Хавал аш 6 – Купить кроссовер Haval H6 (Хавейл Н6) по выгодной цене от производителя в полной комплектации на сайте официального импортера в Москве

Haval H6 — тест-драйв — журнал За рулем

Выясняем, способен ли Haval H6 перевернуть представление о китайском автопроме.

Haval H6

Haval H6

Haval H6

Haval H6

Длина / ширина / высота / база 4649 / 1852 / 1727 / 2680 мм

Объем багажника 808–1216 л

Снаряженная / полная масса 1541 / 2060 кг

Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1497 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5600 об/мин; 210 Н·м при 2200–4500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч н.д.

Максимальная скорость н.д.

Топливо / запас топлива АИ-92, АИ-95/50 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл н.д. л/100 км

Трансмиссия передний привод; 6АТ

До сей поры отношения с «китайцами» у меня как-то не складывались. Дважды в сравнительных тестах с треском провалились Лифаны. Был и тест, где состязались сразу пять китайских кроссоверов. И из пяти соперников многие оказались не у дел сразу по нескольким пунктам. Однако автомобили марки Haval лично мне тестировать еще не доводилось, а коллеги порой отзывались о них на удивление лестно. Тем интереснее было познакомиться с кроссовером Haval H6. Китайский автопром развивается семимильными шагами. Возможно, настал тот день, когда китайские автомобили, как и телефоны из Поднебесной, можно поставить в один ряд с именитыми брендовыми?

Haval H6

Классическая комбинация прибо

www.zr.ru

Обзор Хавал Н6 2019 🚘

Не «Хавал», а «Хавейл». Не Hover H6, а Haval H6. Не премиум-класс, а нечто вполне обычное. Вот то, что говорят о своей продукции в российском представительстве «премиальной» марки Haval, которая принадлежит знаменитому автопроизводителю Great Wall, чье наименование, между прочим, никакой путаницы не вызывает. Великая Китайская стена — ее, кажется, знает каждый, все предельно просто, тогда как с молодой маркой Haval какая-то путаница напополам с шутками. Зато автомобили у нее, хотя по факту и не дотягивают до класса «премиум», а очень добротные. И с ними выходит такая тавтология: была бы цена пониже, цены бы им не было! Впрочем, история не об этом, а именно о кроссовере с индексом H6 — все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Если совсем-совсем не лукавить, то надо отметить, что фактически Haval H6 первого поколения представляет собой улучшенный вариант Great Wall Hover H6 с более богатым оснащением и измененным дизайном, причем дизайн у «Хавейла» откровенно не китайский. То есть, конечно, он по своей сути китайский, поскольку большим количеством заимствований у зарубежных производителей чаще всего грешат компании из Поднебесной, но в целом он выглядит то ли по-американски, то ли по-европейски. Наблюдаются сходства с «немцами» Audi, BMW и Volkswagen, а также с моделями шведского концерна Volvo и японского бренда Mazda. И вот, что интересно: «Эйч-шесть» при этом, как шпион, ни на кого конкретно не похож и гармонично смотрится на фоне высококлассных конкурентов.
Массивная решетка радиатора с хромированной окантовкой, стильная ксеноновая оптика, внушительные противотуманные фары круглой формы, изящные рейлинги на крыше и многие другие детали вместе с крупными габаритами H6 создают образ совершенно серьезного современного авто, которому, без шуток, действительно хочется уступить дорогу. В отношении габаритных размеров «китаец» не уступает своим ключевым соперникам Hyundai Creta и Renault Kaptur. В длину он достигает 4,649 м, в ширину— 1,852 м, в высоту — 1,727 м, и багажник у него далеко не маленький — в него входит целых 808 л. поклажи, и это при разложенных задних сиденьях!

Адаптация к российским условиям

«Шестерка» Haval была бы превосходным решением для российских дорог, если бы ее полный привод сочетался не только с МКПП, но и с АКПП. Шестиступенчатая коробка-автомат полагается лишь переднеприводной версии, а для суровых условий нашей страны это, к сожалению, не лучшая комбинация, учитывая, что речь идет все-таки о модели повышенной проходимости. Да и клиренс, по правде говоря, для кроссовера скромноват — 18 см, из-за чего можно очень неудачно «сесть на брюхо» на бездорожье, хотя справедливости ради стоит заметить, что это самое «брюхо» отлично защищено, даже пластина у топливного бака имеется. Другими словами, машина идеальна для города, а для езды по пересеченной местности она отнюдь не идеал.

В салоне H6 приятно удивляет по-европейски сдержанный дизайн вкупе с неплохим качеством сборки, но больше всего радует продуманная эргономика, чем могут похвастаться немногие представители китайского автопрома. Серьезно разочаровывает лишь «дубовый» пластик на торпедо, что, в общем-то, с учетом остальных плюсов вполне терпимо. Автомобили родом из Поднебесной, как правило, не рассчитаны на рослых людей, но к счастью, H6 — исключение. В его салоне даже у высокого человека не будет проблем с посадкой на водительском месте, так как свободного пространства достаточно, профиль у кресла хороший, боковая поддержка ярко выражена и предусмотрена регулировка поясничного упора. Рулевое колесо здесь регулируется по высоте и вылету, отличается удобным хватом и не раздражает грубостью швов на кожаной обшивке. За рулем красуется классическая приборная панель, выполненная в виде двух «колодцев» с монохромным экраном трип-компьютера посередине. К читабельности приборов вопросов нет, а к размеру дисплея есть — его следовало сделать покрупнее.
Кресла первого ряда оборудованы 2-ступенчатым подогревом и индивидуальными подлокотниками, а на втором ряду сидения снабжены центральным подлокотником с парой подстаканников и спинками, регулируемыми по углу наклона. В задней части салона довольно просторно, только пространства над головой хотелось бы побольше: «благодарить» за это нужно люк в крыше, занимающий немало места. Центральную консоль венчает экран недорогого, но красочного мультимедийного комплекса. Под ним расположен прекрасно скомпонованный блок управления 2-зонным климат-контролем, в котором все замечательно, кроме одного — крохотному дисплею не достает яркости при включенном ближнем освещении. Звукоизоляцию сильной стороной H6 назвать нельзя. Главный источник шума в данном случае — двигатель. Силовой агрегат может изрядно «голосить», и остальные звуки попросту теряются в его шуме. Зато работает эффективно, что несколько оправдывает доставляемые неудобства.

Безопасность

Оснащение у H6 богатое даже по европейским меркам: есть и фронтальные, и боковые подушки безопасности, а также «шторки», широкий набор электронных ассистентов, парковочные датчики «по кругу» и целых 2 камеры. Камера заднего обзора с динамической разметкой помогает при езде задним ходом, а камера в правом зеркале следит за бордюром. В список систем безопасности входят системы стабилизации (ESP), распределения тормозных сил (EBD), контроля давления в покрышках, экстренного торможения (HBA), помощи при спуске (HDC) и подъеме (HHC), антиблокировочная (ABS) и противобуксовочная (TCS) системы.

Мультимедиа

Независимо от комплектации, на кроссовер устанавливается информационно-развлекательный комплекс со встроенной аудиосистемой, 7 динамиками, крупным дисплеем, Bluetooth, линейным AUX-входом и USB-портом для подключения мобильных устройств. За «мультимедийку» H6 пятерку, увы, не поставишь, поскольку экран у нее бликует на солнце, интерфейс не самый удобный и звук из колонок далек от совершенства.

Хавал Н6 Технические характеристики

Российская моторная гамма H6 включает в себя два движка с турбонаддувом: бензиновый и дизельный. Бензиновый полуторалитровый двигатель GW4G15B с распределенным впрыском развивает 150 л.с. при 5600 об/мин. и 210 Нм при 2200-4500 об/мин, хорошо относится к топливу с октановым числом 92 и работает в паре как с шестиступенчатой «механикой», так и с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней. Двухлитровый дизель GW4D20 с аккумуляторным впрыском тоже выдает 150 л.с., но уже при 4000 об/мин, и 310 Нм при 1800-2800 об/мин. Мотор на «тяжелом топливе» сочетается только с 6-скоростной МКПП и приводом на все колеса. Реальный топливный «аппетит» бензиновой модификации в городе составляет около 13,5 л/100 км, а за городом — примерно 10 л/100 км (у дизельной еще меньше), что, в принципе, вполне нормально для такого немаленького кроссовера, как H6. Бензобак для него, правда, маловат — всего 50 л.

www.saloncentr.ru

Haval H6 2019-2020 — фото, цена, характеристики нового Хавал Н6 2-го поколения

На апрельском автосалоне в Шанхае 2017 состоялась премьера кроссовера Haval H6 второго поколения. Китайский вседорожник получил иное оформление интерьера и экстерьера, более богатое оснащение и измененную линейку силовых агрегатов.

Хавал H6 2019 (фото, цена) выполнен в фирменной стилистике китайской марки последних лет. Машина получила характерную «морду» с массивной решеткой радиатора, пухлые боковины и корму с высоким порогом багажника. Помимо обычной версии модели, на рынке также будет представлена ее спортивная модификация, которую можно отличить по синему шильдику и иному кузовному обвесу.

Каталог Haval

В салоне появилась необычная передняя панель со сплошной решеткой, объединяющей дефлекторы вентиляции. На центральной консоли, которая здесь развернута в сторону водителя, минимум стандартных кнопок, а управление функциями мультимедийки осуществляются с большого 12,3-дюймового сенсорного дисплея.

Хавейл H6 в новом кузове базируется на платформе предшественника с многорычажной задней подвеской. Вседорожник второй генерации достигает в длину 4 600 мм (- 49), а вот его колесная база не изменилась — 2 680. Ширина и высота также остались прежними — 1 860 и 1 720 мм соответственно.

Линейка силовых агрегатов новой модели представлена 2,0-литровым бензиновым турбомотором с непосредственным впрыском топлива, который, работая в связке с семиступенчатым преселективным роботом, развивает 197 сил, а также 163-сильным дизелем аналогичного объема. Последний работает с МКПП и хорошо знаком по машине первого поколения.

Позже появилась модификации с 1,3-литровой бензиновой турбочетверкой, которая работает с роботом и развивает 138 сил. А вот привод для Haval H6 (характеристики) пока заявлен только передний. Что касается дополнительного оснащения, то за доплату для авто можно заказать большую панорамную крышу, камеру заднего вида, кожаный салон и систему бесключевого доступа.

Российское представительство марки распространило информацию о том, что «шестерка» второй генерации появится на нашем рынке в 2019 г., вот только комплектации и цены пока не озвучены. В компании планируют удержать стоимость вседорожника на том же уровне, что и в Китае.

Видео

www.allcarz.ru

Haval H6

Конфигурации основных оборудованийДвухколесное вождение          Четырехколесное вождение
CityEliteDignityEliteDignity
Шасси и рулевое управление

Электрический усилитель руля

Передние провентилированные тормозные диски

Задние тормозные диски
Электронный стояночный тормоз (ЭСТ)
Полноразмерное запасное колесо
Интеллектуальный запуск/остановка
Внешнее оборудование
Автоматические фары + Автоматические дворники×
Передний дворник
Люк×
Радио антенна акулий плавник для крыши
Оборудования интерьера
Черная/ Серая декорация интерьера
Темно-вишневая декорация интерьера
Черная декорация интерьера
Коричневая / Черная декорация интерьера×××
Кожаный руль
Руль с аудио, Bluetooth и круиз-контроль××
Руль с аудио, Bluetooth, круиз-контроль и со сдвигом слепого пятна×××

Бортовой компьютер 3.5” TFT

Индикатор переключения передач
Система круиз-контроля
12В розетка
Система дистанционного управления
Система пуска кнопкой
Грузовые шторки

Порог из нержавеющей стали

Оборудования сидений

Кожаные сидения

×××

Ручная регулировка водительского кресла в 6 расположениях

××

Электрическая регулировка водительского кресла в 6 расположениях

×××

Электрическая поясничная поддержка водительского кресла

×××

Ручная регулировка переднего пассажирского сиденья в 4 расположениях

Передние сиденья с подогревом

Раздельные складные задние сидения с центральным подлокотником и подставкой для кружек

Устройство для крепления детских кресел

Активная/пассивная безопасность

Двойные подушки безопасности SRS

Передние подушки безопасности SRS

Подушки безопасности боковых шторок

Замок безопасности детей

Внутреннее электронное антибликовое зеркало заднего вида

×××

Радар заднего вида

Камера заднего вида с динамичным реверсом вспомогательной линии

×

ABS (Тормозная система против скольжения) + EBD (Электронное распределение тормозных сил) + BA (Экстренное торможение)

ESP (Программа электронной стабилизации)

TPMS (Система распределения шинного давления)

Отключение подачи топлива при столкновении

Иммобилайзер

Иммобилайзер двигателя

Интеллектуальный ключ

Дистанционное управление блокированием дверей

Сиситема дистанционного управления разблокированием дверей

Функция возврата автоматической блокировки

Функция автоматического отпирания столкновения

Блокировка дверей, чувствительная к скорости

Функция интеллектуальной блокировки дверей для исправления возникших ошибок

Функция автомобильной локации

Мультимедийные оборудования

Система осуществления звонков без помощи рук посредством Bluetooth

Единый CD+USB+AUX

××

MP5+USB+AUX+Экран блокировки во время вождения

×

4 низких динамика

××

2 высоких динамика + 4 низких динамика

×××

Стекло/Зеркало заднего вида

Мощные окна

Функция поднятия на водительской дверце

Функция спуска на водительской дверце

Электрический регулятор дверного стекла с модулем защиты близости (Со стороны водителя)

