АВТОМОБИЛИСТ — Chevrolet Viva — Шевроле Вива — Описание — Видео и Технические характеристики
Chevrolet Viva («Шевроле Вива») — автомобиль, выпускавшийся компанией «GM-АвтоВАЗ» в 2004—2008 годах.
Opel Astra второго поколения производился в Германии с 1998 по 2004 год. В Польше и Бразилии его делают до сих пор под маркой Chevrolet. В сентябре 2004 года дан официальный старт производства седана под именем Chevrolet Viva на совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ» в Тольятти. Отличие состоят в небольшом изменении интерьера и экстерьера. В марте 2008 года выпуск автомобиля был прекращён в связи с низким спросом на эту модель.
По итогам продаж можно отметить, что спрос на автомобиль оказался гораздо ниже ожидаемого. Это связано с тем, что, хотя автомобиль представлял собой прошлое поколение Opel Astra — Opel Astra G, он предлагался по цене, близкой к стоимости Opel Astra нового поколения — Opel Astra H.
Двигатель
Автомобиль оснащался бензиновым 4-х цилиндровым 16-ти клапанным двигателем FAM1 Ecotec Z18XE рабочим объёмом 1,8 л производства Opel.
Модификации
Автомобиль производится в двух комплектациях: L и GLS. Для обеих комплектаций были характерны дисковые тормоза (как спереди, так и сзади) и ABS.
Отличительные особенности комплектации GLS:
- 15-дюймовые легкосплавные колеса
- Электрогидроусилитель руля
- Антиблокировочная система тормозов (АБС)
- Электронный контроль тягового усилия на колесе
- Регулируемая рулевая колонка
- Электростеклоподъёмники передних дверей
- Водительское сиденье, регулируемое по высоте и длине
- Подогрев передних сидений
- Подголовники задних сидений
- Зеркала с электроприводом обогреваемые
- Дистанционное открытие дверей
- Подушки безопасности водителя
- Подушки безопасности переднего пассажира
- Кондиционер
- Передние противотуманные фары
- Радиоподготовка с двумя динамиками
- Окрашенные в цвет кузова зеркала
- Омыватели передних фар
Кроме того, в рамках приспособления автомобиля к российскому рынку, он оснащался следующим набором опций:
Пакет «Плохая дорога»
- Защита картера двигателя
- Увеличенный дорожный просвет (за счёт установки других пружин в подвеске),
- Защита пластикового топливного бака и топливопровода,
- В случае стальных колёсных дисков, они изготавливаются из упрочнённой стали, если стоят легосплавные диски, то они выбраны по принципу наибольшей прочности и уменьшения риска их разрушения,
- Шины, которые по размерности отвечают установленным колёсным дискам и по характеристикам подходят для плохих дорог,
- Домкрат с увеличенной подвижной пятой,
- Специальная настройка подвески, в том числе амортизаторов и пружин,
- Брызговики.
Пакет «Пыльная дорога»
- Двойное уплотнение дверей и крышки багажника
- Изолирующие противопылевые уплотнения на технологических входах в салон и багажник
Пакет «Плохая погода»
- Пакет «жаркая/холодная погода»
- Генератор увеличенной мощности
- Аккумулятор увеличенной ёмкости
- Настройки компьютера двигателя на холодный пуск (до -27 °C)
- Изменение настроек компьютера двигателя для устранения ошибок, вызванных плохим качеством топлива
Chevrolet Viva Adrenaline
Технические характеристики | Chevrolet Viva Adrenaline |
---|---|
Мощность, кВт/л. с. | 92/125 при 5600 об/мин |
Максимальныйкрутящий момент, Н·м | 170 при 3800 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Количество мест | 5 |
Полная масса, кг | 1680—1700 |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 4252 |
Ширина | 1709 |
Высота | 1425 |
База, мм | 2606 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,5 |
Расход топлива, л /100 км | |
— на шоссе | 6,1 |
— в городе | 11,0 |
— смешанный цикл | 7,9 |
В 2005 году появилась комплектация Adrenaline. По данным GM выпущено было 30 желтых и 20 красных версий.
Отличительные особенности:
- экстерьер (бамперы, спойлер, наружные зеркала, накладки порогов)
- 16-дюймовые легкосплавные колеса на низкопрофильных шинах
- Мощные противотуманные фары
- Обивка салона цвета «антрацит»
- Кожаный руль
- Спортивные сидения с выраженной боковой поддержкой
- Оригинальные рукоятки рычагов коробки передач и стояночного тормоза
- Цветовая гамма Magma Red, Brilliant Yellow
- Электрогидроусилитель руля
- Антиблокировочная система тормозов (АБС)
- Электронный контроль тягового усилия на колесе
- Регулируемая рулевая колонка
- Электростеклоподъёмники передних дверей
- Водительское сиденье, регулируемое по высоте и длине
- Подогрев передних сидений
- Пакет «пыльная дорога»
- Пакет «плохая дорога»
- Пакет «плохая погода»
- Подголовники задних сидений
- Зеркала с электроприводом обогреваемые
- Обогрев ног задних пассажиров
- Дистанционное открытие дверей
- Подушки безопасности водителя
- Подушки безопасности переднего пассажира
- Кондиционер
- Передние противотуманные фары
- Радиоподготовка с двумя динамиками
- Окрашенные в цвет кузова зеркала
- Омыватели передних фар
avtoprofy.ru
Chevrolet Viva (Шевроле Вива) в 2019 году
Chevrolet Viva — практически полная копия европейского седана от «немцев», а именно Опель Астра второго поколения. Чем примечателен этот автомобиль, да хотя бы тем, что его выпуском занялись в совместном предприятии от GM-АвтоВАЗ, на российских мощностях в Тольятти. Выпуск продолжался вплоть до 2008 года, но был прекращен в марте того года банально из-за низкой покупательской способности. Многие предпочитали приобретать более надежного чистокровного «европейца», нежели «американца», но собранного на тех же площадках, где собирают Лада Приора или Лада 2110.
Но, все-таки машина требует к себе внимания, поэтому рассмотрим некоторые детали внешности и, конечно же, обсудим техническую часть, как без этого.
Дизайн
Шевроле Вива, что говорить о дизайне? Это на 90% скопированный «немец», какая именно модель уже уточняли, из нововведений можно отметить появление другого переднего бампера, а также боковых зеркал. Ну и максимум это сменили решетку радиатора, но в остальном же это тот же Опель Астра.
Безусловно, машина симпатичная и даже яркая, но на свой 2003-2004 год. Все-таки это БУ сегмент, которому сложно соревноваться с современными бюджетными даже российскими автомобилями, хотя бы по установленному оснащению.
Экстерьер
Внешний обликChevrolet Viva оказывает приятное впечатление, хотя внешность сложно назвать оригинальной. Симпатичный седан, с удачно гармонирующим силуэтом и мягкими и четко проведенными линиями.
Автомобиль приятно скроен спереди, однако представляет абсолютную безвкусицу сзади, простецкий и «бесхитростный» вид кормы. Шевроле Вива по фото сложно отличить от его прототипа, если только не обратить внимания на эмблему, установленную, как спереди, так и сзади. Передний бампер Шевроле Вива одна из немного деталей, которая была изменена.
Интерьер
Приборная панель представлена с двумя огромными циферблатами по центру и парочкой по меньше размером по краям. Рулевое колесо по-спортивному в трехспицевом исполнении, без каких-либо вспомогательных клавиш.
Центральная консоль Шевроле Вива сияет скромными дефлекторами обдува, парочкой регулировок для кондиционера, а также встроенной магнитолой, самой простецкой.
Сиденья не сказать, что удобные, но по сравнению с другими «одноклассниками», вполне добротные и с удачно продуманным профилем, по крайней мере, спереди точно. Сзади диван способен уместить пятерых пассажиров с относительным комфортом.
Комплектации и цены
Комплектаций Шевроле Вива не сказать, что было предложено производителем много, но все-таки минимальное разнообразие гарантировать сумели. Что касается цены, то по состоянию на начало 2019 года, ценовой диапазон Шевроле Вива представлен в достаточном широком формате от 140 000 до 500 000 р. Разница в стоимости обусловлена состоянием машины, требуется ли ремонт, после аварии, есть ли тюнинг какой бы то ни было, какого возраста авто и т.д. По поводу комплектаций, в базовом оснащении предлагался:
- Усилитель руля.
- Парочка ассистентов тормозной системы.
- «Музыка» с двумя динамиками.
- «Печка».
А вот, в версии выше «базы», производитель предоставлял:
- Две подушки.
- Литые диски.
- Кондиционер.
- Пару стеклоподъемников.
- Противотуманки.
- Подогрев передних сидений.
Технические характеристики
Шевроле Вива, какие технические характеристики стоит рассмотреть обязательно? В первую очередь нужно выяснить, какой тип моторов устанавливался сюда. Для «американского» Опель Астра, предоставлялся единственный бензиновый без альтернативный двигатель с объемом в 1.8 литра, генерируемый 125 л.с. и 170 Нм. при 3800 оборотов.
Трансмиссия 5-ступенчатая «на ручке» с приводом на передние колеса. Динамические характеристики не самые выразительные, 9.5 секунд понадобится, чтобы набрать первую «сотню». Максимальная же скорость составляет 200 км/час. Расход топлива в городских условиях от 10 до 11 литров, за городом можно обойтись 6-7 литрами.
Отзывы и тест-драйв
Какие для Шевроле Вива оставляют отзывы? С мнением владельцев Шевроле Вива можно ознакомиться подробней ниже, там будут представлены отзывы, а также небольшой видео тест-драйв. Но, вкратце выделим ряд преимуществ, недостатков, а также рекомендаций, по мнению большинства владельцев:
- Диск сцепления требует замены уже после 60 000 км пробега в среднем.
- Предохранитель и в целом блок реле может побеспокоить владельца после 100 000 км.
- Салонный фильтр менять следует раз в год.
- Клиренс достаточный для отечественных дворов, на бордюр заскочить получится без последствий (175 мм).
- Выносливый и не прихотливый двигатель.
- Удачная «коробка» без нареканий.
- Запчасть в плане кузовщины достать не сложно, благо широкий выбор, как родных, так и донорских комплектующих с Астры.
- Другие запчасти на Шевроле Вива также в избытке.
www.avtogide.ru
Технические характеристики автомобиля Chevrolet Viva 1.8 (2004)
Технические характеристики Chevrolet Viva 1.8
Chevrolet Viva 1.8
-
Фотографии Chevrolet Viva 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
-
Фотографии Chevrolet Viva 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
-
Фотографии Chevrolet Viva 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
-
Фотографии Chevrolet Viva 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4
Chevrolet Viva представляет из себя адаптированную для российских условий Opel Astra, которую в Европе сняли с производства. Автомобиль имеет передний привод, электрогидравлический усилитель руля, а также снабжен системой педалей, которая в случае аварии сможет обеспечить безопасность водителя. Автомобиль снабжен гибридными подушками безопасности, новым поколением системы АБС и шасси, которое соответствуют стандартам DSA по динамической безопасности. Это обеспечивает стабильность вождения во всех трудных ситуациях и соответствует высоким требованиям по безопасности EuroNCAP 4.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Viva 1.8.
Продажа подержанных автомобилей Chevrolet
Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet
-
26.07.2007
Гостемилов Алексей Викторович
Оценка автора
Объективность
Автомашина неплоха. Изначально предполагалась как семейный автомобиль, поэтому особых требований в плане динамичной езды, прохождения поворотов и прочего не предьявлялось изначально. В основном работает в 2-х режимах — спокойный городской цикл при скоростях до 80 км\ч (жена) и не менее спокойная езда на скоростях до 140км\ч опять же по городу — это уже я. Изначальные недостатки — откровенно тяжеловатые стойки лобового стекла, что затрудняет обзор при левом повороте в ограниченном пространстве (впрочем,привыкаешь быстро), откровенно неудачное расположение кнопок включени…
подробнее -
01.02.2008
Александр2_01022008
Оценка автора
Объективность
авто своих денег стоит, купил в апреле 2007г. проблем нет, если не сравнивать с дорогими иномарками, а с авто той же цены то ланос далеко в переди по многим показателям!
подробнее -
16.10.2008
TuzZ_16102008
Оценка автора
Объективность
Машина супер но про расход наврали в городе около 8 л
подробнее
www.autonet.ru
Chevrolet Viva — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Вива
Дебют Chevrolet Viva прошел на специальном Тольяттинском мероприятии в 2004 году. Американский производитель решил расширить свой рынок и наладить производство локализованной версии на мощностях совместного предприятия, получившего название «Gm-автоВАЗ». Сама модель, по своей сути, является слегка модернизированной копией Opel Astra второго поколения. Новинка получила всего один двигатель, три комплектации, незамысловатый интерьер и слегка подретушированный дизайн. «Американец» отличается иной решеткой радиатора. Она имеет трапецеидальную форму и прикрыта хромированной накладкой с логотипом производителя. Передний бампер также свой. У него более узкий воздухозаборник и скругленные секции противотуманных фар. Что касается кормы, то она практически не получила серьезных изменений, но была кардинально преображена огромной светоотражающей накладкой в верхней части крышки багажника.
Размеры
Шевроле Вива- это четырехдверный седан Гольф-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4252 мм, ширина 1709 мм, высота 1425 мм, а колесная база- 2606 мм. Дорожный просвет среднестатистический и составляет 150 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа T-body, широко известная по прочим моделям концерна. У нее классическая, для данного класса, компоновка шасси. Подвеску формируют независимые стойки МакФерсон с жесткими рычагами в передней части и торсионная полузависимая балка в задней.
Стоит отметить, что седан обладает довольно вместительным багажником. В стандартном положении, трехобъемный кузов способен предоставить до 460 литров свободного пространства. Чтобы принять на борт длинномерный груз, спинки заднего дивана можно сложить и получить до 1230 литров.
Технические характеристики
Под капотом Chevrolet Viva прописался один единственный мотор под названием Ecotec Z18XE. Он довольно распространен и устанавливается на львиную долю компактных моделей концерна. Двигатель представляет из себя атмосферную рядную четверку на 1,8 литра. Благодаря двум распределительным валам и многоточечному впрыску, инженерам удалось снять 125 лошадиных сил при 5600 об/мин и 170 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. Мотор стыкуется с пятиступенчатой механической коробкой передач и передает всю мощность на передние колеса. Разгон до 100 км/ч займет 9,5 секунды, а максимальная скорость находится на отметке 200 километров в час. Расход топлива составит 11 литров по городу, 6,1 по трассе и 8,5 в смешанном цикле.
Оснащение
На отечественном рынке, Chevrolet Viva предлагалась в трех комплектациях: L, LS и GLS. Базовые версии практически не имели дополнительного оборудования, кроме антиблокировочной системы, ESP и усилителя руля. За дополнительную плату, можно заказать автомобиль с кондиционером, аудиосистемой, передними подушками безопасности, легкосплавными колесными дисками, подогревами передних сидений и электрическими стеклоподъемниками.
www.motorpage.ru
Начало производства: | январь 2004 |
Окончание производства: | январь 2008 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | |
Объем двигателя, куб. см.: | 1796 |
Объем двигателя, л.: | 1.8 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 125 |
Достигается при об. в мин.: | 5600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 170 / 3800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 10 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4252 |
Ширина, мм: | 1709 |
Высота, мм: | 1425 |
Колесная база, мм: | 2606 |
Колея колес спереди, мм: | 1464 |
Колея колес сзади, мм: | 1452 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 195 / 60 R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1235 |
Допустимая масса, кг: | 1700 |
Объем багажника, л: | 460 |
Объем топливного бака, л: | 52 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Технические характеристики Chevrolet Viva — комплектации и цены
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Ширина 1709 мм
Длина 4252 мм
Высота 1425 мм
Колесная база 2606 мм
Колея передняя 1484 мм
Объем багажника минимальный 460 л
Объем багажника максимальный 1230 л
Колея задняя 1472 мм
Тип двигателя Бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1796 см³
Мощность 125 л.с.
Мощность (кВт) 92
При оборотах 3800
Крутящий момент 170 н*м
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Наличие турбонаддува нет
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 80.5×88.2 мм
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
www.vbr.ru
Технические характеристики Chevrolet Viva (Шевроле Вива)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AgileAleroAstraAstroAvalancheAveoBeatBerettaBlazerBlazer S10CamaroCapriceCaptivaCavalierCelebrityCeltaChevelleChevetteChevy VanCitationCity ExpressClassicCobaltColoradoComboCommodoreCorsaCorsicaCorvairCorvetteCruzeD20El CaminoEnjoyEpicaEquinoxEvandaExpressForesterGrand VitaraHHRImpalaIpanemaJimnyKadettKalosKommandoLacettiLanosLovaLuminaLumina APVLUV D-MAXMalibuMatizMerivaMetroMontanaMonte CarloMonzaMWN200N300NivaNovaNubiraOmegaOnixOptraOrlandoPrismaPrizmRezzoS-10SailSamuraiSenatorSilveradoSonicSonoraSparkSpectrumSpinSSRSuburbanSwiftTacumaTahoeTaveraTornadoTrackerTrailBlazerTrans SportTraverseTrooperUplanderUtilityVanVectraVegaVentureVitaraVivaVivantVoltZafira
Chevrolet Viva 1 поколение Седан технические характеристики
Технические характеристики Chevrolet Viva (Шевроле Вива). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Chevrolet Viva: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
www.drivernotes.net