комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Данный корейский кроссовер является одним из самых популярных на нашем рынке. Связано это с тем, что он приятно выглядит, достаточно надежен и комфортен. Новое, 4-е поколение сохранит в себе все эти параметры, а также значительно их улучшит. Рестайлинг серьезно прошелся по внешности и салону автомобиля. Помимо этого, Хендай Санта Фе 2019 станет еще и мощнее.
Внешний вид
Новая модель теперь выглядит достаточно футуристично, что точно придется по вкусу молодому поколению водителей. Сохранив прежние габариты, новинка также стала просторнее и комфортнее. Морда теперь более округлая и немного приподнялась. Следуя моде, капот получил небольшой рельеф в виде выступа в центральной части. Под боковыми же можно наблюдать новую оптику – тонкие, едва заметные на фото линии. Улучшилось и их качество – теперь внутри находятся только светодиоды.
Главным украшением бампера является новая трапециевидная решетка, под которую выделено довольно много места. Она состоит из мелкой сетки, граница которой отделана хромом. Внутри красуется огромный фирменный значок компании Хендай. Боковые части дополнились громадными вырезами, внутри которых есть пластиковые вставки и дополнительная оптика – ближнего света и противотуманная. Еще один воздухозаборник, представляющий собой небольшую полосу, находится в самом низу. Заканчивается бампер металлическим защитным слоем.
На боковой части автомобиля можно увидеть множество нового рельефа – двери имеют ступенчатую форму, увеличился вылет арок, стала массивнее юбка. Сильно видоизменились и другие, более мелкие детали, такие как зеркала, дверные ручки и прочие.
С каждым обновлением новый кузов сзади становится все менее округлым. Теперь же бампер практически перпендикулярен дороге. Примерно треть его площади отводится под окно багажного отделения, а дальше можно наблюдать новую прямоугольную оптику, добавляющую виду агрессии, и массивный обвес, несколько выпирающий вперед, который украшается сдвоенным выхлопом и стоп-сигналами.
Салон
Автомобиль стал значительно лучше и внутри. Теперь новый Хендай Санта Фе 2019 модельного года может похвастаться более качественными материалами – кожей и металлами, а также кучей новых функций.
Центральная консоль достаточно простая на вид, благодаря чему разобраться в ней сможет любой. Сверху находится громадный мультимедийный дисплей, который и содержит в себе настройки основного функционала. Рядом с ним можно найти кучу прочих элементов – воздуховоды, настройки климат-контроля, а также некоторые регулировки салона.
Тоннель представляет собой широкий и длинный выступ, содержащий в себе множество полезных деталей, среди которых селектор роботизированной коробки передач, тормоз для стоянки, подстаканники, разъемы для подключения периферии и беспроводной зарядки, а также прочие отверстия. Заканчивается тоннель удобным массивным подлокотником.
Руль поменялся не особо сильно. Это все так же большая тонкая баранка с отделкой из мягкой кожи. Широкие спицы содержат в себе небольшие панели из кнопок, предназначенные для контроля опций, упрощающих вождение и для регулировок мультимедийной системы. Все также приборная панель выделяется громадными полукруглыми козырьками над основными датчиками – спидометром и тахометром. Много места выделено под бортовой компьютер, размещенный по центру.
Особо сильно преобразились сиденья. Все семь посадочных мест теперь могут похвастаться приятной кожаной обивкой и мягкостью. Добавилась боковая поддержка, которая лучше всего держит пассажиров первого ряда. Все сиденья могут регулироваться в нескольких плоскостях, а также обогреваться, правда, только в более богатой комплектации. Присутствует и вентиляция, но только первого ряда. Сзади находиться не менее комфортно, так как места в машине много и есть куда деть ноги даже рослым людям.
Конечно, пришлось немного пожертвовать багажным отделением, но его все равно хватает даже в стандартной форме. Точный объем его пока неизвестен.
Технические характеристики
Основным мотором для Hyundai Santa Fe 2019 станет бензиновая атмосферная силовая установка, объемом 2.0 литра. Отдача такого аппарата составит 255 лошадиных сил. Помогает ему шестиступенчатая роботизированная коробка передач и система полного или переднего привода. Динамика и расход станут известны, когда проведут тест-драйв. Максимальная же скорость будет ограничена 128 милями. В будущем моторный ряд несколько расширится аппаратами, объемы которых будут варьироваться от 2.4 до 3.6 литра. Их характеристики пока не разглашаются.
Комплектации и цены
Так как еще не было официального показа (он пройдет только весной 2018 года в Женеве), комплектации пока неизвестны. Но можно смело предполагать, что автомобиль будет оснащаться самым современным оборудованием, таким как система контроля за передвижением в полосе, контроль трафика и слепых зон, считывание дорожных знаков, автоматическое торможение для предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль, обогрев всех кресел, датчики света и дождя, кожаная отделка салона, вентиляция первого ряда, полный набор стеклоподъемников на электричестве, регулировки зеркал, кресел, рулевой колонки, а также море всего остального.
Также неизвестна еще и цена новинки. Учитывая то, что прошлое поколение стоило минимум 32 тысячи долларов, эта версия будет оценена минимум в 35 тысяч, а максимум придется заплатить около 40000.
Дата выхода в России
Скорее всего, новинка появится в продаже летом или осенью 2018 года. Первыми регионами, которые смогут оценить ее, станут США и Европа. Старт продаж в России затянется до середины 2019 года.
Конкуренты
По уровню оснащения, техническим характеристикам и комфорту вплотную к Санта Фе подбираются такие кроссоверы, как Форд Эксплорер, Хонда Пилот, Киа Соренто и Тойота Хайлендер. Стоить они также будут примерно одинаково.
carclub365.com
Новый Hyundai Santa Fe 2019
Контакты Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Хендай Санта Фе 2019 новый кузов: комплектации и цены, фото
Сегодня мы рассмотрим Хендай Санта Фе 2019 в новом кузове: комплектации и цены, фото кроссовера четвёртого поколения. Выясним, что изменилось в экстерьере и интерьере машины. Ознакомимся с вариантами установки двигателей и представим информацию о комплектации новой модели. Представлены фото и видео, посмотрите.
Что нового в экстерьере Хендай Санта Фе 2019
В лицевой части автомобиля выделяется фирменная решётка с хромированной вставкой вверху и эмблемой компании, расположенной строго по центру. Оптика стала более узкой с линзами прямоугольной формы и L-образными дневными ходовыми огнями. Можно стиль Нового Хендай Санта Фе 2019 охарактеризовать как агрессивный, спортивной направленности.
С двух сторон по бокам внедорожника проходит линия от передних до задних фонарей. Инженеры приняли оригинальное решение, расположив ходовые огни в большую нишу. Это позволило поднять качество освещения и повысить плавность во время движения. Рассматривая новый кузов Хендай Санта Фе, можно заметить широкие и высокие арки, в которых удобно расположились колёса на 19 дюймов.
В корме Хендай Санта Фе 2019 отметим установку фонарей более вытянутой формы с острыми краями. Привлекает внимание новый бампер, который смотрится весьма оригинально. Нельзя обойти вниманием острый угол постановки заднего стекла на двери багажного отсека – это несколько вертикальная конструкция.
Продуманный дизайн интерьера
Как утверждают представители завода, все сидения Hyundai Санта Фе 2019 модельного года покрыты негорючим материалом. Кресла, с явно выраженной боковой и поясничной поддержкой, имеют массу вариантов настройки и трансформации, в том числе, подогрев.
Мультимедийная система, точнее её экран, был несколько смещён. Теперь такое положение устройства позволяет водителю проще его обслуживать. К тому же, разработчики уменьшили отражающий эффект экрана. С целью увеличения свободного пространства, конструкторы завода перенесли ручки открывания дверей и переключатели стеклоподъёмников.
Сзади, для пассажиров второго ряда, стало больше места за счёт уменьшения размеров карманов в дверях. Отметим перенос держателей передней консоли и изменение габаритов переднего подлокотника в сторону увеличения.
Корейские конструкторы увеличили обзорность в Хендай Санта Фе 2019. Это касается задних боковых стёкол. Обзор возрос на 40%.
Верх центральной консоли отвоевала себе новейшая информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем на 7 дюймов. В более дорогих комплектациях предусмотрена установка дисплея на 9 дюймов. Меломаны смогут сполна насладиться звучанием любимых мелодий, доносящихся из 12 динамиков, установленных по периметру салона.
Традиционно, в интерьере использовались вставки под карбон и полированное дерево. Полезный литраж багажного отсека автомобиля на пять мест составляет 625 литров, что на 40 л. больше прежнего. В семиместной версии авто багажник увеличился в литраже на 5 литров. Теперь это130 литров полезного объёма.
Изменения в габаритах Хендай
Длина Hyundai Santa Fe 2019 года увеличилась на 70 мм и составляет 4770 мм. В ширине прибавили 10 мм. Теперь эти показатели составляют 1890 миллиметров. Высота нового авто в пределах 1680 мм. Расширена колёсная база на 65 мм, – это 2765 мм.
Что показали испытания
Тест-драйв Хендай Санта Фе 2019, который проходил «в родных стенах» производителя, удивил специалистов и экспертов отменной управляемость машины на извилистой трассе. Новый Гранд Санта Фе успешно утюжил просёлочные дороги. Полный привод, установленный на новом авто, позволяет маневрировать и легко входить в повороты.
Наряду с этим были выявлены недостатки. Основной проблемой можно считать усиление шума при работе двигателя на высоких оборотах. Хотя шумоизоляция машины на высоком уровне. Судя по отзывам, автомобиль получился без многочисленных изъянов. Разработчики внесли много нового в оснащение, в том числе систем безопасности и «электронных помощников» управления.
Пару слов о новом кузове
Сегодня, доля использования высококачественной стали в автомобильной промышленности при производстве кузовов, возросла в 2,5 раза. Кузов Hyundai Grand Santa Fe 2019 получился жёстче более чем на 15,4%. Это позволяет говорить об улучшении точности управления автомобилем, повышенном комфорте и пассивной безопасности. Всё говорит о том, что корейские специалисты постарались и достигли определённого прогресса в разработке кузова.
Об установленных двигателях Hyundai Grand Santa Fe 2019
В кроссовере четвёртого поколения предусмотрена установка бензиновых и дизельных моторов с разными техническими характеристиками:
- Бензиновая версия 2,0 л, мощностью 235 лошадей.
- Дизельная установка 2,0 литра на 186 л/сил.
- Дизельный силовой агрегат 2,0 литра мощностью 202 л/сил.
Моторы агрегируют с коробкой-автомат на 8 ступенек.
О комплектациях дате выхода и ценах
На российский рынок поступит новинка в следующих комплектациях:
- Эко.
- Комфорт.
- Спорт.
- Смарт.
Возможно, что комплектация будет отличаться от уже поступивших в реализацию машин, на корейском рынке.
Старт продаж Хендай Санта Фе 2019 в России намечен на лето этого года, хотя, возможен перенос на конец осени. Далее, предполагается отечественная сборка кроссовера на калининградском заводе «Автотор». Дата выхода в России машины с новым кузовом будет объявлена дополнительно. Купить новинку можно будет у официальных дилеров. Здесь можно записаться на тест-драйв авто.
Цена в базовой комплектации нового Hyundai Grand Santa Fe 2019 года обойдётся россиянам в круглую сумму: 1956000,00 р. За версию «Комфорт» придётся выложить 2199000,00 р. Ещё более дорогая версия 2181000,00 – 2329000,00 в зависимости от «начинки». Стоимость максимальной комплектации колеблется от 2301000,00 до 2449000,00 р. Более подробный отчёт об изменениях корейского внедорожника смотрите на презентационном видео.
poliryi.ru
Hyundai Santa Fe 2018-2019 года
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Hyundai Santa Fe 2019: иной курс
Кроссоверы данной корейской марки славятся разумным балансом между комфортом, ценой и оснащением. При этом отточенным ездовым повадкам инженеры прежде никогда не уделяли особого внимания. Но все меняется, и теперь компания Хендэ настроена на то, чтобы закрепить за собой лидирующие строчки в сегменте SUV, и новый Санта Фе должен ей в этом помочь за счет улучшенных ездовых свойств, а также смелого дизайна. Получится ли?
Содержание статьи:
Новейший Hyundai Santa Fe был презентован публике в 2018 году. В истории модели это уже четвертое по счету поколение и, по заверению официальных представителей марки, самое революционное. Компания позиционирует новинку как автомобиль, который способен доставлять удовольствие от вождения, а также радовать высочайшим уровнем комфорта, оснащения.
Причем не забыли разработчики и о дизайне. В частности, экстерьер Хендэ Санта Фе новой генерации смоделирован в рамках нового корпоративного стиля марки – художники рисовали кузов кроссовера, вдохновляясь водородной моделью марки под названием Nexo.
Именно поэтому в плане внешнего вида автомобиль получился несколько футуристичным, но при этом достаточно агрессивным.
Что касается комплектаций Hyundai Santa Fe 2018—2019 модельного года, то общий список оснащения включает в себя:
- Светодиодную оптику головного освещения.
- Легкосплавные колесные диски размерностью на 16, 17 либо 18 дюймов.
- Мультимедийно-развлекательную систему BlueLink с сенсорным экраном в восемь дюймов, голосовым управлением, возможностью идентификации играющей музыки, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto.
- Систему спутниковой навигации.
- Камеру заднего обзора.
- Систему распознавания пассажиров второго ряда.
- Систему мониторинга «мертвых» зон кузова.
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
- Кожаную обивку интерьера.
- Систему климат-контроля на две зоны.
- Датчик дождя.
- Датчик освещенности.
- Электромеханический стояночный тормоз.
- Бортовой компьютер.
- Центральные дефлекторы воздуходувов для задних седоков.
- Передние кресла с сервоприводами, функцией вентиляции, обогревом.
- Систему курсовой устойчивости.
- Систему адаптивного круиз-контроля с возможностью экстренного замедления.
- Панорамное остекление крыши.
- Противотуманные фонари на светодиодных элементах.
- Систему беспроводной зарядки смартфонов.
- Светодиодные дневные ходовые огни.
- Датчики давления в покрышках.
- Бесключевой доступ внутрь салона.
- Система бесключевого пуска двигателя.
На рынке Южной Кореи цена Hyundai Santa Fe 2018—2019 модельного года составляет минимум в 28 миллионов 150 тысяч вонн. За эти деньги потребитель получает автомобиль в базовом исполнении.
Техническая часть
Бензиновая силовая гамма нового Хендэ Санта Фе представлена наддувным агрегатом 2.0 литра. Его мощностной потенциал исчисляется 240 лошадиными силами. Что касается турбодизелей, то их два: 2.0 и 2.2 литра.
В первом случае мощность составляет 186, во втором – 202 силы. При этом все силовые установки укомплектованы автоматической трансмиссией на восемь ступеней.
Объем двигателя (л) | Тип топлива | Мощность (л.с.) |
2.0 | Бензин | 240 |
2.0 | Дизель | 186 |
2.2 | Дизель | 202 |
По умолчанию тяга мотора передается только на переднюю ось. Однако в комплектациях среднего и высокого уровня корейскому кроссоверу полагается система подключаемого полного привода HTRAC.
Обзор
Снаружи
Hyundai Santa Fe нового поколения выглядит очень эффектно. Это стало возможным благодаря кузову со стремительным профилем и низкой крышей, выпуклому капоту, выраженным колесным аркам.
Не последнюю роль в дизайне сыграли и зауженные передние фары на светодиодных элементах, массивный передний бампер, крупноячеистая решетка радиатора, спойлер и задний диффузор интересной конфигурации.
Внутри
Интерьер корейского кроссовера собран безукоризненно и с использованием материалов высокого качества – мягкого пластика, нежной кожи с прострочкой, настоящего алюминия. Его эргономика вопросов также не вызывает и близка к образцовой – все органы управления находятся в непосредственной близости к водителю, и тот по минимуму отвлекается от дороги.
Приборный щиток представляет из себя три секции в колодцах, в которых содержатся виртуальные показания скорости, тахометра и бортового компьютера. Его графика похвальна, хотя холодный фон приборов настраивает на чересчур официальный лад.
Блок сенсорного монитора системы мультмедиа возвышается над торпедо и с трудом гармонирует с лаконичной центральной консолью – он выглядит так, будто его прикрепили сюда в самый последний момент.
Впрочем, к его картинке и функционалу придраться нельзя – все красиво, понятно и красочно. А вот экран климат-контроля с монотонными показаниями бликует на солнце, что затрудняет восприятие информации с него.
Водительское кресло подойдет человеку любой комплекции за счет широких диапазонов регулировок, выверенного профиля и оптимального выступа валиков боковой опоры. Задние пассажиры на диван второго ряда также жаловаться не будут – на нем просторно даже втроем, к тому же предостаточно места для коленей и головы.
За рулем
Турбодизельный двигатель 2.0 литра наделяет новый Хендэ Санта Фе хорошими динамическими показателями. Он отлично тянет в рабочем диапазоне, при этом радует высокой отзывчивостью на движения педалью газа и басовитым звучанием. Что касается трансмиссии, то в спортивном режиме он удерживает передачу до последнего, а при выборе режима D – шустро меняет ступени, не путаясь в собственном алгоритме работы.
Управляемость наполнена нотками азарта. А именно – руль обладает высокой чувствительностью в околонулевой зоне и неплохой обратной связью. При прохождении же поворотов наблюдаются умеренные крены, почти нейтральная поворачиваемость. Все это позволяет уверенно контролировать поведение кроссовера на дороге и получать удовольствие от управления им.
Энергоемкая подвеска ощутимо потряхивает седоков на разбитой дороге при малой скорости движения. Но с ее возрастанием неровности будто разглаживаются и плавность хода нормализуется.
Вердикт: Hyundai Santa Fe 2018—2019 модельного года станет приятным откровением для поклонников данной модели. Именно четвертая ее генерация теперь способна радовать не только пассажиров, но и водителя. Кроме того, новый кроссовер обладает запоминающимся дизайном, обширным списком оборудования, что также не может не радовать.
Фото нового Hyundai Santa Fe 2018—2019:
autovogdenie.ru