Вручную складное зеркало заднего вида с размораживателем/Электрически регулируемое зеркало заднего вида цвета корпуса машины с поворотниками

××

Электрически складное зеркало заднего вида с размораживателем / Электрически регулируемое зеркало заднего вида цвета корпуса машины с поворотниками и подсветкой

×××

Визуальная система слепых точек FRH 

×××

Голубое зеркало заднего вида

Размораживание нагреваемого провода

Оборудования фары

Галлогеновые фары

Электрическое ругелирование высоты фар

Функция «Следуй за мной домой»

×

Передние противотуманные фары

Задние противотуманные фары

Дневные ходовые огни (DRL)

Потолочная подсветка

Воздушное кондиционирование/Конденсатор

Ручное воздушное кондиционирование

××

Двухзонное автоматическое кондиционирование

×××

Фильтр для пыли

Индикатор внешней температуры

Система сигнализации

Система предупредительного включения фар

Система предупреждения о раскрепление ремней безопасности

Система сигнализации против грабителей

Система предупреждения об открытой двери

Система предупреждения свыше 120 км/ч
Примечания:“●”стандартный;“○”опциальный;“×”не доступно.

Материалы, размещенные на этом сайте, предназначены лишь для информационных целей. Компания Great Wall Motor Limited сохраняет за собой право изменять информацию о моделях, ценах, цветах, материалах, оборудованиях либо других спецификациях, предоставленных на данной сайте в любое время, но не ограничивая их без преждевременного уведомления. Всегда консультируйтесь с вашим местным диллером Haval для получения последней информации про продукции Haval и их доступности.

www.haval.az

Haval H6


 

Китайские автомобили могут вызывать у некоторых людей саркастическую улыбку. Но это говорит лишь о низкой осведомленности отдельных потребителей, которые живут еще прошлым столетием. Сегодня новый Haval H6 являет собой высокотехнологичный, качественный и надежный продукт, который в полной мере соответствует запросам подавляющего большинства покупателей внедорожников, даже самых требовательных. Далеко не все люди слышали о таком бренде, поскольку он «засверкал» на нашем автомобильном рынке совсем недавно.

  • Комплектации Haval H6

В России эта модель появилась в 2017 году и сразу стала бить рекорды продаж в своей категории. При этом покупателям предлагается две основные комплектации машины. Они отличаются друг от друга, в первую очередь, своими техническими «наворотами» и устанавливаемые двигателями. На рынке представлены следующие вариации авто:

  • Lux – более дешевое исполнение;
  • Elite – более дорогой вариант.

При этом могут быть установлены следующие силовые агрегаты:

  1. Бензиновый с турбонаддувом и распределенным впрыском GW4G15B
  2. Дизельный с аккумуляторным впрыском и тyрбонаддувом GW4D20.

Данные силовые агрегаты устанавливаются в минимальной конфигурации. Их мощность составляет 150 л.с., а крутящий момент – 310 Нм. Понятно, что на Haval H6 цены в этом случае будут самыми низкими. Однако характеристики Haval H6 могут быть и более внушительными.

Отдельно необходимо отметить коробки передач, с которыми можно купить Haval H6. Речь идет о механической шестиступенчатой коробке передач, а также автомобили оснащаются шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Данные агрегаты отличаются высокой надежностью, обеспечивают плавное переключение передач и отлично работают даже в жестких условиях низких температур.

Хотите узнать больше о комплектациях Haval H6? Звоните: 8 (495) 799-9090
  • Особенности дизайна
  • Накладки на пороги

  • Интерьерная подсветка салона

  • 8-дюймовый дисплей

Внешний вид данного автомобиля особо не выделяется среди аналогов. Каких-то сверхразработок или инновационных технологий во внешнем дизайне не наблюдается. Тем не менее, очень многие пользователи весьма лестно отзываются о своих «железных конях», отмечая их сдержанность и определенную «мужественность» в облике.

Рассмотрим ниже некоторые дизайнерские решения в экстерьере, которые присущи именно Хавейл H6.

  1. Покрытая хромом радиаторная решетка, имеющая четыре характерные горизонтальные линии, придающие внешнему виду дополнительной брутальности.
  2. Наличие штампованных элементов на боковинах и капоте, достаточно оригинальной формы.
  3. Передний бампер немного вытянут, что выгодно подчеркивает установленные противотуманки.
  4. Небольшой спойлер на двери сзади с дополнительным остановочным сигналом.
  5. Наличие двух оригинальных, небольших по размеру рейлингов на крыше.
  6. И некоторые другие особенности.

