Хонда аккорд замена грм – Замена ремня ГРМ на Хонде Аккорд

Замена ремня ГРМ Honda двигатели F18A, F20A, F22A

Метки ГРМ на автомобиль Хонда Аккорд с моторами 1.8 — 2.0 и 2.2 литра с 1990 по 1996 год

Модификации двигателя F18A, F20A, F22A

Периодичность замены
Проверка (замена при необходимости) — 20000 км. Замена — 96000 км или 5 лет
Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

Специальный инструмент
■ Стопор уравновешивающего вала Honda №07LAG-PT20100.

Снимаем ремень ГРМ Хонда Аккорд

Нормальное направление вращения коленчатого вала — против часовой стрелки. Ремень привода уравновешивающих валов должен быть снят до снятия ремня привода ГРМ.

1. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (1) на маховике с репером.

2. Снимите:

□ Подкрылок левого переднего колеса.

□ Привод системы поддерживания скорости

□ Ремень привода насоса гидроусилителя руля.

□ Насос гидроусилителя руля (не отсоединяя шлангов).

□ Ремень привода генератора.

□ Крышку головки блока цилиндров.

□ Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.

□ Левую опору двигателя.

□ Трубку масляного щупа.

□ Гайку (6) натяжителя.

□ Шкив (5) коленчатого вала.

□ Нижнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.

3. Проверьте параллельность установки меток на зубчатом шкиве распределительного вала к верхней плоскости головки блока цилиндров (2).

4. Сожмите пружину натяжителя ремня привода уравновешивающих валов и снимите ремень.

5. Сожмите пружину натяжителя ремня привода ГРМ и снимите ремень.

Установка ремня ГРМ Хонда Аккорд

1. Проверьте правильность установки ВМТ по метке (1)

2. Зубчатый шкив распределительного вала должен стоять меткой «UP» вверх (7), установочные метки (2) должны быть параллельны плоскости головки блока цилиндров.

3. Наденьте новый ремень привода ГРМ.

4. Совместите метку (10) переднего уравновешивающего вала с репером.

5. Выверните заглушку (8), зафиксируйте задний уравновешивающий вал стопором (9).

6. Наденьте новый ремень привода уравновешивающих валов.

7. Установите

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4)

□ Гайку (6) натяжителя.

8. Снимите стопор (9) и установите на место заглушку (8)

9. Ослабьте гайку (6) натяжителя.

10. Проверьте правильность установки ВМТ по метке (1) Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на три зуба для натяжения обоих ремней.

11. Затяните гайку (6) моментом 45 Н м.

12. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

13. Затяните болт (11) крепления шкива коленчатого вага моментом 220 Н м.

www.info-myauto.ru

Замена ремня ГРМ Хонда Аккорд

Если по каким-то причинам необходима замена ремня ГРМ Хонда Аккорд (будь то срок годности, течь из-под крышки или плохое состояние), сначала подготовим для этой процедуры инструменты. Нам необходим:

  • стандартный набор головок.
  • качественный домкрат для хорошей работы.
  • вороток и труба для его удлинения.

Начинаем процесс замены.

Шаг 1
Снимаем клемму с аккумулятора, ослабеваем генератор и вынимаем ремень.

Шаг 2
Поднимаем автомобиль на домкрат, снимаем колесо и подушку двигателя.

Шаг 3
Анализируем на наличие течи.

Откручиваем шкив коленвала, предварительно отметив нужные метки с распредвалом.

Шаг 4


После значительных усилий откручивания болта, шкив снимается без какого-либо инструмента.

Но если он слазит тяжело, используем специальный для него съемник.

Шаг 5
Демонтируем крышку ремня ГРМ при помощи откручивания двух болтов и ослабеваем натяжной роли, снимаем ремень. Можно произвести метку непосредственно на корпусе редуктора, которая должна соответствовать метке на шкиве.

Шаг 6
Вынимаем гидронатяжитель и при необходимости заменяем новым. Откручиваем и вынимаем ремень ГРМ, а также шестерню и шпонку. В обязательном порядке меняем сальник.

Шаг 7
Откручиваем прокладку правового балансира. При снятия редуктора, необходимо зафиксировать при помощи соответствующего болта баланс вала на блоке силового агрегата. Необходимо вкрутить и выставить вал в правильном положении.

Шаг 8
Не обращайте внимания на метке редуктора. Они не повлияют на работу двигателя. Следует учитывать, что шестерню нужно установить правильно на левом валу, иначе можно долго мучатся ее вытаскивать.

Шаг 9
Откручиваем шестерню и прокручиваем ее.
Стопорим отверткой вал.

Шаг 10
Устанавливаем натяжитель и ставим обратно новый ремень ГРМ. Метки на коленвале и распредвале должны совпадать. Если все совпадает, то прокручиваем несколько раз шкив. Вращаться должен свободно. Ставим ролик балансирного ремня и устанавливаем на коленчатый вал шкив. Проверяем метки левого вала и фиксируем болтом. Затягиваем регулировочную гайку и прижимаем ролик.

Внимание: Не забываем выкрутить болт, фиксирующий правый балансир.

Стоит обратить внимания, что за все убытки отвечаете только вы. Берясь за работу самостоятельно, вы несете ответственность.

Заводим автомобиль и радуемся. Процесс замены ГРМ Хонда Аккорд успешно завершен.

expertscar.ru

Замена цепи ГРМ K24A3 2,4 литра Honda Accord 7

Недавно, один мой знакомый, купил себе очередной не скучный автомобиль Honda Accord 2004 года 2,4 литра. Не скучный потому, что во всех его автомобилях были всегда очень интересные, а главное дорогие поломки, то залегшие кольца, то неисправляемая проблема с подачей бензина и так далее, просто скучно человеку без приключений.

На этот раз после непродолжительной безмятежной езды, случилось следующие: машина затроила, потеряла тягу. Проверив систему зажигания он решил проверить и механизм ГРМ, как выяснилось не зря. Цепь была растянута до некуда, автоматический натяжитель вылез на 25 мм вместо максимальных 16 мм. Приговор один, замена цепи ГРМ. Процедуру он выполнил самостоятельно, на пятерку, а мне прислал фотоотчет и описание. Кое где я добавил от себя, да простит меня автор.

Вот такая картина была при вскрытии.

Итак, Honda Accord с двигателем K24A3 2,4 литра замена цепи ГРМ. Процедура выполняется одним днем, в любом гараже и из специальных инструментов, требует лишь ключ для застопоривания шкива коленвала, но его можно изготовить из обычной сантехнической гайки на 52. Но нам уже когда-то приходилось заниматься подобным, поэтому одолжили свой, сделанный из того что попалось под руку.

Начнем.

Под капотом K24A3.

Снимаем пластиковую крышку впускного коллектора, четыре модуля зажигания и саму клапанную крышку, которую держат шесть гаек.

Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого, проворачиваем коленвал до того момента как заводская метка в виде точки и стрелочки механизма изменения фаз газораспределения VTC и такая же метка на звездочке распредвала выпускных клапанов встанут вертикально а две оставшиеся риски друг напротив друга.

Схематично это выглядит так.

Накрываем сверху целлофаном, что бы в двигатель не попадала лишняя грязь.

Откручиваем болт шкива коленвала. Вставляем наш специальный ключ в шкив коленвала и стопорим его.

Головкой на 19 откручиваем болт. Что бы открутить его пришлось приложить немало усилий, а так же использовать полутораметровую трубу-рычаг. Снимаем шкив. Бедняга весь в ранениях после схватки с предыдущими автомеханиками.

Домкратим двигатель за картер.

Демонтируем опору двигателя.

Отсоединяем разъем клапана VTC и откручиваем держащий его болт.

Аккуратно демонтируем клапан.

Отворачиваем 16 болтов и снимаем переднею крышку цепи ГРМ. Крышка сфотографирована для наглядности снятой. Из них три болта держащих картер двигателя и только они имеют полную резьбу.

Выставляем метки распредвалов и коленвала, они немного сместились, когда откручивали шкив. Треугольная метка на звездочки коленвала должна встать напротив треугольной метки блока цилиндров.

Ослабляем автоматический натяжитель путем поворачивая коленвала против часовой стрелки, а потом фиксируем его, для этого подойдет обычная скрепка. Открутив болты показанные стрелочками, снимаем натяжитель. На фото видно, что шток натяжителя вылез гораздо больше допустимых 16 мм, на новой цепи 9 мм, максимум 26, здесь был на максимуме.

