителей, пытающихся выпускать гибридные автомобили.
…Я включаю зажигание, трогаюсь с места, и тут же на экране бортового компьютера начинается демонстрация работы всех узлов силовой установки. И я уже не знаю, за чем мне далее следить – за дорожной ситуацией или за пульсирующими на экране схемами перераспределения энергии двигающей меня системы. В том смысле “не знаю”, что эта компьютерная графика буквально завораживает. Она меня завлекла, как азартная компьютерная игра. По крайней мере, в начале знакомства с ней.
Добавляю газ, и пульсирующий поток в виде пунктирной линии из виртуального бензобака поступает к двигателю. Еще газ – электроника распознала, что требуется максимальная отдача, и в помощь бензиновому мотору подключился электродвигатель. Слегка отпускаю педаль акселератора, и картинка на дисплее меняется: искрящаяся полоска от бензиновой “четверки” пошла в обратную сторону, к батарее. То же самое произойдет, если я начну тормозить. Тогда тоже начнется подзарядка никелевого металлогидридного аккумулятора.
Я ощущаю себя не просто потребителем энергии двух моторов, я непосредственно участвую в создании алгоритма их действий. Я в реальном режиме контролирую каждый миг их работы!
В “Insight”, как и в любой модели “Honda”, дают о себе знать спортивные гены.
Интерьер “Honda Insight” выглядит весьма авангардно, но к его эргономике претензий нет. А вот отделочные материалы оставляют желать лучшего.
Зеленая кнопка “ECON” изменяет настройки многих систем автомобиля в сторону большей экономичности.
Но пора оторваться от экра на монитора, чтобы освоить некоторые другие нюансы нового автомобиля. В частности, мне не терпится убедиться в достоверности заявленной производителем цифры расхода топлива – 4,4 л на 100 км пути. Правда, чтобы выйти на столь экономичный режим, надо выполнить некоторые формальности. Первым делом активизировать ярко светящейся зеленой кнопкой функцию “ECON”, которая существенно меняет настройки многих систем автомобиля. Например, уменьшает максимальную мощность двигателя; оптимизирует работу вариатора, чтобы мотор чаще пребывал в режиме минимально возможных оборотов; “придушивает” кондиционер, заставляя его работать на рециркуляционном воздухе; “успокаивает” педаль газа, обеспечивая наименьшее потребление бензина… И еще активирует систему “Start-Stop”. Она полностью отключает двигатель во время остановки машины, скажем, на светофоре или длительной стоянки при выжатой педали тормоза.
Затем надо постоянно следить за показаниями системы “Eco Assist”, которая наглядно комментирует ваш стиль вождения. Если фон цифрового спидометра зеленый, значит, вы управляете машиной правильно, с экологической точки зрения. А вот голубой фон свидетельствует об излишне быстром разгоне или торможении.
Центральное место на доске приборов занимает тахометр, слева от него – шкала системы “Eco Assist”: стрелка, перемещаясь между синей и зеленой зонами, наглядно демонстрирует водителю стиль его вождения.
И наконец, еще один показатель, способный доставить много радости защитникам окружающей среды. Примерному водителю в качестве поощрения за меланхоличную езду выставляются призовые значки в виде лепестков на цветках-символах. Чем больше лепестков загорается на приборном щитке, тем, стало быть, экономичнее поездка.
Оказывается, быть экономичным и заботиться одновременно об окружающей среде – дело очень хлопотное и нелегкое. Через пару часов экономичной и экологической езды я устал так, словно весь день носился по раллийным трассам с выжатой в пол педалью газа… И самое обидное – за все это время заработал лишь три поощрительных цветка. А беспристрастный компьютер и вовсе свел на нет все мои усилия, показав средний расход топлива около 6 л/100 км. Что ж, надо, видимо, менять свой стиль вождения, приспосабливаться под эти “гибриды”, если мы хотим действительно спасти нашу Землю от экологической катастрофы. Правда, вряд ли мы к этом у готовы… Нам бы что пошустрее! Чтобы до “сотни” за пару-тройку секунд! Да с ревом движка на все окрестности! Но чует мое сердце, что скоро (очень скоро!) мы тоже придем к пониманию таких гибридных автомобилей. А пока…
А пока я, устав бороться за экономию и экологию, жму в пол педаль газа и остервенело бью кулаком по податливому пластику передней панели, кричу громким шепотом: “Ну, давай! Давай! Что ты ползешь как черепаха! Сделай всех на этой улице! Ты же – “Хонда”!”
И ловлю на себе недоуменные взгляды редких прохожих на улицах Севильи. Они явно считают меня сумасшедшим…
РЕТРОСПЕКТИВА
ГИБРИДНАЯ “Honda Insight” первого поколения дебютировала в 1999 году. Это было двухместное трехдверное купе с алюминиевым кузовом. Силовая установка выполнена по последовательной (как и у нынешнего “Insight”) схеме: трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1 л (68 сил) жестко соединен с электромотором мощностью 10 кВт. Интересно, что вес этого узла в сборе составлял всего 75 кг. А никель-металлогидридный аккумулятор упрятан под пол маленького багажника. Коробки передач – пятиступенчатая механическая или вариатор.Автомобиль был встречен публикой без особого ажиотажа. Отчасти причиной тому была неказистая, сродни гадкому утенку, внешность, а также тесный салон. Наиболее успешно “Insight” первого поколения продавалась в Америке, вернее, в некоторых ее штатах, где действуют жесткие экологические нормы. Там гибридная “Honda” пользовалась определенной популярностью – за все время производства было продано 17.000 машин. А в Германии, например, за десять лет удалось реализовать всего 123 экземпляра.
Краткая техническая характеристика “Honda Insight” | |
Габаритные размеры | 437,5х169,5х142,5 см |
Снаряженная масса | 1.204 кг |
Двигатель | 4-цил., рядный, 1.339 куб. см (электромотор) |
Мощность | 88 л.с. при 5.800 об/мин (14 л.с. при 1.500 об/мин) |
Крутящий момент | 121 Нм при 4.500 об/мин (78,5 Нм при 1.000 об/мин) |
Коробка передач | вариатор |
Тип привода | передний |
Максимальная скорость | 186 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 12,6 с |
Средний расход топлива | 4,4 л/100 км |
Запас топлива | 40 л |
- Автор
- Сергей ФЕДОРОВ
- Издание
- Клаксон №5 2009 год
- Фото
- фото автора и “Honda”
www.motorpage.ru
фото цена отзывы технические характеристики
Первой гибридной машиной стала Toyota Prius, а по ее стопам пошла Honda Insight, старт продаж которой пришелся на 2009-й год. Нефть не бесконечна и автопроизводители с каждым годом стремятся уменьшить расход топлива своих моделей. Благодаря этому гибридные автомобили постепенно завоевывают рынок.
Содержание
- Будущее сегодня
- Все равно – бензин здесь главный
- Будоражащая экономичная езда
- Цена и конкуренты
Хонда Инсайт 2019 2020 года разрабатывалась на платформе модели Civic, однако в угоду экологичности и экономичности была основательно переделана во всех областях. Внешность хонда инсайт продиктована соображениями аэродинамики. Благодаря этому модель получила новый обтекаемый кузов, максимально сглаженный во всех плоскостях.
По сути, экстерьер honda insight получился на любителя. Взгляду не за что зацепиться, кроме раскосых фар головного света или оригинальных легкосплавных колесных дисков. Правда, в профиль хонда инсайт выглядит более оригинально (на фото) – приземистый профиль, острый наклон передних стоек, обусловленный сотнями часов продувки в аэродинамической трубе, аккуратная линия бокового остекления делают машину визуально достаточно интересной. Корма тоже смотрится достаточно футуристично за счет эффектных стоп сигналов и огромного заднего стекла на пятой двери, перечеркнутого стильным спойлером.
Габариты honda insight | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4390 мм | 1695 мм | 1425 мм | 408 л | 150 мм | 40 л |
Также взгляните на Хонду Авансир и Jazz 2019 года.
Будущее сегодня
Впрочем, основное у honda insight 2019 2020 года внутри. Салон удивлял своей технологичностью в 2009-м, удивляет и в 2019-м. Оригинальное оформление салона, плавные изящные линии кокпита, продуманная эргономика. На центральном боксе расположен селектор автомата (механики для гибрида не предусмотрено), а выше разместилось управление аудиосистемой. Блок управления климатом с ж/к монитором навигации съехал ближе к пассажиру.
Рулевая колонка honda insight регулируется по высоте и углу наклона, а кресла смогут принять в свои объятия людей разной комплекции благодаря удачно выгаданному рельефу и широкому диапазону регулировок. Пространства в салоне больше, чем ожидаешь от автомобиля таких размеров, а обзору помогают небольшие «минивеновские» окошки, расположенные внизу передних стоек.
Но основным предметом внимания и, по совместительству, стильным аксессуаром стала приборная панель гибрида хонда инсайт 2019 2020 года. По сути, это двухэтажная панель, где снизу находится большой циферблат тахометра, а сверху – небольшое окошко цифрового спидометра. Однако это не вся необычность приборов. Дело в том, что она не только передает все необходимую информацию, но даже помогает водителю двигаться в самом экономичном режиме. При такой езде экран спидометра становится зеленым. Если же езда слишком энергична, то на прибор подсвечивается синим.
Помимо прочего, Honda Insight 2019 2020 предлагает человеку, который купил это авто, сыграть в игру. Посреди приборной панели расположена небольшая пиктограмма, изображающая небольшие деревца. Чем экономичнее едет водитель, тем больше листочков вырастает на стволах. Добиться максимума – значит, вырастить пять пятилистников. После этого машина «вручит» пилоту небольшой кубок, который высветится на экране.
По отзывам разработчиков Honda Insight 2019 2020 для достижения такого результата необходимо будет достичь пробега порядка 10-20 тыс. км. в самом экономном режиме. Надо сказать, что идея сокращения расхода топлива превалировала в процессе создания автомобиля. Так, инженеры хонда инсайт оснастили модель гибридным мотором с режимом рекуперации энергии. Это значит, что при штатном торможении, активируется режим рекуперации энергии, позволяющий дополнительно заряжать никелевые батареи. К тому же, при включении режима «Эко», бортовой компьютер сознательно делает отклики на педаль газа менее чувствительным в угоду максимальной экономии топлива.
Все равно – бензин здесь главный
Примечательно то, что ротор электродвигателя и коленвал мотора honda insight вращаются заодно. Это означает, что хонда инсайт не может передвигать исключительно на электрической тяге. Электродвигатель является лишь вспомогательной деталью для автомобиля. Под капотом у Honda Insight 1,3-х литровый мотор, работающий на бензине.
Его технические характеристики весьма скромны. Изначально модель выдавала всего 88 л.с. и 120 н/м крутящего момента. Однако после рестайлинга мощность была увеличена на 10 л.с., а крутящий момент – на 3 н/м. Помимо прочего, машина оснащена специальной системой старт-стоп, отключающей двигатель на светофорах и запускающей его вновь при нажатии педали газа. А за передачу мощности на колеса отвечает бесступенчатая трансмиссия с вариатором. В итоге заявленный средний расход топлива на 100 км составил 4,4 литра. Показатель на уровне малолитражных современных дизелей.
технические характеристики Хонда Инсайт Гибрид | ||||||
Модель | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
honda insight 1,3 Hybrid | 1339 куб.см | 98 л.с./5800 об/мин | 123 н/м/1500 об/мин | Вариатор | 12,6 сек. | 4,6/4,2/4,2 л |
Будоражащая экономичная езда
Надо сказать, что в движении хонда инсайт гибрид не поражает (см. видео тест драйв). Впрочем, и откровенно негативных отзывов машина тоже не заслуживает. Просто следует понимать, что этот автомобиль создавался не для гонок. Тогда все становится на свои места. Перестает раздражать искусственный руль honda insight с невнятной обратной связью, подвеска, отчаянно соскальзывающая в поворотах. Понимание того, что это автомобиль для комфортного и экономичного передвижения, вносит свои коррективы. Отныне рулевое управление кажется более безопасным, подвеска – мягкой и комфортной, а дорожный просвет 15 см позволяет проглатывать основные неровности на дороге. А приехав к месту назначения, можно порадоваться умеренному расходу топлива.
А вот тормозная система хонда инсайт 2019 2020 года заслуживает весьма лестных отзывов. Ее двух уровневая система работы удивительно качественно реализована. При торможении в штатном режиме, под строгим контролем электроники, отзывчивость по педали газа практически идеальна. А при интенсивном замедлении к работе подключаются гидравлические тормоза, обеспечивающие максимально четкое и эффективное торможение. Такой действенной тормозной системе honda insight могут позавидовать даже сложные тормозные системы более дорогих авто – информативность по педали просто образцова, а неравномерность замедления совершенно не ощущается.
Игорь Смолькин:
«Купил себе honda insight практически в момент начала продаж, еще в 2010-м. Как купил – сделал небольшой тюнинг: поставил фаркоп, доработал штатную аудиосистему. Понравился салон – сидишь – очень стильно смотрится. Ездить тоже прикольно – играешь в эконом-режим, все дела. Правда, добиться максимума у меня с ним не получалось, но то мелочи. С комфортом у нее все в порядке – ям на дороге практически не замечает. Но особо радует расход топлива. Конечно, он чуть больше, чем заявленный производителем, но ездить, расходуя порядка 5-5,5 л/сотню, вполне реально. И очень нравится то, что машина совершенно беспроблемная. С ходовой, помимо плановых замен, никаких проблем не возникало, аккумуляторы до сих пор нормальной емкости. А уже 2019-й почти. В прошлом году пришлось обновить цвет кузова – выгорел с 2010-го. Но это вообще мелочи. По итогу, я считаю, что honda insight потрясающе удачный автомобиль. Окупился уже пару раз, учитывая то, сколько он стоит и то, сколько я сэкономил на заправках».
Цена и конкуренты
В плане оснащение хонда инсайт вполне может дать фору конкурентам. Уже базовая комплектация может похвастать системой климат-контроля, круиз-контролем, мультимедиа системой, иммобилайзером, сигнализацией, а также активными подголовниками, фронтальными, боковыми и оконными подушками безопасности. При желании можно дополнительно заказать.
Где купить этот автомобиль? Последние новости таковы: цена в России на хонда инсайт 2019 2020 года начинается с 21 тыс. у.е. за машину базовой комплектации. Более богатые комплектации можно встретить в продаже за сумму вплоть до 25-27-ми тыс. у.е. При желании в Москве и крупных городах можно приобрести за сумму от 9,5-ти тыс. у.е. за модель 2010-2011-го годов выпуска. А стоимость машин двух- трехлетнего возраста составит порядка 14-15-ти тыс. у.е.
Современная Honda Insight призвана конкурировать с бестселлером Toyota Prius. Поправить свои позиции в этой борьбе Хонда инсайт собирается за счет преимуществ:
- богатое оснащение;
- более солидный салон по сравнению с Приусом;
- забавные фишки и гаджеты, воплощенные в жизнь;
- низкий расход топлива;
- отличные тормоза.
Недостатки Honda Insight:
- незатейливая внешность;
- вялый мотор;
- неидеально сбалансированная ходовая;
- «пустой» руль.
А как вам Хонда Одиссей и Ситроен С3 Пикассо 2019.
Вернуться вверх
daciaclubmd.ru