Замена глушителя Ауди 80 Б4
Каждая модель двигателя у автомобилей AUDI 80 имеет отличную от других моделей конструкцию системы выпуска отработавших газов. Кроме того, имеются принципиальные отличия систем выпуска ОГ, устанавливаемых на переднеприводных моделях и моделях quattro (кватро).
Выпускной коллектор у бензиновых двигателей установлен на головке блока цилиндров. У дизельных двигателей выпускной коллектор крепится на турбокомпрессоре. К выпускному коллектору присоединена приемная труба глушителей, которая имеет свои особенности, присущие соответствующему типу двигателя. У бензинового четырехцилиндрового двигателя мощностью 66 кВт и у обоих дизельных двигателей приёмная труба является одинарной. У четырехцилиндрового двигателя мощностью 85 кВт, а также у пятицилиндрового приёмная труба является сдвоенной, а затем переходит в одинарную. Совсем иную конструкцию имеет приемная труба шестицилиндровых двигателей. Каждый ряд цилиндров имеет свою приемную трубу с катализатором.
Все двигатели оборудованы катализатором, от которого идет небольшая труба, соединяющая приемную трубу и катализатор с основным глушителем. У шестицилиндровых двигателей к основному глушителю ведут две коротких соединительных трубы: по одной от каждой приёмной.
Конечным звеном системы выпуска ОГ являются основной и дополнительный глушители с выхлопной трубой, причем у пяти- и шестицилиндровых двигателей основной глушитель имеет особую конструкцию. Основной глушитель этих двигателей состоит из двух частей, располагающихся слева и справа от продольной оси системы ОГ. Выхлопная труба шестицилиндровых двигателей является сдвоенной.
Что касается конструкции системы выпуска моделей quattro, то часть, состоящая из приемной трубы и катализатора, у переднеприводных моделей и у моделей quattro, абсолютно идентичны. Различия начинаются за катализатором. У шестицилиндровых двигателей переход обеих приемных труб в одну выполнен с помощью V-образно-го переходника. У всех моделей quattro основной и дополнительный глушители имеют короткую соединительную трубу. Дополнительный и основной глушители можно менять раздельно. В отличие от основных глушителей переднеприводных автомобилей, выполненных из двух сдвоенных полукорпусов, основной глушитель моделей quattro является однокорпусным. Выхлопная труба на дополнительном глушителе автомобилей quattro сдвоенная. Сдвоенную выхлопную трубу дополнительного глушителя имеют и автомобили с дизельным двигателем (см. иллюстрации 1.0 и 1.0а).
Система выпуска отработавших газов Audi 80 (B4) — снятие и установка
Система выпуска отработавших газов закреплена со стороны выпускного коллектора кронштейном на коробке передач. Вдоль днища система подвешена на резиновых подушках.
1 Проверьте состояние резиновых подушек подвески системы ОГ. Убедитесь, что они не имеют разломов, трещин или иных повреждений. При необходимости замените подушки.
2 Проверьте затяжку болтов крепления приемной трубы к выпускному коллектору (35 Нм), а также затяжку болтов крепления кронштейна подвески приемной трубы к коробке передач (25 Нм).
3 Заглушите отверстие выхлопной трубы при работающем двигателе. Двигатель должен через небольшой промежуток времени заглохнуть. Если же двигатель не глохнет и при этом слышно шипение, то выхлопная система негерметична.
Если работа системы выпуска ОГ сопровождается более глухими нежели обычно звуками, или если при движении «накатом» система «стреляет», то это говорит о том, что трубы системы ОГ проржавели.
Мастерские обычно предпочитают менять всю систему выпуска ОГ в комплекте. Мы не рекомендуем делать этого, потому что все детали системы выпуска можно приобрести в отдельности и заменить вышедшие из строя, при условии, что вся система не требует замены. Поэтому, перед тем как менять систему выпуска ОГ, осмотрите её для принятия нужного решения.
Сварные швы глушителей наиболее подвержены коррозии. 4 Обстучите глушители со всех сторон молотком, а затем, надавливая отверткой, убедитесь, что металл не проржавел и глушитель можно еще использовать. Если при ударе металл глушителя раздаётся чистый звук, то деталь в норме. Глухие звуки говорят о том, что верхняя металлическая оболочка глушителя достаточно сильно изъедена коррозией и не исключено, что через некоторое время она «посыпется», особенно в зимнее время, когда дорожное полотно покрывается солесо-держащей смесью.
При замене системы выпуска ОГ в обя¬зательном порядке меняются на новые соответствующие прокладки и самостопорящиеся гайки.
Внимание! Для того, чтобы при следующем демонтаже системы выпуска ОГ гайки и болты можно было отвернуть без особых проблем, рекомендуется смазывать их резьбу смазкой с медным порошком. То же самое касается стыковочных гильз, внутренние поверхности которых также рекомендуется смазывать указанным средством.
Чтобы не сломать пальцы, на которых крепится приемная труба, при отвинчивании прочно сидящих заржавевших гаек, рекомендуется предварительно нанести преобразователь ржавчины и дать ему подействовать. Еще проще разбить гайку зубилом. Гайки, как правило, изготовлены из мягкого металла (см. стрелки на иллюстрации 2.0). При установке приемной трубы прежние гайки замените на новые такой же спецификации. Момент затяжки гаек на пальцах крепления приемной трубы 35 Нм.
5 Снимите лямбда-зонд. Он в обязательном порядке снимается при замене катализатора.
(2.0) Крепление приемной трубы дизельного двигателя к турбокомпрессору. При установке прежние гайки замените на новые такой же спецификации | (2.0а) Фланцевое соединение приемной трубы 2 и катализатора. 1 — лямбда-зонд. 3 — пружина подвески приёмной трубы | 2.06 Стыковочный фланец приемной трубы и катализатора та дизельном двигателе: 1- приемная труба, 2- подпружиненный кронштейн подвески приемной трубы, 3 — треугольный фланец, 4 — катализатор |
6 Высвободите для этого провод питания лямбда-зонда из крепления на кузове и отсоедините штекер.
7 Выверните лямбда-зонд.
8 Смажьте лямбда-зонд перед его установкой на место смазкой G5, входящей в состав ремкомплекта. Не допускайте при этом попадания смазки в шлиц на корпусе зонда. Момент затяжки лямбда-зонда составляет 50 Нм.
9 Отвинтите гайки крепления стыковочного фланца приемной трубы и катализатора. Этот фланец обычно имеет форму треугольника (см. иллюстрации 2.0а и 2.06).
10 Отверните гайки крепления соединительного фланца. Будьте внимательны и не допустите, чтобы выпало уплотнительное кольцо.
11 Соблюдайте порядок установки в прежнее положение пружин и вставок на системе выпуска ОГ у шестицилиндровых двигателей.
12 Установите стыковочный фланец так, чтобы его обе половины располагались параллельно друг друга (см. иллюстрацию 2.0в).
(2.0в) Установите стыковочный фланец так, чтобы его обе половины располагались параллельно друг друга | (2.13) Запомните монтажное положение хомута крепления стыка приемной трубы и основного глушителя перед его отсоединением. Хомут замените на новый | (2.15) Обозначьте или запомните монтажное положение затяжных скоб |
Момент затяжки болтов стыковочного фланца — 25 Нм.
Хомут крепления стыка приемной трубы и основного глушителя выполнен в форме соединительной гильзы, в которую с обеих сторон вставляются соединяемые трубы, с зажимными хомутами также на обоих концах. Такое соединение труб выполняется достаточно легко и удобно в обращении.
Внимание! Хомут крепления стыка приемной трубы и основного глушителя нельзя устанавливать повторно. Хомут подлежит замене даже при отвинчивании гайки лишь одного зажимного хомута.
13 Запомните монтажное положение хомута перед его отсоединением (см. иллюстрацию).
14 Отвинтите гайки обоих зажимных хомутов. При необходимости нанесите преобразователь ржавчины. При необходимости болты можно разрезать или же разбить гайки зубилом. Момент затяжки гаек зажимных хомутов — 40 Нм.
15 Обозначьте иди запомните монтажное положение затяжных скоб, перед тем как их разъединить и снять (см. иллюстрации 2.15 и 2.15а).
2.15а С помощью таких затяжных скоб 2 выполняется соединение основного и дополнительного глушителей. 1 — подушка подвески основного глушителя | 2.0г Расстояние -а-, равное 300 мм является тем отрезком, где выполняется разъединение глушителей при необходимости замены одного из них | 2.0д Выхлопные трубы дополнительного глушителя должны располагаться по центру соответствующего выреза на заднем бампере |
16 Отверните гайки затяжных скоб. Будьте внимательны и не допустите, чтобы выпало уплотнительное кольцо.
17 Убедитесь, устанавливая затяжные скобы на место, что их положение соответствует тому, в котором они находились до снятия и что они хорошо «сели» на фиксируемый стык. Момент затяжки гаек скоб составляет 25 Нм.
Глушители системы выпуска ОГ автомобилей Audi Quattro
Основной и дополнительный глушители у автомобилей Quattro соединены между собой сплошной трубой. Замену глушителей можно выполнять по отдельности. Для этого соединительную трубу следует разрезать. На иллюстрации 2.0г показан порядок разъединения глушителей у автомобилей Quattro.
18 Разрежьте трубу, удерживая пилу под прямым углом. Распилить соединительную трубу глушителей у автомобилей Quattro без демонтажа глушителей практически невозможно ввиду осложненного доступа.
19 Отсоедините основной и дополнительный глушители.
20 Соедините трубы основного и дополнительного глушителей с помощью хомута, который используется для соединения приемной трубы и основного глушителя (см. иллюстрацию 2.13). Момент затяжки болтов хомута — 25 Нм.
Трубы и глушители системы выпуска выхлопных газов, установленные с напряжениями, могут явиться причиной стука во время движения.
21 Установите трубы и глушители на удерживающие петли и выровняйте их должным образом перед тем, как затянуть болты креплений.
Внимание! Все детали системы выпуска выхлопных газов должны располагаться на достаточном расстоянии от днища, обеспечивая доступ к кузову. Выхлопная труба (выхлопные трубы) дополнительного глушителя должны по всей окружности одинаково отстоять от кромок соответствующего выреза в заднем бампере (см. иллюстрацию 2.0д).
22 Затяните болты крепления кронштейна приемной трубы на коробке передач с моментом 25 Нм, не допуская напряжения кронштейна.
23 Соблюдайте натяжение смещения. У автомобилей Quattro петля подвески задней части основного глушителя должна иметь натяжение смещения 7¬10 мм. Смещение 7 мм должна иметь и петля подвески передней части дополнительного глушителя дизельных двигателей. У переднеприводных автомобилей болт подвески задней части системы выпуска отработавших газов должен выступать из резиновой подушки примерно на 10 мм. При прогреве двигателя до рабочей температуры подвеска системы выпуска ОГ расширяется и система выравнивается, принимая вертикальное положение (см. иллюстрации).
24 Поверните стопорную планку на кольцах, на которые навешиваются петли подвески труб и глушителей, примерно на 90°. Убедитесь, что кольцо не заклинило (см. иллюстрацию).
25 Затяните, начиная с приемной трубы глушителей, все болты крепления системы выпуска отработавших газов с указанными моментами затяжки.
Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.
carpod.ru
Замена катализатора на пламегаситель Ауди 80 Б3 и Б4 по доступным ценам в СПб
Пламегаситель Ауди 80 – это первичный резонатор, отличающийся высокой надежностью, производительностью, способностью обрабатывать выхлопы. Его предназначение заключается в объединении газовых потоков из разных цилиндров. Одновременно происходит снижение шума, скорости, температуры выхлопов. Деталь является частью выпускной системы. Мы устанавливаем ее в случае удаления засоренного катализатора на Ауди 80 Б4 и Б3.
Пламегаситель – эффективное решение для сохранения работоспособности выхлопной системы.
Установка пламегасителя вместо нейтрализатора позволяет сократить расходы на восстановление, так как новый катализатор на Audi 80 отличается немалой стоимостью. А замена не дает гарантии отсутствия неполадок, повторного засорения. Пламегасители более долговечны, неприхотливы в эксплуатации, позволяют навсегда избавиться от проблемы засорения.
Пламегаситель Ауди 80 Б3 и Б4: почему нельзя просто удалить катализатор?
- Шумность машины возрастет на 7%, что сопровождается дискомфортом во время движения;
- Ресурс выпускной системы существенно снижается – начинает прогорать основной резонатор, соединения, так как температура газов на выходе очень высокая и без обработки наносит вред выхлопной системе.
Внимание: Во время работы с моделью Ауди 80 Б4 и Б3, мы можем заменить катализатор на универсальный нейтрализатор. Но такая запчасть, обладая фильтрующим элементом, также склонна к засорению. Это приведет к необходимости повторного восстановления.
Нельзя не учесть и возраст машины, что сопровождается возможными сбоями в системе зажигания, проникновением масла и ускоренным засорением новой детали. Именно по этой причине далее мы рассмотрим пламегаситель Audi 80 B3 и B4.
Катализатор и пламегаситель Ауди 80: отличия
Мы выполняем монтаж пламегасителя, когда катализатор засоряется, теряется его пропускная способность. Срок службы детали варьируется в пределах 100 000–150 000 км и зависит от качества горючего, отсутствия неполадок, связанных с силовой установкой, топливной системой.
Чем отличается катализатор Ауди 80:
- Основная работа узла заключается в дожигании соединений СО и СН. Так, повышается экологичность, безопасность транспорта для окружающей среды.
- Выполняется обработка выхлопов со снижением температуры, давления, шума.
- Конструкция представлена нержавеющим корпусом, внутри которого находится керамическая матрица – соты с каталитическим напылением.
- Система крайне требовательна к качеству топлива и точной работе всех систем Audi 80.
Чем отличается пламегаситель Audi 80:
- Конструкция узла упрощена, представлена металлическим корпусом из нержавеющей, аллюминизированной стали.
- Модели могут быть многокамерными, что повышает характеристики, снижает шумность машины.
- Фильтрующий элемент отсутствует, что исключает рост противодавления, сохраняет ресурс мотора.
- Происходит эффективная обработка выхлопов.
Важно: Установка пламегасителя сопровождается снижением экологичности машины, так как фильтрующий элемент отсутствует. Это допускается отечественными нормами и не нарушает процесс эксплуатации.
Почему стоит установить пламегаситель на Ауди 80 Б4 и Б3?
Мы рекомендуем устанавливать деталь на Ауди 80, так как сокращаются расходы на дальнейшее обслуживание, эксплуатацию авто. Машина становится менее требовательной к качеству заправляемого топлива, больше не возникает проблем и ошибок, связанных с катализатором.
Другие преимущества решения:
- Восстанавливаются первоначальные характеристики автомобиля, динамика, отзывчивость. Исключается потеря показателей из-за роста противодавления.
- Обеспечивается стабильная работа силовой установки.
- Эксплуатационный период узла достигает 10 лет, что позволяет надолго забыть о неполадках.
- Деталь устойчива к механическим повреждениям, вибрации не нанесут вред конструкции.
- Исключены опасности для мотора, выпускной системы, во время работы, не возникают посторонние звуки.
- При правильном подборе пламегасителя шумность остается прежней.
Для силовых установок объемом 1,9–2 литра допускается использование универсальных моделей.
Для двигателей с большим объемом мы рекомендуем создать индивидуальный пламегаситель на Ауди 80 Б4 и Б3, где в качестве основы используется корпус катализатора. Это позволяет сохранить минимальную шумность авто.
Для лучшей работы выпускной системы мы проводим тщательный подбор детали, учитывая размеры катализатора, форму трубы, объем мотора.
Доступные модели пламегасителей
Для Ауди 80 Б4, Б3 доступно несколько вариантов пламегасителей разных производителей и ценовой категории. Лучшие марки – AWG, Fox, Sprint.
Отечественная продукция фирмы Mg-Race обладает не менее впечатляющими характеристиками.
Отличия между доступными деталями заключаются в особенностях конструкции, количестве камер, качестве используемых материалов.
Различия между пламегасителями в зависимости от материала:
- Модели «стронгер» и «турбинка» — упрощенные, более доступные варианты, выполненные из аллюминизированной стали; внутренняя конструкция включает рассекатели и набивку для обработки газов;
- Пламегасители из нержавеющей стали – долговечная и качественная продукция, выполненная с несколькими камерами для снижения шумности, вибраций; используется набивка из керамоволокна, нержавеющая оплетка, внутренний элемент представлен перфорированной трубой.
В зависимости от расположения узла мы выделяем коллекторные и магистральные пламегасители. Процедура замены во втором случае проще, так как деталь находится на трубе. Коллекторное расположение свойственно новым машинам.
Важно: Установку пламегасителя на Audi 80 B4 и В3 мы производим после удаления катализатора в случае его засорения. Для этого требуется предварительная диагностика, осмотр. Если сканирование не показывает никаких ошибок, мы изучаем имеющиеся признаки неполадок, оцениваем состояние нейтрализатора, проверяем противодавление, анализируем состав выхлопов.
Конструктивные особенности, свойства
Конструкция пламегасителя во многом определяет его характеристики, отсутствие шумов во время езды и срок службы основного резонатора, всей выхлопной системы.
Выбирая подходящую модель для Ауди 80 Б4 и Б3, можно рассмотреть такие варианты:
- Классические прямые системы – доступные и простые, выполнены в виде металлического корпуса, внутри которого находится труба и негорючий материал;
- Тип воронка – отличается тем, что верхняя часть постепенно сужается;
- Конструкция в виде спирали – внешне изделие напоминает прямую систему, но внутри устанавливается спираль, заставляющая выхлопы проходить постепенно, снижая скорость, давление, температуру;
- Резонаторный тип – наиболее производительная конструкция с несколькими камерами и трубами на разных уровнях; во время прохождения, выхлопы сталкиваются со стенками, и, теряя часть энергии, продолжают движение.
Подыскивая подходящий пламегаситель, мы обращаем внимание на качество.
Стенки такого устройства должны быть двойными, желательно из хорошей стали, рекомендуется использование негорючей подложки. Это определяет долговечность узла, отсутствие дребезжащих звуков, вибраций, шума во время езды.
Завершив установку детали, мы еще раз проверяем работоспособность, эффективность выпускной системы на автомобиле, что позволяет нам исключить развитие непредвиденных поломок, неисправностей и ошибок.
nevaglush.spb.ru
Надёжный пламегаситель Ауди 80 Б3 и Б4 в Санкт-Петербурге
На сегодняшний день автомобиль не является чем-то редким. Позволить его себе приобрести может практически каждый, кто в нем нуждается. Поэтому их сейчас довольно много на наших дорогах.
Чтобы вредные выбросы от двигателей внутреннего сгорания не так сильно влияли на экологическую обстановку, были разработаны определенные механизмы и установлены требования для всех транспортных средств.
Когда-то давно, когда на дорогах не было такого большого количества автомобилей, на такие факторы, как громкий звук или большое количество дыма от выхлопов не особенно обращали внимание.
Современный автомобиль представляет собой совершенство технической мысли. Он работает достаточно негромко, а его выхлопные газы не доставляют такого дискомфорта, как это было когда-то давно.
Во многом это заслуга современной выхлопной системы, которая обеспечивает такой положительный результат. Она состоит из отдельных составляющих, главной из которых является катализатор.
Именно благодаря ему удается уменьшить количество вредных веществ от выхлопных газов, создавая комфортные условия для вождения. Он расположен непосредственно в выхлопной системе, и добраться до него не так просто.
При выходе детали из строя, когда встает вопрос приобретения новой, оказывается, что цена на нее довольно высокая и не всегда водитель может себе позволить такое приобретение. Тогда и приходится искать альтернативу.
Важно! Самостоятельно разобраться в том, как устроена и работает выхлопная система вашего автомобиля. Так вы сможете принять наиболее правильное решение, касающееся проведения ремонта.
Как устроена выхлопная система?
Без правильной работы выхлопной системы невозможно нормально эксплуатировать ни одно современное транспортное средство. Этот технический узел является очень важной частью автомобиля.
Она обеспечивает отвод отработанных выхлопных газов, понижает количество вредных выбросов и снижает уровень шумности. Таким образом, без ее нормальной работы очень некомфортно, и зачастую небезопасно управлять машиной.
Газы из двигателя внутреннего сгорания выходят по коллектору в специальную трубу, и сквозь катализатор далее к глушителям. Такое на первый взгляд простое устройство является очень важным для современного автомобиля.
После появления первых признаков поломки правильнее всего как можно скорее ее устранить. Если неисправность связана с катализатором, то необходимо решить, как именно вы будете проводить ремонт.
Как устроен пламегаситель Ауди 80?
Прежде чем отчаиваться из-за высокой цены новой детали, важно рассмотреть вариант с заменой катализатора автомобиля на пламегаситель. Узнайте больше о том, как устроен пламегаситель Ауди 80 Б3, и почему многие водители без опаски его устанавливают.
Высокая стоимость оригинальной детали вынуждает автовладельцев искать альтернативные способы ремонта. Поэтому и был найден выход с установкой вместо него альтернативного устройства.
Особенно это касается случаев, когда у вас далеко не новый автомобиль, и такой выход является наиболее оптимальным в финансовом плане. Цена ремонта будет значительно ниже, а эффект получится практически таким же, как от установки оригинальной детали.
Еще есть возможность приобретения недорогого китайского подобия оригинального катализатора. Но практика показала, что они имеют очень низкое качество изготовления и ставить их будет себе дороже.
Пламегаситель, это тот же самый резонатор, только немного по-другому исполненный конструктивно. Он значительно погашает колебания и уровень звуковой волны, а так же снижает температуру выхлопных газов.
То есть он выполняет все те же функции, что и оригинальный катализатор, не считая возможности снижать уровень вредных веществ, которые образуются от отработанных выхлопных газов.
Обычно он изготавливается из прочной нержавеющей стали, которая обеспечивает ему высокую прочность и стойкость к коррозии. Срок его службы является достаточным для того, чтобы вы еще долгое время не вспоминали о его замене.
Важно: произвести такую замену вовремя, пока не пострадали другие компоненты выхлопной системы вашего автомобиля. После появления первых признаков поломки, желательно сразу же ехать в специализированный автосервис.
Признаки неисправности
Для каждого автовладельца будет полезным разбираться в устройстве своего транспортного средства, чтобы уметь распознавать первые признаки каких-либо неисправностей.
Это же касается выхлопной системы, которая имеет очень большое значение в обеспечении нормальной работы автомобиля. Поэтому следует знать некоторые признаки, указывающие на проблемы в ней.
Самым частым и самым явным признаком того, что в функционировании системы выхлопа появились какие-либо неполадки, является нарушение в работе двигателя. Может значительно уменьшиться его мощность, указывающая на данную неисправность.
Нередко начинают появляться трудности с пуском двигателя, а стрелка указателя оборотов на тахометре постоянно перемещается, указывая на их нестабильность. Это может происходить не только во время езды, но даже на холостом ходу.
Во время езды, а особенно в момент нажатия на педаль газа, можно услышать неприятный характерный звук, похожий на гул или дребезжание. Есть вероятность появления у дыма специфического неприятного запаха.
Важно знать, почему происходят подобные поломки, оказывающие негативное влияние на работу выхлопной системы. Чем лучше вы будете это понимать, тем скорее сможете реагировать на возможную неисправность.
Причины поломки
Очень много всевозможных причин, которые могут стать виновниками преждевременной поломки вашего автомобиля. Для выхлопной системы существуют свои негативные факторы, которые стоит знать каждому автовладельцу.
Все еще нередко происходят поломки из-за получения механических повреждений. Виновниками этому являются некачественные дорожные покрытия и неаккуратная манера езды водителя.
Катализатор имеет надежную конструкцию, но даже он может получить повреждение, которое приведет к его деформации или появлению трещин. Если сразу поломка может себя и не проявить, то со временем обязательно даст о себе знать.
Плохое качество заправляемого топлива очень негативно оказывает влияние на работу катализатора. Соты, которые являются неотъемлемой частью его конструкции, постепенно забиваются и перестают выполнять свои прямые функции.
У каждой детали есть свой определенный ресурс, и наступает момент, когда не остается другого выбора, как произвести ее замену. Производитель указывает примерный срок ее работы, но надо учитывать и особенности эксплуатации конкретного автомобиля.
Важно понимать, какие последствия будут от установки пламегасителя. В специализированном автосервисе смогут более понятно объяснить, как заменить дорогой катализатор на более дешевую деталь.
Стоит ли устанавливать пламегаситель Ауди 80 Б3?
Для того чтобы понять стоит ли устанавливать пламегаситель на Ауди 80 Б4, необходимо изучить обе стороны подобного ремонта. Несомненно, здесь есть как положительные, так и отрицательные моменты.
Высокая стоимость оригинального катализатора заставляет рассматривать вариант более дешевого ремонта. Большие растраты могут быть не по карману, а по поводу пламегасителя остаются некоторые сомнения.
Можно выделить некоторые положительные стороны от такого ремонта, среди которых появление, хоть и не большой, дополнительной мощности. Происходит это благодаря тому, что для выхлопов на выходе уже нет таких серьезных препятствий.
Если раньше надо было тщательно выбирать топливо необходимого качества, то теперь это не так критично. В конструкции новой детали нет сот, которые могут с течением времени забиваться.
Если рассматривать внешние изменения в работе транспортного средства, то они незначительны и зачастую почти незаметны. Многие говорят о том, что автомобиль становится немного резвее.
Теперь становится недоступен процесс катализации, обеспечивающий понижение уровня выброса вредных веществ. Если замерить этот уровень при помощи прибора, то результат будет не очень хорошим.
Из-за того, что газы проходят более интенсивно, есть вероятность большей нагрузки на выхлопную систему в целом. Теоретически, это может немного уменьшить срок ее службы.
На автомобилях, где бортовой компьютер может при помощи специальных датчиков выявлять неисправности в работе катализатора, понадобится вмешательство в его прошивку.
Важно: производить подобные работы только в специализированной мастерской, где есть опытный и обученный персонал. Для полноценного ремонта понадобится профессиональный инструмент и оборудование.
Пламегаситель на Ауди 80 Б4: установка
После того, как вы определились с тем, что вместо катализатора будете устанавливать более дешевый элемент очищения, важно подобрать соответствующую замену. Для этого обратитесь в мастерскую, где вам помогут правильно его выбрать и установить.
Нужно учитывать конструктивные особенности выхлопной системы вашего автомобиля и мощность двигателя. Пламегаситель Ауди 80 должен быть качественно изготовлен и соответствовать всем нужным параметрам.
Существует очень много его разных модификаций и простому автолюбителю непросто будет подобрать соответствующий. Правильнее, если это сделает опытный мастер из автосервиса.
Если неправильно подобрать объем, то он будет постоянно дребезжать. Особенно это будет ощущаться при наборе скорости. Без учета необходимых показателей, очень легко ошибиться.
Корпус новой детали должен быть крепким и устойчивым к влиянию агрессивных условий внешней среды. Установка должна быть выполнена максимально аккуратно и качественно.
Важно: довериться специалистам, которые знают, как произвести ремонт наиболее правильно. Кроме этого, они предоставляют гарантию на свою работу, что дает уверенность в его качественном выполнении.
Сделаем вывод
Учитывая высокую стоимость катализатора, самым лучшим способом устранения проблем с выхлопной системой будет установка пламегасителя. Очень важно такую непростую работу доверить тем, кто уже неоднократно ей занимался и имеет в этом определенный опыт.
euro-glush.ru
ауди 80 б3 глушитель ремонт
Опубликовано 1 Сентября 2016
Автор: санек ауди
втулка просверлена сверлом на 10мм. толщина каемки 3мм.длина втулки в месте с каемкой 1см 3 мм .пружинка от сцепления диска ваз 2109.
Похожее видео
videoremont-mashin.ru
Audi 80 | Система выпуска отработавших газов
3.0 Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов На этих рисунках показаны системы выпуска отработанных газов переднеприводных моделей Audi 80. 4-цилиндровый двигатель мощностью 66 кВт: 1 – передняя выпускная труба; 2 – катализатор; 3 – основной глушитель; 4 – дополнительный глушитель. 4-цилиндровый двигатель мощностью 85 кВт: 5 – передняя выпу…3.1 Проверка подвески и состояния системы выпуска отработавших газов
Проверка подвески и состояния системы выпуска отработавших газов Система выпуска отработавших газов укреплена на коробке передач. Под днищем автомобиля она закреплена свободно на резиновых подушках. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверить резиновые подушки на износ, рваные или поврежденные подушки – заменить. Проконтролировать затяжку болто…
3.2 Замена системы выпуска отработавших газов
Замена системы выпуска отработавших газов Мастерские предпочитают заменять всю систему сразу. Мы не можем рекомендовать этого так, не глядя, потому что все части системы выпуска отработавших газов Audi можно приобрести по отдельности – даже основной и дополнительный глушители полноприводных моделей Audi, которые в оригинале представляют собой одну деталь. Поэтому демонтаж о…
3.3 Снятие отдельных элементов
Снятие отдельных элементов Слева: иллюстрация показывает соединение между катализатором и передней выпускной трубой (2). Далее можно увидеть лямбда-зонд (1) и снабженную пружиной (3) подвеску передней выпускной трубы. Справа: здесь еще раз показано место разъема (стрелка). При установке следует обратить внимание на то, чтобы щеки фланца находились параллельно друг другу, …automn.ru