Так же снимаем верхний успокоитель.

Снимаем цепь ГРМ. Приложив вместе две цепи видим, как сильно вытянулась старая цепь. На этом разборка закончена.

Начинаем сборку.

Очищаем все прилегающие поверхности от старого герметика и грязи. Меняем сальник коленвала в крышке цепи ГРМ.

Были куплены следующие материалы.

Комплект прокладок.

Сальник коленвала.

Цепь привода ГРМ.

Уплотнительное кольцо клапана VTC.

Ну и, конечно же, масло, масленый фильтр, герметик, бутылка кефира и полбатона.

Заряжаем автоматический натяжитель, аккуратно вдавливаем шток внутрь, предварительно удалив нашу скрепку, и фиксируем заново. Сверху на натяжители есть фиксатор его надо оттянуть чтобы шток вошел.

Еще раз проверяем совпадение всех меток на коленвале и распредвалах. Так же есть метка на подшипники распредвала впускных клапанов и с боку муфты VTC их надо обязательно совместить. Кстати вал выпускных клапанов нужно подкрутить немного ключом и держать, иначе цепь не встанет на свое место, либо зафиксировать оба вала фиксатором с другой стороны головки.

На самой цепи тоже есть три метки, два парных покрашенных звена и одно одинарное. Одеваем цепь ГРМ так что бы метки на звездочке распредвала и муфте VTC были между помеченными звеньями.

Риска на звездочки коленвала посередине одинарного помеченного звена.

Ставим на место два успокоителя, башмак натяжителя и сам автоматический натяжитель. Вынимаем скрепку, тем самым разрежаем натяжитель и натягиваем цепь.

Проверяем все метки, все должно быть на своих местах. Прокручиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем все метки, как говорится лучше перепроверить, чем не до проверить. Если все удалось, собираем все в порядке обратном снятию. Не забываем на прилегающие поверхности защитной крышки цепи ГРМ нанести тонкий слой герметика, хонда рекомендует слой 2 мм.

Интересно видео, рекомендую, наглядно показаны все метки.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

autogrm.ru

Замена Ремня ГРМ — бортжурнал Honda Accord года на DRIVE2


Замена ремней ГРМ и сальников на Honda Accord 2.0TDi (20T2N)


Изменение экстерьера интерьера. Откручиваем и вынимаем ремень ГРМ, а также шестерню и шпонку. На сальнике на внутренней стороне уже есть смазка.

у меня honda civic ferio d15b у меня вопрос при обрыве ремня грм клапана гнуться?…

Удостоверьтесь, что задний балансировочный вал заблокирован при помощи болта или пруткового ключа 6 x мм. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Я забил в него саморез.

Проверяем метки левого вала и фиксируем болтом. Изменение экстерьера интерьера. На шкиве распредвала есть еще и горизонтальные метки.

Еще записи про Honda Accord:

Пользуясь случаем, заодно произведите замену водяного насоса см. Главу Системы охлаждения, отопления. Если снимали, установите на место зубчатое колесо распределительного вала и затяните болт его крепления с требуемым усилием. Удостоверьтесь, что двигатель по прежнему остается в положении ВМТ конца такта сжатия первого цилиндра см.

Добейтесь совмещения установочных меток на зубчатых колесах распределительного и коленчатого валов с ответными метками на блоке двигателя. Метки с обеих сторон шкива распределительного вала должны быть совмещены с верхним срезом головки цилиндров.

Удостоверьтесь, что задний балансировочный вал заблокирован при помощи болта или пруткового ключа 6 x мм. Остатки герметика убираем тряпкой. Теперь откручиваем шкив переднего балансира.

Замена ремней ГРМ и сальников на Honda Accord 2.0TDi (20T2N)

В валу есть отверстие. Вставляем в него отвертку и откручиваем гайку.

Вытащили сальник тем же способом, только возможно придется забить под углом. Только не повредите окружающие поверхности. Ставим новый сальник также как и ранее но тут чуть не удобнее.

Ставим обратно шкив и затягиваем его. Снимаем крышку масленого насоса.

Там не много масла 20 грамм примерно. Перед тем как дернуть крышку проверьте, чтоб метка на шкиве смотрела вверх на блоке есть ответная часть.

У меня масло давили из неё.

Поэтому задняя часть двигателя была в масле. Я нанес очень тонкий слой герметика на прокладку. Ставим крышку обратно, установив шкив меткой вверх.

Смотреть видео:

Там все так же как у переднего балансира. Откручиваем полностью подушку двигателя.

Шаг 10 Устанавливаем натяжитель и ставим обратно новый ремень ГРМ. Метки на коленвале и распредвале должны совпадать. Если все совпадает, то прокручиваем несколько раз шкив.

Ставим ролик балансирного ремня и устанавливаем на коленчатый вал шкив. Проверяем метки левого вала и фиксируем болтом. Затягиваем регулировочную гайку и прижимаем ролик.

Не забываем выкрутить болт, фиксирующий правый балансир. Затягиваем гайку роликов и ослабляем болт А. Кстати, чтобы долго не искать этот болт А, я использовал болт держателя щупа масляного Далее крутим кв на шесть оборотов против часов стрелки и проверяем метки.

Если все сошлось, ура, радуемся.

Честно, я проверил метки раз десят и крутил раза три по шесть оборотов Жалко, что разрезной шестерни нету, метки на распредвале не попали примерно на 0,мм.

Может это и погрешность моя. Далее, установим все по меткам опять, закручиваем А и ослабляем гайку роликов.

avtoremont13.ru

Замена ГРМ Хонда Аккорд 2 0 тди 1996

Замена ремней ГРМ и сальников на Honda Accord 2.0TDi (20T2N)

Метка ГРМ Honda Accord 2.0TDi (20T2N)

Honda Accord 2.0TDi (CF1),(20T2N)

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ В АВТОМОБИЛЕ ХОНДА

Замена ремня ГРМ Honda Accord

HONDA ACCORD 1.8/2.0/2.2/2.2 V-TEC/2.3; ACCORD COUPE, AERODECK 2.0/2.2;; PRELUDE 2.0 МЕТКИ ГРМ

Схема ГРМ Honda Accord 2.0TDi (20T2N)

How to replace timing belt ’97-’02 Honda Accord √

Honda Accord 2.0 TDI

Замена ремня и ролика натяжителя на Honda Accord 7

Также смотрите:

  • Передние стойки Хонда легенд
  • Сварочная станция Хонда
  • Хонда СРВ урбан титаниум
  • Почему летят втулки стабилизатора на Honda
  • Замена подшипника передней ступицы Хонда хрв
  • Хонда cbf 600 2006 год
  • Когда появится новый Хонда Аккорд 2015
  • Параметры мотора Хонда 30
  • Honda logo клуб
  • Навигация для Хонда на андроиде
  • Дворники на Хонду Аккорд 2007
  • Расшифровка таблички Хонда
  • Запчасти на Хонду Цивик гибрид 2009
  • Ямаха вираго или Хонда стид
  • Габариты автомобиля Хонда СРВ
Главная » Клипы » Замена ГРМ Хонда Аккорд 2 0 тди 1996

servis-honda.ru

Замена цепи ГРМ на Хонда | Автосервис Хонда

 

Для чего менять цепь ГРМ?
Большинство автовладельцев уверены, что цепной привод ГРМ если не вечный, то на их
жизнь его точно хватит. ПО факту это далеко не так. Цепь, как и любой другой рабочий
элемент, изнашивается, вытягивается. Именно это становится причиной замены. Не будем
разводить демагогию о том, что лучше, ремень или цепь. Факт остается фактом –
большинство автопроизводителей регламентируют замену цепи ГРМ через 200 тысяч
пробега. Хонда Аккорд с двигателем K24Z3 не исключение.
После того как цепь вытягивается, смещаются фазы газораспределения, что совсем
нехорошо сказывается на работе двигателя. Бывает так, что длина превышает допустимую
почти на сантиметр. С такой длиной автоматический натяжитель не может натянуть цепь,
поэтому она может перескочить на зуб, а иногда и больше. В таком случае ремонт
двигателя будет очень дорогим.

 

 

Если по каким то причинам, вы не готовы посетить специализированный сервис Хонда и там провести все работы по замене цепи ГРМ, а желаете выполнить все своими руками, материал ниже вам пригодится
Подготовка к замене цепи
Для проведения процедуры обязательно надо запастись ключом для съема шкива
коленчатого вала. Многие изготавливают его из сантехнической гайки на 52 и ненужного
ключа, который просто приваривают.
В первую очередь, снимаем минусовую клемму. Во-первых, так мы ничего не замкнем,
во-вторых, не получим ошибок.
Теперь приступим непосредственно к подготовке. Для этого снимаем кожух впускного
коллектора, далее откручиваем шесть гаек крепления крышки клапанов. Тут надо быть
осторожным, потому что на этих же шпильках крепятся катушки зажигания, часть
шпильки выкручиваются вместе с гайками.
Снимаем крышку клапанов, затем надо выставить поршень первого цилиндра в верхнюю
мертвую точку. Для этого метки на распределительных валах должны быть направлены
вверх, а другие метки на шестернях распредвалов должны смотреть друг на друга. Далее
желательно накрыть двигатель, чтобы в него не попал лишни мусор.
Теперь желательно поднять автомобиль на подъемнике, или хотя бы на домкрате, снимаем
переднее правое колесо. ВОТ теперь и нужен тот самый специальный ключ. Надо ризнать,
что без подъемника снятие шкива коленвала превратится в муку, об окончании которой
взмолит даже самый стойкий. Как правило, для того, чтобы сорвать болт крепления,
приходится использовать удлинительный рычаг длиной больше метра. Если же это
удалось, то считайте, что вам повезло.
Теперь необходимо поддомкратить двигатель, потому что придется снимать одну из
подушек (опор), поэтому поддокрачиваем и откручиваем ту, что нам мешает, тут не
ошибиться. Для этого откручиваем три болта.
На очереди клапан VTC. Его надо открутить, а потом аккуратно достать, потому что стоит
он довольно много, однако достаточно хрупкий. После этого надо открутить 16 гаек
крепления лобовой крышки. Это, пожалуй, самый нудный процесс. Обязательно надо
обратить внимание на то, что три болта отличаются от всех остальных тем, что резьба наних нарезана под самую шляпку. Именно эти болты крепят картер к крышке и к блоку. Не стоит путать их местами.
После всех процедур хоть немного, но сместятся метки распредвалов, поэтому
поправляем их. Выставляем метку на коленчатом валу так, чтобы она совпала с отливом
на блоке.
Далее проворачиваем коленвал на два оборота против часовой стрелки, так мы не собъем
метки, а вместе с тем и ослабим натяжитель цепи. Теперь надо вставить скрепку в
натяжитель, чтобы зафиксировать его. Верным признаком для необходимости замены
является вылет штока натяжителя более чем на 16 мм.
Теперь снимаем верхний успокоитель цепи и снимаем старую цепь.

Установка новой цепи на Хонду Аккорд 8

Само собой, перед сборкой обязательно надо заменить сальник коленчатого вала,
уплотнительное кольцо клапана VTC. Теперь вытаскиваем скрепку из натяжителя,
вдавливаем шток практически полностью, потом вставляем на место скрепку. Потом надо
будет просто достать скрепку, чтобы разрядить натяжитель.
Обязательно надо совместить метку на корпусе подшипника распредвала впускных
клапанов с меткой на муфте VTC, а распредвал выпускных клапанов придется
подкручивать ключом, чтобы цепь встала на место.
На самой же цепи есть такие же метки. Есть два окрашенных звена рядом друг с другом, и
одно расположено отдельно, тоже окрашено. Так вот первые два надо расположить так,
чтобы стрелка на муфте VTC указывала между ними. Второе же одинарное звено должно
быть расположено напротив метки на коленчатом валу.
Так же надо помнить, что лобовую крышку надо помазать герметиком, производитель
рекомендует слой 2 мм. Перед сборкой обязательно надо провернуть коленчатый вал на
два оборота, потом перепроверить совпадение меток, а потом уже собирать все в
обратном порядке.

Заключение

В конце хотелось бы сказать, что это очень ответственная процедура. Смещение цепи на
три зуба уже, скорее всего, приведет к тому, что клапана будут погнуты. К каким именно последствиям это может привести, вы можете почитать вот в этой статье.  Поэтому стоит трижды подумать, стоит ли оно того. Это именно тот случай, когда лучше сэкономить
свое время, силы, нервы, но быть уверенным, что работа выполнена квалифицированными
специалистами

 

 


xn—-7sbbganez0cfeulei0d.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *