Хендай ошибка р1186 – Ошибка Р1186. Ошибка топливной системы. Низкое давление.

Ошибка Р1186. Ошибка топливной системы. Низкое давление.

Ошибка Р1186. Ошибка топливной системы. Низкое давление.

Алексей jan2000 поделился ценным опытом устранения причины появления ошибки топливной системы P1186.

Основные симптомы: двигатель резко теряет мощность, при ускорении не развивает обороты, глохнет, чек не загорается.
Если вы столкнулись с похожей ситуацией, то надеемся, что данная статья вам поможет.

P1186. Решение проблемы

Перед дальней поездкой прошел ТО у оф. дилера (масло, все фильтра) и успешно вернулся домой. На следующий день при интенсивном обгоне двигатель резко потерял мощность и не развивал больше 2500 оборотов. Чек не загорелся. Перезапуск вернул силы двигателю, но при очередном резком ускорении все повторилось.

Диагностика показала ошибку Р1186 — низкое давление в топливной рампе.

Сначала подумал, что топливный фильтр (оригинал) бракованный попался. Поставил другой фильтр, проверил подкачивающий насос в баке на предмет загрязнений, но там все кристально чисто. Проблема не исчезла, так и поехал на юга, благо запас мощности позволял передвигаться не сильно напрягаясь, но ехал очень аккуратно.

После поездки стал опять искать проблему, поставил манометр между фильтром и ТНВД, на холостых — 4,5 ат, под нагрузкой — падение до 2,9 ат.
Показатели вроде в пределах, хотя падение давления под нагрузкой немного смутило, решил поменять подкачивающий насос в баке (хотя можно было проверить на производительность и максимальное давление, но видимо как и все русские я не искал легких путей).

После замены насоса давление почему-то стало ещё меньше — 3,5 ат на холостых, хотя в замкнутом контуре насос исправно качал положенные 8 ат.
Вот тогда и возникли первые подозрения на обратный клапан, но ещё раз захотелось попытать счастья и я заменил регулятор давления на топливной рампе, чуда не произошло.

Да и вообще после всех вышеуказанных действий к собственному ужасу заметил усугубление проблемы при резком нажатии на газ. Мохав «прыгал» и глох, заводился после этого только со второй попытки, да и аварийный режим наступал уже при меньших нагрузках, после нескольких циклов загорелся чек на приборке, правда при аккуратной езде гас.

По факту такой проблемы пообщался с мастерами оф. дилера на Семеновской (Максимом), он сказал, что это симптомы умирающего ТНВД и дальше будет только хуже и затягивать с заменой не стоит, работая в таком режиме насос гонит стружку в систему со всеми вытекающими…
Стал морально готовиться к замене, но решил использовать последний шанс и посмотреть перепускной или дросселирующий клапан, который как раз держит давление в подающей магистрали, тем более при отключении обратки от бака и переводе трубки в пластиковую бутылку, давление падало ниже двойки и двигатель вообще не заводился.

Клапан механический, находится на боковой части корпуса ТНВД около обратного штуцера, сняв воздуховод, открутил его головкой на 16 и обомлел, клапан находился в открытом положении, а закрыться ему мешал маленький камешек или песчинка.

Скорее всего на ТО неаккуратно заменили фильтр и какая-то грязь попала в трубку после фильтра. Камешек убрал, клапан сразу закрылся, еще раз продул, собрал.
Давление в топливной магистрали низкого давления стало на холостых — 5 ат и под нагрузкой не падает. Мотор прёт аж сердце радуется. Вот такой вот клапан, кстати он же источник непонятного зуда, когда туда, что-нибудь попадает. Ошибки скинул, 3 дня катаюсь, проблемы больше нет.

На рисунке клапан выделен красным цветом.

Фотоотчет процесса от Артема Artem47

Когда менял агрегатный ремень, решил заодно добраться до этого клапана. В дополнение к проделанной jan2000 работе по поиску неисправности выкладываю фото процесса.
Клапан у меня был в рабочем состоянии, но после смены фильтра и продувки магистралей, трубка обратки иногда «пела» по утрам, поэтому надеюсь, завтра утром всё будет в порядке. Продул всё это дело автомобильным компрессором, надев иглу для накачки мячей.

1. Открываем капот, снимаем верхний пластик и часть впускного коллектора.

Доступ к клапану сверху перекрывает колодка с проводами, её отворачиваем.

2. Расположение клапана на ТНВД, отворачиваю свечной головкой на 16 (на фото надета на клапан)

Посадочное отверстие под клапан (показал отверткой)

Вот этот дросселирующий клапан

Соответствующая тема на форуме: mohavod.kia-club.ru…

Последняя редакция: Yan 2015/4/20
Создатель документа: Yan

Последняя и предыдущие редакции статьи:

 

 

mohavod.8890.ru

P1186 Минимальное давление ниже целевого

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления ? регулирующий клапан ? топливный насос высокого давления ? топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.

Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P1186 регистрируется, если давление в топливной рампе оказывается на 200 бар ниже целевого значения, а расход топлива через линию высокого давления — близким к минимальному пределу (410 мм3/с), в режиме управления этим давлением через дозатор топлива( регулятор P-PRV). Проверьте систему на недостаточную подачу топлива по сравнению с целевым расходом, задаваемым ЭБУД, чрезмерный возврат из топливной рампы или блокирование вследствие низкого напряжения на датчике RPS.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль напряжения
Слишком низкое давление топлива
P-PRV (блокирование в закрытом состоянии)
PRV (блокирование в открытом состоянии)
RPS (фиксация сигнала на уровне линии низкого напряжения)
Условия активации
Двигатель работает (рабочий диапазон P-PRV)
Пороговое значение
Давление в топливной рампе на 200 бар ниже целевого значения, а расход топлива через линию высокого давления близок к минимальному пределу (410 мм3/с).
Время диагностики
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива ДА
Контрольная лампа неисправности ВКЛ

auto-texcenter.ru

P1186 ошибка Hyundai — Автогностика

Здравствуйте, Уважаемый! P 1186 — Регулятор давления топлива — отказ, низкое давление топлива. — Давление в рампе — утечка топлива.

Онлайн-руководство по диагностике неисправностей Hyundai i30 2 поколения (GD). «Ошибка регистрации давления в топливной рампе» — это код неисправности, при возникновении которого нужно проверить 1) состояние подачи.

P 1186. Диагностика показала ошибку — низкое давление в топливной рампе. Сначала подумал, что топливный фильтр (оригинал) бракованный попался.

Грязь из бака вычещали прям руками и тряпками. Ведь до замены фильтра у тебя ведь всё нормально было?. Похоже у тебя подзабит сапун , лечится он обычно промывкой. Но на все мои просьбы меня постоянно отговаривали, что не за чем, причина в ФОРСАХ!

ОШИБКА или как я вылечил переход Двигателя в аварийный режим! — бортжурнал KIA Sorento ??»[email protected]@K»?? |

However when the problem that leads rail pressure to out of target value intended by ECM occurs due to mechanical or electronical reason, ECM limits engine performance and sets DTC by limiting fuel stops injector operation in order to prevent engine from being controlled abnormally.

RPCV indirectly based on RPS output voltage and RPS duty. Check whether less amount of fuel is delivered than target amount of fuel controlled by ECM, too much return amount delivered to common rail or stuck resulting from low voltage of rail pressure sensor. Если форсунки меняны , то остаёться клапан сброса в рейке , регулятор давления в насосе , клапан сброса на насосе и очень редко , но бывает выход из строя датчика давления на рейке.

Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем! Я помню , плохо что проблема приходящая! Да не страшно, в любом случае спасибо за ответ.

Самая болтливая баба-это пьяный мужик! Все закончилось заменой ЭБУ. Поменял эбу и машинка завелась с полоборота. Вобщем практически все детали топливной аппаратуры стоят новые, но увы опять столкнулся с проблемой. НА холостых оборотах и при раскрутке движка до красной зоны на тахометре данной ошибки-нет. Данная ошибка означает что низкое давлений в топливной рампе.

ИНАЧЕ Я ЕЕ Бывают моменты педаль газа на серединке машина тупит-тупит, а потом резко причем очень резко начинает ускоряться, только сбросишь обороты и опять тупизм. Разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного регулятора, клапан- регулятора давления или датчика давления топлива, плохой контакт в разъеме.

i30 CRDi — EGR error

avtognostika.ru

Ошибка p1186 hyundai h2. Советы, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ошибка Starex CRDI 2006 — Форум Hyundai Автоклуб
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Здравствуйте, Уважаемый! P 1186 — Регулятор давления топлива — отказ, низкое давление топлива. — Давление в рампе — утечка топлива.

    Онлайн-руководство по диагностике неисправностей Hyundai i30 2 поколения (GD).  «Ошибка регистрации давления в топливной рампе» – это код неисправности, при возникновении которого нужно проверить 1) состояние подачи.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    P 1186.  Диагностика показала ошибку — низкое давление в топливной рампе. Сначала подумал, что топливный фильтр (оригинал) бракованный попался.

    Грязь из бака вычещали прям руками и тряпками. Ведь до замены фильтра у тебя ведь всё нормально было?. Похоже у тебя подзабит сапун , лечится он обычно промывкой. Но на все мои просьбы меня постоянно отговаривали, что не за чем, причина в ФОРСАХ!

    ОШИБКА или как я вылечил переход Двигателя в аварийный режим! — бортжурнал KIA Sorento 🇷🇺»[email protected]@K»🇷🇺 |

    However when the problem that leads rail pressure to out of target value intended by ECM occurs due to mechanical or electronical reason, ECM limits engine performance and sets DTC by limiting fuel stops injector operation in order to prevent engine from being controlled abnormally.


    RPCV indirectly based on RPS output voltage and RPS duty. Check whether less amount of fuel is delivered than target amount of fuel controlled by ECM, too much return amount delivered to common rail or stuck resulting from low voltage of rail pressure sensor. Если форсунки меняны , то остаёться клапан сброса в рейке , регулятор давления в насосе , клапан сброса на насосе и очень редко , но бывает выход из строя датчика давления на рейке.

    Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем! Я помню , плохо что проблема приходящая! Да не страшно, в любом случае спасибо за ответ.

    Самая болтливая баба-это пьяный мужик! Все закончилось заменой ЭБУ. Поменял эбу и машинка завелась с полоборота. Вобщем практически все детали топливной аппаратуры стоят новые, но увы опять столкнулся с проблемой. НА холостых оборотах и при раскрутке движка до красной зоны на тахометре данной ошибки-нет. Данная ошибка означает что низкое давлений в топливной рампе.

    ИНАЧЕ Я ЕЕ Бывают моменты педаль газа на серединке машина тупит-тупит, а потом резко причем очень резко начинает ускоряться, только сбросишь обороты и опять тупизм. Разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного регулятора, клапан- регулятора давления или датчика давления топлива, плохой контакт в разъеме.

    i30 CRDi — EGR error

    unicyclerace.ru

    Хендай санта фе ошибка р0106

    Hyundai IX35 ошибка P0106. Очистка дросселя, датчика. Замена фильтров.

    P0106 HYUNDAI Sonata 2011-2014.. Replace a MAP Sensor Pressure Circuit Range/Performance Problem

    Что Делать..? ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК (Check Engine)

    P0238 P0106 CODE TURBOCHARGER BOOST SENSOR A VW AUDI FIX

    Throttle Actuator Service Hyundai Sonata 2009-2014

    Как почистить датчик давления воздуха впускного коллектора !

    How To Replace a MAP Sensor (demonstrated on a 2012 Hyundai Elantra)

    How to diagnose and repair a P1105 and P0105

    Удаление сажевого фильтра Hyundai ix 35 .Удаление сажевого фильтра в СПБ.

    MAP Sensor Code P0106 caused by a dirty throttle body

    Также смотрите:

    • Птс Хендай Гетц
    • Где производят Hyundai grand starex
    • Драйвера на магнитолу Hyundai
    • Характеристика автомобилей Хендай туксона
    • Тест обновленного Hyundai Solaris
    • Направляющие тормозного суппорта Хендай Солярис
    • Хендай новые модели видео
    • Культиватор Hyundai t700 видео
    • Радиатор охлождения на Хендай
    • Hyundai Solaris 2015 автодилер
    • Хендай Солярис в новом кузове видео обзор
    • Хендай Акцент 2005 где производится
    • Хендай элантра 2009 года тагаз
    • Как продуть абсорбер Хендай Акцент
    • Синхроны в кпп Хендай
    Главная » Клипы » Хендай санта фе ошибка р0106

    hyundaituning.ru

    P2263 Ошибка выходного диапазона привода турбонагнетателя с изменяемой геометрией (R2.2)

    ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

    Турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT — Variable Geometry Turbocharger) обладает повышенной эффективностью на низких оборотах при сохранении оптимальной эффективности на высоких оборотах, что достигается путем изменения площади поперечного сечения крыльчатки, через которую проходят отработавшие газы. Инерция турбины на малых оборотах ослабляется, в результате чего увеличивается мощность двигателя.
    На двигателях типа «R» установлена электронная система VGT, активируемая блоком управления VGT и оснащенная приводом на основе электродвигателя постоянного тока с электронным управлением. Данные от датчиков частоты вращения коленчатого вала, положения педали акселератора (APS), массового расхода воздуха (MAFS) и давления наддува вводятся в ЭБУД. Для обеспечения оптимального сжатия воздуха ЭБУД управляет каналом отработавших газов путем модуляции управляющего ШИМ-сигнала привода VGT. Блок управления приводом VGT использует этот ШИМ-сигнал для управления электродвигателем постоянного тока таким образом, чтобы отработавшие газы проходили через крыльчатку с большим или меньшим поперечным сечением в следующем порядке звездочка?внешний рычаг? внутренний рычаг?главная тяга? скользящее кольцо?внутренняя крыльчатка.
    Блок управления приводом VGT определяет неисправность привода по сигналу обратной связи от датчика положения, находящегося в турбонагнетателе. Если привод VGT неисправен, блок управления приводом сообщает об этом в ЭБУД. Привод электронного типа реагирует на управляющие воздействия намного быстрее и стабильнее, чем привод вакуумного типа.

    В случае замены VGT выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов.

    ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

    Код P2263 регистрируется если разность между фактическим и целевым значениями сигнала VGT превышает установленное предельное значение в течение более 0,6 с.

    УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
    Позиция Условие регистрации Возможная причина
    Стратегия кодов неисправности
    Контроль сигнала
    Турбонагрнетатель
    Условия активации
    Двигатель запущен
    Пороговое значение
    Плохое отслеживание задания
    Ошибка регистрации
    Время диагностики
    Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
    Система рециркуляции отработавших газов выключена ДА
    Ограничение подачи топлива ДА
    Контрольная лампа неисправности ВКЛ

    auto-texcenter.ru

    Hyundai starex код ошибки р1188. Автоновости, объявления, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Ошибка заглох на ходу — TUCSON Club UA
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Также учитывая код ошибки, возможно стоит произвести замену топливного фильтра.  Hyundai h2 (Starex) II поколение Что делать, если загорелась ошибка P 0237 в ХЕНДАЙ ГРАНД СТАРЕКС?

    Hunday Starex P — 1188. Подскажите, что за ошибка P — 1188.  Сообщение отправлено: 8 ноября 2007 Браться буду, если не сложно пожалуйста расшифруйте код (детально).

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    › Hyundai Starex 2.5 TD D4BF (проблема).  1. Код ошибки какой? Их на каждую форсунку может быть три разных. 2. Можно поменять форсунки местами (например, вторую с третьей).

    Львов — Где отдохнуть. Да прибудет Вам полезности. Корея , минивэны, грузопассажирские. Найти ещё сообщения от grushechka.

    Ошибка Starex CRDI 2006 — Форум Hyundai Автоклуб

    Здравствуйте, гость Вход Регистрация…………… О клубе Партнерская программа Стать партнером Пресс-центр Реклама FAQ Вакансии Контакты Обратная связь.


    Искать только в этом форуме?. Пока не сотрешь ошибку — машина не заводится или очень долго приходится крутить. Физически утечки нет, заменил фильтр с подкачкой, клапан на ТНВД, датчик на рампе, трубопровод от фильтра к двигателю, ЭБУ, педаль газа уже крыша ехала — ничего не помогает. Пока машина не прогреется, все идет ровно. Кто может подсказать, на что грешить. ЛОНЧ всего этого не показывает.. Подписка на этот форум. У меня тоже самое,вылечить не можем,может быть проблема в форсунках!???.

    Я читал гдето на сайтах что у кого то была такая же проблемма!

    Popular Videos — Hyundai Motor Company & Automotive Engine Part

    add-auto.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о