Геометрия машины:

    • общая длина – 4,65 метра;
    • показатель самой широкой части кузова – 1, 85 метра;
    • просвет дороги – 0,18 метра.
Хотите узнать больше об особенностях дизайна Haval H6? Звоните: 8 (495) 799-9090
  • Внутреннее оформление

Профессионалы, эксперты и подавляющее большинство любителей единодушно отмечают достаточно просторный салон, где комфортно себя ощущают не только пассажиры сзади, но и водитель. Этот факт может быть актуален для людей с крупным телосложением, а также при продолжительных поездках и путешествиях.

Сам салон выглядит вполне респектабельным: отделка «под дерево», небольшие хромированные вставки, удобная и высокоинформативная передняя панель, рулевое колес, на которое вынесено большинство наиболее востребованных функций многие иные аспекты.

И еще, в премиум-модификациях используется натуральная кожа для сидений, увеличивается число регулировок кресел, а также так называемые активные подлокотники.

В заключение стоит сказать следующее. Данный автомобиль может нравиться или не нравиться, может вызывать восторг или, наоборот, отторжение, желание купить или пройти мимо, но в любом случае, это действительно «шедевр» китайского автопрома. И он сегодня доступен каждому жителю нашей страны.

Наша компания является официальным дилером Хавейл в Москве. У нас вы можете получить максимально полную и достоверную информацию по этой модели, оценить ее ходовые и технические характеристики и, в конечном счете, сделать свой выбор.

Готовы записаться на тест-драйв нового Haval H6?

Звоните: 8 (495) 799-9090

www.autolight.ru

один дизайн на всех — Авторевю

Нынешний Haval H6 — самый продаваемый кроссовер в Китае: за прошлый год реализовано 580 тысяч таких машин! Более того, на «шестерку» приходится более 60% продаж марки. Причем в 2011 году эта модель фактически стала первым опытом компании Great Wall на ниве безрамных кроссоверов: до этого в производственной программе были только рамные вездеходы и компактные паркетники, конвертированные из легковых хэтчбеков. А к созданию модели Haval H6 второго поколения компания подошла с неплохим багажом знаний.

Haval H6 первого поколения

Haval H6 первого поколения

Новый кроссовер нарисован в том же стиле, что и другие Хавейлы последних двух лет: характерное лицо, пухлые боковины, изгиб подоконной линии, корма с высоким порогом багажника… Пока что вживую показали только стандартную версию с красными шильдиками и большим зевом решетки радиатора, но на фотографиях рассекречена и «голубая» оспортивленная модификация с иным оформлением кузова.

Платформа с многорычажной задней подвеской прежняя, равно как и колесная база (2680 мм). Новая модель на 49 мм короче (4600 мм) прежней, а ширина (1860 мм) и высота (1720 мм) практически не изменились. То есть Haval H6 — одноклассник таких машин, как Toyota RAV4, Honda CR-V или Mitsubishi Outlander.

Прежний H6 имеет традиционное оформление интерьера, однако для нового поколения подготовили необычную переднюю панель со «сплошной» решеткой, которая визуально объединяет дефлекторы вентиляции. На развернутой к водителю центральной консоли — минимум клавиш и экран медиасистемы диагональю 12,3 дюйма. Среди опций — «кожаный» салон, система бесключевого доступа, большая панорамная крыша и камера заднего вида.

Титульным станет бензиновый турбомотор 2.0 с непосредственным впрыском, который развивает 197 л.с. и работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Двухлитровый турбодизель (163 л.с.) с механической коробкой передач остались от машины первого поколения, а к концу года появится бензиновая турбочетверка 1.3 (138 л.с.) с «роботом». Привод, увы, пока только передний, хотя «первый» Haval H6 имеет и полноприводные версии с муфтой в приводе задних колес.

Впрочем, по китайской традиции кроссовер первой генерации останется в строю! Еще прошлой осенью компания показала «загадочную» версию модели H6 с иным оформлением кузова, которая, судя по всему, и станет недорогой альтернативой новой модели. У машины останется бензиновый турбомотор 1.5 (150 л.с.) с традиционным «автоматом», до такой же мощности дефорсируют и двухлитровый дизель, а ассортимент комплектаций урежут, оставив только простые версии. Все подробности будут объявлены в апреле на автосалоне в Шанхае.

Модернизированный Haval H6 первого поколения

Модернизированный Haval H6 первого поколения

Вообще, этот год станет богатым на новинки для фирмы Great Wall. Помимо двух моделей Haval H6, на китайский рынок выйдут обновленные крупные полноприводники H8 и H9, полностью новый компактный паркетник h5S, доработанный H7L, а также люксовые автомобили под отдельной маркой Wey.

autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *