Вынуть привод спидометра из кпп газ 3110 – ГАЗ 3110 | Снятие и установка на место привода спидометра

ГАЗ 3110 | Снятие и установка на место привода спидометра

Снятие и установка на место привода спидометра

На автомобили данных моделей устанавливаются два типа механического привода спидометра. На автомобилях до 1987 г. вып. используется обычный тросиковый привод, который состоит из спирально нарезанной шестерни, приводимой в движение непосредственно от дифференциала. Шестерня дистанционно передает вращение на спидометр посредством вращения гибкого внутреннего вала тросика.

Неправильные, нестабильные показания спидометра, такие как падение или прыгание стрелки, которые не поддаются исправлению путем замены приводного тросика спидометра, могут являться следствием износа шестерни; детальное описание процедуры снятия и установки на место шестерни приведено в следующем подразделе.

Автомобили после 1987 г. вып. оснащены электронным датчиком вместо шестерни. В данной системе производится измерение скорости вращения главной передачи трансмиссии, результаты которого преобразуются в электрический сигнал, посылаемый потом к модулю спидометра на приборном щитке. Сигнал также применяется как один из входных сигналов электронного управляющего устройства системы управления двигателем (и там, где имеется — электронного управляющего устройства темпостата, путевого компьютера и электронного управляющего устройства антипробуксовочной системы.

Механический привод спидометра

Снятие

При снятии приводной шестерни с трансмиссий, имеющих серийный номер изготовления до 310568 существует опасность случайного падения шестерни внутрь трансмиссии после удаления блокировочного кольца; конструкция трансмиссий более позднего выпуска не допускает такой возможности.


Не допускайте падения шестерни внутрь картера трансмиссии.


1. Проследите приводной тросик спидометра до точки соединения на правой стенке кожуха дифференциала в задней части картера трансмиссии.
2. Отдайте рукой гайку с накаткой и извлеките конец приводного тросика. Там, где имеется, снимите шайбу.
3. Намотайте на резьбу шестерни отрезок тонкой медной проволоки и закрепите свободный конец на какой-либо фиксированной точке трансмиссии; это поможет избежать случайного падения шестерни внутрь картера трансмиссии после удаления блокировочного кольца.

4. С помощью тонкой часовой отвертки с плоским жалом извлеките блокировочной кольцо.
5. Снимите шестерню с седла, затем извлеките и выбросьте уплотнительное кольцо.
6. Тщательно очистите шестерню и осмотрите зубцы на предмет обнаружения признаков износа или повреждения. При необходимости замените компоненты. Однако помните, что ведущая шестерня в картере дифференциала также может быть изношена; замена данной шестерни может быть произведена как часть процедуры капитального ремонта трансмиссии.

Установка на место

Там, где между гайкой и корпусом шестерни была установлена шайба, проследите за тем, чтобы при установке, перед присоединением тросика, шайба была установлена на место.


1. Смажьте новое уплотнительное кольцо чистым двигательным маслом и установите его в канавку на корпусе шестерни.
2. Установите шестерню в седло, также как раньше воспользовавшись отрезком проволоки для предотвращения падения ее в трансмиссию. Повращайте шестерню с целью удостовериться в том, что ее зубцы вошли в зацепление с ведущей шестерней внутри трансмиссии.
3. Вставьте в канавку в кожухе трансмиссии блокировочное кольцо и удалите страховочную проволоку.
4. Протолкните приводной тросик в гнездо верхней части шестерни и навинтите гайку с накаткой, крепко затянув ее.

Привод электронного спидометра

Снятие

1. Найдите датчик скорости, который располагается на кожухе дифференциала в задней части картера трансмиссии.
2. Отдайте жгут проводов от датчика на разъеме.
3. Отдайте крепежный винт датчика и вывинтите блок из кожуха трансмиссии.
4. Снимите и выбросьте уплотнительное кольцо.

Установка на место

При установке должно быть использовано новое уплотнительное кольцо.


Установка на место производится в порядке, обратном порядку снятия.

automn.ru

Разборка и сборка КПП автомобиля ГАЗ-3110. Вынуть привод спидометра из кпп газ 3110


Разборка и сборка КПП ГАЗ-3110

Страница 1 из 4

Разборка коробки передач

1. Очистить от грязи и вымыть снаружи коробку передач.2. Отвернуть маслоналивную и маслосливную пробки и слить масло из коробки передач, если ранее этого сделано не было.

Рис. 1

3. Снять выжимной подшипник сцепления и поролоновое кольцо 1 с направляющей втулки.

Рис. 2

4. Отвернуть болты и снять заднюю опору двигателя с кронштейном, если этого не сделали при снятии коробки передач с автомобиля.

Рис. 3

5. Вывернуть выключатель света заднего хода с прокладкой.

Рис. 4

6. Отвернуть болт 1 крепления стопора привода спидометра, снять стопор 2 и привод 3 спидометра.

Рис. 5

7. Вывернуть сапун.

8. Отвернуть четыре болта 1 и снять корпус 2 рычага переключения передач с прокладкой.

9. Отвернуть три болта 1 и снять крышку подшипника первичного вала с направляющей втулкой 2 выжимного подшипника сцепления с прокладкой.

Рис. 6

10. Отвернуть болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода на переднем картере коробки передач.

Рис. 7

11. Снять стопорное кольцо подшипника первичного вала при необходимости его замены.

Рис. 8

Обязательно снимать стопорное большое кольцо, иначе не разъедините коробку.

autoruk.ru

Разборка и сборка КПП ГАЗ-3110

Страница 1 из 4

Разборка коробки передач

1. Очистить от грязи и вымыть снаружи коробку передач.2. Отвернуть маслоналивную и маслосливную пробки и слить масло из коробки передач, если ранее этого сделано не было.

Рис. 1

3. Снять выжимной подшипник сцепления и поролоновое кольцо 1 с направляющей втулки.

Рис. 2

4. Отвернуть болты и снять заднюю опору двигателя с кронштейном, если этого не сделали при снятии коробки передач с автомобиля.

Рис. 3

5. Вывернуть выключатель света заднего хода с прокладкой.

Рис. 4

6. Отвернуть болт 1 крепления стопора привода спидометра, снять стопор 2 и привод 3 спидометра.

Рис. 5

7. Вывернуть сапун.

8. Отвернуть четыре болта 1 и снять корпус 2 рычага переключения передач с прокладкой.

9. Отвернуть три болта 1 и снять крышку подшипника первичного вала с направляющей втулкой 2 выжимного подшипника сцепления с прокладкой.

Рис. 6

10. Отвернуть болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода на переднем картере коробки передач.

Рис. 7

11. Снять стопорное кольцо подшипника первичного вала при необходимости его замены.

Рис. 8

Обязательно снимать стопорное большое кольцо, иначе не разъедините коробку.

autoruk.ru

motorsmarine.ru

Разборка и сборка КПП ГАЗ-3110

Страница 1 из 4

1. Очистить от грязи и вымыть снаружи коробку передач.

2. Отвернуть маслоналивную и маслосливную пробки и слить масло из коробки передач, если ранее этого сделано не было.

3. Снять выжимной подшипник сцепления и поролоновое кольцо 1 с направляющей втулки.

4. Отвернуть болты и снять заднюю опору двигателя с кронштейном, если этого не сделали при снятии коробки передач с автомобиля.

5. Вывернуть выключатель света заднего хода с прокладкой.

6. Отвернуть болт 1 крепления стопора привода спидометра, снять стопор 2 и привод 3 спидометра.

7. Вывернуть сапун.

8. Отвернуть четыре болта 1 и снять корпус 2 рычага переключения передач с прокладкой.

9. Отвернуть три болта 1 и снять крышку подшипника первичного вала с направляющей втулкой 2 выжимного подшипника сцепления с прокладкой.

10. Отвернуть болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода на переднем картере коробки передач.

11. Снять стопорное кольцо подшипника первичного вала при необходимости его замены.

Обязательно снимать стопорное большое кольцо, иначе не разъедините коробку.

autoruk.ru

Разборка коробки передач на ГАЗ 3110

Чтобы разобрать КПП на ГАЗ 3110, необходимо выполнить следующий порядок действий:

1. Очищаем от грязи и вымываем снаружи коробку передач.

2. Если при снятии этого сделано не было, откручиваем маслосливную и маслоналивную пробки и сливаем масло из коробки передач.

3. Далее снимаем с направляющей втулки выжимной подшипник сцепления и поролоновое кольцо №1.

4. Откручиваем болты и снимаем заднюю опору двигателя с кронштейном, если это не было сделано при снятии коробки передач.

5. Выкручиваем выключатель света заднего хода вместе с прокладкой.

6. Затем откручиваем крепежный болт №1 стопора привода спидометра, снимаем стопор №2 и привод №3 спидометра.

7. Выворачиваем сапун.

8. Откручиваем четыре болта №1 и снимаем корпус №2 рычага переключения передач вместе с прокладкой.

9. После этого откручиваем три болта №1 и снимаем крышку подшипника первичного вала с направляющей втулкой №2 выжимного подшипника сцепления с прокладкой.

10. Откручиваем крепежный болт оси промежуточной шестерни заднего хода на переднем картере КПП.

11. При необходимости замены стопорного кольца подшипника первичного вала снимаем его.

12. Дальше откручиваем десять крепежных болтов переднего картера коробки переключения передач к заднему картеру.

13. Разъединяем задний и передний картеры коробки передач. Для этого зажимаем удлинитель в тисках с мягкими накладками на губки и наносим удары с помощью медного молотка по приливам с крепежными отверстиями переднего картера к картеру сцепления. Здесь нужно постараться не порвать прокладку.

14. Если регулировочные кольца были установлены, вынимаем их из посадочного места под передний подшипник промежуточного вала на переднем картере КПП.

15. Затем откручиваем два крепежных болта №1 и снимаем пластину №2 фиксаторов штоков с прокладкой.

16. Вынимаем три пружины фиксаторов.

17. Теперь необходимо установить в положение включения заднего хода шток включения пятой передачи и заднего хода.

18. Откручиваем стопорные болты фиксации вилок переключения к штокам.

19. Помечаем вилки переключения передач любым удобным способом (их ориентация и принадлежность к штокам). Затем выбиваем штоки с помощью выколотки из мягкого материала и снимаем их. Первым снимается шток №3 включения пятой передачи и заднего хода, вторым снять шток №1 включения первой и второй передач, а последним снимают шток №2 включения третей и четвертой передач. Снимая шток включения третей и четвертой передач, следим за тем, чтобы не потерялся стопорный палец, который установлен в отверстии штока. Со скользящих муфт синхронизаторов снимаем вилки переключения первой, второй, третей и четвертой передач.

20. Далее извлекаем шарики фиксаторов, подставив руку и протолкнув их с помощью отвертки через отверстия внутрь картера.

21. Вынимаем два стопорных плунжера, воспользовавшись специальным инструментом или проволоки, загнутой крючком.

22. В случае необходимости разборки штока включения пятой передачи и заднего хода, необходимо первым делом выкрутить стопорный болт №1, после чего снять со штока головку №2, блокировочную втулку №3 и пружину №4.

23. Затем на заднем картере коробки передач откручиваем крепежный болт оси промежуточной шестерни заднего хода.

24. Разжимаем стопорное кольцо заднего подшипника вторичного вала с помощью щипцов и, нанося удары выколоткой из мягкого материала по торцу, выпрессовываем вторичный вал.

25. Одновременно из заднего картера коробки передач  извлекаем вторичный вал в сборе с первичным, а также промежуточный вал и ось промежуточной шестерни заднего хода.

26. Проверяем, чтобы синхронизатор третей и четвертой передач был установлен в нейтральное положение.

27. Дальше разъединяем первичный и вторичный валы, следя за тем, чтобы насыпные ролики (14 шт.) переднего подшипника вторичного вала не выпали из гнезда первичного вала.

28. В случае выявления при эксплуатации течи масла из коробки передач через сальники, дефектные сальники подлежат выпрессовке и дальнейшей замене новыми.

Для разборки вторичного вала выполняем следующие действия:

1. Устанавливаем вторичный вал в вертикальное положение.

2. Затем снимаем стопорное №1 и пружинное №2 кольца синхронизатора третей и четвертой передач.

3. Поддеваем вверх с помощью двух отверток шестерню третей передачи и сдвигаем ее вверх вместе с синхронизатором. Снимаем синхронизатор третей и четвертой передач. После этого снимаем шестерню третей передачи вместе с блокирующим кольцом. Помечаем удобным способом блокирующее кольцо относительно муфты.

4. Снимаем игольчатый подшипник шестерни третей передачи и помечаем его.

5. Далее снимаем стопорное кольцо упорных полуколец вторичного вала.

6. Снимаем 2 упорных полукольца.

7. Извлекаем стопорный шарик.

8. И снимаем шестерню второй передачи вместе с блокирующим кольцом. Помечаем удобным способом блокирующее кольцо относительно муфты.

9. Затем снимаем игольчатый подшипник шестерни второй передачи и помечаем его.

10. Снимаем синхронизатор первой и второй передач, а также шестерню первой передачи. Процедура выполняется аналогично снятию синхронизатора третей и четвертой передач, а также шестерни третей передачи (см. п.3-4).

11. Переворачиваем вал.

12. Снимаем пружинное и стопорное кольца ведущей шестерни привода спидометра.

13. После этого вынимаем стопорный шарик и снимаем ведущую шестерню привода спидометра.

14. Спрессовываем шариковый подшипник №1 и снимаем упорную шайбу. Далее снимаем шестерню №2 пятой передачи с блокирующим кольцом №3. Помечаем удобным способом блокирующее кольцо относительно муфты.

15. Затем снимаем игольчатый подшипник с распорной втулкой. Помечаем удобным способом игольчатый подшипник.

16. Снимаем стопорное кольцо.

17. И снимаем синхронизатор пятой передачи и заднего хода, а также шестерню заднего хода. Процедура выполняется аналогично снятию синхронизатора третей и четвертой передач, а также шестерни третей передачи (см. п.3-4).

Для разборки первичного и промежуточного валов выполняем следующие действия:

1. Если блокирующее кольцо осталось на первичном валу, его нужно снять.

2. Если насыпные ролики (14 шт.) переднего подшипника вторичного вала не были извлечены, извлекаем их сейчас.

3. Дальше снимаем стопорное кольцо №1 и пружинную шайбу №2 шарикового подшипника первичного вала. Затем с первичного вала спрессовываем шариковый подшипник №3.

4. С промежуточного вала спрессовываем шариковые подшипники №1 и, в случае необходимости, напрессованные венцы шестерен.

Чтобы разобрать ось промежуточной шестерни заднего хода, необходимо сначала выпрессовать пружинный штифт №1, а затем снять втулку №2. Далее снимается промежуточная шестерня №3 заднего хода с игольчатым подшипником.

Инструменты:

  • тиски с накладками из мягкого металла,
  • медный молоток,
  • выколотка из мягкого металла,
  • отвертки,
  • щипцы,
  • проволока,
  • набор ключей и головок.

(Visited 114 times, 1 visits today)

Похожие статьи:

avtofixit.com

Разборка и сборка КПП ГАЗ-3110

Страница 1 из 4

1. Очистить от грязи и вымыть снаружи коробку передач.

2. Отвернуть маслоналивную и маслосливную пробки и слить масло из коробки передач, если ранее этого сделано не было.

3. Снять выжимной подшипник сцепления и поролоновое кольцо 1 с направляющей втулки.

4. Отвернуть болты и снять заднюю опору двигателя с кронштейном, если этого не сделали при снятии коробки передач с автомобиля.

5. Вывернуть выключатель света заднего хода с прокладкой.

6. Отвернуть болт 1 крепления стопора привода спидометра, снять стопор 2 и привод 3 спидометра.

7. Вывернуть сапун.

8. Отвернуть четыре болта 1 и снять корпус 2 рычага переключения передач с прокладкой.

9. Отвернуть три болта 1 и снять крышку подшипника первичного вала с направляющей втулкой 2 выжимного подшипника сцепления с прокладкой.

10. Отвернуть болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода на переднем картере коробки передач.

11. Снять стопорное кольцо подшипника первичного вала при необходимости его замены.

Обязательно снимать стопорное большое кольцо, иначе не разъедините коробку.

autoruk.ru

Разборка и сборка коробки передач ГАЗ 3110, 310221 Волга

Снимаем коробку передач (см. соответствующий раздел для пятиступенчатой коробки).

Накидным ключом “на 12” отворачиваем шесть болтов крышки…

…и снимаем крышку.

Ключом “на 12” отворачиваем четыре болта крепления крышки подшипника первичного вала.

Обстукиваем медным молотком крышку…

…и снимаем ее, стараясь не повредить прокладку.

Ключом “на 10” отворачиваем винт крепления привода спидометра…

…и, поддев двумя отвертками,…

…вынимаем привод.

Шестигранником “на 12” отворачиваем пробку оси блока шестерен.

Выколоткой из мягкого металла выбиваем ось так,…

…чтобы противоположный конец вышел из корпуса и выпали иглы (ролики) первого подшипника.

Окончательно вынимаем ось, собирая выпадающие иглы из второго и третьего подшипников. В каждом подшипнике находится 21 игла.

ВНИМАНИЕ! Комплекты игл желательно не смешивать.

Тонкой выколоткой выбиваем первичный вал, прикладывая усилие к наружной обойме подшипника.

Вынимаем первичный вал из картера.

Из расточки первичного вала извлекаем 14 роликов подшипника.

Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора четвертой передачи.

Разжимными щипцами снимаем стопорное кольцо.

Съемником спрессовываем подшипник…

…и снимаем его упорное кольцо.

Накидным ключом “на 17” отворачиваем четыре гайки крепления удлинителя…

…и снимаем его вместе со вторичным валом.

Извлекаем из картера блок шестерен…

…и две его упорные шайбы.

Молотком выбиваем ось промежуточной шестерни заднего хода…

…и вынимаем шестерню.

Извлекаем из картера рычаг включения заднего хода…

…и вынимаем из рычага сухарь.

Щипцами разводим концы стопорного кольца шарикового подшипника вторичного вала.

Медным молотком выбиваем вал…

…и вынимаем вторичный вал из удлинителя.

Устанавливаем вторичный вал в тисках вертикально.

Снимаем разжимными щипцами стопорное кольцо.

Снимаем с вала муфту включения III-IV передач.

Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора…

…и шестерню III передачи.

С противоположного конца вала разжимными щипцами удаляем стопорное кольцо.

Снимаем пружинную шайбу…

…и шестерню привода спидометра.

Извлекаем из вала стопорный шарик.

Двумя монтажными лопатками спрессовываем подшипник с вала.

Снимаем упорную шайбу.

Снимаем шестерню II передачи…

…и блокирующее кольцо синхронизатора.

Тонкой отверткой утапливаем стопорный штифт упорной шайбы…

…и, повернув шайбу на один зуб, снимаем ее.

Вынимаем штифт…

…и шилом извлекаем его пружинку.

Опираясь двумя монтажными лопатками на тиски, спрессовываем шестерню I передачи вместе со ступицей и муфтой включения I и II передач.

Снимаем с вала муфту,…

…блокирующее кольцо синхронизатора…

…и шестерню I передачи.

Муфты включения I-II и III-IV передач разбираются одинаково.

Снимаем пружинные фиксаторы с обеих сторон муфты,…

…извлекаем ступицу и три сухаря.

При необходимости разбираем механизм переключения передач.

Ключом “на 27” выворачиваем выключатель света заднего хода…

…и вынимаем его.

Ударной отверткой отворачиваем шесть винтов…

…и, стараясь не повредить прокладку, снимаем поддон крышки коробки передач.

Ключом “на 10” отворачиваем три стопорных болта.

Снимаем вилку включения I-II передач,…

…вилку включения заднего хода…

…и вилку включения III-IV передач.

Ключом “на 17” отворачиваем пробку и вынимаем пружину и шарик фиксатора штока заднего хода.

Для демонтажа штоков, их головок и стопорного плунжера придется удалить заглушки штоков, поэтому без особой необходимости дальнейшая разборка нецелесообразна.

Перед сборкой проверьте состояние деталей коробки передач.
На частях картера не допускается наличие трещин любой формы и длины. Гнезда подшипников, отверстия под штоки переключения передач и ось промежуточного вала должны быть гладкими, без забоин, следов задиров и заметного износа. Подшипники должны входить в гнезда плотно, от усилия руки или при легком постукивании через проставку. Прокладки картера должны быть целыми, без разрывов, расслоений и надломов.
Валы оси и штоки проверяем на отсутствие заметных следов изнашивания, задиров и наволакивания металла. Это относится и к шлицевым частям валов, ответные детали должны двигаться на валах легко, без ощутимых люфтов и заеданий. Незначительные следы задиров, а также коррозии (на шлицах) устраните бархатным напильником, самой мелкой шкуркой, а шейки валов отполируйте.
На зубьях шестерен и муфт синхронизаторов не допускаются сколы и следы заедания, на конусах синхронизаторов также не должно быть следов заедания, сильного износа и наволакивания бронзы на сталь.
Шариковые и роликовые подшипники должны быть в безукоризненном состоянии. Их вращение должно быть легким без заеданий, щелчков, люфта и вибраций. На дорожках качения, шариках и роликах (иглах) не допускается усталостное выкрашивание (питтинг), заметный износ и сколы. Вообще, после пробега около 120 тыс. км шариковые подшипники лучше заменить независимо от их состояния. Манжеты скользящей вилки карданного вала также заменяем независимо от их состояния. Перед сборкой тщательно промываем все детали в керосине или дизельном топливе, резьбовые отверстия картера обезжириваем ацетоном. Трущиеся поверхности механизма переключения передач, сталебаббитовую втулку, манжеты и шлицы вторичного вала покрываем смазкой ШРУС-4, остальные – трансмиссионным маслом.
Собираем коробку в обратной последовательности. Для обеспечения сборки бессепараторных подшипников их иглы и ролики обильно покрываем любой пластичной смазкой.
Муфту включения III-IV передач длинным концом ориентируем к первичному валу. Край с канавкой – к шестерне III передачи. Болты и винты картера при сборке следует обезжирить и покрыть резьбу герметиком.

carmn.ru

Ремонт ГАЗ 3110 (Волга) : Разборка коробки передач

1. Очистить от грязи и вымыть снаружи коробку передач.
2. Отвернуть маслоналивную и маслосливную пробки и слить масло из коробки передач, если ранее этого сделано не было.

 

3. Снять выжимной подшипник сцепления и поролоновое кольцо 1 с направляющей втулки. 4. Отвернуть болты и снять заднюю опору двигателя с кронштейном, если этого не сделали при снятии коробки передач с автомобиля. 5. Вывернуть выключатель света заднего хода с прокладкой.
6. Отвернуть болт 1 крепления стопора привода спидометра, снять стопор 2 и привод 3 спидометра. 7. Вывернуть сапун. 8. Отвернуть четыре болта 1 и снять корпус 2 рычага переключения передач с прокладкой.

9. Отвернуть три болта 1 и снять крышку подшипника первичного вала с направляющей втулкой 2 выжимного подшипника сцепления с прокладкой. 10. Отвернуть болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода на переднем картере коробки передач. 11. Снять стопорное кольцо подшипника первичного вала при необходимости его замены.
13. Разъединить передний и задний картеры коробки передач. Для этого можно зажать удлинитель в тисках с мягкими накладками на губки и ударять медным молотком по приливам с отверстиями крепления переднего картера к картеру сцепления. При этом стараться не порвать прокладку. 14. Вынуть из посадочного места под передний подшипник промежуточного вала на переднем картере коробки передач регулировочные кольца 24 (см. рис. Пятиступенчатая коробка передач), если они были установлены.
12. Отвернуть десять болтов крепления переднего картера коробки передач к заднему картеру.
15. Отвернуть два болта 1 крепления и снять пластину 2 фиксаторов штоков с прокладкой. 16. Вынуть три пружины фиксаторов. 17. Установить шток включения 5-й передачи и заднего хода в положение включения заднего хода.
 
18. Отвернуть стопорные болты крепления вилок переключения к штокам. 19. Промаркировать вилки переключения передач (их принадлежность к штокам и ориентация). Выбить штоки выколоткой из мягкого материала и снять их. Первым снимают шток 3 включения 5-й передачи и заднего хода, вторым — шток 1 включения 1-й и 2-й передач, а последним — шток 2 включения 3-й и 4-й передач. При снятии штока включения 3-й и 4-й передач следить за тем, чтобы не потерять стопорный палец, установленный в отверстии што-ка. Снять вилки переключения 1-й и 2-й и 3-й и 4-й передач со скользящих муфт синхронизаторов.
20. Вынуть шарики фиксаторов, подставив
руку и протолкнув их отверткой через отверстия внутрь картера.
21. Вынуть два стопорных плунжера с помощью специального инструмента или проволоки, загнутой крючком.
22. Если необходимо разобрать шток включения 5-й передачи и заднего хода, то сначала надо вывернуть стопорный болт 1, а затем снять со штока головку 2, блокировочную втулку 3 и пружину 4.
23. Отвернуть болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода на заднем картере коробки передач. 24. Разжать щипцами стопорное кольцо заднего подшипника вторичного вала и, ударяя выколоткой из мягкого материала по торцу, выпрессовать вторичный вал. 25. Вынуть одновременно из заднего картера коробки передач вторичный вал в сборе с первичным, промежуточный вал и ось промежуточной шестерни заднего хода.

26. Проверить, что синхронизатор 3-й и 4-й передач установлен в нейтральное положение.

27. Разъединить первичный и вторичный валы, обратив внимание на то, что насыпные ролики (14 шт.) переднего подшипника вторичного вала могут выпасть из гнезда первичного вала.

28. Если в процессе эксплуатации выявилась течь масла из коробки передач через сальники, дефектные сальники необходимо выпрессовать.

automend.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *