Минивэн Volkswagen Multivan – фото, комплектации и цены на минивэн Фольксваген Мультивен Т6 2018/2019
Кондиционер автоматический «Air Care Climatronic» (климат-контроль), 3-зонный, с датчиком качества воздуха
Базовая система, которую сложно назвать минимальной.
Рулевое колесо с кожаной обивкой (без кнопок на спицах)
Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом, индикация окончания жидкости омывателя
Парктроник передний и задний со звуковой сигнализацией
Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов
Электродоводчик правой сдвижной двери
Электродоводчик задней двери
Сиденья 3 ряда: 3-местное сиденье складное, с продольным перемещением, раскладывающееся в спальное место
Шторки полупрозрачные на боковых окнах салона, сматывающиеся
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом
Стеклоподъёмники электрические
Обогрев передних сидений, раздельный, со ступенчатой регулировкой
Лобовое стекло с электрообогревом, улучш. звукоизолирующими свойствами и теплозащитной тонировкой, У/Ф-непроницаемое
Центральный замок с ДУ, кнопкой управления изнутри, блокировка открытия только снаружи
Боковые комбинированные высокие подушки безопасности спереди для защиты груди и головы
Внутренне зеркало заднего вида с автозатемнением
Система контроля давления в шинах (косвенное определение измерением скорости колёс через датчики ABS)
Постгарантийная сервисная поддержка – 1 год (условия во вкладыше в сервисную книжку и на сайте www.vw-nfz.ru/3ywar)
Система автоматического послеаварийного торможения
Многофункциональный трансформируемый салон
Сиденья с возможностью передвижения по салону на рельсовых направляющих с малым шагом без усилий
www.volkswagen-commercial.ru
VW Transporter — минивэн для сладкой жизни — журнал За рулем
В то время, как GM обанкротился и сдает позиции одну за другой, продавая активы, Ford покачнулся и терпит колоссальные убытки, немцы демонстрируют хорошую спортивную форму, пышно представляя рядовую модернизацию рядового автомобиля, который выпускается без малого 20 лет.
VW Transporter
На этот раз они собрали в пригородах Рима более 700 журналистов со всех уголков планеты — мероприятие, ясное дело, совсем не дешевое. Пригласили автомобильных деятелей пера даже из тех стран, где эта машина продается в час по чайной ложке — например, из России.
Всего у VW Т5 только базовых 460 вариантов, считая модификации двигателей
VW Transporter
Речь идет о VW Transporter, который выпускается без кардинальных изменений в отделении фирмы VW NFZ в Ганновере аж с 1990 года. Очередная его версия называется Volkswagen T5 GP. Скажете, старье? Но Т5 — как раз тот случай, когда рабочие качества куда важнее модного дизайна и разного рода гламурных финтифлюшек. Кроме того, старый совсем не значит плохой. Если конструкция оказалась удачной, нет смысла перелицовывать ее, можно обойтись меньшей кровью — менять двигатели, трансмиссию, бортовую электронику, не трогая собственно концепцию. А она проста и практична: двигатель спереди, расположен поперечно, передний привод, независимая подвеска спереди и сзади. Модификации тоже остались прежними — минивэн Multivan, микроавтобус Caravelle, кемпер California и грузовой фургон Transporter.
Текущая модернизация — мера скорее вынужденная, чем добровольная. Дело в том, что прежние Т5 уже не вписывались в нормы Euro 5. Поэтому основные изменения коснулись двигателя. Заодно инженеры поколдовали с коробками передач и бортовой электроникой. Ну и дизайнеры расстарались, правда, их работу с первого взгляда не увидишь.
VW Transporter
Трехспицевый руль удачно вписывается в интерьерТрехспицевый руль удачно вписывается в интерьер
Двигатели
Но обо всем по порядку. Двигатели новые, турбодизели TDI с системой впрыска Common Rail. Разумеется, экономичные и отвечающие всем мыслимым стандартам, в том числе экологическим. Их четыре, все 2-литровые, но разной мощности: 84,102, 140 и 180 л.с., и все будут доступны в России. В 140-сильном двигателе нагнетатель с изменяемой геометрией турбины; а в180-сильной — 2-ступенчатый наддув Bi-turbo. Есть и бензиновый 2-литровый мотор мощностью 115 л.с. Само собой, расход топлива снижен, как и затраты на обслуживание. К примеру, периодичность замены ремня ГРМ увеличена со 125 000 до 210 000 км.
VW Transporter
К механической коробке и стандартному «автомату» добавилась DSGК механической коробке и стандартному «автомату» добавилась DSG
Трансмиссия
В трансмиссии механические коробки и классические «автоматы» дополнены 7-ступенчатой коробкой DSG с двумя главными передачами, что для этого класса автомобилей внове. Интересна новая муфта Haldex4, которая устанавливается в полноприводных версиях Т5. У нее не механическое, как было прежде, а электронное управление. Давление масла, отвечающее за распределение крутящего момента на задние колеса, определяется не разностью скоростей между передним и задним мостом, а создается электронасосом. Как следствие поток мощности на задние колеса меняется точно, плавно и в очень широком диапазоне, можно даже направить на задний мост весь крутящий момент. Муфта подключает задние колеса автоматически, когда передние начинают пробуксовывать.
VW Transporter
Часть автомобилей комплектуются навигаторами с сенсорным управлениемЧасть автомобилей комплектуютс
www.zr.ru
Минивэн — новости
7 мая 2018
Из нашей статьи вы узнаете все самое интересное о новой модели Фольксваген Террамонт 2018 года фото, цены и комплектации по которого уже известны. Авто появилось на российском рынке и готово покорять отечественное бездорожье.
Читать полностью…
30 сентября 2017
На автосалоне в Детройте немцы презентовали концептуальный электрический минивен Volkswagen I.D. Buzz, оснащенного системой полного привода. В обзоре характеристики, фото и видео прототипа Фольксваген Ай Ди Базз 2017.
Читать полностью…
28 августа 2016
На автомобильном салоне в Женеве Volkswagen представил две мировые премьеры. Первая из них — основоположник линейки кроссоверов, концепт-кар T-Cross Breeze. Второй новинкой стал компактный Volkswagen up!, удивляющий множеством инновационных решений.
Читать полностью…
24 июня 2016
В компании Volkswagen задумались о возрождении своего культового минивэна Т1, который в своё время был одним из символов субкультуры «хиппи». Немцы планируют построить новинку на современной модульной платформе MQB и оснастить её электрической силовой установкой.
Читать полностью…
24 июня 2016
Компания Volkswagen представила на выставке потребительской электроники CES 2016 в Лас-Вегасе новый концепт Budd-e, являющийся предвестником будущего «Микробуса». Он построен на новой электромобильной платформе, имеет полный привод и комплект батарей под полом. Причем ёмкость аккумуляторов превышает таковой показатель у топовых версий электрокаров «Тесла».
Читать полностью…
23 июня 2016
В рубриках: Volkswagen, НовостиКомпания Фольксваген за последнее время выпустила несколько Cross версий своих моделей. Одна из наиболее удачных и популярных — это Turan Cross. На волне успеха, а также основываясь на анализе потребностей потребителей, была разработана еще одна кроссовая версия. На сей раз приставку Cross получила модель Caddy.
Читать полностью…
13 апреля 2016
Концептуальный электрический минивэн Volkswagen Budd-e Concept 2016-2017 года представлен немецким производителем в Лас-Вегасе 5 января 2016 года в рамках выставки Consumer Electronics Show (Выставка потребительской электроники). Концептуальная разработка электрического минибуса Фольксваген Бадда-е зарождает новый класс городских компактных автомобилей, оснащаемых исключительно электрическими двигателями, обеспечивающими отказ от ДВС, нулевой выброс, высокий уровень комфорта и информационного обеспечения водителя и пассажиров. В нашем обзоре фото, видео, комплектации и технические характеристики автомобиля самого ближайшего будущего электрокара Volkswagen Budd-e.
Читать полностью…
16 января 2016
В рубриках: Volkswagen, НовостиНовое четвертое поколение минивэна Volkswagen Caddy 2015-2016 года представлено предварительно в польском городе Познань 5 февраля 2015 года. Официальная же и мировая премьера нового поколения супер популярного Фольксваген Кадди 2015-2016 состоится в марте текущего года на Женевском автосалоне. New Volkswagen Caddy 4-ого поколения представлен в широкой модельной палитре, от обычного развозного коммерческого фургона до комфортабельного минивэна, отлично подходящего на роль семейного автомобиля. Старт продаж авто новинки в Европе запланирован на конец июня 2015 года. Цена на новый Фольксваген Кадди 2015-2016 стартует с 14785 евро за грузовую версию. Стоимость пассажирского варианта Caddy составит от 18243 евро. В России Фольксваген Кади 4-ого поколения появится ближе к осени 2015 года.
Читать полностью…
16 ноября 2015
В рубриках: VolkswagenО новом минивэне 2016 Volkswagen Touran производитель рассказал накануне общественного дебюта на Женевском автосалоне. Новая модель, основанная на модульной платформе MQB, займет место между Golf SV и полноразмерным семиместным Sharan MPV.
Внешний вид нового минивэна Туран 2016 был приведен в соответствие с другими продуктами Volkswagen, такими, как Passat и Golf SV. Интерьер также был полностью переработан и получил более премиальный вид с максимизацией внутреннего пространства, полученной за счет увеличения длины автомобиля на 12 см, а колесной базы — на 11 см.
Читать полностью…
17 мая 2015
Новый немецкий вэн Volkswagen T6 представлен официально 15 апреля 2015 года в голландском Амстердаме. Новое поколение супер популярного вэна от Volkswagen с индексом Т6 будет производиться в трех различных вариациях: Volkswagen Transporter T6, Volkswagen Multivan T6 и Volkswagen Caravelle T6. Цена в Германии коммерческого фургона Фольксваген Транспортер Т6 стартует с 23035 евро, стоимость пассажирской версии Volkswagen Multivan T6 составит от 29952 евро. Старт продаж новейшего Volkswagen T6 2015-2016 модельного года в России запланирован на начало осени, о ценах пока говорить рано.
Читать полностью…
minivan.ru
«Фольксваген» — минивэн повышенной комфортности
“Фольксваген” – минивэн, который является одним из наиболее популярных среди больших семей и любителей практичных авто. Есть масса моделей, производящихся этим концерном в данном классе, однако стоит поговорить о наиболее популярных.
Volkswagen Multivan
Первым делом хотелось бы рассказать про этот “Фольксваген”. Минивэн этот рассчитан на семь мест и занимает одну их ведущих позиций в рейтинге немецких моделей данного класса. В 2010-ом году вышла наиболее популярная версия, а именно – рестайлинговая модификация Т5.
Здесь отлично оформлен интерьер. Так как эта машина чаще покупается в коммерческих целях, все усилия разработчиков были направлены на улучшение эргономики и доведение удобства посадки до совершенства. И это получилось. Сидения великолепные, приборную панель сделали из высококачественного материала, рулевое колесо отлично ложится в руку, а сдвижные двери значительно облегчают посадку. И дополняет впечатление безупречная сборка, хорошая шумоизоляция и комфортабельные полноценные места.
Volkswagen Touran
Еще один популярный “Фольксваген”. Минивэн этот был предоставлен вниманию публики в 2003-ем году в августе. Его собрали на платформе такого автомобиля, как “Фольксваген Гольф” (5 поколение). На этой модели применен новый задний мост, оснащенный четырехрычажной подвеской, а также электромеханический усилитель руля.
С 2003-го года, с ноября (спустя пару месяцев после выпуска), машину стали оборудовать интеллектуальной “умной” системой напоминания автомобилисту и переднему пассажиру о том, что они забыли пристегнуть ремни. О безопасности производители думали в первую очередь. Если, не дай Бог, случится ДТП, то машина почти не пострадает, разве что в случае лобового столкновения. В ходе практического эксперимента было выяснено, что в такой аварии лишь немного пострадает кузов автомобиля.
О популярности и рейтингах
Вообще, надо сказать, что Touran – это вторая машина, которая была разработана и собрана в Европе, получившая трехзвездочную оценку за безопасность пешеходов. За комфорт пассажиров “Фольксваген”-минивэн получил пять звезд. Автомобиль имеет всё: антиблокировочную систему ABS, систему курсовой устойчивости ESP, адаптивные фары, которые автоматически изменяют положение в зависимости от угла поворота руля и скорости движения. И, конечно, модель оснащена всеми необходимыми подушками безопасности – и фронтальными, и оконными, и боковыми.
Volkswagen Sharan
И напоследок несколько слов и об этом автомобиле. Имеет этот “Фольксваген”-минивэн 7 мест, как и все остальные, обсужденные выше. Производится он с 1995-го года, за все время выпуска он претерпел несколько рестайлингов. Интересно, что название с персидского переводится как “несущий королей”. Это, к слову, совместный проект концерна “Фольксваген” и “Ford Galaxy”. В планах было занять одно из лидирующих мест в сегменте минивэнов, и это получилось. Этот “Фольксваген”-минивэн отзывы получал исключительно положительные. Потому что несмотря на принадлежность к весьма скромному классу, автомобиль был довольно мощным. В Мексике, например, минивэн был доступен с 150-ю сильными 1.8-литровыми турбированными двигателями, которые осуществляли свою работу под управлением 5-ти ступенчатой КПП. В Аргентине машины оснащались более слабыми моторами, вырабатывающими 115 л.с. Но самый мощный вариант – это Sharan Mk2. Он получил совершенно новые силовые агрегаты, которые способны были развить максимальную мощность до 200 “коней”! Еще концерн производил модели с дизельными моторами. Они, конечно, были слабее – мощность варьировалась от 140 до 170 л.с.
В общем-то, все минивэны производства “Фольксваген” – это машины комфортные, достаточно мощные и, что важно, безопасные. Недаром они получили такую популярность во всём мире.
fb.ru
Volkswagen Multivan — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Мультивен
Новый Volkswagen Multivan дебютировал в апреле 2015 года, на подмостках специального мероприятия, прошедшего в Амстердаме. Модель получила внутризаводской индекс T6, фирменную техническую начинку, перекроенный интерьер и освеженный дизайн. Хоть Мультивен и является грузопассажирской версией Transporter, но он получил много отличительных черт и расширенный список опций. Отличить новинку не сложно, в первую очередь, хочется отметить спокойные, слегка угловатые, фары головного освещения с четырьмя прямоугольными блоками фокусирующих линз и тонкой подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально сливается с оптикой в одну линию и прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер, поверх которых расположились две тонкие хромированные накладки и логотип производителя. Передний бампер оформлен в похожем стиле. Он оборудован вытянутым воздухозаборником и двумя маленькими секциями противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил сдержанный и стильный дизайн, подходящий как для личного, так и для коммерческого использования.
размеры
Фольксваген Мультивен- это минивэн с семиместной посадкой. Его габаритные размеры составляют: длина 4904 мм, ширина 1904 мм, высота 1970 мм, а колесная база- 3000 мм. Дорожный просвет довольно солидный и составляет 193 миллиметра. Такая посадка позволяет штурмовать бордюры средней величины и, благодаря длинным ходам, сохраняет плавность хода, даже при движении по разбитой дороге с твердым покрытием. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. Шасси оснащается винтовыми стальными пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
По умолчанию, Multivan способен принять на борт до семи пассажиров. По два человека на переднем и среднем ряду и три на заднем. Стоит отметить, что благодаря рельсовой системе, трансформировать салон под свои нужны или полностью демонтировать кресла для перевозки крупногабаритных грузов.
технические характеристики
На отечественном рынке, минивэн оборудуется, в общей сложности, семью различными двигателями, а также механическими или фирменными роботизированными коробками переменных передач с двумя сцеплениями. Привод, по умолчанию, передний, однако, за дополнительную плату, можно заказать версию с системой 4MOTION, в основе которой лежит многодисковая муфта Haldex.
Дизельные Volkswagen Multivan получат рядную двухлитровую турбированную четверку с системой Common Rail. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 102-204 лошадиные силы и 250-450 Нм крутящего момента. Разгон до сотни составит 9,9-17,9 секунды, а максимальная скорость- 157-203 километра в час. Расход топлива, при спокойной манере езды находится в диапазоне от 6 до 8,8 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле вождения.
Бензиновые двигатели также представлены в виде двухлитровых турбированных четверок с непосредственной подачей топлива. Они развивают 150-204 лошадиные силы и 280-350 Нм момента. Разгон до отметки в сто километров в час займет 9,5-12,5 секунды, а скоростной потолок находится на отметке 182-202 километра в час. Расход топлива составит 9-9,2 литра бензина на сотню в комбинированном цикле.
оснащение
Volkswagen Multivan обладает длинным списком опций. Он может оборудоваться двумя передними и двумя боковыми подушками безопасности, климатической установкой с тремя зонами работы, адаптивной подвеской, полностью светодиодной оптикой головного освещения, передними и задними парковочными датчиками, продвинутой аудиосистемой, подогревом передних сидений, а также датчиками света и дождя.
Видео
www.motorpage.ru
Volkswagen Multivan — 7-местный минивэн
Volkswagen Multivan – этот небольшой микроавтобус на 7 мест занимает видное положение в иерархии моделей немецкого концерна. Выпуск рестайлинговой модификации Т5 стартовал в 2010 году. В России он также пользуется популярностью.
К созданию интерьера Фольксваген Мультивен немцы подошли предельно серьезно, ведь подобные авто часто покупают в коммерческих целях. Следовательно, зачастую водитель проводит в кресле большую часть дня. Так что удобство посадки и эргономика должны быть продуманы до мелочей.
Интерьер
И немцы не сплоховали! Сиденья отличные, приборная панель из качественного пластика, эргономика продумана досконально (отвлекаться от дороги ради включения опции не придется), руль очень удобный, сдвижные двери заметно облегчают посадку и высадку в этот семейный минивэн, 7 полноценных мест для пассажиров, безупречная сборка, шумоизоляция отменная – в общем, все в лучшем виде.
Оснащение Volkswagen Multivan небогатое. В базе полный порядок с безопасностью («эйр-беги» и эл. системы имеются), что касается комфорта, то присутствуют кондиционер, 2 динамика, кожаный руль с рычагом КПП, обогрев зеркал и еще кое-что. Но в более дорогих версиях есть трехзонный климат-контроль, обогрев сидений и др. опции. Тем не менее, даже в топ-модификации за многое придется доплачивать.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм |
---|---|---|---|---|---|---|
Минивэны | 6-8 | 4890 | 1900 | 1940 | 3000 | 167 |
Комплектации
Комплектации | л.с. |
---|---|
Startline | 0 |
Comfortline | 0 |
Comfortline Long | 0 |
PanAmericana | 0 |
Highline | 0 |
Гамма двигателей Фольксваген Мультивен очень обширна. Из бензиновых моторов это три 2-литровых движка (один атмосферник и 2 TSI) мощностью в 115, 150 и 204 л. с., соответственно. Дизельное семейство представлено 4-мя 2-литровыми агрегатами мощностью в 84, 102, 140 и 180 «коней». Привод может быть передним или полным, а трансмиссия – либо механическая (5 или 6 передач), либо 7-диапазонная DSG.
Фото Volkswagen Multivan
Видео VW Multivan
7seatercar.ru
Volkswagen построил полноприводный минивэн на электротяге
Экология потребления.Мотор:Компания Volkswagen представила прототип электрического минивэна I.D. Buzz, оснащенного системой полного привода. Первый публичный показ концепт-кара состоялся на автосалоне в Детройте.
Компания Volkswagen представила прототип электрического минивэна I.D. Buzz, оснащенного системой полного привода. Первый публичный показ концепт-кара состоялся на автосалоне в Детройте.
Полный привод обеспечивают два электрических двигателя суммарной мощностью 369 лошадиных сил, установленные по одному на каждой из осей. Питаются моторы от блока батарей емкостью 111 киловатт-часов, которые вмонтированы в пол прототипа.
С места до 96 километров в час Volkswagen I.D. Buzz разгоняется за пять секунд, а максимальная скорость концепт-кара принудительно ограничена электроникой на 160 километрах в час. Запас хода электрического минивэна составляет 600 километров, а для пополнения запаса батарей на 80 процентов с использованием специального зарядного устройства потребуется полчаса.
В основу прототипа легла модифицированная версия модульной платформы MEB — XL. Стандартная версия этого шасси дебютировала на концептуальном хэтчбеке I.D., который был представлен весной 2016 года на моторшоу в Париже.
В Volkswagen отметили, что платформа MEB позволяет использовать на I.D. Buzz лишь один 268-сильный электрический двигатель, который устанавливается на задней оси. В этом случае в пол концеп-кара может быть интегрирована батарея емкостью 83 киловатт-часа.
Габаритная длина I.D. Buzz составляет 4942 миллиметра, ширина — 1976 миллиметров, а высота — 1963 миллиметра. Колесная база прототипа равна 3299 миллиметрам. Таким образом, концепт-кар на 64 миллиметра короче, на 72 миллиметра шире и на семь миллиметров ниже Volkswagen Multivan. Разница в расстоянии между осями составляет 299 миллиметров в пользу I.D. Buzz.
В перечень оснащения Volkswagen I.D. Buzz вошла и система автономного управления. В беспилотном режиме электроника автомобиля получает информацию от лазерных и ультразвуковых датчиков, радаров, а также камер кругового обзора. При активации беспилотного режима рулевое колесо прототипа убирается в центральную консоль. Автопилот выключается прикосновением к рулю или нажатием на педали газа и тормоза.
I.D. Buzz укомплектовали тремя рядами кресел. Передние сиденья могут разворачиваться против хода движения во время езды на автопилоте, кресла второго ряда трансформируются в столики, а третьего — в кровать.
В перечень оснащения Volkswagen I.D. Buzz вошла система распознавания водителя, проекционный дисплей с эффектом дополненной реальности, камеры вместо боковых зеркал заднего вида, отделка пола деревом, светодиодные фары головного света и 22-дюймовые колесные диски. Помимо этого, минивэн укомплектован двумя багажниками: объем переднего составляет 172 литра, а заднего варьируется в диапазоне от 659 до 4601 литра.
Дату дебюта серийной версии I.D. Buzz в Volkswagen не назвали. Автопроизводитель отметил лишь, что начнет серьезное расширение линейки электрических моделей в 2020 году, а к 2025 году планирует продавать по миллиону электрокаров ежегодно. опубликовано econet.ru
econet.ru