Хавал н2 расход топлива – Расход топлива Haval H2 | Haval H2 Club

Обзор Хавал Н2 2019 🚘

Китайская марка Haval, которая принадлежит компании Great Wall, присутствует на российском рынке с 2015-го года, и, несмотря на это, многие до сих пор понятия не имеют, о каком бренде идет речь. А речь идет о том, что производитель из Поднебесной решил, в отличие от своих соотечественников, не продавать в России дешевые модели, а сразу нацелился на премиальный сегмент рынка — вместе с компакт-кроссовером Haval h3, сопоставимым по габаритам с Suzuki Vitara и Nissan Qashqai. Мало того, что размеры у нового «паркетника», как у японских автомобилей, так у него еще и внешность ничуть не хуже, причем даже без заимствований. И цена, конечно же, соответствующая… Стоит ли платить за «китайца», как за премиальное авто? Давайте разберемся!

В КНР покупателям h3 предлагаются более широкие возможности персонализации экстерьера, нежели в РФ. Для жителей Китая доступны разные варианты фальшрадиаторной решетки и колесных дисков, а россияне могут выбрать только оттенок крыши. Наличие контрастной крыши указывает на премиальность, которую Haval так старается подчеркнуть во всем, что делает (по желанию покупателя, крыша может быть окрашена в один цвет с кузовом). Стык цветов маскируется с помощью фирменного шильдика на задней стойке.
Огромная трапециевидная решетка радиатора в передней части кузова — пожалуй, единственная деталь, нарушающая гармонию во внешнем облике h3. Остальные элементы, включая современную оптику со светодиодными ДХО, черные накладки дверных порогов, хромированные насадки выхлопных труб и приветственно складывающиеся зеркала, придают автомобилю стильный и законченный вид. В целом такой кроссовер создает впечатление крепко сбитой и энергичной машины, вполне достойной того, чтобы наравне конкурировать с популярными представителями японского автопрома. Это именно тот редкий случай, когда даже владельцы очень дорогих иномарок оборачиваются вслед модели родом из Поднебесной.

Конструкция

Согласно заявлению производителя, платформа для h3 со стойками МакФерсон спереди и многорычажной подвеской сзади разрабатывалась в КНР международной командой инженеров. Расстояние между осями колес «паркетника» получилось одним из самых небольших в классе — 2,56 м. Привод — передний или подключаемый полный с электронно-управляемой многодисковой муфтой (опциональный). Корпус и внешние панели кроссовера выполнены из обычной стали, а для изготовления стоек ветрового стекла, проемов дверей и порогов применялась сталь высокой прочности. Алюминий при создании кузова не использовался, и это одна из причин, по которым h3 входит в число тяжелейших машин своего класса. По итогам проведенного в Китае краш-теста по методу C-NCAP модель заработала 5 звезд из 5, получив 55,7 баллов из 62.

Адаптация к российским условиям

Для езды в российских условиях h3 подготовлен на «четверку». Минус один балл за скромный для «вседорожника» 184-миллиметровый клиренс (впрочем, у того же Suzuki Vitara клиренс всего на 1 мм больше), багажник объемом от 300 л. (чуть более вместительный, чем у Nissan Juke), прихотливость к качеству топлива и среднюю шумоизоляцию. Безальтернативный полуторалитровый двигатель h3 предпочитает 95-й бензин, а у пола и колесных арок недостаточная шумоизоляция, из-за чего шинный гул становится постоянным уже при 80 км/час. А вот изоляция моторного отсека вопросов не вызывает. Из плюсов: подвеска довольно комфортная и энергоемкая, и в этом отношении «китайца» можно сравнить даже с Mercedes GLK и Land Rover Freelander, что является настоящим успехом для любой дорогостоящей модели из Поднебесной. Кроме того, для адаптации к российским реалиям машину оснастили передними креслами и боковыми зеркалами с функцией подогрева, а также полноразмерной «запаской», домкратом и инструментами, расположенными в подполье багажного отделения.

Салон h3 с виду простой, зато может похвастаться качественными и приятными на ощупь материалами отделки с удачно выбранной фактурой. Пластик в основном мягкий и податливый, нет пафосных псевдодеревянных элементов, но есть абсолютно уместные детали, имитирующие карбон и алюминий. Для обивки сидений и дверных карт в «базе» использована обыкновенная ткань, а в «топе» — добротная экокожа. Руль во всех комплектациях обшит перфорированной кожей. Единственный недочет в отделке салона — множество лакированных элементов. Они гармонично вписываются в интерьер, но бликуют на солнце и требуют частой протирки, что не совсем удобно. Сидения первого ряда мягкие, с короткими подушками и слабо выраженной боковой поддержкой, но для длительных поездок все-таки подходят. У водительского кресла имеется электропривод регулировки в 6 направлениях, а рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, поэтому место водителя нетрудно подогнать «под себя». Между передними креслами — центральный бокс, в котором находятся AUX- и USB-разъемы, а также гнездо прикуривателя.
На втором ряду сидений пространство ограничено, но его, в принципе, хватает для двух-трех взрослых человек. Задний диван относительно комфортный, только посадка неудобная из-за узкого дверного проема. Дефлекторы обдува, дополнительные боксы (подлокотник не считается) и розетка на 12 Вольт для задних пассажиров, увы, не предусмотрены. Рулевое колесо — трехспицевое, с эргономичными наплывами. В левой части руля «прописаны» кнопки управления аудиосистемой и бортовым компьютером, а в правой части — кнопки, которые отвечают за круиз-контроль и функцию Hands-free. Панель приборов h3 сочетает в себе различные дизайнерские изыски, и не все из них уместные. «Приборка» вполне читабельная, имеет бирюзовую подсветку «на любителя» и, к счастью, не похожа на китайский музыкальный центр из 90-х, что наблюдается у ряда автомобилей из КНР.

Безопасность

Все версии h3 оснащаются фронтальными подушками безопасности, задними датчиками парковки и набором электронных ассистентов. В списке «умных» помощников:

Мультимедиа

По умолчанию на кроссовер устанавливается CD-магнитола с радио AM/FM, AUX- и USB-входами, Bluetooth и 4 динамиками. За доплату полагается мультимедийный комплекс с крупным цветным тачскрином, MP3/MPEG4-плеером, SD-слотом и 6 колонками, но, к сожалению, без навигационного блока. Благодаря такой медиасистеме можно слушать музыку и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от езды. Качество звука — на пять баллов.

Хавал Н2 Технические характеристики

Под капотом h3 расположен бензиновый полуторалитровый мотор собственной разработки Haval — с алюминиевым блоком цилиндров, распределенным впрыском и турбонаддувом. «Турбочетверка» выдает 150 л.с. и 210 Нм пикового момента, а в паре с ней работает шестиступенчатая механическая трансмиссия, либо коробка-автомат с тем же числом ступеней от корейского автоконцерна Hyundai-Kia. Движок соответствует экологическим нормам Euro-5, а его паспортный средний расход топлива составляет 8,4 л. на 100 километров.

www.saloncentr.ru

Haval H9 2.0 расход топлива на 100 км

Рамный внедорожник премиум-класса Haval H9 по праву считается одним из самых удачных разработок «Поднебесной». Его массовый выпуск был налажен в 2014 году, и уже спустя несколько лет «Хавэйл» обрел популярность далеко за пределами Китая. Внешне он похож на Toyota Prado, но за счет незначительной корректировки форм автомобилю смогли придать свою индивидуальность.

Однако главное в этой машине – ходовые качества, которым может позавидовать даже представитель японского автопрома. Как и многие другие внедорожники, «Хавэйл» отличается хорошим «аппетитом». Далее выясним, каков реальный расход топлива Haval H9 на 100 км?

Официальная норма расхода топлива

Во время выбора подходящей модификации внедорожника у покупателя никаких сложностей возникнуть не должно. Изначально китайским производителем был выпущен один силовой агрегат – двухлитровый турбомотор мощностью 240 лошадиных сил. Его проектировка и разработка происходила в инженерном центре, расположенном в Китае, под чутким руководством иностранных специалистов. «Китайское сердце» оснастили системой непосредственного впрыска топлива и изменяемыми фазами газораспределения.

В 2017 году в ходе проведения планового апгрейда модели производителем было принято решение добавить в линейку силовых агрегатов дизельный двигатель. Рабочий объём нового мотора составляет два литра, а заявленная мощность достигает 190 сил. Также были утверждены официальные показатели потребления топлива:

  • 2-литровый турбомотор – 12.5/8.5 л;
  • 2-литровый дизель – 10/7 л.

Двухлитровый мотор позволяет внедорожнику уверенно чувствовать себя в городском потоке, без особых трудностей преодолевать различные препятствия на своем пути. Работает он совместно с автоматической коробкой на шесть ступеней.

Расход топлива Haval H9 по отзывам владельцев

Основная концепция «Хавэйл» – комфорт и безопасность. За рулём 2.5-тонного «монстра» не получится рвать с место на светофоре, разогнаться до сотни за несколько секунд, или оставить на трассе позади себя весь транспортный поток. Турбомотора и автоматической коробки вполне хватает для спокойного и неспешного передвижения. Практически у каждого водителя, оценившего внушительные размеры «китайца», первым делом возникает вопрос: «каков реальный расход топлива Haval H9?».

Версия с 2-литровым турбомотором

  1. Алексей, Саратов. Приобрел Haval H9 в прошлом году, машина 2014 года выпуска. Мне нравятся большие и солидные автомобили. Этот рамный внедорожник просто поражает своими размерами. За рулем чувствуешь себя командиром. Салон высочайшего уровня. Не разочаровал меня и его «аппетит» – 14.5 литров на 100 км в городе. Для такого «зверя» это немного.
  2. Матвей, Екатеринбург. Автомобиль приобрел совсем недавно. Машина абсолютно новая. Понравился внешний вид и технологичность. У Haval H9 очень серьёзная начинка и совершенное «сердце». Правда, пока что палит по 20 литров в городе на 100 км. Я практически уверен, что это период обкатки, после которого показатели сползут ближе к заводским.
  3. Александр, Москва. Первый действительно «навороченный» китайский автомобиль. В салоне полно различных «фишек» и прикольных опций. Нравится четкий, яркий дисплей навигации, информативные приборы на панели управления. «Кушает» в среднем 14 литров по бортовому компьютеру.
  4. Владимир, Краснодар. «Хавэйл» у меня новый, 2017 года выпуска. В пробки практически не попадаю, в основном езжу в соседние поселения по трассе. По Краснодару из общего километража только процентов 30%, все остальное намотано за городом. На педаль сильно не давлю, езжу с включенным режимом ЭКО – палит по 8 литров на трассе.

Главный недостатков турбомотора – повышенный расход бензина. Фактически внедорожник расходует 14.5 литров топлива на каждые 100 км пути.

Версия с 2-литровым дизельным двигателем

  1. Станислав, Ростов. У меня версия с дизельным мотором на два литра. Преимущественно передвигаюсь в черте города. Если часто останавливаться на светофорах и попадать в пробки – палит по 14 л на 100 км. При относительно свободной дороге и без простоев стабильно 10 литров. Дизель приобретал с целью экономии, пока что добиваюсь её с большим трудом.
  2. Михаил, Воронеж. Приобрел Haval H9 на вторичном рынке с дизельным мотором, машина выпущена в 2015 году. Езжу уже второй год и не могу отметить существенных недостатков. Как по мне, так это отличный рамный внедорожник с большим будущим. Он слегка тяжелый, но движка вполне хватает. На нем вы не будете ползти как черепаха. По свободной трассе удается добиться экономичности при средней скорости движения 120 км/ч – 7.5 л на 100 км. В городе ситуация несколько иная. Уровень потребления топлива выше нормы и зимой, и летом – 10.5 л.

Дизельный аналог может похвастаться своей экономичностью на фоне атмосферника. В большинстве случаев потребление топлива силовым агрегатом не превышает отметку в 10.5 литров

avtooverview.ru

Haval h3: Средство измерения | Тест-драйвы

Последние четыре года, глядя на подрастающую не по дням, а по часам дочку, я понимаю, что нашел одно универсальное средство измерения салона автомобиля. Если я могу без проблем установить внутри детское кресло, быстро усадить в него малышку, а она не запачкает ногами спинку переднего сиденья, то я считаю внутреннее пространство машины вполне просторным и хорошо продуманным. Н2 оказался именно таким.

На диване маленького «Хавала» места столько, что ребенок любого возраста будет чувствовать себя здесь вольготно. А вам не придется отодвигать вперед до упора правое сиденье, задвигая жену вплотную к ветровому стеклу. Впрочем, и взрослые, разместившись на втором ряду, не почувствуют тесноты ни по высоте, ни в коленях. Конечно, чудес не бывает, и «ежели где убудет, то в другом месте это всяко присовокупится». В угоду пассажирам китайским инженерам пришлось пожертвовать размером  багажника. Не сказать, что трехсот литров совсем мало, но при поездках нужно очень тщательно отбирать багаж, особенно если в дорогу отправляетесь с детьми.

В Салоне haval h3 тебя не покидает ощущение, что многие элементы декора ты уже видел, где-то щупал

Двухцветная окраска кузова и двухцветный салон – несомненно, еще один козырь «Аш-два». Такое озорное цветовое решение найдет отзыв в сердцах молодых покупателей. Во всяком случае, моя дочурка машину оценила: «Ух ты, какая красивенькая!» Яркие цветовые штрихи щедро разбросаны и по всему интерьеру. Красные вставки на креслах, обивке дверей, симпатичная подсветка, строчка в отделке сидений – все выглядит свежо, спортивно, молодежно. Приятно удивили качественные материалы отделки, подгонка панелей – никаких щелей в два пальца, перекосов, наплывов. И никакого фенольного запаха, который совсем еще недавно был непременным атрибутом китайского автомобиля.
К посадке за рулем претензий нет – разве что мне, длинноногому, показалась коротковатой подушка сиденья. Удобный руль с правильными припухлостями в зоне хвата, логично расположенные кнопки управления мультимедией, круиз-контролем и борткомпьютером. Аналоговые приборы хорошо читаются, правда, бросается в глаза разная размерность шрифта на шкалах спидометра и тахометра. Совсем недавно на многих машинах из Поднебесной сообщения бортового компьютера будто ребенок писал – с ошибками и странными сокращениями. На Н2 перевод выполнен вполне грамотным человеком.

Перед покупателями Haval h3 заигрывает яркой внешностью и богатым оснащением

Нашлось, впрочем, и что покритиковать. Передняя панель перегружена кнопками управлениями «музыкой» и «климатом» – словно кубики лего, рассыпанные на полу пятилетним неслухом. Полным разочарованием оказался мультимедийный комплекс: разрешение экрана низкое, навигатора нет, понятие «дружелюбный интерфейс» отсутствует как таковое, картинка с камеры заднего вида низкого качества. При наличии стабильных версий «Андроид авто» обидно видеть в автомобиле такой пережиток прошлого. Хорошо хоть, что при включении заднего хода экран рисует направляющие линии помощи при парковке.
Ничем не удивил и силовой агрегат. На педаль «газа» турбо-«четверка» (которая работает на 92-м бензине) реагирует с явной ленцой. Такое впечатление, что «лошадок» под капотом не полторы сотни, а поменьше – во всяком случае, в альянсе с 6-ступенчатым «автоматом». Чтобы поддерживать двигатель в тонусе, стрелку тахометра нельзя ронять ниже отметки 2400 оборотов в минуту. Да и с «механикой» маленький «Хавал» немногим бодрее. Не зря, видать, китайцы не афишируют данные разгона до «сотни» – неофициальные 13,5 с выглядят уж слишком грустно, менее мощные «Кашкай» и «Витара» и те резвее. Зато с МКП можно заказать полный привод – большое подспорье в реальных условиях России с сентября по апрель.

Вообще Н2 неплохо приспособлен к нашим дорогам. В городе (точнее, в столице) огрехи асфальта «Хавал» практически не замечает. Стыки на эстакадах отлично гасит энергоемкая подвеска. На проселках кроссовер порадовал хорошей пылеизоляцией и все той же кинематикой подвески. Единственное, что может вызвать вопросы, – неинформативный руль. Но исправить этот недочет сможет перепрошивка электроусилителя.

automobili.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *